Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

- Опубликованы результаты опроса на по поводу будущего Мистической арены.
- Открыт фонд поддержки Мистериума, где вы можете оказать проекту финансовую помощь.
- Огромная просьба всем участникам, зарегистрировавшимся в боях на арене. Особенно тем, кто голосовал за Активную арену! Для арены недостаточно лишь активных мастеров! Нужны активные игроки, если вы не будете играть в достаточном темпе - арена не поднимется на приличный уровень.
- Идет сбор видеороликов и поздравительных открыток к 10-летию форума! Присылайте свою!
- Опубликованы результаты Лотереи "Зеркало Иллюзий" XIII!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Земли


Сборник заклинаний Магии Земли

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия земли

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Код:
[color=brown]Заклинание[/color]

Для удобства заклинания разбиты на порядки.
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше).
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка).
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Сила - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг наполняет кулак энергией земли, что утяжеляет его и увеличивает мощь удара. С некоторой вероятностью удар несет в себе оглушение.
Тип заклинания: Персональное Благословение, разовое.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 5 секунд. Эффект пропадает после нанесения удара. Время восстановления - 5 секунд.
Затраты: Малая затрата энергии

Мф. Специфики

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-60.png

Чувство земли - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Позволяет магу чувствовать пустоты в земле, ориентироваться в подземных туннелях, читать следы на расстоянии до 20 метров, при этом маг должен стоять на земле.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: <Нет затрат>

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках и Геомант
Способность усиливается. Маг при желании чувствует все передвижения мелких и крупных объектов по земле в радиусе 200 метров, оттого может действовать наверняка даже с закрытыми глазами. При должной доле опыта может понять, что именно за объект передвигается. Маг должен находиться на земле.
Хозяин Камней
Альтернативное Заклинание
Эхо земли
Эффект заклинания:
Пассивно
При помощи этого несложного заклинания маг способен чувствовать минералы вокруг себя в радиусе до 200 метров. (Так же возможно и нахождение драгоценных и полудрагоценных камней.) Помимо этого маг может легко ориентироваться в подземных туннелях, может чувствовать пустоты в земле. Маг должен находиться на земле.
Тип заклинания: Пассивное заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Расщепление минералов - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг расщепляет твердые породы минералов на песок, значительно ускоряя их коррозию. Если камней вокруг нет, то воздействие идет на почву и песок получается более мелким.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное. Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: От 5 секунд и до желаемого результата. Время восстановления – 5 минут.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Все специфики
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 магический жест
Затраты: Малая затрата

Пыльная ловушка - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Самая слабая из ловушек земляной стихии. Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), вызовет на себя облака пыли и песка, сбивающие слабых противников с ног и заметно мешающие более сильным врагам. Максимальное количество ловушек определяется формулой 1+10-(Порядок магии земли использующего) штук = 1-11 штук.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, «перезарядки» у заклинания нет.
Затраты: Малая затрата. 

Мф. Специфики

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-61.png

Песчаный щит - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Самый слабый щит из всей школы, но самый быстро создаваемый. Зато сдерживает ненадолго и физические, и магические удары. Вместе с энергией земли крупицы песка образуют сферический щит, который местами становится гуще, дабы обеспечить хотя бы слабую защиту против физических ударов.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 магических слова, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 минут. Время восстановления - 5 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках и Геомант
Щит становится куда прочнее, и теперь намного лучше сдерживает как физические, так и магические удары.
Хозяин Камней
Песок моментально оборачивается рубиновой крошкой, что не только оберегает мага от физических и магических атак, но еще и наносит противнику повреждения огнем.
Тип повреждений: Физические: 20%, Магия Земли: 40%, Магия Огня: 40%.

Поток песка - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Заклинание создаёт и посылает в противника поток песка, забивающегося в щели доспехов, лезущего в глаза и вызывающего массу неудобств. С каждым порядком увеличивается на 1 максимальное количество целей для заклинания (на 9 порядке это один противник).
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 60%, Магия Земли 40%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 волшебный жест, 1 волшебное слово.
Время действия и восстановление заклинания: Песок продолжает мешать противнику в течение 10*(10-(Порядок магии земли использующего)) секунд = 10-100 секунд (заклинание может быть прервано применяющим до истечения отведённого количества времени). Повторное применение возможно через (5+количество целей) минут.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Достигнув цели, песок постепенно начинает затвердевать в течение 1 минуты, значительно замедляя движения противника.
Геомант
Поток становится настолько мощным, что способен сбить с ног и оглушить порядка 5 весьма выносливых человек. Так же у попавшего в поток гарантированно появляется эффект «замедления» на 5 минут.
Хозяин Камней
Альтернативное Заклинание
Рубиновая кромка
Эффект заклинания:
Маг очень быстро на время кристаллизирует песок и находящиеся поблизости минералы в маленькие, но чрезвычайно острые осколки рубинов. Моментально образовавшиеся кристаллики он использует как стальные иглы, выпуская в противника. Хозяину камней не оставляет особого труда за короткое время раскрыть магический потенциал рубина, потому камни наносят ощутимые ожоги.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 30%, Магия земли: 40%, Магия Огня: 30%.
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 4 магических слова, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Длительность - 8 секунд, после чего обращенный в кристаллы камень и песок возвращаются в изначальную форму. Время восстановления - 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Прочность - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Укрепляет доспехи или щит. Пробить или разломать его становится намного (зависит от порядка магии земли использующего) труднее.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Увеличение прочности и длительность зависят от порядка магии земли использующего. Максимальная длительность на 9 порядке – 1 минута, на каждом следующем на 2 минуты больше.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Альтернативное Заклинание
Движение
Эффект заклинания:
Из-за особой связи мага с землей под ногами, заклинатель получает невероятную скорость бега.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Должно быть «активно» заклинание Легкая поступь. 2 секунды концентрации, 5 слов
Время действия и восстановление заклинания: 30 минут, восстанавливается сразу же после окончания действия.
Затраты: Высокая затрата - отток.
Геомант
Начиная с 4 порядка становится возможным укрепление помимо доспехов/щитов еще и оружия. Оружие, на которое наложено это заклинание, помимо повышенной прочности получает еще и более острую заточку. А так же, благодаря этому заклинанию, предмету не страшны «портящие» магические заклинания вроде «ржавчины» или «деформации».
Хозяин Камней
Необходимый материал, будь то доспехи или оружие, маг покрывает магическим льдом, не слишком надежным по прочности, но зато прекрасно защищающим от магии. (магический лед)

Песчаная дымка - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Заклинание вызывает большое количество песчинок и велит им летать вокруг мага, мешая любому вражескому воину сосредоточиться на атаках, попадая в глаза, в щели в доспехах, снижая обзор и замедляя самого противника. Когда песчаная дымка мешает противнику, она постепенно исчерпывает свой потенциал.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 2 магических слова.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 20 минут, время восстановления - 5 минут.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Каждая песчинка начинает вытягиваться и заостряться на подобии небольшой иглы. Отчего заклинание начинает наносить противникам урон. Самому же магу заклинание не наносит вреда, чего не скажешь о союзниках. (!)
Геомант
В случае Геоманта к песку и пыли присоединяется большое количество мелких камней, которые кружатся вокруг мага в определенном порядке, который задает сам маг. Велик шанс оглушения, поскольку при приближении врага камни начинают ускорять свой ход, так и норовя ударить побольнее, дабы защитить хозяина.
Хозяин Камней
Заместо песка маг собирает вокруг себя огромное количество алмазных частиц, отчего вокруг Хозяина Камней находится непроницаемая серебряная дымка, в которой абсолютно ничего не видно, а так же сильно замедляет удары и снаряды, а дышать внутри кому-либо, кроме мага, становится невозможно. Тем не менее, объем уменьшается радиус дымки редко когда превышает 2 метра.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия земли: 50%

Щит земли - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Мага или цель окружает оранжевая оболочка, сотканная из энергии земли. Эта оболочка пропускает все физические удары, но оказывается очень эффективна против вражеских заклинаний, полностью рассеивая их за счет своего потенциала. Однако, если щит не подпитывать, он быстро рассеется под давлением вражеских заклинаний, поскольку имеет ограниченный энергетический запас. Пока маг поддерживает щит, он не может концентрироваться на другой магии. Возможно воздействие на местность в радиусе двух метров.
Тип заклинания: Магический щит, Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунд концентрации, 2 магических слова, 5 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность до 10 минут. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 магическое слово, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 15 минут. Время восстановления - 3 минуты.
Геомант
Щит значительно усиливается, теперь его не так-то просто разрушить даже сильными заклятиями. В подпитке более не нуждается.
Тип заклинания: Магический щит
Время действия и восстановление заклинания: Длительность до 10 минут. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Средняя затрата.
Хозяин Камней
Щит начинает светиться зеленоватым светом, приобретая свойства изумруда. У щита повышенное сопротивление к кислотам, ядам и хорошая защита от проклятий.

Поток щебёнки – Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг посылает в противника большой поток мелких камней, наносящих множество мелких, но, благодаря магии земли, достаточно болезненных ударов противнику.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия Земли: 50%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 волшебное слово, 1 волшебный жест. 
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 30 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Камни заостряются, вытягиваясь до размеров арбалетных болтов.
Тип повреждений: Физические: 70%, Магия Земли: 30%.
Геомант
Камни увеличиваются в размерах, приближаясь к противнику, становясь уже приличными валунами, наносящими серьезные повреждения.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, время восстановления - 5 секунд.
Хозяин Камней
Прежде, чем выстрелить, маг моментально преобразует щебенку в алмазные кристаллы. Тяжелые, чрезвычайно острые и прочные, они способны пронзить незащищенного врага насквозь, а после рассыпаться по земле обычными камнями.
Тип повреждений: Физические: 100%.

Песчаная ловушка – Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Ослабленная версия заклинания «зыбучий песок». Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), провалится в зыбучее месиво, не позволяющее ему продолжать движение и способное даже убить слабое существо. Максимальное количество ловушек определяется формулой 10-(Порядок магии земли использующего) штук = 2-10 штук. Сильные существа в ловушке подвергаются воздействию замедления.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия Земли: 50%.
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, время восстановления - 15 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
При попадании в ловушку, песок быстро затвердевает, мешая противнику выбраться, вызывая эффект «Замедления» на 5 минут даже после того, как попавший угодил в ловушку.
Условия для применения заклинания: Круг рисуется мысленно. 7 секунд концентрации, 2 магических слова.
Геомант
Альтернативное Заклинание
Шок Земли
Эффект заклинания: Вокруг мага на расстоянии до 20 метров образуется зона «шока земли». Противник, ступивший в эту зону, мгновенно захватывается в купол из гравитационной энергии, который взрывается через 2 секунды после активации «захвата». Взрыв оставляет маленький кратер. Подобно оковам земли, зона будет всегда распространяться вокруг мага, даже если он передвигается. Относительно безопасно для союзников, поскольку взрывом зацепить тоже может.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 25%, Магия Земли: 75%
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 магических жестов и 3 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 10 минут, время восстановления - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.
Хозяин Камней
"Зыбучее месиво", в которое проваливается неприятель, содержит множество мелких изумрудных кристаллов, которые при соприкосновении заражают противника ядом.
Тип повреждений: Физические, яд: 30%; Физические: 20%; Магия Природы: 30%; Магия Земли: 20%.
Условия для применения заклинания: Круг рисуется мысленно. 15 секунд концентрации, 1 жест.

Каменный щит - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Этот щит превосходен против физических атак, долго держится, поскольку изначально на его создание требуется много энергии. Выглядит он как переливающийся бурыми оттенками купол.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 7 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 15 минут. Время восстановления - 2 минуты.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 магических слова.
Затраты: Высокая затрата.
Геомант и Хозяин Камней
Щит укрепляется, приобретает свойства обсидиана, значительно увеличивая свою прочность. Помимо этого появляется ощутимое сопротивление магии тьмы. Сфера затрудняет обзор, но маг, тем не менее, отлично видит внешнее пространство.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 магических слов
Затраты: Высокая затрата.

Заземление - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Это заклинание позволяет повысить сопротивление заклинаниям, основанным на молнии на 50%. Причем, помимо себя можно накладывать на группу до 7 человек.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 волшебных слов, 2 магических жеста
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 40 минут. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя - Высокая затраты.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Все специфики
Теперь стало возможным охватить группу до 10 человек, включая самого мага.
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 2 волшебных слова, 4 жеста.

Каменная кожа – Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Знаменитое заклинание школы магии земли, позволяющее магу укрепить свою кожу настолько, что даже стальной клинок без должного усердия не сможет пробить её, а так же значительно повышает сопротивляемость к магии. Однако, заклинание заметно снижает скорость и подвижность самого мага. Наличие каменной кожи не влияет на затраты физических сил.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 40 минут, время восстановления - 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Покрывает кожу мага тонким, но прочным слоем гладкого песка, защищающим от режущих ранений (оружие просто соскальзывает с кожи мага). Не защищает от сильных колющих ударов. НЕ уменьшает скорости и ловкости мага.
Геомант
Заклинание повышает характеристику «выносливость» на +1. Возможно накладывать на группу до 10 человек включая самого мага. Заклинание излечивает мелкие раны и синяки, а так же дает на 15% больше защиты от физических повреждений.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 20 минут, время восстановления - 10 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.
Хозяин Камней
Заместо укрепления кожи маг использует природные качества изумрудов, чтобы повысить сопротивляемость к ядам и проклятиям. Возможно наложение на группу до 5 человек.

Зыбучий песок – Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Превращает землю под ногами противников в зыбучий песок. Максимальная площадь воздействия – 10 квадратных метров, площадь увеличивается с ростом силы мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия Земли: 50%.
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 3 волшебных жеста, 1 слово.
Время действия и восстановление заклинания: Обращенный песок теряет свои свойства через 5 минут. Время восстановления - 8 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Маг может незаметно перемещать зыбучие пески, расходуя на это свою энергию.
Затраты: при перемещении отток.
Геомант
Базовая площадь воздействия увеличивается до 20 квадратных метров. На попавших в зыбучие пески накладывается эффект «замедления», который будет действовать в течение 5 минут после того, как (и если) они смогут выбраться. Так же повреждаются доспехи и оружие.
Хозяин Камней
Альтернативное Заклинание
Проклятие Обсидиана
Эффект заклинания: Благодаря этому заклинанию маг способен воздействовать на определенный предмет, при помощи силы земли - гравитации, мгновенно утяжеляя предмет в 4 и более раз. (Увеличение идет с ростом порядка)
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 магическое слово, 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, действует до тех пор, пока маг подпитывает. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Поступь грома – Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг ударяет в землю ногой или посохом, сотрясая её с помощью магии. Всех набегающих врагов в небольшой области вокруг мага, как правило, сбивает с ног. Из зоны поступи также могут вылететь булыжники. Шанс оглушить противников.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 магических слова.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - мгновенно, перезарядка - 8 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Из зоны поступи помимо булыжников вылетают песок и пыль, тем самым образуя временную завесу, сильно мешающую ориентироваться на местности врагам. Временно образовавшаяся завеса не мешает самому магу.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, время восстановления - 30 секунд.
Геомант
Заклинание заставляет землю разверзнуться под ногами врагов в радиусе 10 метров, тем самым заставляя противников провалиться в землю по пояс. Всех набегающих врагов, как правило, сбивает с ног. Из зоны поступи так же вылетают булыжники, вместе с песком и пылью. Временно образовавшаяся завеса не мешает магу ориентироваться. Оглушает всех, кто попал под удар поступи.
Хозяин Камней
Из зоны поступи моментально, сразу же после удара, вырывается завеса из топазовой крошки, которая магически поражает противника разрядами. Есть шанс паралича.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия Воздуха: 50%

Управление землей – Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Маг, посвятивший себя искусству магии земли, овладевает, наконец, её истинной силой. Способность позволяет меньше получать повреждения от земли, отбивать глыбы, словно мячики, и черпать силу из земли (естественного, природной, или же земли других магов, если их уровень магии земли ниже). Управление землей мага, у которого уровень магии земли намного выше, невозможно.
Тип заклинания: Пассивное заклятье
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Мф. Специфики

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-62.png

Каменная глыба – Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Заклинание создано для того, чтобы метать во врага большие камни. При отсутствии их заклинание само создаёт булыжники, при наличии – просто метает. Шанс оглушить противника.
Тип заклинания: Заклятие - выстрел.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 волшебных жеста, 2 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата при отсутствии глыбы, малая, если таковая уже имеется

Мф. Специфики

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-65.png

Каменный голем – Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Возможность "слепить" человекообразного гуманоида из камня, имеющегося в окружении, например, глины, камня или гранита.

Характеристики

Глиняный голем - 3 уровень
http://s44.radikal.ru/i106/0911/50/8e47097d8729.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-100.png

Каменный голем - 7 уровень
http://s1.uploads.ru/i/IYSdF.jpg
Характеристика:
Большие и неуклюжие существа. На это раз из камня. Довольно крепки и сходу не разносятся магией, а также обычными повреждениями. Неживые, поэтому крепкие и не знают нечего про такие вещи как "оглушение" и "боль". Удар по голове вбивает в землю по колено, если конечно голова после такого не превращается в блин. Тем не менее, медлительны и глупы.
История:
Простейшие магические существа. Появились в те времена, когда смертные только начали осваивать магию.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 20%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса) - 10%
Уязвимость:
<нет>

Гранитный голем - 9 уровень
http://s2.uploads.ru/mMG0i.jpg
Характеристика:
Оживить кусок гранита не сложнее чем оживить кусок камня. Увы, гранит раздобыть сложнее и поэтому гранитных големов меньше. И все-таки кроме прочности они ничем не отличаются от своих каменных собратьев.
История:
Простейшие магические существа. Появились в те времена, когда смертные только начали осваивать магию.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 40%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса) - 15%
Уязвимость:
<нет>

Кремневый голем - 11 уровень
http://s1.uploads.ru/i/VAELe.jpg
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-103.png

С 5 Порядка возможно обрабатывать Кремний.
С 4 порядка появляется возможность создавать голема прямо из земли.
Со 2 порядка возможно обрабатывать Обсидиан, а так же создавать Гранитных големов прямо из земли.
Великая магия позволяет создавать Кремниевых големов прямо из земли.
Тип заклинания: Заклятье призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
9 секунд концентрации, 5 волшебных слов, 3 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания:
Длится до тех пор, пока голема не уничтожат или, пока его не отзовёт маг. Повторить призыв можно через 5 минут после его первого применения.
Затраты: Средняя затрата – отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Маг может создать для голема щит и оружие, которым создание будет успешно пользоваться. Так же повышается подвижность голема, он становится более выносливым и ловким.
Геомант
Геомант призывает 1го обсидианового голема прямо из земли. При этом вызванный голем получает к уровню +30% от уровня самого мага.

Характеристики

Обсидиановый голем - 40 уровень
http://s3.uploads.ru/mFvhS.jpg
Характеристика:
Обсидиан - очень редкий, ценный и крепкий материал. Очень мало кто может раздобыть достаточно обсидиана, чтобы сконструировать целого голема, а если уж так оно и вышло, то этот голем будет  заклят подобающе, не просто базовым оживлением камня, а хотя бы зачатками интеллекта, а чаще и достаточно большой догадливостью. Пусть обсидиан очень крепкий материал, все равно голем в проворности не сильно превосходит своих каменных сородичей. Удар, конечно же намного сильнее, а крепкость - просто колоссальна. Даже драконы обламывают зубы о таких големов. Их не сбить тараном, не засыпать лавиной, не сдвинуть с места. Чтобы разрушить такого, надо что-то поистине великое.
История:
Прочнейшая вариация каменных големов из открытых магами до сегодняшнего дня.
Способности:
Неживой - никакие эффекты, основанные на магии крови и разума, не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Физические повреждения - 90%
Магические повреждения (Кроме инферно, хаоса) - 95%
Магия хаоса - 50%
Магия инферно - 75%
Уязвимость:
<нет>

Время действия и восстановление заклинания: 30 минут, Перезарядка - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.
Хозяин Камней
Маг призывает 1го Зеркального голема прямо из земли.

Харктеристика

Зеркальный голем - 40 уровень
http://s1.uploads.ru/i/LkRqg.png
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-101.png

Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 10 волшебных слов, 7 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: 20 минут. Перезарядка - 3 часа.

Толчковая ловушка – Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), будет подброшен в небо на высоту до 7 метров, что может покалечить противника. Максимальное количество ловушек определяется формулой 10-(Порядок магии земли использующего) штук = 4-10 штук.
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, время восстановления - 10 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Усиливает заклинание, подбрасывая цель на 15 метров.
Условия для применения заклинания: Круг рисуется мысленно. 5 секунд концентрации, 5 магических жестов.
Затраты: Малая затрата.
Геомант
Альтернативное Заклинание
Пронзающая пика
Эффект заклинания:
На область в радиусе 20 метров распространяется 6 ловушек в совершенно хаотичном порядке. Попав в ловушку, что диаметром до 1 метра, противника подбрасывает в воздух на 7 метров, и из земли следом вырывается каменная пика, пронзающая прямо в воздухе тело врага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 16 секунд концентрации, 8 магических жестов, 10 слов.
Время действия и восстановление заклинания: 30 минут, время восстановления - 1 час.
Затраты: Высокая затрата.
Хозяин Камней
Следом за улетающим противником из ловушки вылетают мгновенно образовавшиеся крупные, размером примерно с арбалетные болты, острые кристаллы, стремящиеся вонзиться во врага.

Песчаный вихрь - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Это заклинание дает возможность магу развеять собственное тело на маленькие песчинки. Благодаря такой форме маг способен проникать в различные места через щели и замочные скважины. Однако, дальность перемещения не более 3х метров.
Тип заклинания: Заклятие движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста и 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: 20 секунд, восстанавливается 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Все специфики
Условия для применения заклинания: простое желание; видимость точки, куда необходимо переместиться.
Затраты: Малая затрата.

Элементаль камня – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 10 м от мага существо, состоящее из камней, ростом с человека.

Характеристики

Элементаль камня - 10 уровень
http://s58.radikal.ru/i159/0905/1f/5bad7d190ab1.jpg
Характеристика: Неожиданно подвижное существо, больше похожее на сложенную в правильном порядке груду камней. Обожает селиться в заброшенных каменоломнях и шахтах.  Ростом уступает земляному, но крепкостью только превосходит.
История: Является эволюцией элементаля земли.
Способности:
Владеет заклинанием Каменная глыба магии земли
Владеет заклинанием Поток щебёнки магии земли
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Защита:
Магия земли - 90%,
Физические повреждения - 50%
Магические повреждения (Кроме магии Пустоты и Хаоса) - 10%
Уязвимость:
Магия пустоты - 50%
На теле есть несколько уязвимых точек.

Тип заклинания: Заклятье призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 7 волшебных слов, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Длится до тех пор, пока элементаля не уничтожат, или пока его не отзовёт маг. Повторить призыв можно через 10 минут после его первого применения.
Затраты: Малая затрата – отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Элементаль тут же укрепляется частично песком, за счет чего у него повышается прочность и сопротивление к магии за счет песка, который плохого проводит эфир. Маг призывает ему оружие.
Затраты: Средняя затрата - отток.
Геомант
Элементаль получает 23 уровень. Его способности расширяются до 4 порядка магии земли включительно. Существо обладает иммунитетом к заклятиям, основанным на молнии.
Хозяин Камней
Маг "вживляет" в тело элементаля кристаллы этерита, что значительно повышает его сопротивление к магии, и так же увеличение урона от заклинаний. Порядок заклинаний расширяется до 6 порядка включительно. Уровень элементаля: 20

Каменная стена – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт каменную стену в радиусе до 20 метров от себя, защищая себя от атаки или блокируя, таким образом, путь. Габариты стенки зависят от порядка, и рассчитываются примерно по следующим формулам:
Толщина: 5+4*(10-(Ваш порядок магии земли)) =  от 25 до 41 см
Длинна: 5+2*(10-(Ваш порядок магии земли)) = от 15 до 25 метров
Высота 100+30*(10-(Ваш порядок магии земли)) = от 2 м 50 см до 3 м 70 см.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: До уничтожения. Повторное создание возможно через 10 минут.
Затраты: Зависит от размера стены, от средней затраты до высокой.

Мф. Специфики

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-64.png

Каменная гряда – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Выбивает из земли несколько десятков увесистых булыжников в направлении врага. Шанс оглушить врагов.
Тип заклинания: Заклятие - выстрел
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 слово, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, время восстановления - 30 секунд.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Все специфики Земли
Булыжники приобретают заостренную форму. Скорость их полета увеличивается. При столкновении с каким-либо препятствием взрываются, разлетаясь в радиусе 4 метров множеством опасных осколков.
Затраты: Средняя затрата.

Ловушка «Каменный ёж» – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Применяется на местность. Любой, кто наступит в круг, очерченный магом (диаметр не может превышать двух метров), будет атакован вырвавшимися из этой области тонкими каменными шипами. Максимальное количество ловушек определяется формулой 10-(Порядок магии земли использующего) штук = 5-10 штук, максимальная длина шипа – 1,5 метра.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 60%, Магия Земли: 40%.
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, время восстановления - 10 секунд.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Наступивший в круг мгновенно проваливается в открывшуюся ловушку, на дне 2х метров которой находятся острые каменные шипы.
Условия для применения заклинания: Круг рисуется мысленно. 10 секунд концентрации и 1 волшебный жест.
Затраты: Средняя затрата.
Геомант
Увеличение диаметра каждой ловушки до 6 метров.
Условия для применения заклинания: Круг рисуется мысленно. 10 секунд концентрации и 1 волшебный жест.
Затраты: Средняя затрата.
Хозяин Камней
Шипы становятся кристаллическими красного, рубинового оттенка, тонкими и идеально ровными, при соприкосновении повреждают жертву огненной магией. Шанс воспламенения.
Тип повреждений: Физические: 30%, Магия Земли: 30%, Магия Огня: 40%.
Условия для применения заклинания: Круг рисуется мысленно. 10 секунд концентрации и 1 волшебный жест.

Разлом – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Вызывает трещины в земле. Идеальное заклятие для разрушения зданий, а так же для обуздывания врагов. На высоких уровнях ширина разлома может достигать нескольких метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 волшебных жестов, 6 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, время восстановления - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
На границах разлома земля становится сыпучей, как песок. Любой, кто подойдет к разлому ближе чем на 1 метр, рискует вызвать обвал почвы и свалиться в разлом.
Геомант
Сотрясание земли идет из самых глубин, разрывая твердь под ногами, точно засохший пергамент. Из каждой трещины начинает проступать раскаленная лава.
Хозяин Камней
Альтернативное Заклинание
Кристаллическая пустошь
Эффект заклинания:
Область, в которой находится маг (диаметр 10 метров), становится для любого существа смертельной ловушкой, поскольку стоит ступить в нее, и из земли моментально вырываются острые кристаллические шипы изумрудного оттенка, каждый по метру в высоту. Ловушка не действует на самого мага. При соприкосновении заражает ядом.
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические, яд: 40%, Физические: 30%, Магия природы: 30%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 магических слов.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 15 минут. Время восстановления - 20 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Гранитная сфера – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Заклинание создаёт вокруг мага сферу из красновато-бурой энергии земли, поглощающую даже довольно сильные атаки намного лучше аналогичных заклинаний других стихий.
Тип заклинания: Персональный Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 волшебных слов, 5 магических жестов
Время действия и восстановление заклинания: Длительность – 15 минут, время восстановления – 5 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Заклинание быстрее восстанавливает затраченный потенциал, если вокруг много песка.
Тип заклинания: Магический щит.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность – 20 минут.
Затраты: Высокая затрата.
Геомант
При перенасыщении оболочка взрывается, разбрасывая опасные осколки вокруг.
Хозяин Камней
Альтернативное Заклинание
Алмазная кожа
Эффект заклинания: Покрывает все тело мага очень тонкой алмазной пленкой, которую практически невозможно пробить колющими и режущими ударами. По окончанию времени действия заклинания кожа моментально спадает, превращаясь в обычный песок. Если щит разрушен до того, как время его действия закончилось, маг возвращает себе часть потраченной энергии, равной средней затрате.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунд концентрации, 1 магических слов, 1 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 15 минут, Время восстановления - 4 минуты.
Затраты: Высокая затрата.

Аура медлительности – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг пускает вокруг себя волны коричневатой энергии, замедляющие движения каждого врага, попавшего под воздействие волн. Количество их определяется формулой, приведённой чуть ниже. Всего выпускается до 10-(Порядок магии земли использующего) волн = 6-10 волн. Радиус действия - 30 метров. Силовое воздействия замедления накладывается само на себя.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 4 жеста, 3 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Каждая следующая волна выпускается через 1 секунду после предыдущей. Восстановление 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-59.png

Ловушка окаменения – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Применяется на местность. Та часть тела, которой кто-либо коснётся круга, очерченного магом (диаметр не может превышать двух метров), будет покрыта толстой каменной коркой. Максимальное количество ловушек определяется формулой 10-(Порядок магии земли использующего) штук = 6-10 штук. Сильнейшие существа все ещё могут двигаться, но сильно замедляются.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на местность.
Тип повреждений: Магия земли: 100%.
Условия для применения заклинания: Маг должен нарисовать на земле круг мелом (можно рисовать хоть на песке, наличие линии ни на что не влияет), впоследствии линия не будет видна. Чтобы заколдовать круг, необходимы 10 секунд концентрации и 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Время «жизни» каждой ловушки – 3 часа, «перезарядки» у заклинания нет.
Затраты: Высокая затрата. 

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Задевший круг мгновенно не обращается в камень, однако покрывается толстым слоем песка, не дающим ему двигаться  на протяжении 2х минут. При желании мага, создавшего ловушку, песок въедается в тело, причиняя невыносимую боль. В последующие 2 минуты песок осыпается, оставляя просто эффект замедления.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации. Круг рисуется мысленно.
Геомант
Увеличивается диаметр ловушки до 8 метров.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации. Круг рисуется мысленно.
Хозяин Камней
Наступивший в ловушку начинает обращаться не в камень, а в сапфир. При этом та часть тела, которая уже успела превратиться в сапфир, направляет энергию холода в остальное тело, каждую секунду повышая шансы на обморожение.
Тип повреждений: Магия Земли: 50%, Магия Воды: 50%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации. Круг рисуется мысленно.

Землетрясение – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: На участке земли, размером 300 на 300 метров, возникает мощное землетрясение. Трескающаяся земля, рушащиеся здания и летящие камни прилагаются.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, Потоковое.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия Земли: 50%.
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 6 жестов, 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Маг может поддерживать заклинание посредством постоянной концентрации столько, сколько ему нужно, либо, пока не закончится мана. Когда маг заканчивает подпитку, землетрясение все еще действует в течение 5 минут на остаточной энергии. Перезарядка - 4 часа.
Затраты: Высшая затрата – отток.

Мф. Специфики

http://warlock.3dn.ru/lichnoe/magic/Screenshot-63.png

Каменные копья – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Одна из самых быстрых способностей магии земли: мгновенное вырастание из под земли под врагом кольев из камня, каждое следующее "копье" вырастает через 1 секунду после появления предыдущего. Заклинание позволяет буквально изрешетить врага. Максимальная дистанция, на которой можно «вырастить» эти копья – 20 метров (увеличивается с ростом силы мага). Количество шипов – от 10 и более, в зависимости от силы и порядка магии.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 80%, Магия Земли: 20%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: мгновенно, время восстановления - 15 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Количество копий и скорость их появления увеличивается вдвое. Копья состоят из песка. Тем не менее, благодаря магии такие копья разят не хуже каменных.
Тип повреждений: Физические: 5%, Магия Земли: 95%.
Геомант
Копья возможно вырастить из любой земляной поверхности или камней. То бишь не только ПОД врагом, но, возможно, и НАД, и СБОКУ.
Хозяин Камней
Копья становятся созданными из рубина, обжигающего врага при соприкосновении, а так же через 1 секунду после появления каждое копье взрывается в радиусе 2х метров, нанося повреждения как огнем, так и осколками.
Тип повреждений: Физические: 40%, Магия Огня: 60%.

Камнемёт – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Усиленная и неожиданная версия заклинания «Каменная гряда». Маг кидает горсть песка (необходим настоящий, созданный при помощи магии не даст эффекта) в противника, увеличивая на лету каждую песчинку в сотни раз. На врага обрушивается уже огромное количество громадных каменных глыб, сносящих всё на своём пути на расстоянии не более 40 метров.
Тип заклинания: Заклятие - выстрел.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Настоящий песок, 1 секунда концентрации, 2 слова, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Помимо того что заклинание превращает песчинки в глыбы, оно окружает их песчаными вихрями, вращающимися с такой силой, что буквально перемалывают все, до чего коснутся.
Тип повреждений: Физические: 70%, Магия Земли: 30%.
Затраты: Высокая затрата.
Геомант
Маг может утроить количество преобразуемых песчинок.
Затраты: Высокая затрата.
Хозяин Камней
Из горсти песка моментально образуются небольшие, размером не больше дротика, острые осколки этерита. Поразив противника, они значительно ослабляют его сопротивление к магии. Количество осколков в 6 раз больше базового количества "глыб", скорость их полета удваивается.
Тип повреждений: Физические: 20%, Магия земли: 80%.
Затраты: Средняя затрата.

Гроб – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Заклинание позволяет заточить врага в каменную коробку с толстыми стенами размером чуть больше цели. Гроб тяжело (но возможно) разрушить изнутри. Сам он рассеется через 3 часа после применения.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 11 секунд концентрации, 5 волшебных жестов, цель должна стоять на земле.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 3 часа. Время восстановления - 6 часов.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Стенки гроба состоят из магически уплотненного песка, который хорошо поглощает магические повреждения, а так же сквозь него проходят физические атаки. При этом для самой цели стенки остаются нерушимо прочными.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 15 минут. Время восстановления - 3 часа.
Геомант
Затраты: Высокая затрата.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 3 часа, перезарядки нет.
Хозяин Камней
Гроб становится из алмазного кристалла. Пробить такое творение очень сложно. Если маг сочтет нужным, то заключенных внутри жертв могут пронзить быстро выращенные кристаллические копья.

Окаменение – Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Превращает плоть врага в камень, если его размер не превышает самого мага более, чем в 5 раз. Маг может снять заклятие, или же усилить, тем самым навеки превращает противника в каменное изваяние. Для успешного применения заклинания необходимо прикоснуться к врагу или его одежде.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия.
Тип повреждений: Магия Земли: 100%
Условия для применения заклинания: В случае прямого контакта с целью 3 секунды концентрации, 3 волшебных слова. Чтобы использовать заклинание на расстоянии (не более 30 метров) нужен визуальный контакт, 10 секунд концентрации, 15 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: действует в течение 12 часов, если не было усилено. (в таком случае навсегда). После окончания действия заклинания можно применять по новой.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Прикосновение мага заставляет тело врага высыхать, становясь грудой песка. Возвратного заклинания не существует. Превращенный в песок безвозвратно погибает. Более того, такой метод никогда не оставляет следов, за исключением пыли и песка.
Условия для применения заклинания: Только прямой контакт с целью, 2 секунды концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 2е суток.
Затраты: Глобальная затрата.
Геомант
Размер врага может превышать размер мага не более, чем в 15 раз.
Условия для применения заклинания: В случае прямого контакта с целью 3 секунды концентрации, 3 волшебных слова. Чтобы использовать заклинание на расстоянии (не более 50 метров) нужен визуальный контакт, 10 секунд концентрации, 15 волшебных слов.
Хозяин Камней
Маг превращает врага в аметистовую статую, которая благотворно воздействует на союзников в радиусе 25-30 метров, увеличивая их интуицию и дает немного сопротивления к магии разума.

Кратер-камнепад – Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Одно из сильнейших боевых заклинаний земляной стихии. Вырывает из земли большой кусок, образуя кратер. В воздухе вырванная земля превращается во множество камней и обрушивается на упавших в кратер соперников, погребая их под завалами.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 10 волшебных слов, 5 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Заклинание можно применять не более 2 раз в сутки.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
В воздухе вырванная земля вместо камней превращается в песок, который при соприкосновении сковывает противников, гарантированно накладывая эффект замедления.
Время действия и восстановление заклинания: Заклинание можно применить не более 3х раз в сутки.
Геомант
Альтернативное Заклинание
Гравитационный колодец
Эффект заклинания: Вокруг мага распространяется магическая аура в радиусе 15 метров, при попадании в которую противника сжимает с огромной силой, в итоге убивая. Вырваться практически невозможно, шанс есть разве, что у очень выносливых, или защищенных от магии земли. Только убийство мага может снять этот эффект.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия Земли: 100%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 7 магических жестов и 2 слова, Маг должен находиться в неподвижном состоянии, пока действует заклинание, в противном случае заклинание рассеивается.
Время действия и восстановление заклинания: 15 минут действует зона, восстанавливается через 1 час.
Затраты: Высшая затрата.
Хозяин Камней
Помимо камнепада в момент, когда вырванная земля превращается в камни, на дне кратера вырастают прочные алмазные шипы.
Тип повреждений: Физические: 90%, Магия Земли: 10%.
Затраты: Высокая затрата.

Реставрация – Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Заклинание позволяет медленно перемещать глыбы по воздуху в строго заданном порядке. Эффективно при работе с разрушенными или недостроенными зданиями, позволяет быстро восстановить и укрепить постройки. Заклинание также полезно тем, что не требует присутствия мага (но всё же нельзя находиться более чем в километре от места применения).
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, Потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Заклинание действует, пока маг концентрируется.
Время действия и восстановление заклинания: пока маг концентрирует, время восстановления - нет.
Затраты: Малая затрата - отток.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Маг выравнивает землю, превращая ее в песок и обратно.
Геомант
Альтернативное Заклинание
Ролштайн
Легендарное заклинание
Описание по ссылке
Хозяин Камней
Альтернативное Заклинание
Кристаллизация
Эффект заклинания:
Маги, выбравшие столь уникальную магическую специализацию, получают неоценимый навык - навсегда превращать обычный минерал в драгоценный или полудрагоценный камень. Чем выше прочность желаемого минерала, тем более крупный камень необходимо искать для обработки. Однако, получится у него создать даже из очень большого камня нужный минерал не крупнее собственного кулака. Впрочем, чтобы обогатиться, бывает и такого достаточно.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 минут концентрации, 30 магических слов, 25 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: После прочтения заклятья камень необходимо оставить на 2 часа до получения необходимого результата. Время восстановления - 1 месяц.
Затраты: Глобальная затрата.

Овраг – Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Буквально "разрывает" земную плоть, образуя гигантский овраг протяженностью несколько километров и толщиной в несколько сотен метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 1 минута концентрации, 15 волшебных жестов, 20 слов заклинания, полное спокойствие.
Время действия и восстановление заклинания: Отменить/отозвать невозможно даже для самого мага. Для достижения максимальной величины разлома необходимо быть сосредоточенным на заклинании в течение минуты. Применять можно раз в 3 недели.
Затраты: Глобальная затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Маг создает в радиусе 30 метров вокруг себя песчаную сферу, внутри которой гравитация работает слабее. Таким образом, если маг и его союзники окажется в опасности из-за образовавшегося разлома, маг будет способен смягчить падение всей группы или даже перенести их в безопасную область, фактически управляя гравитацией. 
Геомант
При желании маг может остановить(отменить) "овраг". Разрыв, который успел образоваться, остается.
Время действия и восстановление заклинания: Для достижения максимальной величины разлома необходимо быть сосредоточенным на заклинании в течение минуты. Применять можно раз в 3 недели.
Хозяин Камней
Альтернативное Заклинание
Сапфирная Тюрьма
Эффект заклинания:
В мысленно обозначенной зоне (30х30 метров) из земли вырываются ровные кристаллические столбы с маленькими промежутками относительно друг друга. Высотой они мгновенно вырастают до 3х метров, после чего сразу же начинают в верхушках срастаться, образуя потолок тюрьмы (огромный купол). Благодаря магическому укреплению разрушить такую тюрьму очень сложно. Тюрьма начинает активно сковывать всех, кто в нее заключен, сильной энергией холода, поскольку материал прутьев и потолка - магически раскрытый сапфир. И только сам Хозяин Камней знает, как разрушить формулу этого заклинания, чтобы кристаллы осыпались песком.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 10 магических слов, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 8 часов. Время восстановления - 5 часов.
Затраты: Высшая затрата.

Алмаз – Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Невероятно могущественный щит. Маг заключает себя в алмазный шар, что защищает его от любых атак, но лишает мага возможности двигаться или применять магию до тех пор, пока "алмаз" не будет разрушен. Так же сфера будет автоматически разрушена по истечении времени. При применении маг теряет сознание на время его действия, а его тело замедляет процессы жизнедеятельности, однако, он может быть уверенным в том, что не будет убит.
Тип заклинания: Персональный магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 волшебное слово, 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: 6 часов, время восстановления - 1 неделя.
Затраты: Высшая затрата.

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
Танцующий в песках
Вокруг "алмаза" на все время его действия в радиусе 50 метров распространяется аура "песчаной бури". Попавших в область действия этой ауры гравитация отталкивает от "алмаза". А так же песок хорошо маскирует щит бурю.
Геомант
После применения заклинания образованный "алмаз" начинает погружаться в землю на глубину до 50 метров, после чего перемещается под землей в случайном направлении в течении времени своего действия. По окончании действия "алмаз" поднимается на поверхность, после чего рассыпается.
Хозяин Камней
Альтернативное Заклинание
Щит Могущества
Эффект заклинания:
Мага обволакивает прозрачная, слабо светящаяся пленка цвета этерита, которая блокирует вражеские заклинания, пока не разрушится. Физические удары проходят спокойно, так же, как и враги. Заклинание увеличивает магическую силу любой магии, применяемой магом в зависимости от прочности, оставшейся у щита. (При максимальной прочности на 100%.)
Тип заклинания: Персональный Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 7 магических слов, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 30 минут. Время восстановления - 2 часа.
Затраты: Высшая затрата

2

Пентаграммы

Пентаграмма Заземления
Эффект: У всех, кто находится в зоне действия пентаграммы, немного повышается эффективность заклинаний магии земли. А так же возрастает сопротивление к магии воздуха. Радиус действия пентаграммы и размер 15 метров.
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 3 магических слова, 7 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 3 часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Средняя затрата.

Пентаграмма Сопротивления Земле
Эффект: Маг создает пентаграмму, внутри которой он и его союзники получают внушительное сопротивление магии земли. Радиус действия и размер пентаграммы 25 метров.
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 5 магических слов, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 3 часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Средняя затрата.

Пентаграмма Медлительности
Эффект: Все противники, оказавшиеся в зоне действия этой пентаграммы, передвигаются медленнее. Радиус действия и размер пентаграммы 30 метров.
Условия для применения заклинания: 1 минута концентрации, 10 магических слов, 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует до 3 часов, после чего можно воссоздать повторно, перезарядки не требует.
Затраты: Высокая затрата.

Специфики Магии

Танцующий в песках
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Земли, 4 порядок.
Требуется очков: 60 балла почета и 55 баллов опыта.
Легенды о «Танцующих в песках» берут свое начало в Восточных землях, в далекой и жаркой пустыне Нуар. Особенности этой техники хранились под строгим секретом. И все же ничто не вечно, потому со временем знания добрались и до Мистерийской Империи, а после уже стали всеобщим достоянием. Специализация сложная и редкая, но весьма уважаемая в магическом обществе.
Танцующие в песках – очень ловкие и хитрые противники. Они никогда не пойдут в открытый бой неподготовленными. Танцующие несут быструю смерть, но вместе с тем зачастую страшную и мучительную. Используя ловушки и природную ловкость, эти маги земли неоценимы, когда нужно сделать все незаметно и тихо. Ведь не даром родиной этой специфики является Шедим, страна ассасинов.

Геомант
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Земли, 4 порядок.
Требуется очков: 55 балла почета и 50 баллов опыта.
Геомант - это маг, который специализируется на использовании почвы под ногами. Его сила в вызывании землетрясений, обрушивании острых шипов из земли в мощном литосферном взрыве, который буквально сметает все на своем пути. Постигнув азы разрушительной магии, они используют свои умения против большого количества противников. Зачастую Геоманты незаменимы в крупных битвах и при осадах замков.

Хозяин Камней
Магическая Специфика
Требуемый порядок: Магия Земли, 4 порядок.
Требуется очков: 50 балла почета и 50 баллов опыта.
Хозяин Камней - особая разновидность магов земли, которые выбрали не путь почвы под ногами, а магию камней. Драгоценные камни и минералы, то не только красивые камни и источник дохода, большинство из них очень прочные и очень острые, так же обладают магическими свойствами. Хозяева и хозяйки драгоценных камней научились использовать и создавать их из простой земли, хоть и преобразовать драг. камень навсегда получится только у чертовский сильного хозяина камней, но вот для создание копья скажем из преобразованной в алмаз земли и его запуск во врага сможет осуществить и просто опытный хозяин камней. Так же они могут создавать залп стрел из камня, и использовать магические драг. камни высвобождая их силы. Например, для создания оружия из камня или создания голема из драгоценных камней. Вершина творения хозяина камней – обсидиан.

3

Легендарная магия земли

История
Среди Гномьих легенд полно поистине смешных или глупых с точки зрения любого здравомыслящего человека, будь то историк или маг, но легенда о Ролштайне вселяет трепет даже скептикам с тех пор как магистр Гирхард превратил эту легенду в быль. Легенда гласит о нем, как о самом обыкновенном крупном камне размером с быка, однако он мог катится сам, прошибая при этом тоннель в любой самой прочной скале, стене, земле, подминая под себя все. Гному оставалось лишь идти за ним, словно пахарю за плугом. Говорят, что первые гномы на планете Граун использовали Ролштайн, чтобы создать в толще земли сеть туннелей, правда куда делся этот могучий камень-артефакт, посланный самими горами, по сей день остается загадкой. Магистр Гирхард, сильнейший знаток земли и рунической магии поспорил с королем Грауна, что сможет создать ему ещё один Ролштайн, на удивление престарелого правителя чудесный камень появился прямо из земли в тот же момент, когда спор был разбит его советником. Гирхард показал, что его камень способен катиться в толще горных пород, пробивая туннели куда быстрее и лучше чем сотня гномов-рудакопов, в честь чего был устроен праздник, который закончился такой попойкой что все забыли даже о том, с чего начинали веселье, а камень исчез, отбыв свой срок. И все-же Гирхард позже передал сии знания своему народу и со временем Ролштайн стал общим достоянием сильнейших магов земли. Бывали случаи, когда целые армии были раздавлены этим камнем, который невозможно остановить или разрушить. Многие пытались, после войны искупления понять как же работает эта магия, но никто так и не смог понять, за счет чего же Ролштайн не может быть остановлен, за счет физической мощи, великой магии земли или все-же божественного благословения, без которого не обошлось создание столь могучей силы.

Ролштайн
Легендарное заклинание
Эффект заклинания:
Маг создает из земли большой камень, который способен катиться как по земле, так и в толще земли. Плоскость по которой катится камень в земле задает сам маг, она может быть как прямой, так и наклонной, к тому-же маг способен ментально толкать камень. Вся материя, на которую накатывается камень, немыслимо уплотняется под его тяжестью, таким образом он способен раздавить все что угодно, даже адамантиновую стенку. Камень можно использовать для прокладки туннелей, пробитья магических щитов, разрушения стен крепости, а так-же чтобы давить вражескую армию. Камень неуязвим.
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область, точечное, потоковое.
Тип повреждений: Божественная земля: 33.3~%, Магия земли: 33.3~%, Физические: 33.3~%
Условия для применения заклинания: Некоторое количество природной земли, Минута концентрации, молитва Хахраму. 
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг ментально подпитывает камень. Восстановление - сутки. Применяется не более трех раз в месяц.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток магии


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Механика развития » Сборник заклинаний Магии Земли