Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

- Опубликованы результаты опроса на по поводу будущего Мистической арены.
- Открыт фонд поддержки Мистериума, где вы можете оказать проекту финансовую помощь.
- Огромная просьба всем участникам, зарегистрировавшимся в боях на арене. Особенно тем, кто голосовал за Активную арену! Для арены недостаточно лишь активных мастеров! Нужны активные игроки, если вы не будете играть в достаточном темпе - арена не поднимется на приличный уровень.
- Идет сбор видеороликов и поздравительных открыток к 10-летию форума! Присылайте свою!
- Опубликованы результаты Лотереи "Зеркало Иллюзий" XIII!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний магии Хаоса


Сборник заклинаний магии Хаоса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия хаоса

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=seagreen]Заклинание[/color]

Для удобства заклинания разбиты на порядки.
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше).
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка).
Магия хаоса - одна из СИЛЬНЕЙШИХ стихий во вселенной.
Магия преимущественно недоступна для игроков, но этими заклинаниями могут пользоваться некоторые нейтральные персонажи и монстры.
При повреждениях хаосом в поврежденной части организма с огромной скоростью начинают происходить случайные перераспределения и изменения структуры молекул, клеток, органов. Иными словами часть тела может превратиться во что угодно. Все что вы можете и не можете себе представить. Боль от воздействия хаоса сумасшедшая, если конечно хаос случайным образом её не нейтрализовал. Очень редко кому удавалось выжить после заметных повреждений хаосом.

Узел мыслей Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Сбивает объект с мысли на короткий промежуток времени, от 30 секунд... Размышляющее существо путает все свои планы на будущее в течении некоторого времени. К примеру, воздействовав на артиста перед выступлением, при помощи этого заклинания можно легко испортить концерт. В бою может быть полезно для введение противника в замешательство.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: цель в пределах видимости, 6 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: действует 30 секунд, время действие увеличивается с ростом силы мага. Перезарядки не требует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Маг может использовать это заклинание одновременно на группу до трех противников, если все они находятся в зоне видимости. В таком случае, мысли всех, кто попал под воздействие заклинания перемешиваются между собой.
Условия для применения заклинания: цель в пределах видимости, 4 секунды концентрации.
Демиург
При использовании этого заклинания, есть шанс подвергнуть цель каждому из следующих эффектов: Устрашение, Ослепление, Болевой шок, Очарование.

Преобразование Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Преобразовывает неживой не магический предмет, не превышающий объемом самого мага, более чем в 3 раз, в другой, случайно выбранный предмет, подходящий под тематику местности, в которой расположен. Максимальный объем существенно возрастает с ростом силы мага.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: Магия хаоса: 20%, Магия придоры: 60%, Магия земли: 20%.
Условия для применения заклинания: Физический контакт(касание).
Время действия и восстановление заклинания: Превращение необратимо, время до повторного использования 5 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Превращение происходит, не в случайный предмет, а именно тот, который желает Аттрактор, с минимальной погрешностью.
Демиург
Заклятие накладывается на местность в радиусе от 3 до 9 метров(случайно), случайно трансформируя все подходящие объекты в ней.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Условия для применения заклинания: цель в пределах видимости, 3 секунды концентрации

Сбой истока Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Запрещает магу на некоторое время использовать источник своей стихии для подпитки силы. Заклинания и прочие внешние эффекты, восстанавливающие магические силы, перестают действовать. Путеводное чувство стихий мага случайным образом видоизменяется, тем самым характер мага может оказаться лишь слабостью.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 жеста, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 1 час, время восстановления 10 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Прерывает применяемое магом заклинание, при наложении. Увеличивает количество слов и жестов, необходимых для применения заклинаний на 2.
Условия для применения заклинания: 4 жеста, 7 слов заклинания.
Демиург
Под воздействием данного проклятие маг несет малую магическую затрату каждые 20-40 секунд, в этот же момент, такую-же затрату несут и остальные, существа, не являющиеся существами хаоса, находящиеся в радиусе 10 метров от проклятого.
Время действия и восстановление заклинания: 2 часа, время восстановления 5 минут.

Слияние стихий Магия 9 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Позволяет черпать энергию для использования из любой стихии. Даже если маг специализируется на огне, он может черпать энергию для применения магии огня из океана. Таким образом, маг получает практически максимальное преимущество местности независимо от того, где он сражается. Так-же позвляет запросто преобразовывать небольшие объемы материи одной стихии, в другую, например кусок воздуха, в камень.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Магической силы мага больше 75%
Время действия и восстановление заклинания: действует постоянно, если не заблокировано более мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Помимо местности, маг может черпать силу для любой стихий из любой, даже не свойственной стихии эмоции. Кроме того, значительно снижается предел необходимой магической силы для управления стихиями.
Условия для применения заклинания: Магической силы мага больше 25%
Демиург
Альтернативное Заклинание
Разжижение эссенции
Эффект заклинания:
В радиусе 15 метров вокруг мага, вся неживая немагическая материя начинает медленно разрушаться и сливаться, превращаясь в единую слизистую массу, на разложение которой могут потребоваться недели. Чем прочнее материя, тем медленнее идет преобразование. Магическая материя сначала медленно теряет свою энергию. Живые существа начинают испытывать головокружение и рвоту, но для летального исхода нужно довольно много времени. Заклинание привязано к магу и радиус воздействия смещается вместе с ним. Радиус увеличивается с ростом силы мага. Во время действия этого заклинания можно применять и другую магию, в том числе потоковую.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, Потоковое.
Тип повреждений: Магия хаоса: 100%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Воздействует, пока поддерживает маг, восстановления нет.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Стрела хаоса Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Выпускает мерцающую разными цветами стрелу. Стрела наносит повреждения хаосом, видоизменяя случайным образом материю, и наносит дополнительные повреждения несколькими случайно выбранными стихиями.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия хаоса: 40%, Случайные стихии: 60%
Условия для применения заклинания: 1 магический жест, 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Аттрактор может выбрать, какой именно стихией или их комбинацией будут нанесены повреждения от стрелы. Стрела несет в себе шансы особых эффектов всех выбранных магом стихий для атаки. Чем больше %, тем выше шанс.
Демиург
Преобразует стелу в заклинание "Сгусток хаоса", который при столкновении с препятствием взрывается всплеском, радиусом в 2 метра. Заклинание несет больше повреждений магией хаоса.
Тип повреждений: Магия хаоса: 60%, Случайные стихии: 40%

Астральная волна Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает впереди себя на дистанцию 30-40 метров, волну астрального возмущения, поражая сектор, около 75 градусов. Заклинания других стихий, попавшие в зону действия, незначительно ослабляются. Все противники, попавшие в волну имеют небольшой шанс подвергнуться любому из особых эффектов заклинаний, или даже нескольким их них. Наносит значительные повреждения хаосом объектам в астрале(в том числе и магам, принявшим форму стихии).
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия хаоса: 80%, Случайные стихии: 20%
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 4 секунды концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, восстановление - 4 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Альтернативное Заклинание
Разрыв астрала
Эффект заклинания:
Маг воздействует на определенную область, разрывая ткань мироздания на уровне Астрала и тем самым коверкая законы преобразования и движения. Заклятия движения, основанные на превращении в стихию, а так-же на обычном межпространственном скачке(телепортация), перестают работать в этой области. Эффективность магии пустоты в этой области снижается на 85%. Пентаграммы, и заклинания, воздействующие на область, задетые разрывом, рассеиваются. Радиус воздействия - 15 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Случайно от 5 до 12 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 40 секунд. Перезарядка - час.
Затраты: Средняя затрата - отток.
Демиург
После применения волны, буря, бушующая в астрале, не утихнет в течении минуты. Магия хаоса прорывается в пораженном секторе из астрала хаотичными всплесками  в случайных точках и наносит небольшой урон.

Обмен местоположениями Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Позволяет мгновенно поменяться местами с другим не сильно отличающимся в размерах существом или предметом в пределах видимости на расстоянии до километра. Обмен местоположения работает сквозь магическую защиту, до 4 порядка, включительно.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: цель в пределах видимости, 2 секунды концентрации, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления - 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Позволяет меняться местами с объектами, объем которых вдвое превышает объем мага, или же наоборот, вдвое меньше, чем объем мага. Условия для применения снижены.
Условия для применения заклинания: цель в пределах видимости, 1 секунда концентрации, 2 жеста.
Демиург
Демиургу необязательно видеть цели. Он может чувствовать её, или просто точно знать, где она находится. При перемещении возникает хаотичный всплеск силы, который притупляет эффективность обоняния, слуха и обнаруживающих заклятий.  Кроме того, отсутствует время восстановления заклинания.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, восстановления нет.

Клинок хаоса Магия 8 порядка
Эффект заклинания: На некоторое время заколдовывает оружие магией хаоса. При повреждениях хаосом в организме с огромной скоростью начинают происходить случайные изменения на клеточном и атомарном уровне. Иными словами, организм может превратиться - во что угодно. Все, что вы можете и не можете себе представить. Боль от воздействия хаоса сумасшедшая, если конечно хаос случайным образом её не нейтрализовал. Редко кому удавалось выжить после ощутимого повреждения хаосом.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия хаоса: 70%, Магия огня: 25%, Магия воды: 5%
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: действует в течении 3 часов, после чего оружие можно заколдовать по новой. Время до повторного использования  - 15 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Альтернативное Заклинание
Хаос-контроль
Эффект заклинания:
Создает внутри своего тела поток хаотичной энергии, не причиняющей вреда телу. Любые физические атаки или заклинания мага черпают силу из этого потока, и добавляют к обычным повреждениям скрытые повреждения хаосом. Во время действия этого заклятия маг получает некий случайный объем сопротивления магии Хаоса и магии Энергии. Так-же заклинание удваивает положительные бонусы Мутации.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: Магия хаоса: 100%.
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 30 минут. Время восстановления - 6 часов.
Затраты: Высокая затрата.
Демиург
Альтернативное Заклинание
Пакт хаоса
Эффект заклинания:
Заклинание накладывается на существо. Цель медленно получает повреждения, преобразую свою жизненную силу в разрушительную мощь хаоса. Цель получает невосприимчивость к боли, оглушению, кровотечению. Сопротивление к устрашению, ослеплению и одержимости. Сила и скорость физически атак возрастает на 40-100%. Цель получает ауру, случайным образом уменьшающую сопротивление магии врагов в радиусе 10 метров. В случае, если уровень заколдованного в 10 раз меньше уровня мага, то во время действия заклятия маг при желании может взорвать цель, поражая область радиусом в 8 метров.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: Магия хаоса: 50%, Физические: 50%.
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 7 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении часа. Повторное применение возможно через 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Буйство частиц Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Дает приказ некоторому количеству элементарных частиц в определенной области - летать в случайных направлениях и преобразовываться случайным образом. Те, кто в области действия заклинания, используют магию или способности, чтобы преобразовать свое тело в другую форму - получают критическое смертоносное ранение. Такое-же ранение получают те, кто попал в зону области, находясь в форме воплощения одной из стихий. Очень эффективно для уничтожения врагов, способных рассеивать собственное тело, оставляя его частички в воздухе, в тени, или в другой стихии, чтобы в будущем снова воплотиться. Радиус воздействия - 10 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия хаоса: 100%
Условия для применения заклинания: 5 жестов, 5 слов заклинания, 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 5 минут, восстанавливается 1 минуту.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Союзники не получают повреждений от этого заклинания и могут свободно применять изменение формы.
При наложении этого заклинания на область, находящуюся под воздействием заклинания Разрыв астрала или Многомерие - уничтожает кусок реальности, создавая в пространстве пустоту, заполненную хаотично движущимися частицами. Образовавшаяся воронка затягивает в себя все окружающую местность, пока брешь в реальности не будет устранена. Сильные магические артефакты и вещи, которые не смогли быть уничтожены вместе с реальностью, заклинанием такой силы - под давлением вылетают из воронки в случайном направлении на сверхзвуковой скорости.
Демиург
Радиус воздействия заклинания увеличивается до 30 метров. Существа владеющие способностями или заклинаниями к трансформации тела, испытывают в области действия приступы тошноты, и тем сильнее, чем больше этих способностей.

Контрозаклятие Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Проклятие, которое накладывается на вражеского мага, в ожидании, пока он применит какое-нибудь заклятие. Когда маг применяет заклинание, оно с равной вероятностью может не сработать, или обратиться против самого применяющего. Проклятие при этом исчезает. Время восстановления активируется в любом случае.
Тип заклинания: Проклятие. Разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует минуту или до применения целью заклятия. Восстанавливается 40 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Когда заклятие цели прерывается контрозаклятием, к времени восстановления заклятия цели добавляется дополнительный час.
Демиург
Альтернативное Заклинание
Возбуждение сил
Эффект заклинания:
Применяется на группу до 10 целей. Подготавливаемые заклинания целей прерываются. Цели несут Высокую магическую затрату и теряют немного физических силу. Врем восстановления прерванных заклинаний активируется. Есть шанс подвергнуть цели оглушению, и тем выше, чем больше маны осталось у целей.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 жест, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно. Повторное применение возможно через 1 минуту.
Затраты: Средняя затрата.

Смена стихий Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Изменяет вложенную энергию стихий в заклинание на энергию другой стихии. При этом сбрасывается характер энергии, она начинает считаться враждебной для всех. Так, например, можно обратить водяную оболочку, которой маг защитил себя от огня, в камень, тем самым обездвижив мага, или же в огонь, поджарив его. Кроме того можно менять направленные враждебные заклинания на заклинания тех стихий, к которым у вас иммунитет, например. Работает для стихий: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Природа, Свет, Тьма.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое, на область. Точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, восстановление 1 минута.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Аттрактор может применять это заклинание 3 раза, без перезарядки, прежде чем активируется время восстановление.
Демиург
Сила заклинания, в которое произошло вмешательство, возрастает вдвое и гарантированно устремляется атаковать своего создателя.

Щит хаоса Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг создает вокруг цели куполообразный щит из бушующей материи разных стихий. Атакующие заклинания и физические объекты при соприкосновении с щитом, с вероятностью 60% полностью превращаются в часть энергии щита. В прочих случаях щит повреждается.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: Магия хаоса: 100%
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении шести минут. Поглощенные атаки могут случайным образом повысить врем действия щита, но не более чем на 3 минуты. время восстановления после применения - 15 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Щит вероятности
Эффект заклинания:
Маг окутывает себя тонкой, еле видимой переливающейся пленкой в форме шара, похожей на мыльный пузырь с оттенками всех цветов радуги. Любая атака, не зависимо от того, насколько она сильна или специализирована для пробития магических щитов, или проникновения под них, будет отражена с вероятностью 75%, и просто исчезнет, выплеснув свою силу в астрал, в ином случае атака проходит в полную силу. Каждая отраженная таким образом атака увеличивает шанс отражения на 1%, пока этот шанс не станет равным 99%. Атаки, содержащие в себе больше силы, чем максимальный запас энергии Аттрактора разбивают щит вероятности с одного удара, но при этом отражаются.
Тип заклинания: Персональный магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует ровно 5 минут. Повторное применение возможно через 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.
Демиург
Поглощая вражескую атаку, щит хаоса, усиливает её мощь в два раза и возвращает атакующему в виде снаряда-сгустка магии хаоса, наносящем повреждения случайными стихиями и взрывающимся.
Тип повреждений: Магия хаоса: 45%, Случайные стихии: 55%

Меатаморфозис Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Позволяет магу временно превратится в случайное существо, обладающее значительной силой. Уровень существа на 20-40% выше уровня мага. Во время превращения маг может пользоваться всеми способностями существа, но лишается возможности применять свою собственную магию и способности. Исключение составляют пассивные способности и особенности. При желании маг может в любой момент обратить превращение.
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:  12 секунд концентрации, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: действует до 3 часов, время восстановления 15 минут. 
Затраты: Высокая затрата энергии. На 24 часа -1 к выносливости после прекращения действия заклинания.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Аттрактор может выбрать, в существо какого класса превращаться: К примеру "Элементаль", "Голем", "Призрак", "Гуманоид", "Демон". Тем не менее из выбранного класса существо выбирается случайно. Маг может пожелать так-же какую-то определенную особенность и надеяться на относительный успех в этом плане "Например, чтобы существо было с очень быстрой регенерацией".
Кроме того, снижается затрата и исчезает штраф к выносливости.
Затраты: Средняя затрата энергии..
Демиург
Вероятность трансформации в демонических и огромных существ значительно увеличена. Уровень существа становится на 35-60% выше уровня мага. Существо получает утроенную регенерацию и защиту от болевого шока.
В случае смерти существа, маг не умирает, а возвращается в свою исходную форму со штрафом в Высшую затрату энергии, а так-же в 2 очка выносливости и 2 очка одаренности на 24 часа.

Усиление Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Накладывает на цель несколько(3-5) случайных положительных заклятий(исцеляющих, магических щитов, благословений) случайно выбранной магической стихии, кроме хаоса, из основных сборников. Заклинания легких школ до 1 порядка, включительно, средних до 2 порядка, включительно, тяжелых до 3 порядка, включительно. Магия инферно любого из ответвлений - до 3 круга, включительно. При наложении положительного заклинания магии энергии, сила его равна эквиваленту в 5 средних затрат. С ростом силы мага повышается шанс получить более сильные заклинания или заклинания.
Примечание: Магия хаоса хаотична, но не глупа. Если, например, применяющий заклинания находится под водой, она не будет накладывать щит огня, а постарается наложить то, что действительно может пригодиться магу.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд сосредоточения.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия заклинаний может варьироваться случайным образом от минуты, до часа. Время восстановления 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
+1 дополнительное положительное заклинание.
Среди заклинаний могут встречаться полезные заклинания, измененные магическими спецификами школ. Минимальное время действия увеличивается до 2 минут.
Демиург
Положительные заклинания всех школ теперь могут достигать 1 порядка. Инферно - 5 круга. Среди положительных заклятий могут оказаться заклятия магии хаоса, а так-же уникальные заклятия с совершенно неожиданными свойствами. Если накладываемое заклятие выпадает на ту магическую стихию, которой владеет сам маг, его эффект усиливается вдвое.
Условия для применения заклинания: 10 секунд сосредоточения.

Буйство стихий Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Обильно осыпает определённый участок местности, радиусом в 25 метров, случайными магическими зарядами(заклятиями-выстрелами), случайной магической стихии. Выстрелы прилетают с неба(или с потолка, в помещении), их порядок варьируется от 8 до 2. Инферно от 1 до 3 круга. Выстрелов магии энергии и хаоса - не прилетает. 
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Случайная стихия: 100%
Условия для применения заклинания: 7 секунд сосредоточения, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Выстрелы генерируются в течении 10 секунд, восстановление 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Может увеличить количество выстрелов определенной выбранной стихии до 60% от общего количества.
Может утроить время действия заклинания(а соответственно и количество выстрелов), ценой утроения времени восстановления.
Демиург
Область заклинания расширена. Радиус: 50 метров. Самого мага, если он находится в зоне поражения, выстрелы избегают.

Элементаль хаоса Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Вызывает странное существо, ничто не напоминающее по форме, разве что, демона, но сражающееся на стороне мага и обладающее достойно большим уровнем силы, случайными способностями и магией хаоса до 7 порядка.

Характеристики

Элементаль хаоса - 36 уровень
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/879_7_zmej_haosa.jpg
Характеристика: Невероятно опасное и агрессивное могущественное существо, напоминающее демона. Не поддается контролю из-за хаотической основы. Ненавидит порядок. Стремится все разрушать. Встречается не часто. Живут в основном в  измерениях хаоса.
История: Первое, и скорее всего последнее существо, созданное стихией хаоса, в целом не склонной к созиданию.
Способности:
Магия хаоса 7-9 порядка(случайно).
Случайные способности - Каждый  элементаль хаоса обладает разными способностями.
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Клеймо хаоса - это существо является существом хаоса.
Защита:
Магия хаоса - 80%
Случайная защита
Уязвимость:
Случайная уязвимость

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 11 секунд сосредоточения, 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Существует, пока подпитывает маг или пока не будет уничтожен в бою. Восстановление - 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Элементали Аттракторов больше напоминают по форме гуманоидов и обладают достаточным разумом, чтобы подчиняться магу, а не просто атаковать его врагов. Кроме того, они дополнительно владеют одной легкой стихией 5 порядка, в зависимости от желания мага.

Характеристики

Элементаль хаоса - 43 уровень
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/834445173.jpg
Характеристика: Невероятно опасное существо, напоминающее демона-гуманоида. Обладает разумом и безоговорочно верно своему создателю. Не поддается контролю из-за хаотической основы. Ненавидит порядок. Стремится все разрушать. Встречается не часто. Живут в основном в  измерениях хаоса, охраняя обители хранителей хаоса.
История: Разновидность элементаля Хаоса. В сущности нечем от обычного элементаля не отличается, кроме факта более сильного контроля со стороны мага-вызывателя.
Способности:
Магия хаоса 7-9 порядка(случайно).
Случайная магия(Огонь, Вода, Земля, Воздух, Природа) - 5 порядка.
Случайные способности - Каждый  элементаль хаоса обладает разными способностями.
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Клеймо хаоса - это существо является существом хаоса.
Защита:
Магия хаоса - 80%
Случайная защита
Уязвимость:
Случайная уязвимость

Демиург
Демиург призывает случайным образом сразу от 1 до 3 элементалей. Элементали не требуют подпитки и существуют за счет ауры пространственного возмущения Демиурга. Предел количеству элементалей есть, но он постоянно изменяется. В среднем, обычно это 6 элементалей. В случае превышения предела, некоторые элементали могут взорваться всплеском хаоса. Существует гипотеза, что количество элементалей зависит от силы мага, но она не чем не доказана.

Поток хаоса Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Выпускает широкий поток света до 50 метров в длину, переливающегося разными цветами и наносящий повреждения магией хаоса и несколькими случайно выбранными стихиями. Требует подпитки каждые 5 секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Магия хаоса: 15%, Случайные стихии: 85%
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация, 4 слова заклинания, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: поток держится до 60 секунд, время восстановления - 4 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Скорость выстрела потоком значительно возрастает и становится сравнима со скоростью выстрела молнией.
Демиург
Увеличивает ширину потока на 50%. Процент хаотических повреждений увеличен.
Во время действия потока, вокруг мага в радиусе 5 метров бушует аура хаоса, наносящая повреждения всем в размере 20% от повреждений прямым попаданием потока.
Сила вражеских выстрелов немного уменьшается, когда снаряд пролетает через ауру.

Мираж Магия 5 порядка
Эффект заклинания:Создает иллюзию определенного объекта или места (радиусом до 500 метров), которая обладает всеми свойствами аналогичного реального объекта. Иногда также являют себя свойства, которые на самом деле не принадлежат объектам. (Например, дерево окажется вязкой структуры.) Маг не может создать иллюзию места, которого не видел, с другой стороны, он может воссоздать даже озеро лавы, если побывал на реальном озере лавы.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 минута сосредоточения, 10 жестов, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: мираж держится до 10 часов, время восстановления 20 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Аттрактор может избавить Мираж от погрешностей физических свойств, или же наоборот, значительно увеличить число этих самых погрешностей.
Демиург
Альтернативное Заклинание
Новое творение
Эффект заклинания:
Заклинание превращает все неживые и магические объекты в области, радиусом в 600 метров, в бушующую энергию хаоса. Существа хаоса, сильные артефакты или владельцы сильного сопротивления хаоса могут, с некой вероятностью уцелеть. Буря хаоса продолжается в течении 10 секунд, после чего местность перестраивается совершенно случайным образом, могут появится невиданные ранее объекты, о существовании которых было сложно даже помыслить. Тем не менее весь кусок немыслимого мира подчиняется законам физики того мира, где был создан.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 минута и 50 секунд концентрации, 11 жестов, 8 слов заклинания. Не работает, когда заблокировано одно из пяти чувств.
Время действия и восстановление заклинания: Буря длится 10 секунд. Изменения необратимы. Повторное применение возможно через 4 часа.
Затраты: Высшая затрата.

Покров забвения Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Идеальная форма невидимости. Заключается в том, что объект остается видимым, но каждый, кто его увидел, спустя 0.1 секунды уже забывает об этом. Тот, на кого наложено заклятие, остается своего рода неуловимым. Ведь забывается даже звуки, ощущения, запахи... все, что связано с заколдованным объектом. Объект невозможно обнаружить даже с помощью ясновидения. Однако Магистр Хаоса, Энергии или Разума может почувствовать близость этого заклинания и с определенной вероятностью преодолеть воздействие забвения. Требует подпитки каждые 25 секунд.
Тип заклинания: Благословение, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунды концентрации, 10 слов заклинания, жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг поддерживает заклинание, без подпитки рассеивается за 25 секунд, восстановление - 30 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Скорость перемещение цели под воздействием заклинания значительно возрастает. Заклинание требует подпитки каждые 40 секунд.
Заклинание можно наложить на две, или три цели. Тем самым затраты на подпитку увеличиваются соответственно в 2 или в 3 раза.
Демиург
Заклинание игнорирует иммунитет к воздействиям на разум. Каждый раз, забывая о объекте, находящимся под покровом невидимости, существа получают незначительные повреждения от магии разума в виде легкого ментального шока.
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 12 слов заклинания, жест.
Тип повреждений: Магия разума: 100%

Энергетическое тело Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг превращает себя в поток энергии, наделенной случайными разрушительными свойствами и перемещается в таком состоянии на расстояние до 100 метров по любой траектории. В форме энергии маг способен мыслить и даже менять траекторию движения, но не способен применять магию или способности.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: Случайные стихии: 100%
Условия для применения заклинания: 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Обычно перемещение длится в течении 20-30 секунд, восстановление - 5 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Поток энергии становится невидимым и не ощущается при помощи способностей мистиков, и прочих способностей к обнаружению эфира.
Демиург
Разрушительная мощь потока увеличивается, добавляются повреждения хаосом. Время перезарядки уменьшается.
Тип повреждений: Случайные стихии: 50%, Магия хаоса: 50%.
Время действия и восстановление заклинания: Обычно перемещение длится в течении 20-30 секунд, восстановление - 3 минуты.

Смута Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг испускает вокруг себя невидимую волну до 50 метров радиусом, которая позволяет навсегда изменить дипломатические взгляды и моральные ценности существ на другие - совершенно случайные. Заклинание не имеет обратного эффекта. Таким образом, можно быстро менять мировоззрение каждого воина в целой армии и посеять несметный хаос в их рядах. Заклинание разжигает самые яркие эмоции пораженных, усугубляя эффект. Сила воли и сопротивление магии разума снижает эффективность этого заклинания. Заклинание так-же сбивает настройки големам и приказы призванным существам, заставляя их атаковать случайные цели, существа отрезаются от хозяина и становятся бесконтрольными.. Не действует на существ хаоса. Бесконтрольные элементали под воздействием этой магии получают урон. Нежить под воздействием этого заклинания так-же получает незначительные повреждения.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 13 секунд сосредоточения, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: моментально и навсегда, время восстановления 18 часов.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Заклинание не затрагивает союзников мага. Маги, подвергшиеся этому заклинанию, на 4 часа теряют контроль над своей силой, любое заклинание будет выпущено в полную силу, а затраты на него утраиваются.
Демиург
Радиус воздействия расширен до 100 метров. Любое умерщвленное существо из пораженных, спустя несколько секунд восстает и атакует ближайшую к себе цель, не являющуюся существом хаоса. Воскрешенные таким образом существа подвержены хаотической мутации, являются нежитью и существами хаоса.

Гнетущее воздействие Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Накладывает на цель особое проклятие. Сразу оно себя никак не проявляет, но на протяжении всего своего времени действия превращает цель в абсолютно беспомощное существо. Заклинание постепенно ухудшает случайные навыки и способности персонажа в случайном порядке. Чуть позже начинает добавлять неприятные способности, к примеру, слепота, глухота, уязвимость к различному урону, ускоренные затраты физических сил, повреждения при резких движениях. Если проклятие не снять, то за сутки целевое существо превращается в инвалида сразу по нескольким критериям. Действует и на неживых, ухудшая и их особенности. Снятие проклятий и рассеивание заклинаний работает частично, уменьшая время действия. Лишь долгое воздействие сильной рассеивающей магией может полностью избавить от этого проклятия.
Тип заклинания: Проклятие, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 слова заклинания, 5 жестов, объект должен быть в зоне видимости.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 24 часов. Восстановление 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Альтернативное Заклинание
Парадоксальная Флуктуа́ция
Эффект заклинания:
Суть этого заклинания до конца не понятна даже Аттракторам.  Аттрактор ввергает цель в череду различных преобразований. Частицы цели могут превратиться во что угодно, хоть в фотоны света, хоть астральную материю высоких слоев или даже в кусочки небытия. Разумеется, цель теряет все возможности своего тела и души, растворяясь в обуявшем её хаосе и разлетаясь по миру и близлежащим окрестностям. Аттарктор определяет время, от 30 секунд, до часа, через которое цель снова соберется из преобразованных частиц мироздания, сохраняя все свои первоначальные свойства, а так-же обладая предельным запасом выносливости, магического запаса и без единого повреждения. Однако, воздействующие на цель заклятия чудесным образом сохраняются. Цель может появится в любой точке мира, в физических условиях, не ведущих к неминуемой смерти.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинания.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 8 слов, цель требуется убить.
Время действия и восстановление заклинания: Действует от 30 сек до часа. Повторное применение возможно через час.
Затраты: Высокая затрата.
Демиург
Воздействие проклятия на цель ускоряется. Проклятие теперь действует 9 часов, по истечении которых цель гарантированно умирает.
При наложении цель мгновенно получает следующие штрафы:
Уязвимость к магии: 50%
Ухудшение чувства равновесия вдвое
Исцеляющие и рассеивающие заклятия работают в половину эффективности.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 9 часов. Восстановление 20 минут.

Пламя хаоса Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Поджигает местность огнем хаоса, видоизменяющим все случайным образом. Такой огонь, в отличии от обычного, распространяется по любой твердой и жидкой материи с одинаковой легкостью(Так-же, как обычный огонь распространяется по сухой траве). Тот, кто коснется огня хаоса, получит значительное повреждение хаосом. Магия действует определенное время, но успевает "выжигать" целые массивы.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия хаоса: 70%, Магия огня 30%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда сосредоточения, 2 жеста, 4 слова заклинания, видеть или магически чувствовать целевую точку.
Время действия и восстановление заклинания: Магический огонь быстро распространяется в течении 1 минуты, после чего может остаться обычное пламя. Время восстановления 15 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Атрактор тратит больше времени на применение этого заклинания, но в замен получает возможность управлять распространением огня, ускоряя или замедляя его распространение по определенным типам материи. Так-же, подобное пламя не повреждает мага и его союзников.
Условия для применения заклинания: 6 секунд сосредоточения, 2 жеста, 4 слова заклинания, видеть или магически чувствовать целевую точку.
Демиург
Время действия заклинания удвоено. Сам маг получает иммунитет к своему огню.
Когда огонь попадет на материю, видоизмененную хаосом, происходит небольшой взрыв. Разжиженная эссенция вспыхивает взрывом хаоса, как нефть!

Череда Мерцаний Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Отправляет цель заклинание в серию случайных коротких телепортаций в случайные точки, в радиусе 80 метров от изначальной позиции. Маг может применить это заклинание для того чтобы сбить цель с толку, либо на себя, чтобы произвести "обстрел" с разных точек. Временной интервал между телепортациями определяет маг. Минимум 0.5 секунд, максимум - 10 секунд. Количество телепортаций 5-7 и возрастает с ростом силы мага.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: время определяется магом, время восстановления 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Аттрактор может выбрать три первые точки телепортации. Кроме того, заклинание произносится быстрее.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 5 слов заклинания.
Демиург
Отправляя в серию телепортрациий себя, демиург может прервать серию, после любой из телепортаций.
Исчезая в мерцании, демиург инициирует небольшой всплеск хаоса на месте, откуда исчез. Всплеск наносит повреждения хаосом.
При отправки в череду мерцаний противника, число телепортациий увеличивается на 30%.

Хаос стихий Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Все мелкие неживые объекты(размером, не больше мяча) в некотором радиусе(30 метров, возрастает с силой) превращаются в магические стрелы случайной стихии, включая стихию хаоса.  Каждая магическая стрела срывается с места и летит в одну цель, выбранную магом, преследуя её со средней скоростью.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Случайные стихии: 100%
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: моментально, восстановление 15 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Может определить любое количество целей для стрел хаоса. Каждая стрела будут преследовать ближайшую из указанных целей. Несколько предметов всегда гарантированно превращаются в стрелы магии жизни, эти заряды, в отличие от всех остальных, направляются к магу, исцеляя его.
Демиург
Область воздействия заклинания расширяется на 50%, кроме того, превращению подлежат предметы вдвое большего объема, чем в стандартном заклинании.
Объекты, тронутые изменением хаоса превращаются не в простые снаряды, а во взрывающиеся.

Мучение Магия 2 порядка
Эффект заклинания:Обостряет чувства боли, ужаса и страха. Цель теряет всю защиту то эффектов устрашения и болевого шока и получает Уязвимость к этим эффектам. Уязвимость к физическим повреждениям +250%. Любой удар, даже простой щелбан, под воздействием проклятия отзывается неистовой безумной болью и страхом, сокрушающим любую силу воли. При получении более сильных повреждений цель проваливается в пучину несопоставимых с человеческими, мучений, это заклинание - самая ужасная из придуманных во вселенной пыток, способное сломить даже волю великих героев или демонов. Заклинание магически удерживает жизнь в теле, пока оно не будет полностью изничтожено, для больших мучений. Заклинание игнорирует иммунитет к воздействиям на разум.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 7 слов заклинания, жертва в пределах видимости.
Время действия и восстановление заклинания: Действует час. Время восстановления 10 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Альтернативное Заклинание
Немезида
Эффект заклинания:
Таинственная магическая формула. Маг, применивший это заклинание получает необычную способность - возвращать боль. Любой кто наносит повреждения магу, тем самым причиняя боль, чувствует вдвое более сильную боль. Так-же если кто-то использует против мага эффект, воздействующий на разум, то и применивший подвергается такому же эффекту, но усиленному вдвое. Даже если кто-то нечаянно напугал мага, то и сам начинает чувствовать страх. Заклинание не наносит атакующему эквиваленты повреждений, лишь возвращая отрицательные чувства с удвоенной силой.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 4 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 3-8 минут. Повторное применение возможно через 30 минут.
Затраты: Средняя затрата.
Демиург
Мучения жертвы восстанавливают магу магические силы, если жертва находится не более чем в ста метрах. Так-же её безумие действует восстанавливающе на разум Демиурга, тем самым отдаляя ментальное истощение.

Противоположность Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Временное изменение составляющих тела. Под действием заклинания, все вредоносные эффекты оказывают противоположное, положительное влияние, а положительные эффекты - вредоносное. Таким образом, существо, находящееся под воздействием этого заклинание исцеляется от урона, становится сильнее от проклятии, и соответственно, получает вред от лечения. Любой эффект действует противоположно, даже время, с возрастом, под воздействием этого заклинания, цель молодеет, пока не превратится в младенца. Заклинание накладывается навсегда и не имеет обратного действия не одним из известных способов. Единственный способ вернуть все в норму - повторно применить заклинание противоположность.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: полторы минуты концентрации, слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: моментально и навсегда, время восстановления сутки.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Может выбрать до десяти разных заклинаний, или явлений, которых не будет касаться противоположность. При повторном применении все возвращается на круги своя, добиться идеала таким образом не получится.
Демиург
Время восстановления очень сильно снижено.
Время действия и восстановление заклинания: моментально и навсегда, время восстановления 30 минут.

Клон Магия 1 порядка
Эффект заклинания:Вызывает существо, абсолютно копирующее мага и владеющее всеми его способностями без исключения, однако, обладающего другими особенностями Мутации. Если по окончании действия заклинания сам маг умер, а клон ещё жив - Клон становится магом. Клон весьма своеволен, но расценивает своего создателя, как союзника.
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 10 слов заклинания, 7 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: заклинание действует 20 минут, после этого клон исчезает, время восстановления - 8 часов 30 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Клон Аттрактора своему хозяину предан и будет выполнять любое, самое безумное приказание. В случае смерти мага, Атрактор, воплотившийся внутри клона сохраняет и свою память и память клона.
Время действия и восстановление заклинания: заклинание действует 30 минут, после этого клон исчезает, время восстановления - 6 часов 30 минут.
Демиург
Демиург вызывается сразу двух клонов, но затрачивает на это много времени и сил.
Условия для применения заклинания: 24 секунды концентрации, 14 слов заклинания, 11 жестов.
Затраты: Высшая затрата энергии + Высшая затрата энергии..

Мерцающий барьер Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Создает куполообразный мерцающий щит, телепортирующий любую материю и магию, попавшую в него, в случайные места во вселенной, отдавая приоритет все же мирам. Телепортация работает практически на все, даже на спектральные тела! Щит можно разрушить только полным лишением всей местности вокруг него - магии. Может быть наложен и на точку местности, в форме ровного барьера. Изнутри щит так-же ничего не пропускает, кроме проклятий и заклятий прямого действия.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: Магия пустоты: 100%
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: действует 20 минут, время восстановления отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Альтернативное Заклинание
Слияние миров
Легендарное заклинание
Описание по ссылке
Демиург
Мерцающий барьер пропускает изнутри все заклинания мага, но всего в треть всей мощи.

Многомерие Магия 1 порядка
Эффект заклинания: На местность, радиусом в 100 метров накладывается заклятие, изменяющее фундаментальную физическую величину пространства - трехмерность. Пространство становится четырехмерным, что введет всех, попавших в область воздействие в неминуемое сметение. Даже, если ктото и сможет разгадать загадку этого пространства, органы чувств и даже технологии - все это не предназначено для работы в четырехмерном мире. Скорее всего, попавшие в область поражения не смогут сражаться и даже выбраться, до границ пространства.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 2 слова заклинания, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: действует 5 минут, время восстановления 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Аттрактор
Вместо четырехмерного пространства Аттрактор может создать двумерное, плоское пространство. В какую именно плоскость ужмется пространство, выбирает сам маг. Жертвам становится проще выбрать из пространства, зато, маг может спокойно атаковать их, оставаясь в недосягаемой для двумерных существ плоскости.
Демиург
Альтернативное Заклинание
Рождение мифа
Легендарное заклинание
Описание по ссылке

2

Пентаграммы

Пентаграмма Искривления
Эффект: Пентаграмма воздействует на объекты весом не более 50 кг, которые содержат энергии менее чем 10% от общего максимально возможного запаса мага, в том числе и на живых существ. Раз в 10-20 секунд один из объектов случайным образом перемещаются в радиусе действия пентаграммы на случайное свободное место, так-же меняется их положение тела, угол положения объектов. Высота их положения, относительно земли(Пентаграммы) изменяется не более чем на X метров, где X - одаренность мага. Радиус действия и размер пентаграммы 40 метров.
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 6 слов заклинания, 5 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует случайно от 10 минут до 3-х часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Дивергенции
Эффект: Воздействует на пространство в области действия пентаграммы сильным потоком искажения. Все существа, находящиеся в области действия пентаграммы составляют некий средний уровень силы. Чем слабее существа, относительно этого уровня, тем слабее становятся их обычные атаки, мистические атаки а так-же, заклинания. Существа уровня выше среднего, наоборот получают бонус к силе своих ударов и заклинаний, однако всем, кроме магов хаоса становится сложнее контролировать эту непривычную силу.  Радиус действия и размер пентаграммы 25 метров.
Условия для применения заклинания: 12 секунд концентрации, 8 слов заклинания, 15 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует случайно от 10 минут до 3-х часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Генезиса
Эффект: Усиливает на 25%-75% всех вызываемых магических существ, призванных в радиусе действия пентаграммы. Существа хаоса в радиусе действия пентаграммы получают 1000%-ный бонус к регенерации. Усиливает заклинания магии жизни в пределах пентаграммы на 15-50%. Радиус действия и размер пентаграммы 25 метров.
Условия для применения заклинания: 11 секунд концентрации, 26 слов заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-х часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.


Специфики Магии

Аттрактор
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Хаоса, 4 порядок.
Требуется очков: 90 баллов почета и 70 баллов опыта.
Хаос стихия непостижимая. Стихия всплесков и бурь, изменения и статики, сжатия и расширения... Познать полностью эту стихию невозможно по определению, но находятся гении, способные мгновенно рассчитать физические события в обычном мире от полета капли с неба, до её превращения в цветок, после слияния с зародышем-семечком на клумбе. В магии хаоса это Аттракторы - маги, которые находят закономерности там, где их и вовсе не может быть... Хаос никогда не подчиняется каким-то законам, а потому законы его использования и влияния составляют постоянно изменяющиеся множество, изменение которого тоже, безусловно поддается неким законам, которые так-же изменяются. Сознание не способно постичь глубину всего этого, но среди тех кто пытался - Аттракторы ближе всех приблизились к цели. Понимая тонкости в управлении магии хаоса, они могут вызывать из него определенные стихии, расщеплять материю на нужные компоненты, трансформировать не только что-то в нечто, но и нечто в что-то. Аттракторы лучше управляют процессом мутации и потому, не смотря на владение хаосом выглядят в большинстве своем, почти не отличимыми от обычных магов, разве что несущественными деталями. Но не смотря на внешность они все равно уже не являются людьми, к тому же их сознание проникло в такие глубины мироздания, что не каждый Аттрактор сохраняет способность мыслить в том же ключе, как и смертный.

Демиург
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Хаоса, 4 порядок.
Требуется очков: 75 баллов почета и 70 баллов опыта.
Демиург - маг, упивающийся хаосом и принявший его во всем его бессмысленном многообразии и абсолюте. Каждая клеточка их тела впитала эту магию и стала её источником. Демиурги больше похожи на демонов, чем на простых смертных, значительно измененные их тела работают как мощный катализатор магии. Обычно, демиургами становятся маги хаоса с большими амбициями и не гнушающиеся в средствах. Разум их так-же выходит за пределы доступного смертным образа, но стремления сохраняются и усиливаются многократно. Стремления их тем не менее в корне отличаются от стремлений демонов, которые жадут лишь разрушений. Демиурги жажду создавать, создавать нечто, не представимое и невозможное. Заклинания Демиургов невероятно сильны. Хаотичная составляющая их заклинаний поражает воображение, а буйство магической силы при использовании заклинаний настолько значительно, что оставляет неизгладимый отпечаток на всей территории, где проходит бой, или даже на всем мире...

Требуемый порядок: Магия хаоса, 9 порядок.
Мутация
Особенность
Мутация - процесс естественный, для всякого, кто отдался столь чудовищному искусству, как магия хаоса. Мутация может затронуть разные особенности тела, и привести к непредсказуемым последствиям. Поначалу, на низких порядках мутация весьма незначительна и может выражаться лишь в малых отклонениях во внешности, но с ростом порядка, мутация все более и более значительно изменяет тело. Обычно, мутация добавляет случайные уязвимости и достоинства телу, по большей части все-же достоинства. Грязную и бушующую ауру хаоса практически невозможно скрыть. Лишь Аттракторы могут скрывать ауру, и только частично, к тому-же они могут нейтрализовать ненужные видимые изменения внешности, предав телу почти исходный биологический вид, за минимальным отклонением. Маг, получивший эту особенность считается существом хаоса.
С каждым следующим порядком магии хаоса изменение модификаторов персонажа(таких как скорость атак, сила магии, сопротивление, скорость бега ...) отклоняется случайным образом, придерживаясь какой-то странной направленности.
Начиная с 8 порядка могут видоизмениться органы или части тела.
Начиная с 7 порядка могут появится пассивные способности, или уязвимости.
Начиная с 6 порядка так-же изменяются статы персонажа(Сила, Ловкость, Выносливость, Одаренность), затрагивая допустимый максимум, а так-же могут появиться новые органы или части тела.
Начиная с 5 порядка могут появится новые активные способности.
Начиная с 3 порядка могут появится видоизмененные части души.
Аттрактор может нейтрализовать изменения тела, убрав ненужные органы или части тела, полученные при помощи мутации. Так же они могут избавиться от двух штрафов к статам и трех штрафов к модификаторам по своему выбору.
Демиург не может контролировать мутацию, кроме того, её сила увеличена на 70%. Так-же благодаря мутации сила заклинаний демиурга увеличивается на 65% дополнительно, к прочим бонусам.

3

Легендарная магия хаоса

История
"Этот мир отжил свое, разве не поедают ли другие животные мясо погибших? Так в чем же грех, если я уничтожу этот мир для того чтобы другой смог процветать?" - говорил старейшина Хаоса, отмахиваясь от докучливых реплик сомневающихся хранителей. Никто так и не посмел открыто возразить ему. Люди тех миров, которые все-же оказались живы, увидев этот ужасающий ритуал, до последний секунды жизни не могли забыть это, даже упоминания об этом боятся их очень далекие потомки. Всего это заклинание применялось 4 раза, и каждый из этих раз остался в летописях, как ужасный судный день, вызванный волей ужасного владыки, которому лучше было даже не появляться во вселенной.

Требуемый порядок: Магия Хаоса, Великая.
Требуемый уровень: 285
Слияние миров
Легендарное заклинание
Эффект заклинания: Уничтожает полностью небольшой мир, телепортирует всю материю уничтоженного мира в схожие места в другом мире... Определённая волна магии хаоса, на вид похожая, на цунами из фиолетового цвета воды, возникает в мире, который уничтожается... Попавшие в такой ужасный телепорт живые существа выживают с вероятностью 20% и умирают с вероятностью 80%. Эта волна медленно обходит весь мир, засасывает все, а в другом мире выбрасывает материю и существ в подходящих местах, чтобы минимизировать ущерб миру, однако природные катаклизмы все равно возникают каскадом. Магия увеличивает второй мир (За счет материи первого мира). Это длится около двух-трех месяцев. В течение всего этого времени мир, которому ещё предстоит жить, покрывают пурпурные тучи, а мир, которому предстоит "влиться" в другой мир, постепенно уменьшается и исчезает... Уничтожаемый мир должен быть меньше целевого.
Примечание: Это одно из самых ужасных заклинаний во вселенной. Маг годами восстанавливается после применения магии, даже неудачной.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия хаоса: 80%, Магия энергии 20%.
Условия для применения заклинания:2 суток концентрации, 12550 слов заклинания, 18456 жестов, заклинание надо завершить, будучи в центре пентаграммы искривления. Одаренность не меньше 12 баллов. Выносливость не меньше 9.
Время действия и восстановление заклинания: заклинание необратимо, даже способности к контролю глобальных заклинаний не помогут, эффект достигается примерно за несколько месяцев, время восстановления - 11 лет. Невозможность использования магии сверх 7 порядка в течении двух лет, выносливость уменьшается на 4 на год. Магическая энергия в течении 6 месяцев не восстанавливается естественным путем.
Затраты: Глобальная затрата энергии.

История
Правда или вымысел? Конечно вымысел! Сомнений и не возникнет в ином у любого взрослого человека, который взял в руки сборник сказок и легенд. Каким образом предания о таком дошли до смертных - загадка даже для богов, ведь единственный раз, когда они совершили ужасную оплошность, позволив величайшему Демиургу хаоса закончить плетение этого заклинания, до сих пор является строжайшим секретом пантеона. Реальность разорвалась так-же, как два слипшихся листка пергамента. В этот миг, вселенная перестала быть собой, теперь, это уже совсем иная реальность... Сотворение этого заклинания было зафиксировано единственный раз. Никто кроме тех, кто был свидетелем этого коллапса, не в состоянии воспринимать существование этой магии всерьёз....

Требуемый порядок: Магия Хаоса, Великая.
Требуемый уровень: 320
Рождение Мифа
Легендарное заклинание
Эффект заклинания: Разрывает пласты реальности, создавая новое измерение со своими уникальными особенностями. Измерение заполнено однородной случайной материей, являющей в себе свойства какой-либо материи из реального мира, но по факту являющееся разновидностью первоначального абсолюта. Свойства могут быть совершенно парадоксальны, так как как и законы измерения. Размеры измерения так же не подвержены описанию в терминах.
Примечание: Заклинание нарушает гармонию вселенной и может привести к ужасным последствиям. Будьте осторожны. Высшие силы не одобрят вашу попытку.
Тип заклинания: <Не классифицирован>
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 12 суток медитации, 11 жестов. Одаренность не меньше 14 баллов.
Время действия и восстановление заклинания: Разрыв происходит мгновенно. Восстановление - вечность.
Затраты: Глобальная затрата энергии.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний магии Хаоса