Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

С Новым Годом!


Внимание! Открыта новостная летопись нового формата Перо Феникса! Приглашаем к ознакомлению с первыми новостями!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Орки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Орки

Про появление орков ходит много бредовых слухов, написано множество лживых книг. Самая правдоподобная версия заключается в том, что когда Пантеон Хранителей Мира во главе с Арионом справедливым - создали по своему образу и подобию мудрых, долгоживущих, стремящихся к прогрессу эльфов, кто-то из Эльсиров, наследников силы Аватар, посчитал что тоже достоин собственных творений. Все расы, созданные Эльсирами, не смогли сформироваться как народы. Многие остались в мирах в качестве глупых и зачастую кровожадных монстров, а некоторые просто вымерли. Тогда некто, принадлежащий числу Эльсиров (По большинству мнений - последователь Горгота) - взял часть эльфов, как образец, и полностью изменил их сущность, создав из вечного бессмертного и мудрого народа нечто противоположное - кровожадных, пылких, глуповатых боевых машин, стремящихся к войнам и разрушениям, горящих ненавистью ко всем другим расам. Были они ужасны в своем обличии – огромные, безобразные, без страха не взглянешь. Обычно орки имеют мерзко-зеленый цвет кожи, грубую и бугристую кожу, мускулистую и приземистую фигуру. По росту не уступают людям. Их волосы иссиня-черного цвета грязно свисают с плеч, цвет глаз почти у всех желтый, в ярости их глаза часто наливаются кровью. Орки люто ненавидят эльфов, ибо полностью противоположны им, хотя кровь течет в них одна. Так же не переносят «жалкую» расу людей, что постоянно отирается возле эльфов, и зачастую мнит себя главной в том или ином мире. Говорят, что Орки рождаются и умирают на поле боя. Очень способные и сильные воины.  Орки физически крепки и являются идеальными воинами, несущими смерть своим врагам. Не склонный к самообладанию в бою, к жалости, ненавидящий своего противника, Орк способен мысленно победить целую армию врагов и зачастую нарывается на смертельный удар из-за кипящей злости, затмевающей разум. Не чувствующий боли, бесстрашный и сильный Орк является идеальной боевой "машиной". Воин Орк очень способен наносить критические удары один за другим, что в сочетании с его силой даёт ему возможность быстрой победы. Орки самолюбивы и горды, склонны к переоценке своих возможностей. Впрочем, им и не приходится их оценивать, потому что Орк всегда уверен в своей победе на сто процентов. Из оружия предпочитают тяжелые металлические "игрушки", поднять которые способен только "настоящий воин". Топоры, булавы, молоты.. Стоит заметить, что топор для орков больше чем оружие - это символ воина, чести, рода, войны - всего что ценят и уважают орки. Орки, в противоположность эльфам не имеют никаких стремлений к культуре и прогрессу. Смысл жизни орков - побеждать в боях, заработать великую славу, подмять под себя все остальные расы. Города орков больше напоминают боевые лагеря, высокие деревянные, несимметрично расставленные башни, наскоро сделанные логова, частокол, кривовато поставленный, но обильно утыканный шипами и кольями. Орки живут в среднем меньше людей, но очень быстро размножаются, не обладая при этом высоким интеллектом. Число орков все время растет, именно это окупает те потери, которые орки получают, ведя постоянные войны. Язык орков - грубый и резкий. Ни одна песня или даже стих не может быть составлена на орочьем, зато на нем удобно отдавать боевые приказы и издавать устрашающие кличи. Орки не владеют языками, кроме родного и общего (Человеческого), так как презирают все языки, особенно эльфийский. Даже общий язык им нужен больше чтобы понимать слова допрашиваемых пленных а также получать удовольствие от отчаянных криков умирающих врагов, и лишь в редчайших случаях он нужен им для проведения переговоров. Орки, как уже было сказано выше, не обладают высоким интеллектом, но чтут полученный при жизни опыт. Встречаются среди орков и мудрецы, которые много знают и могут часами рассказывать своим соплеменникам истории, но даже они не способны на хитроумные ходы. Орки очень религиозны, часто верят в богов, демонов, прочую силу... Иногда даже во вполне слабую силу, но с блеском представленную. Ведь не один орк не пойдет разбираться, кто к ним явился, бог, или же просто очень сильный маг. Орки часто доверчивы для более сильных, и не верят ни слову того, кто их слабее. В целом - орки всегда стремились, стремятся и будут стремиться доказать свою значимость и силу, невзирая на жертвы.

Свободные орки - свободные племена, кочующие, или наоборот укрепляющиеся на каких-либо землях. Каждый род орков будет прежде всего отстаивать свое первенство, кроме того орки очень не сговорчивы и часто можно наблюдать межклановую войну среди орков. Тем не менее, они всегда будут рады объединить силы против "жалких, трусливых тварей", которые смеют занимать "их" землю в каком-либо мире.

Религиозные кланы - Те же самые орки, только в отличии от свободных, ими воспользовались боги, чаще оркам покровительствуют злые боги. Такие кланы имеют большее число шаманов, и готовы на все ради веры - Уничтожить всех за того бога, который им покровительствует.

Демонические орки - В отличии от прочих эти орки чаще видоизмененные, ростом выше обычных, кожа с красным оттенком, иногда желтым - в глазах кровавая ярость почти постоянно. Похожи на религиозных орков, но вместо бога им покровительствует, как правило, сильный демон. Множество таких орочьих кланов сражается на стороне Пылающего Легиона.

Общая характеристика:
Сила: Орки очень грубы, сильны физически. Большая мощь и увесистое оружие делают удары орков уничтожающими.
Выносливость: Орки очень выносливы. В молодости они почти рабски трудятся, а потом вечно в походах и тренировках, или же в драках. Запаса сил орка хватит надолго. А живучести им также не занимать. Толстая кожа, крепкая фигура. Даже если орк смертельно ранен - он ещё некоторое время способен сражаться прежде чем упадет без сил.
Ловкость: Орки мастера боя, но ловкостью не обладают. Они коренасты и им очень неудобно уклоняться от атак. Они предпочитают либо блокировать удар, либо вообще не обращать на него внимания и нанести свой.
Мудрость: Среди орков мало мудрецов. Мало орков доживают до возраста стариков, а 50-60 лет для орка уже много. Но все-таки среди них бывают вполне мудрые и знающие опытные орки. Их очень мало.
Интеллект: Орки не блещут интеллектом. Они прут на пролом. Шаманы применяют банальные, но мощные заклинания. Никто не строит коварных планов и хитростей, для орков это унизительно. Орки любят "честный бой", но любой знающий противник, не будет плясать под их дудку, а использует  эту слабость орочьей расы.
Магия: Низкая предрасположенность к магии.

2

Орчиха - 4 уровень
http://i079.radikal.ru/0905/86/2555a630426e.gif
Характеристика: Женщины орков почти не имеют прав в мире орков, так как их тело слабее физически, по природе. Тем не менее, тот, кто не умеет сражаться у орков - недостойный, а значит потенциальный изгнанник. Когда приходит время войны - все мужчины орков до единого выступают на фронт, но в случае, если враги обойдут их и нападут на селения - орчихи будут оборонять их и без своих мужей. Сломить боевой дух орка - даже орчихи - очень сложно. Орчихи являются хранительницами домов у орков и никогда не выступают вместе с армией. Женщины орков знают сравнительно немного боевых приемов, но этого зачастую хватает ,чтобы составить конкуренцию обычному воину людей. Обладают среднего уровня выносливостью и силой. Небольшой ловкостью.
История: Большинство видов орков - изуродованные ужасным чародейством эльфы. Они появились ещё в древности, до войны слез. Даже в те времена, нашлись злодеи, способные на такие действия, но орки, хоть и являлись мутантами, постепенно выработали свои ценности, мораль и идеалы и теперь же достойны называться отдельным народом.
Способности:
<Нет>
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
_______________________________________
Орк-воин - 5 уровень
http://s53.radikal.ru/i139/0901/77/fe9ac76158fb.gif
Характеристика: Обычный рядовой воин-орк. Обычно ими становятся молодые орки. Те, что лишь недавно стали уверенно держать в руках топор. Сравнительно неловки, но физической силы и выносливости им не занимать. Побеждать таких в бою лучше либо мастерством, либо хитростью. Существует множество непредсказуемых ходов, о коих почти любой орк не догадается, а вот в открытом противостоянии или как это называют орки "честном бою" против орка не будет шансов у рядового воина почти любой из смертных рас. Вооружены бывают топорами и молотами. Иногда носят щиты и легкие доспехи.
История: Большинство видов орков - изуродованные ужасным чародейством эльфы. Они появились ещё в древности, до войны слез. Даже в те времена, нашлись злодеи, способные на такие действия, но орки, хоть и являлись мутантами, постепенно выработали свои ценности, мораль и идеалы и теперь же достойны называться отдельным народом.
Способности:
<Нет>
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
_______________________________________
Берсеркер орков - 8 уровень
http://s41.radikal.ru/i093/0902/02/203a4f99bc13.gif
Характеристика: Берсерками становятся самые яростные орки. По разным причинам они становятся яростней и злей, и могут использовать эту ярость в бою. Берсеркеры не отличаются по телосложению от воинов, но подогреваемые яростью движутся и сражаются быстрее, при этом вообще не заботясь о защите собственного тела. Берсеркер предпочтет, вместо того чтобы блокировать вражеский удар - нанести за это время два своих. Вера и ярость помогает им перетерпеть боли и они, даже смертельно раненые, будут лезть в самую гущу сражения в целях прихватить с собой побольше врагов. Ярость затмевает разум, поэтому берсеркера довольно просто обмануть. 
История: Как правило, берсерками становятся воины-орки которых сильно потрепала жизнь или же те, кто настолько предан своей вере что смерть для него кажется высшей наградой. Берсеркеры - танковая сила орков. орочьи шаманы специально разогревают в них религиозное чувство. Яро преданные и неустрашимые они с древних времен и по сей день сеют страх во вражеских рядах.
Способности:
Фанатик - существо фанатично в своей вере, и если оно дерется по приказу, то почти ничто не может его напугать.
Защита:
Хорошо переносят болевой шок
Магия крови 20%
Уязвимость:
Магия разума 50%
_______________________________________
Метатель топоров - 8 уровень
http://i028.radikal.ru/0901/70/45520f096572.gif
Характеристика: Некоторые орки предпочитают огромному двуручному топору - множество небольших. Тем не менее, топорометатели могут хорошо сражаться топорами в ближнем бою. Будучи орками, они вместе со всеми несутся в бой, метая на ходу топоры с огромной силой. Оставшиеся два топора они используют как оружие ближнего боя. Топорометатели очень выносливы, они натренированы не только ближнему бою но и метанию, что добавляет им силы в сравнении с обычными воинами. Тем не менее, они, как и другие орки очень неловки и предпочитают брать напором, нежели осторожностью.
История: Большинство видов орков - изуродованные ужасным чародейством эльфы. Они появились ещё в древности, до войны слез. Даже в те времена, нашлись злодеи, способные на такие действия, но орки, хоть и являлись мутантами, постепенно выработали свои ценности, мораль и идеалы и теперь же достойны называться отдельным народом.
Способности:
<Нет>
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
Магия разума -20%
_______________________________________
Кровавый орк - 9 уровень
http://s47.radikal.ru/i116/0905/44/91455c48d889.gif
Характеристика: Будучи наделёнными демоническими свойствами - Кровавые орки подогревают магией и без того кипящую в них ярость. Они чувствуют своего врага и готовы на все, лишь бы растерзать его насмерть. Демонические орки сильнее берсеркеров. Способны дольше продержаться со смертельным ранением. Ловкостью особой не обладают и интеллектом не блещут. Единственная хорошая возможность расправиться с кровожадным целеустремленным орком крови - затуманить его рассудок окончательно. Так можно даже натравить орка крови на своих же собратьев.
История: Кровавые орки - орки, испившие воды с кровью демона-разрушителя.
Способности:
Магия крови 10 порядка.
Фанатик - существо фанатично в своей вере, и если оно дерется по приказу, то почти ничто не может его напугать.
Защита:
Магия крови - 30%
Магия огня - 30%
Магия Инферно - 20%
Уязвимость:
Магия разума -80%
_______________________________________
Орк-шаман - 22 уровень
http://s52.radikal.ru/i138/0901/5d/3de5269f2cf2.gif
Характеристика: Орки всегда уважали магию огня за её убойную силу. Для применения магии огня не нужно много хитрости и изворотливости. Магия огня мощна сама по себе и довольно проста в обучении. Шаманы орков выполняют также роль жрецов. Так как орки фанатичны в плане религии - шаманы все время используют её для поддержания боевого духа племени. Даже шаманы у орков физически сильные и выносливые. Они вооружены когтями и способны нанести неожиданный сокрушительный колющий удар. Хотя в целом орки, в том числе и шаманы не склонны к хитрости и предпочитают сражаться в открытую. Ненавидят хитрость и манипуляции с разумом.
История: Те орки, которые волею судеб не попали на фронт, или же просто были склонны к религии с детства - становятся шаманами.
Способности:
Магия огня 6 порядка
Защита:
Магия огня - 30%
Магия света - 20%
Уязвимость:
Магия разума 70%
Магия воды 30%
Магия природы 10%
_______________________________________
Орк-Варлорд - 40 уровень
http://s53.radikal.ru/i141/0905/1a/7f2737a36cb0.gif
Характеристика: Боги войны, среди орочьей орды. Ветераны, пережившие, не смотря на безумную тактику орков - не одну войну. Сила и выносливость, которая спасает  варлордов, действительно колоссальна. Обычно они выполняют роль командиров в армии орков. Носят тяжелейший доспех и все равно передвигаются не медленнее остальных орков. Опытны и тактичны в бою. ударом кулака способны раскрошить кирпич на мелкие кусочки. Удар же булавы варлорда - не сдержит почти не один доспех. Доспехи стесняют их движения и лишают ловкости, но с их силой и выносливостью это и не нужно.
История: Если орк пережил не одну битву, сражаясь в первых рядах и прямо прыгая грудью на стрелы и копья - то этот орк в будущем наверняка станет Варлордом. Лучшие воины из расы воинов. Нет страшнее противников в рукопашном бою.
Способности:
Боевой клич - Повышает боеспособность окружающих его воинов.
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость что позволяет ему сражаться долго, практический не обращая внимание на раны.
Защита:.
Физические повреждения - 35%
Магия крови - 50%
Уязвимость:
<нет>
_______________________________________
Орк-колдун - 48 уровень
http://s52.radikal.ru/i135/0905/40/189df9640264.gif
Характеристика: Колдуны орков, в отличии от шаманов - научены мудростью и годами. Они не преследуют религиозных целей, а живут во славу своего народа. Часто можно встретить в армии орков колдунов, поддерживающих войско. Они, как и шаманы уважают магию огня за её ударную мощь, но за годы освоили и другие близкие к ним искусства. Колдуны отлично знают психологию, нравы и обычаи орочьего народа, поэтому могут управлять или даже воздействовать на чувства собратьев. Колдуны не могут быстро и точно принять правильное решение, как это делают Эльфийские маги, но зато они научены годами и многое повидали, не спеша могут принять мудрое решение.. Не забыли они и навыки ближнего боя, хотя конечно уступают воинам.
История: Старые орки-маги отрекшиеся от всего кроме веры в свой народ.
Способности:
Магия огня 4 порядка
Магия тьмы 9 порядка
Владеет заклинанием Ментальная воля магии разума
Владеет заклинанием Жажда крови магии крови
Владеет заклинанием Каменная кожа магии земли
Владеет заклинанием Управление землей магии земли
Владеет заклинанием Щит шока магии воздуха
Владеет заклинанием цепь молний магии воздуха
Защита:
Магия огня - 50%
Магия воздуха -30%
Магия земли - 50%
Магия крови - 10%
Уязвимость:
Магия разума 50%
_______________________________________
Страж Хаоса - 50 уровень
http://i040.radikal.ru/0905/08/72a0bb64beb2.png
Характеристика: Это могучие и свирепые фанатично верные своему создателю Кил'Джедену орки. Они не знают ни страха, ни жалости, это специально выведенные воины, предназначение которых лишь одно - убивать, и только убивать. Такой орк чертовски опасный противник, могущий сокрушить своим огромным магическим огненным молотом практический любого противника. Даже среди демонов не многие могут составить им конкуренцию, при их фанатизме и кровожадности из них получились отличные убийцы, которые готовы убивать во славу Легиона. Кил'джеден предусмотрел все, эти орки не могут его предать, из-за метки у них на лбу, кроме того эта метка дает им массу преимуществ в бою.
История: Архимонд использовал кровь демона Маннороха для подчинения орков своей воле, Кил'Джеден же пошел другим путем, он использовал саму силу демонической магии и конвертировал часть орков в гибриды демона и орка, получились отменные бойцы готовые выполнить любой приказ их создателя. Размеры этого орка превышают норму и достигают 3 метров в высоту.
Способности:
Меченный Тьмой - на коже существа присутствует метка зла, клейменный таким образом не может быть подчинен или напуган, на него не действуют почти никакие эффекты воздействующие на разум и на мысли.
Фанатик - существо фанатично в своей вере, и если оно дерется по приказу, то почти ничто не может его напугать.
Огненное оружие - существо вооружено огненным оружием, при прикосновении это оружие не только наносит физический урон, но и обжигает противника огнем.
Собранность - быстро переносят оглушение.
Защита:
Физические повреждения - 60%
Магический урон 45%
Демоническая магия - 45%
Магия Хаоса - 20%
Уязвимость:
Магия Света - 70%