Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик в самом разгаре!

Поболейте за своего фаворита в Великом Золотом Тотализаторе!

По конкурсу Мистериум - это творчество! - Завершен сбор работ и начато голосование. Поддержите наших творцов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 721 страница 724 из 724

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

721

1) Добыча сырья
2) Рубка леса
3) -
4) Новичок - 8 баллов почета
5) 8 БП

1) Добыча сырья
2) Фермер 
3) -
4) Новичок - 8 баллов почета
5) 8 БП

1) Добыча сырья
2) Садовод
3) -
4) Новичок - 8 баллов почета
5) 8 БП

1) Добыча сырья
2) Травник
3) -
4) Новичок - 8 баллов почета
5) 8 БП

1) Ремесло и производство
2) Плотник
3) -
4) Ученик - 21 баллов почета
5) 21 БП

1) Наука и знания
2) Ботаника
3) -
4) Новичок - 8 баллов почета
5) 8 БП

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Лекарь
3) -
4) Новичок - 9 баллов почета
5) 9  БП

1) Ориентирование на местности
2) Ориентирование в лесу
3) -
4) Низкий уровень - 7 баллов почета
5) 7 БП

6) Проект Нали, заставил Ферруса ломать голову ещё до женитьбы. Помогая создавать новое оборудование пришлось изучить растения. Иногда приходилось не просто изучать, а помогать ухаживать за растениями. Что-то умирало, что-то понемногу приспосабливалась к новым условиям. Здесь были и различные травы, саженцы деревьев. Некоторые образцы приходилось искать на поверхности бродя по лесу, за какими-то приходилось ездить, а некоторые заказывать из других стран. В итоге Феррус стал довольно хорошо разбираться во многих областях ботаники не только в теории, но и на практике. Общение с Нали и Элизабет в данной теме, позволило углубиться и понять как применять данные знание и в других областях. Так он понял многое о древесине и улучшил свои методы её обработки. Понял как лучше оказывать первую помощь и как готовить лекарства из растений. Как благодаря деревьям, растениям, грибам находить верный путь в лесах. И даже то как легче срубить, то или иное дерево в лесу. Постепенно все навыки связались между собой и взаимно дополнили, что сделало из Ферруса если и не специалиста, то хотя бы знатока в данных областях.

8*4+21+8+9+7=77 БП

Всё на два уровня вниз, кроме плотника. Плотника - на один.
Итоговую стоимость пересчитать.

Поправил)

Мой тебе совет - выбери направление деятельности и совершенствуй его до упора. Доведи до ума один сектор - затем берись за другой. Подобными мелкими наборами навыков ты блокируешь себе возможность в будущем сразу взять высокий уровень какого-либо навыка или перейти на ранг мастера, поскольку время потрачено было на кучу мелких.
Выдано

Отредактировано Феррус (2019-07-06 18:06:39)

722

Баллы капают, а значит надо их тратить!

1) Наука и знания
2) Анатомия
3) -
4) Новичок- 8 баллов почета
5) 8 бп.
6) Здесь и далее аналогично прошлой заявке: навыки, которым персонаж был вынужден так или иначе научится в академии, но которые были не записаны мной в анкету.

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Лекарь
3) -
4) Новичок- 9 баллов почета
5) 9 бп.
6)  -//-


1) Особые умения
2) Блеф
3)  Выше среднего - 3
4) Высокий уровень -  70 баллов почета
5) 23 бп.
6) Навыки, оттачивающиеся годы заслуживают большего! А маэль оттачивал этот навык в не самых комфортных условиях.


Навыки, выданные игроку Смотрителем по принятию анкеты, в том же временном промежутке (скачке) улучшению не подлежат, если только игрок не закончил пролог/вызов/приключение с наличествующим обоснованием.

23+9+8=40

17 баллов списано, навыки выданы.

723

1) Владение магией
2) Магия Воздуха
3) –
4) 6 порядок - 36 БО
5) 36 баллов опыта


И опять сам

724

1) Владение магией;
2) Магия Огня;
3) 8 порядок - 17 баллов опыта;
4) 7 порядок - 26 баллов опыта;
5) 9 баллов опыта.

1) Классовый навык;
2) Управление потоками;
3) 1 уровень - 6 баллов опыта;
4) 2 уровень - 14 баллов опыта;
5) 8 баллов опыта.

Итого: 17 баллов опыта.

U Got That


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков