Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний магии Хаоса


Сборник заклинаний магии Хаоса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия хаоса

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=seagreen]Заклинание[/color]

Для удобства заклинания разбиты на порядки.
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше).
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка).
Магия хаоса - одна из СИЛЬНЕЙШИХ стихий во вселенной.
Магия преимущественно недоступна для игроков, но этими заклинаниями могут пользоваться некоторые нейтральные персонажи и монстры.
При повреждениях хаосом в поврежденной части организма с огромной скоростью начинают происходить случайные перераспределения и изменения структуры молекул, клеток, органов. Иными словами часть тела может превратиться во что угодно. Все что вы можете и не можете себе представить. Боль от воздействия хаоса сумасшедшая, если конечно хаос случайным образом её не нейтрализовал. Очень редко кому удавалось выжить после заметных повреждений хаосом.

Узел мыслей Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Сбивает объект с мысли на короткий промежуток времени, от 30 секунд... Размышляющее существо путает все свои планы на будущее в течении некоторого времени. К примеру, воздействовав на артиста перед выступлением, при помощи этого заклинания можно легко испортить концерт. В бою может быть полезно для введение противника в замешательство.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: цель в пределах видимости, 6 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: действует 30 секунд, время действие увеличивается с ростом силы мага. Перезарядки не требует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Преобразование Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Преобразовывает неживой не магический предмет, не превышающий объемом самого мага, более чем в 3 раз, в другой, случайно выбранный предмет, подходящий под тематику местности, в которой расположен. Максимальный объем существенно возрастает с ростом силы мага.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: Магия хаоса: 20%, Магия придоры: 60%, Магия земли: 20%.
Условия для применения заклинания: Физический контакт(касание).
Время действия и восстановление заклинания: Превращение необратимо, время до повторного использования 5 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Сбой истока Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Запрещает магу на некоторое время использовать источник своей стихии для подпитки силы. Заклинания и прочие внешние эффекты, восстанавливающие магические силы, перестают действовать. Путеводное чувство стихий мага случайным образом видоизменяется, тем самым характер мага может оказаться лишь слабостью.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 жеста, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 1 час, время восстановления 10 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Слияние стихий Магия 9 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Позволяет черпать энергию для использования из любой стихии. Даже если маг специализируется на огне, он может черпать энергию для применения магии огня из океана. Таким образом, маг получает практически максимальное преимущество местности независимо от того, где он сражается. Так-же позвляет запросто преобразовывать небольшие объемы материи одной стихии, в другую, например кусок воздуха, в камень.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Магической силы мага больше 75%
Время действия и восстановление заклинания: действует постоянно, если не заблокировано более мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

Стрела хаоса Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Выпускает мерцающую разными цветами стрелу. Стрела наносит повреждения хаосом, видоизменяя случайным образом материю, и наносит дополнительные повреждения несколькими случайно выбранными стихиями.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия хаоса: 40%, Случайные стихии: 60%
Условия для применения заклинания: 1 магический жест, 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления отсутствует.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Астральная волна Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает впереди себя на дистанцию 30-40 метров, волну астрального возмущения, поражая сектор, около 75 градусов. Заклинания других стихий, попавшие в зону действия, незначительно ослабляются. Все противники, попавшие в волну имеют небольшой шанс подвергнуться любому из особых эффектов заклинаний, или даже нескольким их них. Наносит значительные повреждения хаосом объектам в астрале(в том числе и магам, принявшим форму стихии).
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия хаоса: 80%, Случайные стихии: 20%
Условия для применения заклинания: 3 магических жеста, 4 секунды концентрации, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, восстановление - 4 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Обмен местоположениями Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Позволяет мгновенно поменяться местами с другим не сильно отличающимся в размерах существом или предметом в пределах видимости на расстоянии до километра. Обмен местоположения работает сквозь магическую защиту, до 4 порядка, включительно.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: цель в пределах видимости, 2 секунды концентрации, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления - 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Клинок хаоса Магия 8 порядка
Эффект заклинания: На некоторое время заколдовывает оружие магией хаоса. При повреждениях хаосом в организме с огромной скоростью начинают происходить случайные изменения на клеточном и атомарном уровне. Иными словами, организм может превратиться - во что угодно. Все, что вы можете и не можете себе представить. Боль от воздействия хаоса сумасшедшая, если конечно хаос случайным образом её не нейтрализовал. Редко кому удавалось выжить после ощутимого повреждения хаосом.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия хаоса: 70%, Магия огня: 25%, Магия воды: 5%
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: действует в течении 3 часов, после чего оружие можно заколдовать по новой. Время до повторного использования  - 15 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Буйство частиц Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Дает приказ некоторому количеству элементарных частиц в определенной области - летать в случайных направлениях и преобразовываться случайным образом. Те, кто в области действия заклинания, используют магию или способности, чтобы преобразовать свое тело в другую форму - получают критическое смертоносное ранение. Такое-же ранение получают те, кто попал в зону области, находясь в форме воплощения одной из стихий. Очень эффективно для уничтожения врагов, способных рассеивать собственное тело, оставляя его частички в воздухе, в тени, или в другой стихии, чтобы в будущем снова воплотиться. Радиус воздействия - 10 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия хаоса: 100%
Условия для применения заклинания: 5 жестов, 5 слов заклинания, 5 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 5 минут, восстанавливается 1 минуту.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Контрозаклятие Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Проклятие, которое накладывается на вражеского мага, в ожидании, пока он применит какое-нибудь заклятие. Когда маг применяет заклинание, оно с равной вероятностью может не сработать, или обратиться против самого применяющего. Проклятие при этом исчезает. Время восстановления активируется в любом случае.
Тип заклинания: Проклятие. Разовое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует минуту или до применения целью заклятия. Восстанавливается 40 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии

Мф. Специфики

Смена стихий Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Изменяет вложенную энергию стихий в заклинание на энергию другой стихии. При этом сбрасывается характер энергии, она начинает считаться враждебной для всех. Так, например, можно обратить водяную оболочку, которой маг защитил себя от огня, в камень, тем самым обездвижив мага, или же в огонь, поджарив его. Кроме того можно менять направленные враждебные заклинания на заклинания тех стихий, к которым у вас иммунитет, например. Работает для стихий: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Природа, Свет, Тьма.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое, на область. Точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, восстановление 1 минута.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Щит хаоса Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг создает вокруг цели куполообразный щит из бушующей материи разных стихий. Атакующие заклинания и физические объекты при соприкосновении с щитом, с вероятностью 60% полностью превращаются в часть энергии щита. В прочих случаях щит повреждается.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: Магия хаоса: 100%
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении шести минут. Поглощенные атаки могут случайным образом повысить врем действия щита, но не более чем на 3 минуты. время восстановления после применения - 15 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Меатаморфозис Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Позволяет магу временно превратится в случайное существо, обладающее значительной силой. Уровень существа на 20-40% выше уровня мага. Во время превращения маг может пользоваться всеми способностями существа, но лишается возможности применять свою собственную магию и способности. Исключение составляют пассивные способности и особенности. При желании маг может в любой момент обратить превращение.
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:  12 секунд концентрации, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: действует до 3 часов, время восстановления 15 минут. 
Затраты: Высокая затрата энергии. На 24 часа -1 к выносливости после прекращения действия заклинания.

Мф. Специфики

Усиление Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Накладывает на цель несколько(3-5) случайных положительных заклятий(исцеляющих, магических щитов, благословений) случайно выбранной магической стихии, кроме хаоса, из основных сборников. Заклинания легких школ до 1 порядка, включительно, средних до 2 порядка, включительно, тяжелых до 3 порядка, включительно. Магия инферно любого из ответвлений - до 3 круга, включительно. При наложении положительного заклинания магии энергии, сила его равна эквиваленту в 5 средних затрат. С ростом силы мага повышается шанс получить более сильные заклинания или заклинания.
Примечание: Магия хаоса хаотична, но не глупа. Если, например, применяющий заклинания находится под водой, она не будет накладывать щит огня, а постарается наложить то, что действительно может пригодиться магу.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд сосредоточения.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия заклинаний может варьироваться случайным образом от минуты, до часа. Время восстановления 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Буйство стихий Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Обильно осыпает определённый участок местности, радиусом в 25 метров, случайными магическими зарядами(заклятиями-выстрелами), случайной магической стихии. Выстрелы прилетают с неба(или с потолка, в помещении), их порядок варьируется от 8 до 2. Инферно от 1 до 3 круга. Выстрелов магии энергии и хаоса - не прилетает. 
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Случайная стихия: 100%
Условия для применения заклинания: 7 секунд сосредоточения, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Выстрелы генерируются в течении 10 секунд, восстановление 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Элементаль хаоса Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Вызывает странное существо, ничто не напоминающее по форме, разве что, демона, но сражающееся на стороне мага и обладающее достойно большим уровнем силы, случайными способностями и магией хаоса до 7 порядка.

Характеристики

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 11 секунд сосредоточения, 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Существует, пока подпитывает маг или пока не будет уничтожен в бою. Восстановление - 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Поток хаоса Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Выпускает широкий поток света до 50 метров в длину, переливающегося разными цветами и наносящий повреждения магией хаоса и несколькими случайно выбранными стихиями. Требует подпитки каждые 5 секунд.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел, потоковое.
Тип повреждений: Магия хаоса: 15%, Случайные стихии: 85%
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация, 4 слова заклинания, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: поток держится до 60 секунд, время восстановления - 4 минуты.
Затраты: Малая затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Мираж Магия 5 порядка
Эффект заклинания:Создает иллюзию определенного объекта или места (радиусом до 500 метров), которая обладает всеми свойствами аналогичного реального объекта. Иногда также являют себя свойства, которые на самом деле не принадлежат объектам. (Например, дерево окажется вязкой структуры.) Маг не может создать иллюзию места, которого не видел, с другой стороны, он может воссоздать даже озеро лавы, если побывал на реальном озере лавы.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 минута сосредоточения, 10 жестов, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: мираж держится до 10 часов, время восстановления 20 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф. Специфики

Покров забвения Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Идеальная форма невидимости. Заключается в том, что объект остается видимым, но каждый, кто его увидел, спустя 0.1 секунды уже забывает об этом. Тот, на кого наложено заклятие, остается своего рода неуловимым. Ведь забывается даже звуки, ощущения, запахи... все, что связано с заколдованным объектом. Объект невозможно обнаружить даже с помощью ясновидения. Однако Магистр Хаоса, Энергии или Разума может почувствовать близость этого заклинания и с определенной вероятностью преодолеть воздействие забвения. Требует подпитки каждые 25 секунд.
Тип заклинания: Благословение, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунды концентрации, 10 слов заклинания, жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг поддерживает заклинание, без подпитки рассеивается за 25 секунд, восстановление - 30 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Мф. Специфики

Энергетическое тело Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг превращает себя в поток энергии, наделенной случайными разрушительными свойствами и перемещается в таком состоянии на расстояние до 100 метров по любой траектории. В форме энергии маг способен мыслить и даже менять траекторию движения, но не способен применять магию или способности.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: Случайные стихии: 100%
Условия для применения заклинания: 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Обычно перемещение длится в течении 20-30 секунд, восстановление - 5 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Смута Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг испускает вокруг себя невидимую волну до 50 метров радиусом, которая позволяет навсегда изменить дипломатические взгляды и моральные ценности существ на другие - совершенно случайные. Заклинание не имеет обратного эффекта. Таким образом, можно быстро менять мировоззрение каждого воина в целой армии и посеять несметный хаос в их рядах. Заклинание разжигает самые яркие эмоции пораженных, усугубляя эффект. Сила воли и сопротивление магии разума снижает эффективность этого заклинания. Заклинание так-же сбивает настройки големам и приказы призванным существам, заставляя их атаковать случайные цели, существа отрезаются от хозяина и становятся бесконтрольными.. Не действует на существ хаоса. Бесконтрольные элементали под воздействием этой магии получают урон. Нежить под воздействием этого заклинания так-же получает незначительные повреждения.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 13 секунд сосредоточения, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: моментально и навсегда, время восстановления 18 часов.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Гнетущее воздействие Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Накладывает на цель особое проклятие. Сразу оно себя никак не проявляет, но на протяжении всего своего времени действия превращает цель в абсолютно беспомощное существо. Заклинание постепенно ухудшает случайные навыки и способности персонажа в случайном порядке. Чуть позже начинает добавлять неприятные способности, к примеру, слепота, глухота, уязвимость к различному урону, ускоренные затраты физических сил, повреждения при резких движениях. Если проклятие не снять, то за сутки целевое существо превращается в инвалида сразу по нескольким критериям. Действует и на неживых, ухудшая и их особенности. Снятие проклятий и рассеивание заклинаний работает частично, уменьшая время действия. Лишь долгое воздействие сильной рассеивающей магией может полностью избавить от этого проклятия.
Тип заклинания: Проклятие, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 слова заклинания, 5 жестов, объект должен быть в зоне видимости.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 24 часов. Восстановление 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Пламя хаоса Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Поджигает местность огнем хаоса, видоизменяющим все случайным образом. Такой огонь, в отличии от обычного, распространяется по любой твердой и жидкой материи с одинаковой легкостью(Так-же, как обычный огонь распространяется по сухой траве). Тот, кто коснется огня хаоса, получит значительное повреждение хаосом. Магия действует определенное время, но успевает "выжигать" целые массивы.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия хаоса: 70%, Магия огня 30%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда сосредоточения, 2 жеста, 4 слова заклинания, видеть или магически чувствовать целевую точку.
Время действия и восстановление заклинания: Магический огонь быстро распространяется в течении 1 минуты, после чего может остаться обычное пламя. Время восстановления 15 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Череда Мерцаний Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Отправляет цель заклинание в серию случайных коротких телепортаций в случайные точки, в радиусе 80 метров от изначальной позиции. Маг может применить это заклинание для того чтобы сбить цель с толку, либо на себя, чтобы произвести "обстрел" с разных точек. Временной интервал между телепортациями определяет маг. Минимум 0.5 секунд, максимум - 10 секунд. Количество телепортаций 5-7 и возрастает с ростом силы мага.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: время определяется магом, время восстановления 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Хаос стихий Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Все мелкие неживые объекты(размером, не больше мяча) в некотором радиусе(30 метров, возрастает с силой) превращаются в магические стрелы случайной стихии, включая стихию хаоса.  Каждая магическая стрела срывается с места и летит в одну цель, выбранную магом, преследуя её со средней скоростью.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Случайные стихии: 100%
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: моментально, восстановление 15 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Мучение Магия 2 порядка
Эффект заклинания:Обостряет чувства боли, ужаса и страха. Цель теряет всю защиту то эффектов устрашения и болевого шока и получает Уязвимость к этим эффектам. Уязвимость к физическим повреждениям +250%. Любой удар, даже простой щелбан, под воздействием проклятия отзывается неистовой безумной болью и страхом, сокрушающим любую силу воли. При получении более сильных повреждений цель проваливается в пучину несопоставимых с человеческими, мучений, это заклинание - самая ужасная из придуманных во вселенной пыток, способное сломить даже волю великих героев или демонов. Заклинание магически удерживает жизнь в теле, пока оно не будет полностью изничтожено, для больших мучений. Заклинание игнорирует иммунитет к воздействиям на разум.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 7 слов заклинания, жертва в пределах видимости.
Время действия и восстановление заклинания: Действует час. Время восстановления 10 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Мф. Специфики

Противоположность Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Временное изменение составляющих тела. Под действием заклинания, все вредоносные эффекты оказывают противоположное, положительное влияние, а положительные эффекты - вредоносное. Таким образом, существо, находящееся под воздействием этого заклинание исцеляется от урона, становится сильнее от проклятии, и соответственно, получает вред от лечения. Любой эффект действует противоположно, даже время, с возрастом, под воздействием этого заклинания, цель молодеет, пока не превратится в младенца. Заклинание накладывается навсегда и не имеет обратного действия не одним из известных способов. Единственный способ вернуть все в норму - повторно применить заклинание противоположность.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: полторы минуты концентрации, слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: моментально и навсегда, время восстановления сутки.
Затраты: Малая затрата энергии.

Мф. Специфики

Клон Магия 1 порядка
Эффект заклинания:Вызывает существо, абсолютно копирующее мага и владеющее всеми его способностями без исключения, однако, обладающего другими особенностями Мутации. Если по окончании действия заклинания сам маг умер, а клон ещё жив - Клон становится магом. Клон весьма своеволен, но расценивает своего создателя, как союзника.
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 10 слов заклинания, 7 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: заклинание действует 20 минут, после этого клон исчезает, время восстановления - 8 часов 30 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии.

Мф. Специфики

Мерцающий барьер Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Создает куполообразный мерцающий щит, телепортирующий любую материю и магию, попавшую в него, в случайные места во вселенной, отдавая приоритет все же мирам. Телепортация работает практически на все, даже на спектральные тела! Щит можно разрушить только полным лишением всей местности вокруг него - магии. Может быть наложен и на точку местности, в форме ровного барьера. Изнутри щит так-же ничего не пропускает, кроме проклятий и заклятий прямого действия.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: Магия пустоты: 100%
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: действует 20 минут, время восстановления отсутствует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

Многомерие Магия 1 порядка
Эффект заклинания: На местность, радиусом в 100 метров накладывается заклятие, изменяющее фундаментальную физическую величину пространства - трехмерность. Пространство становится четырехмерным, что введет всех, попавших в область воздействие в неминуемое сметение. Даже, если ктото и сможет разгадать загадку этого пространства, органы чувств и даже технологии - все это не предназначено для работы в четырехмерном мире. Скорее всего, попавшие в область поражения не смогут сражаться и даже выбраться, до границ пространства.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 2 слова заклинания, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: действует 5 минут, время восстановления 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Мф. Специфики

2

Пентаграммы

Пентаграмма Искривления
Эффект: Пентаграмма воздействует на объекты весом не более 50 кг, которые содержат энергии менее чем 10% от общего максимально возможного запаса мага, в том числе и на живых существ. Раз в 10-20 секунд один из объектов случайным образом перемещаются в радиусе действия пентаграммы на случайное свободное место, так-же меняется их положение тела, угол положения объектов. Высота их положения, относительно земли(Пентаграммы) изменяется не более чем на X метров, где X - одаренность мага. Радиус действия и размер пентаграммы 40 метров.
Условия для применения заклинания: 14 секунд концентрации, 6 слов заклинания, 5 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует случайно от 10 минут до 3-х часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Дивергенции
Эффект: Воздействует на пространство в области действия пентаграммы сильным потоком искажения. Все существа, находящиеся в области действия пентаграммы составляют некий средний уровень силы. Чем слабее существа, относительно этого уровня, тем слабее становятся их обычные атаки, мистические атаки а так-же, заклинания. Существа уровня выше среднего, наоборот получают бонус к силе своих ударов и заклинаний, однако всем, кроме магов хаоса становится сложнее контролировать эту непривычную силу.  Радиус действия и размер пентаграммы 25 метров.
Условия для применения заклинания: 12 секунд концентрации, 8 слов заклинания, 15 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует случайно от 10 минут до 3-х часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Пентаграмма Генезиса
Эффект: Усиливает на 25%-75% всех вызываемых магических существ, призванных в радиусе действия пентаграммы. Существа хаоса в радиусе действия пентаграммы получают 1000%-ный бонус к регенерации. Усиливает заклинания магии жизни в пределах пентаграммы на 15-50%. Радиус действия и размер пентаграммы 25 метров.
Условия для применения заклинания: 11 секунд концентрации, 26 слов заклинания, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 2-х часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Специфики Магии

Аттрактор
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Хаоса, 4 порядок.
Требуется очков: 90 баллов почета и 70 баллов опыта.
Хаос стихия непостижимая. Стихия всплесков и бурь, изменения и статики, сжатия и расширения... Познать полностью эту стихию невозможно по определению, но находятся гении, способные мгновенно рассчитать физические события в обычном мире от полета капли с неба, до её превращения в цветок, после слияния с зародышем-семечком на клумбе. В магии хаоса это Аттракторы - маги, которые находят закономерности там, где их и вовсе не может быть... Хаос никогда не подчиняется каким-то законам, а потому законы его использования и влияния составляют постоянно изменяющиеся множество, изменение которого тоже, безусловно поддается неким законам, которые так-же изменяются. Сознание не способно постичь глубину всего этого, но среди тех кто пытался - Аттракторы ближе всех приблизились к цели. Понимая тонкости в управлении магии хаоса, они могут вызывать из него определенные стихии, расщеплять материю на нужные компоненты, трансформировать не только что-то в нечто, но и нечто в что-то. Аттракторы лучше управляют процессом мутации и потому, не смотря на владение хаосом выглядят в большинстве своем, почти не отличимыми от обычных магов, разве что несущественными деталями. Но не смотря на внешность они все равно уже не являются людьми, к тому же их сознание проникло в такие глубины мироздания, что не каждый Аттрактор сохраняет способность мыслить в том же ключе, как и смертный.

Демиург
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Хаоса, 4 порядок.
Требуется очков: 75 баллов почета и 70 баллов опыта.
Демиург - маг, упивающийся хаосом и принявший его во всем его бессмысленном многообразии и абсолюте. Каждая клеточка их тела впитала эту магию и стала её источником. Демиурги больше похожи на демонов, чем на простых смертных, значительно измененные их тела работают как мощный катализатор магии. Обычно, демиургами становятся маги хаоса с большими амбициями и не гнушающиеся в средствах. Разум их так-же выходит за пределы доступного смертным образа, но стремления сохраняются и усиливаются многократно. Стремления их тем не менее в корне отличаются от стремлений демонов, которые жадут лишь разрушений. Демиурги жажду создавать, создавать нечто, не представимое и невозможное. Заклинания Демиургов невероятно сильны. Хаотичная составляющая их заклинаний поражает воображение, а буйство магической силы при использовании заклинаний настолько значительно, что оставляет неизгладимый отпечаток на всей территории, где проходит бой, или даже на всем мире...

Требуемый порядок: Магия хаоса, 10 порядок.
Мутация
Особенность
Мутация - процесс естественный, для всякого, кто отдался столь чудовищному искусству, как магия хаоса. Мутация может затронуть разные особенности тела, и привести к непредсказуемым последствиям. Поначалу, на низких порядках мутация весьма незначительна и может выражаться лишь в малых отклонениях во внешности, но с ростом порядка, мутация все более и более значительно изменяет тело. Обычно, мутация добавляет случайные уязвимости и достоинства телу, по большей части все-же достоинства. Грязную и бушующую ауру хаоса практически невозможно скрыть. Лишь Аттракторы могут скрывать ауру, и только частично, к тому-же они могут нейтрализовать ненужные видимые изменения внешности, предав телу почти исходный биологический вид, за минимальным отклонением. Маг, получивший эту особенность считается существом хаоса.
С каждым следующим порядком магии хаоса изменение модификаторов персонажа(таких как скорость атак, сила магии, сопротивление, скорость бега ...) отклоняется случайным образом, придерживаясь какой-то странной направленности.
Начиная с 8 порядка могут видоизмениться органы или части тела.
Начиная с 7 порядка могут появится пассивные способности, или уязвимости.
Начиная с 6 порядка так-же изменяются статы персонажа(Сила, Ловкость, Выносливость, Одаренность), затрагивая допустимый максимум, а так-же могут появиться новые органы или части тела.
Начиная с 5 порядка могут появится новые активные способности.
Начиная с 3 порядка могут появится видоизмененные части души.
Аттрактор может нейтрализовать изменения тела, убрав ненужные органы или части тела, полученные при помощи мутации. Так же они могут избавиться от двух штрафов к статам и трех штрафов к модификаторам по своему выбору.
Демиург не может контролировать мутацию, кроме того, её сила увеличена на 70%. Так-же благодаря мутации сила заклинаний демиурга увеличивается на 65% дополнительно, к прочим бонусам.

3

Легендарная магия хаоса

История
"Этот мир отжил свое, разве не поедают ли другие животные мясо погибших? Так в чем же грех, если я уничтожу этот мир для того чтобы другой смог процветать?" - говорил старейшина Хаоса, отмахиваясь от докучливых реплик сомневающихся хранителей. Никто так и не посмел открыто возразить ему. Люди тех миров, которые все-же оказались живы, увидев этот ужасающий ритуал, до последний секунды жизни не могли забыть это, даже упоминания об этом боятся их очень далекие потомки. Всего это заклинание применялось 4 раза, и каждый из этих раз остался в летописях, как ужасный судный день, вызванный волей ужасного владыки, которому лучше было даже не появляться во вселенной.

Требуемый порядок: Магия Хаоса, Великая.
Требуемый уровень: 285
Слияние миров
Легендарное заклинание
Эффект заклинания: Уничтожает полностью небольшой мир, телепортирует всю материю уничтоженного мира в схожие места в другом мире... Определённая волна магии хаоса, на вид похожая, на цунами из фиолетового цвета воды, возникает в мире, который уничтожается... Попавшие в такой ужасный телепорт живые существа выживают с вероятностью 20% и умирают с вероятностью 80%. Эта волна медленно обходит весь мир, засасывает все, а в другом мире выбрасывает материю и существ в подходящих местах, чтобы минимизировать ущерб миру, однако природные катаклизмы все равно возникают каскадом. Магия увеличивает второй мир (За счет материи первого мира). Это длится около двух-трех месяцев. В течение всего этого времени мир, которому ещё предстоит жить, покрывают пурпурные тучи, а мир, которому предстоит "влиться" в другой мир, постепенно уменьшается и исчезает... Уничтожаемый мир должен быть меньше целевого.
Примечание: Это одно из самых ужасных заклинаний во вселенной. Маг годами восстанавливается после применения магии, даже неудачной.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия хаоса: 80%, Магия энергии 20%.
Условия для применения заклинания:2 суток концентрации, 12550 слов заклинания, 18456 жестов, заклинание надо завершить, будучи в центре пентаграммы искривления. Одаренность не меньше 12 баллов. Выносливость не меньше 9.
Время действия и восстановление заклинания: заклинание необратимо, даже способности к контролю глобальных заклинаний не помогут, эффект достигается примерно за несколько месяцев, время восстановления - 11 лет. Невозможность использования магии сверх 7 порядка в течении двух лет, выносливость уменьшается на 4 на год. Магическая энергия в течении 6 месяцев не восстанавливается естественным путем.
Затраты: Глобальная затрата энергии.

История
Правда или вымысел? Конечно вымысел! Сомнений и не возникнет в ином у любого взрослого человека, который взял в руки сборник сказок и легенд. Каким образом предания о таком дошли до смертных - загадка даже для богов, ведь единственный раз, когда они совершили ужасную оплошность, позволив величайшему Демиургу хаоса закончить плетение этого заклинания, до сих пор является строжайшим секретом пантеона. Реальность разорвалась так-же, как два слипшихся листка пергамента. В этот миг, вселенная перестала быть собой, теперь, это уже совсем иная реальность... Сотворение этого заклинания было зафиксировано единственный раз. Никто кроме тех, кто был свидетелем этого коллапса, не в состоянии воспринимать существование этой магии всерьёз....

Требуемый порядок: Магия Хаоса, Великая.
Требуемый уровень: 320
Рождение Мифа
Легендарное заклинание
Эффект заклинания: Разрывает пласты реальности, создавая новое измерение со своими уникальными особенностями. Измерение заполнено однородной случайной материей, являющей в себе свойства какой-либо материи из реального мира, но по факту являющееся разновидностью первоначального абсолюта. Свойства могут быть совершенно парадоксальны, так как как и законы измерения. Размеры измерения так же не подвержены описанию в терминах.
Примечание: Заклинание нарушает гармонию вселенной и может привести к ужасным последствиям. Будьте осторожны. Высшие силы не одобрят вашу попытку.
Тип заклинания: <Не классифицирован>
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 12 суток медитации, 11 жестов. Одаренность не меньше 14 баллов.
Время действия и восстановление заклинания: Разрыв происходит мгновенно. Восстановление - вечность.
Затраты: Глобальная затрата энергии.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний магии Хаоса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC