Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

И пусть в игре все ещё царит лето, в реальности к нам незаметно подкралась зима, и новогодние праздники уже не за горами!
Обратите внимание, в Декабре по субботам в 15:00 по Московскому времени на Discord-сервере проходит игра "Экспедиция против Секты" (мистерийский аналог мафии), приглашаются все желающие! Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Крови


Сборник заклинаний Магии Крови

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия крови

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=maroon]Заклинание[/color]

Для удобства заклинания разбиты на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше)
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Чувство жизни - Магия 10 порядка.
Эффект заклинания: Позволяет чувствовать живых существ, в жилах которых течет кровь (или её аналог) в радиусе до 100 метров.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, восстановления не требует.
Затраты: Без затрат.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание
Нюх вампира
Эффект заклинания:
Пассивно
Позволяет чувствовать живых существ, в жилах которых течет кровь (или её аналог) в радиусе до 400 метров.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Без затрат.
Кровавый оружейник
Если у существ есть ранения, маг почувствует их количество и тяжесть.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации
Время действия и восстановление заклинания: 20 минут, восстановления не требует
Блудморф
Маг может по составу крови определять, что именно за существо он чувствует, к какой расе оно принадлежит и какого оно примерно возраста, так-же маг способен определить имеется ли в крови существ яд.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации
Время действия и восстановление заклинания: 20 минут, восстановления не требует

Открытие ран - Магия 10 порядка.
Эффект заклинания: Если у соперника имеются ранения. Можно усилить кровотечение и увеличить рану, тем самым вызвав ещё большие осложнения у раненого.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут, восстановление 2 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Удваивает тяжесть эффекта кровотечения.
Кровавый оружейник
Затраты: Без затрат.
Блудморф
Помимо основного эффекта усложняет исцеление ранения, в том числе и при помощи магии, вдвое.

Питье крови - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг прикладывается к кровоточащей ране (или делает эту рану сам) и пьет свежую кровь. Тем самым достаточно быстро восполняя запас энергии (хватает буквально десяти глотков для полного восстановления). (При наличии класса Магистр, Архимаг или расы Вампир, восстанавливает свою жизненную силу.) Восстановление путем питься своей собственной крови невозможно..
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Кровавая рана на живом существе, физический контакт с жертвой.
Время действия и восстановление заклинания: нет.
Затраты: Без затрат.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Удваивает скорость поглощения крови и позволяет даже полностью осушать жертву данным заклинанием.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание
Кровавая метка
Эффект заклинания: Маг прикладывает свою ладонь к открытому участку тела противника(или через тонкую одежду). Полученная таким образом метка, при любой агрессии неприятно жжется, и тем сильнее, чем сильнее раны, к тому-же её обладатель получает на 25% больше повреждений от магии крови.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: Физический контакт с жертвой, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Восстанавливается за 1 минуту.
Затраты: Малая затрата.
Блудморф
При высасывании крови из жертвы исключает вероятность подхватить от жертвы вместе с кровью яд или болезнь. К тому-же позволяет игнорировать эффект заклинания Черная кровь при вампиризме.

Черная кровь - Магия 9 порядка.
Эффект заклинания: Делает кровь цели на некоторое время смертельным ядом для всех кровососущих созданий. Не действует на кровососов.
Примечание: Сама цель не получает никакого вреда.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: Физические, яд: 100%.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 90 минут, время восстановления 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Позволяет накладывать заклинание сразу на группу до 5 целей.
Кровавый оружейник
Заклинание, помимо основного эффекта дает иммунитет к кровотечению. Черная кровь мигом сворачивается при ранении.
Блудморф
Помимо основного эффекта, черная кровь дает 20%-ное сопротивление к магии четырех элементов и трех стихий мироздания.
А так-же, в случае попадания хотя-бы капли черной крови в организм кровососа, на такую же величину снижает его сопротивляемость.

Кровавый пот - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Жертва колдовства начинает потеть кровью, постепенно слабея. Этим заклинанием можно как обескровить врага, так и вывести яд из организма союзника.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: Магия крови: 100%
Условия для применения заклинания: 3 жеста, 1 слово заклинания, прикосновение к жертве.
Время действия и восстановление заклинания: 1 минута, восстановление 3 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
При воздействии этого заклинания жертва подвергается эффекту ослабления, однако базирующемся на магии крови, а не тьмы. Эффективность кровавого пота возрастает на 25%.
Кровавый оружейник
Применение кровавого пота на себе увеличивает защиту от физических атак на 20%(выделившаяся кровь твердеет и служит щитом) и на 50% сопротивляемость яду, при этом эффект ослабления своего тела уменьшается в 4 раза и становится практически не ощутим.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут, восстановление 3 минуты.
Блудморф
Условия для применения заклинания: 3 жеста, 1 слово заклинания.

Очищение - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на себя (или другое существо) заклинание и организм очищается от большинства ядов и токсинов. Любое негативное воздействие, влияющее на кровь, снимается. Также можно выжить при отравлении сильнейшими ядами, если они действовали через кровь. (Часто прочистившееся существо рвет кровью.)
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 40 секунд концентрации, 6 слов заклинания, 2 жеста. Зрительный контакт.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 6 слов заклинания. Зрительный контакт.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание
Сильная кровь
Эффект заклинания:
Пассивно
Собственная кровь мага значительно увеличивает эффективность своих прямых функций. Иммунитет укрепляется, маг становится втрое менее восприимчив ко всем видам заболеваний, а так-же получает 25%-ную защиту от магического яда. Маг может увеличивать силу собственного иммунитета в разы, обычной концентрацией на этом заклинании с использованием малой магической затраты с оттоком магии, обычно это не только снижает вероятность заболевания, но и способствует крайне быстрому естественному исцелению от яда.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Без затрат.
Блудморф
Смягчает эффект очищения. Очищение проходит безболезненно и даже успокаивающе влияет на нервную систему.

Адреналин - Магия 8 порядка.
Эффект заклинания: У цели сильно повышается регенерация жизни, исчезает усталость, почти в 2 раза увеличивает силу и скорость. Но через 30 минут эффект приобретет абсолютно противоположный характер на срок до 10 минут.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 40 минут, время восстановления 1 минута.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Обратный эффект адреналина действует в 2 раза слабее, к тому же длится в 2 раза короче.
Время действия и восстановление заклинания: 35 минут, время восстановления 1 минута.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание
Восстановление крови
Эффект заклинания:
Пассивно
Когда маг перестает применять магию крови, через 5 секунд его собственная кровь начинает активно восстанавливаться, если её в организме меньше нормы. Восстановление столь стремительно, что способно поднять количество крови с минимально возможной планки для жизни до максимума всего за 3-4 минуты. Однако, когда кровь восстанавливается таким образом, маг теряет физические силы.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Без затрат.
Блудморф
Альтернативное Заклинание
Изнеможение
Эффект заклинания: Маг изменяет структуру части крови в теле жертвы. В результате кровеносная система жертвы начинает работать хуже. На все действия уходит немного больше физических сил, а так-же при активных движениях быстрее проявляется одышка. Замедляет регенерацию жертвы вдвое.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 волшебных жеста, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении часа. Восстановление - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Кровавый удар - Магия 8 порядка.
Эффект заклинания: Невидимый магический заряд, воздействующий на внутренние органы. Нарушая их работу и на высоких уровнях даже повреждая их. Цель, как правило, испытывает болевой шок и начинает харкать кровью.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 100%
Условия для применения заклинания: 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: моментально, восстановление 10 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание
Кровавая игла
Эффект заклинания: Кожа на ладони мага приоткрывается и вперед вылетает игла из кристаллизованной крови самого мага. Игла столь остра, что при должной удаче пробивает даже доспехи.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 70%, Физические: 30%.
Условия для применения заклинания: 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата.
Блудморф
Повышенная вероятность вызвать заклинанием внутреннее кровотечение.

Кровавый туман - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг видоизменяет состояние пролитой крови, обращая ее в густой красный туман, занимающий площадь до 300 метров, в нем крайне тяжело дышать, чувствительные существа ощущают тошноту и головокружение. Сквозь такой туман не может пробиться большинство магических средств обнаружения.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Некоторое количество пролитой крови. 10 слов заклинания. 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Туман держится 1 минуту, после чего необходима подпитка. Восстановление 7 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Если маг находится в области, охваченной туманом, его собственная регенерация заметно ускоряется.
Кровавый оружейник
Все враги, попавшие в область действия тумана получают на 10% больше повреждений от магии крови.
Блудморф
Каждый раз, когда существа, находящиеся внутри тумана, вдыхают его, они все сильнее и сильнее отравляют свой организм природным ядом, созданным на основе крови, который постоянно наносит организму вред.
Тип повреждений: Магия крови: 60% Магия природы: 40%

Жертва - Магия 7 порядка.
Эффект заклинания: Маг жертвует несколько капель своей крови и приобретает дополнительную ловкость, стойкость и выносливость на некоторое время. (+1)
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Свежий порез на коже колдующего, пара капель крови мага, 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания:  15 минут, после чего можно снова использовать.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Жертва мага приносит в 2 раза больше ловкости своему владельцу.
Кровавый оружейник
Вместо получения дополнительных характеристик, оружейник может, при желании, при помощи жертвы, усилить любую атаку следующим заклинанием крови на 35%. В случае, если заклинание использовано для увеличения хар-к, время действия и восстановления не изменяется.
Время действия и восстановление заклинания: Мнгновенно. Восстановления нет.
Блудморф
Жертва мага добавляет магу +1 Одаренности.

Жажда крови - Магия 7 порядка.
Эффект заклинания: Цель заклинания становится гораздо более кровожадной. Любой, на кого наложена эта магия получает непреодолимое желание порвать на части всех и вся. Цель получает практически полный иммунитет к страху. Увеличивает физическую силу(+1 сила) и скорость атаки. Сильно снижает чувствительность к боли. Сильно снижает интеллект, интуицию и осторожность, а так-же одаренность(-2). Сбивает эффекты магии разума.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 10 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 20 минут, восстановление 5 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Если цель живая, она получает возможность пользоваться заклинанием Питье крови, магии крови, а так-же ко всему прочему, значительно повышает скорость передвижения.
Кровавый оружейник
Жажда крови больше не снижает одаренность, к тому-же, если маг применяет заклинание на себя, сила всех заклинаний, использующих собственную кровь в качестве оружия повышается на 20%.
Блудморф
При наложении заклинания, маг может выборочно усилить втрое один из положительных эффектов заклинания. Будь то защита от боли, скорость или физическая сила.

Кровавый поток - Магия 7 порядка.
Эффект заклинания: Выпускает во врагов поток жидкости, напоминающей кровь. Жидкость, обволакивая врага, стесняет его движение и высасывает физическую силу. В результате враг быстро устает.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел. Потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 90%, Физические: 10%.
Условия для применения заклинания: Капля крови колдующего, 4 жеста, постоянное произнесение слов заклинания, по одному на каждую секунду действия потока.
Время действия и восстановление заклинания: Поток может длиться до 25 секунд. Ослабляющий эффект жидкости длится 5 минут, восстановление заклинания - 1 минута. Требует магической подпитки каждые 10 секунд.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание
Кровавый толчок
Эффект заклинания: Используя силу чужой крови, маг толкает жертву на пару метров в любую, выбранную магом, сторону.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание
Кровавый молот
Эффект заклинания: Маг совершает порез на своем теле и сотворяет из стихии, с использованием своей крови, большой кроваво-красный молот, который устремляется в противника со средней скоростью. Заклинание имеет небольшой шанс устрашить цель, а так-же высокий шанс оглушения, при успешном попадании.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 40%, Физические: 60%.
Условия для применения заклинания: Пара десятков капель крови колдующего, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановление 20 секунд.
Затраты: Малая затрата.
Блудморф
При использовании кровавого потока, маг может сделать его состав схожим с кислотой, из-за чего, поток не только высасывает силы, но и наносит значительные повреждения.
Тип повреждений: Магия крови: 40%, Магия природы: 60%.

Кровавый голем - Магия 6 порядка.
Эффект заклинания: Позволяет собрать из валяющихся трупов ужасного вида голема, обтянутого красной пленкой. Кровавые големы ловят своих жертв и высасывают из них всю жизненную силу, тем самым восстанавливая и усиливая себя.

Характеристики

Кровавый голем - 10 уровень
http://s2.uploads.ru/nMYWy.jpg
Характеристика:
Голем, созданный из трупов и кристаллизованной крови, обтянутый ужасной красной пленкой, не столь прочный, как его каменные собратья, но зачастую гораздо эффективнее, особенно против живых противников. Голем может высасывать жизненную силу жертв, а кроме того один его вид внушает страх и отвращение.
История:
Давнее творении некромантов и магов крови.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Нежить - существо является нежитью.
Власть Террора - существо вселяет страх во всех существ кроме нежити и неживых существ, уровень которых не превышает 50% от уровня самого существа.
Владеет заклинанием Вампиризм магии крови
Магия крови 10 порядка
Защита:
Магия крови - 100%(Имунен)
Магия тьмы - 20%
Магия металла - 40%
Уязвимость:
Физические повреждения - 30%
Магия жизни - 100%

Условия для применения заклинания: Мертвые тела (от 2-х), 5 капель крови колдующего, 5 слов заклинания.
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, после чего поддерживается магом. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Уровень кровавого голема повышается вдвое. Помимо прочего, способность к Вампиризму у голема усиливается на 100%
Кровавый оружейник
Теперь магу не обязательно использовать тела для создания кровавого голема, маг может сделать его из собственной крови, затрачивая не так уж и много столь ценной для жизни жидкости. К тому-же, созданные таким образом големы не требуют магической подпитки. Максимум таким образом можно создать 3 голема.
Блудморф
Кровавый голем теперь сотворятся из одного мертвого тела, а к его базовому уровню, прибавляется 20% от уровня существа, на основе которого он был создан. Голем частично наследует некоторые способности существа и даже владение магией существа на низких порядках.  Созданный голем не может быть выше 50 уровня.

Власть крови - Магия 6 порядка.
Эффект заклинания: Превращает воду в кровь. Может превратить даже огромный массив воды, вроде озера. Пребывая рядом с такой кровью, маг быстрее восстанавливает магическую энергию. Затраты зависят от превращаемого объема воды
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Порез на коже мага, свежая кровь колдующего (10 капель), 10 секунд концентрации, 20 слов заклинания, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально и навсегда. Восстановление - 6 часов.
Затраты: Средняя - высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Позволяет превращать в кровь не только воду, но и другие жидкости, даже в которых содержание воды совсем не высоко. А так-же позволяет превращать в кровь воду, внутри магических существ, таких как элементали воды, после чего на них начинают воздействовать эффекты, которые действую на живых существ, обладающих кровью. Уменьшается время восстановления заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально и навсегда. Восстановление - 1 час.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание
Поглощение влаги
Эффект заклинания:
Пассивно
Маг получает возможность в любой момент, посредством простой концентрации и физического контакта впитывать воду в тело через кожу, тем самым, быстро восстанавливая свою кровь. Однако, примерно за каждые 0.2 литра подобного восстановления крови маг несет малую магическую затрату.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Без затрат.
Блудморф
При желании, маг может сохранить и активировать эфир воды, сокрытый в воде, которая превращается в кровь. Таким образом, любой кто прикоснется к трансформированной магом крови, чувствует, словно коснулся жидкого сковывающего льда. Шанс вызвать обморожение.
Тип повреждений: Магия воды: 100%

Вампиризм - Магия 6 порядка.
Эффект заклинания: Маг при касании по собственному желанию вытягивает из жертвы кровь медленно восстанавливая свою энергию. (При наличии класса Магистр, Архимаг или расы Вампир, восстанавливает свою жизненную силу.)
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: Прикоснуться к жертве (действует и через не очень плотную одежду).
Время действия и восстановление заклинания: Действует до тех пор, пока маг касается жертвы.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Позволяет высасывать кровь даже через толстую одежду, если она промокаема. Увеличивает эффективность высасывания крови вдвое.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание
Меч-пиявка
Эффект заклинания: Маг совершает на своей руке порез и создает из своей крови прочный кристаллический меч кровавого цвета. Прочность и острота меча ни чем не уступает Адаманту, к тому же он гораздо меньше весит. Клинок связан жизненной цепью с самим магом, каждый раз, когда этот клинок ранит врага, в теле которого течет кровь, или же просто кровь попадает на меч, она впитывается в клинок, восстанавливая магу часть жизненных сил. Если маг перестает контактировать с мечом(например, его выбили у него из рук) - меч рассыпается красными каплями и исчезает. Со 2-ого порядка появляется возможность создавать любое оружие ближнего боя с теми же свойствами.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: Магия крови: 30%, Физические: 70%.
Условия для применения заклинания: Пара капель крови колдующего, свежий порез, 2 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Создается около трех секунд, существует пока не отзовет маг, или не будет разрушен, после этого можно применить снова.
Затраты: Средняя затрата.
Блудморф
Когда маг прикасается к жертве, цель с некоторой вероятностью парализуется на несколько секунд, по истечении этого времени, если контакт все ещё не разорван, снова есть шанс паралича.

Кровавое копье - Магия 5 порядка.
Эффект заклинания: Из крови формируется красное копье из жидкости, воздействующей на любую материю подобно кислоте. Кровавое копье поражает врага.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 60%, Магия природы: 40%
Условия для применения заклинания: Кровь колдующего, 2 слова заклинания, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Восстановление 10 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Если копье успешно поражает цель, небольшая часть её крови устремляется обратно к применившему, впитываясь в него и тем самым частично исцеляя. Однако, увеличивается время восстановления.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Восстановление 40 секунд.
Кровавый оружейник
Копье теперь состоит из кровавых кристаллов, потому, прежде чем разорваться кислотой, оно стремится пронзить цель.
Тип повреждений: Магия крови: 50%, Магия природы: 20%, Физические: 30%
Блудморф
Маг может заменить 40% повреждений магией природы на другие повреждения из списка стихий: Огонь, Вода, Свет, Тьма.
Копье взорвется не кислотой, а той стихией, которую выбрал маг. Заклинание несет в себе шанс особых эффектов выбранной стихии, приравненный к 5 порядку.

Кровавый щит - Магия 5 порядка.
Эффект заклинания: Мага обволакивает тонкая пленка крови, которая поглощает 40% физического и 60% магического урона. Эффект выглядит ужасно и очень пугает простых людей. Щит можно пробить, на пару секунд лишив его свойств, если удар действительно сильный, но практически нельзя разрушить, разве что полностью иссушить сильной магией.
Тип заклинания: Персональный Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Пара капель крови мага или кровоточащие раны у окружающих существ. 10 секунд концентрации, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока поддерживается магом, восстановления не требует.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Теперь щит блокирует физический урон по формуле: Сила мага*5+(10-Порядок магии крови)*5%, не может поглощать более 90% повреждений. Если кровь других существ попадает на щит, маг немного восстанавливает магическую энергию.
Кровавый оружейник
При ударе по щиту в ближнем бою, щит отвечает резко вырастающими из него кровавыми шипами.
Тип повреждений: Магия крови: 50%, Физические: 50%.
Блудморф
Щит поглощает на 10% больше магического урона. Половина магических повреждений, поглощаемых щитом, восстанавливают магу энергию.

Кровь из ничего - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Порой магу требуется большое количество крови, но под рукой никого нету и воды не хватает, а своей мало. Для таких случаев адепты магии крови разработали специальный ритуал по сотворению крови из эфира. Маг наносит себе порез и сквозь вытекающую кровь пропускает большое количество энергии, обращающее свободную магию в свежую кровь. Обычно в результате получается около 10-15 литров крови, которая появляется прямо из воздуха. (Лучше подставить ведерко)
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область, точечное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Некоторое количество пролитой крови. 3 минуты медитации. 4 жеста. 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 20 часов.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Все специфики крови
Благодаря расширенному мастерству управления кровавым эфиром уменьшает требования для применения заклинания.
Условия для применения заклинания: Некоторое количество пролитой крови. 1 Минута медитации. 2 жеста.

Иммунитет - Магия 4 порядка.
Эффект заклинания: Изменяет структуру крови, наделяя иммунитетом к какой-нибудь из стихий, кроме магии энергии, жизни, пустоты.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует час. перезарядки нет. Иммунитет может быть наложен лишь единожды и на одну цель. Повторное применение, даже на другую цель, сбивает предыдущий.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Может накладывать его и на живых противников, накладывая вместо иммунитета - эффект уязвимости, который снижает сопротивляемость к какой-либо стихии на 100%(уходит и в минус).
В этом случае тип заклинания считается проклятием.
Кровавый оружейник
При наложении Иммунитета на себя, заклинание дополнительно снижает ВСЕ повреждения, включая физические на 10%.
Блудморф
Позволяет применять до трех иммунитетов, по одному на одну цель.

Кровь в воду - Магия 4 порядка.
Эффект заклинания: Маг постепенно превращает кровь жертвы в воду. Так-же можно сокрыть следы пролитой крови, превратив ее в воду в радиусе 100 метров.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 40%, Магия воды: 60%.
Условия для применения заклинания: Для подготовки заклинания 5 секунд концентрации, 5 жестов, 5 слов заклинания. Постоянная концентрация для поддержания.
Время действия и восстановление заклинания: Можно держать до полного превращения всей крови в воду, которое обычно происходит в течении 20 секунд. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание
Оковы крови
Эффект заклинания: Маг произносит заклинание, сковывая живую цель его собственной кровью. Цель подвигается критическому действию паралича и полностью обездвижена, даже губами с трудом способна шевелить. Сопротивление параличу и магии крови уменьшает эффективность данного заклинания, цель в таком случае просто сильно замедляется.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 2 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 10 минут. Восстанавливается 5 минут. Не накладываться само на себя.
Затраты: Средняя затрата.
Кровавый оружейник
Если жертва погибла от этого заклинания, потоки воды образовавшейся вместо её крови устремляются ручьями по земле - к магу, восстанавливая магу кровь.
Блудморф
Вдвое увеличивает скорость обращения крови в воду, но так-же увеличивает перезарядку.
Время действия и восстановление заклинания: Можно держать до полного превращения всей крови в воду, которое обычно происходит в течении 10 секунд. Восстановление 15 минут.

Кровавые крылья. - Магия 4 порядка.
Эффект заклинания: Из спины мага вырастают крылья из его же собственной крови, которые позволяют ему летать.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 капель крови, 5 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 7 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока поддерживается магом. Восстановление 10 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Крылья мага становятся шире и сильнее, позволяя набирать большую скорость и выше подниматься. Так-же они дарую магу больше маневренности.
Кровавый оружейник
Крылья мага становятся остро заточены на краях, в полете маг может использовать их как оружие, нанося ими удары.
Блудморф
Крылья становятся прочнее, игнорируют 60% повреждений от магии и их становится не так просто повредить. Быстро регенерируют, если повреждены незначительно.

Влияние - Магия 3 порядка.
Эффект заклинания: Позволяет наложить на цель любое проклятие любой из доступных магу стихий на ЛЮБОМ расстоянии. Достаточно лишь завладеть капелькой её крови.
Тип заклинания: Персональное Благословение, Разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Иметь каплю крови жертвы. 30 секунд концентрации + 5 капель своей крови. Владеть заклинанием, которое будет накладываться на жертву.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально, восстановления не требует.
Затраты: Средняя затрата + затрата энергии на выбранное заклинание.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
При помощи этого заклинания, вместо проклятия можно наложить эффект "Зов вампира". Эффект действует в течении 12 часов, жертву будет неустанно влечь на голос мага и она будет стремиться явиться к магу, где бы он не находился. В моменты смертельной опасности для жизни, если она исходит не от вас, эффект может ненадолго ослабнуть. Данный эффект считается воздействием на разум.
Кровавый оружейник
Кровавый оружейник получает полный иммунитет к Влиянию со стороны любого другого мага крови. Однако он будет чувствовать попытку влияния на него и таким образом определит местонахождение злоумышленника.
Блудморф
Эффективность и время действия проклятий, наложенный через влияние, повышается на 50%.

Кровавое пламя. - Магия 3 порядка.
Эффект заклинания: Маг использует свою кровь, чтобы создать шар багрового огня, размером с половину человека, в том месте где пожелает, после чего может его довольно быстро, со скоростью полета огненного шара, перемещать по собственному желанию. Этот огонь наносит гораздо большие повреждение, чем обычный огонь.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область. Точечное. Потоковое.
Тип повреждений: Магия огня: 60% Магия крови: 40%.
Условия для применения заклинания: Пара капель крови мага, 5 секунд концентрации, 2 слова заклинания, По одному жесту, на каждое перемещение шара.
Время действия и восстановление заклинания: Огонь горит в течении 2 минут, после чего сменяется обычным пламенем или взрывается. Восстановление 30 секунд.
Затраты: Высокая затрата..

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Каждый раз, когда шар ранит противника, он продлевает максимальное время существования на 10 секунд, а так-же наращивает силу финального взрыва шара, который обязательно произойдет и будет нести повреждения кровью, не только огнем.
Кровавый оружейник
Увеличивает плотность огня и силу повреждений, наносимых шаром. Шар не может повредить союзникам.
Тип повреждений: Магия огня: 40% Магия крови: 60%.
Блудморф
Возможность вызвать 2 шара и управлять сразу обоими, используя обе руки. Время восстановления отсутствует.
Время действия и восстановление заклинания: Огонь горит в течении 2 минут, после чего сменяется обычным пламенем или взрывается. Восстановление отсутствует.

Кровавый обмен - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Эффект почти тот же, что и у заклинания Кровавое копье,  с той разницей, что в случае попадания, заклинание продолжает действовать и часть крови жертвы возвращается к магу, существенно восстанавливая его запас энергии.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 80%, Магия природы: 20%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Восстановление 10 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Скорость полета копья вдвое возрастает, к тому-же снижается время концентрации для заклинания. Полученная кровь немного восстанавливает жизненную силу, помимо магической.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 жест, 3 слова заклинания.
Кровавый оружейник
Маг выстреливает залпом из трех копей, вылетающих одно за другим из рук мага с интервалом в одну секунду. Однако, для создания копей требуется кровь мага.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 жест, 3 слова заклинания, десяток капель крови мага на каждое копье.
Блудморф
Помимо энергии, полученная от противника кровь восстанавливает магу так-же физическую силу.

Память крови. - Магия 2 порядка.
Эффект заклинания: Маг может узнать всё о существе по его крови. Чем выше одаренность мага, тем больше шанс удачного чтения крови и больше информации получает маг.
Тип заклинания: Заклятие, применяемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Дотронуться до крови существа, 7 слов заклинания, 1 минута концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Моментально.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
В случае, если маг выпивает кровь существа, он получает больше информации и соответственно выше шанс, что удастся узнать то, что нужно.
Условия для применения заклинания: Выпить крови существа, 20 секунд концентрации.
Кровавый оружейник
Чтобы получить небольшой обрывок информации, не обязательно прикасаться к крови и долго концентрироваться, достаточно поразить врага оружием из своей крови, или как-нибудь иначе заставить свою кровь и кровь жертвы соприкоснуться.
Условия для применения заклинания: Соприкосновение собственной крови и крови жертвы. 5 секунд концентрации.
Блудморф
Блудморфы не тратят энергию на подобные манипуляции.
Затраты: Нет затрат

Кипение крови. - Магия 2 порядка.
Эффект заклинания: Кровь жертвы нагревается, закипает и испаряется. Все это происходит в промежуток времени, равный минуте. Возможно, что тело жертвы взорвется, нанося урон окружающим. Действует и на существ в жилах, которых течет не кровь, а иная жидкость.
Заморозка и прямой контакт с большим объемом воды снимает эффект. Так-же эффект снимается магией, рассеивающей проклятия.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: Магия крови: 60%, Магия воды: 20%, Магия огня: 20%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Восстановление 2 минуты.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание
Кровавый захват
Эффект заклинания: Маг дистанционно хватает жертву за горло, используя силу её же крови и приподнимает в воздух на высоту до двух метров. Жертва испытывает удушье, невозможность вдохнуть воздух и вырваться из пут собственной крови. Маг может держать жертву до тех пор, пока она не задохнется, или же стукнуть её о стену, или о землю. Подобные резкие перемещения жертвы прерывают заклятие.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, Потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: 1 слово заклинания, 1 магический жест. Рука должна быть приподнята в направлении жертвы все время, пока действует захват.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность действия ограничена разве что магическим запасом мага. Восстановления не имеет.
Затраты: Средняя затрата - отток магии.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание
Гарпун из крови
Эффект заклинания: Кожа мага на ладони приоткрывается, и из его руки вылетает кроваво-красный гарпун с острым кристаллическим наконечником и красной нитью, не очень толстой, но не уступающей прочностью канату. Гарпун летит со скоростью пущенной из лука стрелы и преследует выбранную цель, пока не настигнет её, или пока маг не отзовет. Когда гарпун впивается в цель, его наконечник растворяется в чужой крови и сила крови намертво соединяет мага и его жертву. Маг может тянуть из врага кровь, через образовавшийся канал, восстанавливая свою, а может притянуть цель к себе.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, Потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 75%, Физические: 25%.
Условия для применения заклинания: 1 магический жест, 4 слова заклинания, 1 секунда концентрации, по две капли крови мага тратится в процессе действия заклинания, на каждый метр нити гарпуна.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг не оборвет или нить не будет перерублена. Восстановление 45 секунд.
Затраты: Высокая затрата.
Блудморф
Вместо кипения крови маг может так-же замораживать кровь противников, вызывая сразу-же критическое действие эффекта оледенение, или же заражать кровь сильным истощающим наркотиком, быстро высасывающим силы и вызывающим смертельную усталость.
Повреждения огнем в подобных случаях замещаются водой/разумом в соответствии с выбранным эффектом. 

Кристаллизация крови - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: До 15 литров крови, имеющейся неподалеку превращается в твердую субстанцию необходимой магу формы. Можно использовать как для убийства, так и для создания оружия или защиты. Субстанция весьма прочная, хорошо отражает магию, однако имеет малую гибкость. Разрушается быстрее, оказавшись далеко от мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия крови: 20%.
Условия для применения заклинания: Пара капель крови колдующего, 3 слова заклинания, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: 1 час, после чего поддерживается магом. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Высокая затрата - отток через 1 час.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Позволяет этим заклинанием частично кристаллизовать кровь внутри живого существа. Существо повреждает некоторые кровеносные сосуды. Высокая вероятность болевого шока и усиленного кровотечения.
Немного увеличиваются требования к заклинанию
Условия для применения заклинания: Пара капель крови колдующего, 3 слова заклинания, 2 жеста, 2 секунды концентрации.
Кровавый оружейник
Позволяет магу преобразовывать за раз до 30 литров крови, имеющейся неподалеку. Прочность субстанции возрастает вдвое, к тому-же маг получает способность дистанционно управлять полученными предметами из крови, как при телекинезе, просто концентрируясь на них.
Блудморф
Может дать субстанции свойства некоторых других стихий. (Заменяет до 50% физических повреждений, дает шанс особых эффектов стихий эквивалентный 4 порядку)
Свет: Кровавые предметы начинают светиться и хорошо защищают от света.
Тьма: Кровавые предметы ослабляют всех, кто их касается кроме самого мага.
Природа: Кровавые предметы при соприкосновении заражают жертву природным ядом. Не действуют на самого мага.
Огонь: Кровавые предметы полыхают магическим огнем, полностью или частично.
Вода: Кровавые предметы примерзают к тем, кто до них дотрагивается, не действует на самого мага.
Воздух: Кровавые предметы становятся в 2 раза легче и парализуют всех, кого касаются, кроме самого мага.
Земля: Кроваые предметы на 50% прочнее, к тому-же замедляют движения всех, кого касаются, кроме мага.
Разум: Кровавые предметы при касании, вызывают головную боль и ускоряют ментальное истощение. Не действует на самого мага.

Власть над кровью - Магия 1 порядка.
Эффект заклинания: Маг становится независимым от крови. Он может жить даже вообще без неё, используя свою магию для обмена веществ. Следовательно, маг получает 100% иммунитет к магии крови при желании. Маг может создавать  кровь из воздуха для разных целей, по 0.5 литров за раз, ценой малой затраты, 1 магический жест.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 минуты концентрации, 15 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: До 6 часов. Подпитка требуется каждые 30 минут. Время восстановления 12 часов.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Альтернативное Заклинание
Кровь древних
Легендарное заклинание
Описание по ссылке
Кровавый оружейник
Созданная оружейником под действием этого заклинания кровь считается кровью самого мага и может быть использована для сотворения подходящих заклинаний(В том числе, на неё распространяется эффект кровь-оружие, магии 1 порядка, если конечно маг достиг его). Кроме того маг может сразу-же превратить созданную кровь в прочный шипастый шар и отправить его в цель, используя вместо одного жеста - два.
Тип повреждений: Физические: 50% Магия крови: 50%
Блудморф
Кровь, созданная магом из воздуха может обладать, при желании свойствами кислоты, свойствами жидкого огня или жидкого льда.
50% повреждений кровью, и 50% выбранной стихией.

Полный контроль - Магия 1 порядка.
Эффект заклинания: Маг полностью контролирует движение крови в теле жертвы, та становится абсолютно беспомощной перед волей колдующего. Маг может делать с телом жертвы все что захочет, против её воли, и может убить её одним лишь пожеланием.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 10 слов заклинания, 3 жеста, внимание мага должно быть по большей части сфокусировано на жертве.
Время действия и восстановление заклинания: Пока маг поддерживает заклинание. Восстановления не требует.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Концентрация для применения магии уменьшается вдвое.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 10 слов заклинания, 3 жеста, внимание мага должно быть по большей части сфокусировано на жертве.
Кровавый оружейник
Альтернативное Заклинание
Оружие-кровь
Эффект заклинания:
Пассивно
Когда маг ранен, и его кровь падает на какую-либо поверхность, при приближении к ней врага, кровь 1 раз формируется в длинные прочные иглы-шипы(размер и длинна которых зависит от количества пролитой крови) стремясь дотянуться до врага и поразить его. Кровавые шипы могут поразить врага даже из летящих в воздухе капель крови кровавого оружейника.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: Магия крови: 30%, Физические: 70%.
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, если эффект не заблокирован мощным колдовством, или у мага осталось меньше 10% энергии.
Затраты: <Нет>.
Блудморф
Маг может использовать руками жертвы любые магические заклинания жертвы до 5 порядка, включительно.

Кровавый дождь - Магия 1 порядка.
Эффект заклинания: Маг создает на над собой в радиусе несколько километров красные тучи, из которых идет кровавый дождь, обладающий свойствами кислоты. Заклинание такого масштаба позволяет разрушить целый город. Не может быть отменен даже самим магом.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия крови: 85%, Магия природы: 15%.
Условия для применения заклинания: 5 минут концентрации, 20 слов заклинания, 10 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Дождь идет до 5 часов. Восстановление 3 дня.
Затраты: Глобальная затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Лорд крови
Лорд крови сам не получает повреждений от своего кровавого дождя, к тому-же получает существенную регенерацию жизни и энергии, в области его действия.
Кровавый оружейник
Преобразует кровавый дождь в кровавый град. Градины кристаллизованной крови, прежде чем превратиться в разъедающую жидкость, наносят сильные дробящие удары.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия крови: 45%, Магия природы: 5%.
Блудморф
Кровавый дождь вызванный блудморфом являет себе наибольшую разрушительную силу. Помимо действия кислоты, некоторые капли обладают замораживающим, воспламеняющим или парализующим эффектом, к тому-же маг легко контролирует дождь и может отменить его действие. Продолжительность дождя и время восстановления увеличено.
Время действия и восстановление заклинания: Дождь идет до 10 часов. Восстановление 5 дней.

2

Пентаграммы

Пентаграмма кровавой лихорадки
Эффект: Пентаграмма уменьшает и силу, ловкость всех раненных противников, попавших в область действия пентаграммы на 10-50%. Проклинающий эффект обратно пропорционален оставшейся жизненной силе у противников. Радиус действия и размер пентаграммы 20 метров.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 15 слов заклинания, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Жертвенная Пентаграмма
Эффект: Любая кровь, пролитая на землю в области действия пентаграммы впитывается в неё, немного восстанавливая магическую энергию мага. 20 метров.
Условия для применения заклинания: 5 капель крови мага, 8 секунд концентрации, 30 слов заклинания, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма силы крови
Эффект: Все живые союзники, находящиеся внутри пентаграммы, в жилах которых течет кровь, становятся физически сильнее(+1 силы). Радиус действия и размер пентаграммы 30 метров.
Условия для применения заклинания: 6 капель крови мага, 21 секунда концентрации, 6 слов заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.


Специфики Магии

Лорд крови
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Крови, 4 порядок.
Требуемая раса: Вампир
Требуется очков: 65 балла почета и 60 баллов опыта.
Лорд крови - это особый почетный титул Вампира, специализирующегося на магии крови. Лорды крови способны использовать свою собственную кровь, дабы пробуждать в себе такие силы, которые и не снились обычным магам крови, но даже не в этом заключается их истинная сила. Истинная сила Лорда крови - контроль крови не в себе, а внутри своего противника, они способны отталкивать, притягивать и всячески манипулировать своей жертвой, которая и не осознает, что главным оружием против неё стала её собственная кровь. Сильные Лорды крови могут контролировать даже кровь своих сородичей-вампиров, а потому они, как правило занимают далеко не самые низкие ступени, на их иерархической лестнице.

Кровавый оружейник
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Крови, 4 порядок.
Требуется очков: 68 балла почета и 59 баллов опыта.
Настоящие безумцы. Если есть люди, для которых воистину не существует нечего святого - то это они... Эти маги не жалеют даже собственное тело, превращая его в идеальное оружие. Собственная кровь служит им мечом, щитом и карающим топором. Кровавые оружейники способны уплотнять и кристаллизовать кровь, делая её прочной и острой, они без жалости истязают собственное тело, чтобы получить больше крови для своего, воистину ужасного колдовства. Так-же они обладают способностью быстро восстанавливать утраченные запасы крови, тем самым кровь для них - всего лишь ещё один запас силы боевой силы... Среди обычных магов людей нет места таким монстрам. Обычно - они опасные ренегаты, или же, "особые силы", на службе у некоторых влиятельных людей...

Блудморф
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Крови, 4 порядок.
Требуется очков: 64 балла почета и 57 баллов опыта.
Маги, которые отдали предпочтение изучению кровь во всех тонкостях, как стихии. Блудморфы открыли множество секретов во взаимодействии стихий с кровью и пришли к своему главному выводу: В крови есть практически все! Блудморфы используют кровь, как универсальный магический щит, а так-же магический катализатор. Более искусные так-же открыли себе, что кровь ещё и хороший проводник эфира. Все это открывает практически безграничные возможности. Блудморфы могут воспламенять кровь, замораживать при помощи крови, отравлять ею, воздействовать на разум, а так-же много других необыкновенных вещей, слабо доступных для понимания обычным магам.

3

Легендарная магия крови
История
Какого это - быть чистокровным истинорожденным? Этот вопрос принц Айрэ как то задал своему "отцу" - знатному лорду-вампиру из очень старой семьи, пережившему не одну великую войну. Молодой вампир и не предполагал, что этот вопрос уже давно мучал и его отца, как и любого другого вампира... Ведь так давно весь род вампиров ушел от истиного истока. Кровь чистокровных и обращенных мешалсь, создавая все новые и новые причуды силы, но все дальше и дальше, каждый шаг вел к дикой жажде, уходя от сильной души. Айрэ жил уже в те времена, когда встретить истинорожденного вампира было практически невозможно, а чистокровные древние лорды уже тем более, как считалось, перевелись. И Айрэ стал изучать свою кровь, он продвинулся в магии крови, как никто другой из его клана, и стал объектом зависти и целью для заговора, но так и не смог создать чистую кровь, хоть и считался далеким потомком древних лордов. И когда отец уже схватил принца за горло, намереваясь вырвать сердце тому, кто якобы посягнул на его место, то внезапно ощутил, что руки перестали его слушаться, застыв в сантиметре от груди сына. Яркие глаза Айрэ горели, словно угли в сердце преисподни. Одним ударом Айре опрокинул на пол своего отца, старого Лорда-вампира, которого сковала собственная кровь. "Теперь ты знаешь какого это - быть чистокровным..." - последняя фраза вампира, погибшего с улыбкой на лице в гордости за собственное дитя. Со временем Лорд Айре стал главой одного из самых многочисленных кланов вампиров во вселенной и самым известным Лордом Крови. Он даровал своим ученикам путь, следуя которому, каждый вампир, пусть ненадолго, но может почувствовать себя тем - кем он должен быть...

Кровь древних
Легендарное заклинание
Эффект заклинания: Заклинание пробуждает истиную мощь древней крови отцов-вампиров. Базовая изначальная мощь магии крови мага увеличивается на 150% (полученное значение магической силы является базовым, прочие бонусы рассчитываются исходя из него, как будто изначально сила мага была на 150% выше). Заклинания мага игнорируют 30% всего сопротивления цели к магии крови. Маг получает иммунитет к яду, ослаблению и отрицательным воздействиям на кровь(включая и те, которые вызываются своей магией). Сила, Ловкость и Одаренность мага повышается на 3 единицы.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 5 минут. Восстановление - 30 часов.
Затраты: Высшая магическая затрата.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Крови