Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Время идёт быстро, и вот за последним весенним месяцем пришло и лето. У кого-то жаркое, у кого-то не особо, но на Мистериуме погода сложилась такой, что в среде монстров, несмотря на старания охотников, наметилась активность! Следите за новостями от администрации, где, вскоре, будет обьявлено обновление монстрятника.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 691 страница 713 из 713

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

691

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Танцы
3) -
4) Любитель
5) 33 бп
6) Актерское образование Криса, полученное им на заре становления его как личности, включало в себя не только декламацию стихов и текстов, но и умение вести себя на сцене, пластику движений и в том числе умение танцем передать настроение в текущем сюжете для тех, кто не может видеть его жестов и мимики из задних рядов зрителей. В дальнейшем это искусство не раз выручало Криса в боевых ситуациях в искусстве фехтования, и потому это искусство не забылось, и даже приобрело некоторое развитие, пусть и в некоторой адаптации.


С нуля до профи? Нет. Или конкретные пруфы в био и игре.
Пофиксил до любителя

Приобретено

Отредактировано Крис Фейринголд (2019-01-17 14:00:20)

692

1) Владение магией
2) Магия разума
3) 7 порядок - 34 БО
4) 3 порядок - 95 БО
5) 61 БО
6) -

1) Спортивные умения
2) Баланс
3) -
4) Любитель - 19 БП и 6 БО
5) 19 БП и 6 БО
6) Одно из первых умений, которому учатся мечники, - умению сохранять равновесие, держать баланс стойки, переносить вес. Ллойд с детства учился фехтованию на клинках, проходил постоянные тренировки, оттачивающие его умения, и на текущий момент является ветераном, пережившим множество боёв и спаррингов, более того, прошедшим через тренировки имперских гвардейцев. Вследствие всего этого данный навык уже должен бы у него быть.

1) Особые умения
2) Использование тяжелой брони
3) Средний уровень - 31 БП
4) Высокий уровень - 70 БП
5) 39 БП
6) Постоянное ношение тяжелой брони, будь то во время путешествий, тренировок, заданий, выходов в свет и, в особенности, битв, так или иначе развивает это умение. Повышаю на основе прошедшего времени и в скачке.

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) -
4) Средний уровень - 31 БП
5) 31 БП
6) Для гвардейца львиного когтя необходимо постоянно перемещаться по Империи, вовремя появляясь в необходимых городах, или местах задач, и не всегда для этого есть свитки порталов/телепортаций, или подходящие дилижансы/караваны. В некоторых случаях и вовсе может быть необходимо кого-либо сопровождать/защищать в пути, и для этого плохо подходит расположение внутри телеги/кареты. Порой необходимо добираться исключительно своими силами, и ввиду этого Ллойду было попросту необходимо выучиться верховой езде ещё во время обучения на гвардейца.

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Высокий уровень - 2 - 62 БП
4) Превосходный уровень - 2 - 91 БП
5) 29 БП
6) Как и любой другой маг, Ллойд обязан уметь концентрировать своё внимание для успешного плетения заклинания в боевой ситуации, но в отличии от большинства магов, он является Мистиком, совмещающим ближний бой и магию, ввиду чего требования к его концентрации внимания находятся на ином порядке. Необходимо не просто плести заклинания, но делать это в ближнем бою, одновременно с тем концентрируясь и находясь под градом вражеских ударов и заклинаний, кроме того необходимо постоянно держать в уме обстановку, противников и их действия. Как ветеран различных боевых действий, Ллойд не просто освоил это умение, а довёл до совершенства. Повышаю на основе прошедшего времени, опыта и в скачке.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Актер
3) Ученик - 20 БП
4) Любитель - 33 БП
5) 13 БП
6) Работа под прикрытием, адаптация к окружению, поведение и игра несколько отличной от своей настоящей личности, и всё во враждебных условиях, где каждая ошибка, будь то лишнее слово, неверно выраженная эмоция, или некорректное поведение может привести к раскрытию и дальнейшей смерти. Подобный опыт на практике ведёт к развитию соответствующих умений.

1) Наука и знания
2) Некрология
3) Новичок - 8 БП
4) Ученик - 18 БП
5) 10 БП
6) Находясь в обществе оживших мертвецов продолжительный период времени так или иначе приходишь к их практическому изучению во время повседневной жизни, боевых ситуаций и прочем, с их стороны, с их точки зрения.

1) Наука и знания
2) Криптография
3) Новичок - 8 БП
4) Знаток - 30 БП
5) 22 БП
6) Располагая зашифрованный ключом, магией и Белиар знает чем ещё Тёмным гримуаром™, во время скачка Ллойд потратит какое-то количество времени в попытках его расшифровать, поднимая все доступные ему материалы и знания по Криптографии, что одновременно послужит ему обучением в развитии этого навыка.

1) Наука и знания
2) Спектрология
3) -
4) Ученик - 18 БП
5) 18 БП
6) Знания об общих законах магии, Мистики, о всевозможных видов Эфиров, умении их собирать и использовать, под общим разделом Эфирологии оказались доведены до совершенства, закладывая первый камень в дальнейшие планы Мистика. Следующим этапом стало изучение духов, элементалей, спектральных сущностей, как пути в достижении понимания Теней и Мира Теней как пространства, которое в будущем ему предстояло посетить, и к этому было необходимо подготовиться как можно тщательней.

1) Наука и знания
2) Психология
3) Знаток - 30 БП
4) Ученый - 47 БП
5) 17 БП
6) Работая под прикрытием, в агрессивной для себе среде, окружении, наполненном врагами, с которыми приходилось непрестанно контактировать, находясь под угрозой раскрытия и дальнейшей смерти, Ллойду было необходимо искать ключ к каждой личности, напрягая все свои познания для того, что бы достигнуть результата. И то, что личности оказались реведантами, чья психика работает на иных условиях, лишь осложняло задачу. Подобный опыт, как следствие, ведёт к более глубокому пониманию и умению находить подход к любому существу, обладающему сознанием.

1) Ремесло и производство
2) Руническое дело
3) Любитель - 2 - 30 БП
4) Мастер - 2 - 73 БП
5) 43 БП
6) По возвращению в Империю среди прочих предстоящих дел не менее важным была подготовка к следующему шагу в своём развитии, а именно к дальнейшему становлению Мастером рун. Для этого Ллойду пришлось не мало времени уделить обществу своей семьи, которая с древних времён занимается постижением мастерства рунических плетений. Под руководством отца, уже достигшего этого звания, процесс был максимально адаптирован под возможности и знания самого Ллойда.

1) Ремесло и производство
2) Алхимик
3) Новичок - 1 - 10 БП
4) Ученик - 1 - 20 БП
5) 10 БП
6) В комплексе дальнейшего обучения всем знаниям семьи Кроуфорд так же была и Алхимия, поскольку познания в этой области были совмещены с созданием множества рун, целой категорией заклятий, накладываемых на предметы алхимическим путём.

Итого: 251 БП и 67 БО

Повышено.

693

1) Владение магией
2) Магия земли
3) 6 порядок - 36
4) 4 порядок - 63
5) 27 БО
6) -

1) Ремесло и производство
2) Повар
3) Любитель - 34 БП
4) Профессионал  -  56.
5) 22 БП
6) После того как ева ушла из родного дома , чаще всего приходилось готовить в походных условиях и из того минимума продуктов что были под рукой. Приходилось изворачиваться и придумывать как , например, разнообразить до одури надоевший вкус несоленой перловой каши на воде когда кончались специи. Путем множественной практики полевой кухни, гнома стала лучше разбираться в готовке из минимального количества продуктов. Достаточно лишь знать как приготовить и проявить к этому немного фантазии и нестандартного подхода.

1) Спортивные умения
2) Тяжелая атлетика
3) Новичок - 4 БП и 1 БО.
4) Ученик - 11 БП и 3 БО.
5) 7 БП и 2 БО
6) Чтобы столь небольшому существу как гном, работать со столь не маленьким и не легким орудием как двуручный боевой молот приходиться следить за своей физической подготовкой и силой, иначе все сведется к тому, что ты собственное оружие поднять не сможешь. Постоянное ношение тяжелого оружия, использование его в настоящих а не тренировочных битвах, и почти постоянное путешествие пешком сказались на выносливости и способности работать с тяжестями. Однако каждый понимает что дальнейшие развития своей физической формы будут весьма затруднительны без хорошего тренера.

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Средний уровень- 31 БП.
4) Выше среднего -  44 БП.
5) 13 БП
6) Такому непоседливому магу как Еве просто необходимо умение концентрироваться на чем то одном,при этом не отвлекаясь ни на что посторонние, поэтому при изучении мистики и тяжелой атлетики приходилось концентрироваться на этих занятиях так, чтобы ничто не отвлекало. Это был единственный способ достичь хоть чего-то в отсутствии постоянного учителя. Возможно это помогло более точно концентрироваться на чем то определенном при необходимости.

1) Особые умения.
2) Добродушие.
3) 0 - 0
4) Средний уровень -  31 БП
5) 31 БП
6) Все гномы эмоциональны в той или иной степени. Ева относиться к тому типу, что не может долго на кого-то злиться. Что будет грызть саму себя тихо за то, что не смогла помочь кому-то, чьи страдания видит. И из тех кто предложит свою помощь, пусть это будет и не в совсем вежливой форме. Может ее вспыльчивость и желание помогать убогим тем кто действительно нуждается в помощи, без какой либо корысти и есть добродушие?

1) Владение Оружием
2) Владение древковым дробящим оружием
3) Опытный - 25.
4) Ветеран - 43.
5) 18 БО
6) -

1) Особые умения
2) Очарование
3) 0 - 0
4) Низкий уровень - 7 БП.
5) 7 БП
6) Одна противоречивая личность в Ельнике показала Еве, что следует уметь убеждать своих собеседников тем или иным способом поделиться информацией или оказать услугу. Способ этой личности гноме не подходил не по способностям, ни по моральным точкам зрения, поэтому, пришлось думать, как девушка может добиваться своего , при этом не угрожая убить кого-либо? Ответ-включать свое природное очарование! Которого у картофелины было больше чем у Евы. Однако, со временем, наблюдая за тем, как ведут себя дамы не сильно обремененные работой или необходимостью зарабатывать себе на жизнь, гнома запоминала то как они говорят, что они говорят, что они делают, и повторяла этос  красным от смущения лицом, заперевшись в снимаемых комнатах трактиров и таверн.

Математика

Если правильно подсчитала то выходит 80 БП и 47 БО и их должно хватить с учетом поднятых уровней

Итог указан некорректно, пересчитать
Исправлено, извините. У Евы с математикой печально все.
Повышено

Отредактировано Ева (2019-02-09 12:46:08)

694

1) Владение магией
2) Магия Огня
3) 2 порядок - 103 баллов опыта
4) 1 порядок - 131 балла опыта
5) 28 баллов опыта


Мирники можно обработать в менее спешном порядке, чем магию.

Сопутствующие заявки: качество берётся вот отсюда, скачковая история тут

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Учёный - 3 - 38 БП
4) Мастер - 3  - 55 БП
5) 17 БП

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) Учёный - 2 - 41 БП
4) Мастер - 2  - 59 БП
5) 18 БП

1) Наука и знания
2) Криптография
3) Ученик - 2 - 16 БП
4) Знаток - 2 - 28 БП
5) 12 БП

6) Общее обоснование: Научная деятельность в течении полугода, на которой персонаж, в общем-то, почти полностью сосредоточился в этом скачке. Попытки расшифровать копии материалов, добытых под Нальдермом, побудили к тщательному изучению всех видов шифрования данных, к которым только удалось получить доступ при наличии ранга сначала клерка, а затем и Младшего Министра, который, собственно, и расширил возможности получать еще более редкие книги и документы, чем раньше. Продолжение экспериментов с красным эфиром и эксперименты с эфиром Воздуха в попытках обуздать свой дар.


1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) Любитель - 1 - 31 БП
4) Профессионал - 1 - 52 БП
5) 21 БП

1) Особые умения
2) Лидерство
3) Ниже среднего - 18 БП
4) Средний уровень - 31 БП
5) 13 БП

6) Общее обоснование: Получив повышение, Лекс обзавёлся и дополнительными обязанностями, в том числе и по взаимодействию со сложными структурами бюрократического аппарата Министерства. Как Министру, ему, к тому же, досталось некоторое количество подчинённых, после чего фон Дермент быстро понял, что либо он быстро учится взаимодействовать с социумом получше, либо теряет эффективность. К тому же, в некоторой мере более удачная ситуация на рынке оружия, в который Лекс вместе со своим партнёром вцепился всеми руками, ногами и зубами, какие есть, тоже принудили его эффективнее устраивать делопроизводство.


1) Спортивные умения
2) Легкая атлетика
3) -
4) Ученик - 11 БП и 3 БО
5) 11 БП и 3 БО
6) Тяжёлый переход через Северный Роковой Хребет показал, что, в общем-то, либо Лекс уделяет своим физическим возможностям должное внимание, либо что-нибудь эдакое его однажды всё-таки убьёт. Например, лавина, которой он мог бы избежать, если бы шел быстрее или какая-нибудь болезнь. О том, что для заклятий-выстрелов лишняя точность в бросании всякими огненными шарами не помешает, понятно и так.


По итогу: 92 БП, 31 БО

Приобретено

Отредактировано Leks Delevry (2019-02-02 11:37:34)

695

1) Владение магией
2) Магия Жизни
3) 3 порядок - 95 баллов опыта
4) 1 порядок - 154 балла опыта
5) 59 баллов опыта

1) Владение магией
2) Магия Крови
3) 6 порядок - 59 баллов опыта
4) 5 порядок - 80 баллов опыта
5) 21 баллов опыта


Просьба обработать заявку после того как будет обработана заявка (здесь)

1) Наука и знания
2) Религия
3) Знаток - 2 - 26 БП
4) Мастер - 2 - 51 БП
5) 25 БП
6) После смерти своего питомца-пульма, Йирт целиком и полностью ударился в религиозность. Его попытки понять мироустройство перешли на несколько иной уровень, частично свернув с очевидного пути познания магии в степь небожителей и всего с ними связанного. Даже философские труды и трактаты не должны были избежать его цепкой руки. Да, в них он плавал, будто рыба в супе, зачастую вынужденный по много раз перечитывать один и тот же абзац, чтобы понять что имелось автором ввиду. Но упорство, граничащее с фанатизмом было тем, что в этот период жизни Бесхвостого, описывало его целиком и полностью. Обильно впитываемые знания о богах заставляли его сердце биться, ибо всё другое поблекло и почти потеряло смысл.

Итого: 80 бо, 25 бп

Ожидаем итоги скачковой темы. Не указано "Итого"
Итого добавлено.
итогоВ ДОЖДАЛИСЬ

Повышено

Отредактировано Йирт С’Апть (2019-02-06 17:40:57)

696

1) Владение магией;
2) Магия Воздуха;
3) 5 порядок - 48 баллов опыта;
4) 4 порядок - 63 балла опыта;
5) 15 баллов опыта.
Приобретено

697

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Танцы
3) -
4) Новичок
5) 9 бп
6) Еще будучи ребенком, Хьёрдис под руководством своей матери научилась азам танцевальных приемов (мать как-никак была человеком творческим, посему оказала должное влияние на своего ребенка).

Приобретено

698

1) Ремесло и производство
2) Руническое ремесло
3) -
4) Любитель
5) 34 БП
6) Учитель Евы оказался мастером големостроения, возможно она передать своей внезапной ученице часть своих знаний, и разбавить тяжелые тренировки магические, знаниями о руническо ремесле.
Итого 34 БП
Любитель одобрен, отредактировать заявку по шаблону и без всяких скобочек, не нужно нарушать регламент подачи заявок. Если у проверяющего возникнут вопросы или претензии он сообщит об этом отдельно.
Повышено

Отредактировано Ева (2019-02-03 19:16:30)

699

1) Владение магией;
2) Магия Огня;
3) 5 порядок - 48 баллов опыта;
4) 4 порядок - 63 балла опыта;
5) 15 баллов опыта.
Приобретено

700

1) Наука и знания
2) Психология
3) Новичок - 8 баллов почета
4) Знаток - 30 баллов почета
5) 22 баллов почета
6) Множество лет приключений, общения и встреч с абсолютно разными и случайными людьми оставляют свой след. Разбираться в людях Далендор умеет.
Развернутое обоснование: Почти весь скачок Далендор только и занимался тем, что налаживал организацию своего отряда вампиров с самыми разными личностями и подходами. Чтобы сделать всё это максимально эффективно, приходилось к каждому из своих союзников искать индивидуальный подход, а значит и пытаться разобраться что у них находится в голове. Каждый из них не связан с Далендором ничем типа верности или денег, а значит чтобы удерживать их нужно было знать что они думают, что хотят и чего ожидают. Так как развитие проходило по вполне успешному сценарию, то Далендору вполне удалось вникнуть в личность каждого, что грамотного управления.

1) Особые умения
2) Блеф
3) Средний уровень - 31 балл почета
4) Превосходный уровень - 101 балл почета
5) 70 баллов почета
6) К обоснованию выше можно лишь добавить, что Далендор врёт или несёт неправдивую чушь почти каждому встречному, коих было много.
Нести неправдивую чушь не равно превосходно блефовать.
Расширенное обоснование.
Начнём с того, что персонаж уже больше 150ти лет вампир. А вместе с этим все связанные с этим "прелести" вампирской жизни. В городах нужно убеждать людей, что ты человек, что у тебя есть нормальная работа, что ты приехал сюда из далека и убеждать в своих планах, если конечно хочешь остаться вне подозрений. Плюс к этому вампир он без клановый, а значит при встрече с другими вампирами нужно блефовать как никогда, если забрёл на чужие "охотничьи" угодья. Так как клана нет, то почти везде "чужие" угодья, а значит стычки с негативно настроенными вампирами будут регулярными, которым придётся что-то объяснять, если те слишком сильны и их так просто не победить.
Далее профессия Далендора пол жизни наёмник и ещё пол жизни ассасин, не считая той части, где он служит Марагору. Как наёмнику ему опять же приходилось притворяться человеком. Как ассасину приходилось выполнять разнообразные дела среди людей, которые определённо не должны заподозрить в Далендоре ассасина, но которых при этом нельзя убивать направо и налево. А это приводит к необходимости убеждать людей в своих исключительно хороших намерениях притворяясь торговцем, стражником, охранником или кем угодно, чтобы подобраться к своей жертве по контракту.
Ну и как заключение сам характер Далендора, который просто из за того, какой он есть, обязательно будет пытаться убедить людей в том, что он хочет, чтобы поиграть, сбить с толку или просто подпортить чью-то жизнь.

1) Спортивные умения
2) Скольжение - Новичок
3) Новичок - 4 балла почета и 1 балл опыта
4) Любитель -  19 баллов почета и 6 баллов опыта
5) 15 баллов почёта и 5 баллов опыта
6) При высокой ловкости плохо скользить как минимум странно. Обучение не займёт много времени. А природное любопытство Далендора обязательно заставили его за две сотни лет покататься на льду.

1) Особые умения
2) Лидерство
3) Ниже среднего - 1 - 7 баллов почета
4) Выше среднего - 1 - 40 балла почета (на 4 балла почёта меньше от 4ого по счёта уровня навыка умноженного на 1 качество)
5) 37 баллов почёта
6) Бывший мастер армии марагора, а так же два года лидер небольшой кучки вампиров.

Итого: 140 БП и 5 БО
На согласовании
Так как речь идет в первую очередь о повышении уровня навыка с момента прошлого скачка, и опыт предыдущих лет хоть и котируется, но в меньшей степени, обоснования предоставленные недостаточны для навыка Психологии. Предоставить развернутое обоснование.
Добавил.
Исправил цену за лидерство, учёв наличие качества.

Повышено

Отредактировано Далендор (2019-04-13 22:30:39)

701

1) Владение оружием
2) Владение кинжалом
3) -
4) Опытный - 25 баллов опыта
5) 25 баллов опыта

Повышено

702

1) Владение магией;
2) Магия Металла;
3) 4 порядок - 80 баллов опыта;
4) 2 порядок - 121 балла опыта;
5) 41 балл опыта.

1) Владение магией;
2) Магия Света;
3) 3 порядок - 95 баллов опыта;
4) 2 порядок - 121 балла опыта;
5) 26 баллов опыта.

1) Владение магией;
2) Магия Пустоты;
3) 10 порядок - 9 баллов опыта;
4) 5 порядок - 80 балла опыта;
5) 71 балл опыта.

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) -
4) Новичок - 4 балла опыта
5) 4 балла опыта

1) Ремесло и производство
2) Оружейник
3) Ученик - 21 бп
4) Любитель -  34 бп
5) 13 бп
6) Помимо навыков кузнеца, сам Стефан также заинтересован в оружии и его изготовлении, а также уходе за оружием.

1) Наука и знания
2) Астрономия
3) -
4) Ученик - 18 бп
5) 18 бп
6) Навык получен за время обучения, а также, за время путешествий, на практике же использовался в основном для ориентировки на местности в ночное время.

1) Наука и знания
2) География
3) Ученик - 18 бп
4) Знаток - 30 бп
5) 12 бп
6) Навык получен за время обучения, а также, за время путешествий, в которых Стефан посетил множество мест в Империи и за её пределами.

1) Наука и знания
2) История
3) Ученик - 18 бп
4) Знаток - 30 бп
5) 12 бп
6) Обучался у высоквалифицированных специалистов в сфере истории, в частности, об Империи и временах Великих Магистров.

1) Наука и знания
2) Литература
3) Ученик - 18 бп
4) Знаток - 30 бп
5) 12 бп
6) Литература тоже не осталась в стороне, доступ к библиотеке значительно упростил добычу знаний, пускай они не всегда были по специальности.

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) Ученик - 18 бп
4) Знаток - 30 бп
5) 12 бп
6) Как выпускник Аклории и дипломированный Чародей, определенно должен знать типы и происхождение различных видов энергии, возможности для их определения.

1) Наука и знания
2) Некрология
3) -
4) Ученик - 18 бп
5) 18 бп
6) После небезызвестной осады Иридиума, Стефан решил восполнить пробел в знаниях, дабы при следующей встрече быть готовым.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Художник
3) -
4) Новичок - 9 бп
5) 9 бп
6) Очерки, чертежи, маленькие картинки проецирующие на бумагу грандиозные планы. Работа в художественном отделе гильдии Солнечных Полумесяцев.

1) Знание языков
2) Язык гномов
3) -
4) Низкий уровень - 7 бп
5) 7 баллов почета
6) За все время странствий, Стефан посетил не только страну эльфов, но и земли гномов, немного почерпнув знания языка тех и других.


Итог: 101 баллов почета, 142 балла опыта.


Повышено

Отредактировано Стефан (2019-02-07 23:34:24)

703

1) Владение Оружием
2) Двуручный меч
3) -
4) Опытный
5) 25

1) Классовый навык
2) Боевая реакция
3) -
4) 2 уровень
5) 13

1) Классовый навык
2) Боевой дух
3) -
4) Уровень 3
5) 13

Ссылка на покупку уровней в магазине арены.

Повышено

704

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Выше среднего - 2 - 38 баллов почета
4) Превосходный уровень - 2 91 балл почета
5) 53 баллов почета
6) Йирт самый сосредоточенный персонаж на ролевой! Из флэшбека во флэшбек (тут, тут и, кажется тут) он пропускает чужие слова, сосредоточившись на своих мыслях, его ушей не всегда доходят посторонние звуки, когда он чем-то увлечён. Да и это не говоря о том что когда кого-то лечишь - ни в коем случае нельзя отвлекаться. Это главное правило древней медицины. Это давно уже надо было сделать. Каюсь что дошли руки только сейчас.

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) Низкий уровень - 7 баллов почета
4) Средний уровень - 31 балл почета
5) 24 баллов почета
6) Ну...начнём с того что Йирт перешёл в своём квесте Северное безмолвие) горы. Да, он следовал след в след за группой идущих впереди во главе с проводником, но...сам факт! И это не говоря про скачковую тему, в которой Бесхвостый продолжил тренировки в этом не лёгком деле. Что поделать - это важная вещь - уметь лазать, когда вместо руки у тебя крюк, а ближайшая лестница километрах в ста.

1) Ориентирование на местности
2) Знание тундры
3) Низкий уровень - 7 баллов почета
4) Средний уровень - 31 балл почета
5) 24 балла почета
6) Я ведь говорил что Йирт перешёл горы в квесте "Северное безмолвие"? А то что он потом отправился к живущим в тундре воргонам и смог дойти к ним в качестве шевелящегося существа? А то что он выживал потом с кланом Бушующего Пламени?

1) Ориентирование на местности
2) Знание пещер
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Вот тут в компании милейшей Эрилимии Бесхвостый шорохался по пещерам. И, по своему обыкновению, выбрался живым и более-менее невридимым. А это как минимум позволило понять что, да как в подземельях устроено. Хотя бы поверхностно.
Ну и...он долгое время находился в кровавом подземелье Лафайета - вампира, так что хочешь-не хочешь, а понимать устройство природных образований приходилось.
Ну и...(2) пещеры в горах (снова, привет, "СеРверное безмолвие" просто обязаны были быть!

1) Спортивные умения
2) Скольжение
3) -
4) Любитель -  19 баллов почета
5) 19 баллов почёта.
6) Северное безмолвие! Север! Лёд! Снежные пустоши! Лёд! Снежные варвары! Лёд!
А так как везде лёд (начиная с квеста и заканчивая скачковой историей) - нужно уметь с ним работать. Тем более что сама натура позволяет куда легче большинству остальных взаимодействовать с гладкими объектами. Если вы понимаете о чём я!

1) Наука и знания
2) География
3) -
4) Ученик - 18 бп
5) 18 бп
6)Путь Йирта был внушителен - от Каталии, до Ривилэна, потом до Иридиума, потом до Югоса, потом до Ельника, потом через Роковой хребет, потом до Нальдерма, потом до самых племён севера. По идее он преодолел огромное расстояние, повидал огромное разнообразие местностей, что делает его природным знатоком географических особенностей. Ну а дополнительная плюшка - это то что он слушал россказни воргонов Бушующего пламени, которые поведали много интересного как минимум о своих землях.

1) Наука и знания
2) Асторномия
3) -
4) Новичок - 8 бп
5) 8 бп
6)Все путешественникам нужно по чему-то ориентироваться. И за время своих странствий Бесхвостый просто не мог не почерпнуть познания в области самого очевидного способа ориентирования на местности.

1) Ремесло и производство
2) Портной
3) Ученик - 21 бп
4) Любитель - 34 бп
5) 13 бп
6) Чтобы собраться в дорогу пришлось как следует постараться. Сшить одно, заштопать другое...То, что сделать вифрэй не мог своей рукой - ему помогали, в то время как сам Йирт сидел и запоминал правильную последовательность действий.
Плюс потом, среди воргонов пришлось закреплять полученные навыки.

Игого: 177 бп.
Повышено

Отредактировано Йирт С’Апть (2019-02-22 11:25:32)

705

1) Наука и знания
2) История
3) -
4) Ученик - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) В последнее время Падальщик начал интересоваться историей Безымянных земель и архонских крестовых походов. Когда выдавалась свободная минутка, он сидел с книжкой и читал!

1) Наука и знания
2) Религия
3) -
4) Ученик - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) В последнее время Падальщик начал интересоваться религией, загробным миром, Жнецом и Вестниками Смерти. Когда выдавалась свободная минутка, он сидел и пытался разрешить кризис экзистенциальности, читал книжки и разговаривал с религиозными представителями мертвячества!

1) Наука и знания
2) Дипломатия (качество 3)
3) Ученый - 47 баллов почета
4) Мастер - 67 баллов почета
5) 17 баллов почета
6) Постоянное совершенствование профильных навыков - залог жизненного успеха! Мертвенного тоже. Вот Падальщик и совершенствуется! Знания о том, что происходит в мире, крайне важны для построения глобальных планов по его завоеванию!

1) Особые умения
2) Ораторство (качество 2)
3) Выше среднего - 44 балла почета
4) Превосходный уровень - 101 балл почета
5) 53 баллов почета
6) Постоянное совершенствование профильных навыков - залог жизненного успеха! Мертвенного тоже. Вот Падальщик и совершенствуется! Умение красиво чесать языком - одно из главных умений в его арсенале.

1) Особые умения
2) Лидерство (качество 4)
3) Выше среднего - 44 балла почета
4) Превосходный уровень - 101 балл почета
5) 49 баллов почета
6) Падальщик по природе своей - великий лидер! Он ведёт своих последователей к успеху и процветанию, и постоянно увеличивает численность собственной армии фанатов. Голосуй за Падальщика! Голосуй за успех и процветание! Тебе ведь нужны успех и процветание? Конечно нужны! А кому не нужны?!

1) Особые умения
2) Тактика (качество 1)
3) Средний уровень - 31 балл почета
4) Высокий уровень - 70 баллов почета
5) 37 баллов почета
6) Знание тактической науки - критически важно в деле захвата мира. Именно поэтому Падальщик старается его в себе развивать! Тем боеле недавно у него появилась целая армия, самое время почувствовать себя генералом! И заодно попрактиковаться на хомячках. Зомби-хомячках.

1) Знание языков
2) Ману
3) Ниже среднего - 18 баллов почета
4) Средний уровень - 31 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) За годы нежизни подкачал знание иностранного языка, чтобы ещё лучше впечатлять ближайших потенциальных союзников в грядущей войне по захвату и порабощению всего мира.

ИТОГО: 205 баллов почета

Предоставить развернутое обоснование на базе деятельности в последнем скачке для повышения навыков Тактика и Ораторство

1. Обоснование по тактике!
Общеизвестно, что Падальщик во время скачка приобрёл себе самую настоящую армию! Цитата:

"Эмиэль Гордфрой, вернувшийся в Белый Коготь был довольно опытным организатором и не нуждался в постоянном присутствии Падальщика для того, чтобы делать своё дело - он и трое его самых близких учеников - Мара Ронфельд, Ингриил Чёрный и Якоб Росс быстро нарастили военную мощь восточной башни, пополнив армию Падальщика множеством боеспособных мертвецов. Грамотно перераспределяя нити контроля между собой и полностью подконтрольными магами-мертвецами, Эмиэль с учениками держали под своим постоянным контролем огромное количество нежити..."

Разумеется, получив такую мощь, которая даже не снилась его отцу, Падальщик начал регулярно проводить мероприятия по строевой подготовке, всяческие смотрины и парады. При этом, разумеется, он дотошно изучал каждый новый вид нежити, который для него создавали некроманты, чтобы выявить все слабости и сильные стороны. Падальщик отлично разбирается в тех военных ресурсах, которыми обладает, он точно знает на что способен каждый из имеющихся у него родов войск. Чтобы закрепить свой тактический гений на практике, Падальщик время от времени проводит тактические игрища во дворе и окрестностях своей башни. Ведь помимо собственного тактического развития, ему также нужно взращивать тактический гений новый некромантов, которые станут его приближёнными генералами. Как уже говорилось выше, Падальщик собирается захватить весь мир, а для этого он просто обязан изучать искусство ведения войны, ведь к своим амбициям он подходит серьёзно и основательно!
Кроме того, не менее общеизвестен гениальный план Падальщика по разгрому Инквизиции! Цитата:

"Именно под его руководством манёвр с ловушкой для Инквизиции был приведён в действие и был бы приведён исключительно успешно, если бы не одно "но" - Кристе снова удалось сбежать..."

Несмотря на то, что план приводил в исполнение Бьёрн (подчинённый Падальщика), сам план был разработан исключительно Падальщиком, и его небезызвестным тактическим гением, о котором мы можем судить из следующей цитаты:

"- Мы оставим им небольшой сюрприз. Заложим взрывные составы и обрушим каменные своды на их головы. То, что некогда было для нас убежищем, станет могилой для них, - с этими словами Падальщик подошёл к Эмиелю и протянул ему склянку, - У тебя ведь есть на примете специалисты по алхимии и взрывам? Я хочу, чтобы убежище было целиком обложено взрывчаткой. Мы оставим здесь одного или двух доверенных магов. Они будут присматривать за ситуацией и ожидать нового появления Инквизиции. Лучше всего, если это будут некроманты. С помощью подконтрольной нежити они создадут иллюзию нашего присутствия, спровоцируют противников на штурм и заманят их вглубь убежища. И уже после этого отдадут приказ о подрыве зарядов и эвакуируются через портал. Тебе ведь не составит труда, приятель, создать таких умертвий, которые зависнут под потолком, единственная цель которых будет защитить взрывные составы и детонировать их по команде?"

Таким образом мы видим, что в скачковой истории описывается исключительно удачная реализация плана, который придумал непосредственно Падальщик! А значит его тактический гений просто не может не возрасти. Прибавим к этому собственную армию нежити, а также избыток свободного времени, который освобождается благодаря врождённой бессоннице, мы получаем идеальные условия для становления нового, величайшего тактика и полководца Мистериума!

2. Обоснование по ораторству!
Тот факт, что Падальщик является гениальным оратором, не подлежит сомнению, ибо априори. Об этом общеизвестном факте мы можем судить на примере исключительно удачной работе с Лириэль (подчинённой Падальщика). Цитата:

"- Твоя роль очень важна для успеха миссии, - встретившись с ней глазами, оскалился столь же игриво, сколь самодовольно, - Поэтому я собираюсь провести для тебя подробный инструктаж, - сместившись за спину колдунье, мёртвый лис игриво перебрал когтями по её плечу и наклонился к самому уху, - Чтобы как следует углубиться во все важные темы...
В его шёпоте отчётливо угадывался тот игривый оттенок, что был способен пробудить в живом теле страсть. Мягкие, хитрые интонации, они обещали наслаждение, приправленное толикой озорства... Вместе с этим вторая его рука опустилась в воду, чтобы коснуться изящного бедра, подарить ему немного ласки, которая станет лишь прелюдией перед тем, как подняться немного выше... Падальщику не нужны были подсказки или намёки, он действовал уверенно и мягко, точно зная, как  доставить удовольствие живому женскому телу".

Это крайне важная цитата! Для лучшего понимания мастерства ораторства Падальщика, рекомендуется прочитать всю сцену целиком. Из неё станет ясно, что это именно Падальщик мотивировал Лириэль на успешное выполнение отведённых ей поручений, поэтому её успех в скачковой истории, очевидно, также является заслугой Падальщика, который проводил для неё уроки ораторского искусства, и не только. Цитата:

"История с Амиром и вовсе завершилась весьма интересно - во многом благодаря Лириэль, умудрившейся настолько очаровать торговца своей персоной, что тот позволил выкупить оговоренный товар по максимально выгодному курсу."

Как уже было сказано выше, это именно Падальщик своим ораторским искусством сподвиг Лириэль к успеху! Но не только лишь через Лириэль проявлялось его ораторское искусство. К открытию филиала в Кардосе приложил руки и рот непосредственно сам Падальщик!
Цитата:

"Маленький филиал гильдии "Я и мой друг - Агат" тем временем только-только был открыт в Кардосе и ещё не успел развернуть полноценную торговую деятельность."

Поскольку хронологически на тот момент амулет фальшивой ауры уже был у него, то ничто не мешало ему сыграть роль торговца из Торговой Лиги, который представляет крупную и общеизвестную гильдию "Я и мой друг - Агат". Вряд ли он самолично занимался переговорами с местной властью, на то у него есть подставные лица. Однако же Падальщик без сомнения проводил глубокие и подробные инструктажи, а в их действенности мы уже убедились на примере Лириэль! Как итог - мероприятие закончилось грандиозным успехом, а иного и быть не могло, ведь Падальщик идеальный инструктор и оратор.

Повышено

Отредактировано Падальщик (2019-02-26 16:54:13)

706

1) Ремесло и производство
2) Руническое дело
3) Ученик - 21 бп
4) Любитель -  34 бп
5) 13 бп

1) Ремесло и производство
2) Алхимик
3) Ученик - 1 - 20 бп
4) Любитель - 1 - 32 бп
5) 12 бп

1) Ремесло и производство
2) Инженер
3) Ученик - 2 - 19 бп
4) Любитель - 2 - 30 бп
5) 11 бп

Ещё со времен Аклории, Стефан сталкивался с изучением рунического и алхимического дел, хотя, увы, не придал этому в своё время должного внимания. Однако, полученные теоретические знания позднее пригодились на практике, в связи с растущим интересом к инженерному искусству, и хотя во всех трех направлениях ему не хватает знаний, опыта, присущего профессионалам, комбинация всех трех позволяет  производить общеизвестные формулы, так и (в теории) создавать нечто новое, может даже нечто такое, что будет работать хоть как-то.

Итог: 36 баллов почета

Повышено

707


Феррус скупает все навыки

Часть 1: Добыча сырья

1) Добыча сырья
2) Рубка леса
3) -
4) Любитель -  32 баллов почета
5) 32
6) Феррус любит и часто контролирует процесс изделия с самого начала. Некоторые оружие используют в себе деревянные элементы и именно их, гном добывает часто сам. Он уже добыл почти все виды древесины, что растет возле Мал'Фероса, а также в некоторых местах Мистерийской империи. Поэтому гном знает как отличить один вид дерева от другого, а также некоторые его свойства, а также как его получить с наименьшими усилиями и потерями драгоценного материала.


1) Добыча сырья
2) Охотник
3) -
4) Любитель -  32 баллов почета
5) 32
6) Часто его просят изготовить кожаные элементы доспехов, а кто изготовит их лучше, чем он сам? Конечно только сам Феррус и поэтому приходится порой поохоиться на дичь, а с весом гнома особо много не побегаешь, поэтому приходиться учить повадки зверей, чтобы брать если не скоростью, так хитростью. Особенно полезный навык, так как порой и прокормить себя можно не только в лесу, но и пещерах если знать где искать зверя.


1) Добыча сырья
2) Собиратель
3) -
4) Ученик - 19 баллов почета
5) 19
6) Отличить мухомор и поганки от маслят и белого гриба, волчью ягоду от малины, Феррус явно сможет. Как-никак его жена занимается именно выращивание растений и грибов, а часто ей помогая, гном узнавал очень много. Так же сказывается и долгие путешествия и годы работы в шахте, если знать где обычно растут какие грибы можно найти и ценные металлы или древесину,  а также обойти страшного монстра.


1) Добыча сырья
2) Рыбак
3) -
4) Ученик - 19 баллов почета
5) 19
6) Если часто спускаться до крепости Сталл, рано или поздно познакомишься с рыбаками, которые рыбачат как на самой лодке, так и с пристани. У них Феррус обучился некоторым хитростям как поймать местную рыбешку, да и если постараться вообще какую либо рыбу.


1) Добыча сырья
2) Фермер 
3) -
4) Ученик - 19 баллов почета
5) 19
6) Часто помогая по работе своей жене, Феррусу приходилось не только киркой камни разбивать, но и помогать высаживать грибницы, а также следить за ними время от времени, а учитывая ещё и их домашнюю оранжерею с улучшением которой ему приходится возиться, гном запоминал многие условия для лучшего роста различных растений.


1) Добыча сырья
2) Садовод
3) -
4) Ученик - 19 балла почета
5) 19
6) Если любишь срубать деревья, то люби и садить новые. Однажды так сказал ему один лесоруб и поэтому на каждое срубленное дерево, гном садил два других. Правда он это делает не часто, а обычно следит за ними лишь до момента, как они окрепнут и сами не смогут выдержать удары жизни, но простые приемы посадки и выращивании деревьев, гном знает.


1) Добыча сырья
2) Скотовод
3) -
4) Ученик - 19 баллов почета
5) 19
6) Ну тут громко сказано, что гном скотовод, но за животинкой, которою ему дают, гном смотрит очень хорошо. Знает чем нужно кормить ослика, лошадь, быка или кого побольше на чем он разъезжает в своих путешествиях.


1) Добыча сырья
2) Травник
3) -
4) Ученик - 19 баллов почета
5) 19
6) Какие-то растения вроде подорожника, гном и сам знал с детства, какие-то выучил во время уроков алхимии или от странствующих путников, что-то рассказал Элизабет, а что-то Нали, так что кругозор лечебных, алхимических и лечебных, у гнома хоть обширный, но довольно поверхностный.


Итого: 32+32+19+19+19+19+19+19= 178 БП

Давайте все же чтобы обоснования соответствовали запрашиваемым уровням навыков, а не являлись противоречивыми.
Исправлено.

Отредактировано Феррус (2019-05-10 18:13:15)

708

1) Наука и знания
2) Религия
3) -
4) Ученик - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Персонаж всю жизнь почитает Войлара и Этерию.

Повышено

709

1) Добыча сырья
2) Охотник
3) -
4) Ученик - 19 БП
5) 19 БП

1) Добыча сырья
2) Рыбак
3) -
4) Ученик - 19 БП
5) 19 БП

1) Добыча сырья
2) Собиратель
3) -
4) Ученик - 19 БП
5) 19 БП

1) Ориентирование на местности
2) Знание тундры
3) -
4) Ниже среднего - 18 БП
5) 18 БП

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 18 БП
5) 18 БП

6) Почти месяц проживания с кочевым племенем горцев, где пришлось научиться некоторым навыкам, составляющим неотъемлемую часть их быта, а также несколько путешествий по Хребту с Гроном

Средние уровни с нуля за почти месяц, слишком круто.

Понижено

1) Ремесло и производство
2) Алхимик
3) Профессионал - 4 - 44 БП
4) Мастер - 4 - 65 БП
5) 21 БП

1) Наука и знания
2) Ботаника
3) -
4) Ученик - 18 БП
5) 18 БП

1) Добыча сырья
2) Травник
3) -
4) Любитель - 32 БП
5) 32 БП

6) Продолжает совершенствоваться в алхимии, так как это хороший источник дохода, полезно для себя любимой, а также повышение собственной ценности для некоторых лиц (особенно Падальщика), благо есть доступ к гильдийской лаборатории. А также - изучение сопутствующих навыков, чтобы при случае иметь возможность для сбора алхимических ингредиентов.


1) Наука и знания
2) География
3) Знаток - 30 БП
4) Ученый - 47 БП
5) 17 БП
6) Работа плюс непосредственно разъезды требуют хорошо знать, как лучше всего добраться до очередного шального духа, это помимо банальной необходимости ориентироваться в мире, когда ты бомж без свитков порталов

1) Наука и знания
2) Грамотность
3) Знаток - 30 БП
4) Ученый - 47 БП
5) 17 БП
6) Рядовая прокачка грамотности в виду работы с документами и занятиями наукой

1) Наука и знания
2) История
3) Ученик - 18 БП
4) Знаток - 30 БП
5) 12 БП
6) Снова работа. Помимо базовых знаний по долгу службы расширяет узкую специализацию по всему, что связано с историей духов, еще - с северными племенами (написание научной работы на эту тему однозначно требовало обзор литературы).

Ну первое это скорее к спектрологии обоснуй. А второе, обоснуй для качества, нежели уровня. Итого - обоснование не засчитано.

Удалено

1) Наука и знания
2) Картография
3) Знаток - 30 БП
4) Учёный - 47 БП
5) 17 БП
6) Снова работа. Последние месяцы занимается изучением особенностей спектральных сущностей обитающих в местах перенасыщенных эфиром, что включает в себя много практических изысканий, то бишь - опять шариться по лесам, а для интерпретации полученных данных необходимо умение точного составления карт. Самостоятельно, ибо Ивушка мужык и полагаться на кого-то не любит.

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Ученый - 2 - 41 БП
4) Мастер - 2 - 59 БП
5) 18 БП
6) Продолжает изучать то, чем владеет, пользуясь доступом к гильдийской библиотеке и умам, так как понимает необходимость очень хорошо знать, как работает магия - как для собственных изысканий, так и для работы, связанной с духами

1) Наука и знания
2) Некрология
3) Ученик - 18 БП
4) Знаток - 30 БП
5) 12 БП
6) Заведя связи с Падальщиком (тут и тут), смогла расширить свои познания в этой области

1) Наука и знания
2) Спектрология
3) Ученый - 7 - 26 БП
4) Мастер - 7 - 39 БП
5) 13 БП
6) Усиленная работа по специальности до полного изнеможения, ибо считает, что имеет единственный путь в жизни - быть шаманом-королем, ну и становление им, а еще - обширный блок знаний, полученный от Видящих северного племени.

1) Наука и знания
2) Психология
3) -
4) Ученик - 18 БП
5) 18 БП
6) Попытки выдрессировать и рассадить по порядку своих тараканов.

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) Ученик - 1 - 17 БП
4) Знаток - 1 - 28 БП
5) 11 БП
6) Глубинные познания собственной силы (мастер воды) требуют разбираться в предмете, как и связь со стихией, которую дает ведьма, так что потихоньку приступила к изучению.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Лекарь
3) Новичок - 9 БП
4) Ученик - 20 БП
5) 11 БП
6) Получив в свое распоряжение исцеляющее заклинание “слезы Лоффейи”, поняла, что нужно лучше разбираться в лекарстве, чтобы лучше с ним управляться и эффективнее распределять исцеляющий потенциал

Понять, что нужно лучше - не равно изучить на таком уровне. Уровень любителя выглядит при таком обосновании притянутым за уши. Ученик больше подойдет.

Понижено

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Художник
3) Любитель - 33 БП
4) Профессионал - 55 БП
5) 22 БП
6) Когда поняла, что любит рисовать, захотела делать это намного лучше, уметь там запечатлеть например северное сияние во всей красе. Во имя мамули, вся фигня.

1) Спортивные умения
2) Скольжение
3) Любитель - 19 БП и 6 БО
4) Профессионал - 29 БП и 9 БО
5) 10 БП и 3 БО
6) Маг Воды, который работает с водой и льдом. Много. Очень много. Плюс Север.

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) Ниже среднего - 18 БП
4) Выше среднего - 44 БП
5) 26 БП
6) Постоянные разъезды по работе и прочие путешествия верхом

1) Владение магией
2) Магия Воды
3) Магия 3 порядок - 80 БО
4) Магия 1 порядок - 131 БО
5) 51 БО

Владение магией воды повышено.

Итого: 394 БП и 54 БО

Я сделяль

Итого: 343 БП и 3 БО за минусом повышенного

Повышено

Отредактировано Ивейн (2019-04-23 03:04:14)

710

1) Расовые способности
2) Импульсивность познания
3) -
4) 1 уровень - 7 бо
5) 7 бо

Получено

711

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) -
4) Новичок - 4 балла опыта
5) 4 балла опыта

Получено

712

Старая заявка на магию Огня.

1) Владение Магией
2) Магия Огня
3) -
4) 10й порядок - 5 баллов опыта
5) 5 баллов опыта

1) Владение Магией
2) Магия Воды
3) -
4) 10й порядок - 5 баллов опыта
5) 5 баллов опыта

1) Владение Магией
2) Магия Крови
3) -
4) 10й порядок - 9 баллов опыта
5) 9 баллов опыта

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) -
4) Новичок - 4 балла опыта
5) 4 балла опыта

Итого: 23 БО

Получено

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2019-05-27 05:32:36)

713

1) Ремесло и производство
2) Ювелир
3) Профессионал - 7 - 56 БП
4) Мастер - 81 БП
5) 18 БП =81-56-7
6) Ис много лет профессиональный ювелир; имел счастье полапать изучить наполненный риролит; в скачке сотворил заклинание "Кристаллизация" и получил цитрин в тысячу карат, затем обработал его; ювелир людской расы в ювелирной лавке Иридиума провёл экскурсию по своему ассортименту и поделился некоторыми знаниями, там же нур "починил" специфическую брошь Ордена Белого Креста.

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Учёный - 3 - 47 БП
4) Мастер - 67 БП
5) 17 БП =67-47-3
6) Из скачковой истории: "Тренировки с братом и сестрой, а также научные изыскания, позволили Исталитирну улучшить своё понимание магии. Кроме того ему помогали в развитии новых магических даров, пусть на это и было времени не очень много и пока обе стихии находились в начальной стадии развития." (ц)

1) Наука и знания
2) Эфирология
3) Учёный - 2 - 47 БП
4) Мастер - 67 БП
5) 18 БП =67-47-2
6) Из скачковой истории: "Тренировки с братом и сестрой, а также научные изыскания, позволили Исталитирну улучшить своё понимание магии. Кроме того ему помогали в развитии новых магических даров, пусть на это и было времени не очень много и пока обе стихии находились в начальной стадии развития." (ц)

Итого: 53 БП =18+17+18


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков