Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

- Опубликованы результаты опроса на по поводу будущего Мистической арены.
- Открыт фонд поддержки Мистериума, где вы можете оказать проекту финансовую помощь.
- Огромная просьба всем участникам, зарегистрировавшимся в боях на арене. Особенно тем, кто голосовал за Активную арену! Для арены недостаточно лишь активных мастеров! Нужны активные игроки, если вы не будете играть в достаточном темпе - арена не поднимется на приличный уровень.
- Идет сбор видеороликов и поздравительных открыток к 10-летию форума! Присылайте свою!
- Опубликованы результаты Лотереи "Зеркало Иллюзий" XIII!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Смерти


Сборник заклинаний Магии Смерти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия Смерти

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=#111122]Заклинание[/color]

Эта магия является противоположностью Жизни, эти заклинания используют мастера некромантии, мастера некромантов при помощи этих сил обретают часть способностей Самой Смерти и способны при помощи их управлять мертвыми как пожелают. Эта магия способна воздействовать на живых разрушительно, но и на мертвых некоторые заклинания действуют смертоносно, некроманты все предусмотрели и в том числе что мертвые могут выйти из под контроля. и то что другой некромант может напасть. Эти силы так же как и многие другие поделены на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 1-ого порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка)
Маги-специалисты в области смерти очень опасны.

Сфера чумы - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: В руках мага формируется зеленовато-дымчатая сфера, летит медленно, при попадании заражает цель, вызывая резкую боль, упадок сил и кашель с кровью. Если не излечить чуму спустя сутки наступает смерть, притом не самая лёгкая. Заклинание не может пройти даже слабейший магический щит. Существует 30% вероятность, что жертва заразит другое существо при касании.
Тип заклинания: Заклятие выстрел.
Тип повреждений: Магия Смерти: 50%, Физические, яд: 50%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 6 жестов, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 20 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Если противник под действием заклинания умирает, то его тело незамедлительно оживает подвластное воскресителю. Однако, тело обладает силой на уровне зомби.

Характеристики

Зомби - 1 уровень
http://s46.radikal.ru/i114/0905/a9/f8ab074a31de.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-129.png

Жрец Смерти
Тяжесть болезни увеличивается вдвое. Шанс заразить другое существо при контакте с жертвой увеличивается на 50%.

Поднять мертвеца - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Воскрешает скелет (при наличии плоти - зомби) мертвого гуманоида. Мертвец - довольно слабый воин, но если их воскресить в большом количестве, то они могут обеспечить хорошее прикрытие. Маг может поддерживать мертвецов, суммарный уровень которых не превышает уровень мага более чем на 50%.
С 7-го порядка позволяет воскрешать зверей, орков и подобных мертвецов крепкого телосложения.
С 4-го порядка воскрешенные скелеты являются скелетами-гвардейцами, а воскрешенные зомби - древними зомби.
Со 2-го порядка есть небольшой шанс при воскрешении поднять скелета-мага.
На 1-м порядке можно поднять скелет дракона.

Характеристики

Скелет - 1 уровень
http://s46.radikal.ru/i111/0905/14/d27d870e1b83.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-128.png

Зомби - 1 уровень
http://s46.radikal.ru/i114/0905/a9/f8ab074a31de.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-129.png

Скелет зверя - 5 уровень
http://s001.radikal.ru/i196/1001/0c/b5416a8d2910.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-130.png

Скелет орка - 6 уровень
http://s8.uploads.ru/J4ahI.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-131.png

Скелет - гвардеец - 7 уровень
http://s1.uploads.ru/i/vBAgV.png
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-132.png

Древний зомби - 8 уровень
http://s001.radikal.ru/i196/1001/e1/2d887e039e02.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-133.png

Скелет-маг - 15 уровень
http://s54.radikal.ru/i143/0905/54/ae8fc63e7cfa.gif
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-134.png

Костяной дракон - 65 уровень
http://s0.uploads.ru/qXGko.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-135.png

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Наличие трупа или других органических останков некогда живого существа, количество секунд концентрации равно порядку магии Смерти, 2 жеста, 4 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до уничтожения, либо пока маг не отзовет. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Может поднять до 6 немёртых одновременно. Суммарный уровень всех поднятых мертвецов не должен превышать 150% от уровня мага.
Жрец Смерти
С 8-го порядка может создать из костей костяное отродье.
С 6-го порядка позволяет создавать из тел мясников.
На 1-м порядке позволяет воскресить лича из убитого мага.

Характеристики

Костяное отродье - 11 уровень
http://s1.uploads.ru/i/0ESPJ.jpg
Характеристика: Крупный монстр, чем то напоминающий смесь голема и восставшего мертвеца. Однако, такие создаются из костей крупных существ, или костей нескольких мертвецов. Обычно существо обклеено крепкими пластинами брони, хаотично склеенными некромантией. Достаточно неуклюж, но порасторопнее обычных зомбей и големов. Удары сильные.
История: Созданы изобретательными некромантами в качестве более стойкого пушечного мяса.
Способности:
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия тьмы - 30%
Физические повреждения - 10%
Уязвимость:
Магия света - 100%
Существо получает повреждение от святой воды.

Мясник - 14 уровень
http://s1.uploads.ru/i/nf69V.jpg
Характеристика: Самая громоздкая и отвратительная форма нежити. Существо, слепленное из кусков разных тел, скрепленных с помощью некромантии. Сам по себе мясник вызывает ужас. Громоздкий и неповоротливый, но при этом в любом бою является сильным противником. Мясника убить сложно. Пока не разрубишь на мелкие куски десятки тел - он будет жить и сражаться. Мясники вооружены топорами, тесаками, цепями и т.п. Иногда у них хватает рук, чтобы держать все это сразу. Интеллекта же у мясников не более чем у зомби. Они тупо прут напролом, пытаясь подмять под себя как можно больше врагов и не считаясь с повреждениями. Обычно их выпускают вперед, так как своими громоздкими телами он хорошо прикрывают остальных.
История: Ужасное изобретение некромантов. Являются танковой силой армии мертвых. Придуманы очень давно.
Способности:
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Магия воды - 10%
Уязвимость:
Магия Жизни - 50%
Магия Света - 40%
Святая вода наносит урон этим существам.

