Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Крови


Сборник заклинаний Магии Крови

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия крови

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=maroon]Заклинание[/color]

Для удобства заклинания разбиты на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше)
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Чувство жизни - Магия 10 порядка.
Эффект заклинания: Позволяет чувствовать живых существ, в жилах которых течет кровь (или её аналог) в радиусе до 100 метров.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, восстановления не требует.
Затраты: Без затрат.

Мф. Специфики

Открытие ран - Магия 10 порядка.
Эффект заклинания: Если у соперника имеются ранения. Можно усилить кровотечение и увеличить рану, тем самым вызвав ещё большие осложнения у раненого.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут, восстановление 2 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Питье крови - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг прикладывается к кровоточащей ране (или делает эту рану сам) и пьет свежую кровь. Тем самым достаточно быстро восполняя запас энергии (хватает буквально десяти глотков для полного восстановления). (При наличии класса Магистр, Архимаг или расы Вампир, восстанавливает свою жизненную силу.) Восстановление путем питься своей собственной крови невозможно..
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Кровавая рана на живом существе, физический контакт с жертвой.
Время действия и восстановление заклинания: нет.
Затраты: Без затрат.

Мф. Специфики

Черная кровь - Магия 9 порядка.
Эффект заклинания: Делает кровь цели на некоторое время смертельным ядом для всех кровососущих созданий. Заклинание нельзя наложить на кровососов.
Примечание: Сама цель не получает никакого вреда.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: Физические, яд: 100%.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 90 минут, время восстановления 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Кровавый пот - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Жертва колдовства начинает потеть кровью, постепенно слабея. Этим заклинанием можно как обескровить врага, так и вывести яд из организма союзника.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: Магия крови: 100%
Условия для применения заклинания: 3 жеста, 1 слово заклинания, прикосновение к жертве.
Время действия и восстановление заклинания: 1 минута, восстановление 3 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Очищение - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на себя (или другое существо) заклинание и организм очищается от большинства ядов и токсинов. Любое негативное воздействие, влияющее на кровь, снимается. Также можно выжить при отравлении сильнейшими ядами, если они действовали через кровь. (Часто прочистившееся существо рвет кровью.)
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 40 секунд концентрации, 6 слов заклинания, 2 жеста. Зрительный контакт.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Адреналин - Магия 8 порядка.
Эффект заклинания: У цели сильно повышается регенерация жизни, исчезает усталость, почти в 2 раза увеличивает силу и скорость. Но через 30 минут эффект приобретет абсолютно противоположный характер на срок до 10 минут.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 40 минут, время восстановления 1 минута.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Кровавый удар - Магия 8 порядка.
Эффект заклинания: Невидимый магический заряд, воздействующий на внутренние органы. Нарушая их работу и на высоких уровнях даже повреждая их. Цель, как правило, испытывает болевой шок и начинает харкать кровью.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 100%
Условия для применения заклинания: 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: моментально, восстановление 10 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Кровавый туман - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг видоизменяет состояние пролитой крови, обращая ее в густой красный туман, занимающий площадь до 300 метров, в нем крайне тяжело дышать, чувствительные существа ощущают тошноту и головокружение. Сквозь такой туман не может пробиться большинство магических средств обнаружения.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Некоторое количество пролитой крови. 10 слов заклинания. 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Туман держится 1 минуту, после чего необходима подпитка. Восстановление 7 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Жертва - Магия 7 порядка.
Эффект заклинания: Маг жертвует несколько капель своей крови и приобретает дополнительную ловкость, стойкость и выносливость на некоторое время. (+1)
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Свежий порез на коже колдующего, пара капель крови мага, 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания:  15 минут, после чего можно снова использовать.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Жажда крови - Магия 7 порядка.
Эффект заклинания: Цель заклинания становится гораздо более кровожадной. Любой, на кого наложена эта магия получает непреодолимое желание порвать на части всех и вся. Цель получает практически полный иммунитет к страху. Увеличивает физическую силу(+1 сила) и скорость атаки. Сильно снижает чувствительность к боли. Сильно снижает интеллект, интуицию и осторожность, а так-же одаренность(-2). Сбивает эффекты магии разума.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 10 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 20 минут, восстановление 5 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Кровавый поток - Магия 7 порядка.
Эффект заклинания: Выпускает во врагов поток жидкости, напоминающей кровь. Жидкость, обволакивая врага, стесняет его движение и высасывает физическую силу. В результате враг быстро устает.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел. Потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 90%, Физические: 10%.
Условия для применения заклинания: Капля крови колдующего, 4 жеста, постоянное произнесение слов заклинания, по одному на каждую секунду действия потока.
Время действия и восстановление заклинания: Поток может длиться до 25 секунд. Ослабляющий эффект жидкости длится 5 минут, восстановление заклинания - 1 минута. Требует магической подпитки каждые 10 секунд.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Кровавый голем - Магия 6 порядка.
Эффект заклинания: Позволяет собрать из валяющихся трупов ужасного вида голема, обтянутого красной пленкой. Кровавые големы ловят своих жертв и высасывают из них всю жизненную силу, тем самым восстанавливая и усиливая себя.

