Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Земли


Сборник заклинаний Магии Земли

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия земли

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=brown]Заклинание[/color]

Для удобства заклинания разбиты на порядки.
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше).
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка).
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Сила - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг наполняет кулак энергией земли, что утяжеляет его и увеличивает мощь удара. С некоторой вероятностью удар несет в себе оглушение.
Тип заклинания: Персональное Благословение, разовое.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 5 секунд. Эффект пропадает после нанесения удара. Время восстановления - 5 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии

Мф. Специфики

Чувство земли - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Позволяет магу чувствовать пустоты в земле, ориентироваться в подземных туннелях, читать следы на расстоянии до 20 метров, при этом маг должен стоять на земле.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: <Нет затрат>

Мф. Специфики

Расщепление минералов - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг расщепляет твердые породы минералов на песок, значительно ускоряя их коррозию. Если камней вокруг нет, то воздействие идет на почву и песок получается более мелким.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное. Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: От 5 секунд и до желаемого результата. Время восстановления – 5 минут.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Пыльная ловушка - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Самая слабая из ловушек земляной стихии. Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), вызовет на себя облака пыли и песка, сбивающие слабых противников с ног и заметно мешающие более сильным врагам. Максимальное количество ловушек определяется формулой 1+10-(Порядок магии земли использующего) штук = 1-11 штук.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, «перезарядки» у заклинания нет.
Затраты: Малая затрата. 

Мф. Специфики

Песчаный щит - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Самый слабый щит из всей школы, но самый быстро создаваемый. Зато сдерживает ненадолго и физические, и магические удары. Вместе с энергией земли крупицы песка образуют сферический щит, который местами становится гуще, дабы обеспечить хотя бы слабую защиту против физических ударов.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 магических слова, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 минут. Время восстановления - 5 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Поток песка - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Заклинание создаёт и посылает в противника поток песка, забивающегося в щели доспехов, лезущего в глаза и вызывающего массу неудобств. С каждым порядком увеличивается на 1 максимальное количество целей для заклинания (на 9 порядке это один противник).
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 60%, Магия Земли 40%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 волшебный жест, 1 волшебное слово.
Время действия и восстановление заклинания: Песок продолжает мешать противнику в течение 10*(10-(Порядок магии земли использующего)) секунд = 10-100 секунд (заклинание может быть прервано применяющим до истечения отведённого количества времени). Повторное применение возможно через (5+количество целей) минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Прочность - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Укрепляет доспехи или щит. Пробить или разломать его становится намного (зависит от порядка магии земли использующего) труднее.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Увеличение прочности и длительность зависят от порядка магии земли использующего. Максимальная длительность на 9 порядке – 1 минута, на каждом следующем на 2 минуты больше.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Песчаная дымка - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Заклинание вызывает большое количество песчинок и велит им летать вокруг мага, мешая любому вражескому воину сосредоточиться на атаках, попадая в глаза, в щели в доспехах, снижая обзор и замедляя самого противника. Когда песчаная дымка мешает противнику, она постепенно исчерпывает свой потенциал.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 2 магических слова.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 20 минут, время восстановления - 5 минут.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Щит земли - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Мага или цель окружает оранжевая оболочка, сотканная из энергии земли. Эта оболочка пропускает все физические удары, но оказывается очень эффективна против вражеских заклинаний, полностью рассеивая их за счет своего потенциала. Однако, если щит не подпитывать, он быстро рассеется под давлением вражеских заклинаний, поскольку имеет ограниченный энергетический запас. Пока маг поддерживает щит, он не может концентрироваться на другой магии. Возможно воздействие на местность в радиусе двух метров.
Тип заклинания: Магический щит, Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунд концентрации, 2 магических слова, 5 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность до 10 минут. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Поток щебёнки – Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг посылает в противника большой поток мелких камней, наносящих множество мелких, но, благодаря магии земли, достаточно болезненных ударов противнику.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия Земли: 50%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 волшебное слово, 1 волшебный жест. 
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 30 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Песчаная ловушка – Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Ослабленная версия заклинания «зыбучий песок». Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), провалится в зыбучее месиво, не позволяющее ему продолжать движение и способное даже убить слабое существо. Максимальное количество ловушек определяется формулой 10-(Порядок магии земли использующего) штук = 2-10 штук. Сильные существа в ловушке подвергаются воздействию замедления.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия Земли: 50%.
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, время восстановления - 15 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Каменный щит - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Этот щит превосходен против физических атак, долго держится, поскольку изначально на его создание требуется много энергии. Выглядит он как переливающийся бурыми оттенками купол.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 7 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 15 минут. Время восстановления - 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Заземление - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Это заклинание позволяет повысить сопротивление заклинаниям, основанным на молнии на 50%. Причем, помимо себя можно накладывать на группу до 7 человек.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 волшебных слов, 2 магических жеста
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 40 минут. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя - Высокая затраты.

Мф. Специфики

Каменная кожа – Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Знаменитое заклинание школы магии земли, позволяющее магу укрепить свою кожу настолько, что даже стальной клинок без должного усердия не сможет пробить её, а так же значительно повышает сопротивляемость к магии. Однако, заклинание заметно снижает скорость и подвижность самого мага. Наличие каменной кожи не влияет на затраты физических сил.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 40 минут, время восстановления - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Зыбучий песок – Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Превращает землю в определенной области в зыбучий песок. Максимальная площадь воздействия – 10 квадратных метров, площадь увеличивается с ростом силы мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия Земли: 50%.
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 3 волшебных жеста, 1 слово.
Время действия и восстановление заклинания: Обращенный песок теряет свои свойства через 5 минут. Время восстановления - 8 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Поступь грома – Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг ударяет в землю ногой или посохом, сотрясая её с помощью магии. Всех, кто оказался в небольшой области вокруг мага, как правило, сбивает с ног. Из зоны поступи также могут вылететь булыжники. Шанс оглушить тех, оказавшихся в области действия.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 магических слова.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - мгновенно, перезарядка - 8 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Управление землей – Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Маг, посвятивший себя искусству магии земли, овладевает, наконец, её истинной силой. Способность позволяет меньше получать повреждения от земли, отбивать глыбы, словно мячики, и черпать силу из земли (естественного, природной, или же земли других магов, если их уровень магии земли ниже). Управление землей мага, у которого уровень магии земли намного выше, невозможно.
Тип заклинания: Пассивное заклятье
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

Каменная глыба – Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Заклинание создано для того, чтобы метать во врага большие камни. При отсутствии их заклинание само создаёт булыжники, при наличии – просто метает. Шанс оглушить противника.
Тип заклинания: Заклятие - выстрел.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 волшебных жеста, 2 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата при отсутствии глыбы, малая, если таковая уже имеется

Мф. Специфики

Каменный голем – Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Возможность "слепить" человекообразного гуманоида из камня, имеющегося в окружении, например, глины, камня или гранита.

Характеристики

С 5 Порядка возможно обрабатывать Кремний.
С 4 порядка появляется возможность создавать голема прямо из земли.
Со 2 порядка возможно обрабатывать Обсидиан, а так же создавать Гранитных големов прямо из земли.
Великая магия позволяет создавать Кремниевых големов прямо из земли.
Тип заклинания: Заклятье призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
9 секунд концентрации, 5 волшебных слов, 3 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания:
Длится до тех пор, пока голема не уничтожат или, пока его не отзовёт маг. Повторить призыв можно через 5 минут после его первого применения.
Затраты: Средняя затрата – отток.

Мф. Специфики

Толчковая ловушка – Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), будет подброшен в небо на высоту до 7 метров, что может покалечить противника. Максимальное количество ловушек определяется формулой 10-(Порядок магии земли использующего) штук = 4-10 штук.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, время восстановления - 10 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Песчаный вихрь - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Это заклинание дает возможность магу развеять собственное тело на маленькие песчинки. Благодаря такой форме маг способен проникать в различные места через щели и замочные скважины. Однако, дальность перемещения не более 3х метров.
Тип заклинания: Заклятие движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста и 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: 20 секунд, восстанавливается 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Элементаль камня – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 10 м от мага существо, состоящее из камней, ростом с человека.

Характеристики

Тип заклинания: Заклятье призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 7 волшебных слов, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Длится до тех пор, пока элементаля не уничтожат, или пока его не отзовёт маг. Повторить призыв можно через 10 минут после его первого применения.
Затраты: Малая затрата – отток.

Мф. Специфики

Каменная стена – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт каменную стену в радиусе до 20 метров от себя, защищая себя от атаки или блокируя, таким образом, путь. Габариты стенки зависят от порядка, и рассчитываются примерно по следующим формулам:
Толщина: 5+4*(10-(Ваш порядок магии земли)) =  от 25 до 41 см
Длинна: 5+2*(10-(Ваш порядок магии земли)) = от 15 до 25 метров
Высота 100+30*(10-(Ваш порядок магии земли)) = от 2 м 50 см до 3 м 70 см.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: До уничтожения. Повторное создание возможно через 10 минут.
Затраты: Зависит от размера стены, от средней затраты до высокой.

Мф. Специфики

Каменная гряда – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Выбивает из земли несколько десятков увесистых булыжников в направлении врага. Шанс оглушить врагов.
Тип заклинания: Заклятие - выстрел
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 слово, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, время восстановления - 30 секунд.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Ловушка «Каменный ёж» – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), будет атакован вырвавшимися из этой области тонкими каменными шипами. Максимальное количество ловушек определяется формулой 10-(Порядок магии земли использующего) штук = 5-10 штук, максимальная длина шипа – 1,5 метра.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 60%, Магия Земли: 40%.
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, время восстановления - 10 секунд.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Разлом – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Вызывает трещины в земле. Идеальное заклятие для разрушения зданий, а так же для обуздывания врагов. На высоких уровнях ширина разлома может достигать нескольких метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 волшебных жестов, 6 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, время восстановления - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Гранитная сфера – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Заклинание создаёт вокруг мага сферу из красновато-бурой энергии земли, поглощающую даже довольно сильные атаки намного лучше аналогичных заклинаний других стихий.
Тип заклинания: Персональный Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 волшебных слов, 5 магических жестов
Время действия и восстановление заклинания: Длительность – 15 минут, время восстановления – 5 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Аура медлительности – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг пускает вокруг себя волны коричневатой энергии, замедляющие движения каждого врага, попавшего под воздействие волн. Количество их определяется формулой, приведённой чуть ниже. Всего выпускается до 10-(Порядок магии земли использующего) волн = 6-10 волн. Радиус действия - 30 метров. Силовое воздействия замедления накладывается само на себя.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 4 жеста, 3 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Каждая следующая волна выпускается через 1 секунду после предыдущей. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Ловушка окаменения – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Применяется на местность. Та часть тела, которой кто-либо коснётся круга, очерченного магом (диаметр не может превышать двух метров), будет покрыта толстой каменной коркой. Максимальное количество ловушек определяется формулой 10-(Порядок магии земли использующего) штук = 6-10 штук. Сильнейшие существа все ещё могут двигаться, но сильно замедляются.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на местность.
Тип повреждений: Магия земли: 100%.
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, «перезарядки» у заклинания нет.
Затраты: Высокая затрата. 

Мф. Специфики

Землетрясение – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: На участке земли, размером 300 на 300 метров, возникает мощное землетрясение. Трескающаяся земля, рушащиеся здания и летящие камни прилагаются.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, Потоковое.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия Земли: 50%.
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 6 жестов, 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Маг может поддерживать заклинание посредством постоянной концентрации столько, сколько ему нужно, либо, пока не закончится мана. Когда маг заканчивает подпитку, землетрясение все еще действует в течение 5 минут на остаточной энергии. Перезарядка - 4 часа.
Затраты: Высшая затрата – отток.

Мф. Специфики

Каменные копья – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Одна из самых быстрых способностей магии земли: мгновенное вырастание из под земли под врагом кольев из камня, каждое следующее "копье" вырастает через 1 секунду после появления предыдущего. Заклинание позволяет буквально изрешетить врага. Максимальная дистанция, на которой можно «вырастить» эти копья – 20 метров (увеличивается с ростом силы мага). Количество шипов – от 10 и более, в зависимости от силы и порядка магии.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия Земли: 20%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, время восстановления - 15 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Камнемёт – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Усиленная и неожиданная версия заклинания «Каменная гряда». Маг кидает горсть песка (необходим настоящий, созданный при помощи магии не даст эффекта) в противника, увеличивая на лету каждую песчинку в сотни раз. На врага обрушивается уже огромное количество громадных каменных глыб, сносящих всё на своём пути на расстоянии не более 40 метров.
Тип заклинания: Заклятие - выстрел.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Настоящий песок, 1 секунда концентрации, 2 слова, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Гроб – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Заклинание позволяет заточить врага в каменную коробку с толстыми стенами размером чуть больше цели. Гроб тяжело (но возможно) разрушить изнутри. Сам он рассеется через 3 часа после применения.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 11 секунд концентрации, 5 волшебных жестов, цель должна стоять на земле.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 3 часа. Время восстановления - 6 часов.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Окаменение – Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Превращает плоть врага в камень, если его размер не превышает самого мага более, чем в 5 раз. Маг может снять заклятие, или же усилить, тем самым навеки превращает противника в каменное изваяние. Для успешного применения заклинания необходимо прикоснуться к врагу или его одежде.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия.
Тип повреждений: Магия Земли: 100%
Условия для применения заклинания: В случае прямого контакта с целью 3 секунды концентрации, 3 волшебных слова. Чтобы использовать заклинание на расстоянии (не более 30 метров) нужен визуальный контакт, 10 секунд концентрации, 15 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: действует в течение 12 часов, если не было усилено. (в таком случае навсегда). После окончания действия заклинания можно применять по новой.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Кратер-камнепад – Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Одно из сильнейших боевых заклинаний земляной стихии. Вырывает из земли большой кусок, образуя кратер. В воздухе вырванная земля превращается во множество камней и обрушивается на упавших в кратер соперников, погребая их под завалами.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 10 волшебных слов, 5 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Заклинание можно применять не более 2 раз в сутки.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Реставрация – Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Заклинание позволяет медленно перемещать глыбы по воздуху в строго заданном порядке. Эффективно при работе с разрушенными или недостроенными зданиями, позволяет быстро восстановить и укрепить постройки. Заклинание также полезно тем, что не требует присутствия мага (но всё же нельзя находиться более чем в километре от места применения).
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Заклинание действует, пока маг концентрируется.
Время действия и восстановление заклинания: пока маг концентрирует, время восстановления - нет.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Овраг – Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Буквально "разрывает" земную плоть, образуя гигантский овраг протяженностью несколько километров и толщиной в несколько сотен метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 1 минута концентрации, 15 волшебных жестов, 20 слов заклинания, полное спокойствие.
Время действия и восстановление заклинания: Отменить/отозвать невозможно даже для самого мага. Для достижения максимальной величины разлома необходимо быть сосредоточенным на заклинании в течение минуты. Применять можно раз в 3 недели.
Затраты: Глобальная затрата.

Мф. Специфики

Алмаз – Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Невероятно могущественный щит. Маг заключает себя в алмазный шар, что защищает его от любых атак, но лишает мага возможности двигаться или применять магию до тех пор, пока "алмаз" не будет разрушен. Так же сфера будет автоматически разрушена по истечении времени. При применении маг теряет сознание на время его действия, а его тело замедляет процессы жизнедеятельности, однако, он может быть уверенным в том, что не будет убит.
Тип заклинания: Персональный магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 волшебное слово, 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: 6 часов, время восстановления - 1 неделя.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

2

Пентаграммы

Пентаграмма Заземления
Эффект: У всех, кто находится в зоне действия пентаграммы, немного повышается эффективность заклинаний магии земли. А так же возрастает сопротивление к магии воздуха. Радиус действия пентаграммы и размер 15 метров.
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 3 магических слова, 7 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 3 часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Средняя затрата.

Пентаграмма Сопротивления Земле
Эффект: Маг создает пентаграмму, внутри которой он и его союзники получают внушительное сопротивление магии земли. Радиус действия и размер пентаграммы 25 метров.
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 5 магических слов, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 3 часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Средняя затрата.

Пентаграмма Медлительности
Эффект: Все противники, оказавшиеся в зоне действия этой пентаграммы, передвигаются медленнее. Радиус действия и размер пентаграммы 30 метров.
Условия для применения заклинания: 1 минута концентрации, 10 магических слов, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 3 часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата.

Специфики Магии

Танцующий в песках
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Земли, 4 порядок.
Требуется очков: 60 балла почета и 55 баллов опыта.
Легенды о «Танцующих в песках» берут свое начало в Восточных землях, в далекой и жаркой пустыне Нуар. Особенности этой техники хранились под строгим секретом. И все же ничто не вечно, потому со временем знания добрались и до Мистерийской Империи, а после уже стали всеобщим достоянием. Специализация сложная и редкая, но весьма уважаемая в магическом обществе.
Танцующие в песках – очень ловкие и хитрые противники. Они никогда не пойдут в открытый бой неподготовленными. Танцующие несут быструю смерть, но вместе с тем зачастую страшную и мучительную. Используя ловушки и природную ловкость, эти маги земли неоценимы, когда нужно сделать все незаметно и тихо. Ведь не даром родиной этой специфики является Шедим, страна ассасинов.

Геомант
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Земли, 4 порядок.
Требуется очков: 55 балла почета и 50 баллов опыта.
Геомант - это маг, который специализируется на использовании почвы под ногами. Его сила в вызывании землетрясений, обрушивании острых шипов из земли в мощном литосферном взрыве, который буквально сметает все на своем пути. Постигнув азы разрушительной магии, они используют свои умения против большого количества противников. Зачастую Геоманты незаменимы в крупных битвах и при осадах замков.

Хозяин Камней
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Земли, 4 порядок.
Требуется очков: 50 балла почета и 50 баллов опыта.
Хозяин Камней - особая разновидность магов земли, которые выбрали не путь почвы под ногами, а магию камней. Драгоценные камни и минералы, то не только красивые камни и источник дохода, большинство из них очень прочные и очень острые, так же обладают магическими свойствами. Хозяева и хозяйки драгоценных камней научились использовать и создавать их из простой земли, хоть и преобразовать драг. камень навсегда получится только у чертовский сильного хозяина камней, но вот для создание копья скажем из преобразованной в алмаз земли и его запуск во врага сможет осуществить и просто опытный хозяин камней. Так же они могут создавать залп стрел из камня, и использовать магические драг. камни высвобождая их силы. Например, для создания оружия из камня или создания голема из драгоценных камней. Вершина творения хозяина камней – обсидиан.

3

Легендарная магия земли

История
Среди Гномьих легенд полно поистине смешных или глупых с точки зрения любого здравомыслящего человека, будь то историк или маг, но легенда о Ролштайне вселяет трепет даже скептикам с тех пор как магистр Гирхард превратил эту легенду в быль. Легенда гласит о нем, как о самом обыкновенном крупном камне размером с быка, однако он мог катится сам, прошибая при этом тоннель в любой самой прочной скале, стене, земле, подминая под себя все. Гному оставалось лишь идти за ним, словно пахарю за плугом. Говорят, что первые гномы на планете Граун использовали Ролштайн, чтобы создать в толще земли сеть туннелей, правда куда делся этот могучий камень-артефакт, посланный самими горами, по сей день остается загадкой. Магистр Гирхард, сильнейший знаток земли и рунической магии поспорил с королем Грауна, что сможет создать ему ещё один Ролштайн, на удивление престарелого правителя чудесный камень появился прямо из земли в тот же момент, когда спор был разбит его советником. Гирхард показал, что его камень способен катиться в толще горных пород, пробивая туннели куда быстрее и лучше чем сотня гномов-рудакопов, в честь чего был устроен праздник, который закончился такой попойкой что все забыли даже о том, с чего начинали веселье, а камень исчез, отбыв свой срок. И все-же Гирхард позже передал сии знания своему народу и со временем Ролштайн стал общим достоянием сильнейших магов земли. Бывали случаи, когда целые армии были раздавлены этим камнем, который невозможно остановить или разрушить. Многие пытались, после войны искупления понять как же работает эта магия, но никто так и не смог понять, за счет чего же Ролштайн не может быть остановлен, за счет физической мощи, великой магии земли или все-же божественного благословения, без которого не обошлось создание столь могучей силы.

Ролштайн
Легендарное заклинание
Эффект заклинания:
Маг создает из земли большой камень, который способен катиться как по земле, так и в толще земли. Плоскость по которой катится камень в земле задает сам маг, она может быть как прямой, так и наклонной, к тому-же маг способен ментально толкать камень. Вся материя, на которую накатывается камень, немыслимо уплотняется под его тяжестью, таким образом он способен раздавить все что угодно, даже адамантиновую стенку. Камень можно использовать для прокладки туннелей, пробитья магических щитов, разрушения стен крепости, а так-же чтобы давить вражескую армию. Камень неуязвим.
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область, точечное, потоковое.
Тип повреждений: Божественная земля: 33.3~%, Магия земли: 33.3~%, Физические: 33.3~%
Условия для применения заклинания: Некоторое количество природной земли, Минута концентрации, молитва Хахраму. 
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг ментально подпитывает камень. Восстановление - сутки. Применяется не более трех раз в месяц.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток магии


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Земли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC