Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мир"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Классы персонажа


Классы персонажа

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Мастер огня
Специализация
Требуемый класс: Адепт
Требования:
1) Уровень - 45 Магия огня - 4 порядок Баллов опыта - 9
2) Уровень - 56 Магия огня - 3 порядок Баллов опыта - 20
3) Уровень - 68 Магия огня - 2 порядок Баллов опыта - 34
4) Уровень - 90 Магия огня - 1 порядок Баллов опыта - 52
5) Уровень - 121 Качество Эфирологии - 2 Магия огня - 1 порядок Специфика магии огня Баллов опыта - 74
6) Уровень - 154 1 камень душ с эссенцией лорда огненных элементалей Качество Эфирологии - 4 Магия огня - Великая Баллов опыта - 102 Баллов почета - 50
7) Уровень - 212 3 камня душ с эссенцией лорда огненных элементалей Качество Эфирологии - 6 Магия огня - Великая(минимум 10 заклинаний) Баллов опыта - 148 Баллов почета - 100
Требуемый отыгрыш: По ходу игры больше внимания уделяйте огню, хотя это вам выгодно и так, отыгрыш не требуется.
Описание:
Тут все очевидно. Маг, посвятивший себя владению огненной стихией.
Дополнительные свойства:
1) Эффективность магии огня +20% сопротивление огню +10% Эффективность магии воды -25%
2) Эффективность магии огня +45% сопротивление огню +20% Эффективность магии воды -35% Эффект "Горения" становится потушить в 2 раза сложнее. Обычная вода перестает работать в малых объемах, также как и катание по земле...
3) Эффективность магии огня +75% сопротивление огню +30% Эффективность магии воды -45% К уровню вызванных вами элементалей и существ огня добавляется 1/10 от вашего уровня.
4) Эффективность магии огня +110% сопротивление огню +40% Эффективность магии воды -55% Сокрушение сопротивляемости для огненных заклятий +20% Огонь автоматически прижигает ваши ранения сразу после получения и приглушает боль. Защита от кровотечения и болевого шока. Сила огня поддерживает ваше тело, позволяя вам сражаться даже с сильными ранами, ценой средней затраты в минуту.
5) Эффективность магии огня +150% сопротивление огню +50% Эффективность магии воды -65% Сокрушение сопротивляемости для огненных заклятий +45% Вы получаете иммунитет к горению. Вы получаете защиту от обморожения. Ваша аура огненной силы становится ощутима другими магами, кроме того, она способна слегка обжигать противников в радиусе 10 метров от вас или воздействовать жаром на местность, по вашему желанию.
6) Эффективность магии огня +195% сопротивление огню +60% Эффективность магии воды -75% Эффективность магии других стихий -10%(кроме энергии) Сокрушение сопротивляемости для огненных заклятий +70%. Вы способны скрывать свою ауру силы. Ваша аура, в высвобожденном виде способна обжигать противников и объектов в радиусе 20 метров, а так-же блокировать часть урона магией или духовной силой, уплотняясь(сила ауры зависит от запаса маны). После применения пяти огненных заклятий подряд вы начинаете получать дополнительный бонус к эффективности огненных заклинаний с каждым следующим заклятием, однако ваши затраты так-же возрастают, чтобы сбросить эффект нарастания силы, надо успокоить свою ауру посредством концентрации от 5 до 20 секунд(в зависимости от эмоционального состояния).
7) Эффективность магии огня +245% сопротивление огню +100% Эффективность магии воды -95% Эффективность магии других стихий -25%(кроме энергии) Сокрушение сопротивляемости для огненных заклятий +100%. Вы способны скрывать свою ауру силы. Ваша аура, в высвобожденном виде способна воспламенять противников и объекты в радиусе 40 метров, а так-же блокировать часть урона магией или духовной силой, уплотняясь(сила ауры зависит от запаса маны). После применения трех огненных заклятий подряд вы начинаете получать дополнительный бонус к эффективности огненных заклинаний с каждым следующим заклятием, однако ваши затраты так-же возрастают. Максимально возможная одаренность увеличивается на 2. Сила огня поддерживает ваше тело. Даже если вы уже должны были быть мертвы, вы все ещё можете сражаться, неся магические затраты, огонь создает вам в бою полу-элементальные части тела, взамен утраченных. Все способности, прерывающие концентрацию и срывающие подготавливаемые заклинания работают вдвое менее эффективно против ваших огненных заклинаний.

62

Страж
Специализация
Требуемый класс: Солдат
Требования:
Владение длинным древковым оружием (Копье, Алебарда, Коса).
Сила: 4
Выносливость(Живучесть): 4

1) Уровень - 24 Баланс - ученик Владение длинным оружием - Опытный Баллов опыта - 7
2) Уровень - 39 Баланс - любитель Владение длинным оружием - Ветеран Баллов опыта - 17
3) Уровень - 55 Владение длинным оружием - Мастер Духовная техника на разновидность длинного оружия - 1 уровень просвещения Баллов опыта - 30
4) Уровень - 72 Баланс - профессионал Владение длинным оружием - Мастер Духовная техника на разновидность длинного оружия - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 46
5) Уровень - 96 Баланс - мастер Владение длинным оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая с длинным оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 65
6) Уровень - 129 Качество Охранник - 2 Владение длинным оружием - Грандмастер Духовная техника, совместимая с длинным оружием  - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Качество Охранник - 4 Владение длинным оружием - Грандмастер Две Духовных техники, совместимых с длинным оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Качество Охранник - 6 Владение длинным оружием - Грандмастер Три Духовных техники, совместимых с длинным оружием - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
Требуемый отыгрыш: В бою вы делаете акцент на длину своего оружия, грамотный выбор дистанции и единственный точнейший удар.
Описание:
Стражи - стойкие и сильные бойцы, достигшие идеального мастерства обращения с длинным оружием. Настоящий страж не дрогнет не перед наскоком кавалерии не перед пикированием грифона, особенно, когда охраняет то, что поклялся защищать. Сражаясь со стражем стоит помнить, что первый удар всегда остается на Стражем, а второго может и не быть.
Дополнительные свойства:
1) Повреждения от длинного древкового оружия +11% Точность и сила первого удара +50%, бонус распространяется только на первый удар в стычке, и только при готовности Стража встретить натиск врага/готовности совершить натиск самому. Для восстановления бонуса, страж должен провести вне стычке минимум 10 секунд, и не быть при этом, дезориентированным, время подготовки можно сочетать с подготовкой техник.
2) Повреждения от длинного древкового оружия +25%  Точность и сила первого удара +80%. Вы получаете защиту от оглушения и паралича.
3) Повреждения от длинного древкового оружия +42% Точность и сила первого удара +110%. Бдительность увеличивается на 30%. Воздействия на разум с целью отвлечения внимания, действуют на вас вдвое менее эффективно.
4) Повреждения от длинного древкового оружия +62% Точность и сила первого удара +150%, а скорость блоков +20%. Шанс критического смертоносного удара для первого удара - удваивается. Эффективность защитных техник возрастает на 30%. Ваша духовная сила позволяет вам блокировать оружейным древком прямые удары металлического оружия, без особого вреда для древка, будто то оружие сделано из того-же материала, что и древко. Если противник вкладывает духовную или магическую силу, для причинения вреда вашему оружию, повреждения все равно будут, но не столь фатальные.
5) Повреждения от длинного древкового оружия +85% Точность и сила первого удара +190%, а скорость блоков +40%. Затраты физических сил для исполнения защитных техник уменьшаются на 30%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1. Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами. В радиусе 10 метров при желании, вы можете блокировать духовную силу противников, тем самым лишая их возможности совершать приемы-рывки и прыжки из этой области. Подобные духовные техники все-же совершаются, но их эффективность падает на 50%.
6) Повреждения от длинного древкового оружия +111% Точность и сила первого удара +240%, а скорость блоков +60%. Время восстановления защитных техник уменьшается на 30%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1 и сила на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 20 метров, кроме того, сила вашей ауры, мешает противникам приблизиться к вам ближе, чем на расстояние длинны вашего древка, при попытке совершить это, противник подвергается эффекту Замедления, основанному на духовной силе, сила эффекта зависит от соотношения уровней.
7) Повреждения от длинного древкового оружия +140% Точность и сила первого удара +300%, а скорость блоков +90%. Время подготовки защитных техник уменьшается на 30%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1, сила на 1 и ловкость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 35 метров. Ваша аура подавляет эффекты других бойцовских аур, владельцы которых уступают вам в уровне, эффекты более сильных аур - не блокируются и не ослабляются.
8) Повреждения от длинного древкового оружия +175% Точность и сила первого удара +400%, а скорость блоков +120%. Эффективность защитных техник теперь возрастает на 60%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 2, сила на 1 и ловкость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 50 метров, помимо уже имеющихся бонусов, аура сковывает дух противников, уменьшая эффективность атакующих техник и заклинаний, накладываемых на область, вдвое. Вы получаете иммунитет к магическим воздействиям на разум. Ваши не-колющие удары несут в себе удвоенный импульс, тем самым гораздо сильнее отталкивают противника. Длинна рывков воина удвоена. Воин может пометить одно существо или объект, который хочет защитить, таким образом воин будет интуитивно чувствовать, когда охраняемому им объекту угрожает опасность, независимо от расстояния. Защитные техники становится невозможно прервать.

63

Монах
Специализация
Требуемый класс: Солдат
Требования:
Владение рукопашным боем или посохом
Выносливость(Живучесть): 5
1) Уровень - 24 Безоружный рукопашный бой - 3 уровень Владение рукопашным боем/посохом - Опытный Баллов опыта - 7
2) Уровень - 39 Легкая атлетика - ученик Баланс - новичок Владение рукопашным боем/посохом - Ветеран Баллов опыта - 17
3) Уровень - 55 Тяжелая атлетика - ученик Владение рукопашным боем/посохом - Мастер Духовная техника на рукопашный бой/посох - 1 уровень просвещения Баллов опыта - 30
4) Уровень - 72 Баланс, скольжение, акробатика - ученик Владение рукопашным боем/посохом - Мастер Духовная техника на рукопашный бой/посох - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 46
5) Уровень - 96 Тяжелая атлетика, Легкая атлетика - любитель Владение рукопашным боем/посохом - Грандмастер Духовная техника, совместимая с рукопашным боем/посохом  - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 65
6) Уровень - 129 Баланс, Скольжение, Акробатика - любитель Владение рукопашным боем/посохом - Грандмастер Духовная техника, совместимая с рукопашным боем/посохом  - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Тяжелая атлетика, Легкая атлетика - профессионал  Владение рукопашным боем/посохом - Грандмастер Две любые Духовных техники - 6 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Баланс, Скольжение, Акробатика - профессионал Владение рукопашным боем/посохом - Грандмастер Три любые Духовных техники - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
Требуемый отыгрыш: Вы идете путем истинного мастера боевых искусств, способного голыми руками сражаться с целой армией врагов. Уместной будет философия миротворца или самосовершенствования.
Описание:
Говорят, что настоящие боевые монахи способны одной рукой поймать стрелу с закрытыми глазами. И это только часть правды. Оружие врага обернется против него самого, когда встретит странника, идущего по пути воина, оружием которому стало собственное тело. 
Дополнительные свойства:
1) Повреждения без оружия +40% Повреждения посохом +20% Эффективность уклонения, блоков +10%(с посохом +20%, без оружия +30%) Точность и скорость атак +5%(с посохом +10%, без оружия +15%)
2) Повреждения без оружия +100% Повреждения посохом +50% Эффективность уклонения, блоков +20%(с посохом +40%, без оружия +60%) Точность и скорость атак, блоков +10%(с посохом +20%, без оружия +30%). Вы способны блокировать атаки оружия противника более хрупким оружием и даже голыми руками. Успех этого действия зависит от соотношения эффективности ваших блоков и силы блокируемой атаки.
3) Повреждения без оружия +180% Повреждения посохом +90% Эффективность уклонения, блоков +30%(с посохом +60%, без оружия +90%) Точность и скорость атак, блоков +15%(с посохом +30%, без оружия +45%). Вы способны блокировать дистанционные атаки голыми руками(ловить стрелы). Успех этого действия зависит от соотношения скорости ваших блоков и скорости полета снаряда.
4) Повреждения без оружия +280% Повреждения посохом +140% Эффективность уклонения, блоков +40%(с посохом +80%, без оружия +120%) Точность и скорость атак, блоков +20%(с посохом +40%, без оружия +60%). Вы способны разбивать голыми руками и другими частями тела твердые объекты, такие как камни, не получая при этом повреждений. Эффективность всех техник возрастает на 20%. Ваша духовная сила позволяет вам совершать техники, даже если ваши ранения не позволяют вам полностью выполнить требования к подготовке, кроме того ваши техники становится вдвое сложнее прервать.
5) Повреждения без оружия +400% Повреждения посохом +200% Эффективность уклонения, блоков +50%(с посохом +100%, без оружия +150%) Точность и скорость атак, блоков +25%(с посохом +50%, без оружия +75%). Затраты физических сил для исполнения всех техник уменьшаются на 20%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1. Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами. В радиусе 10 метров при желании вы можете чувствовать эмоциональное состояние существ, будь то агрессивные намерения или же спокойствие. Местоположение самих существ видится крайне смутно. Благодаря вашему духу вы способны наносить ладонью колющие повреждения.
6) Повреждения без оружия +540% Повреждения посохом +270% Эффективность уклонения, блоков +60%(с посохом +120%, без оружия +180%) Точность и скорость атак, блоков +30%(с посохом +60%, без оружия +90%). Время восстановления всех техник уменьшается на 20%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1 и ловкость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура дает вам при желании чувствовать эмоции в радиусе 20 метров, кроме того воздействует на противников, уменьшая эффективность всех их техник и заклятий, примененных в пределах ауры на 10%(от результирующего значения). Благодаря вашему духу вы способны наносить ладонью режущие повреждения.
7) Повреждения без оружия +700% Повреждения посохом +350% Эффективность уклонения, блоков +70%(с посохом +140%, без оружия +210%) Точность и скорость атак, блоков +35%(с посохом +70%, без оружия +105%). Время подготовки всех техник уменьшается на 20%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1, ловкость на 1 и сила на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 30 метров, уменьшая эффективность всех техник и заклятий врагов на 20%(от результирующего значения). Благодаря вашему духу вы не получаете повреждений, атакуя голыми руками магические щиты и нематериальные покровы. 
8) Повреждения без оружия +860% Повреждения посохом +430% Эффективность уклонения, блоков +80%(с посохом +160%, без оружия +240%) Точность и скорость атак, блоков +40%(с посохом +80%, без оружия +120%). Эффективность всех техник теперь возрастает на 100%. Максимально возможная выносливость увеличивается на 1, ловкость на 1, сила на 1 и одаренность на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 40 метров, уменьшая эффективность всех техник и заклятий врагов на 30%(от результирующего значения). Теперь воина невозможно сбить с ног или обезоружить, если он сам того не пожелает. Длинна прыжков воина утроена, во время прыжков гравитация оказывает ослабленное воздействие, поэтому прыжки замедленны. Воин способен теперь не останавливаясь перемещаться по глади воды или верхушкам деревьев, едва касаясь их. Воин может мгновенно использовать духовное
ясновидение, затрачивая физические силы на каждую секунду действия, эффект абсолютен и его нельзя обмануть даже высшими порядками. Все техники становятся непрерываемыми.

64

Каратель
Специализация
Требуемый класс: Солдат
Требования:
Владение хлыстом
Выносливость(Живучесть): 4
Ловкость: 4

1) Уровень - 24 Любое спортивное умение - новичок Владение хлыстом - Опытный Баллов опыта - 7
2) Уровень - 39 Любое спортивное умение - ученик Владение хлыстом - Ветеран Баллов опыта - 17
3) Уровень - 55 Любое спортивное умение - любитель Владение хлыстом - Мастер Духовная техника на хлыст - 1 уровень просвещения Баллов опыта - 30
4) Уровень - 72 Любое спортивное умение - профессионал Владение хлыстом - Мастер Духовная техника на хлыст - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 46
5) Уровень - 96 Любое спортивное умение - мастер Владение хлыстом - Грандмастер Духовная техника, совместимая с хлыстом - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 65
6) Уровень - 129 Качество запугивания - 3 Владение хлыстом - Грандмастер Владение любым другим оружием - мастер Духовная техника, совместимая с хлыстом  - 7 уровень просвещения Баллов опыта - 87 Баллов почета - 50
7) Уровень - 165 Качество запугивания - 5 Владение хлыстом - Грандмастер Владение двумя другими видами оружия - мастер Две любые Духовных техники - 4 уровень просвещения Баллов опыта - 104 Баллов почета - 100
8) Уровень - 221 Качество запугивания - 7 Владение хлыстом - Грандмастер Владение любым другим оружием - грандмастер Три любые Духовных техники - 5 уровень просвещения Баллов опыта - 139 Баллов почета - 200
Требуемый отыгрыш: Вы должны быть достаточно жестоким и решительным, никогда не гнушаться демонстрацией силы. В бою делать ставку на мастерство и на психологию превосходства.
Описание:
Ошибочно мнение что каратели, подобно надсмотрщикам, созданы чтобы воспитывать рабов, только разве что более сильных и владеющих необычными способностями... На самом деле каратель способен сломить волю кого угодно и чего угодно, будь то зверь или человек, живое существо или мертвое... 
Дополнительные свойства:
1) Повреждения от хлыста +8% Повреждения другими видами оружия +4% Точность и скорость атак +10% Щелчок хлыста устрашает вдвое сильнее обычного.
2) Повреждения от хлыста +18% Повреждения другими видами оружия +9% Точность и скорость атак +20%. Вы получаете защиту от очарования и устрашения.
3) Повреждения от хлыста +30% Повреждения другими видами оружия +15% Точность и скорость атак +30%. Эффективность устрашения и болевого шока, вызванного вашими приемами увеличена на 50%.
4) Повреждения от хлыста +44% Повреждения другими видами оружия +22% Точность и скорость атак +40%. Сопротивление магии разума +15%. Вы получаете защиту от оглушения. Эффективность атакующих техник возрастает на 50%. Подвергнутый вами эффекту устрашения персонаж получает статус "шокирован", это вдвое увеличивает время подготовки его техник и время концентрации для заклинаний, кроме того любой эффект воздействия на разу по шокированному персонажу будет иметь удвоенную силу. Эффективность вашего уклонения против шокированных противников +100%.
5) Повреждения от хлыста +60% Повреждения другими видами оружия +30% Точность и скорость атак +50%. Сопротивление магии разума +30%. Затраты физических сил для исполнения атакующих техник уменьшаются на 50%. Максимально возможная ловкость увеличивается на 1. Ваша аура духа становится ощутима другими бойцами. В радиусе 5 метров от вас противники подвергаются воздействию давящего страха, чем дольше они находятся в пределах вашей ауры, тем слабее становится сила воли, тем самым со временем шанс устрашения возрастает.
6) Повреждения от хлыста +78% Повреждения другими видами оружия +39% Точность и скорость атак +60%. Сопротивление магии разума +45%. Время восстановления атакующих техник уменьшается на 50%. Максимально возможная ловкость увеличивается на 1 и выносливость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура снижает силу воли врагов в радиусе 15 метров "шокированные" противники в зоне действия вашей ауры не способны нанести вам и вашим союзникам хоть какой-то вред, сама мысль об этом вызывает приступы панического страха. Эффективность устрашения и болевого шока, вызванного вашими приемами теперь увеличена на 100%
7) Повреждения от хлыста +98% Повреждения другими видами оружия +49% Точность и скорость атак +70%. Сопротивление магии разума +60%. Время подготовки атакующих техник уменьшается на 50%. Максимально возможная ловкость увеличивается на 2 и выносливость на 1. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует в радиусе 25 метров, помимо прочих эффектов, совершая щелчок хлыстом, вы можете подвергнуть противника в зоне вашей ауры эффекту болевого шока, аналогичного попаданию хлыста, но без усиливающих бонусов класса, урона не наносит. Вы можете можете заставить любое количество "шокированных" противников, находящихся в зоне вашей ауры повиноваться вам щелчком хлыста, каждый из них будут слушаться беспрекословно, пока не пройдет минута после того как он покинет пределы вашей ауры.
8) Повреждения от хлыста +120% Повреждения другими видами оружия +60% Точность и скорость атак +80%. Сопротивление магии разума +75% Эффективность атакующих техник теперь возрастает на 100%. Максимально возможная ловкость увеличивается на 2 и выносливость на 2. Вы способны скрывать свою ауру духа. В высвобожденном виде аура воздействует на противников в радиусе 35 метров, помимо уже имеющихся бонусов, аура сковывает дух противников, уменьшая эффективность постоянных техник и пассивных заклинаний, вдвое. Вы получаете иммунитет к страху. Вы игнорируете иммунитет к устрашению и болевому шоку, даже существа, не способные физически испытывать эти эффекты, получают их аналог благодаря воздействию духовной силы(статус "шокирован" тем не менее получают только существа не лишенные разума). Вы способны удлинять ваш хлыст при помощи силы духа до двойной величины(таким образом, даже если вы не достали до врага, он все равно получит урон и все прилагающиеся эффекты). Вызванное вами устрашение становится невозможно развеять при помощи магии или способностей, психика жертвы изменяется на постоянной основе и тем больше, чем больше жертва находилась под вашим устрашением.

65

Мастер воды
Специализация
Требуемый класс: Адепт
Требования:
1) Уровень - 45 Магия воды - 4 порядок Баллов опыта - 9
2) Уровень - 56 Магия воды- 3 порядок Баллов опыта - 20
3) Уровень - 68 Магия воды - 2 порядок Баллов опыта - 34
4) Уровень - 90 Магия воды - 1 порядок Баллов опыта - 52
5) Уровень - 121 Качество Эфирологии - 2 Магия воды - 1 порядок Специфика магии воды Баллов опыта - 74
6) Уровень - 154 1 камень душ с эссенцией лорда водяных элементалей Качество Эфирологии - 4 Магия воды - Великая Баллов опыта - 102 Баллов почета - 50
7) Уровень - 212 3 камня душ с эссенцией лорда водяных элементалей Качество Эфирологии - 6 Магия воды - Великая(минимум 10 заклинаний) Баллов опыта - 148 Баллов почета - 100
Требуемый отыгрыш: По ходу игры больше внимания уделяйте воде, хотя это вам выгодно и так, отыгрыш не требуется.
Описание:
Тут все очевидно. Маг, посвятивший себя владению водяной стихией.
Дополнительные свойства:
1) Эффективность магии воды +20% сопротивление воде +10% Эффективность магии огня -25%
2) Эффективность магии воды +45% сопротивление воде +20% Эффективность магии огня -35% Эффект "Обморожения" становится в 2 раза сложнее прервать. Обычное тепло практически не работает.
3) Эффективность магии воды +75% сопротивление воде +30% Эффективность магии огня -45% К уровню вызванных вами элементалей и существ воды добавляется 1/8 от вашего уровня.
4) Эффективность магии воды +110% сопротивление воде +40% Эффективность магии огня -55% Сокрушение сопротивляемости для водных заклятий +20% Вода автоматически обволакивает ваши ранения сразу после получения, благотворно воздействует на кровь и приглушает боль. Защита от болевого шока и отравления. Сила воды поддерживает ваше тело, позволяя вам сражаться даже с сильными ранами, ценой средней затраты в минуту.
5) Эффективность магии воды +150% сопротивление воде +50% Эффективность магии огня -65% Сокрушение сопротивляемости для водных заклятий +45% Вы получаете иммунитет к обморожению. Вы получаете защиту от горения. Ваша аура морозной силы становится ощутима другими магами, кроме того, она способна слегка обмораживать противников в радиусе 10 метров от вас или воздействовать холодом на местность, по вашему желанию.
6) Эффективность магии воды +195% сопротивление воде +60% Эффективность магии огня -75% Эффективность магии других стихий -10%(кроме энергии) Сокрушение сопротивляемости для водных заклятий +70%. Вы способны скрывать свою ауру силы. Ваша аура, в высвобожденном виде, способна замедлять противников и объекты в радиусе 20 метров, а также блокировать часть урона магией или духовной силой, уплотняясь(сила ауры зависит от запаса маны). Когда вы находитесь под двумя и более благотворными эффектами/щитами магии воды, ваше тело начинает восстанавливать утраченную кровь и физические силы, а также постепенно ослаблять наложенные на вас проклинающие чары, однако маг при этом несет дополнительные затраты, чем больше на вас благотворных чар, тем сильнее эффект.
7) Эффективность магии воды +245% сопротивление воде +100% Эффективность магии огня -95% Эффективность магии других стихий -25%(кроме энергии) Сокрушение сопротивляемости для водных заклятий +100%. Вы способны скрывать свою ауру силы. Ваша аура, в высвобожденном виде, способна замораживать противников и объекты в радиусе 35 метров, а также блокировать часть урона магией или духовной силой, уплотняясь(сила ауры зависит от запаса маны). Когда вы находитесь хотя бы под одним благотворными эффектом/щитом магии воды или в форме воды, то ваше тело начинает восстанавливать утраченную кровь и физические силы, а также постепенно ослаблять наложенные на вас проклинающие чары, однако маг при этом несет дополнительные затраты, чем больше на вас благотворных чар, тем сильнее эффект.. Максимально возможная одаренность увеличивается на 2. Сила воды поддерживает ваше тело. Даже если вы уже должны были быть мертвы, вы все ещё можете сражаться, неся магические затраты, вода создает вам в бою полу-элементальные части тела, взамен утраченных. Все способности, прерывающие концентрацию и срывающие подготавливаемые заклинания работают вчетверо менее эффективно против ваших водных заклинаний.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Классы персонажа