Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ

Вашему вниманию, подведены итоги голосования по приуроченному к Новому году литературному конкурсу "Йолка судьбы"!
Внимание! 13 и 20 числа плановых игр "Экспедиция против Секты" не состоится!
"Магазинчик чудес" обновлен в связи с Новогодними праздниками!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний


Заявки на приобретение уникальных заклинаний

Сообщений 301 страница 305 из 305

1

Здесь вы можете создать себе уникальное заклинание, которым кроме вас никто не сможет владеть.
Стоимость этого удовольствия - 35 баллов почета, к тому-же для его применения требуется магия такого порядка, какого указана в вашем заклинании.
Заклинание должно быть боевое!

Справочная таблица стихий

http://s1.uploads.ru/CH9FE.jpg

Итак, шаблон для заявки:
1) Стихия заклинания.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.)
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Код:
[b][color=Цвет]Название[/color][/b] - Магия ? порядка
[u]Эффект заклинания:[/u]
[u]Тип заклинания:[/u]
[u]Тип повреждений:[/u]
[u]Условия для применения заклинания:[/u] 
[u]Время действия и восстановление заклинания:[/u]  
[u]Затраты:[/u] [i]Вид затрат[/i].

Коды цвета зависит от стихии:

Код:
[color=blue]Вода[/color]
[color=red]Огонь[/color]
[color=aqua]Воздух[/color]
[color=brown]Земля[/color]
[color=yellow]Свет[/color]
[color=black]Тьма[/color]
[color=green]Природа[/color]
[color=seagreen]Хаос[/color]
[color=orange]Инферно[/color]
[color=purple]Разум[/color]
[color=#CCFF33]Жизнь[/color]
[color=#111122]Смерть[/color]
[color=#000033]Пустота[/color]
[color=teal]Эфир[/color]
[color=#ccccff]Металл[/color]
[color=maroon]Кровь[/color]

После просмотра вашего заклинания в нем могут появиться заметки красным шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете заклинание в личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета. Уникальные заклинания можно создавать любого порядка, в том числе и нулевого (Великая магия), однако, чтобы его использовать, вам придется достигнуть того самого уровня мастерства, который вы укажете.

Количество возможных уникальных заклинаний (для каждой стихии)

8, 7 порядок — по одному.
6, 5, 4, 3 порядок — по два.
2, 1 порядок — по три.
Великая магия — пятнадцать.
Элитные уникальные заклинания не учитываются при расчёте пределов, также они могут быть 10 и 9 порядка.

Об Элитных заклинаниях и уникальных техниках

Для регистрации Элитного заклинания или Уникального приема техники вы должны, прежде чем подать заявку, приобрести право в Магазине Арены

Код:
[i][color=lightgreen]Элитное заклинание[/color][/i][/quote]

Шаблон для Техники:

Код:
[size=14][b]? уровень просвещения Техники "Название"[/b][/size]
[quote][b]Название приема техника техники[/b]
[i][color=lightgreen]Уникальный прием[/color][/i]
[u]Выполнение техники:[/u]
[u]Тип техники:[/u] 
[u]Тип повреждений:[/u] 
[u]Время подготовки:[/u] 
[u]Время восстановления:[/u]

Если вы захотите себе магический Стиль, то стоит знать следующие моменты:

Стиль

1) Заклинания слабее обычных. Это может выражаться так же в повышенных требованиях. Полезность и эффективность раскрывается в комбинировании.
2) Если два стиля, даже на одну стихию - не комбинируются друг с другом.
3) В одном стиле может быть только одна стихия.
4) Не комбинируются с обычными и/или уникальными заклинаниями, не входящими в стиль. Исключение в случае если стиль направлен на это.
5) Определённая цель, никакой многофункциональности, потенциал к импровизации отдельно взятым заклинанием мал.
6) Ярко выраженная направленность. Визуальная направленность, стиль должен быть сразу узнаваем.
7) Определённая и оригинальная направленность по требованиям.
8) Требования по отыгрышу. То как появилось у персонажа.

Когда делаем себе новый стиль, нужно будет однократно заполнить данный шаблон и вставить в заявку.

Код:
[spoiler="[b][color=Цвет]Стиль «<Название>»[/color][/b]"][u]Описание стиля:[/u]
[u]История появления у персонажа:[/u]
[/spoiler]

Примечание: В случае достижения вами уровня "Великая магия", 4 заклинания данного уровня данной стихии вы можете сделать бесплатно, последующие же за баллы почета. Так-же неоспоримы все бонусы классов, дающие право на создания уникальных заклинаний.
Приоритет в проверке отдается заклинаниям основных персонажей, и порядков которых персонаж достиг.

Правила темы

1) Вам запрещено отправлять заявки, если у вас недостаточно баллов почета.
2) Вам запрещено отправлять заявки, если ваша предыдущая заявка на уникальное заклинание или несколько оных -  ещё не проверена до конца(до принятия заклинаний или отказа)
3) Воздержитесь от написания замечаний в адрес проверяющего, от комментариев к его указанию по исправлению заклинания, попыток спорить, удаления его указаний по исправлению.
4) Заклинания, криво оформленные тэгами - отклоняются без рассмотрения.
5) Заклинания, являющиеся копиями или очень схожими с другими заклинаниями из сборников, переделанными под стихию и порядок автора заявки - отклоняются без рассмотрения.
6) Заклинания, являющиеся модификациями уже имеющихся у вас заклинаний, оформляются как уникальные способности (специализация на заклинании) в соответствующей теме.
7) Заклинания порядков, которых вы ещё не достигли, вносятся в вашу анкету и будут работать, как только вы достигните необходимого порядка.
8) Если заявка была удалена подавшим ее, в ходе проверки, повторная отправка тех же или того же заклинания, приведет к автоматическому отклонению.
9) Если персонаж не владеет стихией, что используется в уникальном заклинании, оно будет отклонено.
10) Если персонаж не имеет специфику на которую заклинание опирается, оно будет отклонено.
11) Если заклинание потребует более высокий магический класс, что есть на данный момент ввиду своей сложности, оно может разобрано, после чего потребуется подать вновь, по получению класса. Или же отклонено сразу, ввиду низкого приоритета и высокой занятости проверяющего лица.
12) Заклинания являющиеся Великой магией будут отклоняться, в случае отсутствия необходимого магического Легендарного класса.

301

1) Стихия заклинания - металл
2) Инструкция к заклинанию: с одной стороны очередная штука направленная на выживание - возможность засесть в металле и спокойненько пересидеть угрозу, с другой - кладезь для всевозможного шпионажа и передвижения на чужом горбе. Опция восприятия звуков важна, также как и возможность покинуть металл по желанию раньше максимального срока. Также из первого и второго важно чтобы в таком состоянии можно было пробыть достаточно времени, но благо металл как раз стабильный с:
3) Заклинание:

Душа стали - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Прикосновением активируя заклинание, маг проникает в любой цельный незачарованный, немагический, не оживленный и наделенный разумом при помощи магии, либо иных сверхъестественных сил, металлический объект, не слишком маленького, но и не слишком большого размера (от двух до шести мер). Маг сохраняет информацию о своём теле на астральном уровне, тогда как предмет становится якорем для возвращения мага в исходное состояние. Во время действия заклинания, маг становится фактически самим предметом и вне зависимости от его перемещения в пространстве, остаётся с ним нераздельным (будь то перемещения предмета сквозь портал, при помощи магии или техник). Находясь в связке с предметом, маг входит в особенно тесный контакт с серым эфиром, увеличивает прочность материала на 20%, что делает его разрушение более трудоёмким. Находясь в виде предмета, маг не может применять магию, но благодаря некоторой чувствительности металла к вибрациям, может воспринимать звуки и как следствие — слышать разговоры, пусть и несколько менее эффективно и с некоторыми искажениями, при этом даже очень интенсивные звуки и вибрации не причиняют магу неудобств. При желании может вернуться в исходную форму в любое время. При серьёзном нарушении целостности предмета (например перелом оружия напополам) маг мгновенно возвращается в исходную форму, теряя часть физических сил (чем больше повреждён предмет, тем больше физических теряется). Если предмет, с которым слился маг, является оружием, в нём нельзя удерживать заклинания. С ростом порядка магии колдующего, маг может вселяться во всё более прочные металлы (на 5 порядке максимальная прочность металла - 20, на первом же можно вселяться в такие материалы, как адамант и метеоритная сталь). Отток раз в 5 минут.
Тип заклинания: Зачарование, метаморфоза, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Физический контакт с предметом, 7 секунд концентрации, 5 магических жестов, 4 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: до 20 минут, перезарядка два часа после окончания действия
Затраты: Высокая затрата энергии - отток
В таком виде по балансу не приемлемо. Разве, что как элитное рассмотреть.
Уровень сложности подобного куда выше.
Если как не элитное. Мог бы пропустить не как магнитное поле, а как растворение физической оболочки в окружающих металлических объектах. Неуязвимость не уместна, магией через ауру то могут навредить так и так. Разумеется в виде потокового, высокого порядка, со значительно более высоким откатом, кастом. Высшей затратой, с оттоком. Повреждения предметов в которых растворился, будет чувствовать, хоть и в меньшей степени. Но придется внести достаточные изменения, чтобы не было сильно схоже со Слиянием природы переделанным под металл, и с добавленными функциями типа подслушивания и стелса ауры.

Заклинание подверглось значительной переработке)
Принято

Отредактировано Эрилимия (2018-01-06 20:18:14)

302

1) Разум
2) Поисковое заклинание магии разума. Позволяет исследовать область вдали от себя, шпионить, направлять магию и тд.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Дальний взор - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт невидимую кубическую область со стороной в 3 метра (5 метров на 1-ом порядке магии разума, 10 метров на порядке Великой магии), пространство внутри которой он воспринимает всеми чувствами, не зависимо от состояния собственных чувств. Для восприятия отдельных чувств можно выбрать определённую точку внутри области или не использовать их совсем.
Область можно двигать одним желанием со скоростью галопа лошади или задавать ей направление и скорость движения. Область нельзя сдвинуть далее 200 метров от мага. 500м на 1-ом порядке магии разума и 1км на порядке Великой магии. При желании, маг может временно отменить потоковый эффект заклинания, лишая область возможности двигаться и сводя поступающую информацию до одного чувства. В таком виде заклинание продолжает требовать отток, но не запрещает творить другую магию.
Активный кинез позволяет добавить заклинанию дополнительную функциональность, но при этом область заклинания наполяется едва видимыми переливами цвета эфира, соответствующего кинезу.
Позволяет определять массу и скорость объектов в области, если активен Телекинез
Позволяет определять воду и лёд в области и наличие в них примесей, если активен Криокинез
Позволяет определять температуру объектов в области, если активен Пирокинез
Позволяет определять известные разновидности земли и камня в области, если активен Терракинез
Позволяет определять малейшие звуки и наличие электрических зарядов в области, если активен Электрокинез
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 4 магических жеста, 3 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Пока поддерживается магом до 30 минут. Восстановление 45 минут после окончания действия.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.
Описываем, что из себя для других представляет данная кубическая область. Добавляем потоковый подтип. Во время действия вносим соответствующие корректировки. Так же уточняем, что 45 минут по окончанию действия.
Скорость перемещения уточнить, проведя аналогию.
Добавляем отток, затрата средняя.
Выпилить возможность привязки к определенному объекту или области, и следовать таким образом за ней.
Сменить тип на заклинание накладываемое на область.
Уменьшить ребро куба.
Рекомендация - сменить название, ибо такое не соответствует сути.
В пирокинезе определение насыщенности эфиром - нет.
В терракинезе уточняем, что только камня, земли, словом всего, с чем напрямую взаимодействует стихия земли без специфик.
В криокинезе определение живых существ - нет.

Проведены изменения, в соответствии с требованиями.
Что значит Дальний взор (far sight) не соответствует сути заклинания, которое по факту позволяет смотреть на расстоянии в сотню метров от себя?
В криокинезе "жидкости" слишком обобщенно и не соответствует стихии взаимодействия. Ограничить водой и льдом.
Ну да, воду и лёд без этого никак не определить. Изменено
Принято

1) Пустота
2) "Относительно дешево и эффективно пустота умеет резать все, что режется." © Зик. Собственно простейший вариант нанесения урона пустотой в более удобной форме
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Лезвие пустоты - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает две точки пространства на расстоянии до 2 метров друг от друга, после чего между ними за пол секунды образуется тонкая, черно-синяя линия из пустоты. Сразу после образования, линия со скоростью арбалетного болта срывается в нужную сторону. Лезвие легко режет практически любую твёрдую материю, но малоэффективно против магических щитов даже среднего уровня, магия быстро заполняет пустоту. Дальность полёта лезвия 5 метров, дальность применения заклинания 40 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия пустоты: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 магический жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 40 секунд
Затраты: Малая затрата энергии.
Радиус в котором может создать данное заклинание уменьшить до 40 м. Отсутствует скапливание эфира в течении полусекунды в соответствующей области перед выстрелом кромки, и визуал. Скорость полета уточнить, проведя аналогию. "Лезвие легко режет любую материю" - уточнить, что практически любую твердую материю.
Откат 40 сек. Добавить два жеста. Порядок 4.

Нерфы повсюду, но изменения проведены
Внесены мелкие правки, например убран "эфир пустоты". Такого эфира не существует. Принято.

1) Пустота
2) Постепенное снятие враждебной магии, противодействие щитам
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Расплетение эфира - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Проклятие пронизывает ауру цели, активно мешая той магии, что окружает её тело. Проявления структурированного эфира быстро разрушаются и теряют силу под воздействием проклятия. Область действия Расплетения начинается на поверхности кожи (или другой субстанции, ограничивающей цель в пространстве) цели и распространяется на метр во все стороны. Мгновенные заклинания обычно срабатывают слишком быстро и не страдают от действия проклятия. Заклинания, действующие только на ауру цели, не подвержены дейстию Расплетения.
Если цель защищена магическим проявлением, который гарантированно противодействует наложению проклятий, то вся сила Расплетения будет обрушена на защищающее проявление. Есть шанс, что проклятие преодолеет защищающий эффект и всё равно достанет цель, если защищающий эффект не был достаточно сильным, проклятие при этом пропорционально ослабнет.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 магических жеста, 3 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: 1 минута, восстановление 3 минуты
Затраты: Средняя затрата энергии.
В текущем виде - тип: заклинание прямого действия. Добавить концентрацию для поддержания. Во время действия внести соответствующие изменения. Восстановление 10 мин. Отток раз в 20 сек.
Расхождение с описанием, что во втором пункте "постепенное" и тем, что непосредственно в эффекте "активно"

Формулировка эффекта исправлена в соответствии с найденной ошибкой и соответствующими рекомендациями.
Внесены правки в формулировку, Принято

Особо особое заклинание

Радость проверяющего - Магия 10-Великого порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт в руках или любых других парных конечностях, пригодных для совершения простейших манипуляций, н-мерную фигуру из эфира, физические размеры которой в трёхмерном пространстве примерно соответствуют размеру и форме ветви тополя обыкновенного возрастом 23-27 лет, которая образовалась на 14-ый год жизни и росла 1325 дней. Мерность фигуры равна (порядок заклинания + 4)/2 с округлением в большую сторону, если область сотворения заклинания является благотворной для заклинаний той стихии, что развита у мага больше всего и была использована не менее пяти раз за последний 478 секунд, и в меньшую сторону, если благотворной для трёх и более стихий, которые использовали за указанный промежуток времени три главных недруга мага. Порядок заклинания определяется как номер месяца рождения мага, отчитываемый по порядку от нового года по календарю Ману Астар за вычетом номера месяца рождения ближайшего к магу разумного существа отличной расы (значение разницы в 11 соответствует Великой магии). Созданное заклинание переливается оттенками бланжевого, жонкилевого и зекрого, а так же октарина, если мерность фигуры равна 8.
В течение следующий 71*(Порядок заклинания+1) секунд маг может отправить заклинание в полёт со скоростью примерно равной скорости сферического куска гранита объёмом 3,68 литра, брошенного крепким мужчиной-архоном 38 лет от роду против ветра дующего со скоростью 14м/с над центром озера Ашуама при температуре 23 градуса Цельсия.
Брошенное заклинание детонирует при столкновении с твёрдой, не живой, не насыщенной структурированным эфиром, проявлениями духов и эмоциональным фоном наименее присущим магу. При детонации образуется взрыв формой соответствующий острову Чистоты в каждой из использованных мерностей, который распространяется на 9,31м+(длительность удержания заклинания в часах)м
Все органические противники, не закрытые магическими щитами, обеспечивающими не менее 43% защиты от магии, в области действия заклинания получают урон равный трём восьмым от урона одного попадания заклинания Гроза мага с 1-ым порядком магии воздуха (все модификаторы для данного заклинания считаются повторно поверх Грозы).
Тип заклинания: Заклинание-радость
Тип повреждений: Повреждения мозгу 99%, Древние приколы 1%
Условия для применения заклинания: 391 секунд концентрации и раздумий над текстом заклинания, 41 магический жест по всем сторонам света против часовой начиная с запада, 59 слов заклинания на последнем освоенном магом языке
Время действия и восстановление заклинания: см текст, мгновенно после попадания, восстановление происходит за 1/9 срока жизни предпоследнего ребёнка мага на момент детонации заклинания.
Затраты: Ужасная затрата энергии.

Как-то так. Тапками не бить

Отредактировано Ньюдэус (2018-01-16 08:10:36)

303

1. Стихия заклинания - Металл
2. Инструкция к заклинанию: Довольно узкоспециализированный, но при этом надежный в своей области щит. Специализация - защита по астралу, фактически - антипроклятун. Подразумевается, что такой должен замагнитить довольно сильное воздействие даже более высокого уровня за счёт вложенных в него изначально больших затрат (возможно отток сделает его более вместительным?). Изначально делала на более высокий порядок с более большим сроком действия и меньшим (в сравнении) восстановлением, но хочу попридержать один слот 5ого для другой вещицы, а 4тый брать хз когда буду. Впрочем, если на этот порядок оно совсем совсем не катит, то я это пойму хД
3. Заклинание:

Поле диамагнетики — Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Представляет из себя некое подобие сферического магнитного поля вокруг ауры, полностью защищающее цель по астральному уровню. Имеет большой начальный потенциал и подобно магниту перетягивает на себя весь вражеский эфир направленный на цель через астрал, тем самым блокирует его и прекрасно справляется с проклятиями, заклинаниями прямого действия и другой магией, бьющей через ауру. Также перетягивает на себя и тем самым устраняет уже существующий вредоносный эфир из ауры цели, постепенно расходуя свой потенциал.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждения: <Нет>
Условия для применения: 4 секунд концентрации, 3 жеста
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут, перезарядка 15 минут
Затраты: Высокая затрата энергии

Отредактировано Эрилимия (2018-01-12 04:03:22)

304

1) Стихия заклинания: Огонь
2) Инструкция к заклинанию: Атакующее заклинание, предназначенное для дезориентации противника, снижения его боеспосбности  или противодействия незащищенным магическими щитами целям, диверсий и схожих целей.

Воспламенение - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Цель, которую маг видит хотя бы частично, на мгновение охватывает интенсивное пламя, воспламеняющее кислород в воздухе (но не далее полуметра от цели), в том числе и тот, что цель вдохнула в легкие, после чего исчезает. Заклинание способно воспламенить горючие материалы. Незащищенные мягкие ткани и слизистые оболочки (дыхательные пути, глаза) могут получить ожоги вплоть до третьей степени тяжести. Максимальная дальность действия - 20 метров.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт с целью, 2 секунды концентрации, 3 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, время восстановления - 1 минута
Затраты: Малая затрата энергии


Время восстановления минута. В условия про визуальный контакт добавить. Условия каста слишком малы.
Условие внесено. Как теперь?
В эффекте указано на секунду, исправить на миг. Указать максимальную дальность наложения заклинания и она будет небольшой. Можно сделать увеличение с порядком.
15 или 20, не уверен. Поставил то, что чуток побольше хд В принципе, согласен и на 15, если оставлять на данном порядке, для 4 слишком слабое заклинание.
Принято

Отредактировано Leks Delevry (2018-01-16 15:19:09)

305

1) Пустота
2) Проявление манипуляции с Ничто. Заклинание убирает параметр массы цели. Совсем убирает. Интересные взаимодействия с физикой прилагаются
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Ничто массы - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Заклинание временно обращает в Ничто параметр массы цели. Масса цели не становится равна нулю, она исчезает в целом как понятие. Это в том числе означает, что цель не подвержена ускорению и гравитации, на её перемещение не тратится энергия и она не нагревается.
Скорость оттока энергии зависит от цели заклинания. При наложении на себя отток стандартный. При наложении на дружескую цель отток происходит раз в 1 минуту. При наложении на прочие цели отток происходит раз в 15 секунд.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 4 магических жеста, 3 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Пока поддерживается магом (не более 10 оттоков). Восстановление 10 минут
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.

1) Пустота
2) Непреодолимая стена
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Раскол пространства - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: В выбранном участке пространства образуется видимое искажение, похожее на тонкий раскол в воздухе. Толщина искажения не превыщет 1мм, но преодолеть его напрямую невозможно. Для окружающих предметов расстояние между одной и другой стороной раскола считается бесконечным. Даже изображение событий с другой стороны видимо с задержкой в 1 секунду. Заклинание никак не мешает просто обойти свою плоскость со стороны.
Раскол создаётся в прямоугольной плоскости со стороной не менее 1 метра. Площадь поверхности до 10 метров квадратных, 20 на 1-ом порядке магии Пустоты, 50 на порядке Великой магии. В момент создания область не должна пересекать предметы, на которые нельзя подействовать Исчезновением.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 1 слово заклинания
Время действия и восстановление заклинания: До 10 минут. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Еще пишутся

1) Разум
2) Простое усиление от разума
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Крепкие нервы - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Заклинание благотворно влияет на нервную систему цели, усиливая и защищая нервы. Цель получает защиту от болевого шока и других воздействий, основанных на повреждении нервов, так же она немного медленнее получает ментальное напряжение.
Заклинание позволяет куда проще активизировать экстренные ресурсы организма, не допуская при этом излишней перегрузки.
Заклинание можно наложить на группу до 10 человек
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации (+1 секунда за каждую дополнительную цель после 3-ьей), 1 магический жест
Время действия и восстановление заклинания:   
Затраты: Малая затрата энергии.

1) Разум
2) Дополнительные конечности для разных полезных целей
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:
Код

Длань созидателя - Магия ? порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт пару полупрозрачных рук, выходящих из его плечей. Эти руки примерно в полтора раза больше его собственных и обладают силой эквивалентной его одарённости. Длань так же многофункциональна, как и собственные руки мага. Помимо манипуляций с предметами, руки можно использовать для блока атак и творения магических жестов. Блок атак происходит так же эффективно, как если бы маг попытался закрыться собственными руками, прочность Длани равна таковой щита средней силы (эффективно против физических атак)
Тип заклинания:
Тип повреждений:
Условия для применения заклинания:
Время действия и восстановление заклинания: 
Затраты: Вид затрат.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний