Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Завершено голосование по литературному конкурсу "История героизма". Опубликованы результаты.
ВНИМАНИЕ! Большинство картинок, попадавших в библиотеке форума - восстановлены. У кого не отображается - чистим Кэш.
Поспешите и используйте тему оформление подписи чтобы заменить почившие картинки в подписи.
Открыт прием работ на новый Творческий конкурс "Подмастерье в Магазинчике чудес".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний


Заявки на приобретение уникальных заклинаний

Сообщений 331 страница 340 из 340

1

Здесь вы можете создать себе уникальное заклинание, которым кроме вас никто не сможет владеть.
Стоимость этого удовольствия - 35 баллов почета, к тому-же для его применения требуется магия такого порядка, какого указана в вашем заклинании.
Заклинание должно быть боевое!

Справочная таблица стихий

http://s3.uploads.ru/8jvdz.jpg

Итак, шаблон для заявки:
1) Стихия заклинания.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.)
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Код:
[b][color=Цвет]Название[/color][/b] - Магия ? порядка
[u]Эффект заклинания:[/u]
[u]Тип заклинания:[/u]
[u]Тип повреждений:[/u]
[u]Условия для применения заклинания:[/u] 
[u]Время действия и восстановление заклинания:[/u]  
[u]Затраты:[/u] [i]Вид затрат[/i].

Код цвета зависит от стихии:

Код:
[color=blue]Вода[/color]
[color=red]Огонь[/color]
[color=aqua]Воздух[/color]
[color=brown]Земля[/color]
[color=yellow]Свет[/color]
[color=black]Тьма[/color]
[color=green]Природа[/color]
[color=seagreen]Хаос[/color]
[color=orange]Инферно[/color]
[color=purple]Разум[/color]
[color=#CCFF33]Жизнь[/color]
[color=#111122]Смерть[/color]
[color=#000033]Пустота[/color]
[color=teal]Эфир[/color]
[color=#ccccff]Металл[/color]
[color=maroon]Кровь[/color]

После просмотра вашего заклинания в нем могут появиться заметки красным шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете заклинание в личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета. Уникальные заклинания можно создавать любого порядка, в том числе и нулевого (Великая магия, но потребуется магический класс позволяющий подать заявку), однако, чтобы его использовать, вам придется достигнуть того самого уровня мастерства, который вы укажете.

Количество возможных уникальных заклинаний (для каждой стихии)

8, 7 порядок — по одному.
6, 5, 4, 3 порядок — по два.
2, 1 порядок — по три.
Великая магия — пятнадцать.
Элитные уникальные заклинания не учитываются при расчёте пределов, также они могут быть 10 и 9 порядка.

Об Элитных заклинаниях и уникальных техниках

Для регистрации Элитного заклинания или Уникального приема техники вы должны, прежде чем подать заявку, приобрести право в Магазине Арены

Код:
[i][color=lightgreen]Элитное заклинание[/color][/i][/quote]

Шаблон для Техники:

Код:
[size=14][b]? уровень просвещения Техники "Название"[/b][/size]
[quote][b]Название приема техника техники[/b]
[i][color=lightgreen]Уникальный прием[/color][/i]
[u]Выполнение техники:[/u]
[u]Тип техники:[/u] 
[u]Тип повреждений:[/u] 
[u]Время подготовки:[/u] 
[u]Время восстановления:[/u]

Если вы захотите себе магический Стиль, то стоит знать следующие моменты:

Стиль

1) Заклинания слабее обычных. Это может выражаться так же в повышенных требованиях. Полезность и эффективность раскрывается в комбинировании.
2) Если два стиля, даже на одну стихию - не комбинируются друг с другом.
3) В одном стиле может быть только одна стихия.
4) Не комбинируются с обычными и/или уникальными заклинаниями, не входящими в стиль. Исключение в случае если стиль направлен на это.
5) Определённая цель, никакой многофункциональности, потенциал к импровизации отдельно взятым заклинанием мал.
6) Ярко выраженная направленность. Визуальная направленность, стиль должен быть сразу узнаваем.
7) Определённая и оригинальная направленность по требованиям.
8) Требования по отыгрышу. То как появилось у персонажа.

Когда делаем себе новый стиль, нужно будет однократно заполнить данный шаблон и вставить в заявку.

Код:
[spoiler="[b][color=Цвет]Стиль «<Название>»[/color][/b]"][u]Описание стиля:[/u]
[u]История появления у персонажа:[/u]
[/spoiler]

Примечание: В случае достижения вами уровня "Великая магия", 4 заклинания данного уровня данной стихии вы можете сделать бесплатно, последующие же за баллы почета. Так-же неоспоримы все бонусы классов, дающие право на создания уникальных заклинаний.
Приоритет в проверке отдается заклинаниям основных персонажей, и порядков которых персонаж достиг.

Правила темы

1) Вам запрещено отправлять заявки, если у вас недостаточно баллов почета.
2) Вам запрещено отправлять заявки, если ваша предыдущая заявка на уникальное заклинание или несколько оных -  ещё не проверена до конца (до принятия заклинаний или отказа).
3) Воздержитесь от написания замечаний в адрес проверяющего, от комментариев к его указанию по исправлению заклинания, попыток спорить, удаления его указаний по исправлению.
4) Заклинания, криво оформленные тэгами - отклоняются без рассмотрения.
5) Заклинания, являющиеся копиями или очень схожими с другими заклинаниями из сборников, переделанными под стихию и порядок автора заявки - отклоняются без рассмотрения.
6) Заклинания, являющиеся модификациями уже имеющихся у вас заклинаний, оформляются как уникальные способности (специализация на заклинании) в соответствующей теме.
7) Заклинания порядков, которых вы ещё не достигли, вносятся в вашу анкету и будут работать, как только вы достигните необходимого порядка.
8) Если заявка была удалена подавшим ее, в ходе проверки, повторная отправка тех же или того же заклинания, приведет к автоматическому отклонению.
9) Если персонаж не владеет стихией, что используется в уникальном заклинании, оно будет отклонено.
10) Если персонаж не имеет специфику на которую заклинание опирается, оно будет отклонено.
11) Если заклинание потребует более высокий магический класс, что есть на данный момент ввиду своей сложности, оно может разобрано, после чего потребуется подать вновь, по получению класса. Или же отклонено сразу, ввиду низкого приоритета и высокой занятости проверяющего лица.
12) Заклинания являющиеся Великой магией будут отклоняться, в случае отсутствия необходимого магического класса.
13) После отклонения заклнания/приема, переделывание проверяться не будет в текущей заявке.
Нужно подавать новую.

331

1) Металл
2) Надёжный щит, способный сдерживать интенсивные и сильные физ. атаки

Аморфный барьер - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Создает вокруг цели сферу из серой пленки, на вид сделанной из текучего металла. Когда щиту наносят удар, вместо простого отражения, барьер прогибается и пружинит, полностью поглощая импульс от ударов и распределяя его по своей поверхности, тем самым снижая нагрузку в точке соприкосновения и затрачиваемый на отражение потенциал. За счет этого свойства и высокого потенциала, щит превосходно сдерживает физические атаки, а так же те магические, в основе которых есть физический снаряд (например, каменная глыба, стальной шар и т.д.), однако слабее справляется с чисто магическими атаками, сдерживая их немногим лучше обычной стальной пластины. При получении серьёзных повреждений щит мастера форм начинает восстанавливаться спустя секунду после того как возникла брешь или серьезная деформация за счет своего потенциала. Кроме того, щит может поворачиваться, таким образом, поврежденная область "уползает" в сторону, к примеру, вниз, сменяясь целой, что пресекает возможность развить успех и разрушить щит серией ударов в одной точке.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 жестов, 4 слова.
Время действия и восстановление заклинания: 15 минут. Перезарядка - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Указать про потенциал. Указать, что для восстановления он так же затрачивается, хотя по факту это стандартная механика перераспределения плотности, в случае пробития.
Второй пункт говорит про интенсивные, а в самом же эффекте больше про сильные атаки.
Условия каста слишком малы.

"За счет этого свойства и высокого потенциала"
*Исправлено. Насчет латания бреши - бралось свойство стального покрова и щита металла со спецификой мастера форм и восстановлением структуры (что не позволяло развить успех и нанести несколько мощных ударов в одну точку для уничтожения щита, т.к. щит почти сразу начинает восстанавливаться к изначальной структуре). Или это свойство предусмотрено по умолчанию и на ней можно не акцентировать внимание?
Тогда более конкретно очертить к чему идет отсылка в этом самом восстановлении.
* Добавил.
Принято.

Отредактировано Стефан (2018-05-19 17:40:42)

332

1) Свет
2) Заклинание призванное защитить от вражеских проклятий.
3)
Ореол воздаяния - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Маг создает вокруг целевого существа особую область которая позволяет блокировать сильные проклятья направленные не неё. Средние и слабые проклятья и вовсе могут быть отражены обратно в агрессора, при этом частично ослабленными. Благословение обладает собственным потенциалом, по истечению которого его действие прекращается. Благословение не снимает ранее наложенных проклятий. Попытки отравить цель так же опустошают потенциал, без эффекта отражения.
Тип заклинания: Благословение (разовое)
Тип повреждений: нет
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 слова, 4 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 15 минут, либо до отражения 5 атак. Восстановление 20 мин.
Затраты: Высокая затрата.

Заклинание ни оч чем для 2 порядка. По факту это видоизмененный Светлый покров, с убранной персональностью, оттоком, срезанным кастом и увеличенной затрато, прикрученным отражением, но ослабленный до 5 защит. Подтип, разовое подразумевает одно единственное срабатывание, кстати.
Заказать специализацию на Светлом покрове. Отклонено.

333

Не прошло

1) Пустота
2) Отправка в пустоту кинетической энергии цели, т.е. её остановка.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Стоп - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: По мановению руки мага цель лишается всей кинетической энергии, что приводит к её резкой остановке. Если цель массивна и/или движется очень быстро, то заклинание лишь замедлит её.
Заклинание не имеет эффекта на цели без физической основы или с крайне малым количеством таковой (молния, луч).
Тип заклинания: ???
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 магический жест
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления 30 секунд
Затраты: Малая затрата энергии.

У меня есть несколько идей по вариациям этого заклинания. По-идее это должно быть прямое действие с мгновенным эффектом, но оно вроде как сложно. Альтернативой оно будет проклятием, но в таком случае у него будет время действия в несколько секунд, что позволит тормозить большие цели или держать на месте мелкие. Какой вариант лучше? Или тут надо область?
Заклинание должно действовать и на живые цели тоже, так же как и на камни, копья, летящие в пропасть телеги. Но оно очень узко специализировано на кинетическую энергию. Возможно это будет проще оформить через эффект Ничто, а не Пустоты.
Учитывая широкий профиль воздействия только накладываемое на область, точечное.

1) Разум
2) Активация печати на полную. Кинез же так должен работать, а не как удар лопатой?
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Власть кинеза - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг направляет силу заклинания на область мозга, отвечающую за активную печать кинеза, многократно усиливая способность к контролю. Власть образует пару жгутов (плюс два жгута за каждый следующий порядок) цвета эфира активного кинеза. Жгуты не мешают зрению и движениям мага и выходят из любой точки его тела. Их длина может достигать Одарённость*10 метров, но на большой дистанции манипуляции жгутами ограничены нанесением ударов, захватом и простым перемещением предметов в пространстве. На дистанции до Одарённость*2 метров жгуты позволяют тот же контроль, что и рука. Для захвата и манипуляции с предметом жгут должен обвиться вокруг него.
При ударах, захвате и перемещении предметов жгуты обладают силой эквивалентной Одарённости мага с модификацией от эффективности магии Разума. Жгуты могут получать повреждения, но они постоянно восстанавливаются.
Жгуты на половину сплетены из эфира Разума и на половину из эфира активного кинеза. При этом Огонь и Воздух делают жгуты куда менее плотными, но способными наносить урон при касании. Вода обеспечивает среднюю плотность и способность замораживать при касании. Земля обеспечивает максимальную плотность, но не способна наносить урон при касании. Разум позволяет производить наиболее точные манипуляции.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: Магия разума: 50%, Физические или магия, соответствующая активному кинезу: 50%
Условия для применения заклинания: 11 секунд концентрации, 7 магических жестов, 5 слов заклинания
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут. Время восстановления 1 час, попытка использовать заклинание более двух раз за сутки приведёт к повышенной ментальной нагрузке и закрытию использованной печати кинеза до следующего полноценного сна по окончанию действия заклинания.
Затраты: Высшая затрата энергии.
Можно рассмотреть как элитное заклинание. Отклонено.

Не прошло

1) Пустота
2) Отправка в пустоту кинетической энергии, т.е. её остановка.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Стоп - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Сила заклинания фокусируется на выбранной цели и отправляет её кинетическую энергию в пустоту. Если кинетическая энергия цели была мала, то цель будет остановлена, если велика, то лишь замедлена. Действие заклинания продолжается, пока его подпитывает маг, так что даже массивная и быстрая цель рано или поздно будет остановлена, если не будет компенсировать потерю энергии.
Если заклинание не сфокусировано на цели, то его эффект распространяется на метр от точки воздействия. Требует подпитки раз в 10 секунд
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 магический жест, 1 слово заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Пока подпитывается магом. Время восстановления 30 секунд
Затраты: Малая затрата энергии - отток.

Ввиду типа заклинания не могу пропустить следование наравне с целью. Только воздействие на определенную точку/объект в пространстве, в случае смещения оного, он выпадает из под действия закла.

Увы, не могу придумать вариант, который подошел бы под условия проверки и удовлетворял бы тому, что должно делать заклинание.
Закрыто

Отредактировано Ньюдэус (2018-06-30 02:42:03)

334

Стиль «Ниже нуля»

Описание стиля: Стиль является слиянием аспектов класса композиции боевого мага, и специализации ледяного стража, предназначенный для контроля противника и защиты чародея. Использование разного количества накопленных зарядов в заклинаниях, позволяет магу применять несколько заклинаний стиля подряд, не завися от заклинания долгого применения или определенного действия.
История появления у персонажа: Стиль является собственной разработкой Дреяра, начало которого было положено в храме Гармонии. Наблюдая за бойцами храма, Дрой быстро понял, что может проиграть им по простой причине их более высоких физических показателей, а встретившись в бою с магом, потерпит поражение в скорости произнесения заклинаний. Именно тогда, он начал использовать стиль, призванный сковать движения воинов. А в противовес магам, выставить столь не любимый ими ближний бой.

1) Вода
2) Основное заклинание техники. Позволяет накапливать энергию, которая расходуется на остальные заклинания.
3)
Заряд холода - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
стиль Ниже нуля – первая техника
Используя это заклинание, маг набирает по три заряда холода. Каждый заряд существует не более 5 минут. Максимум, маг может набрать 10 зарядов. Каждый заряд холода покрывает часть тела ледяной коркой, и понижает температуру вокруг мага в радиусе 5 метров. Первыми покрываются ладони, потом идут предплечья, после плечо, затем грудь, при этом,  температура понижается пропорционально набранным зарядам. При 3 зарядах холода температура такова, что в радиусе 2 метров  появляется шанс подвергнуть противника обморожению. При 7 зарядах холода  минута прибывания в радиусе 1 метра от мага может заморозить обычного человека, покрывая ледяной его коркой. При 10 зарядах холода температура понижается на столько, что может подвергнуть обморожению всех в области 5 метров. При 7 набранных зарядах холода, ледяной коркой покрывается уже весь торс,  при десяти - все тело. Ледяная корка так же дает некоторую не большую защиту от физических и магических повреждений из вне, соответствующих частей тела. К сожалению, столь быстрое покрытие ледяной коркой и понижение температуры, так же сказывается и на мобильности мага. Все заклинания мага, с использованием зарядов холода, несут в себе шанс обморожения и заморозки. Так же использование этого заклинания дарует магу постоянную защиту от обморожения пока у мага есть хотя бы один заряд холода. При 3 накопленных зарядах холода ее сила сотавлет 20%, при 7 зарядах 60% а при 10 зарядах 90%.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, повторное применение возможно через 5 секунд.
Затраты: Каждый заряд холода – Малая затрата энергии.

Сделать табличку наподобие как в Кромке ветра для лучшего восприятия информации. Столько-то зарядов, такой-то эффеект и так далее.
Сделать просто защиту от обморожения. Можно добавить к зарядом защиту от магии воды. По 5% за заряд.
Опустить на 7 порядок.
Добавить механику обновления с каждым новым зарядом до пяти минут.
Дебафф на себя убрать.
Тип повреждений - магия воды 100%
Дать ясно понять, что речь идет о атаках рукопашного боя, будь то удар кулаком или ногой.
Назвать базовой техникой.

1) Вода
2) Атакующее заклинание усиленное магией холода, для заморозки противника.
3)
Ледяной удар - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
стиль Ниже нуля – вторая техника
Маг заряжает силой холода собственное тело, сбрасывая в него заряды холода (кол-во сброшенных зарядов выбирает сам маг и ограничений здесь нет). Под действием магии льда, удар мага несет в себе большой шанс обморожения, и наносит дополнительный урон любой защите. Физическая броня под ударами становиться более хрупкой, причиняя ожоги от холода носителю. От колличества вложенных в заклинание зарядов холода, зависит то, сколько ледяных ударов сможет совершить маг.  Шанс обморожения от атаки увеличивается на (Сила*10%*количество использованных зарядов холода - порядок магии воды). При этом, попавший удар снимает с мага один заряд. Холод действует и на тело мага, поэтому, уже после десятого удара, сам маг может подвергнуться обморожению, а после пятнадцатого, его кости становятся настолько хрупкими, что могут сломаться.
Тип заклинания: Персональное благословение, разовое.
Тип повреждений: Магия воды - 60%, Физические повреждения – 40%
Условия для применения заклинания: Физический контакт. 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: 10 секунд. Восстановления нет.
Затраты: Каждый заряд = малая затрата энергии..
Выпилить формулу. Оставить просто что каждый такой удар несет в себе шанс обморожения.
Где про любую защиту, написать - физическая защита.
Условия - Убираем секунду концентрации. Нужно будет только заряд холода.
Убираем 10 секунд действия.
Переписать описание. Чтобы суть была такова, что сброс заряда = удар.
затрата - написать просто малая затрата, без уточнений.
Назвать первой техникой

1) Вода
2) Защитное заклинание. Призывает элементарные руки, которые блокируют атаки.
3)
Обереги Аданоса. - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
стиль Ниже нуля  - защитная техника
Затратив 4 заряда холода, за спиной мага появляется две дополнительные пары элементарных рук, защищающих своего призываеля. Реакция на атаку противника призванных рук составляет 0,3 секунды, и существуют они 5 минут. Каждый дополнительный заряд увеличивает время действия на 2 минуты. Призванные конечности парируют атаки ближнего боя и, при соприкосновении оружия, или конечностей принадлежащих противнику сковываются ледяной коркой. Каждый следующий контакт усиливает эффект. Дистанционные физические атаки так же отбиваются. Призванные конечности имеют схожесть с заклинанием зеркальный щит, поэтому, заклятья-выстрелы отражаются обратно. Призванные руки действуют автономно, в следствии чего, маг может творить другие заклинания или выполнять приемы рукопашного боя.
Тип заклинания: Заклинание призыва.
Тип повреждений: Магия воды – 100%
Условия для применения заклинания: ?
Время действия и восстановление заклинания: Действует от 5 до 12 минут (В хависимости от потраченных зарядов). Повторное применение возможно через 10  минут после прекращения действия.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Элементарные заменить на ледяные.
В эффекте уточнить, что затрачивается минимум 4 заряда холода.
Сколько существуют можно из эффекта убрать.
Условия - 4 заряда.
Время действия - +90 сек действия за каждый доп. заряд помимо минимальных 4.
Затрата средняя.
Назвать второй техникой.

1) Вода
2) Заклинание усиливающее Заряд холода.
3)
Скупой холод - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
стиль Ниже нуля  - техника мастерства
Техника тонкого мастерства, увеличивающая эффективность накопления зарядов холода. После использования заклинания стиля,  затраченные на использование этого заклинания заряды холода не теряется, теряется лишь 50% , остальное сохраняется для ещё одного заклинания.
Начиная с 3-его порядка, при использовании заклинания Заряд холода маг накапливает 5 зарядов.
При достижении великой магии воды, происходи накопление 10 зарядов.
После пятого накопленного заряда, при использовании Ледяного удара при использование на атаку мага накладывается дополнительный эффект Ледяного клинка, который действует, пока не пропадут последние заряды холода.
Тип заклинания: пассивный эффект
Тип повреждений:<нет>
Условия для применения заклинания: <нет>.
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: <Нет затрат> .

Где про атаку мага, уточнить что рукопашная ближнего боя.
Клинок мороза, а не ледяной клинок.
Механика экономии зарядов должна работать иначе. Каждый второй заряд экономится.
Накопление зарядов 3 и 6 соответственно.
По достижению 3 порядка... - это убрать, оно базово требует 3 порядок. Описать как базу это.

335

1) Земля.
2) Классический потенциальный барьер, pun intended. Всё слишком слабое просто зависает в пространстве и падает вниз. Плюс защита от гравитационных атак - не столько вражеских, сколько своих же.
3)
Центр гравитации — Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Особая защитная оболочка, основанная на гравитационном поле. Щит не обладает собственным потенциалом, но любая материальная атака встречает большую отталкивающую силу. Пройти этот барьер можно только с сильной потерей в кинетической энергии, что значительно уменьшает эффект и от тех немногих атак, которые вообще могут дотянуться сквозь защиту.
Также щит наделяет невосприимчивостью к замедлению и к любым отрицательным воздействиям, основанным на гравитации.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 2 слова заклинания, 6 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: 20 минут. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Механика такого типа заклинаний, как щиты такова, что не может не иметь потенциала, что расходуется на защиту.

336

Сила костей - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг концентрирует эфир смерти в костях выбранной единицы нежити, благодаря чему их структура укрепляется. Укрепляются все кости скелета, а так же клыки, когти, копыта, и т.п. Укрепляются так же связки между костями, благодаря чему нарушить целостность скелета, оторвать конечности, выбить клыки или обломать когти становится так же трудно, как разрушить сами кости. Воздействовать этим заклинанием можно только на представителя нежити, в чьей структуре тела присутствуют кости. Если маг удовлетворяет этим условиям, то он может использовать это заклинание на себя. На 6-ом порядке заклинание наделяет кости прочностью, сравнимую со сталью. На 1-ом порядке прочность костей сравнима с адамантом.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 слово заклинания, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 минут. Время восстановления 5 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Костяные крылья - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг притягивает к себе кости в радиусе 15 метров, и преобразует их в широкие костяные крылья, которые вырастают у него за спиной. Эти крылья полностью встраиваются в структуру его скелета, и становятся неотъемлемой частью тела. Маг может пользоваться ими как самыми настоящими крыльями, при этом так же легко и естественно, как он управляет собственными руками. Крылья имеют кожистые перепонки, и способны поднять в воздух самого мага, а так же дополнительный вес, равный его грузоподъёмности. Скорость полёта напрямую зависит от физических показателей мага, его силы, а также навыка лёгкой атлетики. Манёвренность полёта напрямую зависит от физических показателей мага, его ловкости, а также навыка акробатики. Крылья способны сохранять свою функциональность при повреждениях, в зависимости от показателя живучести мага. Все эффекты, влияющие на скорость перемещения мага, влияют так же на скорость полёта. Все эффекты, влияющие на тело мага, влияют так же на крылья. Кости, выступающие по бокам и торчащие снизу крыльев, остро заточены, и при необходимости могут быть использованы для нанесения урона. Заклинание можно использовать только на представителя нежити, в чьей структуре тела присутствуют кости. Отток раз в 5 минут.
Тип заклинания: Персональное благословение. Метаморфоза.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Иметь под рукой определенное количество костей (примерно половина скелета взрослого человека), 6 секунд концентрации, 4 слова заклинания, 8 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг подпитывает. Максимально время, в течение которого можно подпитывать заклинание - 1 час. Повторное применение возможно через 30 минут после окончания действия.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.

Кошмарный рывок - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг на краткий миг рассеивает своё физическое тело, принимая призрачную форму, и совершает стремительный рывок в любом направлении, но строго по прямой траектории. Во время рывка маг слабо заметен и неуязвим к физическим атакам и магическим воздействиям, за исключением заклятий прямого действия и заклятий, воздействующих через астрал. Так же во время рывка маг получает возможность проходить сквозь любые физические препятствия и существ, но не через магические барьеры. При этом, если во время рывка маг пройдёт сквозь существо, то имеет шанс подвергнуть его эффекту устрашения. Выйти из рывка внутри существа невозможно, однако если это произойдёт по истечению времени действия, как и в любом другом препятствии, маг окажется выброшен из него в случайное ближайшее свободное пространство понеся при этом дополнительную среднюю затрату энергии. Максимально возможная дистанция рывка - 2 метра. Для того чтобы совершить рывок не нужна физическая опора, а следовательно его можно использовать в полёте, прыжке или падении.
Тип заклинания: Заклятие движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления 5 секунд.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Проклятье устрашения - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг воздействует магией смерти на дух цели, заставляя её испытывать иррациональную тревогу перед неизбежным концом всего сущего. Подобное воздействие значительно снижает уверенность в своих силах и боевой дух цели. Сопротивление эффекту устрашения у цели снижается на 75%. Если у цели был иммунитет или защита от эффекта устрашения, она лишается их. Заклинание способно подавить иммунитет нежити и элементалей к устрашению. На механических существ не действует.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 6 жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 минут. Время восстановления 5 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Множественный, повсеместный дисбаланс, копирование фишек других стихий и заклинаний, причем сильнейших. И объединение. Не магический основной класс. Все заклинания отклонены.

Отредактировано Падальщик (2018-05-14 00:35:17)

337

1) Металл
2) Магический щит с хорошей защищенностью от магии.

