Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Объявления от администрации


Объявления от администрации

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

http://i63.fastpic.ru/big/2014/1231/cb/7db54ec0c88f84b85fa07f0d36e852cb.png

Новогодние Чудеса

http://sa.uploads.ru/vuJoO.png

Серебристые снежинки вьются на ветру. Мечты готовятся сбыться! Эльфы, гномы, вифреи и даже Администрация Мистериума поздравляют своих игроков и гостей с Новым годом! Новый год, как известно - сакральное время, время изменений. Старая жизни остается позади и на замену ей приходит новая, молодая жизнь, вооруженная гаечным ключом в каждой из своих многочисленных рук-тентаклей! На Мистериуме вас ждут как обновления, так и многочисленные конкурсы да мероприятия, о чем подробно написано ниже!

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Новогодние обновления

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

А на новый год нас наконец-то догнало обещанное ещё на день рождения форума Обновление Мистической арены! По ссылке вы можете ознакомиться со всеми подробностями новой системы, здесь же я отмечу о самых важных изменениях. К моей великой радости, система была в значительной мере упрощена, особенно в отношении игроков, так же появилась большая точность в расчетах, но сложности, связанные с этим коснуться лишь мастеров арены, впрочем, облегчив их участь в другом - в оценке действий игроков для выдачи награды. Итак, добро пожаловать на новую Арену!

- Рейтинг Арены изжил себя и был удален, на замену ему пришла более совершенная система наград.
- "Аренный опыт", который можно было потратить лишь во время скачка был удален, соответственно ваш профиль стал красивее и проще для понимания. Уровни за бои на арене более не выдаются.
- "Аренный Инвентарь" был отменен, в каждом отдельном бою возможны индивидуальные возможности к дополнительной экипировке.
- "Выбор режима" при битве с боссами был отменен. Вся многомерная линейка сложности Боссов была ужата до трех сложностей "Умеренный", "Сложный", "Героический". Предварительная информация по боссам расширена, лишняя информация наоборот, выпилена.
- На замену Рейтингу арены и "Аренному опыту" приходит система Боевых баллов, которые игроки вольны потратить для развития персонажа в магазине арены, в том числе и для повышения уровня перед скачком.
- Участие в обычных боях теперь требует наличие Аренного билета, которые раздаются игрокам просто так, через определенные промежутки времени. Запрет на участие в нескольких боях одновременно отменен, вы вольны тратить билеты когда вам понадобится и на то, что вам понадобится. Если вы не хотите участвовать в боях на арене, вы можете утилизировать билет, получив немного Боевых баллов просто так.
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png
- Участие в массовых боях теперь требует наличие Билета на Эвент, сам билет становится доступнее, теперь он будет разыгрываться и выдаваться в качестве награды чаще, а так же продаваться в магазине арены. За участие в эвенте вы можете получить очень много боевых баллов.
http://s8.uploads.ru/C5Xow.png
- Введен новый вид билета - Билет на подсказку, введена возможность утилизации ненужных билетов ради получения различных баллов, а так же расширен список привилегий верности. Обратите внимание, предел необходимой верности на ввод акционных персонажей упал вдвое. Подробности по Ссылке
http://s1.uploads.ru/n0rFi.png
- Конвертация верности в опыт изменена на конвертацию верности в боевые баллы по схожим правилам. Конвертация верности в дополнительные характеристики убрана, теперь эту роль выполняет магазин арены.

Куда делся мой аренный опыт?

Ваш опыт арены был конвертирован в Боевые баллы по курсу 1 к 2 на все уровни до 100 и по курсу 1 к 3 на уровни после 100. Таким образом, вы все равно можете получить получить то же самое количество уровней во время скачка, если не захотите потратить ваши баллы для других покупок. Посмотреть, сколько у вас ББ можно тут!

Могу ли я потратить верность на старые бои, завершенные до ввода системы?

Да, можете, но вы уже не сможете получить за них 60 боевых баллов вместо 40, если ваш уровень переваливает за 100. И администрация не исключение. Никто не был предупрежден. Персонажи высоких уровней и так вдоволь успели воспользоваться несовершенством старой системы, так что, примите мои извинения.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Новогодние мероприятия

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Ну и какой же Новый год, без шумного праздника?! Встречать зарю 2017 года будем с весельем и подарками, как и полагается порядочному и веселому проекту!
- Многие уже заметили, что открыта регистрация в Новогодний эвент-квест! Вход свободный, поэтому не упустите шанс принять участие и получить свой подарочек!
- Новогоднее обновление Магазинчика чудес уже здесь, встречайте новые эксклюзивные товары!
- Запущен Новогодний Конкурс!
- В Discord'е (Имя сервера Misterium-rpg) объявляются Новогодние Вечера! Присоединяйтесь к ежедневным голосовым конференциям, которые будут проходить в Конференц-Зале, в 15:00 (По Мск) в течении всей недели, начиная со 2-ого января и вплоть до 6-го января! Конференция длится по несколько часов и пока народ не разойдется  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif :

Вас ожидает:
- Веселый флуд.
- Ответы на разные вопросы по Мистериуму.
- Мини-игры с призами.
- Словесная ролевая игра по Мистериуму.


Что нас ждет в новом году?
- Новая глава! Временной скачок! Свежий сюжет!
- Доработка классов, новые возможности!
- Упрощение и облегчение работы с Библиотекой, а так же само собой расширение информации об игровом мире.
- Новые акционные персонажи!
- Выдача первых Аренных Билетов!
- Новые конкурсы, новые бои, новые игроки!
- Компаньоны для ваших персонажей!

Всем счастливого Нового года!

Архив старых достижений по Рейтингу Арены, увековечено 23.12.2016
Общие итоги 2016 года

Итоги по рейтингу арены 2016 года!

1 место - Инуэн
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/98190.png
Награда в профиль
+4 уровня(опыт арены)

+Билет на союзника

http://s4.uploads.ru/Ja143.png

2 место - Миста
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/45989.png
Награда в профиль
+3 уровня(опыт арены)
+50 баллов почета

3 место - Ал'акир
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/92910.png
Награда в профиль
+2 уровня(опыт арены)
+50 баллов почета

Награда за силу духа (входить в 20% первых, но не быть призером)

Награждены

Аладора
Киб
Exelum

+1 уровень(опыт арены)

Награда за отвагу (входить в 50% первых, но не в 20%)

Награждены

Зик Грейсон
Йохан Либерт
Химари Деко
Гробовщик
Мия
Artemis Moriel
Йирт С'Апть
Barzug
Далендор
Джеймс Толд

+25 баллов почета

Общие итоги 2015 года

Итоги по рейтингу арены 2015 года!

Почёт арены

1. Миста 37
2. Ньюдэус 35
3. Винсент Михаэлис 29
4. Джеймс Толд 27
5. Barzug 27
6. Химари Деко 26
7. Аладора 25
8. Artemis Moriel 22
9. Ал'акир 20
10. Regret 20
11. Гробовщик 16
12. Далендор 16
13. Инуэн 15
14. Джейн 9
15. Кель'Джин 8
16. Эалтаур 6
17. Ивица 5
18. Экселум 5
19. Джессика 4
20. Дилана 4
21. Нэйт Ферроу 4
22. Стефан 4
23. Гвинеор 3
24. Грозгар 3
25. Зик Грейсон 3
26. Месфей Эралдон 3
27. Шаар'Таш 2

1 место - Миста
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/98190.png
Награда в профиль
+4 уровня(опыт арены)

+Билет на союзника

http://s4.uploads.ru/Ja143.png

2 место - Ньюдэус
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/45989.png
Награда в профиль
+3 уровня(опыт арены)
+50 баллов почета

3 место - Винсент Михаэлис
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/92910.png
Награда в профиль
+2 уровня(опыт арены)
+50 баллов почета

Награда за силу духа (входить в 20% первых, но не быть призером)

Награждены

Джеймс Толд
Barzug
Химари Деко

+1 уровень(опыт арены)

Награда за отвагу (входить в 50% первых, но не в 20%)

Награждены

Аладора
Artemis Moriel
Ал'акир
Regret
Гробовщик
Далендор
Инуэн
Джейн

+25 баллов почета

Общие итоги 2014 года

Итоги по рейтингу арены 2014 года!

Почет арены

1. Talorian Holycross 121
2. Ари 106
3. Рингиль | Эалтаур 93
4. Грау | Грозгар85
5. Regret 80
6. Artemis Moriel 70
7. Дик 67
8. Феликс | Канли 66
9. Зик Грейсон 64
10. Джессика 62
11. Кель'Джин 56
12. Мордред 56
13. Альфарий 51
14. Дамиан 50
15. Энмико 50
16. Exelum 47
17. Гробовщик 46
18. Лео 45
19. Стефан 43
20. Dilana Berne 36
21. Венум 32
22. Мелисандра 30
23. Бэзил  20
24. Эйзекиль 18
25. Джейн 16
26. Лина Инверс 15
27. Евангелина 10
28. Окси 9
29. Шаар'Таш 8
30. Месфей 8
31. Аладора 8
32. Маркус 6
33. Тиамат 5
34. Эдди Кинертепинтрон 1
35. Ирина -3
36. Талориен -3

1 место - Talorian Holycross
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/98190.png
Награда в профиль
+4 уровня(опыт арены)

+Билет на союзника

http://s4.uploads.ru/Ja143.png

2 место - Ари
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/45989.png
Награда в профиль
+3 уровня(опыт арены)
+50 баллов почета

3 место - Эалтаур
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/92910.png
Награда в профиль
+2 уровня(опыт арены)
+50 баллов почета

Награда за силу духа (входить в 20% первых, но не быть призером)

Награждены

Грау | Грозгар
Regret
Artemis Moriel
Дик

+1 уровень(опыт арены)

Награда за отвагу (входить в 50% первых, но не в 20%)

Награждены


Феликс | Канли
Зик Грейсон
Джессика
Кель'Джин
Мордред
Альфарий
Дамиан
Энмико
Exelum
Гробовщик
Лео

+25 баллов почета

Общие итоги 2013 года

Итоги по рейтингу арены 2013 года!

Почет Арены

188 - Эксэлум Сайрус
84 - Грау
66 - Феликс
63 - Artemis Moriel
61 - Гробовщик
53 - Лина Инверс
41 - Силенсио
39 - Дамиан
35 - Маркус де бадрин
33 - Зик Грейсон
29 - Энмико
28 - Евангелина
27 - Венум
26 - Скай
21 - Сероферил
19 - Айт Рокслей
18 - Лестерос
18 - Альфарий
17 - Джессика
16 - Орнелла Мортикус
14 - Кель'Джин
8 - Мордред
8 - Talorien
3 - Окси
-1 - Джек Армлинг
-5 - Мелисандра
-5 - Леонид Волков

1 место - Эксэлум Сайрус
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/98190.png
Награда в профиль
+4 уровня(опыт арены)

+Билет на союзника

http://s4.uploads.ru/Ja143.png

2 место - Грау
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/45989.png
Награда в профиль
+3 уровня(опыт арены)
+50 баллов почета

3 место - Феликс
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/92910.png
Награда в профиль
+2 уровня(опыт арены)
+50 баллов почета

Награда за силу духа (входить в 20% первых, но не быть призером)

Награждены

Artemis Moriel
Гробовщик

+1 уровень(опыт арены)

Награда за отвагу (входить в 50% первых, но не в 20%)

Награждены

Лина Инверс
Силенсио
Дамиан
Маркус де бадрин
Зик Грейсон
Энмико
Евангелина
Венум

+25 баллов почета

С уважением, Администратор Зик Гресон.

62

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/rasporjad1.png

Первый Сезон новой Арены открыт!

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/rasporjad1.png

http://sa.uploads.ru/bY8ax.png

Приближается праздник всех защитников, и Мистериум вновь открывает дремавший несколько месяцев аттракцион крови и смерти для всех любителей боев в FRPG!
А это означает, что каждому активному персонажу будет выдан долгожданный Аренный билет!
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png
К 23 Февраля первый, пробный для системы билет будет выдан каждому и помещен в анкету каждого персонажа!
В течении недели будут открыто сразу несколько новых БГБ, где вы сможете размять кости, однако, помните, что потратив свой билет, вы лишитесь право на участие в боях на арене, до тех пор, пока вам не выдадут новый, поэтому тратьте свой билет только на тот бой, который будет вам интересен.

О том, как билеты используются для участия в боях читайте предыдущую новость и конечно же инструктаж по арене.
Напоминаем, что те, у кого нет желания или времени на участия в боях - могут утилизировать билеты в соответствующей теме и получить небольшую компенсацию в баллах, которые можно потратить на прокачку персонажа.

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/rasporjad1.png
- Помните, что частота и количество выдаваемых билетов зависит от средней активности на арене всех игроков, а так же количества и качества мастеров арены. Затягивая бои, вы не только получаете штрафы, которые в конечном итоге однозначно приведут к слишком дешевому размену вашего Аренного билета, но и ухудшаете ситуацию на арене в целом. Отыгрывая свои бои нормально, вы не просто сидите без билетов, в ожидании, а стимулируете скорейшую раздачу новых билетов.
- Мертвые персонажи теперь не будут отправляться в Архив неактуальных до тех пор, пока игрок не откажется от своего персонажа, сдавая того в наш Мистерийский морг, забирая с того имеющиеся билеты, получая за того компенсацию и возможность регистрации нового персонажа на его место. Постоянная тема для регистрации усопших будет открыта позже. До того как персонаж зарегистрирован таким образом, считается что не исключено его воскрешение в том или ином виде, а потому на его анкету все равно выдаются билеты. В случае если это ваш единственный и мертвый персонаж - вы сможете забрать эти билеты на нового, в случае если это твинк - Аренные билеты исчезают после отдачи твинка в Морг :) Передача Аренных билетов запрещена, так что твинководы двойную пользу получить не смогут никаким образом.
- Помните, что ваши билеты сломя голову тратить не обязательно, но в то же время копить их годами тоже не выйдет. Максимальное количество этих билетов - 3, а значит, пока у вас один, возможно, стоит его придержать на именно тот самый бой, который вам будет нужен, а если два и уж тем более три, имеет смысл участвовать в любом бою, который подходит вам по условиям.
- Бои, открытые на настоящий момент, по старой системе, за исключением Битвы с боссом: Лоффейей, будут ускорены, в случае наличие в них активности, или, что более вероятно, завершены техническим поражением.

Всем удачных битв и славы на просторах сражений!

63

Исправление ошибок в вычислениях

Ввиду предстоящих в самое ближайшее время повышений, связанных с временным скачком, мы решили на всякий случай произвести перерасчет затраченных на прокачку персонажей баллов опыта. Проверке подверглись абсолютно все актуальные персонажи и к великому сожалению, было найдено порядочное количество ошибок, чаще всего связанных с взявшимися из воздуха баллами опыта. К сожалению, игроки за сих персонажей либо сами не заметили ошибки, либо умолчали о ней, но так или иначе, ошибки надо исправлять, чему и повещена эта новость. За актуальный и истинный параметр был взят уровень в профиле. Некоторым игрокам, в частности, Регрету и Евангелине, были добавлены уровни, которые некогда забыли добавить, выдавая уникальные способности, требующие опыт.

Итак, было сверено количество баллов опыта, которое по идее должно быть у персонажа и количество баллов опыта, которое у них реально есть, с учетом затрат на все навыки и способности. У тех игроков, у которых оказались лишние баллы, они вычтены из свободных. В случае, если свободных баллов недостаточно, для того чтобы закрыть разницу, для восстановления баланса использовалась функция Обременения.

http://i66.fastpic.ru/big/2014/1025/a9/83d715b214eb8b448c3345fe85e4c9a9.png Обременение на прокачку персонажа


Персонажам добавляют уровней так, чтобы их опыт сходился с уровнем, но так как это не честно заработанные уровни, а уровни, выданные лишь для ликвидации ошибок в расчетах, их придется отработать. Лишние баллы опыта выдаются в качестве "сдачи" и зачисляются в профиль. Таким образом, никто нечего не теряет, лишь те игроки, которые и так имели больше способностей, чем положено, замедлят свою прокачку, чтобы честно выкупить способности, которые им случайно достались просто так.

Никнейм(lvl)

Должное количество опыта

Фактическое количество опыта

Принимаемые меры

Эрилимия(45)

225 баллов опыта

233 распределено 1 свободно

+2 lvl, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.pngx2, +1 Балл опыта

Тристан Тильморанд(45)

225 баллов опыта

234 распределено 0 свободно

+2 lvl, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.pngx2, +1 Балл опыта

Ютория(35)

175 баллов опыта

185 распределено 5 свободно

+2 lvl, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.pngx2, -5 Баллов опыта

Кришна Дас(37)

185 баллов опыта

186 распределено 3 свободно

+1 lvl, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.pngx1, +1 Балл опыта

Зик Грейсон(170)

850 баллов опыта

818 распределено 37 свободно

-5 Баллов опыта

Евангелина(102)

510 баллов опыта

504 распределено 21 свободно

-15 Баллов опыта

Artemis Moriel(59)

295 баллов опыта

305 распределено 0 свободно

+2 lvl, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.pngx2

Миста(39)

195 баллов опыта

207 распределено 0 свободно

+3 lvl, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.pngx3, +3 Балла опыта

Аладора(49)

245 баллов опыта

255 распределено 0 свободно

+2 lvl, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.pngx2

Regret(68)

340 баллов опыта

351 распределено 0 свободно

+3 lvl, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.pngx3, +4 Балла опыта

Ивейн(30)

150 баллов опыта

158 распределено 7 свободно

+2 lvl, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.pngx2, -5 Баллов опыта


Сказание о вестнике смерти

upd: Работа с Гробовщиком по актуализации распределения проведена отдельно.

Мы извиняемся за возникшие неточности в расчетах, надо признать, что члены Администрации и сами оказались среди тех, у кого взялись лишние баллы и конечно же, удовольствия в порче планов на скачок мало, но мы вынуждены смириться. Просим и вас отнестись с пониманием.

С уважением, Администрация.

Upd. Ивейн, случайно пропущенная, добавлена в список.

64

Будущее уже не за горами

Приоткрывая завесу времени...

Дорогие друзья! Игроки нашего форума! Для меня честь объявить о приближающемся скачке времени №4 столь многими уже давно ожидаемом! Это событие приурочено к первому месяцу весны, соответственно ожидайте в течении ближайших трех недель. Для многих это означает, что полноценные, настоящие приключения откроют перед ними свои двери, а сюжет сделает новый виток. Более не придется прибегать к эрзацам.
Грядущий скачок перескочит через самый длительный отрезок времени на сегодняшний момент - более двух лет минует с текущий событий и сюжет третьей главы будет протекать Мистериумским летом. Все подробности, и что произошло за период скачка, будет описано в следующем объявлении, в момент непосредственно скачка.

Для несведущих и просто новеньких объясню, что такое скачок. Подобно тому, как бывает между сезонами сериалов или между томами книг, мы, на форуме, пропускаем некоторое количество времени, оставляя его "за кадром". Предполагается что за это время не происходило нечего особенно выдающегося с миром и персонажами, исключения отыгрываются в специально отведенном разделе. Тем не менее, спустя какое-то время, снова начинается сюжетное повествование, основная игра. Делается это по разным причинам, а прежде всего, чтобы игроки могли развивать историю своих персонажей, не ограничиваясь несколькими днями.

Вспоминаем, что скачок является - очень важным событием как для игрового процесса, так и для каждого отдельного персонажа. Во время скачка персонажи взрослеют, меняются, переоценивают ценности, обдумывая пережитые события и совершенные за прошлую игровую сессию поступки. Игрокам персонажей, которые переживают уже не первый скачок - отдельный респект, вы уже знаете каким образом будет проходить процесс, и на этот раз - сможете сделать ещё лучше, чем в прошлый раз. Остальным придется постараться, если считаете необходимым заботиться о своем персонаже как следует. Разумеется, сильно он не изменится, да и вообще меняться не обязан, но вы можете уже задумываться о том, какими ваши персонажи будут после скачка.

Важная, организационная информация.

Игроки закончившие свои квесты могут уйти в скачок, после чего подавать заявки (не забыв приложить ссылку на пост с уходом в скачок) на улучшения доступные в скачке. Для ранее зарегистрированных, но не успевших начать игру в основном мире, ссылка не обязательна.

Оформление перехода в скачок

>>> Скачок времени >>> Локация
Это означает что вы уходите в скачок времени и начинаете с другой локации уже в новом времени.
Если вы не меняете локацию, тогда пишите все равно и указывайте текущую локацию. Переход выделить кодом:

Код:
[b][color=fuchsia]>>> Скачок времени >>> Локация[/color][/b]

Подобным же образом выделите и первый пост в локации, в которой вы появляетесь после скачка.
Локация >>> Скачок времени >>>

Код:
[b][color=fuchsia]Локация>>> Скачок времени >>> [/color][/b]

Если у вас имеется квест-приключение, которое ваш ГМ перевел в статус "Доигрываемого во временном скачке", то:

Код:
[b][color=fuchsia]>>> Скачок времени >>> Локация
Завершение квеста: Ссылка[/color][/b]

Если вы умрете в квесте, локация куда вы перемещаетесь будет стерта.

С текущего момента и вплоть до скачка времени, а так же две недели после него, будут открыты приуроченные к этому событию возможности по усовершенствованию ваших персонажей. Участники Финального эвента после его завершения будут отправлены в скачок, и им так же станут доступны ниже указанные возможности:
1) Игрокам доступна возможность внесюжетного LVL UP и доп, характеристики в Магазине арены.
2) Игроки могут записаться на Повышение основных характеристик
3) Игроки могут записаться на Повышение качества мирных умений
4) Во время скачка можно повысить класс, оставив отыгрыш за кадром, если это логично. Так же можно взять магическую специфику или воинскую технику, всего-то придумав логическое обоснование этому.

Вниманию владельцев мертвых персонажей. Настоятельно рекомендуем дождаться скачка, тогда станет ясно, воскрешен ли ваш персонаж или нет. Потому не торопитесь регистрировать нового взамен. К тому же, все персонажи зарегестрированные непосредственно перед скачком, и в течении двух недель после него, пока открыты скачковые усовершенствования не смогут ими воспользоваться. Новыми персонажами вы в любом случае начнете игру уже в третьей главе сюжета. ББ можно использовать в полной мере для регистрации нового персонажа. Они так же будут перенесены на его счет.

Акция: Актуализация и Компенсации - с текущего момента актуализация характеристик закрыта.

До новых встреч и спасибо, что вы с нами.
С уважением, Администрация.

65

Временной скачок №4

Временной скачок №4
21 Апреля 17085 г. Среда.
>>>
16 Июня 17087 г. Пятница.

Внимание! Скачок времени переносит вас вперед на целых 2 года и 2 месяца!

Итак, время уходит, а долгожданный скачок времени являет себя. Крайний срок для ухода персонажа во временной скачок, 9 Апреля 2017 года. Если вы не отправили в скачок вашего персонажа к этому сроку - он окажется в Архиве неактуальных Персонажей и подлежит восстановлению в общем порядке, что означает при этом на него будет наложено обременение на прокачку.
Персонажи, в течении временного скачка, оставленного за кадром, живут своей обычной жизнью и делают свои обычные дела. Так или иначе, вы можете отправлять своих персонажей туда, куда заблагорассудится, если это обусловлено логикой персонажа.

- Вы можете смело начислять предполагаемую заработную плату на счет персонажа, однако, стоит помнить и о постоянных расходах так что ваше финансовой положение сильно измениться не может.
- Вы можете осуществить переход в любую часть мира, куда персонаж мог добраться в своем текущем положении.
- Список возможностей для улучшения персонажа, доступные исключительно во время скачка смотрите в предыдущей новости.
- Если, за пропущенное игровым реалтаймом время с вашим персонажем произошло что-то интересное, то вы можете отыграть это тут, наподобие того, как отыгрываются флеши.

Обязательные послесловия для отдельных игроков

Это Мини-квесты, к которым вас выводит сюжет в связи с логикой вашей игры. Проводятся они в теме Скачковых Флэшбеков, для вас их Заводит - Нейтральный персонаж и они не идут в счетчик отыгранных Флэшбеков.
Если у вашего персонажа остались какие-то важные неоконченные дела, без которых было бы неправильно начинать новую главу сюжета - вы попадаете в этот список. Вы ушли в скачок и прежде чем начинать новую главу, вы обязаны отыграть эти сцены.

Список сцен:
Императорская церемония награждения! - Привлекаются игроки: Эалтаур, Регрет, Евангелина, Энмико, Зик Грейсон, Стефан, Аладора, Ллойд
Что нас ждет в глубинах книжных знаний? - Привлекается игрок: Ньюдэус
Перепутанные отражения... - Привлекается игрок: Киб
Безрадостная смерть... - Привлекается игрок: Орнелла Мортикус, Ланеир

Итоги Восстания Марагора

Война с Марагором была задокументирована в летописях Империи как "XVI Война мертвых" или "Восстание Марагора"...

После того как Темный Магистр был побежден в Окиларе, армия мертвых перешла в последнее, самое яростное наступление, но когда был закончен ритуал, все Мастера неожиданно получили приказ темного магистра к отступлению. Как выяснилось позже в момент получения приказа мертвецы все ещё сохраняли численное преимущество и вполне могли захватить весь город, за исключением Императорского дворца, а сам дворец уже взять измором. Причина такого приказа остается некоторой загадкой для командующих Альянса свободных рас, и лишь избранные посещены в детали, которые, впрочем, не обязательно могут быть правдой. Практически вся нежить ушла, но весь остаток ночи войска все ещё зачищали город, устраняя недобитков и враждебные проявления магии. Лишь когда засветило солнце следующего дня, спустя несколько часов загудели торжественные трубы и из дворца разъехались глашатаи, выкрикивающие радостную весть: "Победа! Город устоял!"

Не смотря на старания шаманов и спиритуалов, душу Императора Лионхарта так и не смогли обнаружить. Не было даже мельчайшего следа. Целителям пришлось признать, что вернуть его не удастся и обратить полные надежды взоры к наследнице престола. Все, кто проявил по её мнению недостаточно рвения в спасении жизни отца, были разжалованы с императорской службы. Сама принцесса первой заявила свои права на престол, сделав это столь быстро, сильно и решительно, что даже те кандидаты, которые всерьез пользовались довольно большой поддержкой - не посмели оспаривать её права. Новость о смерти Императора омрачила настроение жителей Иридиума, но сегодня - многие потеряли родных и друзей, и даже эту жертву можно было понять. Расследование проводилось императорскими службами и было строго засекречено. Скорее всего, убийц так и не удалось поймать, хотя и было объявлено что за преступные деяния своих прихвостней был наказан сам Магистр Марагор.

Гильдия "Зеркало Миражей" была центром и сердцем всего сопротивления. Министерству магии было известно, что ритуал был в конце концов - проведен, но делиться с людьми тем, что именно ритуал совершил - официально не стали. Вместо этого, для тех кто интересовался, официальной оставалось позиция, что Ритуал, как и предполагалась - лишил Марагора его бессмертия, после чего он и сгинул, но для большинства было достаточно той вести, что Избранница Инноса вместе с Героями Империи - сразились с Марагором в Аклории и Одолели его! Арчибальд явился в гильдию на следующий день и собрал всех, кто ещё остался там, дабы поблагодарить всех и принести соболезнования по поводу всех, кто не смог стоять перед ними. Старший Магистр заверил, что обязательно позабоится о том, чтобы сама Императрица узнала насколько важную роль сыграли те, кто находится сейчас здесь. Он выполнил свое обещание и спустя ещё два дня, Герои были приглашены в Императорский дворец на церемонию награждения. Тем же, кто не был приглашен - медали и знаки отличия выдавали командиры на площадях полуразрушенных улиц перед строем бойцов.

Кланы Арбакраша находились в состоянии Мира с Империей людей, и те, кто пришел на помощь, законно потребовали свою долю добычи. В Армии мертвых многие пользовались магией и редкими магическими вещами, многие носили при себе золото и ценные металлы. После боя добычи осталось много, хоть и недостаточно много, чтобы компенсировать нанесенный городу урон, но Орки все равно честно получили свою долю, и через пару недель покинули город людей, возвращаясь на родину с честью победителей. Наги, как только получили причитающуюся им награду, не стали ждать и дня, отплывая обратно в свою морскую обитель. Теперь воды рек больше не будут нести отраву в их просторы. Отряды гномов и вифреев-наемников задержались более остальных, чтобы принять участие во всех церемониях награждения, следующих за ними попойками и плясками а некоторые даже, в востановлении города.

Приказ к отступлению - оказался последним приказом, который слышали свои последователи от владыки Марагора. Вернувшись в свой Лагерь на Руинах Затерии, мертвые быстро осознали, что их темные печатки утратили свои свойства. "Барон" лично заверил всех обратившихся к нему мастеров, что это теперь лишь кусочек металла. Не осталось ни одного Архилича, способного собрать всех мастеров воедино. Мечник и Эфраим так же не вернулись. Связь с Магистром прервалась. Ещё в первую ночь больше трети всех Мастеров взяли свою нежить и последователей, да просто ушли. Оставшиеся поделились на несколько лагерей, среди которых только один считал, что надо добивать живых, пока есть такая возможность. Так или иначе промедление им стоило слишком много, вспыхнуло несколько стычек, произошла одна-две неудачных попыток отдельных Мастеров навязать свою волю остальным и возглавить оставшиеся силы. Когда на мертвецов обрушилось глобальное заклятие ледяного дождя, оптимальное решение нашлось быстро - Армия нежити отступила в полном составе и в пути до безымянных земель практически полностью рассеялась.

В честь погибших в отведенное для этого время был объявлен Траур. Оставшиеся жрецы огня и служители Инноса зажгли огоньки и с почестями проводили всех ушедших. Самой яркой и в то же время печальной были похоронная Церемония Императора Агнуса III Лионхарт, и лишь немногим уступающей ей - обряд погребение для святого Отца Ашио, мага огня и слуги бога, приложившего все силы, чтобы остановить тьму и даже отдавшего жизнь ради этой цели. На обоих церемониях присутствовала Избранница.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Время ускоряет ход...

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Темный Магистр потерпел поражение. Его последователи разбрелись и рассорились, война была окончена! Но предстояло ещё много работы, холодная пята мертвых тяжело наступила на западные земли Империи, оставляя за собой лишь запустение и разложение. Для Армии предстояло ещё много работы. Хоть Темный Магистр и его железная воля уже не держала темных мастеров в тисках, они все ещё оставались смертельно опасными отступниками, в руках которых было множество ресурсов и возможностей. Многие из них попытались обосноваться в западных провинциях империи, поэтому армии её величества потребовалось не меньше года, чтобы вернуть принадлежащие людям по праву земли. Не обошлось здесь и без привлечения военной мощи Эльфов и Архонов, а так же Белого Лотоса и Ордена Чистых. Со временем осада Ордена Паладинов была снята, самые крупные группировки нежити разбиты, и все важные стратегические пункты, города, переправы и крепости - перешли под контроль Мистерийской империи. Министерство магии, Инквизиция и орден Паладинов направили свои силы на поиски и уничтожение затаившихся и окопавшихся в Мистерийских землях темных мастеров, но изловить их всех оказалось не так то просто. Чистки проходят и по сей день, и хотя крестьяне уже могут выходить в поле, не опасаясь за собственную жизнь, Риверланд, Нимия и юг Норберга до сих пор считаются неблагоприятными и опасными территориями, выходя на промысел в эти земли стоит получше позаботиться о безопасности своей и своего имущества. 

Избранница Инноса, не смотря на настойчивые просьбы монастыря огня - остаться с ними - отправилась в длительное путешествие, в одиночку, чтобы познать себя и научиться лучше слышать бога. "Это ещё не все" - сказала Джейн, когда ей сообщили, что она выполнила свое предназначение, победив великое зло, которое нес с собой возрожденный Магистр. Орден Чистых, приобретя честное и независимое руководство, со временем отказался от радикальных мер и взглядов. Теперь рыцарский орден обучает юных сквайров боевым техникам и силе настоящего воинского духа, способного противостоять магии. Взгляды присутствующих изменились, и теперь рыцари признали магию, но придерживаются взгляда, что магия должна быть крайней мерой. Среди членов ордена по прежнему царит сильное недоверие к магии, и хотя они не выражают открытых протестов и могут даже сотрудничать с магами - всегда готовятся к худшему, к тому что маги в любой момент могут восстать против миропорядка, в таком случае орден противопоставит им бойцов, способных и без всякой магии - успешно противостоять магам и поставить их на место. Орден Белого Лотоса закончил военную компанию. Средства из казны перестали течь к ним ручьем и орденцам пришлось вернуться к своей обычной работе, а так же вербовке новых членов, ведь в последней войне орден понес значительные потери.

Совместное участие в войне, защита, как священных лесов, так и людских городов - только укрепили и без того прочное доверие между народами Лэвиана и Мистерийской империи. Эден на протяжении всей войны оказывал некоторую небольшую поддержку в борьбе с темными силами, и нечего не требовал взамен, потому люди и не смели требовать большего. Белокровый святой центурион Алинериан ответил одному из особенно язвительных баронов, на замечание о том, что Эден слишком неохотно сражается со злом: "Если по-твоему мы ангелы, то почему мы не слышим твоих молитв?". Орки Арбакраша вымотанные изнурительной войной за ресурсы, после падения темного магистра смогли вздохнуть спокойно и вернуть все причитающиеся им земли. С того самого момента, как пал Темный Магистр - между Империей и Арбакрашем сохранялся шаткий мир, который висел на тонком волоске, готовый оборваться в любой момент. За последние два года, работорговцы Шедима совершили столько успешных набегов на ослабленные восточные границы Мистерийской Империи, сколько им не удавалось ранее и за двадцать лет. Многие головорезы были хорошо вооружены настоящей гномьей сталью. Тем не менее - Шедимцы, хоть и подготовили планы - так и не решились на захватнический поход, даже на ослабленную Мистерийскую империю. Все в дело в том, что их планы оказались каким-то образом раскрыты и Имперцы всерьез подготовились к войне на два фронта, приведя в готовность не только регулярные войска, но и ополчение местных Лордов. Темные поклонники Белиара решили, что игра не стоит свеч. Они ждали слишком долго, значит подождут ещё. За последний год активизировались Дроу. По некоторым отчетам их стало ощутимо больше в Мистерийской империи, Лорд Дарион считает, что многие воспользовались слабостью западной границы, но пришедшие Дроу не промышляют массовыми убийствами и грабежом, "они даже не охотятся на эльфов" - отметил Лорд в своем обращении к Императрице Саманте, по мнению главного королевского советника Лорда Лорд Гин Фон Зедарха, Ману Астар что-то ищут на землях людей и "Нам бы лучше отогнать этих черных кротов куда подальше, пока они нечего не нашли".

За восстановление Иридиума взялся Главный Архитектор Риммус Стоун. Под его чутким руководством город, напоминающий своим унылым пейзажем о древних магических катаклизмах, уже спустя каких-то пару лет вернул блеск жемчужины континента! Чтобы успокоить духов земли, угомонить стихии и вернуть рельеф к изначальному виду Риммус воспользовался помощью магических гильдий. Лучшие каменщики со всей империи явились к императорскому двору, чтобы восстановить величие и обороноспособность столицы и им удалось сделать это в кратчайшие сроки. Тем не менее, сам Риммус Стоун, уже заканчивая проект по реконструкции, неожиданно скончался "от старости и болезни". По завершению проекта Риммус хотел отправиться в Заросший ручей, чтобы помочь с восстановлением ещё одного большого города и провинциального центра, но из-за возникших обстоятельств восстановление Заросшего ручья затянулось и сейчас находится все ещё на средних стадиях. К восстановлению дальних фортов за Ристелом ещё никто не приступал, многие из них до сих пор и вовсе кишат нежитью.

В первые же месяцы правления, вопреки тем, кто думал, что вчерашняя Принцесса ударится в праздность, она показала себя сильным и решительным правителем. Даже чересчур решительным, хотя это мнение стараются не высказывать вслух. В первом своем обращении к Народу, она заявила, что Империя устояла слишком большой ценой и могла погибнуть. "Империя была слишком слаба! Я сделаю для вас - сильную Империю!". Тем не менее уже первые законы, внедренные, как было обозначено, ради укрепления силы, многим не понравились. Повышение пошлин на вывоз оружия и металлов, сокращение бюджета на различные экономические сферы, увеличение срока обязательной службы, принудительные переселения... Все это разрушило тот уклад жизни, к которому люди мечтали вернуться после войны, у многих создавалось впечатление, будто грядет новая война, куда более страшная. Самым радикальным переменам подверглась жизнь магов. Теперь каждый обладатель дара имел право творить магию выше 9 порядка только получив Аттестат Имперского мага, либо в процессе обучения под присмотром уже аттестованных магов. Для иностранных же магов требовалось получить временно разрешение на использование магии. Магия - это сила, а любую силу нужно использовать для укрепления силы Империи. Поэтому каждый маг, не зависимо от пола и прочих обстоятельств, подлежит прохождению полного срока военной службы в 5 лет! В момент получения Аттестата каждый маг попадал в список и уже не мог уклониться от службы. Послабления существовали лишь для ветеранов войны, магов преклонного возраста на момент ввода закона, а так же сотрудников министерства магии и членов магических гильдий. Поступив на работу в эти организации и отработав определенное количество лет, не обязательно проходить военную службу, однако, каждая гильдия была обязана сформировать приличное по численности боевое подразделение и быть готова в любой момент передать его под командование армии. Такое положение дел не понравилось даже такой откровенно боевой гильдии как "Зеркало Миражей", по большей части из-за роста конкуренции и падения цен на их услуги, ведь гильдии, которые раньше не занимались тренировкой боевых магов, практикуя различную прикладную магию, теперь создали боевые отряды, которые вне военного времени могли предложить лишь те услуги, на которых специализировались Зеркальщики.

После гибели Инуэна и половины руководящего состава Гильдия "Сияние Ориона" пришла в упадок и уже через два месяца прекратила свое существование. Гильдия "Зеркало миражей" приняла в себе многих бывших членов Сияния, своих недавних боевых товарищей, совместно одержанная победа над Марагором породнила многих из них. Арчибальд добился признания Зеркала Миражей, как гильдии, внесшей решающий вклад в успех военных дейсвтий, что принесло гильдии ещё больше славы и укрепило её, закрепив за Зеркалом Миражей звание сильнейшей гильдии Магов в империи. Согласно новым законам, гильдия была готова предоставить армии магическую поддержку, две сотни ветеранов - боевых магов закаленных в боях и умытых кровью, как врагов, так и собственных товарищей во время Восстания Марагора.

После поражения в войне, с первых дней было множество попыток вновь собрать всю армию тьмы, дабы вновь обрести могущество, которое даровал им Темный Магистр, но увы, не попытки Мастеров тьмы возвыситься, не попытки могущественных магов извне покорить остатки культа тьмы - не обрели успеха. В 17085 году эры раскаяния Культ тьмы закончил свое существование. На его основе появилось несколько новых движений, но большинство последователей просто рассеялись. Остатки Зуба дракона, лишившись покровительства Марагора - лишились и смелость лезть более в дела Зеркала Миражей, и снова где-то затаились. Лорд Эфраим с остатками своего клана обрел свободу, но не обрел свое место в этом мире - без защиты темного Магистра он остался лишь лидером небольшого сообщества вампиров, вынужденного скрываться и скитаться в поисках своего места. Многие сильные некроманты, позарились на пустующую башню безымянных земель, но каждого из них ждало разочарование. После исчезновения Марагора, башня оказалась опечатана и защищена ТАКОЙ могущественной магией, что даже переступив через гордость и объединив усилия, несколько могущественных магов безымянных земель не смогли даже поцарапать защитные печати. Среди магов, некогда состоящих в культе Марагора распространилось поверье, что тот, кто сумеет проникнуть в башню и станет следующим владыкой безымянных земель.

Аклория уцелела, прошло несколько месяцев и профессор Веллиоран, вместе с другими старшими преподавателями, восстановили процесс обучения, однако со школой жизни, через которую прошли учащиеся во время войны - не сравнится уже нечего. К нынешнему времени многие из них закончили обучение, некоторые - раньше срока, чего не скажешь о тех учениках, которые покинули Академию и вернулись лишь по завершении войны - в глазах переживших этот ужас они до последней минуты в этих стенах, наполненных знаниями, оставлись несмышленными детьми. В первый же день после победы над Нежитью - Луар Олдрен бросился проверять состояние любимой библиотеки, магический провал в мир тьмы исчех, однако удивленный библиотекарь передал совету и министерству необычную новость - Окилар Исчез. Больше не было запретной секции, между измерениями, куда легко и свободно можно было получить доступ из библиотеки Академии, если знать как. Жизнь в академии магов восстановилась и спустя год произошло ещё одно невероятное событие. Из путешествия в другой мир вернулся Архимаг Винсент Брикман - Директор Аклории.

Магия изменчива и непостоянна, но в то же время надежна и упорна. Великие Магистры вернулись. И вселенная уже никогда не станет прежней. Немногие поверили в возвращение Великих, но те кто видели их воочию - знали точно. Министерство магии имело неоспоримые доказательства возвращения древних, но не смотря на это - они решили скрыть этот факт от сообщества магов, как только убедились, что Магистры не собираются предпринимать каких-то решительных мер, в частности, возрождать культы... Оставалась лишь одна зацепка. Координаты, оставленные Астаром. Как выяснилось чуть позже, Великий магистр не оставил данных в голове Варса и Жилы, что было явным намеком на то, что это личное дело каждого, но уж точно не министерства магии. Так или иначе, а рассказывать об этих координатах или нет - это уже было личное дело каждого из тех, кто был осведомнен. Однако, первое же простое магическое Предчувствие - подсказало, что на той стороне путника ждет Смертельная опасность, что дало некоторую пищу для размышлений и отгородило от опрометчивых поступков. Неизвестное пугало. Они не знали - что их ждет там, так что надо было быть готовыми ко всему. Все-таки не верилось, что Астар отправил их в западню... Будут ли они дальше пытаться узнать ответы на те загадки, которые оставила им судьба? Время покажет...

С уважением, Администратор Зик Грейсон.

66

Объявляется набор в смотрители анкет!

Грядут перемены на форуме, и это привлекает большое количество новичков. Мы не справляемся, господа и дамы, ведь реал никто не отменяет. Поэтому в наш раздел объявляется донабор персонала. Всего мы готовы принять 3х человек!
Требования:
- Дружелюбие по отношению даже к самым "душным" людям;
- Терпеливость;
- Коммуникабельность;
- Стабильный онлайн.

Не важно, насколько хорошо вы знаете мир, разбираетесь в циферках и как давно на форуме. Всему можно научиться, со всеми можно познакомиться. Главное, это иметь перечисленные выше качества. Ведь смотритель анкеты - первый человек, который знакомит гостя с Мистериумом, и потому является лицом форума, одним из самых важных представителей! Не стоит недооценивать эту должность.

В ваши обязанности будет входить первичная оценка анкеты, правка по необходимости вместе с игроком "косяков", составление карточки персонажа.
За принятую одну анкету работнику полагается 15 баллов почета.

По всем вопросам обращаться ко мне. Можно в ЛС, можно в скайп.

67

Приближается счастливая комета?

Особенная дата. Близится день рожденья Мистериума, да не просто день рожденья, а настоящий ЮБИЛЕЙ, да ещё какой, 10 лет!
Вооружаемся хорошим настроением и праздничным духом. Все готовы? Скоро начнется настоящее волшебство!

Ах да, я совсем забыл, ведь эта новость создана не спроста! Итак, возможно некоторые наши старички помнят поздравительных ролик к 6-летию Мистериума.
Нет? Тогда я освежу вашу память.

Видео в честь 6-летия Мистериума

На этот раз, увы, но супер-грандиозной сходки, привязанной ко дню рожденья, не получится. (Намечается только другая сходка в Екатеринбурге, уже совсем скоро, если вы ещё не знаете - обязательно загляните в тему.) Тем не менее, мы хотим, чтобы вы, дорогие Мистерийцы, поздравили форум вместе с нами, и я надеюсь, что расстояние не станет для вас преградой!

Если вы хотите поучаствовать в поздравлениях, вы можете заснять короткий видеоролик с собственным участием! Особенно поздравление или обычное, решать вам, но огромная просьба, постарайтесь, чтобы ваше видео поздравление не превышало 15 секунд.
Не хотите делать видео, но все ещё желаете поздравить форум? Тогда пожалуйста, вы можете сделать это картинкой! Нарисовать ли самим, обработать уже известный арт в фотошопе, или же придумать что-нибудь оригинальное и забавное в качестве поздравительной открытки - решать вам!

Ваши поздравления сбрасывайте модератору Евангелина в ЛС или в скайп.
Поздравления принимаются до 15 Августа, включительно. Постарайтесь успеть! Поздравим любимый форум вместе!

68

Мистериум, с Юбилеем!
Нам 10 лет!

http://s2.uploads.ru/RpKnl.jpg


Дорогие друзья! В это трудно поверить, но нашему любимому проекту в самом деле исполнилось 10 лет. Долгожители могут рассказать много о "былых временах", о рассвете и закате целых эпох форума. По новичкам мы определяли тенденции нашего узкого круга любителей фентези, наблюдали за модой, интереса ради выискивая источники идейного вдохновения для того или иного течения. Было много хорошего, а плохого совсем чуть-чуть. Мистериум - не просто проект, куда вбиваешь силы и время. Это целая жизнь. Благодаря этому проекту мы находили друзей и устраивали встречи, реализовывали свои фантазии на изумрудных полях волшебного мира  ^^  Вживаясь в роль персонажа, мы его глазами взирали на мир, что сами создавали. Многие вложили в Мистериум душу, и поэтому он такой живой и неповторимый)
Мы благодарим вас за то, что все эти годы вы оставались с нами. Вместе мы творили мир и историю. И сколько бы времени еще ни прошло - каждый, даже мимо проходящий игрок, будет частью этого проекта) Мы можем не всегда находить общий язык, но так или иначе, каждый вкладывает частичку себя в Мистериум. Спасибо за это чудесное время! Ведь именно время - лучший подарок, который можно преподнести: его невозможно вернуть назад.) Мы будем и дальше радовать вас, дорогие игроки, новыми захватывающими историями, в которых вы сможете пережить настоящие приключения и глубокие чувства. Для этого мы приложим все старания. Спасибо, друзья! Спасибо за то, что столько лет с нами)
Вдохновения вам и свежих идей!
Преданная проекту администрация =)

69

Проект Углубление Игрового Мира (УИМ) успешно завершен!

Комментировать это я что-то даже не хочу, так что перейдем сразу к наградам!

Для любопытствующих:
- Да, в изначальных планах было гораздо больше всего, но многое было признано ненужным или нестоящим усилий участников проектов.
- Все статьи вы сможете найти в библиотеке в качестве приложения к статьям по государствам уже в ближайшие дни.
- Награда весьма сильно зависит не только от того, кто сколько написал, но и от того, сколько из этого пришлось править, стирать и переписывать.

Итак, награды!

Зик Грейсон
За долгую, кропотливую, унылую, но все-же законченную проверку всего контента, а так же за организацию работ
2 Очка верности
40 Баллов почета

Мираэль
Награждается за Самый большой вклад в УИМ. Качество работы. Исправление ошибок. Доработка и внедрение на форум!
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/40239.png Весь мир - Награда в профиль
Уникальный прием техники x2
2 Очка верности
60 Баллов почета

Паутина черной вдовы

4 уровень просвещения Техники "Тысяча черных нитей"

Паутина черной вдовы
Уникальный прием
Выполнение техники: Техника активируется в любой момент, когда её владелец пожелает, оружие принимает призрачно-темную форму и наносит дополнительные повреждения магией тьмы и силой духа, в размере 50% от физического урона. Любая атака при помощи хлыста, или выполнение техники при помощи него оставляет рядом с точкой своей атаки(даже на далеком расстоянии, если использована техника) блеклый нематериальный теневой кокон в таком виде "будто это обычная тень". Теневые коконы могут быть нанесены только на местность или неодушевленные не магические предметы. Всего можно оставить lvl коконов, каждый из которых существует не более двух минут. В любой момент воин способен закончить технику при помощи резкого взмаха хлыста снизу-вверх, в этот момент все коконы выстреливают из себя Ловкость нитей в разные стороны, длина их может достигать БМ/40 метров. Каждая нить очень липка и прицепляется к ближайшим объектам, если же она коснется кого-то из противников, то стремится обвить его и обездвижить. После завершения паутина существует минуту, затем исчезает. Технику можно применять одновременно и тем самым совмещать с другими техниками Тысячи черных нитей.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: Духовная сила: 50%, Магия тьмы: 50%
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 600-lvl*60 секунд.

Танец костолома

3 уровень просвещения Техники "Дрожащая ладонь"

Танец костолома
Уникальный прием
Выполнение техники: Прием, предназначенный для контратаки. Воин замирает на месте в боевой стойки в ожидании противника. Во время подготовки нужно оставаться на одном месте и нельзя атаковать. По завершении подготовки, никаких визуальных эффектов не возникает, однако самого воителя охватывает порыв духа, который сохраняется пока воин стоит на месте и не атакует. Если воин атакован заклятием прямого действия, заклинание прерывается не успев оказать эффект. Кроме того, любая атака не важно заклятием или нет, успешная или нет, активирует порыв, открывая возможности для смертельной комбинации ударов, во время порыва скорость бега увеличивается на БМ%, скорость всех атак, выполняемых при помощи ног на возрастает БМ*2%, и каждый удар ногой несет к себе эффект Железного касания, включая увеличение силы повреждений. Порыв длится 10 секунд, или пока не будет нанесено Сила ударов. Неполная подготовка пропорционально снижает время действия порыва.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 8-lvl
Время восстановления: 100-lvl*10 секунд.

Фориуэль
Награждается за выполнение огромного массива работ по трем государством, курирование процесса разработок двух государств. Качество работы.
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/40239.png Весь мир - Награда в профиль
Уникальный прием техники
2 Очка верности
80 Баллов почета

Сфокусированный залп

2 уровень просвещения Техники "Разящий шквал"

Сфокусированный залп
Уникальный прием
Выполнение техники: Если у противника, есть уязвимая точка, то данный прием позволит использовать её максимально. Во время подготовки стрелок должен прицеливаться в неподвижном положении. Точность выстрела повышается на БМ% Метательный снаряд наливается темно-зеленым мерцающим цветом; через мгновение после выстрела/броска снаряд на миг застывает в воздухе, выпуская из себя поочередно lvl копий, летящих последовательно чередой в одну и ту же точку - точку в которую был совершен выстрел. Снаряды обладают повышенным уроном на БМ/2% и наносят столько же дополнительного урона магическим щитам. При обычных условиях все снаряды попадают последовательно в одну точку в течении менее чем одной секунды. Неполная подготовка уменьшает количество снарядов.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 20%, Магия природы: 20%, Физические: 60%
Время подготовки: 11-lvl секунд
Время восстановления: 24-lvl*2 секунд.

Эрилимия
Награждается за ощутимую поддержку на всех этапах разработок. Проверку, реабилитацию, организацию работ по двум государствам!
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/40239.png Весь мир - Награда в профиль
Элитное заклинание
2 Очка верности

Лунные пчелы

Лунные пчелы - Магия 6 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Весьма необычное, но неизменно красивое и полезное заклятие. Маг призывает несколько десятков(с ростом силы - больше) небольших металлических игл необычной формы в области пространства не более кубического метра. Иглы тускло святятся в темноте и обладают всеми свойствами лунного серебра, к тому же притягивают к себе эфир воздуха, благодаря чему наносят урон молнией. Иглы всюду следуют за магом, в таком положении, в каком пожелает маг, не важно, спереди, сзади, или вокруг мага, но не более чем на расстоянии метра. Во время трансформации мага в форму стихии не теряются, а двигаются вместе с формой стихии и с той же скоростью, привнося в себе дополнительную угрозу. Маг может в любой момент метать иглы в противников как того по желает, по одной, по несколько или выпустить весь поток сразу. Выпущенные иглы возвращению в облако не подлежат. Заклинание наносит удвоенные повреждения нежити.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия металла: 45%, Магия света: 15%, Физические: 15%, Магия воздуха: 10%, Магия огня: 5%.
Условия для применения заклинания: 5 магических слов, 2 жеста, 4 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 5 минут. Восстановление - 5 минут с момента исчезновения последней иглы из облака.
Затраты: Средняя затрата энергии

Ивейн
Награждается за огромный вклад на начальной и средней стадии разработок, курирование Шедима и написание огромного количества работ по культуре государств.
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/40239.png Весь мир - Награда в профиль
Элитное заклинание
1 Очко верности
44 Балла почета

Слезы Лоффейи

Слезы Лоффейи - Магия 4 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Лишь тот, кто познал отчаяние сам может успокоить других. Сила владычицы призрачного предела открывается тем кто познал боль, схожую с её собственной.
Волшебник призывает вокруг себя десять водяных шаров, обладающих целительной силой.  Шары медленно вращаются вокруг призвавшего мага, пока тот не направит их, подобно заклятиям-выстрелам, либо аккуратно. При соприкосновении, как с живой, так и с неживой солярной материей каждый шар оказывает восстанавливающий эффект, исцеляющий средние раны, но не отращивающий конечности, снимает болевой шок, оглушение и воспламенение. Заклятие способно исцелять как живых существ, так и нежить, а кроме того - элементалей, за исключением огненных. Все кто подвергся исцеляющему эффекту слез дополнительно получают благословение Водяное тело.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 6 жестов, 11 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Шары существуют в течении 1 минуты. Восстановление 15 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии

Всем, кто выполнил ощутимую часть работ

Шада
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/40239.png Весь мир - Награда в профиль
1 Очко верности
51 Балл почета

Кхан
1 Очко верности
42 Балла почета

Йирт
1 Очко верности
24 Баллов почета

Вэлдрин Мэлайрин
1 Очко верности
21 Баллов почета

Всем помогайкам за посильный Вклад!

Парвати
30 Баллов почета

Зеллиан
24 Балла почета

Ларс
18 Баллов почета

Энмико
18 Баллов почета

Дрой
21 Баллов почета

Далендор
12 Баллов почета


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Объявления от администрации