Лич - 45 уровень
http://i022.radikal.ru/0905/d2/4016be2c00c4.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-142.png

Символ Порчи - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг чертит символ, вкладывая в него энергию смерти. Символ постепенно распространяет порчу, которая воздействует на землю и природу вокруг. Радиус воздействия от 50 метров. (Зависит от силы мага) Постепенно природа в области воздействия умирает, земля подпитывается гнилью и даже в воздухе царит смрад. Маг смерти, а так же его мертвецы в подобной местности чувствуют себя лучше. 
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Начертать символ, 10 секунд концентрации, 20 слов заклинаний.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 24 часа, восстановление 1 час.
Затраты: Высшая затрата.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Поверженный мертвец в зоне действия символа восстанет в течение 30 минут, а так же нежить очень медленно восстанавливает свою плоть.
Жрец смерти
Активность поглощения земли порчей возрастает вдвое. К тому же, радиус воздействия символа увеличивается на 20%.

Малый призыв из Астрала - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает из межмирья души не упокоенных существ, которые будут сражаться на стороне мага, но этот призыв не вечный, а временный, ибо духи не могут долго оставаться в мире смертных, количество и тип существ зависят от выбора мага и его познаний сил Смерти. Количество призванных духов возрастает с ростом порядка магии Смерти (от 2-3 духов на 9м порядке до 14-17 духов при высшей магии).
С 9-го порядка среди призванных духов могут быть только заблудшие души.
С 6-го порядка среди вызванных духов могут быть Духи Смерти.
С 4-го порядка среди призванных могут быть баньши.
На 1-м порядке есть небольшой шанс вместо нескольких духов вызвать одного могучего воина-призрака.

Характеристики

Заблудшая душа - уровень 4
http://uploads.ru/t/V/P/j/VPjcF.gif
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-136.png

Дух смерти - 6 уровень
http://i053.radikal.ru/0904/00/1fd83eeae091.gif
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-137.png

Банши - 9 уровень
http://i063.radikal.ru/0905/99/6cbcf8a23fac.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-138.png

Воин-Призрак - 80 уровень
https://s9.postimg.org/6jnav6q8v/image.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-139.png

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 12 секунд концентрации, 6 слова заклинания, 12 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: В течение 1 часа или пока маг не изгонит. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высшая затрата.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Призванные духи получают +1 уровень за каждые 30 уровней мага.
Время действия и восстановление заклинания: В течение 1 часа или пока маг не изгонит. Восстановление 10 минут.
Жрец смерти
25% всех повреждений, нанесенных Жрецу Смерти, распределяется поровну между всеми его духами.
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 3 слова, 8 жестов.

Астральный Канал - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг соединяет себя с указанным живым существом волшебным каналом через астрал. Через этот канал маг постепенно высасывает из него жизненную и магическую энергию (Максимальный предел выкачанной силы зависит от соотношения уровней существа и мага, если уровень мага превосходит существо вдвое и более, то до 80% жизненной и магической силы. Если же существо превосходит мага вдвое и более, то максимум, что он может забрать - около 10% сил.) Канал прерывается, если между существами расстояние более 25 метров. Требует подпитки каждые 5 секунд.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия. Потоковое.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: постоянная концентрация, 3 слова, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Перекачивание сил длится до 40 секунд. Время восстановления - 40 минут.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Если противник погибает от действия заклинания, то его тело превращается в подконтрольного магу низшего вампира. (Если убит человек, вифрей или эльф). Теперь заклинание можно применять и на нежить. В таком случае высасывается только магическая сила, в том числе и поддерживающая жизнь мертвеца.
Время действия и восстановление заклинания: Перекачивание сил длится до 40 секунд. Время восстановления - 30 минут.

Характеристики

Низший вампир - 5 уровень
http://s1.uploads.ru/lNuWO.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-140.png

Жрец смерти
При воздействии заклинанием есть шанс подвергнуть противника эффекту обморожения и устрашения.
Время действия и восстановление заклинания:Перекачивание сил длится до 30 секунд. Время восстановления - 5 минут.

Запах смерти - Магия 9 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Уже в самом начале своего пути Некромант имеет все шансы оказаться весьма заметным в обществе, аура мага "загрязнена" влиянием загробного мира. Чувствительные существа ощущают странные запахи, или странный озноб в присутствии мага, его голос порой кажется безжизненным, а кожа чересчур холодной для живого. Повышает эффективность устрашения, если оно вызвано магией. Маг получает незначительное сопротивление к воздействию на разум (Возрастает с силой мага). Начиная с 5-го порядка маг может блокировать действие этого заклинания по собственному желанию на некоторый промежуток времени (от 1 часа на 5м порядке до 24 часов на 1м порядке Магии Смерти). После этого способность к блокировке восстанавливается сутки.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, если не заблокирован более сильным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
В присутствии мага (в 30 метрах от него, увеличивается с силой мага) все мертвецы получают незначительную регенерацию, а так же их удары становятся немного сильнее. Мертвецы стараются любой ценой защитить своего хозяина.
Жрец Смерти
В области воздействия ауры мага (30 метров и более) эффективность ослабления так же повышается. Кроме того, у всех живых существ, за исключением самого мага (если он, конечно, еще живой) повышается шанс получения смертоносного критического ранения.

Власть порчи - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 30 метров от мага распространяется энергия смерти, которая отрицательно воздействует на любое живое существо. У живых существ уменьшается сила и ловкость, обостряется восприимчивость к болевому шоку.
Если имеется Росток Порчи, то обычная вода и напитки в радиусе действия становится отравленными.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические, яд: 100%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 слов, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут, восстановления нет.
Затраты: Средняя затрата.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Критические и кровоточащие ранения вдвойне сложнее излечить. Росток всегда заражает любую рану, заставляя ее гнить. При неоказании медицинской помощи через 12 часов жертва впадает в лихорадку и еще через 12 умирает, либо выживает, навсегда теряя 1 очко выносливости.
Жрец Смерти
Помимо прочих эффектов у всех врагов в радиусе действия заклинания уменьшается сопротивление к магии Смерти. Вражеская нежить каждые 30 секунд в течение времени действия заклинания внутри области получает незначительный урон.

Смертельный Союз - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг приносит в жертву живое существо, не способное сопротивляться (оглушенное, парализованное или сломленное, и т.п.). Жизненная сила этого существа перетекает в самого мага, который может использовать ее для собственного лечения или же восстановления повреждений, нанесенных окружающим мертвецам. Чем крупнее и живучее была жертва, тем больше энергии жизни из нее извлекает маг.
Тип заклинания: Исцеляюще/Восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: Жертва, 20 секунд концентрации, 7 слов заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 2 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Умершая жертва воскресает в виде очень злобного духа (Уровень духа вдвое выше базового). Чем выше уровень мастерства владения магией смерти, тем больше в нем злобы и ненависти к своему убийце, которую он может обрушить лишь на врагов воскресителя. Время жизни души – 3 часа.

Характеристики

Дух Смерти - 6 уровень
http://i053.radikal.ru/0904/00/1fd83eeae091.gif
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-137.png

Жрец смерти
Альтернативное Заклинание
Духовная пелена
Эффект заклинания: Маг приносит в жертву живое существо, придавая его душе форму куполообразного магического щита, который окружает самого мага. Образовавшаяся пелена блокирует половину направленных на мага повреждений. Дух жертвы при этом ужасно страдает. Когда чаша боли переполняется, защита исчезает, а дух отправляется в земли мертвых. При наличии Ростка порчи духовный щит медленно исцелят своего носителя, даже если он - нежить.
Тип заклинания: Персональный магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Жертва, 3 секунды концентрации, 4 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 1 часа, восстановление 2 минуты.
Затраты: Нет затрат.

Сила Отравителя - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает из руки невидимый глазу поток магии Смерти (на расстояние до 30 метров). Вся еда и вода, попавшая под воздействие, становится ядовитой. Имеется шанс подвергнуть живых существ, попавших в поток, эффекту отравления. Чтобы отравить колодец, достаточно дважды повторить заклинание, небольшую реку - 30 раз. Если у мага есть Росток Порчи, эффективность потока становится возможной на расстоянии до 50 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические, яд: 60%, Магия Смерти: 20%, Магия природы: 20%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Отравляет еду навсегда. Время восстановления 10 минут. После десятикратного применения в течение одних суток восстановление заклинания - сутки. 
Затраты: Средняя затрата.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Умерший от яда, порожденного данным заклинанием, в течение 1 минуты восстает в качестве вурдалака, подконтрольного Воскресителю.

Характеристики

Вурдалак - 10 уровень
http://i061.radikal.ru/1001/7e/944cc8fc7d5f.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-141.png

Жрец смерти
Альтернативное Заклинание
Сгусток яда
Эффект заклинания: Маг выстреливает смертоносным ядовитым сгустком, который слегка меняет траекторию своего полета, притягиваясь к ближайшему живому противнику. Тот, кого настиг этот снаряд, подвергается воздействию сильного отравления.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические, яд: 60%, Магия Смерти: 20%, Магия природы: 20%.
Условия для применения заклинания: 2 жеста, 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 20 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Темный Ритуал - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг приносит в жертву подконтрольного ему немертвого, превращая его в энергию смерти, чтобы восполнить собственные запасы маны. Количество восстановленной энергии напрямую зависит от уровня существа, которое принесено в жертву (примерно по малой затрате за 3 уровня).
Тип заклинания: Исцеляюще/Восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: Жертва, 4 секунд концентрации, 9 слов заклинания, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Восстановление 1 минута.
Затраты: Нет затрат.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Все заклятия призыва магии Смерти вдвое дешевле по магической затрате. Эффект длится в течение 2х минут. К тому же маг получает дополнительно энергию, равную средней затрате сверх того, что дает Темный ритуал, независимо от того, какой мертвец был принесен в жертву.
Жрец смерти
После использования ритуала в течение 30 секунд урон от магии Смерти мага возрастает на 30%, а урон немертвым возрастает на 70%.

Крик Банши - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг издает жуткий крик, который воздействует на услышавших его живых существ: способен парализовать (на 15 секунд) слабых существ или напугать/вызвать неуверенность у сильных. К тому же этот крик на время делает более уязвимыми к магии смерти и тьмы на 5%. Воздействие на мертвых: снимает или ослабляет устрашающие эффекты магии света и жизни, немного увеличивает их скорость и сопротивляемостью к элементальным стихиям +5%. (Увеличивается с ростом силы мага)
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Крик, 2 секунды концентрации, 1 слово.
Время действия и восстановление заклинания: Эффекты действуют в течении 2 минут. Восстановление 30 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Альтернативное Заклинание
Отбор
Эффект заклинания: Воскреситель может восстановить часть здоровья указанного немертвого за счет своих более слабых немертвых, либо равного по силе в области 10 метров от цели. Если воскреситель и сам мертвец, то заклинание применимо и на себя. Однако плоть может восстанавливать плоть, кость кости, энергия духа другой энергией. То есть нельзя вылечить духа скелетом и наоборот. (разрешено лечить кость плотью, ведь в ней есть кости, но не наоборот) Воскреситель может использовать любое количество своих подопечных для излечения, излишки упадут на землю массой, которая еще некоторое время будет копошиться и кроме вызывания отвращения ничего не сделает.
Тип заклинания: Исцеляюще/Восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%
Условия для применения заклинания: Наличие подопечных немертвых требуемого класса (кость, плоть или дух). 5 секунд концентрации, 8 жестов, 5 слов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Восстановление 10 минут, применение заклинания Темный ритуал мгновенно восстанавливает данное заклинание.
Затраты: Высокая затрата.
Жрец смерти
Усиливает воздействие крика на живых существ (повышается шанс паралича, появляется шанс оглушения), кроме того, на вражеских мертвецов не воздействую положительные эффекты данного заклинания, вместо этого они теряют часть сопротивления к магии Тьмы и Смерти (от 15% до 50%).

Новая Некромантия - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг, имеющий Росток Порчи, может поднять трупы любых существ и сотворить из них странное и очень агрессивное создание (Немертвые могут остаться в облике как обычных скелетов, так и в обрезе странных зверей из костей и остатков плоти). За раз так же можно поднять целое кладбище, нежить будет подчиняться любому, обладающему Ростком. Сотворенное странное существо может обладать различными физическими характеристики (в зависимости от структуры своего тела), но не может владеть магией. Уровень существа не может превышать уровень мага. Чем дольше применяется заклинание, тем больше восстает мертвецов/сильнее существо.
Тип заклинания: Заклятие призыва. Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Росток Порчи, трупы, постоянная концентрация, использование жестов для перемещения мертвой материи.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 10 минут. Воскрешенные мертвецы существуют в течение 1 часа, если не будут подпитаны этим же заклинанием. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток. (Отток действует, пока существует нежить)

Мф.Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Нежить, призванная Воскресителем, при помощи Ростка гораздо более агрессивная, нежели обычно. Она приобретает +5% к уровням, +10% к силе атаки.
Жрец смерти
Призванные при помощи этого заклинания мертвецы владеют заклинанием Прикосновение Тьмы (Магия Тьмы).

Глиф Порчи - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на живое существо проклятье, помечая его невидимым глифом. Эффекты устрашения, отравления, ослабления, ослепления, очарования и одержимости воздействуют на цель с удвоенной силой. Сила благословений магии света и разума, накладываемых на цель, вдвое слабее. Исцеляющие заклинания действуют лишь на половину своей эффективности. Если у цели есть защита от смертоносного критического удара, она лишается ее.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель в зоне видимости, 6 секунд концентрации, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 6ти часов. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Если существо погибло под действием этого проклятия, оно восстает из мертвых в качестве скелета-гвардейца, на которого первые 10 минут будет наложен эффект "Ярость проклятых". Этот эффект увеличивает силу физических ударов и скорость их нанесения вдвое. При воздействии на такого мертвеца заклинанием взрыв трупа полученный взрыв будет вдвое сильнее. При воздействии заклинанием Темный ритуал маг переносит эффект "ярость проклятых" на себя.

Характеристики

Скелет - гвардеец - 7 уровень
http://s1.uploads.ru/i/vBAgV.png
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-132.png

Жрец Смерти
Помеченный глифом при использовании заклинаний 6-го и выше порядков получает незначительные повреждения магией Смерти с шансом вызвать одержимость.

Бегство в Астрал - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг рассеивает собственное тело, принимая призрачную форму, в которой слабо заметен и практически неуязвим к физическим атакам и магическим, кроме заклятий прямого действия. В этой форме маг быстро перемещается и может пользоваться любой магией, кроме магии Крови, Металла, Огня, Воды, Земли, Воздуха, Жизни и Света. Заклятия, требующие слова, а так же физического контакта с реальным миром использовать невозможно.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 секунд. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Альтернативное Заклинание
Астральный обман
Эффект заклинания: Маг рассеивает свое тело, перемещая дух в одну из трех заблудших душ, на которые разлетается его тело. Заблудшая душа, которая является магом, владеет всей его силой, и через 10 секунд снова превращается в мага. Остальные 2 души остаются в этом мире и продолжают сражаться на стороне применившего заклинание.

Характеристики

Заблудшая душа - уровень 4
http://uploads.ru/t/V/P/j/VPjcF.gif
Характеристика:
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-136.png

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 секунд. Духи существуют в течение 1 часа. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.
Жрец Смерти
Время, которое маг может существовать в астральной форме - удваивается.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 20 секунд. Духи существуют в течение 1 часа. Восстановление 5 минут.

Волна Порчи - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Вокруг мага со средней скоростью расходится волна зеленого света радиусом до 30 метров. Все живые существа и вражеская нежить, которую настигла волна, получают повреждения магией Смерти (жизненная сила покидает их). Характеристика выносливости пораженных падает на 2. Те, у кого выносливости меньше 2х, получают смертоносное критическое ранение. Маг, имеющий Росток Порчи, нанося повреждения данным заклинанием, с высоким шансом подвергает цели эффекту одержимости и отравлению.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 4 магических жеста, 10 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Проклинающий эффект действует в течение 1 часа. Время восстановления - 1 час.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Союзные немертвые под воздействием волну получают +1 к характеристикам. Эффект длится в течение 1 часа.
Жрец Смерти
Волна Порчи наносит удвоенные повреждения враждебным немертвым (для живых урон остается базовым). Кроме того, все противники, настигнутые ею, теряют 20% сопротивления всем стихиям. Эффект действует в течение 1 часа.
Затраты: Высокая затрата.

Аура Гибели - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Вокруг колдующего распространяется 5-ти метровая аура Гибели, внутри которой значительно повышается стойкость всех живых мертвецов (они получают на 35% меньше повреждений), а живые ежесекундно теряют физические силы. К тому же характеристика их выносливости снижена на 1. На самого мага действует положительный эффект независимо от того, жив он или мертв.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 4 слова, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг подпитывает ауру. Восстановления нет.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Преобразует заклинание Ауры Гибели в заклинание Ауры Нежизни. Негативное воздействие на живых существ исчезает, однако, радиус ауры увеличивается до 50ти метров.
Жрец Смерти
Жрец Смерти получает 3% к эффективности заклинаний магии Смерти за каждое существо (не важно, живое или мертвое) присутствующее в ауре.

Лик Смерти - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает черный череп восстанавливающий здоровье дружественной нежити или наносящий урон живым существам силами Смерти. (Пробивает слабые и средние щиты, защищающие от магии, но не проходит сквозь защиту от физических повреждений).
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия Смерти: 70%, Физические: 30%.
Условия для применения заклинания: 1 слово заклинания, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Исцеляющая сила смерти удваивается. К тому же, если Лик Смерти использован для лечения, то, исцелив одного мертвеца, он перекидывается на другого. Таким образом может быть исцелено до 5 мертвецов. 
Жрец Смерти
Может захватить контроль над нейтральным или враждебным немертвым при помощи лика смерти. Уровень подчиняемого немертвого может быть не выше 50% от уровня самого Жреца Смерти. Живым Лик Смерти наносит в 1,5 раза больше повреждений, и несет в себе повышенный шанс одержимости.

Истощение жизни - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется, открывая в небе над указанной точкой маленький проход во владения Смерти, откуда вырывается широкий луч зеленого света радиусов около 1 метра. Луч активно выкачивает жизненную и магическую силу из всего, к чему прикасается. В области, радиусом в 5 метров от точки, куда ударяет луч, жизнь и магия так же постепенно покидают местность (Включая присутствующих там существ), но гораздо менее активно, чем при прямом контакте с лучом.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 3 слова заклинания, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 1 минуты. Восстановление 2 часа.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Помимо луча из владений Смерти в мир живых являются 5 Духов Смерти, которые сражаются на стороне Воскресителя.

Характеристики

Дух смерти - 6 уровень
http://i053.radikal.ru/0904/00/1fd83eeae091.gif
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-137.png

Жрец смерти
Луч вытягивает магическую силу в два раза активнее, кроме того, вытягивает физические силы живых. Перед тем, как закрыться, проход во владения Смерти затягивает в себя враждебных неупокоенных духов в радиусе 100 метров.

Покров Смерти - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает мистические силы Смерти и ненадолго надевает покров Вестника Смерти (фигура завернутая в черный балахон окруженная черной дымкой) обретая при этом 100% сопротивляемость магии Смерти и иммунитет к физическим повреждениям. При этом вся дружественная нежить рядом с ним сражается более эффективно (сила, ловкость +1) в радиусе 60 метров.
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока поддерживается магом. Восстановление - 4 часа.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Уничтожение одного немертвого автоматически лечит окружающих союзных немертвых Воскресителя.
Жрец Смерти
Покров Смерти наделяет Жреца дополнительной ловкостью (+2), а так же добавляет ко всем физическим атакам, включая атаки оружием и выстрелами, дополнительные повреждения от магии Тьмы и Смерти.
Тип повреждений: Магия Тьмы: 50%, Магия Смерти: 50%.

Изгнание - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг посылает голубой поток в ожившего мертвеца и наносит ему колоссальный урон, убивая слабых немертвых мгновенно, и нанося сильным страшные повреждения. Урон зависит от того, насколько хорошо маг знает магию смерти. Слабых духов и призраков выбрасывает в Земли Мертвых, а сильных просто на время изгоняет в Межмирье. Не действует на живых.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 слова заклинания, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 15 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Альтернативное Заклинание
Проклятие Межмирья.
Эффект заклинания: Маг накладывает на указанную цель, независимо от того, живая она или нет, особое проклятие, которое усиливает ее связь с Межмирьем. В результате сопротивление магии Смерти цели уменьшается на 75% (уходит в минус), сопротивление магии Тьмы уменьшается на 60%, сопротивление магии Разума уменьшается на 50%. Все мертвецы под контролем Воскресителя наносят цели удвоенный урон.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 слова заклинания, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 минут. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Высокая затрата.
Жрец смерти
Жрец смерти преобразует изгнание в мощный луч, который может наносить урон сразу нескольким немертвым на одной линии.

Ужасная Броня - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг создает из окружающих его костей жуткую броню, которая поглощает физические и магические повреждения, пока не разрушится. Если маг владеет Ростком Порчи, тот, на кого наложена Ужасная Броня, получает иммунитет к яду и параличу, пока броня не разрушится.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Иметь под рукой определенное количество костей, 10 секунд концентрации, 8 слов заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 6 часов или до разрушения. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Когда броня отражает удар, она порождает выплеск энергии, который сотворяет из праха скелета.

Характеристики

Скелет - 1 уровень
http://s46.radikal.ru/i111/0905/14/d27d870e1b83.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-128.png

Жрец смерти
Костяная броня обрастает опасными шипами, которые удлиняются, отвечая на удары в ближнем бою физическим уроном. К тому же прочность щита увеличена на 30%, а если щит был разрушен, он взрывается осколками острых костей, поражающих всех в небольшом радиусе вокруг мага. Однако затраты увеличены.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Затраты: Высшая затрата.

Костяное Копье - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Кости вокруг мага собираются в острую пику и летят в цель, пронзая её насквозь. Но это копье не так просто, как кажется: убойную силу ему обеспечивает магия сил Смерти, которая позволяет ему пронзать даже прочнейшую сталь.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия Смерти: 60%, Физические: 40%.
Условия для применения заклинания: Немного костей, 1 секунда концентрации, 1 слово заклинания, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 26 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Маг может создать костяное копье из одного из своих мертвецов (не действует на духов). В таком случае копье несет в себе увеличенные вдвое урон и повышенный шанс смертоносного критического ранения.
Жрец Смерти
Костяное копье Жреца отравлено сильным ядом, а так же несет в себе парализующий заряд магии Смерти. На мертвецов этот заряд действует по-другому: Он дополнительно повреждает их и с некоторой вероятностью разрывает их связь с хозяином.
Тип повреждений: Магия Смерти: 50%, Физические: 30%, Физические, яд: 20%.

Хватка Смерти - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг использует особое заклинание, которое хватает за душу (сущность) живое существо или духа, при этом цель быстро слабеет (-1 сила и ловкость в минуту), физические силы покидают ее с каждой секундой, если не прервать это заклинание, то цель умрет (в случае живого существа) или будет изгнана в межмирье (в случае с духами или призраками).
Примечание: Обычно цель погибает в течение 1 минуты, если не предпринимает никаких действий.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия. Потоковое.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: С живыми – физический контакт, 4 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг подпитывает или пока существо не умрет. При разрыве контакта - разрывается. Восстановление - 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Альтернативное Заклинание
Стражи Смерти
Эффект заклинания: Маг впадает в некий транс, передавая потоки энергии трем из своих скелетов. Избранные таким образом скелеты становятся могущественными стражами Смерти. Они получают Покров Смерти, способность перемещаться через Межмирье на расстоянии до 10 метров (перезарядка 30 секунд), а их удары несут в себе удвоенный эффект заклинания Сферы Чумы. Сила и скорость скелетов значительно возрастает. Маг должен подпитывать это заклинание, находясь в трансе. По завершении или прерывании заклинания Стражи смерти снова превращаются в обычных скелетов. Требует подпитки каждую минуту.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации для подготовки, постоянная концентрация при поддержке.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг. Время восстановления - 1 час.
Затраты: Высокая затрата - отток.
Жрец смерти
Не требуется прикосновение для совершения захвата, но жертва должна находиться не дальше чем 15 метров от Жреца.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации.

Оружие Вестника - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг наделяет оружие силой Смерти, это оружие наносит страшнейшие раны, которые сами не заживут никогда, даже если излечить сильными целительными заклинаниями, то останется шрам, который будет напоминать об этом случае до конца дней. К тому же рана будет болеть в присутствии того, кто имеет оружие наделенное этой страшной силой. Не действует на благословленное оружие и оружие из святых металлов.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 20 слов заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 1 часа. Восстановление 15 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Если маг коснется Оружием Вестника мертвеца под своим контролем, то на него накладывается эффект "Мертвый огонь". Мертвец загорается зеленым пламенем, которое увеличивает его скорость и силу ударов в 3 раза, обжигая всех живых, оказавшихся рядом магией Смерти, а его физические атаки несут в себе малую затрату энергии. Однако, в течение 2х минут мертвец и сам сгорает в своем пламени.
Жрец смерти
Урон наносимый немертвым от оружия вырастает в 3 раза. Если цель погибла от удара этим оружием, она больше не может быть воскрешена никем, кроме Жреца Смерти.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 слов, 4 жеста.

Уязвимость - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг воздействует на жертву особой энергией, которая подтачивает его магическую структуру. Это заклинание ослабляет все магические защиты цели  на 60% и более (возрастает с силой мага). Сопротивление может уходить в минус, делая цель уязвимой к магии.   
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Жертва в пределах видимости. 13 секунд концентрации, 3 слова заклинания, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Вражеский маг, убитый под воздействием уязвимости, автоматически восстает в качестве лича. Заклинание уязвимости не может быть снято эффектами, рассеивающими проклятие до 2го прядка включительно.

Характеристики

Лич - 45 уровень
http://i022.radikal.ru/0905/d2/4016be2c00c4.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-142.png

Жрец смерти
Каждый раз, когда какое-либо заклинание задевает цель "уязвимости", она с небольшим шансом подвергается эффекту одержимости. В случае, если заклятие наложено на мертвеца, эффективность снижения магических защит на 50% выше.

Тюрьма Души - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг заключает цель в особую тюрьму, внешне это выглядит как заключение в сине-зеленый прозрачный кристалл. Особенность этой тюрьмы такова, что маг заключает не только тело, но и душу или сущность существа, и пока маг поддерживает это заклинание, существо не сможет выбраться. Требует подпитки каждые 5 минут.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия. Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 36 секунд концентрации, постоянная концентрация, 23 слова заклинания, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг, максимальное действие 3 часа. Время восстановления - сразу же после разрушения.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Образовавшийся кристалл быстро вытягивает из противника всю магическую энергию и передает ее окружающей кристалл нежити.
Затраты: Высокая затрата - отток.
Жрец смерти
После того, как маг в течение 5 минут поддерживал концентрацию на тюрьме, он может прервать концентрацию не более чем на 1 минуту. (в это время он может использовать другие заклинания). Если маг не восстановит концентрацию на тюрьме по истечении этой минуты - то тюрьма разрушится. "Перерыв" можно повторять каждые 5 минут.

Дыхание Смерти - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает из рук облако воздуха смертельного для живого существа, облако, попадая в жертву, обволакивает и привязывается к ней, если его вдохнет живое существо, то оно тут же погибнет. Лишь с помощью заклятий движений можно отделаться от него.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия Смерти: 50%, Магия воздуха: 50%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 9 слов заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 1 часа. Восстановление 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Заклинание при попадании в мертвецов, подвластных Воскресителю, обволакивает его и перекидывается на того, кто уничтожил данного мертвеца. В случае смерти под действием данного заклинания живое существо воскресает в облике упыря, которого снова окутывает дыхание смерти (при его убийстве оно снова перекидывается на убийцу).

Характеристики

Упырь - 13 уровень
http://s51.radikal.ru/i133/0912/48/e1dfe6d4f18a.png
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-143.png

Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 1 часа. Восстановление 10 минут.
Жрец смерти
Облако приобретает некоторые свойства кислоты – начинает жечь кожу и глаза. Высокий шанс подвергнуться воздействию болевого шока.
Тип повреждений: Магия Смерти: 50%, Магия природы: 30%, Магия воздуха: 20%.

Волна Смерти - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг испускает фиолетовую волну энергии вокруг себя, при этом даже земля трясется, и тот, кто оказывается на пути у этой волны, не важно, живой или мертвый, тут же получает ужасные повреждение магией смерти, после этого загорается негасимым фиолетовым огнем и горит еще минуту, получая сильные повреждения магией, даже если уже умер. Радиус удара - 10 метров. Если у мага есть Росток Порчи, радиус воздействия возрастает до 15 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 80%, Магия Огня: 20%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 слова заклинания, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление через 12 минут.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Все живые, умершие под воздействием заклинания, взрываются аналогично заклинанию Взрыв Трупа. Заклинание не действует на мертвецов, подконтрольных Воскресителю.
Жрец смерти
Пораженные цели горят в течение 2х минут, кроме того, исцеляюще/восстанавливающие заклинания действуют на них в 3 раза менее эффективно. Все, кто видит объятого таким огнем союзника, подвергаются сильному воздействию устрашения.

Коса Жнеца - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Около мага появляется большая астральная коса, пылающая черным пламенем. Она двигается по воле мага, каждым ударом нанося смертельные критические повреждения и живым, и мертвым. Коса не пробивает сильные магические щиты с одного удара, но сильно повреждает их (мало какая защита может выдержать несколько ударов). Заклинание игнорирует иммунитет и всю защиту от магии Смерти. При желании маг может пожертвовать Косу, в этом случае коса наносит десятикратные повреждения одним ударом, но после этого разрушается. Поддерживая это заклинание маг не должен двигаться.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное. Потоковое.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация на заклинании, 35 секунд концентрации, 25 жестов, 14 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг. Восстановление - 8 часов.
Затраты: Высшая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Альтернативное Заклинание
Возмездие Дракона
Легендарное Заклинание
Описание можно увидеть по ссылке.
Жрец Смерти
Может призывать сразу 2 косы, но при этом их существование в мире будет ограничено. Заклинание требует подпитки каждую минуту.
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация, 50 секунд концентрации, 50 жестов, 30 слов
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг. Максимум 10 минут. Восстановление 16 часов.

Крик Смерти - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг издает невероятно сильный крик, который просто леденит кровь. Любой живой, услышав этот крик, будет страдать, его голову будет разрывать изнутри, а из глаз сочится кровь, большой шанс, что живое существо погибнет от остановки сердца и смерти мозга. Если неподалеку находятся трупы, то они поднимутся, вызванные этим самым голосом и будут служить магу, издавшему его, до самого конца. Любое выжившее живое существо не сможет оправится несколько дней, его будут преследовать жуткие кошмары и галлюцинации. Обычно подобный крик накрывает огромные радиусы (до 500 метров). Те, кому не повезло находиться неподалеку от самого мага практически гарантировано умирают. Практически полностью ментально истощает мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 50%, Магия Разума: 50%.
Условия для применения заклинания: Ярость мага, крик, 48 слов заклинаний, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 1 неделя.
Затраты: Глобальная затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Воскреситель
Заклинание настолько сильно, что его мощь разрушает даже материю. В области действия начинают трескаться каменные строения, увядают растения и ржавеет металл. Живые, умершие из-за воздействия этого заклинания, так же восстают из мертвых.
Жрец Смерти
Альтернативное Заклинание
Врата Жнеца
Эффект заклинания: Маг концентрируется, взывая ко всей доступной ему мощи, тем самым порождает временный разрыв в завесе, отделяющей мир мертвых от мира живых. В небе открывается гигантская воронка радиусом не менее 250 метров, из которой на землю исходит зеленоватый мертвецкий свет. Плоть любого живого существа, попавшего под этот свет, начинает гнить и разлагаться. Все мертвецы, на которых пролился этот свет, восстают из мертвых. Кроме того, из Врат вырываются десятки духов Смерти, агрессивно настроенных против всего живого (маг не контролирует восставших мертвецов и духов).
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 80%, Магия Света: 20%.
Условия для применения заклинания: 60 секунд концентрации, 88 слов заклинания, 23 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 минут, Восстановление 1 месяц.
Затраты: Глобальная затрата.

2

Пентаграммы

Пентаграмма Власти Некроманта
Эффект: Все союзные мертвецы, находящиеся внутри пентаграммы, становятся физически сильнее (+1 к силе). Радиус действия - 30 метров.
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 6 слов заклинаний, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Порчи
Эффект: Пентаграмма уменьшает силу и выносливость всех живых противников, попавших в область действия пентаграммы на 10-50%. Проклинающий эффект обратно пропорционален оставшейся жизненной силе у противников. Радиус действия и размер пентаграммы 25 метров.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 8 слов заклинания, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Некромантии
Эффект: Любое поднятие мертвеца, примененное внутри этой пентаграммы, работает эффективнее. Уровень призванных существ повышается на +3. Радиус действия и размер пентаграммы 50 метров.
Условия для применения заклинания: 11 секунд концентрации, 6 слов, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-ух часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Специфики Магии

Воскреситель
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Смерти, 4 порядок.
Требуется очков: 60 балла почета и 60 баллов опыта.
Воскресители - искусные некроманты, командиры больших отрядов нежити. Они посвятили всю свою жизнь изучению сил, которые пробуждаются лишь после Смерти. Нежить, созданная Воскресителями, гораздо опаснее, особенно, если сражается, дабы защитить своего господина. Знания множества ритуалов, основанных на использовании оживших мертвецов, позволяют использовать им несравненные заклинания. Воскресители продолжают свою темную миссию даже после собственной смерти, уже в облике грозного лича. Один из самых опасных видов ренегатов в Мистериуме.

Жрец Смерти
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Смерти, 4 порядок.
Требуется очков: 55 балла почета и 50 баллов опыта.
Жрецы Смерти - ужасные культисты, служащие безумным богам. Многочисленные жертвоприношения, ритуалы, безграничная злоба сделала их носителями самой Смерти. Жрецы способны причинить жертве ужасающе мучения своими заклинаниями, воздействовать на души своих жертв. Помимо этого Жрецы способны противостоять не только силам света и жизни, но и конкурентам, ими было создано множество приемов для борьбы с вражеской нежитью.

Требуемый уровень: 70
Требуемый дополнительный класс: Некромант
Росток Порчи
Особенность
Маг смерти, достигший определенных успехов в постижении проклятого ремесла, начинают чувствовать места, где завеса между мирами более тонка. Проведя особенный ритуал в одном из таких мест, маг смерти способен обзавестись "ростком порчи", предметом, крепко связанным с миром мертвых. Это может быть любой не магический предмет небольшого размера. Наличие этого предмета у мага (физический контакт), открывает дополнительные эффекты некоторых заклинаний магии Смерти. Заклинания, используемые через росток, черпают свою силу в самом мире Смерти. Предмет, в который помещен Росток Порчи, ничем не может быть зачарован, на него не могут быть нанесены руны, а так же его сложнее уничтожить при помощи магии. В местах, насыщенных жизнью или же просто со временем Росток Порчи может потерять свои свойства, после чего магу потребуется заново искать место и проводить ритуал.

3

Легендарная Магия Смерти

История
Некроманты всегда делились на несколько категорий. Самые слабые из них - прислужники или культисты, пропагандирующие зло, грязные методы и выполняющие самую черную работу под покровительством более сильного господина, или же самовольно, но до первой зачистки от нежити. Более сильные - исследователи, идущие путем познания смерти, странствуя и двигаясь к какой-либо цели они нередко становятся целью для охоты инквизиции, архонов или паладинов, потому вынуждены все время скрываться или так-же идти под покровительство. Самые же сильные некроманты способны содержать небольшую армию, которой не требуется еда, вода и отдых. Обосновавшись в труднодоступном безжизненном месте они уже могут осесть, не боясь облав со стороны служителей светлой религии, ибо способны отбиться даже от крупного отряда врагов, а снарядить целую армию в поход по бесплодным равнинам в места где воинов не ждет не военной добычи, не славы в рядах врагов, очень сложно. Оседлые и укрепившиеся некроманты могут расширять свое влияние, захватывая новые земли, использовать бездействующую нежить как рабочую силу, а полученными ресурсами зарабатывать влияние и ещё больше силы. Наступает момент, когда под защиту начинают просится более слабые некроманты, и со временем у таких магов зачастую возникают и мысли о мировом господстве, или хотя-бы создании собственной страны. Одним из таких магов и был Зулдан по прозвищу Кривда, возвысившесь от обычного изгнанника и культиста до темного владыки, он возжелал мести всем своим былым врагам. Но когда владыка Зулдан покорил половину своего мира, красные драконы, живущие в ястребиных горах, воспротивились тотальному истреблению жизни и подержали людей и эльфов. Кривду ждало поражение за поражением, убитые драконы, воскрешенные в качестве костей были гораздо слабее и глупее живых и не могли составить им конкуренцию в воздухе, а преимущество на земле не могло изменить ход войны. И тогда Кривда получил трем своим лучшим ученикам создать такое заклинание, которое сможет сотворить существо, способное превзойти даже дракона. И пока двое из них, обуянные жаждой власти, придавались гневу и отчаянию, третий, пошедший путем познания смог достичь успеха, но стал жертвой заговора, двое других убили его, и выдали заклятие за свое. Когда старый некромант взглянул на манускрипт, его лицо расплылось в довольной ухмылке. "Чем ярче жизнь, тем ужасней смерть" - произнес он свою любимую фразу. В небе появились Личи-Драконы, могущественные существа, порождения самой смерти. Со временем Зулдан Кривда сломил последнее сопротивление живых, и объявил мир своими владениями, оставив в живых только беженцев, чтобы познали, как раньше жилось им, некромантам. Однако, на следующий день, владыка смерти исчез, не оставив и следа. Его двое учеников передрались за право того, кому достанется власть, армии смерти истребляли друг друга, а потом в мир явился шестой Альверанский Легион с глобальной зачисткой. Многим некромантам удалось сбежать, с тех пор знания об ужасном способе сотворения драколича встечаются у многих повелителей запретной магии.

Требуемый уровень: 90.
Возмездие Дракона
Легендарное заклинание
Эффект заклинания: Создает из костей умершего дракона ужасное существо, похожее на костяного дракона, но обладающего значительной магической силой Смерти. Для сотворения драколича подходит только свежий труп дракона, кроме того, для совершения ритуала нужен черный камень душ. Созданный таким образом лич-дракон не требует подпитки и вечно служит магу, создавшему его.

Характеристики

Драколич (Оживший Дракон) - 100 уровень
http://sd.uploads.ru/4AQUk.jpg
Характеристика: Некоторые путают драколича с костяным драконом, но это неправильно, это как путать лича с обычным скелетом. Драколичи - это не просто костяное изваяние, поднятое некромантами, их воскрешают способом подобным способу воскрешения лича, первое условие это заключить душу дракона в камень душ, второе условие это связать этот камень с телом ИМЕННО того дракона в котором эта душа была недавно. Результат - поднятый дракон будет не безмозглой, кусающийся и царапающийся своими когтями костяшкой, а драконом, конечно мертвым, но драконом, который через семь дней вернет себе свой голос, если раньше умел говорить. Многие драконы обладают магией, которая после такого поднятия не теряется, но плюс к тому эти существа могут использовать магию смерти, даже если раньше ей не владели, и поднимать мертвых.
История: Некогда величественный дракон, воскрешенный особым ритуалом и превращенный в могущественного воина нежити.
Способности:
Магия Смерти - 4 порядок
Полет - Существо способно летать
Владеет той магия которой существо владело при жизни.
Дыхание драколича - существо дышит во врагов огнем\льдом\молнией\кислотными испарениями, в зависимости от того чем мог пользоваться при жизни.
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 100%(иммунен)
Магический урон(кроме света) - 50%
Физическое повреждение - 60%
Уязвимость:
Магия Света - 200%

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Черный камень душ, свежий труп дракона, 90 секунд концентрации, 14 жестов, 10 слов.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно и навсегда. Перезарядки не требует.
Затраты: Глобальная затрата.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Смерти