Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Смерти


Сборник заклинаний Магии Смерти

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Магия Смерти

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=#111122]Заклинание[/color]

Эта магия является противоположностью Жизни, эти заклинания используют мастера некромантии. При помощи этих сил они обретают часть разрушительных способностей самой Смерти, и способны при помощи них управлять мёртвыми телами, как будто марионетками. Эта магия губительна для всего живого, но мёртвых делает лишь сильнее. Впрочем, даже на последних некоторые заклинания действуют не менее смертоносно, ведь некроманты весьма предусмотрительны, и они не терпят конкурентов. Силы магии смерти так же как и многие другие поделены на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 1-ого порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка - маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка)

Сфера чумы - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: В руках мага формируется зеленовато-дымчатая сфера размером с человеческую голову, которая летит со скоростью чуть ниже бега обычного человека. При попадании в цель, заражает её магической чумой. В скором времени у жертвы возникает резкая боль, упадок сил и кашель с кровью. Если не излечить чуму, спустя сутки наступает смерть, притом не самая лёгкая. Заклинание не может пройти даже слабейший магический щит способный защитить от внешней вредоносной магии. Существует 30% вероятность, что жертва заразит другое существо при касании.
Тип заклинания: Заклятие выстрел.
Тип повреждений: Магия смерти: 50%, Физические, яд: 50%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 6 магических жестов, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 20 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф.Специфики

Поднять мертвеца - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Воскрешает мёртвое тело, находящееся не далее чем в 100 метрах от мага. Мертвецов можно воскрешать бесконтрольно, но чтобы получить над ними контроль, необходимо задействовать нити контроля.
С 10-ого порядка можно поднять скелет, зомби или скелет крысы (или и иного мелкого зверька).
С 8-ого порядка можно поднять скелет зверя или кучу.
С 6-ого порядка можно поднять зомби-воина или скелета-гвардейца.
С 4-ого порядка можно поднять ожившего медведя (или иного крупного зверя).
С 3-ого порядка можно поднять орка-скелета или гуля
С 1-ого порядка можно поднять скелет мага.

Характеристики

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Наличие трупа или других органических останков некогда живого существа, (Порядок магии смерти) секунд концентрации, 2 магических жеста, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до уничтожения. Время восстановления отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф.Специфики

Символ Порчи - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг чертит любым способом символ(главное - оставить заметный контур) радиусом в 5 метров, вкладывая в него энергию смерти. Символ постепенно распространяет порчу, которая воздействует на землю и природу вокруг. Радиус подобного воздействия составляет 50 метров (увеличивается с порядком). Постепенно, в течении действия заклинания, природа в области воздействия умирает, земля подпитывается гнилью и даже в воздухе царит смрад. Погибшая природа, по окончанию действия заклинания сама по себе уже не оживет. Но на том месте со временем может вырасти новая. Маг смерти, а так же его мертвецы в подобной местности чувствуют себя лучше. Живучесть/Выносливость увеличивается на 1. Работает сверх расовых лимитов.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Начертать символ, 10 секунд концентрации, 20 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Воздействует 24 часа. Время восстановления - 1 час.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф.Специфики

Малые врата межмирья - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает из межмирья неупокоенные души существ, которые появляются в случайных местах в радиусе 30 метров вокруг мага. На призванные души должны быть наложены узы контроля, в противном случае они могут вернуться в межмирье или остаться в физическом плане, как бесконтрольная нежить. Неупокоенные души не могут долго оставаться в мире смертных. Количество и тип призванных душ зависит от выбора мага и его познаний в магии смерти. Количество призванных душ всегда случайно, максимально возможное количество возрастает с ростом порядка магии смерти. Призывается от 0 до (11-Порядок магии смерти)*2 душ. Шанс призвать больше душ существенно выше, если больше душ скитается в окрестностях. При частом применении заклинания, не важно, этим магом или другими, шансы вызвать хоть какие-то души стремятся к нулю.
С 9-го порядка среди призванных душ могут быть только тревожные души.
С 6-го порядка среди призванных душ могут быть лики смерти.
С 4-го порядка среди призванных душ могут быть банши.
На 1-м порядке есть 5% шанс вместо нескольких духов вызвать одного могучего призрак опустошения.

Характеристики

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 12 секунд концентрации, 12 магических жестов, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Души существуют 1 час. Время восстановления - 30 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф.Специфики

Астральный Канал - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг соединяет себя с указанным живым существом незримым волшебным каналом через астрал. Через этот канал маг ежесекундно высасывает из него жизненную и магическую энергию. Максимальный предел высосанной энергии зависит от соотношения уровней мага и существа, если уровень мага превосходит уровень существа вдвое и более, то до 80% жизненной и магической энергии. Если же существо превосходит мага вдвое и более, то максимум, что маг сможет забрать - 10% жизненной и магической энергии. Если же уровни примерно равны, то маг может высосать из своей жертвы до 50% жизненной и магической энергии. Высасываемая магическая энергия восполняет магическую энергию мага. Высасываемая жизненная сила, исцеляет мага, либо восстанавливает целостность тела, если маг является нежитью. Канал прерывается, если между расстояние между существами становится более 25 метров. Отток раз в 5 секунд.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: Магия смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 3 слова заклинания, постоянная концентрация.
Время действия и восстановление заклинания: Перекачивание жизненных и магических сил длится до 40 секунд. Время восстановления - 40 минут.
Затраты: Малая затрата энергии - отток.

Мф.Специфики

Запах смерти - Магия 9 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Уже в самом начале своего пути Некромант имеет все шансы оказаться весьма заметным в обществе, аура мага "загрязнена" влиянием загробного мира. С ростом уровня владения магией смерти чувствительные существа явственнее ощущают странные запахи и неприятный озноб в присутствии мага. Его голос становится всё более безжизненным, а температура тела холоднее, чем у живых существ. Бесконтрольные немёртвые, напротив, менее агрессивно реагируют на существо с "загрязнённой" аурой и всё менее и менее обращают внимание на его присутствие, как если бы он являлся одним из них. Запах смерти также повышает эффективность устрашения 25%, если оно вызвано магией. Маг получает незначительное сопротивление к любому воздействию на разум (5% за каждый порядок магии смерти, начиная с этого). Маг может блокировать действие этого заклинания по собственному желанию на некоторый промежуток времени (1 + (10-Порядок магии смерти)*3 часов). После этого способность к блокировке восстанавливается сутки.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, если не заблокирован более сильным колдовством, или же самим магом.
Затраты: Нет затрат.

Мф.Специфики

Власть порчи - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 30 метров вокруг мага распространяется энергия смерти, которая отрицательно воздействует на любое живое существо. У живых существ сила и ловкость уменьшается на 1, появляется уязвимость к болевому шоку. Если у мага имеется Росток Порчи, то обычная вода и напитки в радиусе действия становятся отравленными(испившие воды получают эффект отравления, от которого тяжело избавиться).
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические, яд: 100%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 магических жеста, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Время восстановления отсутствует.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф.Специфики

Смертельный Союз - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг приносит в жертву живое существо, не способное сопротивляться (оглушенное, парализованное или сломленное, и т.п.). Жизненная сила этого существа перетекает в самого мага, который может использовать ее для собственного лечения, не зависимо от того, живой маг или же нежить. Заклятие можно использовать и для восстановления повреждений, нанесенных окружающим мертвецам, маг разделяет весь потенциал между целями в таких пропорциях, в каких пожелает. Эффективность исцеления зависит от выносливости жертвы, изначально можно полностью восстановить тело, обладающее таким же показателем выносливости/живучести, как у жертвы, с ростом силы мага же восстанавливающий потенциал растет. Заклинанием нельзя восстановить утраченные конечности собственного живого тела.
Тип заклинания: Исцеляющее/Восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: Физический контакт с живой жертвой. 20 секунд концентрации, 4 магических жеста, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 2 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф.Специфики

Сила Отравителя - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает из руки на расстояние до 30 метров невидимый глазу широкий поток магии Смерти, распространяющийся со скоростью бега человека. Имеется шанс подвергнуть живых существ, попавших в поток, эффекту отравления. Вся еда и вода, попавшая под воздействие, становится ядовитой(несет в себе эффект отравления, от которого сложно избавиться). Отравление еды и воды в изолированных резервуарах происходит если не навсегда, то на очень долгое время, отравление свободной воды в природе со временем теряет свою силу благодаря естественным природным процессам. Чтобы на сутки-двое отравить целый колодец, достаточно дважды повторить заклинание, небольшое озеро - 30 раз. Если у мага есть Росток Порчи, максимальная дальность потока становится равной 50 метрам.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические, яд: 60%, Магия Смерти: 20%, Магия природы: 20%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Отравляет еду и воду навсегда. Время восстановления - 10 минут. После десятикратного применения в течение одних суток время восстановления - сутки. 
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф.Специфики

Темный Ритуал - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг приносит в жертву подконтрольного ему немертвого в радиусе не более 500 метров, превращая его в энергию смерти, чтобы восполнить собственные запасы маны. Количество восстановленной энергии напрямую зависит от уровня существа, которое принесено в жертву (малая затрата за каждые 3 уровня существа).
Тип заклинания: Исцеляюще/Восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: Пожертвование подконтрольного немертвого. 4 секунды концентрации, 2 магических жеста, 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Нет затрат.