Характеристики

Условия для применения заклинания: Мертвые тела (от 2-х), 5 капель крови колдующего, 5 слов заклинания.
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, после чего поддерживается магом. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Власть крови - Магия 6 порядка.
Эффект заклинания: Превращает воду в кровь. Может превратить даже огромный массив воды, вроде озера. Пребывая рядом с такой кровью, маг быстрее восстанавливает магическую энергию. Затраты зависят от превращаемого объема воды
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Порез на коже мага, свежая кровь колдующего (10 капель), 10 секунд концентрации, 20 слов заклинания, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально и навсегда. Восстановление - 6 часов.
Затраты: Средняя - высшая затрата.

Мф. Специфики

Вампиризм - Магия 6 порядка.
Эффект заклинания: Маг при касании по собственному желанию вытягивает из жертвы кровь медленно восстанавливая свою энергию. (При наличии класса Магистр, Архимаг или расы Вампир, восстанавливает свою жизненную силу.)
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: Магия крови: 100%.
Условия для применения заклинания: Прикоснуться к жертве (действует и через не очень плотную одежду).
Время действия и восстановление заклинания: Действует до тех пор, пока маг касается жертвы.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

Кровавое копье - Магия 5 порядка.
Эффект заклинания: Из крови формируется красное копье из жидкости, воздействующей на любую материю подобно кислоте. Кровавое копье поражает врага.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 60%, Магия природы: 40%
Условия для применения заклинания: Кровь колдующего, 2 слова заклинания, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Восстановление 10 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Кровавый щит - Магия 5 порядка.
Эффект заклинания: Мага обволакивает тонкая пленка крови, которая поглощает 40% физического и 60% магического урона. Эффект выглядит ужасно и очень пугает простых людей. Щит можно пробить, на пару секунд лишив его свойств, если удар действительно сильный, но практически нельзя разрушить, разве что полностью иссушить сильной магией.
Тип заклинания: Персональный Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Пара капель крови мага или кровоточащие раны у окружающих существ. 10 секунд концентрации, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока поддерживается магом, восстановления не требует.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Кровь из ничего - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Порой магу требуется большое количество крови, но под рукой никого нету и воды не хватает, а своей мало. Для таких случаев адепты магии крови разработали специальный ритуал по сотворению крови из эфира. Маг наносит себе порез и сквозь вытекающую кровь пропускает большое количество энергии, обращающее свободную магию в свежую кровь. Обычно в результате получается около 10-15 литров крови, которая появляется прямо из воздуха. (Лучше подставить ведерко)
Тип заклинания: Заклинание, воздействующее на область, точечное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Некоторое количество пролитой крови. 3 минуты медитации. 4 жеста. 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 20 часов.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Иммунитет - Магия 4 порядка.
Эффект заклинания: Изменяет структуру крови, наделяя иммунитетом к какой-нибудь из стихий, кроме магии энергии, жизни, пустоты.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует час. перезарядки нет. Иммунитет может быть наложен лишь единожды и на одну цель. Повторное применение, даже на другую цель, сбивает предыдущий.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Кровь в воду - Магия 4 порядка.
Эффект заклинания: Маг постепенно превращает кровь жертвы в воду. Так-же можно сокрыть следы пролитой крови, превратив ее в воду в радиусе 100 метров.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: Магия крови: 40%, Магия воды: 60%.
Условия для применения заклинания: Для подготовки заклинания 5 секунд концентрации, 5 жестов, 5 слов заклинания. Постоянная концентрация для поддержания.
Время действия и восстановление заклинания: Можно держать до полного превращения всей крови в воду, которое обычно происходит в течении 20 секунд. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Кровавые крылья. - Магия 4 порядка.
Эффект заклинания: Из спины мага вырастают крылья из его же собственной крови, которые позволяют ему летать.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 капель крови, 5 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 7 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока поддерживается магом. Восстановление 10 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Влияние - Магия 3 порядка.
Эффект заклинания: Позволяет наложить на цель любое проклятие любой из доступных магу стихий на ЛЮБОМ расстоянии. Достаточно лишь завладеть капелькой её крови.
Тип заклинания: Персональное Благословение, Разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Иметь каплю крови жертвы. 30 секунд концентрации + 5 капель своей крови. Владеть заклинанием, которое будет накладываться на жертву.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально, восстановления не требует.
Затраты: Средняя затрата + затрата энергии на выбранное заклинание.

Мф. Специфики

Кровавое пламя. - Магия 3 порядка.
Эффект заклинания: Маг использует свою кровь, чтобы создать шар багрового огня, размером с половину человека, в том месте где пожелает, после чего может его довольно быстро, со скоростью полета огненного шара, перемещать по собственному желанию. Этот огонь наносит гораздо большие повреждение, чем обычный огонь.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область. Точечное. Потоковое.
Тип повреждений: Магия огня: 60% Магия крови: 40%.
Условия для применения заклинания: Пара капель крови мага, 5 секунд концентрации, 2 слова заклинания, По одному жесту, на каждое перемещение шара.
Время действия и восстановление заклинания: Огонь горит в течении 2 минут, после чего сменяется обычным пламенем или взрывается. Восстановление 30 секунд.
Затраты: Высокая затрата..

Мф. Специфики

Кровавый обмен - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Эффект почти тот же, что и у заклинания Кровавое копье,  с той разницей, что в случае попадания, заклинание продолжает действовать и часть крови жертвы возвращается к магу, существенно восстанавливая его запас энергии.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия крови: 80%, Магия природы: 20%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Восстановление 10 минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Память крови. - Магия 2 порядка.
Эффект заклинания: Маг может узнать всё о существе по его крови. Чем выше одаренность мага, тем больше шанс удачного чтения крови и больше информации получает маг.
Тип заклинания: Заклятие, применяемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Дотронуться до крови существа, 7 слов заклинания, 1 минута концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Моментально.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Кипение крови. - Магия 2 порядка.
Эффект заклинания: Кровь жертвы нагревается, закипает и испаряется. Все это происходит в промежуток времени, равный минуте. Возможно, что тело жертвы взорвется, нанося урон окружающим. Действует и на существ в жилах, которых течет не кровь, а иная жидкость.
Заморозка и прямой контакт с большим объемом воды снимает эффект. Так-же эффект снимается магией, рассеивающей проклятия.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: Магия крови: 60%, Магия воды: 20%, Магия огня: 20%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Восстановление 2 минуты.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Кристаллизация крови - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: До 15 литров крови, имеющейся неподалеку превращается в твердую субстанцию необходимой магу формы. Можно использовать как для убийства, так и для создания оружия или защиты. Субстанция весьма прочная, хорошо отражает магию, однако имеет малую гибкость. Разрушается быстрее, оказавшись далеко от мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия крови: 20%.
Условия для применения заклинания: Пара капель крови колдующего, 3 слова заклинания, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: 1 час, после чего поддерживается магом. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Высокая затрата - отток через 1 час.

Мф. Специфики

Власть над кровью - Магия 1 порядка.
Эффект заклинания: Маг становится независимым от крови. Он может жить даже вообще без неё, используя свою магию для обмена веществ. Следовательно, маг получает 100% иммунитет к магии крови при желании. Маг может создавать  кровь из воздуха для разных целей, по 0.5 литров за раз, ценой малой затраты, 1 магический жест.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 минуты концентрации, 15 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: До 6 часов. Подпитка требуется каждые 30 минут. Время восстановления 12 часов.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Полный контроль - Магия 1 порядка.
Эффект заклинания: Маг полностью контролирует движение крови в теле жертвы, та становится абсолютно беспомощной перед волей колдующего. Маг может делать с телом жертвы все что захочет, против её воли, и может убить её одним лишь пожеланием.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 10 слов заклинания, 3 жеста, внимание мага должно быть по большей части сфокусировано на жертве.
Время действия и восстановление заклинания: Пока маг поддерживает заклинание. Восстановления не требует.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Кровавый дождь - Магия 1 порядка.
Эффект заклинания: Маг создает на над собой в радиусе несколько километров красные тучи, из которых идет кровавый дождь, обладающий свойствами кислоты. Заклинание такого масштаба позволяет разрушить целый город. Не может быть отменен даже самим магом.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия крови: 85%, Магия природы: 15%.
Условия для применения заклинания: 5 минут концентрации, 20 слов заклинания, 10 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Дождь идет до 5 часов. Восстановление 3 дня.
Затраты: Глобальная затрата.

Мф. Специфики

2

Пентаграммы

Пентаграмма кровавой лихорадки
Эффект: Пентаграмма уменьшает и силу, ловкость всех раненных противников, попавших в область действия пентаграммы на 10-50%. Проклинающий эффект обратно пропорционален оставшейся жизненной силе у противников. Радиус действия и размер пентаграммы 20 метров.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 15 слов заклинания, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Жертвенная Пентаграмма
Эффект: Любая кровь, пролитая на землю в области действия пентаграммы впитывается в неё, немного восстанавливая магическую энергию мага. 20 метров.
Условия для применения заклинания: 5 капель крови мага, 8 секунд концентрации, 30 слов заклинания, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма силы крови
Эффект: Все живые союзники, находящиеся внутри пентаграммы, в жилах которых течет кровь, становятся физически сильнее(+1 силы). Радиус действия и размер пентаграммы 30 метров.
Условия для применения заклинания: 6 капель крови мага, 21 секунда концентрации, 6 слов заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Специфики Магии

Лорд крови
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Крови, 4 порядок.
Требуемая раса: Вампир
Требуется очков: 65 балла почета и 60 баллов опыта.
Лорд крови - это особый почетный титул Вампира, специализирующегося на магии крови. Лорды крови способны использовать свою собственную кровь, дабы пробуждать в себе такие силы, которые и не снились обычным магам крови, но даже не в этом заключается их истинная сила. Истинная сила Лорда крови - контроль крови не в себе, а внутри своего противника, они способны отталкивать, притягивать и всячески манипулировать своей жертвой, которая и не осознает, что главным оружием против неё стала её собственная кровь. Сильные Лорды крови могут контролировать даже кровь своих сородичей-вампиров, а потому они, как правило занимают далеко не самые низкие ступени, на их иерархической лестнице.

Кровавый оружейник
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Крови, 4 порядок.
Требуется очков: 68 балла почета и 59 баллов опыта.
Настоящие безумцы. Если есть люди, для которых воистину не существует нечего святого - то это они... Эти маги не жалеют даже собственное тело, превращая его в идеальное оружие. Собственная кровь служит им мечом, щитом и карающим топором. Кровавые оружейники способны уплотнять и кристаллизовать кровь, делая её прочной и острой, они без жалости истязают собственное тело, чтобы получить больше крови для своего, воистину ужасного колдовства. Так-же они обладают способностью быстро восстанавливать утраченные запасы крови, тем самым кровь для них - всего лишь ещё один запас силы боевой силы... Среди обычных магов людей нет места таким монстрам. Обычно - они опасные ренегаты, или же, "особые силы", на службе у некоторых влиятельных людей...

Блудморф
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Крови, 4 порядок.
Требуется очков: 64 балла почета и 57 баллов опыта.
Маги, которые отдали предпочтение изучению кровь во всех тонкостях, как стихии. Блудморфы открыли множество секретов во взаимодействии стихий с кровью и пришли к своему главному выводу: В крови есть практически все! Блудморфы используют кровь, как универсальный магический щит, а так-же магический катализатор. Более искусные так-же открыли себе, что кровь ещё и хороший проводник эфира. Все это открывает практически безграничные возможности. Блудморфы могут воспламенять кровь, замораживать при помощи крови, отравлять ею, воздействовать на разум, а так-же много других необыкновенных вещей, слабо доступных для понимания обычным магам.

3

Легендарная магия крови
История
Какого это - быть чистокровным истинорожденным? Этот вопрос принц Айрэ как то задал своему "отцу" - знатному лорду-вампиру из очень старой семьи, пережившему не одну великую войну. Молодой вампир и не предполагал, что этот вопрос уже давно мучал и его отца, как и любого другого вампира... Ведь так давно весь род вампиров ушел от истиного истока. Кровь чистокровных и обращенных мешалсь, создавая все новые и новые причуды силы, но все дальше и дальше, каждый шаг вел к дикой жажде, уходя от сильной души. Айрэ жил уже в те времена, когда встретить истинорожденного вампира было практически невозможно, а чистокровные древние лорды уже тем более, как считалось, перевелись. И Айрэ стал изучать свою кровь, он продвинулся в магии крови, как никто другой из его клана, и стал объектом зависти и целью для заговора, но так и не смог создать чистую кровь, хоть и считался далеким потомком древних лордов. И когда отец уже схватил принца за горло, намереваясь вырвать сердце тому, кто якобы посягнул на его место, то внезапно ощутил, что руки перестали его слушаться, застыв в сантиметре от груди сына. Яркие глаза Айрэ горели, словно угли в сердце преисподни. Одним ударом Айре опрокинул на пол своего отца, старого Лорда-вампира, которого сковала собственная кровь. "Теперь ты знаешь какого это - быть чистокровным..." - последняя фраза вампира, погибшего с улыбкой на лице в гордости за собственное дитя. Со временем Лорд Айре стал главой одного из самых многочисленных кланов вампиров во вселенной и самым известным Лордом Крови. Он даровал своим ученикам путь, следуя которому, каждый вампир, пусть ненадолго, но может почувствовать себя тем - кем он должен быть...

Кровь древних
Легендарное заклинание
Эффект заклинания: Заклинание пробуждает истиную мощь древней крови отцов-вампиров. Базовая изначальная мощь магии крови мага увеличивается на 150% (полученное значение магической силы является базовым, прочие бонусы рассчитываются исходя из него, как будто изначально сила мага была на 150% выше). Заклинания мага игнорируют 30% всего сопротивления цели к магии крови. Маг получает иммунитет к яду, ослаблению и отрицательным воздействиям на кровь(включая и те, которые вызываются своей магией). Сила, Ловкость и Одаренность мага повышается на 3 единицы.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 5 минут. Восстановление - 30 часов.
Затраты: Высшая магическая затрата.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Крови


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC