Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Классы персонажа


Классы персонажа

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

Мастер огня
Специализация
Требуемый класс: Адепт
Требования:
1) Уровень - 45 Магия огня - 4 порядок Баллов опыта - 9
2) Уровень - 56 Магия огня - 3 порядок Баллов опыта - 20
3) Уровень - 68 Магия огня - 2 порядок Баллов опыта - 34
4) Уровень - 90 Магия огня - 1 порядок Баллов опыта - 52
5) Уровень - 121 Качество Эфирологии - 2 Магия огня - 1 порядок Специфика магии огня Баллов опыта - 74
6) Уровень - 154 1 камень душ с эссенцией лорда огненных элементалей Качество Эфирологии - 4 Магия огня - Великая Баллов опыта - 102 Баллов почета - 50
7) Уровень - 212 3 камня душ с эссенцией лорда огненных элементалей Качество Эфирологии - 6 Магия огня - Великая(минимум 10 заклинаний) Баллов опыта - 148 Баллов почета - 100
Требуемый отыгрыш: По ходу игры больше внимания уделяйте огню, хотя это вам выгодно и так, отыгрыш не требуется.
Описание:
Тут все очевидно. Маг, посвятивший себя владению огненной стихией.
Дополнительные свойства:
1) Эффективность магии огня +20% сопротивление огню +10% Эффективность магии воды -25%
2) Эффективность магии огня +45% сопротивление огню +20% Эффективность магии воды -35% Эффект "Горения" становится потушить в 2 раза сложнее. Обычная вода перестает работать в малых объемах, также как и катание по земле...
3) Эффективность магии огня +75% сопротивление огню +30% Эффективность магии воды -45% К уровню вызванных вами элементалей и существ огня добавляется 1/10 от вашего уровня.
4) Эффективность магии огня +110% сопротивление огню +40% Эффективность магии воды -55% Сокрушение сопротивляемости для огненных заклятий +20% Огонь автоматически прижигает ваши ранения сразу после получения и приглушает боль. Защита от кровотечения и болевого шока. Сила огня поддерживает ваше тело, позволяя вам сражаться даже с сильными ранами, ценой средней затраты в минуту.
5) Эффективность магии огня +150% сопротивление огню +50% Эффективность магии воды -65% Сокрушение сопротивляемости для огненных заклятий +45% Вы получаете иммунитет к горению. Вы получаете защиту от обморожения. Ваша аура огненной силы становится ощутима другими магами, кроме того, она способна слегка обжигать противников в радиусе 10 метров от вас или воздействовать жаром на местность, по вашему желанию.
6) Эффективность магии огня +195% сопротивление огню +60% Эффективность магии воды -75% Эффективность магии других стихий -10%(кроме энергии) Сокрушение сопротивляемости для огненных заклятий +70%. Вы способны скрывать свою ауру силы. Ваша аура, в высвобожденном виде способна обжигать противников и объектов в радиусе 20 метров, а так-же блокировать часть урона магией или духовной силой, уплотняясь(сила ауры зависит от запаса маны). После применения пяти огненных заклятий подряд вы начинаете получать дополнительный бонус к эффективности огненных заклинаний с каждым следующим заклятием, однако ваши затраты так-же возрастают, чтобы сбросить эффект нарастания силы, надо успокоить свою ауру посредством концентрации от 5 до 20 секунд(в зависимости от эмоционального состояния).
7) Эффективность магии огня +245% сопротивление огню +100% Эффективность магии воды -95% Эффективность магии других стихий -25%(кроме энергии) Сокрушение сопротивляемости для огненных заклятий +100%. Вы способны скрывать свою ауру силы. Ваша аура, в высвобожденном виде способна воспламенять противников и объекты в радиусе 40 метров, а так-же блокировать часть урона магией или духовной силой, уплотняясь(сила ауры зависит от запаса маны). После применения трех огненных заклятий подряд вы начинаете получать дополнительный бонус к эффективности огненных заклинаний с каждым следующим заклятием, однако ваши затраты так-же возрастают. Максимально возможная одаренность увеличивается на 2. Сила огня поддерживает ваше тело. Даже если вы уже должны были быть мертвы, вы все ещё можете сражаться, неся магические затраты, огонь создает вам в бою полу-элементальные части тела, взамен утраченных. Все способности, прерывающие концентрацию и срывающие подготавливаемые заклинания работают вдвое менее эффективно против ваших огненных заклинаний.

62

Страж
Специализация
Требуемый класс: Солдат
Требования:
Владение длинным древковым оружием (Копье, Алебарда, Коса).
Сила: 4
Выносливость(Живучесть): 4

1) Уровень - 24 Баланс - ученик Владение длинным оружием - Опытный Баллов опыта - 7
2) Уровень - 39 Баланс - любитель Владение длинным оружием - Ветеран Баллов опыта - 17
3) Уровень - 55 Владение длинным оружием - Мастер Духовная техника на разновидность длинного оружия - 1 уровень просвещения Баллов опыта - 30
4) Уровень - 72 Баланс - профессионал Владение длинным оружием - Мастер Духовная техника на разновидность длинного оружия - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 46
5) Уровень - 96 Баланс - мастер Владение длинным оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая с длинным оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 65
6) Уровень - 129 Качество Охранник - 2 Владение длинным оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая с длинным оружием  - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Качество Охранник - 4 Владение длинным оружием - Грандмастер Две Духовных техники, совместимых с длинным оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Качество Охранник - 6 Владение длинным оружием - Грандмастер Три Духовных техники, совместимых с длинным оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
Требуемый отыгрыш: В бою вы делаете акцент на длину своего оружия, грамотный выбор дистанции и единственный точнейший удар.
Описание:
Стражи - стойкие и сильные бойцы, достигшие идеального мастерства обращения с длинным оружием. Настоящий страж не дрогнет не перед наскоком кавалерии не перед пикированием грифона, особенно, когда охраняет то, что поклялся защищать. Сражаясь со стражем стоит помнить, что первый удар всегда остается на Стражем, а второго может и не быть.
Дополнительные свойства:
1) Повреждения от длинного древкового оружия +11% Точность и сила первого удара +50%, бонус распространяется только на первый удар в стычке, и только при готовности Стража встретить натиск врага/готовности совершить натиск самому. Для восстановления бонуса, страж должен провести вне стычке минимум 10 секунд, и не быть при этом, дезориентированным, время подготовки можно сочетать с подготовкой техник.
2) Повреждения от длинного древкового оружия +25%  Точность и сила первого удара +80%. Вы получаете защиту от оглушения и паралича.
3) Повреждения от длинного древкового оружия +42% Точность и сила первого удара +110%. Бдительность увеличивается на 30%. Воздействия на разум с целью отвлечения внимания, действуют на вас вдвое менее эффективно.
4) Повреждения от длинного древкового оружия +62% Точность и сила первого удара +150%, а скорость блоков +20%. Шанс критического смертоносного удара для первого удара - удваивается. Эффективность защитных техник возрастает на 30%. Ваша духовная сила позволяет вам блокировать оружейным древком прямые удары металлического оружия, без особого вреда для древка, будто то оружие сделано из того-же материала, что и древко. Если противник вкладывает духовную или магическую силу, для причинения вреда вашему оружию, повреждения все равно будут, но не столь фатальные.
5) Повреждения от длинного древкового оружия +85% Точность и сила первого удара +190%, а скорость блоков +40%. Затраты физических сил для исполнения защитных техник уменьшаются на 30%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1. Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами. В радиусе 10 метров при желании, вы можете блокировать духовную силу противников, тем самым лишая их возможности совершать приемы-рывки и прыжки из этой области. Подобные духовные техники все-же совершаются, но их эффективность падает на 50%.
6) Повреждения от длинного древкового оружия +111% Точность и сила первого удара +240%, а скорость блоков +60%. Время восстановления защитных техник уменьшается на 30%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1 и сила на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 20 метров, кроме того, сила вашей ауры, мешает противникам приблизиться к вам ближе, чем на расстояние длинны вашего древка, при попытке совершить это, противник подвергается эффекту Замедления, основанному на духовной силе, сила эффекта зависит от соотношения уровней.
7) Повреждения от длинного древкового оружия +140% Точность и сила первого удара +300%, а скорость блоков +90%. Время подготовки защитных техник уменьшается на 30%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1, сила на 1 и ловкость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 35 метров. Ваша аура подавляет эффекты других бойцовских аур, владельцы которых уступают вам в уровне, эффекты более сильных аур - не блокируются и не ослабляются.
8) Повреждения от длинного древкового оружия +175% Точность и сила первого удара +400%, а скорость блоков +120%. Эффективность защитных техник теперь возрастает на 60%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 2, сила на 1 и ловкость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 50 метров, помимо уже имеющихся бонусов, аура сковывает дух противников, уменьшая эффективность атакующих техник и заклинаний, накладываемых на область, вдвое. Вы получаете иммунитет к магическим воздействиям на разум. Ваши не-колющие удары несут в себе удвоенный импульс, тем самым гораздо сильнее отталкивают противника. Длинна рывков воина удвоена. Воин может пометить одно существо или объект, который хочет защитить, таким образом воин будет интуитивно чувствовать, когда охраняемому им объекту угрожает опасность, независимо от расстояния. Защитные техники становится невозможно прервать.

63

Монах
Специализация
Требуемый класс: Солдат
Требования:
Владение рукопашным боем или посохом
Выносливость(Живучесть): 5
1) Уровень - 24 Безоружный рукопашный бой - 3 уровень Владение рукопашным боем/посохом - Опытный Баллов опыта - 7
2) Уровень - 39 Легкая атлетика - ученик Баланс - новичок Владение рукопашным боем/посохом - Ветеран Баллов опыта - 17
3) Уровень - 55 Тяжелая атлетика - ученик Владение рукопашным боем/посохом - Мастер Духовная техника на рукопашный бой/посох - 1 уровень просвещения Баллов опыта - 30
4) Уровень - 72 Баланс, скольжение, акробатика - ученик Владение рукопашным боем/посохом - Мастер Духовная техника на рукопашный бой/посох - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 46
5) Уровень - 96 Тяжелая атлетика, Легкая атлетика - любитель Владение рукопашным боем/посохом - Грандмастер Духовная техника, совместимая с рукопашным боем/посохом  - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 65
6) Уровень - 129 Баланс, Скольжение, Акробатика - любитель Владение рукопашным боем/посохом - Грандмастер Духовная техника, совместимая с рукопашным боем/посохом  - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Тяжелая атлетика, Легкая атлетика - профессионал  Владение рукопашным боем/посохом - Грандмастер Две любые Духовных техники - 6 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Баланс, Скольжение, Акробатика - профессионал Владение рукопашным боем/посохом - Грандмастер Три любые Духовных техники - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
Требуемый отыгрыш: Вы идете путем истинного мастера боевых искусств, способного голыми руками сражаться с целой армией врагов. Уместной будет философия миротворца или самосовершенствования.
Описание:
Говорят, что настоящие боевые монахи способны одной рукой поймать стрелу с закрытыми глазами. И это только часть правды. Оружие врага обернется против него самого, когда встретит странника, идущего по пути воина, оружием которому стало собственное тело. 
Дополнительные свойства:
1) Повреждения без оружия +40% Повреждения посохом +20% Эффективность уклонения, блоков +10%(с посохом +20%, без оружия +30%) Точность и скорость атак +5%(с посохом +10%, без оружия +15%)
2) Повреждения без оружия +100% Повреждения посохом +50% Эффективность уклонения, блоков +20%(с посохом +40%, без оружия +60%) Точность и скорость атак, блоков +10%(с посохом +20%, без оружия +30%). Вы способны блокировать атаки оружия противника более хрупким оружием и даже голыми руками. Успех этого действия зависит от соотношения эффективности ваших блоков и силы блокируемой атаки.
3) Повреждения без оружия +180% Повреждения посохом +90% Эффективность уклонения, блоков +30%(с посохом +60%, без оружия +90%) Точность и скорость атак, блоков +15%(с посохом +30%, без оружия +45%). Вы способны блокировать дистанционные атаки голыми руками(ловить стрелы). Успех этого действия зависит от соотношения скорости ваших блоков и скорости полета снаряда.
4) Повреждения без оружия +280% Повреждения посохом +140% Эффективность уклонения, блоков +40%(с посохом +80%, без оружия +120%) Точность и скорость атак, блоков +20%(с посохом +40%, без оружия +60%). Вы способны разбивать голыми руками и другими частями тела твердые объекты, такие как камни, не получая при этом повреждений. Эффективность всех техник возрастает на 20%. Ваша духовная сила позволяет вам совершать техники, даже если ваши ранения не позволяют вам полностью выполнить требования к подготовке, кроме того ваши техники становится вдвое сложнее прервать.
5) Повреждения без оружия +400% Повреждения посохом +200% Эффективность уклонения, блоков +50%(с посохом +100%, без оружия +150%) Точность и скорость атак, блоков +25%(с посохом +50%, без оружия +75%). Затраты физических сил для исполнения всех техник уменьшаются на 20%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1. Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами. В радиусе 10 метров при желании вы можете чувствовать эмоциональное состояние существ, будь то агрессивные намерения или же спокойствие. Местоположение самих существ видится крайне смутно. Благодаря вашему духу вы способны наносить ладонью колющие повреждения.
6) Повреждения без оружия +540% Повреждения посохом +270% Эффективность уклонения, блоков +60%(с посохом +120%, без оружия +180%) Точность и скорость атак, блоков +30%(с посохом +60%, без оружия +90%). Время восстановления всех техник уменьшается на 20%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1 и ловкость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура дает вам при желании чувствовать эмоции в радиусе 20 метров, кроме того воздействует на противников, уменьшая эффективность всех их техник и заклятий, примененных в пределах ауры на 10%(от результирующего значения). Благодаря вашему духу вы способны наносить ладонью режущие повреждения.
7) Повреждения без оружия +700% Повреждения посохом +350% Эффективность уклонения, блоков +70%(с посохом +140%, без оружия +210%) Точность и скорость атак, блоков +35%(с посохом +70%, без оружия +105%). Время подготовки всех техник уменьшается на 20%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1, ловкость на 1 и сила на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 30 метров, уменьшая эффективность всех техник и заклятий врагов на 20%(от результирующего значения). Благодаря вашему духу вы не получаете повреждений, атакуя голыми руками магические щиты и нематериальные покровы. 
8) Повреждения без оружия +860% Повреждения посохом +430% Эффективность уклонения, блоков +80%(с посохом +160%, без оружия +240%) Точность и скорость атак, блоков +40%(с посохом +80%, без оружия +120%). Эффективность всех техник теперь возрастает на 100%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1, ловкость на 1, сила на 1 и одаренность на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 40 метров, уменьшая эффективность всех техник и заклятий врагов на 30%(от результирующего значения). Теперь воина невозможно сбить с ног или обезоружить, если он сам того не пожелает. Длинна прыжков воина утроена, во время прыжков гравитация оказывает ослабленное воздействие, поэтому прыжки замедленны. Воин способен теперь не останавливаясь перемещаться по глади воды или верхушкам деревьев, едва касаясь их. Воин может мгновенно использовать духовное
ясновидение, затрачивая физические силы на каждую секунду действия, эффект абсолютен и его нельзя обмануть даже высшими порядками. Все техники становятся непрерываемыми.

64

Каратель
Специализация
Требуемый класс: Солдат
Требования:
Владение хлыстом
Выносливость(Живучесть): 4
Ловкость: 4

1) Уровень - 24 Любое спортивное умение - новичок Владение хлыстом - Опытный Баллов опыта - 7
2) Уровень - 39 Любое спортивное умение - ученик Владение хлыстом - Ветеран Баллов опыта - 17
3) Уровень - 55 Любое спортивное умение - любитель Владение хлыстом - Мастер Духовная техника на хлыст - 1 уровень просвещения Баллов опыта - 30
4) Уровень - 72 Любое спортивное умение - профессионал Владение хлыстом - Мастер Духовная техника на хлыст - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 46
5) Уровень - 96 Любое спортивное умение - мастер Владение хлыстом - Грандмастер Духовная техника, совместимая с хлыстом - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 65
6) Уровень - 129 Качество запугивания - 3 Владение хлыстом - Грандмастер Владение любым другим оружием - мастер Духовная техника, совместимая с хлыстом  - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Качество запугивания - 5 Владение хлыстом - Грандмастер Владение двумя другими видами оружия - мастер Две любые Духовных техники - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Качество запугивания - 7 Владение хлыстом - Грандмастер Владение любым другим оружием - грандмастер Три любые Духовных техники - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
Требуемый отыгрыш: Вы должны быть достаточно жестоким и решительным, никогда не гнушаться демонстрацией силы. В бою делать ставку на мастерство и на психологию превосходства.
Описание:
Ошибочно мнение что каратели, подобно надсмотрщикам, созданы чтобы воспитывать рабов, только разве что более сильных и владеющих необычными способностями... На самом деле каратель способен сломить волю кого угодно и чего угодно, будь то зверь или человек, живое существо или мертвое... 
Дополнительные свойства:
1) Повреждения от хлыста +8% Повреждения другими видами оружия +4% Точность и скорость атак +10% Щелчок хлыста устрашает вдвое сильнее обычного.
2) Повреждения от хлыста +18% Повреждения другими видами оружия +9% Точность и скорость атак +20%. Вы получаете защиту от очарования и устрашения.
3) Повреждения от хлыста +30% Повреждения другими видами оружия +15% Точность и скорость атак +30%. Эффективность устрашения и болевого шока, вызванного вашими приемами увеличена на 50%.
4) Повреждения от хлыста +44% Повреждения другими видами оружия +22% Точность и скорость атак +40%. Сопротивление магии разума +15%. Вы получаете защиту от оглушения. Эффективность атакующих техник возрастает на 50%. Подвергнутый вами эффекту устрашения персонаж получает статус "шокирован", это вдвое увеличивает время подготовки его техник и время концентрации для заклинаний, кроме того любой эффект воздействия на разу по шокированному персонажу будет иметь удвоенную силу. Эффективность вашего уклонения против шокированных противников +100%.
5) Повреждения от хлыста +60% Повреждения другими видами оружия +30% Точность и скорость атак +50%. Сопротивление магии разума +30%. Затраты физических сил для исполнения атакующих техник уменьшаются на 50%. Максимально возможная ловкость увеличивается на 1. Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами. В радиусе 5 метров от вас противники подвергаются воздействию давящего страха, чем дольше они находятся в пределах вашей ауры, тем слабее становится сила воли, тем самым со временем шанс устрашения возрастает.
6) Повреждения от хлыста +78% Повреждения другими видами оружия +39% Точность и скорость атак +60%. Сопротивление магии разума +45%. Время восстановления атакующих техник уменьшается на 50%. Максимально возможная ловкость увеличивается на 1 и выносливость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура снижает силу воли врагов в радиусе 15 метров "шокированные" противники в зоне действия вашей ауры не способны нанести вам и вашим союзникам хоть какой-то вред, сама мысль об этом вызывает приступы панического страха. Эффективность устрашения и болевого шока, вызванного вашими приемами теперь увеличена на 100%
7) Повреждения от хлыста +98% Повреждения другими видами оружия +49% Точность и скорость атак +70%. Сопротивление магии разума +60%. Время подготовки атакующих техник уменьшается на 50%. Максимально возможная ловкость увеличивается на 2 и выносливость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 25 метров, помимо прочих эффектов, совершая щелчок хлыстом, вы можете подвергнуть противника в зоне вашей ауры эффекту болевого шока, аналогичного попаданию хлыста, но без усиливающих бонусов класса, урона не наносит. Вы можете можете заставить любое количество "шокированных" противников, находящихся в зоне вашей ауры повиноваться вам щелчком хлыста, каждый из них будут слушаться беспрекословно, пока не пройдет минута после того как он покинет пределы вашей ауры.
8) Повреждения от хлыста +120% Повреждения другими видами оружия +60% Точность и скорость атак +80%. Сопротивление магии разума +75% Эффективность атакующих техник теперь возрастает на 100%. Максимально возможная ловкость увеличивается на 2 и выносливость на 2. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 35 метров, помимо уже имеющихся бонусов, аура сковывает дух противников, уменьшая эффективность постоянных техник и пассивных заклинаний, вдвое. Вы получаете иммунитет к страху. Вы игнорируете иммунитет к устрашению и болевому шоку, даже существа, не способные физически испытывать эти эффекты, получают их аналог благодаря воздействию духовной силы(статус "шокирован" тем не менее получают только существа не лишенные разума). Вы способны удлинять ваш хлыст при помощи силы духа до двойной величины(таким образом, даже если вы не достали до врага, он все равно получит урон и все прилагающиеся эффекты). Вызванное вами устрашение становится невозможно развеять при помощи магии или способностей, психика жертвы изменяется на постоянной основе и тем больше, чем больше жертва находилась под вашим устрашением.

65

Мастер воды
Специализация
Требуемый класс: Адепт
Требования:
1) Уровень - 45 Магия воды - 4 порядок Баллов опыта - 9
2) Уровень - 56 Магия воды- 3 порядок Баллов опыта - 20
3) Уровень - 68 Магия воды - 2 порядок Баллов опыта - 34
4) Уровень - 90 Магия воды - 1 порядок Баллов опыта - 52
5) Уровень - 121 Качество Эфирологии - 2 Магия воды - 1 порядок Специфика магии воды Баллов опыта - 74
6) Уровень - 154 1 камень душ с эссенцией лорда водяных элементалей Качество Эфирологии - 4 Магия воды - Великая Баллов опыта - 102 Баллов почета - 50
7) Уровень - 212 3 камня душ с эссенцией лорда водяных элементалей Качество Эфирологии - 6 Магия воды - Великая(минимум 10 заклинаний) Баллов опыта - 148 Баллов почета - 100
Требуемый отыгрыш: По ходу игры больше внимания уделяйте воде, хотя это вам выгодно и так, отыгрыш не требуется.
Описание:
Тут все очевидно. Маг, посвятивший себя владению водяной стихией.
Дополнительные свойства:
1) Эффективность магии воды +20% сопротивление воде +10% Эффективность магии огня -25%
2) Эффективность магии воды +45% сопротивление воде +20% Эффективность магии огня -35% Эффект "Обморожения" становится в 2 раза сложнее прервать. Обычное тепло практически не работает.
3) Эффективность магии воды +75% сопротивление воде +30% Эффективность магии огня -45% К уровню вызванных вами элементалей и существ воды добавляется 1/8 от вашего уровня.
4) Эффективность магии воды +110% сопротивление воде +40% Эффективность магии огня -55% Сокрушение сопротивляемости для водных заклятий +20% Вода автоматически обволакивает ваши ранения сразу после получения, благотворно воздействует на кровь и приглушает боль. Защита от болевого шока и отравления. Сила воды поддерживает ваше тело, позволяя вам сражаться даже с сильными ранами, ценой средней затраты в минуту.
5) Эффективность магии воды +150% сопротивление воде +50% Эффективность магии огня -65% Сокрушение сопротивляемости для водных заклятий +45% Вы получаете иммунитет к обморожению. Вы получаете защиту от горения. Ваша аура морозной силы становится ощутима другими магами, кроме того, она способна слегка обмораживать противников в радиусе 10 метров от вас или воздействовать холодом на местность, по вашему желанию.
6) Эффективность магии воды +195% сопротивление воде +60% Эффективность магии огня -75% Эффективность магии других стихий -10%(кроме энергии) Сокрушение сопротивляемости для водных заклятий +70%. Вы способны скрывать свою ауру силы. Ваша аура, в высвобожденном виде, способна замедлять противников и объекты в радиусе 20 метров, а также блокировать часть урона магией или духовной силой, уплотняясь(сила ауры зависит от запаса маны). Когда вы находитесь под двумя и более благотворными эффектами/щитами магии воды, ваше тело начинает восстанавливать утраченную кровь и физические силы, а также постепенно ослаблять наложенные на вас проклинающие чары, однако маг при этом несет дополнительные затраты, чем больше на вас благотворных чар, тем сильнее эффект.
7) Эффективность магии воды +245% сопротивление воде +100% Эффективность магии огня -95% Эффективность магии других стихий -25%(кроме энергии) Сокрушение сопротивляемости для водных заклятий +100%. Вы способны скрывать свою ауру силы. Ваша аура, в высвобожденном виде, способна замораживать противников и объекты в радиусе 35 метров, а также блокировать часть урона магией или духовной силой, уплотняясь(сила ауры зависит от запаса маны). Когда вы находитесь хотя бы под одним благотворными эффектом/щитом магии воды или в форме воды, то ваше тело начинает восстанавливать утраченную кровь и физические силы, а также постепенно ослаблять наложенные на вас проклинающие чары, однако маг при этом несет дополнительные затраты, чем больше на вас благотворных чар, тем сильнее эффект.. Максимально возможная одаренность увеличивается на 2. Сила воды поддерживает ваше тело. Даже если вы уже должны были быть мертвы, вы все ещё можете сражаться, неся магические затраты, вода создает вам в бою полу-элементальные части тела, взамен утраченных. Все способности, прерывающие концентрацию и срывающие подготавливаемые заклинания работают вчетверо менее эффективно против ваших водных заклинаний.

66

Хакаш
Композиция
Требуемый класс: Шаман или Убийца
Требования:
Спектрология - Мастер
Одаренность: 5
Ловкость: 6

1) Уровень - 60 БМ - 40 Баллов опыта - 6
2) Уровень - 71 БМ - 70 Баллов опыта - 14
3) Уровень - 86 БМ - 100 Баллов опыта - 24
4) Уровень - 105 БМ - 130 Баллов опыта - 36
5) Уровень - 129 БМ - 160 Баллов опыта - 50
6) Уровень - 158 БМ - 190 Баллов опыта - 66
Требуемый отыгрыш: Для получения данного класса вам нужна практика. Без постоянно работы с одержимыми, либо иных столкновений с потусторонними сущностями, вы не сможете отточить мастерство .
Описание:
Хакаш - убийца душ. Древняя практика, родом из Арбакраша. Пусть тело не способно пощупать призрака, но никогда не стоит забывать, что в каждом теле живет душа. Хакаши создают крепкую духовную связь между телом и душой, они охотятся на призраков, избавляют от одержимости своих сородичей.  Хакаши - гроза всех потусторонних сущностей Мистериума.
Дополнительные свойства:
Вы получаете те или иные возможности, в зависимости от основного класса, использованного для получения композиции.

Принцип Хакаш
Набор особых принципов понимания потустороннего, которым следуют шаманы пути Хакаш. Видоизменяются основные классовые навыки Шаманов и Убийц.
Мастерство призыва больше не повышает уровень существ, вместо этого оно снижает требования для заклятий призыва существ на 1 жест, слово и секунду концентрации за уровень.
Помощь духов помимо основного эффекта, маскирует ауру, ослабляя воздействие обнаруживающих заклятий противника на Уровень*10%.
Духовный призыв более не заселяет духов в различные предметы, заставляя их двигаться, вместо этого, духи находят пристанище внутри одного вашего оружия(набор метательного/стрелкового считается за один), временно помогая вам во владении им. За каждый уровень навыка вы получаете +30% Точности, +30% Скорости ударов и блоков, +20% эффективности блоков, а так же, на 10% повышает эффективность техник, выполненных при помощи этого оружия.
Сосредоточенное стремление теперь воздействует так же и на всех ваших призванных существ, даруя им за каждый уровень навыка следующие бонусы: Скорость движения +10%. Скорость атак +10%. Точность ударов +15%. Эффективность попыток уклонения +20%.
Убийство больше не дает обычного бонуса к силе удара, однако игнорирует физическое сопротивление, дарованное призрачностью полу-материальных существ. Удар несет в себе всполох различных магических силы. За каждый уровень, к урону от убийства добавляется 10% урона каждой стихией, которой владеет Хакаш.
Решающий момент помимо основного эффекта снижает время перезарядки для Заклятий Призыва на 15% за каждый уровень.

1 уровень

Общие
- Особая техника: Исторжение

Особая техника

Исторжение
Выполнение техники: Одна из немногих техник которые действительно сочетают в себе магию и духовную силу. Хакаш созидает из стихий сгусток призрачной силы, ориентированный на взаимодействие с душой. В это время он не должен двигаться и применять какие-либо другие способности. Эта сила выглядит как переливающаяся тускло-туманная дымка разных оттенков, окутывающая руку Хакаша. По завершении, он порывом своей воли направляет всю эту силу прямо в душу цели через касание тела, причиняя ей боль. Техника наносит равномерный урон телу, эквивалентный по силе, длинному порезу средней глубины вдоль всего туловища, однако болевые ощущения и ранения распределены по телу, а их природа определяется стихиями Хакаша. Если в душе, сознании или ауре цели есть посторонняя сущность, она получает точно такой же урон, и с немалым шансом может непроизвольно покинуть тело одержимого, проще говоря, может быть "выбита". Требуется Средняя затрата энергии. С каждым последующим уровнем класса "Хакаш" урон, и соответственно, эффективность избавления от различных видов одержимости, может быть увеличен на ещё одно такое же значение. Средних затрат требуется соответствующее количество. Если цель не имеет никакого тела, повреждения наносятся душе.
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Духовная сила: 50%, Поровну распределяется между стихиями, коими владеет Хакаш: 50%
Время подготовки: 10 секунд
Время восстановления: 10 минут.

Шаман
- Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 25% меньше физических сил.

- Навык солдата "Боевая реакция" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык разведчика "Быстрый бег" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык убийцы "Разитель" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык убийцы "Решающий момент" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык убийцы "Сосредоточенное стремление" становится доступен для улучшения до 1 уровня.

Убийца
- Количество доступных для освоения стихий +1.
Вы способны видеть бесплотных существ (духов и призраков) и разговаривать с ними.

- Навык адепта "Волшебная ясность" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык волшебника "Переплетение основ" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык шамана "Мастерство призыва" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык шамана "Ментальное слово" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык шамана "Помощь духов" становится доступен для улучшения до 1 уровня.

2 уровень

Общие
- Ваши физические атаки наносят дополнительно 20% урона духовной силой бестелесным противникам.

Шаман
- Качество навыка "Маскировка в городе" повышается на 2.

- Навык солдата "Боевая реакция" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык разведчика "Быстрый бег" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык разведчика "Проворность" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык убийцы "Разитель" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык убийцы "Убийство" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык убийцы "Решающий момент" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык убийцы "Сосредоточенное стремление" становится доступен для улучшения до 2 уровня.

Убийца
- Ваши заклинания наносят на 40% больше повреждений бестелесным противникам.

- Навык адепта "Волшебная ясность" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык волшебника "Переплетение основ" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык шамана "Мастерство призыва" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык шамана "Ментальное слово" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык шамана "Помощь духов" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык шамана "Духовный призыв" становится доступен для улучшения до 1 уровня.

3 уровень

Общие
- Вы получаете защиту от одержимости
- Ваши призванные существа наносят дополнительно 20% урона бестелесным противникам.

Шаман
- Качество навыка "Маскировка в городе" повышается на 2.
- В случае, если первая атака застала соперника врасплох, к вашему удару добавляется 25% дополнительного шанса критического смертельного удара.

- Навык солдата "Боевая реакция" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык разведчика "Быстрый бег" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык разведчика "Проворность" становится доступен для улучшения до 1 уровня.
- Навык убийцы "Разитель" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык убийцы "Убийство" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык убийцы "Решающий момент" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык убийцы "Сосредоточенное стремление" становится доступен для улучшения до 2 уровня.

Убийца
- Количество доступных для освоения стихий +1.
- Применение заклинаний забирает у вас на 20% меньше ментальных сил.

- Навык адепта "Волшебная ясность" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык волшебника "Переплетение основ" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык шамана "Мастерство призыва" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык шамана "Ментальное слово" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык шамана "Помощь духов" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык шамана "Духовный призыв" становится доступен для улучшения до 2 уровня.

4 уровень

Общие
- Используя заклятие призыва существа, вы можете, вместо призыва этого существа, подчинить своей воле уже имеющееся такое-же магическое существо, свободное, либо призванное другим магом.

Шаман
- Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 50% меньше физических сил.

- Навык солдата "Боевая реакция" становится доступен для улучшения до 4 уровня.
- Навык разведчика "Быстрый бег" становится доступен для улучшения до 2 уровня.
- Навык разведчика "Проворность" становится доступен для улучшения до максимального уровня
- Навык убийцы "Разитель" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык убийцы "Убийство" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык убийцы "Решающий момент" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык убийцы "Сосредоточенное стремление" становится доступен для улучшения до 3 уровня.

Убийца
- Вы можете изменять структуру предметов из тех стихий, которыми владеете, к примеру, вы можете придать огню форму человеческой фигуры, если маг огня, или сделать из слитка железа вилку, если вы маг Металла.
- Магические щиты забирают у вас на 45% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).

- Навык адепта "Волшебная ясность" становится доступен для улучшения до 4 уровня.
- Навык волшебника "Переплетение основ" становится доступен для улучшения до 4 уровня.
- Навык шамана "Мастерство призыва" становится доступен для улучшения до 4 уровня.
- Навык шамана "Ментальное слово" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык шамана "Помощь духов" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык шамана "Духовный призыв" становится доступен для улучшения до 2 уровня.

5 уровень

Общие
- Убийца душ - Убитых вами живых существ нельзя вернуть из мертвых при помощи воскрешения уже через 5 минут после их смерти. При смерти тел, их души получают небольшой урон. Эту особенность можно использовать или нет, по желанию.

Шаман
- Все навыки "Ориентирования на местности" добавляют умение маскировки на соответствующей местности и соответствующего уровня.
- В случае, если первая атака застала соперника врасплох, к вашему удару добавляется 50% дополнительного шанса критического смертельного удара.

- Навык солдата "Боевая реакция" становится доступен для улучшения до максимального уровня.
- Навык разведчика "Быстрый бег" становится доступен для улучшения до максимального уровня.
- Навык убийцы "Разитель" становится доступен для улучшения до 4 уровня.
- Навык убийцы "Убийство" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык убийцы "Решающий момент" становится доступен для улучшения до максимального уровня.
- Навык убийцы "Сосредоточенное стремление" становится доступен для улучшения до 4 уровня.

Убийца
- Количество доступных для освоения стихий +1.
- Благословения, Зачарования и Заклинания призыва забирают у вас на 60% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).
- Применение заклинаний забирает у вас на 35% меньше ментальных сил.

- Навык адепта "Волшебная ясность" становится доступен для улучшения до максимального уровня.
- Навык волшебника "Переплетение основ" становится доступен для улучшения до максимального уровня.
- Навык шамана "Мастерство призыва" становится доступен для улучшения до 5 уровня.
- Навык шамана "Ментальное слово" становится доступен для улучшения до 3 уровня.
- Навык шамана "Помощь духов" становится доступен для улучшения до 4 уровня.
- Навык шамана "Духовный призыв" становится доступен для улучшения до 3 уровня.

6 уровень

Общие
- Вы получаете иммунитет к одержимости
- Ваши призванные существа наносят дополнительно 60% урона бестелесным противникам.
- Ваши физические атаки наносят дополнительно 60% урона духовной силой бестелесным противникам.
- Ваши физические захваты способны удерживать бестелесных противников так, будто у них есть тела.
- Вы чувствуете присутствие и положение призраков в межмирье, а так же духов в потусторонних измерениях радиусе 100 метров

Шаман
- Все навыки Убийцы становятся доступны для улучшения до максимума.

Убийца
- Все навыки Шамана, кроме "Мастерства призыва" становится доступны для улучшения до максимума.
- Навык шамана "Мастерство призыва" остается доступен для улучшения до 5 уровня.

Общая сводка по дополнительным свойствам, получаемым из класса-композита (только для удобства)

Шаман:
1) Все навыки "Ориентирования на местности" добавляют умение маскировки на соответствующей местности и соответствующего уровня.
2) В случае, если первая атака застала соперника врасплох, к вашему удару добавляется 50% дополнительного шанса критического смертельного удара.
3) Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 50% меньше физических сил.
4) Качество навыка "Маскировка в городе" повышается на 2.

Убийца:
1) Количество доступных для освоения стихий +3.
2) Вы способны видеть бесплотных существ (духов и призраков) и разговаривать с ними.
3) Вы можете изменять структуру предметов из тех стихий, которыми владеете, к примеру, вы можете придать огню форму человеческой фигуры, если маг огня, или сделать из слитка железа вилку, если вы маг Металла.
4) Ваши заклинания наносят на 40% больше повреждений бестелесным противникам.
5) Применение заклинаний забирает у вас на 35% меньше ментальных сил.
6) Магические щиты забирают у вас на 45% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).
7) Благословения, Зачарования и Заклинания призыва забирают у вас на 60% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем)..

67

Мрачнокров
Мастерство
Требования:
Выносливость/Живучесть: 5
Персонаж должен обладать кровью

Обязательна основная Религия персонажа: Белиар
1) Уровень – 46 Алхимик – знаток. 16 баллов опыта.
2) Уровень – 64 Алхимик – ученый. 20 баллов опыта.
3) Уровень – 86 Алхимик – мастер. 25 баллов опыта.
4) Уровень – 112 Качество Алхимика - 3 31 балла опыта.
5) Уровень – 142 Качество Алхимика - 6 39 балла опыта.

Требуемый отыгрыш: Вы должны воспитать в себе великую волю, чтобы выдержать жесточайший пост и изнурительные тренировки, разбавляемые лишь молитвами Белиару и ритуалами. Вашей пищей будут лишь ограниченный набор продуктов, а так же совершенно отвратительные алхимические субстанции. Каждый год вы должны возвращаться к этому процессу и в течении месяца проводить его. Такова должна быть ваша жажда силы.
Описание:
Некоторые жрецы Шедима владеют знанием о том, как можно создать солдата, оружием которого будут не только руки и ноги, но и кровь, что течет по его жилам. И не важно, спит такой солдат или ест, ведь тогда, когда другие падают, пораженные ядом или коварным кинжалом, мрачнокров останется в строю. Чудовищная выносливость и гибкость всегда помогает им в бою получить именно то, что нужно, чтобы проливать и свою и чужую кровь во славу Белиара.
Дополнительные свойства:
Для обретения сверхъестественных способностей Мрачнокровы используют собственную кровь, изменяя её, они заставляют весь свой организм работать по-другому. В качестве части платы за это они расстаются с классическим магическим умением в манипулировании кровью. С уровнем, Мрачнокровам доступно больше разновидностей крови, а выбрать именно те виды, которые ему нужны, каждый мрачнокров волен себе сам. Чтобы изменить вид крови, наполняющей организм, нужно время, а во время преобразования, бонусы крови отсутствуют. Время, которое можно проводить с альтернативной кровью, не ограничено, однако для комфортного постоянного проживания с иной кровью вам нужна соответствующая среда обитания. Так или иначе всегда можно вернуться к обычной человеческой крови, без изменений.

Разновидности измененной крови

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/53323.png[/float] Кристальная кровь - 11 баллов опыта
Защита от болевого шока
Уязвимость к оглушению
Сопротивление магии пустоты: +90%
Сопротивление магии разума: +90%
Эффективность блоков: +100%
Секунд концентрации для заклинаний: -2

Пролив кровь(10 капель на 1 кг массы) на предмет, можно концентрацией на нем заставить его летать со скоростью бега человека, и совершать любые действия. Если кровь попадает в организм живого существа, в том числе через еду/напитки, оно подвергается воздействию очарования по отношению к вам, эффект тем сильнее, чем больше крови попало внутрь.

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/27716.png[/float] Хладная кровь - 9 баллов опыта
Иммунитет к обморожению
Защита от страха
Уязвимость к воспламенению
Сопротивление магии воды: +100%
Раз в 10 секунд снимает с себя одно проклятие*
Вдвое меньше ментальных сил на применение магии.

Попадая на противников, кровь может подвергнуть их обморожению. При помощи крови можно остужать предметы и замораживать жидкости. Нормальная температура тела -15 градусов. Долгое пребывание в плюсовом климате вредит здоровью.
*Речь идет об обычном проклятии 3-4 ого порядка. Особо стойкие могут сниматься дольше, в то время как более слабые - быстрее.

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/20438.png[/float] Токсичная кровь - 8 баллов опыта
Иммунитет к отравлению
Уязвимость к ослаблению
Сопротивление магии природы: +100%
В пищу годится любая органическая материя
Физические силы восстанавливаются вдвое быстрее
Порог интоксикации* при использовании зелий: +100%

Кровь обладает разрушительным разъедающим воздействием в отношении любую материи, кроме вашего тела. Попадая в организм другим живым существам, может подвергнуть их эффекту отравления.
*В случае превышения нормального порога и последующей отмены токсичной крови вы ощутите на себе тяжелые последствия.

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/49783.png[/float] Стальная кровь - 12 баллов опыта
Защита от оглушения
Уязвимость к параличу
Сопротивление всей магии: +40%
Скорость всех движений(передвижение, жесты, удары, блоки) снижена на 50%
Тело приобретает прочность стали

Попадая на какую-либо металлическую материю, кровь впитывается в в неё(5 капель на 1 кг массы) в течении 2-х секунд, увеличивая показатель прочности на 5 единиц. При попадании на магические щиты и эфирных магических существ, кровь наносит им повреждения, словно является сильнодействующей кислотой.

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/43071.png[/float] Мрачная кровь - 9 баллов опыта
Защита от ослабления
Защита от ослепления
Сопротивление магии света: +80%
Сопротивление магии тьмы: +80%
Сила ударов: +200%
Сила проклятий: +40%

Любой, кто видит пролитую мрачную кровь, подвергается воздействию устрашения, чем больше крови пролито - тем сильнее действует страх. Мрачнокров в любой момент, может превратить пролитую мрачную кровь в дым, создавая дымовую завесу объемом в кубический метр за каждые 10 капель пролитой крови. Такая завеса не внушает мистический страх, но эффективно закрывает обзор, подобно Омрачению.

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/46598.png[/float] Жаркая кровь - 11 баллов опыта
Защита от воспламенения
Уязвимость к обморожению
Сопротивление магии огня: +100%
Скорость бега: +50%
Скорость ударов и блоков: +200%
Жестов для заклинаний: -5

Когда кровь попадает на призванных существ, имеется шанс, что существо выйдет из под контроля своего мага, если нить контроля имеется. Чем больше крови, тем выше шанс, не зависимо от силы призванного существа. При желании пролитую кровь можно взорвать, нанося всем вокруг повреждения магией огня, 10 капель взрываются на радиус в 1 метр.

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/60726.png[/float] Волшебная кровь - 14 баллов опыта
Уязвимость к ослеплению
Уязвимость к очарованию
Уязвимость к магии: -50%
Скорость восстановления маны: +200%
Эффективность любых заклинаний: +50%
Волшебных слов для заклинаний: -5

Пролитая волшебная кровь автоматически преобразуется в эфирный, почти незаметный пар, скапливающийся вокруг мрачнокрова. Дымок самостоятельно используется, чтобы восстанавливать прочность магических щитов хозяина, если те повреждены. 15 капель способны полностью восстановить щит, в который вложена средняя затрата. При желании, мрачнокров может направить эфирный пар в какое-либо существо, чтобы восстановить ему соответствующее количество маны.

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/34528.png[/float] Бледная кровь - 8 баллов опыта
Защита от замедления
Уязвимость к устрашению
Сопротивление магии земли: +100%
Сопротивление магии воздуха: +100%
Эффективность уклонения: +200%
Нанося вам урон, враг испытывает такую-же боль как и вы*

Пролитая бледная кровь растворяется в пространстве, создавая астральные миазмы объемом до 10 кубических метров за каплю. У всех, попавших в область, воздействия, кроме самого Мрачнокрова, будут сильно притуплены способности, связанные с повышением интуиции и изменением восприятия, но при этом не имеющие отношения к магии. 
*Не зависимо от расстояния. Стоит отметить что при этом его тело атакующего истинных повреждений не получает.

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/50702.png[/float] Истиная кровь - 16 баллов опыта
Иммунитет к очарованию
Уязвимость к болевому шоку
Уязвимость к магии инферно: -50%
Сопротивление магии хаоса: +100%
Эффективность регенерации: +2000%
Эффективность накладываемой исцеляющей магии: +100%

Истиная кровь обладает целительным воздействием на всех живых существ. Десять капель такой крови могут быть эквивалентны средненькому эликсиру жизни для любого, кроме самого Мрачнокрова. Кровью можно обрабатывать раны, ускоряя их заживление. При помощи этой крови можно спасать и растения, а так-же восстанавливать жизненные силы духовным и эфирным сущностям. 

1) Эффективность магии крови -50%, Сопротивление магии крови +50%, Возможность использовать 1 вид измененной крови, время действия эффектов крови вне тела - 1 минута.
2) Эффективность магии крови -60%, Сопротивление магии крови +70%, Возможность использовать 2 вида измененной крови, переходное время - 10 сек, время действия эффектов крови вне тела - 2 минуты. Вы получаете Защиту от усиленного кровотечения.
3) Эффективность магии крови -70%, Сопротивление магии крови +90%, Возможность использовать 3 вида измененной крови, переходное время - 7 сек, время действия эффектов крови вне тела - 3 минуты. Вы получаете Защиту от отравления.
4) Эффективность магии крови -80%, Сопротивление магии крови +120%, Возможность использовать 5 видов измененной крови, переходное время - 5 сек, время действия эффектов крови вне тела - 4 минуты. Вы получаете Иммунитет к усиленному-кровотечению. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1.
5) Эффективность магии крови -90%, Сопротивление магии крови +150%, Возможность использовать 7 видов измененной крови, переходное время - 2 сек, время действия эффектов крови вне тела - 5 минуты. В то время, как вы используете свою обычную(не измененную) кровь, вы получаете 1 единицу дополнительной выносливости. Максимально возможная выносливость увеличивается на 2.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Классы персонажа