Серебряная чешуя - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Поверх одежды и/или брони цели возникает серебристая пелена, внешне похожую на чешуйчатую броню, состоящую из множества шестиуголных пластинок. Щит обладает неплохим потенциалом, высокой защитой от магии, рассеивая часть энергии ударов магических выстрелов при столкновении о свою поверхность, в частности, за счет зеркальной поверхности, способен отразить лучевые выстрелы в обратном направлении. Сравнительно слабо защищает от физических атак, затрачивая на это больше усилий. В довершение, щит может автоматически подстраиваться под ситуацию, перетягивая прочность на направление, откуда идет урон, равноценно ослабляя другие направления защиты: визуально, количество чешуек увеличивается в местах, где чаще всего наносились удары.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 жеста, 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут. Время восстановления - 15 минут.
Затраты: Средняя затрата.
Данной стихии не свойственна нематериальность.
*Тогда как следует изменить формулировку? Каким является щит из сборника Пелена, учитывая что он пропускает физические атаки насквозь?
*Изменил на "чешуя уплотняется становясь тверже и прочнее, принимая на себя удар, после чего снова утончаясь."
Смущает эта странная механика изменения плотности из ниоткуда, если судить по материальному миру. А так же, что закл металла вот так способен реагировать на любые удары, вне зависимости от их природы, сам по себе.
*Поменял описание.
Порядок выставлен. Откат нужно ощутимо увеличить.

1) Металл
2) Быстро создаваемый щит для срочной защиты.

Ртутная оболочка - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Вокруг цели моментально образуется пленка из жидкого металла, обладающая средним потенциалом. Щит неплохо защищает от магии, сдерживая заклинания выстрелы и заклинания по области, а также дает защиту от физических повреждений: последние не столько сталкиваются с твердой поверхностью, сколько "увязают" в оболочке из жидкого металла, в последствии щит выталкивает их наружу не позволяя достигнуть конечной цели: атаки с использованием металла, в том числе заклинаний с их использованием, щит постепенно поглощает, восстанавливая тем самым потенциал; металлическое оружие, не застрявшее в щите, постепенно теряет качество, остроту и прочность, чем дольше и чаще оружие контактирует с щитом. Быстрые и продолжительные удары быстро истощают потенциал щита, а особо мощные удары способны разрезать пленку из металла.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: Магия металла: 100%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут. Время восстановления - 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Указать, что от некоторой магии (лучевые). Указать на что расходуется потенциал
* Поправил.
Слишком маленький откат.
*Повысил. Или стоит до 5? Как вариант: уменьшить время действия и вместе с ним оставить низкую перезарядку щита?
Неприемлемо делать откат таковым, чтобы можно было поддерживать нонстоп подобный щит.
*Поправил. Изменил описание.
Заклинание теперь выглядит элитным. Весьма много наворотов, оч малый каст. Да ко всему низковатый порядок.

*Просьба заморозить заявку на время переделки заклинаний.
Заморожено

Отредактировано Стефан (2018-06-22 21:56:29)

338

1) Воздух
2) Быстрая убегалка для выживания в критические моменты боя!
3)
Завихрение - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг Воздуха быстро окружает себя воздушным вихрем, при этом закручиваясь в сторону его вращения и юлой смещаясь на 10 метров в выбранном направлении. Маг может направить вихрь как по прямой, так и дугообразной траектории. Вихрь сводит в сторону вращения физические атаки и заклятия-выстрелы с физической основой, таким образом позволяя их избегать, но сильные атаки может и пропустить. Перемещение происходит за 1 секунду. Заклинание можно применить два раза подряд, после чего наступает откат. При наложённом на мага Ускорении расстояние преодолевается в два раза быстрее.
Тип заклинания: Заклятие движения
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 жеста.
Время действия и восстановление заклинания:  Время действия - 1 секунда. Время восстановления 1 минута.
Затраты: Малая затрата.

Столь высокий порядок для данного заклинания не нужен
Снизила до 6 порядка. Пойдёт или надо выше?
Указать о сведении в сторону, что речь идет о выстрелах, и убрать ультимативность из описания. Что за иные виды атак? Время действия - указать не мгновенно, а то время, что затрачивается на перемещение - 1 секунда, ведь это не телепортация. Тип повреждения оформить по стандарту.
Поправлено.
Сведение в сторону все еще описано слишком ультимативно. Затрата малая. Порядок все еще высоковат для подобного заклинания. 7 будет в самый раз.
Можно ли увеличить количество применений до времени восстановления за счёт увеличения порядка? 7 порядок выставить не могу, слот занят. Попыталась убрать ультимативность.
Про ультимативность. Да нет, не в этом дело, можно было оставить ту формулировку, добавив, что  сильные может и пропустить.
Насчет кол ва применения. Можно запилить специализацию на заклинании, или же вовсе перевести в элитки. Если не трогать откат.
Если сделать 1,5 минут, можно три заряда.
Кстати, ничего не сказано, про то может или нет по воздуху смещать. Если да, это осложнит закл. Без осложнений можно разве, что на манер парения.

Ультимативность - сделано. Количество применений - тогда не трогаю, пусть два остаётся. Мия гуляющая в ветрах, поэтому благодаря пассивке "твёрдый шаг" она может перемещаться по воздуху как по земле без затрат, так что добавлять смещение по воздуху не буду.
Принято

339

1. Уникальный приём техники.
2. Инструкция к приёму: развиваем потенциал к скорости и неуловимости в атакующем направлении. Невозможно быстрое выполнение атакующих движений, направленное на максимально быструю атаку! Во имя зашкаливающего dps!
3. Сам приём:

3 уровень просвещения Техники «Искажённый шаг»

Мгновения атаки
Уникальный прием
Выполнение техники:
Под действием данного приёма воин способен мгновенно, буквально за 0 секунд, выполнять любые из известных и доступных ему приёмов владения оружием. На каждый такой приём воин затрачивает одно "Мгновение", которое включает в себя как сам факт выполнения оружейного приёма, так и необходимую перезарядку дальнобойного оружия, а так же может включать в себя взятие оружия в руки/смену оружия. Вместе с тем за одно "Мгновение" воин может пройти не более Ловкость метров. Несмотря на абсолютное ускорение, сила атаки никак не возрастает, оставаясь такой же, как если бы приём совершался без использования данного приёма техники. Завершив первое "Мгновение", воин способен реализовать его ещё Ловкость раз в течении 1 минуты. При этом затраты физических сил на приём равномерно распределены между всеми доступными "Мгновениями", в виду чего при неполной реализации приёма затраты сил будут соответственно ниже. Время восстановления начинается либо после завершения последнего "Мгновения", либо по окончанию времени действия, однако закончить его можно и раньше по желанию воина. Повышение эффективности приёма пропорционально увеличивает количество "Мгновений". Приём, после его активации, можно комбинировать с любыми иными приёмами духовных техник.
Тип техники: Атакующая.
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 3,5-lvl/2 секунды.
Время восстановления: Кол-во атак*(9-lvl) секунд.


Сильная схожесть сути с уникальным приемом техники другого игрока. Отклоенено.

340

1. Уникальный приём техники.
2. Инструкция к приёму: Hiraishin no Jutsu, Минато стайл! Приём для повышения мобильности в бою посредством превращения стрел в точки для мгновенных перемещений. Больше блинков для бога блинков стрельбы!
3. Сам приём:

4 уровень просвещения Техники «Искажённый шаг»

Путеводная стрела
Уникальный прием
Выполнение техники:
В момент выстрела воин заряжает стрелу силой собственной души, что служит для него своего рода маяком. Стрела не приобретает никаких заметных изменений, из-за чего факт применения приёма незаметен. В то же время сам воин способен ощущать местоположение каждой стрелы, отмеченной его силой, а так же чувствовать оставшийся в них потенциал. В любой момент воин способен обратиться к частичке своей силы, заложенной в стрелу, чтобы мгновенно переместиться к ней или переместить её к себе. Перемещение происходит на абсолютно быстрой скорости, из-за чего воин оказывается у стрелы буквально за 0 секунд, причём появиться он может в любом месте рядом со стрелой на расстоянии не более 3 метров в любом желаемом положении. Аналогично и с возвратом стрелы. Однако, если свободного места рядом со стрелой нет, то воин не сможет переместиться к стреле, что будет ощущать благодаря духовной связи. При этом, перемещение ограниченно физическими возможностями воина - переместиться таким образом он может только туда, куда смог бы попасть сам любым образом, из доступных ему без применения иных сверхъестественных способностей. Стрела хранит потенциал духовной силы (БМ/(8-lvl)) секунд - на протяжении этого времени воин может неоднократно, по одному лишь желанию перемещаться к заряженной стреле/возвращать её. На каждое такое перемещение воин затрачивает часть заложенного в стрелу потенциала, уменьшая время его существования на 20 секунд. Максимальное количество заряженных стрел - Ловкость штук. Повышение эффективности приёма пропорционально увеличивает длительность существования заряда. Путеводные стрелы существуют самостоятельно, тем самым не мешая воину применять любые приёмы духовных техник во время существования их зарядов.
Тип техники: Нейтральная.
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: (7-lvl)*5 секунд.

Игнорирование физ. препятствий дял своего перемещения и/или возврата стрелы придется убрать. Соотношение длительности/отката дисбалансно.
Игнорирование убрал, добавил определение для ограничений по перемещению. Игнорирование совсем невозможно или допустимо с некоторыми усложнениями приёма? Или усложнения будут слишком тяжелыми?..
Откат умножил.
С осложнениями будет допустимо, но придется серьезно усложнить.

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-07-14 18:54:35)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний