Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

И пусть в игре все ещё царит лето, в реальности к нам незаметно подкралась зима, и новогодние праздники уже не за горами!
Обратите внимание, в Декабре по субботам в 15:00 по Московскому времени на Discord-сервере проходит игра "Экспедиция против Секты" (мистерийский аналог мафии), приглашаются все желающие! Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Все о Боссах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Все о боссах

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Ну, во-первых, стоит выделить, что босс весьма опасный противник, полноценные боссы идут с 200+ уровней. Битва с противниками-боссами - сложное занятие и победить босса в одиночку, не обладая огромным могуществом, невозможно. Битвы с боссами - развлечение преимущественно для Мистической арены, именно там вы иногда сможете увидеть боссов, информация по которым публикуется по приведенному ниже шаблону. Появление же в основном сюжете персонажей, которые обладают возможностями полноценного босса дело - не частое, и обычно, приурочено к окончанию главы. Чтобы узнать хоть какую-то информацию по такому боссу, нужно участвовать в сюжете, наблюдать за интерлюдиями, общаться с другими игроками, читать чужие сюжетные ветки, видеть в них различные намеки итп... Таким образом со временем вы будете иметь некий собирательный образ босса, которым и сможете воспользоваться в сражении с ним.


Имя и прозвище босса

http://s2.uploads.ru/RWcO7.png

Известная информация:
Здесь вы сможете узнать краткую легенду, связанную с боссом, а так же и общеизвестные факты о боссе. Ваши персонажи могут оперировать информацией, полученной из данного пункта, поскольку, факты, описанные тут, известны широким кругам, что впрочем, нисколько не доказывает их достоверность.

Сводная характеристика:
Сложность босса: Умеренный, Сложный или Героический.
Раса: Раса боcса
Класс: Основной класс босса, может быть уникальным.
Специализация: Стихия, стиль боя или иная особенность босса, в которой тот достиг невиданных высот.
Магия: Ориентировочный уровень владения магией у босса.
Физическая мощь: Насколько физически силен босс, сюда же входят и духовные воинские способности.
Особая защита: Боссам доступны продвинутые варианты пассивной защиты, недоступные игрокам, благодаря им они способны выживать довольно долго.
Слабости босса: Описываются лишь самые очевидные уязвимости в случае присутствия таковых.

Награда:
Награда за победу над боссом: ?? боевых баллов

Дополнительно

Особые магические предметы, артефакты, ресурсы и другие награды. Награды распределяются между игроками по взаимному согласию игроков. В случае возникновения споров приоритет отдается мнению игрока, имеющему наибольший запас очков верности.

Максимум дополнительных баллов:   ?? / ?? / ?? боевых баллов (За победу/ничью/поражение соответственно)
Награда за выживание: ?? боевых баллов
Бонус за низкий уровень: ?? боевых баллов


В параметре сложности определяется общий коэффициент того, насколько тяжело победить босса. Речь здесь идет не столь об уровне босса, сколь о всех его особенностях. Стоит обращать внимание на физическую силу, не стоит пытаться атаковать напрямую босса, который может зашибить одним ударом. Иногда у боссов, так же как и у обычных противников, есть слабости, но они обозначены, только если они слишком очевидны, редко пишутся предполагаемые слабости, но это не значит, что использование его слабостей позволит быстренько его убить, зачастую именно использование слабостей позволяет ВООБЩЕ победить босса. Так же у босса есть магия, ее уровень отчасти определяет его стратегию, к примеру, босс у которого магия на высоте, но физический он слаб, вряд-ли кинется на игрока в ближний бой, следует быть осторожными, бой с магами иногда бывает чертовский трудным занятием.

Нужно помнить, что боссов называются боссами не просто так, они не просто сильные противника, а те, кто уже многого в своей жизни добились и многому научились, некоторые из них настолько сильны, что выступать против них безумие, самоубийство и несусветная глупость. Если они имеют такие силы, которые позволяют им быть боссами, то само собой разумеется, что они отправили к праотцам множество глупцов, которые смели бросить им вызов. Если сложность босса Сложный или хуже того Героический, будьте готовы к тому, что босс и сам будет использовать против вас хитрости и изощренные стратегии. Есть боссы, которые могут оценить противников и выделить самых сильных из них, они то и будут целью босса, он постарается сразу их уничтожить вот так просто за один удар. Бывает и так, что босс будет заманивать противников, водя их по месту, известному ему, и убивать по одному исподтишка, он будет охотиться. Есть боссы, которые будут просто нападать, не давая передышки и времени подумать, собраться с силами и перегруппироваться для контратаки, этот босс надеется на моментальный удар и убийство всех. Сколько боссов, столько и тактик... Хотя есть и довольно глупые боссы, живущие только за счет того что они либо очень сильные, либо очень быстрые, для них нужно лишь убить вас как обычно они это делают. С ними вам достаточно только использовать мало-мальски продуманный план и все, босс уже в ваших руках.

Надо понимать, что битва с Боссом в ролевой игре очень сильно отличается от битвы с боссом в обычной компьютерной игре, не важно Сингле, или в ММО. Прежде всего надо помнить, что у вас только ОДНА попытка, ОДНА, КАРЛ, что означает, что вы не можете себе позволить 10 раз вайпнуться, понять, какие у этого босса способности и легко его законтрить. Нет, здесь так не выйдет! Вы должны догадаться, чего ждать и чего опасаться от босса прямо по ходу боя, используя как предварительную информацию по нему, так и поведение самого босса! Не лишними будет и использование способностей, которые могут и не повлиять напрямую на бой, но дать вам бесценную информацию. Например, цвет и форма ауры босса уже о чем-то будет говорить, так что если вы можете потратить время, чтобы её почувствовать - сделать это может быть и стоит! Так же стоит знать, что босс в ФРПГ - это не заскриптованный кусок пикселей с миллионом хп, который будет атаковать вас руками до 50% хп и ногами после 50% хп, повторяя заклятие огненного шара каждые 10 секунд, босс в ФПРГ это полноценный живой персонаж, который прекрасно понимает, что если он ещё раз применит волну смерти - ответом снова будет массовое лечение, а значит надо либо придумать какой-нибудь другой способ избавиться от назойливых игроков, либо избавиться от мага жизни, прежде чем повторить волну смерти. Может показаться, что раз босс так умен - он непобедим. Отнюдь. Во-первых у босса в ФРПГ нету миллиона хитов, да у него есть элитная защита, которая не позволит ему умереть с одного удачного ножика в глаз, но обычно, в отличие от видео-игры, чтобы одолеть босса достаточно лишь нескольких удачных и в то же время эффективных мер. Во-вторых босс к моменту старта боя понятия не имеет о том, на что способны пришедшие по его душу игроки, а это значит, он знает только то, что вы ему покажете и то, что он увидел при помощи своих "сканирующих" способностей в случае наличия таковых, поэтому вы даже можете его обмануть. Ну и в-третьих, босс, как уже писалось выше, существо такой силы, которое уже не раз размазывало дерзнувших бросить ему вызов глупцов, так что боссы крайне склонны к переоценке своих сил, это тоже можно использовать против них, если конечно вам не попался особенно осторожный босс, но такой тоже не будет сразу драться в полную силу и выкладывать козыри, потому что будет "прощупывать" вас. Как видите, в ФРПГ больше решает не выработка шаблонной техники, а догадливость и умение быстро принимать правильные решения.

Обычно битвы с боссами длится не менее пяти постов с каждого игрока, но чаще - куда дольше. Так как боссы - персонажи очень высоких уровней, не забывайте, что они владеют многими игровыми способностями на высочайших уровнях, а есть и такие, которые придумываются индивидуально под босса и игроки никак не смогут догадаться о наличии способности, пока босс её не применит. Нет, вам может и не удастся просто так спровоцировать босса! Да, босс  непременно заблокирует вашу очевидную атаку, если может! Да босс разрушит ваше заклинание еще в полете, иже даже инвертирует его, если он в этом силен! И не спешите спускать на мастера собак, вы скорее всего просто не знаете всех возможностей босса. Проиграть на высоких уровнях сложность можно легко, просто НЕ УГАДАВ эффективный набор мер против босса. И напоследок, помните... Перед тем, как нападать на такого персонажа в сюжете, правильно оценивайте силы, потому что битвы с боссами - самые безжалостные в ролевой и в таких битвах нужно быть очень осторожным, так как в них шанс смерти очень высок. При битве с боссами нужно использовать стратегию, а не надеяться исключительно на силу и магию, так как у вашего противника она чаще всего заметно выше и в грубом противостоянии вам не выжить.

2

Сложность босса

Умеренный
Стандартный уровень сложности босса. Уровень подсказок для игроков эквивалентен квесту со сложностью 5/10. Сам босс, хоть и силен, но его атаки зачастую весьма предсказуемы, а значит, принцип его сражения вполне можно понять и выработать эффективные контр-меры. Если это произошло, вы наверняка успеете доставить боссу массу проблем, прежде чем он придумает что-нибудь ещё. Умеренные боссы хоть и не отличаются гениальностью, но вовсе не глупы, они будут использовать свои сильные стороны в бою, выжимая их по максимуму, так что осознать эти сильные стороны тоже достаточно важно. Умеренный босс хоть и обладает набором уникальных способностей, их список не будет слишком уж большим. Хорошие уловки и обманные маневры, в зависимости от личности босса, будут либо эффективны практически все время, либо эффективны хотя-бы раз через раз. Наградой за победу над боссом будут Боевые баллы и небольшое количество редких ресуров, либо уникальных магических предметов.
Сложный
Повышенный уровень сложности босса. Уровень подсказок для игроков эквивалентен квесту со сложностью 7/10. Основное отличие сложного босса в том, что такие боссы куда более склонны к тактическому мышлению. Сложный босс будет выстраивать собственную тактику для победы над осаждающими его игроками, пусть не всегда эффективную, но всегда жизнеспособную. Кроме того, такой босс лучше адаптируется к примененным против него мерам, в связи с этим, обычно недостаточно выработать по ходу боя одну верную стратегию победы, хотя-бы разок её придется изменить. Будьте осторожны, безграмотная трата или даже демонстрация ключевых способностей может поставить крест на вашей победе, особенно, если босс все ещё не раскрыл все свои "карты". Список уникальных возможностей босса будет побольше, чем у Умеренного, а кроме того в нем могут встречаться способности, отлично комбинирующиеся друг с другом и даже целые наборы способностей единого уникального стиля, которые босс может как пустить в ход сразу, так и придержать для лучшего момента, смотря что сочтет эффективным. Самые банальные уловки уже работать точно не будут, но более коварные уловки вы можете использовать не менее эффективно, чем при встрече с "Умеренным" боссом, однако вам непременно стоит ждать уловок и от самого босса. Наградой за победу над боссом будет больше Боевых баллов и приличное количество редких и раритетных ресуров, либо уникальных магических предметов. Обычно вы так же можете получить  немного Легендарных материалов, или предмет, сделанный с их использованием, а может быть даже артефакт.
Героический
Невероятный уровень сложности босса. Уровень подсказок для игроков эквивалентен квесту со сложностью 9/10. Одолеть героического босса - настоящий подвиг, хотя-бы потому, что каждый из них своего рода мастер в своем деле - деле массовых убийств сильных персонажей. Несомненно, каждый босс будет это делать по-своему, и несомненно, что эффективность выбранного способа будет очень высока. Вы будете иметь крайне ограниченное время, чтобы понять принципы боя босса, и если вы промедлили - вас уже нечего не спасет. Если же вы смогли противостоять боссу какое-то время, не проиграв сразу - это вовсе не повод расслабляться, героические боссы всегда имеют несколько подходов к своему любимому занятию. Бой может обидно закончиться из-за пары мелких ошибок, когда длительное время все шло вроде-бы успешно. Список уникальных способностей героических боссов не меньше стандартного сборника, кроме того, среди его возможностей всегда будет присутствовать пара-тройка ключевых, не поняв суть которых победить босса вообще может не представиться возможным. Героические боссы обладают и эффективными комбинациями, но в действительности более всего их стоит опасаться на последнем издыхании. Почувствовав, что проигрывает, многие боссы впадают в РАЖ, стремясь из последних сил уничтожить оппонентов, но лишь Героические боссы имеют РАЖ, который может действовать крайне долго, да ещё и полностью перевернуть с ног на голову всю стратегию сражения с боссом. Наградой за победу будет огромное количество Боевых баллов, раритетные и легендарные ресурсы, артефакты. Каждому, кто сумел одолеть героического босса, выдается уникальная наградка в профиль, которая увековечит ваш триумф.

http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/30744.png "Победа Героя"

Магия босса

Отсутствует
Босс не владеет даже простейшей магией. Магические предметы, имеющиеся у босса, могут носить лишь пассивные эффекты.
Базовая
Босс может владеет простыми и понятными магическими приемами. Это могут быть как магические стихии, до 7-5 порядка, включительно(в зависимости от сложности стихии), так и активируемые магические предметы.
Умеренная
Босс вполне способен пользоваться магическими приемами на среднем уровне, доступном обычным магам. Разнообразные магические предметы, немногочисленные оригинальные особенности, а так же набор стихии вплоть до 3-2 порядков.
Мощная
Босс владеет магией на уровне сильных магов мира сего. Магические стихии, вплоть до первого порядка, специфики, уникальные магические заклинания и даже их серии. Сложные магические предметы и сильные способности, связанные с магией и усиливающие работу магии.
Великая
Уровень магии босса достигает поистине колоссальных возможностей. Стихии достигают максимального уровня, возможного для смертных. Босс использует лучшие магические приемы, доступные смертным магам, включая сложную ритуальную магию, сигиллы, рунные связки и другие узко специализированные области сложной магии. Босс может обладать как нулевыми порядками, так и редчайшими стихиями магии на высоком уровне.
Божественная
Получив частичку силы первых Аватар, создателей вселенной, существо получает величайшую силу, превышающую силу даже величайших магов и называется Богом. Боги способны даровать частичку своего могущества другим, более низшим существам. Таким образом эти существа способны развить свои магические способности настолько, что они превзойдут возможности Великих магов за счет критерия Абсолюта, присущего божественной силе.   
Сверхновая
Во вселенной Мистериума существует множество миров, среди них есть и такие, которые многократно превзошли в технологиях Мистериум. Вместе с технологией, жители таких миров обладают и более совершенной магией. Сильнейшие же маги владеют такими магическими приемами, о которых современные Мистерийцы и помыслить не могут. Сверхновая магия не способна вершить непререкаемый абсолют, однако её возможности практически во всех деталях куда более совершенны и эффективны.
Древнейшая
Древние и забытые силы, табу, невероятное могущество времен войны богов, войны искупления и других вселенских потрясений. Магические технологии угасших цивилизаций, канувшие в небытие. Не часто можно встретить того, кто помнит и способен использовать истинные возможности различной древней магии. Встретив обладателя такой, можно быть уверенным в наличии у него способностей творить не абсолютное, но немыслимое, иногда даже во вселенских масштабах.
Ирреальная
Вселенная полнится множеством различных сущностей, среди которых есть и настолько могущественные, что их сила способна влиять на судьбу вселенной. Не часто такие сущности контактируют со смертными расами, или другими, понятными нам формами существования, однако порою такие контакты приводят к появлению магических способностей, не вписывающих не в одну известную концепцию и подчиняющуюся своим невероятным правилам, что делает подобную магию крайне непредсказуемой и опасной.

Физическая мощь босса

Слабый
Босс не блещет физической силой и едва ли многим отличается от простых смертных, далеких от практик, улучшающих собственное тело.
Средний
Босс вполне способен неплохо драться, используя оружие, либо свое тело как оружие. Возможно владение некоторыми не особенно сильными техниками и приемами.
Сильный
Босс способен драться на уровне бойцов, хорошо развивших свое тело и посвятивших изрядную часть жизни сражениям. Он может владеть техниками на приличном уровне, а так же уникальными приемами и способностями, совершенствующие его физическую мощь, рефлексы, выносливость и другие подобные параметры.
Могучий
Владение техниками на высочайшем уровне, мастерством во владении оружием, которым могут похвастаться лишь единицы, несгибаемой волей и силой духа. Тело босса способно перемолоть в труху целый отряд, если не армию, не прибегая к магическим приемам. Подобный уровень -  вершина мастерства, доступного смертным расам. Подобный уровень может быть присвоен и просто гигантским существам, сражающимся не так хорошо, но компенсирующих это своими размерами.
Сверхсильный
Представители рас, обладающих невероятно мощным телом, либо представители смертных рас, силы которых коснулись боги и другие могущественные создания. Обладатели множества невероятных способностей, невероятного мастерства и мощи, превосходящей воображение.
Колоссальный
Подобный уровень силы доступен лишь огромнейшим боссам, обладающих помимо прочего, уникальным строением тела и возможностями, делающими их сильнейшими, физически, существами во вселенной.

Особая защита босса
Босс может обладать сразу несколькими типами защиты, однако основной эффект, увеличивающий выживаемость на определенный % не суммируется.

Щит ауры
Типичный вид защиты для боссов-магов. Так же известен как "Магическая броня". Сложнейшая методика напрямую связывает тело с эфирными каналами ауры. Мана затрачивается уже после получения телом повреждений, помноженных на все множители от уязвимостей и т.п.
- Общий запас маны составляет 300% от нормы.
- Мана автоматически затрачивается для ликвидации урона.
- Эффективность проклятий уменьшена вдвое.

Героическая живучесть
Типичный вид защиты для боссов-воинов. Сила духа повышает пределы живучести бойца, позволяя ему сражаться, даже будучи истыканным стрелами или пронзенным клинком.
- Общий запас жизненных сил составляет 300% от нормы.
- Смертоносные критические удары ослаблены на 25%
- Вероятность особых эффектов снижена вдвое.

Бессмертие проклятых
Вид защиты, характерный для боссов-нежити и некоторых сущностей мира мертвых.
- Общий запас эманации смерти составляет 300% от нормы.
- Множитель урона от магии жизни и света не может быть больше чем x2.
- Сопротивление магии смерти +100%.

Непробиваемость
Вид защиты, присущий толстокожим или просто невероятно прочным тварям, в том числе неживым.
- Атаки, неспособные повредить материалу с прочностью 20 полностью игнорируются.
- Все атаки ослабляются слоем защитного материала, в зависимости от их характера.
- Общий запас жизненных сил/структуры составляет 300% от нормы.
- Заклятия прямого действия менее эффективны на 50%.

Сверхпрочность
Усиленная версия свойства "Непробиваемость", доступный противникам, созданным из цельно-непробиваемого материала, или защищенного невероятно эффективной "шкурой".
- Атаки, неспособные повредить материалу с прочностью 40 полностью игнорируются.
- Все атаки ослабляются слоем защитного материала, в зависимости от их характера.
- Общий запас жизненных сил/структуры составляет 300% от нормы.
- Заклятия прямого действия менее эффективны на 75%.

Нематериальность
Используется, если тело босса призрачно, либо состоит из жидкой/воздушной субстанции, может быть присуща как эфирным, так и спектральным сущностям. Заменяет собою соответствующие особенности рас.
- Любой физический урон уменьшен на 80%, урон от магии и силы духа на 20%.
- Общий запас эманации смерти/структуры составляет 200% от нормы.
- Смертоносные критические удары ослаблены на 50%

Ментальная эгида
Некоторые сущности и маги, выбравшие необычный путь развития, способны предотвращать наносимый себе вред лишь при помощи желания.
- Общий запас маны составляет 300% от нормы.
- Мана автоматически затрачивается для ликвидации урона, проклятий, негативных эффектов и всех нежелательных воздействий.
- Иммунитет к воздействиям на разум.

Божественная эгида
Присуща божественным аватарам и существам, наделенным огромной божественной силой.
- Общий запас жизненных сил/структуры составляет 500% от нормы.
- Сопротивление магии хаоса и инферно +150%
- Иммунитет ко всем прочим магическим стихиям, к физическим повреждениям и повреждения от духовной силы.
- Тело не требует каких-либо ресурсов для жизнеобеспечения(еды, воды, воздуха, энергии и т.п.)

Пламя души
Присуща древним магистрам и связанным с ними сущностям.
- Общий запас жизненных сил/структуры составляет 300% от нормы.
- Сопротивление магии хаоса +75%
- Иммунитет ко всем прочим магическим стихиям, к физическим повреждениям и повреждениям от духовной силы.
- Иммунитет к воздействиям на душу.
- Тело не требует каких-либо ресурсов для жизнеобеспечения(еды, воды, воздуха, энергии и т.п.)