Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Отгремел шумный праздник, оставив за собой уйму всевозможных воспоминаний! Халявная лотерея завершилась, все участники не ушли без призов. Лабиринт содержащий два Великих Золотых Ящика так же закрыт до следующего дня рождения, так и оставив при себе все свои несметные сокровища.
Все возвращается в круги своя, в размеренную жизнь форума. Не забывайте вовремя оставлять посты, кликать на топы и поддерживать хорошую атмосферу. Администрация желает вдохновения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Время в ролевой игре


Время в ролевой игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Начало ролевой игры - 10 Октября 17083 г. - Эра Раскаяния.

Временной скачок №1
(15 Октября 17083 г. - 7 Января 17083 г. Эра Раскаяния)

Временной скачок №2
(19 Января 17083 г. - 29 Июля 17084 г. Эра Раскаяния)

Временной скачок №3
(3 Августа 17084 г. - 4 Апреля 17085 г. Эра Раскаяния)

Временной скачок №4
(21 Апреля 17085 г. - 16 Июня 17087 г. Эра Раскаяния)

Движение времени в ролевой игре зависит от средней активности игроков на форуме. Актуальное время игры находится в шапке форума.
Если вы отстали от времени в шапке - вам следует проявить больше активности, дабы нагнать его.
Администрация сдвигает время, не подстраиваясь под каких-то отдельных игроков.

Важно!
Новый год в Мистериуме принято считать в ночь 28 Февраля на 1 Марта.
Т.е 28 Февраля 10 года будет сменяться 1 Марта 11 года.
Високосный год в Мистериуме бывает раз в 111 лет.

2

Следование игровому времени - тонкости и возможные гибкости.

Итак, у нас ролевое время, иногда, в особо исключительных случаях может даже сдвигаться по часу-два за реальный день, конечно-же, когда вы играете сами по себе в одного, вы без труда можете следовать этому времени, каждый свой следующий пост ориентируя на новое время, а если вы играете в квесте или же в паре и более, то в некоторых моментах могут возникнуть трудности.

Например, вы проводите бой. Начали бой в 14:00, а бой получился затяжной и тяжелый, поэтому закончили вы его лишь когда на часах уже стояло 23:00. Возникает законный вопрос, насколько реалистично то, что вы бил/била пару монстров 9 часов? Ведь в теории этот бой пролетает максимум за 30 минут! Как выкручиваемся из ситуации? Когда начинается бой, какое-либо событие или диалог, который требует массу реального времени, а в ролевом проходит быстро, то вы можете "притормозить" время в вашей локации, а потом нагнать его. Ну, допустим на часах уже ночь, а мы пишем что все ещё день и описываем, как бьем монстров. Когда битва закончилась, с НПС-ами попрощались, мы за один пост описываем, что ваш персонаж делал эти 8 часов, а после уже играем в ногу со временем.

Запомните! Время - понятие растяжимое, время в шапке дано лишь для ориентира, чтобы игроки по ходу своей игры подгоняли свое время, синхронизируя события игры! Не бойтесь, никто не будет ругать если вы будете сами устанавливать для себя время, главное, чтобы все вернулось к общему канону, как только появится возможность.

Какие тут могут быть подводные камни? Ну например, к вам в бой, который якобы прошел за 30 минут днем, вмешается игрок, который уже успел поужинать. Если такое происходит, то вмешиваемся уже мы, мастера, можем просить поправить или удалить пост того, кто так бесцеремонно вмешался. Все это не значит, что нельзя вмешиваться, но читайте тему в которую идете и следите за тем, чтобы временные потоки ваших персонажей были синхронизированы, только так вы можете встретиться друг с другом.

Если будут какие-то вопросы по этому моменту, не стесняйтесь спрашивать администрацию. Удачного времяпрепровождения! ^^

3

Краткая хроника.

Эра Земли. Доподлинно неизвестно, что было до нее и сколько она длилась. В легендах упоминается Сотворение мира. На заре мира и появились Ману Астар (Дроу) - древнейшая из рас поселившихся на планете. История появления остается загадкой.
Эра Воды. Длилась около 13000 лет.
Светлые эльфы, что по преданиям появились вместе с первыми деревьями пустившими корни в почву сухого мира.
Гномы, коих привел Од'дин, почитаемый ими в те времена равносильно богу. Гномы Мистериума, это одна из колоний погибшей в те далекие времена родной планеты.
Орки, это бывшие эльфы, результат жестоких экспериментов ныне забытого и заточенного Пантеоном, бога Гурахха.
Люди. Откуда взялись эти ныне самые многочисленные создания, никому не известно.
И наконец Наги, что в эру Воды громогласно заявили о себе ни больше, ни меньше, попытавшись покорить всю сушу и погрузить в пучины океана.
Эра Огня. Длилась 17255 лет. Эра крови и страданий, Ксеос, он же Хаотичный Бог, имя которого ныне забыто, создавший Мистериум правил безраздельно, как и раньше. То было время тирании. Но живые существа не игрушки, и терпение их не безгранично. Отринув страх, сильнейшие представители рас, пошли войною против бога и низвергли в Бездну, став величайшими героями. Их имена вписаны в историю мира навечно: Ригард Лионхарт, Орионелла Сейлен’Шиар, Арок Мудрый, Тэрейлион Нейху, Рико. С этого момента наступила следующая эра.

Примечание: До эры свободы летосчисление стихийный эр принято считать в обратном порядке по аналогии с До.н.э.

Эра свободы. Длилась 20255 лет. Мир обязан этой эре появлением светоносных архонов. Те прибыли с Альверана, в составе разведовательного корпуса. Увидев сколь много тьмы в этом мире, обосновались ради святой миссии - зачистить от скверны планету.
Новая эра. Длилась 9039 лет. Появлением темные эльфы (Нур) обязаны своим прямым предкам - светлым эльфам. Фактически народ Нури, это потомки эльфов, что отправились за море когда расе необходимы были новые земли для расширения. Поселившись в пещерах, они спустя время отвергли Левиан и стали обособленной расой, приобрели иную пигментацию кожи.
Эра раскаяния. Длится 17084 Лет+ Наше время. Начало эры ознаменовано войной Величайших магов, каких только знала вселенная, а именно: Магистр Файран, Магистр Гирхард, Магистрелла Вадия, Магистр Арвелир, Магистр Лайтон, Магистрелла Иэления, Магистр Марагор, и наконец Магистр Астар, глава ордена. Ордена, что ставил перед собой целью передать все магические знания во вселенной населяющим её народам, но жажда обладать силой способной создавать новую вселенную привела к войне в которой не было победителей, лишь потерпевшие поражение. Она прокатилась по множеству миров и Мистериум не стал исключением, на его просторах отгремела масштабная битва меж армиями Магистров. Называется сие трагическое событие "Война Исскупления".
Появление вифрэев на нашей планете обязанно именно вышеупомянутой войне. Их родной мир, одна из лун Мистериума оказался разрушен заклинанием, промороженные насквозь осколки мира смертоносным градом прошлись по Каталии, что приютила хвостатых.

Примеч. Эры не всегда назывались в честь указанных рядом с ними событий.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Доска объявлений » Время в ролевой игре