Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.



Администрация от всей души поздравляет участников и гостей форума с юбилеем и благодарит за совместно пройденный путь длиной в десять лет, за впечаляющие результаты совместной дружной работы, позволившие создать целый уникальный мир с яркими самобытными фигурами и тысячами и тысячами лет увлекательнейшей истории! А так же вашему вниманию представляем приуроченное к нашему с вами празднику:
- Великий юбилейный Золотой Ящик 2017!
- Обновление товаров Мистической лавки
- Лотерея "Аттракцион невиданной щедрости"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 541 страница 570 из 595

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

541

1) Наука и знания
2) Астрономия
3) -
4) Ученик - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) После обнаружения во время ритуала мира, окутанного тенью, а так же получения неизвестных координат от Магистра Астара, Ллойд решил открыть для себя новую науку, одновременно исследуя два интересующих направления во время скачка помимо общей информации этой науки.

Получено

542

1) Владение оружием
2) Владение щитом
3) Ветеран - 43
4) Мастер - 82
5) 39 бо
[Уникальная способность позволяющая повышение - активирована]

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) -
4) ученик - 12
5) 12 бо

1) Особые умения
2) Лидерство
3) -
4) средний уровень - 31 БП
5) 31 БП
6) За время что Химари провела с пиратами и за время путешествия, она поняла, каково это, вести за собой людей, отвечать за их жизни, каково чувствовать потерю, и руководить ими. И удостоверилась в том, что может вести за собой людей.

Итого: 51 бо и 31 БП.

Получено

543

1. Владение Магией.
2. Магия Жизни.
3. Магия 5 порядка - 57 баллов опыта.
4. Магия 2 порядка - 121 балл опыта.
5. 64 балла опыта.

Получено

544

1. Наука и знания.
2. Грамотность.
3. Ученик - 18 баллов почета.
4. Знаток - 30 баллов почета.
5. 12 баллов почета.
6. Изучение иностранного языка (Синдарин).

1. Наука и знания.
2. Зоология.
3. Новичок - 8 баллов почета.
4. Знаток - 30 баллов почета.
5. 22 баллов почета.
6. Становление Повелителем зверей и уклон в магию природы.

1. Наука и знания.
2. Монстрология.
3. Новичок - 8 баллов почета.
4. Знаток - 30 баллов почета.
5. 22 баллов почета.
6. Курсы в Аклории, изучение тех аспектов, что пересекаются с магией природы.

1. Наука и знания.
2. Анатомия.
3. -
4. Знаток - 30 баллов почета.
5. 30 баллов почета.
6. Рисовать людей и нелюдей доводилось, так что какие-то познания быть должны. Плюс изучение в рамках художественной деятельности на протяжении двух скачковых лет.

Этого не достаточно для знатока. Ученика еще можно.

1. Наука и знания.
2. Художник.
3. Любитель - 2 - 29 баллов почета.
4. Профессионал - 2 - 49 баллов почета.
5. 20 баллов почета.
6. Постоянная практика как до, так и во время скачка.

Итого: 106 баллов почёта.


Остальное повышено, 76 бп списано

545

1. Наука и знания.
2. Анатомия.
3. -
4. Ученик - 18 баллов почета.
5. 18 баллов почета.
6. Рисовать людей и нелюдей доводилось, так что какие-то познания быть должны. Плюс изучение в рамках художественной деятельности на протяжении двух скачковых лет.

Получено

546

1) Владение магией
2) Магия природы
3) Текущий уровень навыка (4 порядок) - 63
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык (1 порядок) -  131
5) Затраченные вами баллы - 68
6) -

1) Владение магией
2) Магия света
3) Текущий уровень навыка (4 порядок) - 80
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык (1 порядок) -  154
5) Затраченные вами баллы - 74
6) -

Получено

547

1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Опытный - 25 баллов опыта
5) 13 балл опыта
6) -

Получено

548

1. Владение магией
2. Магия Жизни
3. Текущий уровень навыка (4 порядок) - 80
4. Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык (3 порядок) -  95
5. Затраченные вами баллы - 15
6. -

1. Владение магией
2. Магия Крови
3. Текущий уровень навыка (7 порядок) - 45
4. Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык (6 порядок) -  59
5. Затраченные вами баллы - 14
6. -

1. Владение магией
2. Магия Воды
3. Текущий уровень навыка - нет
4. Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык (10 порядок) -  5
5. Затраченные вами баллы - 5
6. -

1. Наука и знания.
2. Эфирология
3. -
4. Знаток - 30 баллов почета.
5. 30 баллов почета.
6. Приобрел сие знание во во время скачка, когда проявлял повышенное внимание к распределению магии в мире, а именно концентрации источника стихии жизни. Более того, его даже этому учили - когда тот примкнул/попытался примкнуть к Ордену Белого Креста. Благодаря повысившимся способностям в восприятии мира, смог схватить самые важные и интересные аспекты. Однако, до совершенства все равно достаточно далеко.

Повышено

Отредактировано Йирт С’Апть (2017-04-04 12:37:19)

549

1. Наука и знание
2. Картография
3. Знаток - 30
4. Ученый - 47
5. 17
6. Собственно, прячась по лесам и весям, не достаточно только лишь хорошо ориентироваться, особенно когда дело касается целой организации, так что Магнус плотно взялся за составление карт, с нанесением там тайников, тайных баз, схронов и мест встреч, и т.д.

Зело круто ученого получить за это. И организация, это громко сказано - шайка. Знаток в самый раз. Отклонено

550

1. Наука и знания.
2. Грамотность
3. -
4. Ученик - 18 баллов почета.
5. 18 баллов почета.
6. Безграмотности бой! Ни рецепт выписать, ни нужную книжку прочитать (для повышения эфирологии). Словом, осознав эту простую истину, учился в скачке всяким банальным премудростям. Где? Да везде где только можно - в случае принятия в Орден - таки в нем. Ежели нет - пришлось бы зубрить, оплачивая услуги надрывающих нервы и волосы учителей в церквушках, а то и храмах.

Получено

Отредактировано Йирт С’Апть (2017-04-04 14:24:24)

551

1. Наука и знания.
2. Грамотность.
3. Ученик - 2 - 16 баллов почета.
4. Знаток - 2 - 26 баллов почета.
5. 10 баллов почета.
6. Учеба в Аклории. Учеба в Школе Целительства. Много учебы. Очень много. Аж страшно.

1. Наука и знания.
2. Эфирология.
3. Ученик - 18 баллов почета.
4. Знаток - 30 баллов почета.
5. 12 баллов почета.
6. Все та же тяга к знаниям.

1. Наука и знания.
2. Психология.
3. - 
4. Ученик - 18 баллов почета.
5. 18 баллов почета.
6. Важно при работе с пациентами, так что целенаправленное обучение по специальности.

1. Наука и знания.
2. Анатомия.
3. Знаток - 30 баллов почета.
4. Ученый - 47 баллов почета.
5. 17 баллов почета.
6. Решила добрать в силу брошенных двух лет на двойное обучение и массы практики.

Итого: 57 баллов почета.

Получено

552

1) Владение магией
2) Магия Жизни
3) 3 порядок - 95 баллов опыта
4) 1 порядок - 154 балла опыта
5) Затраченные баллы - 59

1) Расовые способности
2) Шестое чувство
3) 3 уровень - 27 баллов опыта
4) 4 уровень - 58 балла опыта
5) Затраченные баллы - 31

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Ученый - 5 - 32 балла почета
4) Мастер - 5 - 47 баллов почета
5) 15 баллов почета
6) Изучение, изучение и еще раз изучение. Регрет посвятил значительную часть своего времени изучению теории, используя обширную библиотеку, исследования из Витка Бесконечности и помощи его брата - Мистика из Министерства магии.

1) Добыча сырья
2) Собиратель энергии
3) Ученик - 2 - 17 балла почета
4) Любитель - 2 - 28 баллов почета
5) 11 баллов почета
6) Пока Регрет проводил время на источнике силы жизни, у него было достаточно времени дабы продвинуться в сборе энергии + изучение соответствующей области дома, на пару с Мистикой.

1) Особые навыки
2) Мужественность
3) Выше среднего - 2 - 38 балла почета
4) Высокий уровень - 2 - 62 баллов почета
5) 24 балла почета
6) Бросить вызов Марачу, по сути спасти жизнь союзника своей собственной... После всех событий и смерти он стал еще более духовно сильным и надежным человеком, что готов ради дела пожертвовать да почти всем.

Получено.

553

1. Особые умения
2. Использование тяжелой брони
3. -
4. Средний уровень. 31 балл почета.
5. 31 балл почета.
6. После той битвы в подводном городе гномов, Химари осознала что легкие доспехи её стилю боя не подходят, и делают её слишком уязвимой. По возвращении в Ардению Химари позаимствует доспехи старшего брата, и будет тренироваться носить и сражаться в них. Благодаря его советам, она сможет поднять свои навыки до надлежащего уровня.

1. Спортивные умения.
2. Тяжелая атлетика.
3. -
4. Новичок - 4 балла почета и 1 балл опыта
5. 4 балла почета и 1 балл опыта
6. Для того чтобы носить тяжелые доспехи, и эффективно сражаться в них, Химари пришлось усиленно тренироваться, что повысило её силы в поднятии большого веса.

Итого: 35 БП и 1 бо.
Получено

554

1. Наука и знания.
2. Религия
3.-
4. Ученик-18 б. п.
5. 18 б. п
6. Под присмотром Ашериссы овладела в достаточной степени, чтобы правильно провести ритуал Истинного подношения даров для Солониэль.

1. Наука и знания.
2. Экономика
3.-
4. Новичок-8 б. п.
5. 8 б. п
6. Внимально слушает разговоры торговцев

1. Социальные, культурные и прочие профессии.
2. Охранник
3.-
4. Ученик-20 б. п.
5. 20 б. п
6. Учится по ходу дела при караване, куда устроилась охранником.

1. Владение оружием.
2. Владение одноручным мечом
3.-
4.-Новичок--4 б. о.
5. 4 б. о.
6. -

Итого: 46 б. п., 4 б. о.

Навыки получены.

Отредактировано Парвати (2017-04-06 18:18:33)

555

Все БП будут получены, когда конвертируют из верности в соответствующей теме.

1) Владение магией
2) Магия Металла
3) 6 порядок - 45 баллов опыта
4) 4 порядок - 80 баллов опыта
5) Затраченные баллы - 35

1) Владение магией
2) Магия света
3) 6 порядок - 45 баллов опыта
4) 4 порядок - 80 баллов опыта
5) Затраченные баллы - 35

1) Ремесло и производство
2) Кузнец
3) Любитель - 1 - 32 БП
4) Профессионал - 1 - 53 БП
5) 21 БП
6) Совершенствование в кузнечном ремесле присуще магам избравшим путь металла.

Качество подсчитано неверно.

* Вроде как исправил.

1) Ремесло и производство
2) Инженер
3) -
4) Ученик - 21
5) 21
6) В последствии, походу изучения кузнечного мастерства, увлекся работой с механизмами.

1) Ремесло и производство
2) Алхимик
3) Новичок - 10
4) Ученик - 21
5) 11
6) Знание реагентов и алхимических составов не помешает - усвоено еще со времен встречи с Мерзоцидом.

1) Ремесло и производство
2) Руническое дело
3) -
4) Новичок - 10
5) 10 БП
6) В будущем, знание рун поможет в создании артефактов - так посудил парень, обучаясь в Аклории и испрашивая советы у Винсента.

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Низкий уровень - 7
4) Ниже среднего -  18 БП
5) 11 БП
6) Увлечение инженерией, алхимией и руническим делом требует должного внимания, усидчивости и концентрации.

1) Особые умения
2) Ловкость рук
3) -
4) Ниже среднего -  18 БП
5) 18 БП
6) Те же увлечения требуют ловкости рук.

1) Знание языков
2) Синдарин
3) -
4) Новичок - 7 БП
5) 7 БП
6) Персонаж родился и долгое время рос в землях на границе с Левианом, к тому же, почерпнул для себя в общении с представителями эльфов в Академии и учебниках.

Напишите итого

Итого: 70 БО и 99 БП
В сумме все траты БП будут равняться 242, но учитывая отпись в теме РПГ-топ, должно быть еще БП к наличествующим 234 бп

У языков иначе уровни называются. Повышено.

Отредактировано Стефан (2017-04-11 20:23:22)

556

1) Ремесло и производство
2) Плотник
3) Новичок - 10 БП
4) Ученик - 21 БП
5) 11 БП
6) Продолжает совершенствоваться в резке (в сюжете пока отыгрывать было некогда, но отыграно в ряде флешей и будет отыграно в скачке). Навык необходим для профессии резчика.

1) Ремесло и производство
2) Резчик
3) Любитель - 5 - 24 БП
4) Профессионал - 5 - 41 БП
5) 17 БП
6) Продолжает совершенствоваться в резке (в сюжете пока отыгрывать было некогда, но отыграно в ряде флешей и будет отыграно в скачке).

1) Ремесло и производство
2) Алхимик
3) Любитель - 3 -24 БП
4) Профессионал - 3 - 41 БП
5) 17 БП
6) Учеба в Академии - доступ к литературе и возможность опытов. Усиленное изучение продиктовано необходимостью повышать собственное материальное состояние всеми способами, ибо осталась одна.

1) Наука и знания
2) Грамотность
3) Ученик - 18 БП
4) Знаток - 30 БП
5) 12 БП
6) Учеба в Академии и совершенствование регулярно применяемых навыков.

1) Наука и знания
2) Астрономия
3) Знаток - 30 БП
4) Ученый - 47 БП
5) 17 БП
6) Кабинет №4 - Астрология (включает в себя изучение астрономии). Учеба в Академии и совершенствование изучаемых предметов.

1) Наука и знания
2) География
3) Ученик - 18 БП
4) Знаток - 30 БП
5) 12 БП
6) Учеба в Академии и совершенствование изучаемых предметов (как минимум история без географии никуда).

1) Наука и знания
2) Математика
3) Ученик - 18 БП
4) Знаток - 30 БП
5) 12 БП
6) Кабинет №48 - Теория магии - расчеты, вечные расчеты! Учеба в Академии и совершенствование регулярно применяемых навыков.

1) Наука и знания
2) История
3) -
4) Ученик - 18 БП
5) 18 БП
6) Аудитория №2 - История, История магии

1) Наука и знания
2) Экономика
3) -
4) Новичок - 8 БП
5) 8 БП
6) Она продает свою резные изделия? Продает. Значит, должна хоть немного разбираться в ценах.

1) Наука и знания
2) Анатомия
3) Знаток - 30 БП
4) Ученый - 47 БП
5) 17 БП
6) Учеба в Академии - доступ к литературе и усиленное изучение из-за осознания, что должна расширить знания в областях, имеющих отношение к выживанию (например, как максимально быстро убить человека, чтобы сохранить себе жизнь).

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Ученик - 18 БП
4) Знаток - 30 БП
5) 12 БП
6) Изучение в Академии и совершенствование изучаемых предметов.

1) Наука и знания
2) Спектрология
3) Новичок - 2 - 8 БП
4) Ученый - 2 - 41 БП
5) 33 БП
6) Кабинет №27 - Спектрология, флеш с Винсентом, в котором отыграно пробуждение дара видящего и взаимодействие с духом (не окончено, но суть уже отыграна), усиленное изучение предмета последние два года с целью стать шаманом.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Лекарь
3) -
4) Новичок - 9 БП
5) 9 БП
6) Академия - урок оказания первой помощи

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Торговец
3) -
4) Новичок - 9 БП
5) 9 БП
6) Она продает свою резные изделия? Продает. Значит, должна хоть немного уметь торговаться, хоть и не любит это дело.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Палач
3) -
4) Новичок - 9 БП
5) 9 БП
6) После пережитого в Кардосе Ив кое-то поняла о том, как можно сделать человеку больно и страшно. А то, что пережил на себе, очень хорошо запоминается.

1) Спортивные умения
2) Скольжение
3) -
4) Любитель - 19 БП
5) 19 БП и 6 БО
6) Детство в Кардосе пройти без катания по замерзшим речкам просто не могло, плюс маг Воды, который регулярно сталкивается с собственными заклинаниями вроде катка (отыграно в ряде флешей и боев) обязан научиться не падать на льду бревном.

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) Низкий уровень - 7 БП
4) Ниже среднего - 11 БП
5) 4 БП
6) Побег из Кардоса и путь в Левиан верхом - приходится учиться на ходу.

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Высокий уровень - 70 БП
4) Превосходный уровень - 101 БП
5) 31 БП
6) Учеба в Академии и совершенствование регулярно применяемых навыков плюс события в Кардосе.

1) Расовые способности
2) Шестое чувство
3) -
4) 1 уровень - 5 БО
5) 5 БО

+ популярная нынче губозакаточная машинка

Итого 267 БП и 11 БО

В ожидании 5 БО за вызов. Если на момент проверки их не будет - без шестого чувства пожалуйста.

Получено все кроме шестого чувства.

Отредактировано Ивейн (2017-04-10 02:52:13)

557

1) Особые умения
2) Ораторство
3) -
4) Средний уровень -  31
5) 31
6) Дезмонд умеет завладеть вниманием слушателей и донести до них смысл сказанного будь то раздача приказов подчиненным, общение со свидетелем или подозреваемым или же просто дружеская беседа.

1) Особые умения
2) Лидерство
3) -
4) Выше среднего - 44
5) 44

1) Особые умения
2) Тактика
3) Ниже среднего - 18
4) Выше среднего - 44
5) 26

6) Дважды участвовал в защите Иридиума от войск нежити успешно командуя отрядом. После ЧП и до выпуска из академии имел звание сержанта, а затем получил соответствующее звание лейтенанта. Обучался тактике как на личном опыте, так и в стенах Аклории.

1) Особые умения
2) Мужественность
3) Средний уровень - 31
4) Высокий уровень -  70
5) 39
6) После всех пройденных испытаний Дез только укрепил свой характер.

1) Особые умения
2) Запугивание
3) -
4) Средний уровень -  31
5) 31
6) Мужик с лицом, будто-бы наполовину сшитым из нескольких кусков, и пристальным взглядом холодных глаз априори должен вызывать неизгладимое впечатление. Чем Толд и пользуется в полной мере, когда всеми способами необходимо добыть нужную информацию или заставить субъект держать язык за зубами, либо разрешить спорную ситуацию без лишнего кровопролития. Предполагается, что этот навык имел место быть уже давно.

1) Особые умения
2) Чтение следов
3) -
4) Низкий уровень - 7
5) 7
6) Во время выполнения длительных контрактов без смены дислокации отряд частично переходил на "подножный корм", обычно это были птицы и мелкое зверье, попавшиеся в силки. Дез частенько ходил с одним из добытчиков, в следствии чего научился находить места наиболее пригодные для установки ловушек.

1) Наука и знания
2) Грамотность
3) Ученик - 18
4) Знаток -  30
5) 12

1) Наука и знания
2) Математика
3) Ученик - 18
4) Знаток -  30
5) 12

1) Наука и знания
2) Картография
3) Ученик - 18
4) Знаток -  30
5) 12

6) Обучение в Аклории

1) Наука и знания
2) Дипломатия
3) -
4) Ученик - 18
5) 18
6) Толд старается быть в курсе основных дипломатических отношений и политических действий как его страны, так и соседей, не обделяет вниманием и взаимоотношения между различными гильдиями и общественными организациями.

1) Наука и знания
2) Мистика
3) -
4) Знаток -  30
5) 30
6) Не смотря на то что Дезмонд спиритуал и магия ему не подвластна, обучение в Аклории вплотную с чародеями всех мастей не прошло даром. Помимо этого он намеренно изучал мистику чтобы быть лучше подготовленным к бою с магами.

1) Наука и знания
2) Психология
3) Ученик - 18
4) Ученый - 47
5) 29
6) Еще во время наемничества Дезмонду приходилось иметь дело с совершенно разным контингентом людей. По рабочей необходимости и в следствии личного любопытства наблюдая за ними, он смог вынести для себя некоторые закономерности в их поведении, что позволяло определить чего ожидать от собеседника и как лучше себя вести для достижения необходимого результата. Со временем этот навык лишь усилился.

До знатока еще можно.

1) Наука и знания
2) Законы
3) Ученик - 18
4) Знаток -  30
5) 12
6) Работа в страже предъявляет свои требования.

1) Наука и знания
2) Этикет
3) -
4) Новичок - 8
5) 8
6) Необходимость соблюдения субординации обязывает иметь этот навык хотя бы на минимальном уровне.

1) Спортивные умения
2) Тяжелая атлетика
3) Ученик - 11 бп и 3 бо
4) Любитель -  19 бп и 6 бо
5) 8 бп 3 бо

1) Спортивные умения
2) Легкая атлетика
3) Ученик - 11 бп и 3 бо
4) Профессионал - 29 бп и 9 бо
5) 18 бп 6 бо

6) Последние два с лишним года Дезмонд достаточно активно развивал себя не только умственно и морально, но и физически.

1) Спортивные умения
2) Скольжение
3) -
4) Новичок - 4 бп и 1 бо
5) 4 бп 1 бо
6) Однажды Толд подскользнулся и больно упал, ему это не понравилось и он научился более-менее устойчиво находиться на скользких поверхностях XD
Итого:  341 бп и 10 бо
Согласно вот этим темам у меня должно появиться еще 114 бп

Ожидание наличия БП. А так же напишите итого.
Повышено все кроме психологии.

Отредактировано Джеймс Толд (2017-04-10 00:29:45)

558

1) Владение Оружием
2) Владение длинным/коротким луком
3) Ветеран 43 баллов опыта
4) Мастер 82 баллов опыта
5) Затрачно 39 баллов опыта
6)-
7)  Боевой стиль - Стрелковое оружие

Повышено

Отредактировано Ваит Фокс Фэила (2017-04-09 13:10:51)

559

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) Средний уровень - 31 баллов почета
4) Выше среднего - 44 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) За время скачка довелось много времени провести в седле своей старой доброй некролошадки.

1) Владение магией
2) Магия Смерти
3) Магия 4 порядка - 63 балла опыта
4) Магия 3 порядка - 80 баллов опыта
5) 17 баллов опыта

Недостающие баллы опыта будут получены вот с этой заявки. Для реведанта Смерть - лёгкая стихия.

Итого: 13 баллов почета и 17 баллов опыта

Повышено

Отредактировано Падальщик (2017-04-09 16:29:58)

560

1) Владение магией
2) Магия Пустоты
3) 4 порядок - 103 баллов опыта
4) 3 порядок - 134 балла опыта
5) 31 баллов опыта

Повышено

561

1) Владение магией
2) Магия разума
3) -
4) 6 порядок - 45 БО
5) 45 БО

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) -
4) Новичок - 4 БО
5) 4 БО

1) Владение оружием
2) Владение копьем
3) -
4) Новичок - 4 БО
5) 4 БО

1) Спортивные умения
2) Акробатика
3) Новичок - 1 БО 4 БП
4) Ученик - 3 БО, 11 БП
5) 2 БО, 7 БП
6) В гильдии Зеркало Миражей развивал себя в том числе и физически, что принесло свои плоды.

1) Спортивные умения
2) Баланс
3) Новичок - 1 БО 4 БП
4) Ученик - 3 БО, 11 БП
5) 2 БО, 7 БП
6) В гильдии Зеркало Миражей развивал себя в том числе и физически, что принесло свои плоды.

1) Спортивные умения
2) Легкая атлетика
3) Любитель - 6 БО, 19 БП
4) Профессионал - 9 БО, 29 БП
5) 3 БО, 10 БП
6) В гильдии Зеркало Миражей развивал себя в том числе и физически, что принесло свои плоды. Не всегда же полагаться исключительно на магию, и умение быстро бегать важно для него.

1) Наука и знания
2) История
3) Ученик - 18 БО
4) Знаток - 30 БО
5) 12 БО
6) Подготовка к экспедициям с гильдией и сами экспедиции расширили познания эльфа в этой области.

1) Наука и знания
2) Археология
3) -
4) Новичок - 8 БП
5) 8 БП
6) Опять же в гильдийских экспедициях усвоил азы.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Охранник
3) Ученик - 20 БП
4) Любитель - 33 БП
5) 13 БП
6) В экспедициях гильдии занимался в том числе и охраной, навык постепенно нарабатывался.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) -
4) Любитель - 33 БП
5) 33 БП
6) В гильдийских экспедициях, вкупе со своими прочими задатками, руководил небольшими группами, занимаясь организацией.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Музыкант
3) -
4) Ученик - 20 БП
5) 20 БП
6) Как и каждый эльф, Экселум не стал исключением, и его тянуло к прекрасному. Ведь искусством может быть не только магия, но и музыка! Излюбленным инструментом стала флейта, что так гармонировала с его родной стихией.

1) Особые умения
2) Запугивание
3) -
4) Ниже среднего - 18 БП
5) 18 БП
6) Времена после войны с Марагором пошли неспокойные, и на всякую озлобленную шваль порой не действует дипломатичный подход, и чтобы избежать кровопролития и применения магии на практике, приходилось запугивать.

1) Расовые способности
2) Тяга к прекрасному (Музыкант)
3) -
4) 1 уровень - 50 БП
5) 50 БП

Итого: 60 БО, 178 БП

Получено

562

Обоснуй

Момент встречи с Великими магистрами полностью перевернул жизнь Евангелины. Узнав о изначальной пустоте, заклинательница вновь желает прикоснуться к невозможному, оттого свободное время начинает посвящать изучению магии пустоты ради возможности дотянуться до истины. Отправившись подальше от Мистерийской империи, в Торговую лигу вместе с Зиком Грейсоном, они вместе начинают искать переломный момент в истории, когда же на самом деле Круг стали считать "ужасным" и почему правду скрыли от мира. Евангелина многому учиться у мистика, начиная со знаний языка ашрэфи и заканчивая особыми умениями мистиков, поскольку не может отделаться от ощущения, что охота на "слишком много знающего" тенелова может продолжиться вновь.
Помимо этого заклинательница работает над своими ошибками, старается узнать больше о лечении и магических щитах, чтобы больше не допустить смерти дорогих людей. Тем не менее, решив, что она все-таки маг пустоты, девушка больше углубляется в мировоззрение "пустотников". Спокойная же обстановка, медитации и отсутствие бесконечных стычек идет на пользу красоте и здоровью =)

1) Наука и знания
2) Астрономия
3) Знаток - 30 баллов почета
4) Мастер - 67 баллов почета
5) 37 баллов почета
6) Отыгрыш в скачке. Навык необходим для улучшения телепортаций при помощи магии пустоты.

1) Наука и знания
2) Анатомия
3) Ученый - 47 баллов почета
4) Мастер - 67 баллов почета
5) 20 баллов почета
6) Отыгрыш в скачке. Навык необходим для улучшения возможностей лечения.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Лекарь
3) Профессионал - 55 баллов почета
4) Мастер - 75 баллов почета
5) 20 баллов почета
6) Отыгрыш в скачке. Навык необходим для улучшения возможностей лечения.

1) Особые умения
2) Очарование
3) Низкий уровень - 7 баллов почета
4) Средний уровень - 31 баллов почета
5) 24 баллов почета
6) Улучшается пассивно благодаря спокойной обстановке)

1) Особые умения
2) Маскировка в городе
3) Ниже среднего - 18 баллов почета
4) Выше среднего - 44 баллов почета
5) 26 баллов почета
6) Паранойя преследует заклинательницу, как и бесконечная мысль о Министерстве Магии. Она еще не скоро отделается от этой "болезни".

Средний уровень еще допустимо.

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Выше среднего - 44 баллов почета
4) Высокий уровень - 70 баллов почета
5) 26 баллов почета
6) Отыгрыш в скачке. Навык необходим для улучшения телепортаций при помощи магии пустоты.

1) Знание языков
2) Ашрэфи
3)  -
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Отыгрыш в скачке. Поскольку Ева проживает теперь в Торговой Лиге, лишний раз блеснуть скромными познаниями языка "местных" совсем не помешает. К тому же неплохой учитель - Зик Грейсон, не против преподать пару уроков.

ИТОГО: 171 балл почета

Все кроме маскировки в городе повышено

Отредактировано Евангелина (2017-04-09 13:18:31)

563

1) Владение оружием
2) Владение двойным глейвом
3) Ветеран - 43 баллов опыта
4) Мастер - 82 балла опыта
5) 39 баллов опыта
6) -

1) Владение магией
2) Магия разума
3) 5 порядок - 57 баллов опыта
4) 3 порядок - 95 баллов опыта
5) 38 баллов опыта
6) -

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) -
4) Опытный - 25 баллов опыта
5) 25 баллов опыта
6) -

1) Наука и знания
2) География
3) Ученик - 18 баллов почета
4) Знаток - 30 балов почета
5) 12 баллов почета
6) После того, как Зик покинул Аклорию и переселился в Торговую Лигу, а так же связался с одной небезызвестной магессой пустоты, его жизнь стала куда больше наполнена странствиями, и изучать места, где им предстояло побывать становилось необходимостью. 

1) Наука и знания
2) Картография
3) Ученик - 18 баллов почета
4) Знаток - 30 балов почета
5) 12 баллов почета
6) Когда путешествовать приходится часто, с возрастом становишься разборчивее в картах, особенно когда пару раз не туда забредешь или телепортируешься.

1) Наука и знания
2) Астрономия
3) -
4) Ученик - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Необходимость получше разобраться в системе астрономических координат перед телепортацией в другой мир вынудила Зика узнать хотя-бы основы науки о далеких звездах. Разумеется, полностью оставить это на совесть Евангелины он не сумел. Надо обязательно убедиться самому.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Торговец
3) -
4) Знаток - 30 балов почета
5) 30 баллов почета
6) Жизнь в торговой лиге ставит человеку выбор - либо ты торговец, либо банкрот. Так как у Зика было какое-никакое состояние на момент прибытие в лигу, пришлось учиться бережно относиться к деньгам, задирать цену на собственные услуги, да в целом - адаптироваться к жизни в торговой Лиге.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) -
4) Новичок - 9 балов почета
5) 9 баллов почета
6) После того как Зик справился с командованием небольшим отрядом на войне, он обрел уверенность попытаться управляться с людьми и в быту, по крайней мере - больше чем с одним немым человеком. Благо, финансовое положение теперь позволяло иногда использовать наемную прислугу или рабочую силу по мере необходимости.

1) Спортивные навыки
2) Легкая атлетика
3) Ученик - 11 балов почета 3 балла опыта
4) Профессионал - 29 балов почета 9 баллов опыта
5) 18 баллов почета 6 баллов опыта
6) За три недели Зик не меньше пяти раз попал под воздействия заклятия, рассеивающего всю маги. Один из них закончился пленением Зика, другой - смерть. Осознание того, что не всегда может положиться на магию подтолкнуло серого мистика больше тренировать свои физические данные.

1) Особые умения
2) Мужественность
3) Низкий уровень - 7 балов почета
4) Ниже среднего - 18 балов почета
5) 11 баллов почета
6) Поумерив свои амбиции и спесь, Зик стал чуть менее резок в высказываниях и более разборчивым в выражениях. Это дало потенциал к проявлению его природных качеств.

Итого:
108 балла опыта
110 баллов почета

Навыки подняты

564

Обоснуй

Обоснуй: Покинув Торговую Лигу Эрилимия пресекла Шедим, Мистерийскую Империю и вышла на ренегатов Падальщика по оговоренным им ранее координатам, наконец, приняв его озвученное ранее предложение. Поселившись в Белом Когте, подальше от живых, в которых была разочарована, эльфийка наконец смогла погрузиться в то, что ей было проще и приятнее всего – в науку. Получив доступ к обширной библиотеке башни и исследованиям ренегатов, имея возможность просить у своего покровителя все интересующие её материалы, подземница быстро обогатила имеющиеся у неё познания и коснулась иных областей, которые ей были ранее недоступны. В особенности её заинтересовала инженерия и исследования в области сочетания магии, технологий и тела, ради которых ей также пришлось в кратчайшие сроки освоить и тонкости рунического искусства.
Обитая в Когте Эрилимия также предоставляла реведанту свои услуги не только как Мага Разума, но и как Мага вообще, периодически помогая тому заключать наиболее выгодные сделки и наиболее выгодно для самого вифрея, в ходе чего ещё лучше поднаторела в психологии и умении правдоподобно лгать. И хотя интуитивный подход к этому ей всё ещё был закрыт ввиду индивидуальных особенностей восприятия, тёмная продолжала полагаться на шаблоны и системы, в которых теперь ориентировалась куда лучше. Впрочем, отнюдь не все задачи имели мирный характер и эльфийка не забывала навыки боя, всё больше полагаясь на скрытность, безупречную внимательность, внезапность и точность.
Относительно спокойная обстановка, в которой персонажу больше не приходилось постоянно и напряженно соответствовать чужим ожиданиям и держать себя в узде, соблюдая извечную осторожность, раззадорила и задобрила Тень и та, наконец вернула Эрилимии Голос, которым та боялась пользоваться всё меньше и меньше. И хотя эльфийка всё ещё предпочитала петь свои странные песни по большей части только в одиночестве, это уже не вызывало у неё столь острого внутреннего конфликта.

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Знаток - 30 баллов почёта
4) Мастер- 67 баллов почёта
5) 37 баллов почёта
6) см. обоснуй

1) Наука и знания
2) Эфирология - 2
3) Знаток - 26 баллов почёта
4) Мастер- 59 баллов почёта
5) 33 баллов почёта
6) см. обоснуй

1) Наука и знания
2) Психология
3) Знаток- 30 баллов почёта
4) Учёный - 47 баллов почёта
5) 17 баллов почёта
6) см. обоснуй

1) Наука и знания
2) Анатомия
3) -
4) Знаток - 30 баллов почёта
5) 30 баллов почёта
6) см. обоснуй

1) Наука и знания
2) Некрология
3) -
4) Новичок- 8 баллов почёта
5) 8 баллов почёта
6) см. обоснуй

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Бард
3) Ученик - 20 баллов почёта
4) Профессионал - 55 баллов почёта
5) 35 баллов почёта
6) см. обоснуй

1) Особые умения
2) Блеф
3) Средний уровень - 31 баллов почёта
4) Высокий уровень - 70 баллов почёта
5) 39 баллов почёта
6) см. обоснуй

1) Особые умения
2) Концентрация внимания - 2
3) Высокий уровень - 62 баллов почёта
4) Превосходный уровень - 91 балл почета
5) 29 баллов почёта
6) см. обоснуй (практические исследования и изучение большого количества материалов подразумевают высокую концентрацию, не говоря уже про то, что персонаж, как и раньше полагается на этот навык и в экстремальных ситуациях.)

1) Особые умения
2) Ловкость рук
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 18 баллов почёта
6) см. обоснуй (для любых исследований нужна точность, плюс персонаж маг и полагается на точность собственных жестов)

1) Особые умения
2) Маскировка в городе
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 18 баллов почёта
6) см. обоснуй

1) Знание языков
2) Ашрэфи
3) -
4) Низкий уровень - 7 балла почета
5) 7 баллов почёта
6) Некоторое время жизни в торговой Лиге и путь по Шедиму позволили персонажу освоить язык на минимальном уровне

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) Выше среднего - 44 баллов почета
4) Высокий уровень - 70 баллов почета
5) 26 баллов почёта
6) Белый Коготь расположен высоко в горах и было бы странно, если бы персонаж не сумел улучшить свой и так неплохой навык перемещения по этому типу местности.

1) Ремесло и производство
2) Инженер
3) -
4) Любитель -  34 баллов почета
5) 34 баллов почёта
6) см. обоснуй

1) Ремесло и производство
2) Руническое дело
3) -
4) Любитель -  34 баллов почета
5) 34 баллов почёта
6) см. обоснуй

Итого: 365 бп (Ох уж эта страшная цифра. Не покачалась по уровням так хоть здесь оторвусь Т.Т)

Навыки получены

Отредактировано Эрилимия (2017-04-10 23:43:25)

565

1) Владение оружием
2) Владение наручными когтями
3) Опытный - 25
4) Мастер - 82
5) 57
6) -

Повышено.

566

1) Ремесло и производство
2) Кузнец
3) -
4) Ученик - 21
5) 21
6) Пусть и посредственная, но всё-таки кузница практически в собственности у персонажа есть, так что за год или около того работать с металлом чисто из интереса он мог бы и научиться, я думаю, на уровне подмастерья.

1) Наука и знания
2) Криптография
3) -
4) Ученик - 21
5) 21
6) Полагаю, работать с зашифрованными архивами Министерства или зашифровывать/расшифровывать данные исследований для своих старших коллег Лексу тоже приходилось, пусть и имея перед глазами ключи к шифрам, но всё же.

Получено

567

1) Добыча сырья
2) Садовод
3) -
4) Любитель - 32 бп
5) 32 бп
6) Совсем забыл! Полагается изначально. Выращивал лекарственные растения вместе с отцом, жена садовница и обладали общим садиком. Ещё при жизни. После не бросил это дело и даже у лавки в Иридиуме был свой крохотный садик во дворе с вишней и цветами.

Получено

568

1. Ремесло и производство.
2. Инженер.
3. -
4. Любитель - 34 балла почета.
5. 34 балла почета.
6. Проявление интереса к рунической инженерии и изготовлению магических предметов на протяжении всего скачка времени. Обучение как самостоятельное, так и в рамках стажировки в Плетущих единство. На данный момент - один из профильных навыков в профессии.

1. Добыча сырья.
2. Собиратель энергии.
3. -
4. Любитель - 32 балла почета.
5. 32 балла почета.
6. Обучение в Аклории; углублённые знания в Эфирологии; профессия рунного мастера - всё это вкупе должно было позволить за прошедшие годы научится собирать энергию для собственных нужд - как для ремесла, так и для изучения.

Получено

569

1. Ремесло и производство.
2. Алхимик.
3. Новичок - 10 баллов почета
4. Ученик - 21 балл почета.
5. 11 баллов почета.
6. Большая практика в изготовлении алхимических составов для рун.

1. Ремесло и производство.
2. Оружейник.
3. -
4. Ученик - 21 балл почета.
5. 21 баллов почета.
6. На уровне теоретических знаний. Владение катаной подразумевает особое отношение к своему оружию и внимательное обращение с ним, а так же соответствующий уход. Практика рунного мастера - создавая тот или иной рунический предмет, полезно знать его свойства и возможности. Ну и в конце концов наличие нескольких видов оружия при себе обязывает хоть что-то да узнать о них у столь любознательного юноши, как Винсент.

1. Наука и знания.
2. Астрономия.
3. Новичок - 8 баллов почета
4. Знаток - 30 баллов почета
5. 22 баллов почета.
6. Обучение в Аклории вкупе с некоторым личным интересом к этому предмету.

1. Наука и знания.
2. Дипломатия.
3. -
4. Знаток - 30 баллов почета
5. 30 баллов почета.
6. Проявление интереса к происходящему как внутри родной империи, так и за её пределами. Учитывая последние события, интерес к сему становится еще более актуальным. Так же имеет место вопрос взаимоотношений гильдий магов, к одной из которых принадлежит, а так же аристократия, с которым пусть и немного, но дела иметь приходилось, а там и услышать краем уха можно было чего интересного.

1. Наука и знания.
2. Этикет.
3. -
4. Ученик - 18 баллов почета
5. 18 баллов почета.
6. Какие-то базовые аспекты, привитые с детства. Плюс опыт посещения мероприятий знатных господ, имеющий место как во флешбеках, так и в скачковой истории персонажа.

1. Социальные, культурные и прочие профессии.
2. Лекарь.
3. -
4. Новичок - 9 баллов почета
5. 9 баллов почета.
6. На правах новообращённого мага жизни. Плюс кое-какие аспекты объяснялись в Аклории, в рамках программы по магической медицине.

1. Ориентирование на местности.
2. Ориентирование в лесу.
3. -
4. Средний уровень - 31 балла почета
5. 31 балла почета.
6. Постоянные прогулки в лесу, не раз обыгрываемые во флешбеках. Практика в магии природы, вылазки на живописные места.

1. Особые умения.
2. Маскировка в городе.
3. -
4. Ниже среднего - 18 балл почета
5. 18 балл почета.
6. После событий, связанных с вампирами Лорда Эфраима, Винсент стал куда аккуратнее вести себя на улицах города. Вампиры могли вновь начать проявлять к нему свой интерес, а потому следовало быть осторожнее.

1. Особые умения.
2. Мастерство ловушек.
3. -
4. Средний уровень - 31 балл почета
5. 31 балл почета.
6. Практика и изучение рунических ловушек в Аклории и с Плетущими единство, а так же личные изыскания и попытки сотворения оных для создания безопасных условий проживания. На данный момент оснастил съёмную квартиру некоторым набором ловушек, как механических, так и рунических, призванных защитить дом от внезапного вторжения.

1. Особые умения.
2. Взлом.
3. -
4. Ниже среднего - 18 балл почета
5. 18 балл почета.
6. Изучая механизмы и устройства разнообразных ловушек, Винсент по ходу дела так же обучился и взлому. Практиковалось нередко вкупе с созданием ловушек, чтобы лучше разобраться в этом вопросе и добиться более приемлемых для себя результатов.

Итого: 209 балла почета.

1. Владение магией.
2. Магия природы.
3. Магия 3 порядка - 80 баллов опыта
4. Магия 2 порядка - 103 балла опыта
5. 23 балла опыта.

Навыки получены

Отредактировано Винсент Михаэлис (2017-06-07 13:49:17)

570

1) Наука и знания
2) Законы
3) -
4) Учёный - 47 баллов почета
5) 47 баллов почета
6) Обоснование в биографии. Опытный торговец, ведущий дела в разных странах и имеющий определённое отношение к контрабанде, должен обладать обширными знаниями в этой области.

1) Наука и знания
2) Этикет
3) -
4) Знаток - 30 баллов почета
5) 30 баллов почета
6) Обоснование в биографии. Опытный торговец, ведущий дела в разных странах, с существами самых разнообразных традиций и социального статуса, должен обладать достаточными знаниями этикета. Да, когда Падальщик того хочет, он может быть весьма тактичным.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Актёр
3) Любитель - 33 баллов почета
4) Профессионал - 55 баллов почета
5) 22 баллов почета
6) Полезный навык, который Падальщик широко использует в своей профессиональной деятельности. Особенно, когда необходимо выдать себя за кого-то другого или же просто скрыть свою истинную сущность.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) Профессионал - 55 баллов почета
4) Мастер - 75 баллов почета
5) 20 баллов почета
6) Годы управленческой практики позволили Падальщику отточить свои навыки в этой области буквально до мастерства. Организация работы самоцветной шахты, сети посредников и координация действий большого числа союзников сделали Падальщика крутым, опытным управленцем.

1) Знание языков
2) Ашрэфи
3) -
4) Высокий уровень - 70 баллов почета
5) 70 баллов почета
6) Обоснование в биографии. Половину своей жизни Падальщик прожил в Торговой Лиге, тесно переплетаясь с культурой этого места, перенимая язык его коренных обитателей.

1) Знание языков
2) Ману
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Обоснование в биографии. Одной из самых значимых вех в жизни Падальщика было установление торговых отношений между его прежней гильдией и госсударством Ману-Зуал. Ответственная подготовка к этому событию была просто необходима, и она включала в себя приобретение хотя бы минимального знания языка.

Итого: 207 баллов почета.

Навыки получены

Отредактировано Падальщик (2017-05-29 02:17:28)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков