Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

И пусть в игре все ещё царит лето, в реальности к нам незаметно подкралась зима, и новогодние праздники уже не за горами!
Обратите внимание, в Декабре по субботам в 15:00 по Московскому времени на Discord-сервере проходит игра "Экспедиция против Секты" (мистерийский аналог мафии), приглашаются все желающие! Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 601 страница 608 из 608

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

601

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) -
4) Низкий уровень - 7 балла почета
5) 7 балла почета
6) Минимальный навык, чтобы как дурак не падать из седла

Повышено. Приятной игры.

602

1. Наука и знания
2. Эфирология
3. Ученик - 18 баллов почета
4. Знаток - 30 баллов почета
5. 11 баллов почета (-1 за качество)
6. Если Йирта в Белом Кресте удалось обучить тому чего он не знал вообще, то по логике вещей ему не составило труда подтянуть что он и так не плохо, в общем-то знал.

Упомянутое качество отсутствует. Поднятие пропущено.

1) Спортивные умения
2) Легкая атлетика
3) Любитель -  19 баллов почета
4) Профессионал - 29 баллов почета
5) 10 баллов почета
6) Когда бегаешь от тех кто кричит тебе вдогонку Маг крови, маг Крови! Невольно научишься куда как лучше пользоваться ногами чтобы уйти от преследователей. В скачке было.

1) Спортивные умения
2) Баланс
3) Любитель -  19 баллов почета
4) Профессионал - 29 баллов почета
5) 10 баллов почета
6) Тут то же и самое. Просто вариация. Когда бегаешь по карнизу от тех кто кричит тебе вдогонку Маг крови, маг Крови! Невольно научишься куда как лучше пользоваться ногами чтобы уйти от преследователей и не упасть. В скачке, конечно же.

1) Особые умения
2) Маскировка в городе
3) -
4) Превосходный уровень - 101 балл почета
5) 101 балл почёта
6) Бесхвостый более всего боится быть замеченным. Даже несмотря на то что сам зачастую натыкается на необходимость войти с кем-нибудь в контакт. Конечно он всю жизнь учился прятаться и скрываться. Всю зызнь!

Насчет последнего, прыжок с нуля сразу в макс, нет. Бояться быть замеченным это одно, но идеально маскироваться в городе вифрею, да с такими то особенностями характера(поведения) и внешности, это совершенно другое.
Остальное повышено. 20 бп списано

Итого: 132

603

1. Наука и знания
2. Спектрология
3. Ученик - 18 баллов почета
4. Знаток - 30 баллов почета
5. 11 баллов почета (-1 за качество)
6. Если Йирта в Белом Кресте удалось обучить тому чего он не знал вообще, то по логике вещей ему не составило труда подтянуть что он и так не плохо, в общем-то знал.
Очень извиняюсь за прошлый раз. Не тот навык указал. В свое оправдание скажу только то что Эфирология и без того уже на знатоке, а потому не было цели обмануть или еще чего -_-

1) Особые умения
2) Маскировка в городе
3) -
4) Выше среднего - 44 балла почета
5) 44 баллов почёта
6) Бесхвостый более всего на свете боится быть замеченным. Даже несмотря на то что сам не-нет, но натыкается на необходимость войти с кем-нибудь в контакт. Конечно, из-за подобных психологических аспектов Йирт всю жизнь учился прятаться. Учитывая же особенности характера, из-за приданых ему событиями внешности, скрываться ему приходится куда как более тщательно.

Игого: 55

Навыки получены

604

1. Ремесло и производство
2. Алхимик
3. -
4. Любитель
5. 34 БП
6. Изготовление и распознавание ядов в поле ли или на специальном оборудовании. Понимание основных механик состава и воздействия зелий на человеческий организм. Применение знаний алхимического дела для изготовления и обезвреживания ловушек. Составление взрывных бомб прямого и отложенного действия. Дымные шашки, лекарственные зелья и зелья, способные помочь выйти далеко за рамки человеческих возможностей. Алхимическая наука давно дает возможности во всем этом, и любой знающий человек, тем более человек со специфическими навыками и профессиональными обязанностями поневоле вынужден рано или поздно столкнуться с необходимостью овладеть этим навыком на достаточно существенном уровне. Особенно, если это - тайный агент, и особенно если он состоит в Императорской Инспекции, и не желает окончить свою карьеру в луже кровавой блевотины от неправильно приготовленного или примененного зелья. Некоторые навыки в этом дают на этапе обучения, но большую часть основных знаний агент должен получить самостоятельно, из имеющейся литературы и на практике. Крис хоть и не питает к ядам и зельям особой симпатии, все же приложил все возможные старания на этапе своей службы, чтобы больше не казаться в среде алхимиков профаном.


Навык получен

605

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Выше среднего - 44 баллов почёта
4) Превосходный уровень - 101 баллов почёта
5) 55 баллов почета (-2 за качество)
6) Чтобы вынашивать грандиозные планы и не упускать из внимания мельчайшие, но жизненно важные детали, Сумрачному Гению нужна отличная концентрация внимания! Его внимание, тренированное десятилетиями коварных замыслов и планов, отточенное не только на идеальных мысленных конструкциях, но и в самом настоящем бою! Это внимание, концентрированное до своего идеала...

1) Наука и знания
2) Спектрология
3) Ученик - 18 баллов почёта
4) Знаток - 30 баллов почёта
5) 12 баллов почёта
6) Постигая магию смерти, Падальщик изучает и теоретический её базис.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Палач
3) -
4) Новичок - 9 баллов почёта
5) 9 баллов почёта
6) Мало кто об этом знает, но Падальщик для достижения своих целей не погнушается и самыми изощрёнными методами!

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Низкий уровень - 7 баллов почёта
5) 7 баллов почёта
6) Владения Падальщика располагаются высоко на скалах, и он умеет там ориентироваться.

Итого: 83 баллов почета.

Повышено. Приятной игры

606

Донабор умений во имя полноценности!
Часть Вторая.

1. Социальные, культурные и прочие профессии.
2. Актёр.
3. -
4. Любитель - 33 балл почета.
5. 33 балл почета.
6. Манера поведения, иногда - профессиональные нужды. Умение сменять одну маску другой, подстраиваться под ситуацию, выставляя на обозрение ту личность, которая будет наиболее приемлема и удобна, или желанна. Выдать нужную эмоцию, которую на самом деле не испытывает. Практикуется в различных сферах деятельности, а порой и чисто ради собственной потехи и удовольствия. Кроме того, доводилось лицезреть театральные постановки, что будет маленьким, незначительным плюсом в копилку.

1. Ориентирование на местности.
2. Знание болот.
3. -
4. Средний уровень - 31 балл почета.
5. 31 балл почета.
6. Опыт наземных вылазок и патрулирования границ. Нередко доводилось биться с орками и прочими тварями-врагами в болотах.

Итого: 64 баллов почета.


Повышено. Приятной игры

607

1) Особые умения
2) Блеф
3) -
4) Высокий уровень - 44 баллов почета
5) 44 баллов почета.
6) Я удивлена что у меня, оказывается, нет этого навыка в карточке (искренне считала что он есть). Хотя стиль постов и отыгрыш предполагает таковой на приличном уровне. Энмико очень редко доверяет кому бы то ни было, как правило скрытничает, не показывая свои истинные мотивы и эмоции. Бывшая наемница хорошо обучена лгать, притворяться, изворачиваться, сочинять на ходу. Привычна добывать информацию хитростью и интригами.
Короче говоря, навык отслеживается на протяжении всей игры.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Актер
3) -
4) Новичок - 9 баллов почета
5) 9 баллов почета.
6) Временами бывает полезно изображать из себя беззаботную дурочку, наивную милочку... Либо использовать маску холодного эльфийского высокомерия. Навык отыгран и отслеживается в постах.

1) Наука и знания
2) Некрология
3) -
4) Новичок - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета.
6) Базовые знания о разновидностях нежити, боевой опыт полученный в сражениях с армией мертвых (аж за две финалки в многострадльном Иридиуме.)

Итого 61 БП.

Повышено

608

1) Особые умения
2) Взлом
3) -
4) Выше среднего
5) 44 баллов почёта
6) Биография подразумевает, что он есть. Но места тогда в навыках не хватило (до 25 же), так что добавляю сейчас. Это необходимая часть старт-пака наёмного убийцы.

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) -
4) Средний уровень
5) 31 баллов почёта
6) Научилась ездить в Шедиме у своего Мастера - приходилось часто кочевать между городами, выполняя заказы (пример вот в этом флеше, кстати).

Итого: 75 баллов почёта

Повышено

Отредактировано Эсме (2017-12-11 09:34:53)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков