Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

И пусть в игре все ещё царит лето, в реальности к нам незаметно подкралась зима, и новогодние праздники уже не за горами!
Обратите внимание, в Декабре по субботам в 15:00 по Московскому времени на Discord-сервере проходит игра "Экспедиция против Секты" (мистерийский аналог мафии), приглашаются все желающие! Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 451 страница 480 из 608

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

451

1) Ремесло и производство
2) Алхимия
3) Знаток (5) - 24 балла почета
4) Профессионал - 41 - балла почета
5) 17 баллов почета
6) Вот, сильное приворотное зелье =)  Алхимическая лавка "Зелья и травы"

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) Новичок - 4 баллов опыта
4) Ученик - 12 баллов опыта
5) 8 баллов опыта
6) -

Повышено

Отредактировано Dilana Berne (2015-07-01 23:00:25)

452

1) Боевые умения
2) Рукопашный бой
3) -
4) Новичок - 4 балла опыта
5) 4 балла опыта

Повышено

453

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Торговец
3) -
4) Ученик - 20 баллов почета
5) 20 баллов почета.
6) Долгое время работал с отцом в кузнице, а сейчас имеет свою.

Навык получен.

454

1. Социальные, культурные и прочие профессии
2. Художник
3. Ученик - 20 баллов почета
4. Любитель -  33 баллов почета
5. 13 баллов почета.
6. Очень много рисует и рисует очень часто: на лекциях по эфирологии, на отдыхе на природе, сидя у пруда или же на скамеечке в саду, перед сном, изображая на полотне явление нового художественного образа, родившегося в голове и так далее. В общем, рисует с самого детства и довольно часто, чтобы набить руку и набраться мастерства на уровне "любителя".

Навык повышен

455

1) Владение магией
2) Магия Света
3) 6 порядок - 45
4) 5 порядок - 57
5) 12

Навык повышен

456

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) Ученица - 12
4) Опытный -  25
5) 13
6) -

Повышено.

457

1) Добыча сырья
2) Фермер
3) -
4) Ученик - 19 БП
5) 19 БП
6) Анкета Динрэ Минко. - Динрэ знает про растения почти всё, а отличить капусту от крапивы не может - не порядок. Может же он хоть отличить полезные растения и знать, что их сажать надо в землю и что поливать водой полезно растения, чтоб они росли.

1) Добыча сырья
2) Садовод
3) -
4) Ученик - 19 БП
5) 19 БП
6) Анкета Динрэ Минко. - Динрэ знает про растения почти всё, а сорвать яблока с яблони не может - не порядок. Может же он хоть отличить полезные ягоды от ядовиты и может же он их собирать ( пальцы есть ).

1) Добыча сырья
2) Рубка леса
3) -
4) Новичок - 8 БП
5) 8 БП
6) Анкета Динрэ Минко. - И снова - Динрэ знает всё о лесе, а чем отличается дуб от орешника нет? Не смешно же при Ориентирование в лесу Превосходном? И не столько в рубке дело, сколько в познании о древесине.

Итого 46 БП.

Динрэ не рубит лес и не возделывает землю, так что практических навыков фермерства не имеет. Знания персонажа о растениях определяются навыком "ботаника", умение отличать съедобные ягоды от ядовитых - навыком "собиратель". Чтобы догадаться, что растения надо поливать, никакие навыки не нужны.

Там написано "знание о древесине". Он друид, живущий всю жизнь в лесу ( можете проверить ), а то есть знает всё-же чем деревья отличаются и что дуб рубить - заахаешься, когда как березу на раз два. И поэтому уровень, который прошу "новичок". Самый низкий, ибо он знает о дереве многое ( друид 200 лет как ).

Он не работает с землей? Маг земли 6 порядка и знающий практические всё о растениях, не способен посадить семечко, чтоб оно проросло? Смешно же, если Динрэ не знает ничего об этом. Ведь я же не беру уровень профисионал, где нужно знать что хорошо, а плохо для даного вида сорта картошки. Знаний, что семечко нужно посадить в землю, какие из растений сарнеки и как с ними бороться - всё это дает ботаника. То есть, у него есть основание, хоть что-то полагать об этом и знать, что делать можно, а что нельзя...

То же самое и садоводство. Различать яблони от груши - это нужно иметь знание о ботанике ... А то есть уже он знает и многое ... А то что посадить нужно в не песок, тут уж он тоже понимает ... То же самое касается и того, что нужно растениям, чтоб вырасти .... И опа - удивительно, но Динрэ знает оооочень многое о ботанике!

Эти вещи взаимосвязаны ... И имея "Травник - Профессионал - 2" и "Ботаника - Ученый" - он по факту что-то да знает о растениях и других сферах!
Или хотите сказать, ученный который знает физику и что всё состоит из атомов и что эти атомы реагируют друг с другом, не знает химию совсем? Всё взаимосвязано!

Навыки из разных разделов отличаются друг от друга. "Наука и знания" - и есть собственно знания. Добыча сырья - практические умения. Динрэ хоть раз сам взял в руки топор и срубил хоть одно дерево? Если нет, то и навыку рубки леса у него взяться неоткуда.

Что написано в описание "рубки дерева" - знание древесины ... Он знает и отличает - так в чем же он не соответствует этому описанию?

Касательно садоводства ( предвижу тот-же аргумент ) Динрэ почти везде где только может, сажает симена и выращивает деревья. Он как-то весь "тайм скип" убил на восстановление леса ( после вампира ). Думаю после гиктаров леса, он может посадить яблоньку ...

Касательно земледелия ( фермерства ) ( ибо опять предвижу тот же аргумент ) - он руками сажал всё. Сажал и растения. Могу найти даже его "домик", где он всем этим занимался. Где он вместе сваивал деревья, делая дом, где выращивал травку для своего супа и всё такое. Но блин, не логично, что всем этим занимающийся друид ( который живет в лесу сколько люди не живут ) и который занимается вместе со всем ( помимо выживание ) высадками целых погибших лесов, способен, как-то управиться с "капустой".

И да - он рубил деревья, когда они были погибшими в том-же самом мертвом лесу.

misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=4038#p315986
НЯ!

Навыки получены.

Отредактировано Динрэ (2015-08-25 15:48:40)

458

1) Особые умения
2) Добродушие
3) Выше среднего - 44 БП
4) Высокий уровень - 70 БП
5) 26 БП
6) Вечный Лес. Заброшенный храм Этерии. Динрэ кинулся на спасение живых неизвестных созданий.

Нет, нет и нет! Читаем внимательно описание навыка. Добродушие — не черта характера, для этого есть отыгрыш, а социальный навык, который у отшельника расти не должен в принципе.

Этот отшельник проводит с "людьми" больше чем в одиночку ... Ну ладно, раз вам нужно ещё, вот тут я расположил к себе "человека" ...
20 Октября 17084 года - Динрэ, Винсент Михаэлис
13 Июля 17084 года - Ал'акир, Динрэ.
Зная, что Динрэ опасный, они ему доверяли ... Мы можем продолжать игру "Динрэ убеждает, а вы спорите" ...

Динрэ умеет "подстраиваться" и вызывать доверие. Даже пытаясь быть грозным, ему всё ещё доверяют всё ( там даже личные секреты рассказывают и где и кем является ) ...
Повышение отклонено

Отредактировано Динрэ (2015-09-06 09:27:59)

459

1. Наука и знания
2. Психология
3. -
4. Знаток - 30 баллов почета
5. 30 баллов почета
6. Постоянно прибегает или по крайней мере пытается прибегать к данному умению. При работе наёмником и убийцей весьма полезно уметь читать чужое эмоциональное состояние с суровой и непроницаемой хари, чувствовать ложь и обман, а так же иметь возможность понимать мотивы собеседника, будь то заказчик или еще какая-нибудь мутная или не очень личность. Практика умения мелькает во флешбеках неоднократно, по крайней мере во многих тех, где Артемис на работе.

1. Наука и знания
2. История
3. -
4. Ученик - 18 баллов почета
5. 18 баллов почета
6. Много читал и читает, о довольно известных событиях, особенно если они тем или иным образом касались магии, по идее знать должен.

1. Особые умения
2. Запугивание
3. -
4. Ниже среднего - 18 баллов почета
5. 18 баллов почета
6. По профессии знать положено. Запугать свидетеля, выведать путем угроз какую-нибудь информацию и так далее, и тому подобное. Практиковалось неоднократно, мелькало во флешбеках.

1. Особые умения
2. Маскировка в городе
3. -
4. Ниже среднего - 18 баллов почета
5. 18 баллов почета
6. Еще один неплохой навык по профессии. Практиковалось неоднократно, мелькало во флешбеках, а так же в основной игре.

Итого: 84 балла почета

Навыки получены.

460

1) Особые умения
2) Запугивание
3) -
4) Выше среднего
5) 44 балла почета
6) Беловолосый чувак с черными бровями и неулыбающимся лицом в доспехах сам по себе вызывает опасения, добавить сюда "вежливость" Зика, а так-же репутацию чувака, в одиночку вырезающего банды разбойников и отряды инквизиции с равным успехом, а так же который без особых угрызений совести способен набить морду арбитрам. Эффект налицо. Предполагаем что навык был давно.

Навык получен.

461

1) Спортивные умения
2) Легкая атлетика
3) - 
4) Ученик - 11 баллов почета и 3 балла опыта
5) 11 баллов почета и 3 балла опыта
6) Вообще, этот навык следовало прописать еще в анкете, но я не сообразила. Мне кажется, что девушка, занимающаяся охотой и т.д. и т.п. должна, хотя бы на низком уровне, обладать данным навыком, как минимум для того, чтобы суметь убежать от дикого зверя.

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) -
4) Средний уровень - 31 балл почета
5) 31 балл почета
6) Лучница, владеет магией. Более чем логично, что этот навык у Эолин присутствует, ибо она почти постоянно вынуждена концентрироваться на чем-то: на цели, на заклинаниях, тренируясь, и так далее.

Навыки получены.

Отредактировано Эолин Реймонд (2015-09-11 22:36:30)

462

1) Особые умения
2) Добродушие
3) Выше среднего - 44 БП
4) Высокий уровень - 70 БП
5) 26 БП
6) Вечный Лес. Заброшенный храм Этерии.
Убедил, довериться мне. При помощи слов и своего обаяния.
13 Июля 17084 года - Ал'акир, Динрэ.
На протяжение всей прогулки, убедил человека, что Динрэ доброе создание, тем самым убедив довериться историю о отце, которую никому более не рассказывал.
20 Октября 17084 года - Динрэ, Винсент Михаэлис
На протяжение всего общение, заставляет ученика говорить кто он есть, пользуясь своим обаянием.

Для "дикого" эльфа много общения, так что думаю, что тот кто ходит и общается со всеми, не может зваться "диким".

У меня есть обоснование для прокачки навыка, найдите же обоснование для отказа, помимо слова "отказано", ибо я могу снова и снова подавать запросы на повышение и не нарушаю тем самым правила.

3.7 3.9 пункты правил. Отклонено. Вам запрещено повторно подавать заявку на повышение данного навыка.

Отредактировано Динрэ (2015-09-13 12:40:22)

463

1) Ориентирование на местности
2) Ориентирование в лесу
3) -
4) Ниже среднего -  18
5) 18
6) Посчастливилось повстречать лесничего.

1) Добыча сырья
2) Охотник
3) Новичок - 8
4) Ученик  - 19
5) 11
6) Повадки тоже удалось изучить.

Повышено.

464

1) Спортивные умения
2) Плавание
3) -
4) Новичок 4 и 1
5) 4 и 1
6) После путешествий на кораблях, застреваний на островах и вот этого поста, вампир всё же решает, что пора избавляться от слабости перед водой.

Недостаточное обоснование. Решить учиться и научиться — разные вещи. Требуется отыгрыш самого обучения.

465

1) Особые умения.
2) Мужественность.
3) Ниже среднего - 18.
4) Выше среднего -  44.
5) 26.
6)Подумал, что этот поступок был чууууть-чуть мужественным. Да и персонаж позиционируется как мужественный.

Повышено.

466

1) Наука и знания.
2) Религия - 2
3) Ученый - 41 бал почета.
4) Мастер - 59 баллов почета.
5) 18 баллов почета.
6) Отыгрыш, активная проповедь. По личным ощущениям персонаж скорее мастер, чем ученый.

Повышено.

Отредактировано Кришна дас (2015-11-25 20:13:53)

467

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Актёр
3) --
4) Любитель - 33 балла почёта
5) 33 балла почёта
6) Учитывая характер персонажа, логично что он владеет этим навыком уже лет сто. Буквально.

1) Особые умения
2) Запугивание
3) --
4) Выше среднего - 44 почёта
5) 44 почёта
6) Не каждый человек выдержит хотя бы вид клыков, у вампира. А если его тёмно-красные глаза смотрят на тебя наполненные жаждой...

1) Особые умения
2) Маскировка в городе
3) Выше среднего - 44 почёта
4) Высокий уровень 70  почёта
5) 26 почёта
6) Долгая жизнь и желание приключений часто толкают вампира в города, где необходимо не попадаться на глаза всяким психам с светлой магией...

Повышено.

Отредактировано Далендор (2015-11-25 22:55:18)

468

1) Владение магией
2) Магия Пустоты
3) 8 порядок - 31 балл опыта
4) 7 порядок - 45 баллов опыта
5) 14 баллов опыта

Повышено.

469

1) -
2) -
3) -
4) -
5) -
6) -
7) Оружейный стиль: два оружия

Отклонено. По правилам темы возможность выбрать стиль даётся при повышении одного из оружейных навыков.

470

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Учёный - 47 баллов почёта
4) Мастер - 67 баллов почета
5) 20 баллов почета
6) Благодаря всем последним событиям и боям, опыт персонажа в данной области увеличился.

1) Особые умения
2) Тактика
3) -
4) Выше среднего - 44 балла почёта
5) 44 балла почёта
6) Пребывание в армии Тьмы, среди других мастеров, позволило персонажу начать гораздо лучше разбираться в тактике. Собственные бои, опыт и ошибки также не прошли даром.

Повышено.

471

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) -
4) Новичок  - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Маг же. Странно совсем нечего об этом не знать.

Навык получен.

472

1) Владение оружием
2) Владение метательными ножами
3) -
4) Новичок 4 опыта
5) 4 опыта
6) Метательное оружие это круто. А если это не достаточное обоснование, то Далендору не всегда сподручно бежать к противнику, особенно когда их много. А одарённости на заклинания не так уж и много. Приходится обзавестись ещё одним способом дальнобойной атаки. А был момент когда у него не было ни магии ни техники, отчего бежать к врагу было ещё не сподручнее. В итоге приходилось осваивать метательные ножи.
7) Оружейный стиль: два оружия

Навык получен.

473

1) Особые умения
2) Очарование
3) Низкий уровень - 7 баллов почета
4) Средний уровень - 31 баллов почета
5) 24 баллов почета

1) Особые умения
2) Добродушие
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета

6) Молодая притягательная охотница с огненным характером давно чем-то цепляет людей, располагает к себе и умеет внушать доверие. Особенно хорошо это ей пригождается во время торговли, вместе со знанием основ психологии. А мужских героев даже порой сама того не замечая слегка очаровывает. Да, она не сказочная сильфида нереальной красоты, но есть что-то в ее виде, действиях и характере притягательное для людей, так почему бы и нет?...

Всего: 32 баллов почета.

24+18=42 Повышено.

474

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Палач
3) -
4) Новичок - 9 баллов почёта
5) 9 баллов почёта
6) Надоело быть добрым. Война — занятие не для неженок. Не пристало воину бояться боли — ни своей, ни чужой.

Навык получен.

475

1) Наука и знания
2) Анатомия
3) знаток - 30 баллов почета
4) мастер - 67 баллов почёта
5) 37 баллов почёта
6) Ну лекарь как ни как...

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) художник
3) ученик - 20 баллов почета
4) любитель - 33 баллов почёта
5) 13 баллов почёта
6) Вообще в принципе любит рисовать...

Навыки повышены

Отредактировано Аладора (2015-12-15 11:42:17)

476

1) Расовые способности
2) Чёрная стая
3) 1 уровень - 8 опыта
4) 3 уровень - 28 опыта
5) 20 опыта
6) Одна из любимых способностей к перемещению у Далендора, не может быть на таком низком уровне владения. Он использует её каждый раз, когда есть хоть малейшая причина.

Повышено

477

1) Владение оружием.
2) Владение одноручным мечом.
3) -
4) Опытный - 25 баллов опыта
5) 25 баллов опыта
6) -

1) Владение оружием.
2) Владение щитом.
3) -
4) Ученик - 12 баллов опыта
5) 12 баллов опыта
6) -

1) Владение оружием.
2) Владение чакрамом.
3) -
4) Ученик - 12 баллов опыта
5) 12 баллов опыта
6) -

1) Особые умения
2) Тактика
3) Средний уровень - 31 балл почета
4) Высокий уровень - 70 баллов почета
5) 39 баллов почета
6) Совершенствование мастера армии Марагора в военном деле кажется мне делом вполне заурядным.

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) Выше среднего - 44 балл почета
4) Высокий уровень - 70 баллов почета
5) 26 баллов почета
6) Нужно уметь рационально использовать приведенную броню. Навык может помочь сохранить жизнь и здоровье.

Повышение тактики Отклонено, недостаточно обоснований. Остальные навыки повышены.

Отредактировано Нэйт Ферроу (2015-12-13 13:36:47)

478

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) -
4) Ниже среднего, 18 бп.
5) 18 бп.
6) Полагаю, что навык должен быть давно. Энмико - воин, таскать броню чтобы защитить свое тело это нормальная практика. Несмотря на то, что для ее класса полагается легкий и средний доспех, сама конструкция носимых доспехов довольно сложная, из множества сегментов, чтобы обеспечивать максимальное удобство и подвижность тела (много элементов, застежек, шнуровок), есть металл. Все это надо уметь быстро, привычно надевать и снимать. Ну и конечно, привычка к ношению и использованию в бою.

1)  Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Ниже среднего - 1
4) Высокий уровень. Если правильно считаю с учетом качества - 41 бп
5) 41-17=24
6) Энмико отличный художник - что требует немалой наблюдательности и скрупулезности в исполнении. Замечательно справляется с алхимией - занятие, требующее большой сосредоточенности и точности. Не менее важно - ее стиль боя основывается на сконцентрированности на цели, на внимании к деталям, точности, правильном оценивании положения противника. Долгое время может сидеть в засаде и ждать. В конце концов, свыше семи месяцев провела работая в приемной комиссии, корпя над скучными бумажками документации, что опять требует усидчивости.
Полагаю, с этими качествами навык должен быть выше среднего.

1) Добыча сырья
2) Охотник.
3) Новичок - 1
4) Ученик 18
5) 18-8=10
6) Из биографии - необходимость себя прокормить в условиях выживания в дикой природе. Сражения с монстрами.
А также умение вести слежку - думаю, тоже сюда относится.

1) Особые умения
2) Чтение следов
3) -
4) Новичок 7
5) 7
6) Как разведчик и боец - Умение замечать всевозможные важные детали окружения в боевой ситуации, анализировать обстановку и использовать ее себе во благо. Выслеживание противников. Практикуется постоянно. А также навык комплектом к охотничьему.

1) Особые умения
2) Мастерство ловушек
3) -
4) Новичок 7
5) 7
6) Энмико умеет создавать примитивные силки, ловушки и всякие пакости во вред неосмотрительным врагам. Ну и конечно, боевой опыт и внимательность позволяют вовремя заметить чужие "сюрпризы.".  А также навык комплектом к охотничьему.

Итого за все: 66 БП. /вытрясает из кожаного кошелька звенящие бирюзовые циферки/

Навыки повышены

479

1) Владение магией
2) Магия пустоты
3) 10 порядок - 9
4) 7 порядок - 45
5) 36 Баллов опыта
6) -

Повышено

480

1) Владение магией
2) Магия Воздуха
3) Магия 6 порядка - 36 баллов опыта
4) Магия 5 порядка - 48 баллов опыта
5) 12 баллов опыта

Навык повышен


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков