Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создание локаций

Сообщений 61 страница 71 из 71

1

Пользователям запрещено самолично создавать темы в игровых разделах. (!)

Исключение составляет только случай создания личного дома в одной из локаций являющихся подфорумом Иридиума или других столиц. Важно: Комната в общежитии не является личным домом.

Будучи учеником, вам следует подать здесь заявку на заселение в общежитие - очень редко у студентов уже есть свои квартиры. Все комнаты имеют стандартное описание. Кроме того, вам подберут соседа. Если есть договоренность\желание на заселение вместе с конкретным игроком - делайте об этом пометку.

Если вы преподаватель\сотрудник и вам нужна комната, заявка подается здесь же. В отличии от студенческих, эти жилища являются эдакими мини-квартирками: включают в себя гостиную, спальню и ванную с санузлом, кроме того жилье может иметь Ваше, индивидуальное описание. Подавая заявку, желаемое описание прячьте под спойлер. В случае, если этот пункт пуст, вам будет выдана комната с описанием "по умолчанию".

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Каждый принятый в игру персонаж, в случае если ему нужна какая-то локация, может просить администрацию о создании темы, оставив тут заявку по шаблону:

Заявка на создание локации

Код:
1). Название локации. - Раздел.
2). Причина создания локации.
3). Особенности локации.

После просмотра заявки, если в ней появляется заметка об одобрении вы можете создавать локацию.
Заселение персонажа в общежитие Аклории осуществляет модератор. Пост с описанием комнаты будет публиковаться от нейтрального персонажа, как и все другие новые темы. Если состояние комнаты существенно изменилось (будь то перестановка мебели\ремонт и т.д), и описание нуждается в изменении, вы можете написать ЛС модератору раздела, либо создать заявку с просьбой о редакции здесь же (приложив новое описание). 

Только Администраторы, Модераторы и Квестоводы имеют право на создание локаций в любых разделах без уведомлений и заявок.

61

1). Поместье семейства фон Вайдер. - Иридиум. Жилые дома верхнего кольца.
2). Причина создания локации. - Милый дом для проживания и отыгрыша.
3). 

Особенности локации

http://s3.uploads.ru/t/i2d7z.png

Поместье семейства фон Вайдер расположено в верхнем кольце Иридиума и вот уже несколько столетий является родным домом для представителей этого аристократического рода. Бароны фон Вайдер всегда следили как за большим поместьем, так и его территорией, на которой был расположен красивый сад. Это здание пережило даже осаду Иридиума, хотя за последние годы хозяйство фон Вайдеров явно утратило было величие. За садом давно никто не ухаживает. Территория хоть и не выглядит совсем запущенной, но явно знавала лучшие времена. Само поместье тоже нуждалось в реставрации, хоть и выглядело на первый взгляд вполне презентабельно. Впрочем, главный управляющий поместья в отсутствие хозяев все же старался содержать дом в хорошем состоянии, а потому внутренние помещения поместья почти не изменились. И все же, былого лоска уже не наблюдалось.
Дом был большим, в три этажа, помимо которых еще имелась разветвленная сеть подвальных помещений. Они по большей части использовались в качестве складов и хранилищ, но на подземном уровне еще имелась довольно большая лаборатория и внушительный тренировочный зал. Впрочем, они сейчас тоже находились в запустении, ведь пользоваться ими было некому.
Первый этаж поместья занимали рабочие помещения: приемный кабинет, библиотека, обеденный и гостиный залы, кухня и еще несколько комнат для прислуги. Второй этаж был разделен на два крыла, в одном из которых находились гостевые комнаты, а в другом находились помещения, где гости и хозяева могли развлечься и отдохнуть. Например, небольшая оранжерея, спортивный зал, детская игровая комната. Тут же, в дальнем конце коридора, была дверь, ведущая в своего рода зал славы. По крайней мере, так его называли сами фон Вайдеры. Здесь на стенах висели картины с портретами выдающихся представителей рода, в витринах виднелись различные трофеи и награды, грамоты и благодарности. Это помещение чаще всего было закрыто, а гости попадали сюда только в присутствии хозяев. Третий же этаж был полностью отведен под хозяйские спальни, за исключением одной комнаты, которая использовалась в качестве рабочего кабинета для главы семейства.

Нули, управляющий поместья фон Вайдер

http://s2.uploads.ru/t/DHgmc.png

Внутренние локации:
1. Сад. Значительную часть территории вокруг поместья занимает большой сад с маленьким искусственным прудом. Среди цветущих кустов и деревьев расположено несколько небольших беседок, к которым ведут многочисленные дорожки. К сожалению, сейчас за садом следить некому, и выглядит он очень запущенным.
2. Первый этаж. Здесь расположены комнаты слуг и основные рабочие помещения. Отдельно стоит упомянуть внушительную библиотеку фон Вайдеров, в которой собраны книги на самую разную тематику. Говорят, что здесь есть секция с особо ценными книгами, но доступ туда есть только у хозяев поместья.
3. Второй этаж. Отведен для гостевых комнат и зон отдыха. Также тут расположен зал славы семейства фон Вайдер.
4. Третий этаж. Предназначен исключительно для хозяев поместья. Отдельная комната отведена под рабочий кабинет главы семейства. Сейчас эту комнату временно использует Ролан.
5. Подземелья. Складские помещения и хранилища. Здесь находится не использующаяся лаборатория и запустевший тренировочный зал.

Разрешено

62

1). Название локации. - Раздел.
Дом семейства Ро. Каталия - Ардения - Поселение Тэлия
2). Причина создания локации.
Проживание, отыгрыш, соответствие биографии персонажа.
3). Особенности локации.
Двухэтажный дом из бруса, что выполнен из добротной древесины темного цвета, пристроился по соседству с остальными аккуратными домишками, что различны меж собой мало. В отличии от ближайших домов размещен на надежных сваях. Веселой расцветки шторки виднеются из небольших окон с почти всегда открытыми ставнями. Широкая лестница с высокими ступенями ведет к порогу дому. Входная дверь массивна, а ручка-кольцо, что притаилась по центру, служит не только для открытия двери, но и стука.
Планировка проста и незамысловата. Узкий коридор ведет от входной двери к винтовой лестнице на второй этаж, что находится у противоположной стены. В этом же коридоре всего две арки: одна ведет на кухню, а вторая в некое подобие столовой. Вся мебель деревянная и массивная. На кухне множество приспособлений и посуды, пахнет выпечкой и чем-то неуловимым, но вкусным. Столовая широкая и светлая. Там же можно найти небольшой камин, что выполнен упрощенно. Напротив него расположены два кресла, меж которых стоит низкий столик. Чуть в стороне, у окна, нашел свое место деревянный обеденный стол на шестерых. Вокруг него примостились две длинные лавки и два стула. На втором этаже размещены две спальни, кладовая и небольшая комната, что всегда под замком.

Разрешено

63

1). Название локации. - Раздел.
Тор Дарен - Мал'Ферос.
2). Причина создания локации.
Отыгрыш, Соответствие лору, Создание квестов, Расширение Мал'Фероса. Для создание последующих локаций в окрестностях.
3). Особенности локации.
Тор Дарен – город шахтеров и добытчиков. Бывший поселок стал городом относительно недавно. Рядом с городом находятся новейшие шахты по добыче руд. С Городом Рун соединен системой дрезин и вагонеток для переправки руды. Находится довольно удалённо от Города Рун. Дальше Тор Дарен только Тейг Кериз.

Локацию создаст квестовод, когда она потребуется для игры.

64

1). Название локации. - Раздел.
Мастерская Ферруса - Мал'Ферос - Тор Дарен.
2). Причина создания локации.
Отыгрыш, Соответствие биографии, Проживание, Работа.
3). Особенности локации.
Двух этажное каменное здание с пристройкой служащая как лавка. В мастерской есть всё что нужно Феррусу, начиная от кузни и заканчивая разными инструментами ювелира. Из мастерской ведёт лестница на второй этаж. Здесь есть ванная,кухня,спальня, комната для помощника и комната для гостей. В лавке же высокие, по меркам гномов потолки чтобы покупатели из других мест могли стоять в полный рост. Есть столик,несколько стульев и зеркало. Перед входом из лавки в мастерскую стоит прилавок за котором обычно никого нет кроме того времени когда наступает время обязательного сна.

Разрешено

Отредактировано Феррус (2017-12-11 05:28:20)

65

1) "Склеп. Подземный Лабиринт." - Безымянные земли.
2) "Домашняя" локация (указана в анкете).
3). Уходящие под землю на три этажа извилистые коридоры, заполненные разнообразными ловушками и нежитью. Предназначение лабиринта - защищать лабораторию некроманта и ее содержимое от непрошенных гостей. Или же гостей от содержимого лаборатории?

66

1) "Склеп. Лаборатория." - Безымянные земли.
2) "Домашняя" локация, логово персонажа.
3) Собственно, сама лаборатория, защищаемая лабиринтом.

Объединить лабораторию и лабиринт в одну локацию с подлокациями. Разрешено.

67

1). Название локации. - Раздел.
Север Мидленда. Храм Гармонии. - Мидленд - Центральные земли.
2). Причина создания локации.
Развитие сюжетной линии персонажа, проживание, тренировки пути Кун, последующие возможные квесты.
3). Особенности локации.
Очень большой, старинный каменный храм который венчает одну из горных вершин, часть его просто высечена в камне другая же достроена уже после того как туда пришли сами монахи. Это большое строение имеет несколько внутренних залов для тренировок, а так же открытых уличных площадок, не говоря уже о множестве отдельных помещений для самых различных нужд. Здесь обосновались монахи чтобы идти по пути духовного и физического развития. Храм Гармонии является главной обителью монахов Кун-Зиран.

68

1). Дом Хьёрдис Иргеран. Лесная 8. - Жилые кварталы Иридиума. Нижнее кольцо.
2). Проживание, соответствие биографии персонажа.
3). Особенности локации.

Особенности локации

Небольшой одноэтажный дом из темного дерева сделан без особых изысков. Имеет широкие окна, средних размеров входную дверь и не слишком крутую крепкую крышу с маленьким окошком. Внутри разделен на две небольшие комнатки, имеется также подвальчик и выход на чердак. В передней комнате стоит стол, на котором расположилась медная посуда, и три стула, ведро с водой, во второй комнате в одном углу стоит кровать, рядом располагается стол (на котором постоянно лежат какие-то бумаги, перья, книги) со стулом, книжная полка, напротив стоит шкаф, в котором находится и одежда, и различные письменные принадлежности.

Приблизительное изображение

http://s5.uploads.ru/t/RjmV0.png

Рядом с домом растет молодой дуб.

Для жилых домов в Иридиуме разрешение получать не нужно.

69

1). Деревня Каменка. Дом семьи Форрестеров. - Мидленд - Центральные Земли
2). Во время скачка Эшер возвращается в Каменку. Локация необходима для отыгрыша, так как персонаж непосредственно связан с этим домом.
3).

Изображение

http://s3.uploads.ru/fqClF.jpg

Крестьянский дом с камышовой крышей и маленькими, к счастью, стеклянными окошками на восточной окраине деревни. Дом хорошо приспособлен для жилья охотника и ремесленника, но в последнее время хозяева не занимаются этим. Все охотничьи и кожевнические приспособления теперь служат для других целей или вовсе порублены на дрова. Двор маленький, обнесён глухим деревянным забором высотой полтора метра. Этот забор используется не сколько как ограждение, а как дополнительная вертикальная поверхность на которую можно что-нибудь прикрепить. Почти вплотную с главным зданием стоит длинный сарай с двумя входами - один со стороны дома, другой с двора. От одной двери к другой протянулся узкий коридор, окружённый низкими оградами. Первую половину помещения с двора занимает хлев для семи овец и стойло на две лошади. Но большая часть хлева пустует, так как перед зимой пришлось порубить много скота, а в стоиле занято только одно место - вторая кобыла издохла от болезни этой весною. Вторая половина, та, что со стороны дома - используется в-основном как склад и мастерская. Ящики, сундуки, полки, столы и множество хозяйственных инструментов и приспособлений наполняют это помещение. В свою очередь со стороны входа с улицы, к сараю пристроен неширокий навес над поленницей сосновых и берёзовых дров, которая протянулась по всей длине постройки. С противоположной стороны от стены уже начинается территория соседнего двора. Хоть и дрова лежат везде где только можно, всё-же из-за обильной топки они быстро кончаются и ничто не гарантирует сохранность запаса до конца зимы.
Внутри представляется вполне типичный крестьянский интерьер: сердце дома - белая печь с лежанкой, большой стол с широкими лавками явно приспособленными для положения лёжа, полки, вешалки, протянутые через всю комнату верёвки для просушки одежды и трав, угол с маленьким алтарём Инноса (на каменной полочке располагается медная чаша с горящей свечой, выше висит крест и другие символы Церкви. На алтаре всегда лежит что-нибудь - горстка медных монет, например). Вообще вся семья крепко верит в Инноса, а для матери и дочери вера стала смыслом жизни - в их доме это ярко проявляется и без алтаря. Потолок низкий - два с половиной метра в высоту, стены кривые, но с этим уже ничего не поделаешь. К счастью, пол тёплый и стелен толстыми досками и холод не пропускает. Маленькое помещение находящиеся между выходом и главной комнатой является кладовой, справа от входной (с улицы) двери находится тяжёлый деревянный люк, за которым находится просторный подвал шириной три метра, длиной пять и высотой два.
Атмосфера двора и помещений явно говорят о том, что раньше крестьянская семья жила с небольшим, но крепким и стабильным состоянием, к сожалению, с наступлением войны хозяйство значительно обеднело, а дом потерял ощущение присутствия крепкой мужской хозяйственной руки.
Плоский забор и фасад здания выходит на большую, хоть и окраинную деревенскую дорогу, в ширине которой спокойно могут проехать три гужевые повозки. У этой дороги есть два направления - на восток, в лес, и на запад, в центр деревни как это обычно бывает.

Одобрено

Отредактировано Эшер Форрестер (2018-10-24 19:49:55)

70

1). Дом семьи Вон. - Ардения - Община вифреев.
2). Причина создания локации.- Начало игры после скачка, отыгрыш
3).

Особенности локации

http://sd.uploads.ru/t/YuZjL.jpg

Семья Вон проживает на окраине Тэлии в большом бревенчатом двухэтажном доме, выстроенном когда-то главой семейства под впечатлением от городов большой земли. Резные ставни и двери с красивым орнаментом, чердачное окно и черепичная крыша, фасад, отделанный под камень. Даже труба есть, хоть и выполняет сугубо декоративную функцию. Тем не менее, учтены особенности жаркого и влажного климата. И много, много декоративных вьющихся растений по всему периметру дома.
Планировка дома максимально простая и при этом функциональная. На первом этаже расположена кухня, объединенная со столовой и комната родителей. На втором проживают дети. Так как дом строился с изначальным расчётом на большое семейство, у каждого своя, отдельная комната. Кроме того там же, на втором этаже, расположена открытая веранда, на которое семья часто обедает, отдыхает и принимает гостей. Глубокий подвал используется для хранения урожая.
Не стоит так же забывать и об саде. И он, конечно, состоял не только из деревьев и кустов, иначе он бы не мог по праву считаться одной из красивейших местных достопримечательностей. Огромное количество самых разнообразных растений со всех уголков двух континентов были собраны, посажены и выращены заботливой рукой. И это заслуга не только лишь одной матери семейства, Лии, но и прочих членов из семьи. Ки`Ар  Вон - глава семейства, друид и сильный маг Природы приложил немало усилий, дабы помочь адаптироваться и вырасти растениям, чей родной ареал обитания сильно отличается. Сад не только гордость, но и источник доходов, здесь растёт множество плодовых и ягодных деревьев, кустарников и трав, дающих большой урожай как обычных для этой местности, так и экзотических. Хотя вифрэям свойственна открытость, участок окружен высокой натуральной изгородью, чтобы шаловливый ручки непоседливых молодых вифрэев случайно не повредили ничего. Тем не менее, здесь всегда рады гостям.

Одобрено

71

1). Название локации. - Раздел.
Дом Нали и Ферруса - Мал'Ферос - Тор Дарен.
2). Причина создания локации.
Отыгрыш, Соответствие биографии, Проживание, Обстоятельство скачковой истории.
3). Особенности локации.
Двухэтажное здание. Сделано из гранита и эрлиндака. Соседний дом от Мастерской Ферруса, который соединён подземным коридором с кузней. Здесь же обитает лавовая ящерица, которая жрёт разных вредителей. Поднявшись наверх мы попадаем в уютную гостиную. Здесь есть небольшой диван на трёх гномов , столик и два кресла, одно из которых больше чем, второе. На полу расположен ковер. В соседней комнате расположена кухня. Также здесь четыре стула и стол, печь и шкафы забитые разными столовые приборы, тарелки, чашки и некоторые алкогольные напитки. Помимо кухни и гостиной, внизу есть гостевая комната со всем, что нужно обычному гостю. На верхнем этаже находится спальня, ванная комната и небольшая оранжерея. В спальне находиться прочная дубовая кровать, шкаф, комод, две тумбы, подсвечники из стали и манекен для доспехов. Под кроватью есть место куда Феррус прячет своё оружие. В комоде есть раздел под разные украшения, там же находятся маски Ферруса. В оранжереи есть всё, что нужно для выращивания некоторой флоры с поверхности и грибов гномов.