Мф.Специфики

Крик Банши - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг издает жуткий крик, который воздействует на услышавших его живых существ: способен парализовать на 15 секунд слабых существ, или напугать/вызвать неуверенность у сильных. К тому же этот крик на время делает более уязвимыми к магии смерти и тьмы на 5%. Воздействие на мертвых: снимает или ослабляет устрашающие эффекты магии света и жизни, на 5% ускоряет движения (передвижение, жесты, удары, блоки), а также увеличивает сопротивляемость стихиям огня, воды, земли и воздуха на 5% (растет с порядком мага) Сам маг, независимо от того, живой он или мёртвый, получает от Крика Банши только положительные эффекты. Чем более тихо и отдаленно слышен крик, тем сильнее может быть ослаблено действие эффекта. Эффект Крика Баньши не складывается с эффектами других, последующих криков.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Крик, 2 секунды концентрации, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Эффекты действуют 2 минуты. Время восстановления - 30 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф.Специфики

Новая Некромантия - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг, имеющий Росток Порчи, может поднимать трупы любых существ, разрывать их плоть и манипулировать ею, конструируя из тел нежить самой необычной формы, либо просто оставлять их в исходном состоянии. При достаточно продолжительном применении заклинания за один раз таким образом можно поднять целое кладбище, во время призыва нежить будет подчиняться любому, обладающему Ростком, но после его завершения для подчинения нежити потребуется соответствующее число нитей контроля. Сотворенные странное существо могут обладать различными физическими характеристики (в зависимости от структуры своего тела), но не могут владеть магией. Уровень сконструированных существ не может превышать уровень мага. Процесс лепки конструкций из мертвой плоти не из простых - импровизированное существо может получиться слишком беспомощным и бесполезным, благо существует несколько классических вариантов проверенных временем конструкций, используемых некромантами.

Характеристики

Тип заклинания: Заклятие призыва, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Росток Порчи, трупы, постоянная концентрация, использование жестов для перемещения мертвой материи.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 10 минут. Воскрешенные мертвецы существуют до уничтожения. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток.

Мф.Специфики

Глиф Порчи - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на живое существо проклятье, помечая его невидимым глифом. Эффекты устрашения, отравления, ослабления, ослепления, очарования и одержимости воздействуют на цель с удвоенной силой. Сила благословений магии света и разума, накладываемых на цель, на 50% слабее. Исцеляющие заклинания действуют на 50% слабее. Если у цели есть защита от смертоносного критического удара, она лишается ее.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт. 6 секунд концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 6 часов. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Бегство в Астрал - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг рассеивает собственное тело, принимая призрачную форму, в которой он неуязвим к физическим атакам и магическим воздействиям, за исключением заклятий прямого действия и заклятий, воздействующих через астрал. Маг получает возможность проходить сквозь любые физические препятствия и существ, но не через магические барьеры. В этой форме маг слабо заметен, перемещается на 50% быстрее и может пользоваться любой магией, кроме магии Крови, Металла, Огня, Воды, Земли, Воздуха, Жизни и Света. Слова мага, произнесенные в астрале не слышны. Заклятия и приемы, требующие слова, а так же физического контакта с реальным миром использовать невозможно. Выйти из формы внутри существа невозможно, однако если это произойдёт по истечению времени действия, как и в любом другом препятствии, маг окажется выброшен из него в случайное ближайшее свободное пространство понеся при этом дополнительную среднюю затрату энергии.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 секунд. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Волна Порчи - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Вокруг мага со скоростью обычного бегущего человека расходится двухметровая волна зеленого света радиусом до 30 метров. Все живые существа(жизненная сила покидает их) и вражеская нежить, которую настигла волна, получают повреждения магией смерти. На час характеристика выносливости/живучести пораженных падает на 2. Те, у кого выносливости меньше 2-ух, получают смертоносное критическое ранение. Маг, имеющий Росток Порчи, нанося повреждения данным заклинанием, с высоким шансом подвергает цели эффектам одержимости и отравления.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 4 магических жеста, 10 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Проклинающий эффект действует 1 час. Время восстановления - 1 час.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф. Специфики

Аура Гибели - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 5 метров вокруг колдующего распространяется незримая аура, внутри которой значительно повышается стойкость всех немертвых (они получают на 35% меньше физических повреждений), а живые ежесекундно теряют физические силы, таким образом за 20 секунд человек со средней выносливостью может полностью обессилеть. К тому же характеристика их выносливости, пока они находятся в пределах действия, снижается на 1. На самого мага действует положительный эффект независимо от того, живой он или немертвый.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 2 магических жеста, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг подпитывает ауру. Время восстановления отсутствует.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.

Мф. Специфики

Загробный лик - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает плотный сгусток магии в виде чёрного черепа, который летит со скоростью вдвое меньшей стрелы, выпущенной из лука, при прямом попадании в живого забирает не меньше жизненных сил, чем забрала бы глубокая колотая рана. Попавшей под воздействие нежити заклинание восстанавливает структурные повреждения в таком же объеме. Вампиры исцеляются вдвое менее эффективно.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 1 магический жест, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Истощение жизни - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется, открывая в небе над указанной точкой маленький проход в Земли Мертвых. Сияние прохода начинает формироваться уже во время концентрации. После завершения заклятия в течении трех секунд оттуда вырывается широкий луч зеленого света радиусом в 1 метр, который активно выкачивает жизненную и магическую энергию из всего, с чем соприкасается - на среднюю затрату энергии в секунду. В 5 метровой области вокруг луча, жизнь и магия так же постепенно покидают местность (включая присутствующих там существ), но гораздо менее активно, чем при прямом контакте. Обычно хватает нескольких секунд прямого контакта с лучом чтобы нанести живым существам серьезные повреждения, а десяток сможет пережить далеко не каждый.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: Целевая точка под открытым небом, 9 секунд концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 минуту. Время восстановления - 2 часа.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Покров Смерти - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает мистические силы и ненадолго облачается в покров Вестника Смерти, из-за чего начинает выглядеть как окруженная тёмной дымкой фигура, завернутая в непроглядный черный балахон. Под воздействием этого заклинания маг обретает 100% сопротивляемости к магии смерти, и благодаря появившейся способности проходить сквозь физические предметы вместе со всей своей амуницией, иммунитет к физическим ударам. Покров, несмотря на то что на ощупь напоминает очень густой дым, обжигает эфиром смерти не хуже огня, а так же позволяет своему обладателю парить над любой поверхностью со скоростью ходьбы. Кроме того, вся дружественная нежить в радиусе 60 метров от мага сражается более эффективно - характеристики её силы и ловкости увеличены на 1.
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока поддерживается магом. Время восстановления - 4 часа.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток.

Мф. Специфики

Изгнание - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг посылает голубой поток в ожившего мертвеца, который летит со скоростью полёта стрелы на расстояние до 50 метров и наносит не-мёртвому колоссальный урон, уничтожая слабых мгновенно, а сильным нанося страшные повреждения. Урон зависит от порядка магии смерти мага. Слабых призраков при попадании немедленно выбрасывает в Земли Мертвых, а сильных изгоняет в Межмирье, где они вынуждены находиться как минимум 10 минут. На вампиров заклинание действует вдвое менее эффективно. На живых не влияет.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 15 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Ужасная Броня - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Вокруг цели создает из находящихся поблизости от неё костей жутковатого вида магический щит, который поглощает физические и магические повреждения. На стягивание костей с дистанции более 15 метров уходит дополнительное время, маг тратит секунду, чтобы "подтянуть" скелет взрослого человека на 10 метров. Прочность во многом зависит от количества костей используемых при создании брони. Магический щит выглядит как парящие в воздухе на некотором расстоянии от облачения костяные фрагменты, вплетённые в зеленоватую сеть. Не закрывает обзор. Кости невероятно уплотняются во время создания щита и являются источником его энергии, при использовании всех костей с 5-6 трупов защитный потенциал уже способен выдерживать грады стрел и простых магических выстрелов. Максимально, в щит можно вложить костей с 15 трупов среднего размера гуманоидов. Если маг владеет Ростком Порчи, тот, на кого наложена Ужасная Броня, получает иммунитет к яду и параличу, пока броня не разрушится.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Иметь под рукой определенное количество костей (минимум два скелета взрослого человека), 10 секунд концентрации, 4 магических жеста, 8 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 6 часов. Время восстановления - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Костяное Копье - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Кости вокруг мага собираются в острое копье и летят в цель со скоростью полёта арбалетного болта, стремясь пронзить её насквозь. На стягивание костей с дистанции более 15 метров уходит дополнительное время, маг тратит секунду, чтобы "подтянуть" скелет взрослого человека на 10 метров. Это копье не так просто, как кажется: убойную силу ему обеспечивает магия сил Смерти, которая позволяет ему пронзать даже прочнейшую сталь. Способно легко проходить сквозь большинство щитов, защищающих от магии. При этом теряется часть пробивной мощи.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия Смерти: 60%, Физические: 40%.
Условия для применения заклинания: Немного костей (примерно одна конечность скелета взрослого человека), 1 секунда концентрации, 6 магических жестов, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 26 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Хватка Смерти - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг использует особое заклинание, которое захватывает душу(сущность) живого или спектрального существа(духа, призрака). Цель цель быстро слабеет(-1 сила и ловкость в десять секунд), физические и жизненные силы стремительно покидают ее и если не прервать заклинание, то цель умрёт(в случае живого существа), или будет надолго изгнана в межмирье(в случае с духами или призраками). Обычно цель погибает в течение 1 минуты, если не предпринимает никаких действий.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: С живыми – непрерывный физический контакт, со спектральными - дистанция не более 10 метров. 4 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг подпитывает и сохраняется контакт, или пока существо не умрет. Время восстановления - 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток.

Мф. Специфики

Оружие Вестника - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг наделяет оружие силой Смерти, что наносит плоти страшнейшие раны, которые сами не заживают. Даже если излечить их сильными целительными заклинаниями, то останутся шрамы, которые будут болеть в присутствии того, кто имеет при себе оружие, наделенное этой страшной силой. Не действует на благословленное оружие и оружие из металлов, наносящих дополнительный урон нежити.
Тип заклинания: Зачарование.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 магических жеста, 20 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Время восстановления - 15 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Уязвимость - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг воздействует на жертву эфиром смерти, что подтачивает её магическую структуру. Это заклинание ослабляет все виды сопротивления магии цели на 60% и более (увеличивается с ростом силы магии смерти). Сопротивление может уходить в минус, делая цель уязвимой к магии.   
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт. 13 секунд концентрации, 2 магических жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Время восстановления - 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Тюрьма Души - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг фиксирует цель в текущей точке пространства, заточая в сине-зелёном прозрачном кристалле не только её тело, но и саму душу или сущность. Выбраться из подобной тюрьмы, переместить или разрушить её практически невозможно, пока маг поддерживает это заклинание. Отток раз в 5 минут.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт с целью, 36 секунд концентрации, 8 магических жестов, 23 слова заклинания, постоянная концентрация для поддержания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг, максимальное время действия - 3 часа. После разрушения или окончанию действия можно применять по новой.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток.

Мф. Специфики

Дыхание Смерти - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает цель на расстояние до 50 метров, после чего выпускает массивное, в 3 кубических метра, облако зеленоватого газа, летящее со скоростью чуть выше бегущего человека, в сторону цели. Сталкиваясь с препятствием, оно оставляет на нем свою часть и продолжает движение к цели. Настигая ее, смертоносный обрывок обволакивает жертву и остается с оной, куда бы та не сдвинулась. При вдыхании моментально убивает живое существо. Преждевременно избавиться от облака можно лишь применив заклятье движения, либо схожие способности техник.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия Смерти: 50%, Магия воздуха: 50%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 магических жеста, 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Время восстановления - 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Волна Смерти - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Вокруг мага во все стороны со скоростью бегущего человека расходится двухметровая волна тёмно-фиолетовой энергии. Земля вибрирует от насыщенности заклинания силой и любой кто оказывается на пути этой волны, не важно, живой или немёртвый, получает колоссальные повреждения магией смерти и загорается пурпурным негасимым пламенем, так же загореться могут и случайные объекты. Оно горит минуту, продолжая наносить сильные повреждения магией смерти даже если цель уже погибла. Радиус поражения - 10 метров. Если у мага на момент применения был Росток Порчи, радиус воздействия возрастает до 15 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 80%, Магия Огня: 20%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 магический жест, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Пурпурное пламя горит минуту. Время восстановления - 12 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф. Специфики

Коса Жнеца - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 2 метров от мага появляется парящая в воздухе трёхметровая астральная коса, пылающая черным пламенем. По воле создавшего она передвигается и наносит удары, разящие смертоносными критическими ударами, что живых, что немёртвых, игнорируя и защиту, и иммунитет от магии Смерти. Она способна двигаться со скоростью, немногим превосходящим скорость движения бегущего человека и не должна более чем на 2 минуты покидать зоны видимости мага. Коса настолько сильна, что пусть и не пробивает сильные магические щиты с одного удара, но сильно их повреждает. Едва ли найдется защита, которая сможет выдержать даже несколько её атак. При желании можно вложить всю силу заклинания в один удар, наносящий десятикратные повреждения, после которого Коса разрушится. Поддерживая это заклинание маг не должен двигаться.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное, потоковое.
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%.
Условия для применения заклинания: 35 секунд концентрации, 25 магических жестов, 14 слова заклинания, постоянная концентрация для поддержания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг. Время восстановления - 8 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток.

Мф. Специфики

Крик Смерти - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг издает истошный, леденящий кровь крик настолько насыщенный разрушительной силой смерти, что любое услышавшее его живое существо в радиусе обычно до 500 метров, с большим шансом тотчас же погибает от остановки сердца и смерти мозга. Чем ближе в этот момент к применившему заклинанию - тем выше шанс погибнуть, вплоть до практически гарантированного для находящихся в этот момент неподалеку от мага. Жуткие кошмары, галлюцинации на протяжении нескольких дней - этим платят пережившие подобный вопль. Если неподалеку были трупы, то они поднимутся, будто на каждого из них наложили заклятие Поднять труп, те, из них, на кого хватит нитей контроля - попадают под их действие, начиная с ближайших.
Заклинание не действует на самого применившего. Практически полностью ментально истощает мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 50%, Магия Разума: 50%.
Условия для применения заклинания: Ярость мага, крик, 1 магический жест, 48 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 1 неделя.
Затраты: Глобальная затрата энергии.

Мф. Специфики

2

Пентаграммы

Пентаграмма Власти Некроманта
Эффект: Все союзные немертвые, находящиеся внутри пентаграммы, становятся физически сильнее, получая +1 к параметру силы, не работает сверх расовых лимитов. Радиус действия и размер пентаграммы 30 метров.
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 8 магических жестов, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 2 часа. По окончанию действия время восстановления отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Порчи
Эффект: Пентаграмма уменьшает силу и выносливость всех живых противников, попавших в область действия пентаграммы на 1. Если жизненных сил у противников менее половины, эффект становится сильнее, снижая параметры силы и выносливости на 2 единицы. Радиус действия и размер пентаграммы 25 метров.
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 8 магических жестов, 8 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 2 часа. По окончанию действия время восстановления отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Некромантии
Эффект: Любой поднятый заклинанием мертвец в зоне действия пентаграммы становится сильнее, его уровень повышается на 3. Этот бонус не учитывается, при расчете количества необходимых нитей контроля для контроля над мертвецом. Радиус действия и размер пентаграммы 50 метров.
Условия для применения заклинания: 11 секунд концентрации, 6 магических жестов, 6 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 2 часа. По окончанию действия время восстановления отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Специфики Магии

Воскреситель
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Смерти, 4 порядок.
Требуется очков: 60 балла почета и 60 баллов опыта.
Воскресители - искусные некроманты, командиры больших отрядов нежити. Они посвятили всю свою жизнь изучению сил, способных вернуть то, что умерло, обратно в мир живых. Нежить, созданная Воскресителем, гораздо опаснее, особенно, если сражается, чтобы защитить своего господина. Знания множества ритуалов, основанных на использовании оживших мертвецов, позволяют использовать подконтрольную нежить не только как проводник собственной воли, но и как ценный ресурс, который можно преобразовать на восполнение большого количества собственных магических сил или же на усиление и излечение других мертвецов. Воскресители за один раз способны поднять гораздо больше мертвецов, а враги, павшие от руки Воскресителя, немедленно пробуждаются, чтобы сражаться вновь - уже на стороне своего убийцы. Сила Воскресителя - в его свите. В окружении подконтрольной ему нежити, эти маги практически непобедимы, а сама такая нежить многократно усилена поддерживающими чарами своего господина.
Бонус: Узы контроля мертвых воскресителя сильнее, в связи с чем он получает 50 дополнительных нитей контроля над мертвыми!

Жрец Смерти
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Смерти, 4 порядок.
Требуется очков: 55 балла почета и 50 баллов опыта.
Жрецы Смерти - фанатики и безумцы, культисты, служащие своим собственным амбициям, либо амбициям своих тёмных богов. Многочисленные жертвоприношения, ритуалы и безграничная злоба сделали их носителями самой Смерти. Жрецы Смерти способны причинить жертве ужасающе мучения своими заклинаниями, и они особенно эффективно воздействуют на души своих жертв. Им не составляет труда схватить душу противника на расстоянии, либо же вовсе вырвать её из тела, чтобы создать из неё для себя магический щит. Могущество Жреца Смерти таково, что он без труда сокрушает сопротивления к магии смерти и способен даже сделать своего противника уязвимым к ней. Даже те, кто уже перешагнул за черту жизни, всё равно не будут чувствовать себя спокойно рядом с ним. Ибо Жрец Смерти не менее эффективно способен сражаться и против нежити, в его арсенале находится множество губительных для неё заклинаний. Всё это делает Жреца Смерти наиболее опасным и жестоким магом смерти из всех.

Узы контроля мертвых
Особенность
Уже в самом начале своего пути маг смерти - это кукловод, который руководит целым парадом из множества подвластных ему кукол-мертвецов. Подобно марионеткам, эти мертвецы нуждаются в нитях контроля, в узах, что будут неразрывно связывать их со своим хозяином и диктовать им его волю. Чем сильнее творение некромантии, которое желает подчинить маг смерти, тем больше для этого ему понадобиться нитей контроля. Каждый мертвец, который находится под контролем мага смерти, ощущается им на огромном расстоянии. Следовательно, маг смерти всегда может найти свои заплутавшие творения, либо же приказать им двигаться по какому-либо маршруту, не присутствуя среди них лично. 
- Каждый персонаж, владеющий магией смерти, имеет количество нитей контроля, равное уровню персонажа.
- Количество нитей, необходимых для полного контроля над мертвецом, рассчитывается по формуле: 1 нить контроля за каждые 5 уровней мертвеца, на каждого мертвого требуется минимум одна нить.

Детали во владении узами контроля мертвых:

Требуемый уровень: 70
Требуемый дополнительный класс: Некромант
Росток Порчи
Особенность
Маг смерти, достигший определенных успехов в постижении проклятого ремесла, начинают чувствовать места, где завеса между мирами более тонка. Проведя особенный ритуал в одном из таких мест, маг смерти способен обзавестись "ростком порчи", предметом, крепко связанным с миром мертвых. Это может быть любой не магический предмет небольшого размера. Наличие этого предмета у мага (физический контакт), открывает дополнительные эффекты некоторых заклинаний магии Смерти. Заклинания, используемые через росток, черпают свою силу в самом мире Смерти. Предмет, в который помещен Росток Порчи, ничем не может быть зачарован, на него не могут быть нанесены руны, а так же его сложнее уничтожить при помощи магии. В местах, насыщенных жизнью или же просто со временем Росток Порчи может потерять свои свойства, после чего магу потребуется заново искать место и проводить ритуал.

3

Воскреситель
Альтернативные Заклинания

Отбор - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Воскреситель может восстановить часть здоровья выбранного немёртвого в радиусе 200 метров за счет других своих более слабых немёртвых в том же радиусе. Уровень повреждений передается от исцеляемого к жертве один к одному. Если Воскреситель и сам немертвый, то заклинание применимо и на себя. Вампиров таким образом вылечить нельзя. Воскреситель может использовать любое количество своих подконтрольных для излечения, но все они должным быть уровнем меньше, чем цель.
Тип заклинания: Исцеляющее/Восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: Магия Смерти: 100%
Условия для применения заклинания: Наличие подконтрольных немертвых. 5 секунд концентрации, 8 магических жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания Темный ритуал мгновенно восстанавливает данное заклинание.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Астральный обман - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг рассеивает свое тело, предавая душе вид одной из трех тревожных душ, на которые разлетается его тело. Тревожная душа, которая является магом, владеет всей его магической силой и через 10 секунд снова превращается в мага. С ростом силы магии смерти мага время, которое он может провести, оставаясь в форме души возрастает.  Остальные 2 души остаются в этом мире, при наличии свободных уз контроля, они переходят под контроль мага.

Характеристики

Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует от 10 секунд. Души существуют 1 час. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Проклятие Межмирья - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на указанную цель, независимо от того, живая она или нет, особое проклятие, которое усиливает ее связь с Межмирьем. В результате сопротивление магии смерти цели уменьшается на 75%, сопротивление магии тьмы уменьшается на 60%, сопротивление магии разума уменьшается на 50% (сопротивления могут уходить в минус, переходя в уязвимость). Все мертвецы под контролем Воскресителя наносят цели, в том числе и защитам, которыми она окружена, в два раза больше урона за счет магии смерти любыми видами атак.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: Магия смерти: 100%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1 магический жест, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Стражи Смерти - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг погружается в транс и полностью сосредотачивается на трёх своих подконтрольных немертвых, не являющихся призраками или иными нематериальными мертвецами . Избранные таким образом немёртвые становятся могущественными Стражами Смерти. Они получают Покров Смерти, способность Прыжок в межмирье второго уровня, а их удары несут в себе усиленный вдвое эффект заклинания Сферы Чумы. Сила атак, а также скорость движений (передвижение, жесты, удары, блоки) этих мертвецов увеличиваются на 50%. Маг должен подпитывать это заклинание, находясь в трансе. По завершению или прерыванию заклинания Стражи Смерти снова превращаются в обычных подконтрольных магу немертвых. Отток раз в 1 минуту. Стражи смерти должны находиться не более чем в 200 метрах друг от друга, в противном случае заклинание с некоторых из них будет рассеянно.
Тип заклинания: Благословение, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации для подготовки, постоянная концентрация при поддержке.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг. Время восстановления - 1 час.
Затраты: Высокая затрата энергии - отток.

Жрец Смерти
Альтернативные Заклинания

Духовная пелена - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг приносит в жертву живое существо, обладающее душой и не способное сопротивляться (оглушенное, парализованное, сломленное и т.д.) и придаёт покинувшей тело душе форму сферического магического щита, которым окружает себя. Образовавшаяся белесая пелена блокирует половину направленных на мага повреждений любого типа, вынуждая каждый раз душу жертвы страдать. Когда чаша её боли переполняется, защита исчезает, а душа отправляется в Земли Мёртвых. Чем выше был уровень принесенной в жертву цели, тем дольше способен сдерживать атаки магический щит, не отпуская душу в Земли Мёртвых. Тем не менее даже душа слабого существа обладает внушительным потенциалом. При наличии Ростка порчи духовная пелена медленно исцелят своего носителя, даже если он нежить.
Тип заклинания: Персональный магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Физический контакт с живой жертвой. 3 секунды концентрации, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 1 час. Время восстановления - 2 минуты.
Затраты: Нет затрат.

Сгусток яда - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг выстреливает смертельно ядовитым тёмно-зелёным сгустком, который летит со скоростью вдвое меньшей, чем скорость полёта стрелы на расстояние до 50 метров. В воздухе он стремится к конечной точке своего полета и начинает слегка менять траекторию своего полета, когда оказывается на расстоянии в пару метров от живого существа, чтобы гарантированно настичь его. Тот, в кого попал этот снаряд, подвергается воздействию сильного отравления, что действует 5 минут, вызывая тошноту, потерю ориентации в пространстве, а по завершению времени своего действия - убивает, если жертва обладает слабой выносливостью. С ростом силы мага жертве потребуются все более высокие показатели выносливости, чтобы выжить. Заклинание не способно пройти даже через слабейший магический щит, защищающий от магии.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические, яд: 60%, Магия Смерти: 20%, Магия природы: 20%.
Условия для применения заклинания: 2 магических жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Яд действует 5 минут. Время отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Врата Жнеца - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрируется и, взывая ко всей доступной ему мощи, создает разрыв в завесе, отделяющей Земли Мёртвых от мира живых. В небе в поле зрения мага открывается гигантская воронка радиусом не менее 250 метров. Из неё вертикально вниз исходит погибельный свет, который, попав на живое существо, заставляет  стремительно гнить плоть и разлагаться, а все мертвые, которых он коснулся, включая убитых мертвецов,  в виде представителей низшей нежити восстают из мертвых, будто на них наложили заклятие поднять мертвеца. Кроме того, из Врат Жнеца вырываются десятки неупокоенных душ (тревожные души, лики смерти, банши и страдающие призраки), агрессивно настроенных против всего живого. Изначально маг не контролирует восставших мертвецов и неупокоенные души, однако может использовать свои свободные нити контроля.

Характеристики

Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Смерти: 80%, Магия Света: 20%.
Условия для применения заклинания: 60 секунд концентрации, 23 магических жеста, 88 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 10 минут. Время восстановления - 1 месяц.
Затраты: Глобальная затрата энергии.

4

Легендарная Магия Смерти

История
Легенды о великих некромантах намеренно утаиваются от общества, и даже документальные упоминания сокрыты в секретных архивах, доступ к которым имеют немногие. Но среди жителей Пепельного рая можно услышать рассказы о Повелителе праха, первом владыке Безымянном земель, имя которого боялись произносить, а ныне - позабыли. Нет тому подтверждений, но некоторые считают, что именно он воздвиг Башню безымянных земель. Ведь кто, как не владыка, армия которого попросту непобедима, мог отбить у Альянса народов, объединенных идеей великой войны освобождения, земли, считающиеся священными и в будущем отстоять их. Те, кто сражался под знаменами Владыки праха были похожи на падших чемпионов хаотичного бога, погибших во время жестоких битв великой войны освобождения. Они появлялись из неоткуда, целой армией вставали на пути живых, погибая, они рассыпались в прах и тут же рождались из него вновь, им не было конца и края. Живые были вынуждены сдать позиции и уступить Владыке земли, на которых некогда был побежден сам Хаотичный, и теперь объявил эту землю своей. Минуло много поколений некромантов, прежде чем был разгадан секрет Владыки праха. Его рыцари не были героями великой войны, у тех был позаимствован лишь облик и природа сил, они даже не были восставшими мертвецами, они всегда были и оставались частью самого Владыки Праха... Не многие маги смогли, и не многие решились повторить это опасное заклятие, но разумеется, никому и никогда не удалось в полной мере повторить ту вечную и бессмертную армию, которая служила самому Владыке праха.

Требуемый уровень: 111
Бесконечность бессмертных
Легендарное заклинание
Эффект заклинания: Маг жертвует всю подконтрольную ему нежить, находящую в радиусе 500 метров от него. Мертвецы мгновенно вспыхивают темно-зеленым огнем и взрываются без какого-либо вреда для окружающих, рассеиваясь пылью. Облако образовавшейся пыли вредит окружающим не больше, чем обычная пыль. Через 10 секунд, в случайных местах в радиусе 500 метров от мага из облака формируются Рыцари праха, по одному на каждую нить контроля, доступную магу смерти. Одной нити достаточно, чтобы в полной мере контролировать одного рыцаря, кроме того нити контроля над рыцарями праха не возможно оборвать. Уничтожить рыцарей праха невозможно, даже если их сжечь в священном огне, они рассеиваются в прах и в течении тридцати секунд вновь формируются неподалеку. Остановить марш мертвых можно лишь уничтожив самого Воскресителя.

Характеристики

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Все доступные нити контроля заняты подконтрольными мертвецами, все подконтрольные мертвецы находятся не дальше 500 метров от мага. 36 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Рыцари праха существуют в течении часа, после чего обращаются в пыль. Восстановление заклинания - 6 дней.
Затраты: Глобальная затрата энергии.

5

Характеристики мертвецов, поднимаемых заклинанием "Поднять мертвеца"
Характеристики призраков, призываемых Малыми вратами межмирья
Характеристики классических конструктов, создаваемых при помощи Новой Некромантии
Характеристики душ, призываемых Вратами жнеца

Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Смерти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC