Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Подведены результаты голосования по конкурсу "Праздничные традиции и обряды народов и рас Мистериума".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний


Заявки на приобретение уникальных заклинаний

Сообщений 361 страница 365 из 365

1

Здесь вы можете создать себе уникальное заклинание, которым кроме вас никто не сможет владеть.
Стоимость этого удовольствия - 35 баллов почета, к тому-же для его применения требуется магия такого порядка, какого указана в вашем заклинании.
Заклинание должно быть боевое!

Справочная таблица стихий

http://s3.uploads.ru/8jvdz.jpg

Итак, шаблон для заявки:
1) Стихия заклинания.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.)
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Код:
[b][color=Цвет]Название[/color][/b] - Магия ? порядка
[u]Эффект заклинания:[/u]
[u]Тип заклинания:[/u]
[u]Тип повреждений:[/u]
[u]Условия для применения заклинания:[/u] 
[u]Время действия и восстановление заклинания:[/u]  
[u]Затраты:[/u] [i]Вид затрат[/i].

Код цвета зависит от стихии:

Код:
[color=blue]Вода[/color]
[color=red]Огонь[/color]
[color=aqua]Воздух[/color]
[color=brown]Земля[/color]
[color=yellow]Свет[/color]
[color=black]Тьма[/color]
[color=green]Природа[/color]
[color=seagreen]Хаос[/color]
[color=orange]Инферно[/color]
[color=purple]Разум[/color]
[color=#CCFF33]Жизнь[/color]
[color=#111122]Смерть[/color]
[color=#000033]Пустота[/color]
[color=teal]Эфир[/color]
[color=#ccccff]Металл[/color]
[color=maroon]Кровь[/color]

После просмотра вашего заклинания в нем могут появиться заметки жёлтым шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете заклинание в личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета. Уникальные заклинания можно создавать любого порядка, в том числе и нулевого (Великая магия, но потребуется магический класс позволяющий подать заявку), однако, чтобы его использовать, вам придется достигнуть того самого уровня мастерства, который вы укажете.

Количество возможных уникальных заклинаний (для каждой стихии)

8, 7 порядок — по одному.
6, 5, 4, 3 порядок — по два.
2, 1 порядок — по три.
Великая магия — пятнадцать.
Элитные уникальные заклинания не учитываются при расчёте пределов, также они могут быть 10 и 9 порядка.

Об Элитных заклинаниях и уникальных техниках

Для регистрации Элитного заклинания или Уникального приема техники вы должны, прежде чем подать заявку, приобрести право в Магазине Арены

Код:
[i][color=lightgreen]Элитное заклинание[/color][/i][/quote]

Шаблон для Техники:

Код:
[size=14][b]? уровень просвещения Техники "Название"[/b][/size]
[quote][b]Название приема техника техники[/b]
[i][color=lightgreen]Уникальный прием[/color][/i]
[u]Выполнение техники:[/u]
[u]Тип техники:[/u] 
[u]Тип повреждений:[/u] 
[u]Время подготовки:[/u] 
[u]Время восстановления:[/u]

Если вы захотите себе магический Стиль, то стоит знать следующие моменты:

Стиль

1) Заклинания слабее обычных. Это может выражаться так же в повышенных требованиях. Полезность и эффективность раскрывается в комбинировании.
2) Если два стиля, даже на одну стихию - не комбинируются друг с другом.
3) В одном стиле может быть только одна стихия.
4) Не комбинируются с обычными и/или уникальными заклинаниями, не входящими в стиль. Исключение в случае если стиль направлен на это.
5) Определённая цель, никакой многофункциональности, потенциал к импровизации отдельно взятым заклинанием мал.
6) Ярко выраженная направленность. Визуальная направленность, стиль должен быть сразу узнаваем.
7) Определённая и оригинальная направленность по требованиям.
8) Требования по отыгрышу. То как появилось у персонажа.

Когда делаем себе новый стиль, нужно будет однократно заполнить данный шаблон и вставить в заявку.

Код:
[spoiler="[b][color=Цвет]Стиль «<Название>»[/color][/b]"][u]Описание стиля:[/u]
[u]История появления у персонажа:[/u]
[/spoiler]

Примечание: В случае достижения вами уровня "Великая магия", 4 заклинания данного уровня данной стихии вы можете сделать бесплатно, последующие же за баллы почета. Так-же неоспоримы все бонусы классов, дающие право на создания уникальных заклинаний.
Приоритет в проверке отдается заклинаниям основных персонажей, и порядков которых персонаж достиг.

Правила темы

1) Вам запрещено отправлять заявки, если у вас недостаточно баллов почета.
2) Вам запрещено отправлять заявки, если ваша предыдущая заявка на уникальное заклинание или несколько оных -  ещё не проверена до конца (до принятия заклинаний, отказа или закрытия.).
3) Воздержитесь от написания замечаний в адрес проверяющего, от комментариев к его указанию по исправлению заклинания, попыток спорить, удаления его указаний по исправлению.
4) Заклинания, криво оформленные тэгами - отклоняются без рассмотрения.
5) Заклинания, являющиеся копиями или очень схожими с другими заклинаниями из сборников/персонажей других игроков/сюжетных нпс, переделанными под стихию и порядок автора заявки - отклоняются без рассмотрения.
6) Заклинания, являющиеся модификациями уже имеющихся у вас заклинаний, оформляются как уникальные способности (специализация на заклинании) в соответствующей теме.
7) Заклинания порядков, которых вы ещё не достигли, вносятся в вашу анкету и будут работать, как только вы достигните необходимого порядка.
8) Если заявка была удалена подавшим ее, в ходе проверки, повторная отправка тех же или того же заклинания, приведет к автоматическому отклонению.
9) Если персонаж не владеет стихией, что используется в уникальном заклинании, оно будет отклонено.
10) Если персонаж не имеет специфику на которую заклинание опирается, оно будет отклонено.
11) Если заклинание потребует более высокий магический класс, что есть на данный момент ввиду своей сложности, оно может разобрано, после чего потребуется подать вновь, по получению класса. Или же отклонено сразу, ввиду низкого приоритета и высокой занятости проверяющего лица.
12) Заклинания являющиеся Великой магией будут отклоняться, в случае отсутствия необходимого магического класса.
13) После отклонения заклинания/приема, переделывание проверяться не будет в текущей заявке. Нужно подавать новую.

361

1) Огонь
2) Заклинание предназначено для борьбы с органическими целями, использует принципы термодинамики и прочие плюшки такого простого явления, как дозвуковое горение. Основной поражающий элемент - тепло. МНОГО тепла. Достаточно, чтобы человечки взрывались. Для баланса можно прикрутить 2-х заниженный урон по магическим щитам, например, кроме тех, что на основе воды и молекул, понятно, почему. Во многом аналогично моему Протуберанцу, но несколько обширнее. Must be funny.

3)

Дисраптор - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Молниевидный разряд красного эфира бьёт в цель, передавая ей огромное количество тепловой энергии, создавая разницу во внутренней и внешней температуре достаточную, чтобы молекулы вещества начали двигаться с такой скоростью, что их «трения» оказывается достаточно, чтобы цель мгновенно оказалась объята огнём, топливом которому служит она сама, и обратилась в шлак и пепел вне зависимости от своих внешних прочностных характеристик, избыток тепла выбрасывается в виде теплового фронта, расходящегося от цели небольшим кольцом радиусом не более 2 метров, достаточно горячего, чтобы серьезно обжечь. Имеет три заряда, перезарядка начинается после использования всех трёх. Дальность действия - 20 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия огня: 80%, Физические: 20%
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, после израсходования зарядов - перезарядка 5 минут
Затраты: Высокая затрата


"Молниевидный" ... "вне зависимости от своих внешних прочностных характеристик"... "Имеет три заряда" ... "1 секунда концентрации, 1 жест" - не пойдет, что это за легендарка в миниатюре? Я бы еще понял если бы было Инферно-Разрушение.

Ну, я написал "молниевидный", подразумевая внешний вид, а не "скорость молнии". Могу "магический луч" написать, например, не принципиально. Нужен ли при этом тип "лучевое"?

Что до "вне зависимости от своих внешних прочностных характеристик", то имеется в виду внешняя прочность, металлы нагреваются вне зависимости от неё, например (они просто нагреваются, да), вот аналогия. Если сильно смущает, можно эту формулировку убрать, чому нет.

Использование зарядов в заклинаниях у нас довольно частое явление, за которое обычно платят длительностью перезарядки, нет? Либо заряды и долгая перезарядка, либо классические требования и краткая перезарядка, опять же, как в случае с Протуберанцем, имеющим у меня 1-1-1 в требованиях и 15 секунд восстановления.

Требования я выставил минимальные, чтобы их можно было отбалансить, так что жду предложений. Главное, чтобы это в ветку мага укладывалось, без неподъемного груза концентрации и слов, которые для волшебников.

Еще раз - суть заклинания заключается в мгновенном нагреве цели, как под лучом микроволнового излучателя, только здесь просто тепло, что вызывает термохимическую реакцию, банальное кипение тканей, как при ожоговом поражении.

Можно, кстати, еще отрезать вторичное поражение выбросом тепла, но це такое.

Лекс, во первых замечание по пункту
3) Воздержитесь от написания замечаний в адрес проверяющего, от комментариев к его указанию по исправлению заклинания, попыток спорить, удаления его указаний по исправлению.
Во вторых, имеется кривое оформление.
В третьих не указана скорость полета "молниевидного заряда".
В четвертых про взаимодействие с маг. щитами ни слова.
В пятых и главное "цель мгновенно оказалась объята огнём, топливом которому служит она сама, и обратилась в шлак и пепел вне зависимости от своих внешних прочностных характеристик" и скорость каста, и вся эта радость с тремя зарядами. Иными словами ваншоты любым трем варам подряд при попаданиях, либо тут же шанс попытаться вновь при уклонении цели, за очень краткие касты обычного заклинания. Такой дисбаланс пропущен не будет.
P.S. хочешь усилить Протубеанец, регай уник способность - спецализацию.

В общем-то всё справедливо, так что я пока заморожу. Возможно, мне еще удастся найти удобоваримый способ использовать такой принцип воздействия о.О
Закрыто.

Отредактировано Leks Delevry (2019-04-05 11:27:29)

362

Неделя магии пустоты... иииии-ией?

1) Пустота
2) Хитрый (или не очень) эскейп в случаях, когда какой нибудь герой с мечом навис над тобой готовый прикончить, или в случае сбрасывания тебя в обрыв, а ты такой - хоп - и переворачиваешь всё с ног на голову. Ну, или, к примеру, если неожиданно оказался на передовой, перед воином, всегда можно поменяться местами с союзником.

«Маленький прием способный изменить ход всей партии»
Рокировка - Магия ? порядка
Эффект заклинания: Меняет местами мага и выбранную им цель: живое существо или предмет не превышающие объем самого колдующего. Заклинание имеет шанс сбить подготавливаемое заклинание или прием техники. Дистанция между магом и целью не превышает 15 метров.
С увеличением порядка магии пустоты увеличивается дистанция для рокировки - вплоть до 30 метров на нулевом порядке - и предел объема цели, возможный для смены местами.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда, 2 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата.


Является переделыванием под свою стихию заклинания Хаоса "Обмен местоположениями". Отклонено

1) Пустота
2) Атакующее заклинание магии пустоты, призванное наносить точечные режуще-колющие удары статично стоящим целям и бить на опережение быстро бегущим и срезать им острые углы

«"Голод пустоты" - метафора, но за ней кроются вполне себе острые зубы»
Зубья Бездны - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг, в избранной точке и под нужным углом в радиусе 50 метров от себя, призывает в пространстве статичное двумерное порождение пустоты в форме иссиня-чёрного равнобедренного треугольника высотой около метра. "Зубья" появляются мгновенно, существуют в пространстве не более двух секунд и способны поглотить некоторое количество физической материи, рассекая её словно лезвие, отправляя её в небытие. Малоэффективно против магических щитов, магия быстро заполняет пустоту.
С каждым последующим порядком можно призвать дополнительный "зуб", также, увеличивается количество материи/магии, которую те могут поглотить.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: Магия пустоты: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 жеста (+1 дополнительный жест за дополнительный "зуб")
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Малая затрата.


Потребуется 3 пордок. Затрата малая
* Добавил. Вопрос: как можно снизить требуемый порядок, примерно до 4-5?
Оставить возможность поглощать или магию или физ материю, а не обе сразу.
* Тогда, если оставить основой физические повреждения, указав в случае столкновения с маг.щитами как в стягивающей стреле "малоэффективно, магия быстро заполняет пустоту" - какой порядок?
Средний.
* Указан основной урон по физ. материи и малоэффективность против магических щитов. Порядок изменил.

1) Пустота
2) Заклинание для усиления оружия ближнего и дальнего боя (ну, у раз есть освящение оружия и благословение стали, чего пустоте в стороне оставаться?)

Стягивающий контур - Магия ? порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает чары на боевую часть оружия или снаряда - визуально, магия пустоты искажает пространство рядом с кромкой оружия. Удар наносит повреждения магии и материи: в случае первой, к примеру, расплетая эфирную структуру щита, дезактивируя агрессивные свойства и создавая брешь; во втором случае, при соприкосновении с материей, отправляет её в небытие, после чего образовавшаяся пустота резко стягивает в себя соседствующую материю, нанося обширные повреждения. Урон от заклинания предшествует удару самого оружия.
С увеличением порядка магии пустоты увеличивается объем магии и материи, которую кромка способна отправить в небытие.
Тип заклинания: Зачарование, разовое
Тип повреждений: Магия пустоты: 70%, Физические: 30%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 5 жестов
Время действия и восстановление заклинания: Длительность - 10 секунд. Время восстановления - 10 секунд.
Затраты: Малая затрата.


* И сразу вопрос: может ли это быть персональным благословением, или лучше не надо?
Это не может быть персональным благословением. Предупеждаю сразу, порядок потребуется высокий, а так же условия куда больше - заклинание Сложное с точки зрения данной стихии.
* Повысил требования, немного повысил длительность и время восстановления. Какой порядок будет приемлем, начиная с 5-4?
Высокий, а не средний.
* Хм, 3-1?
** Тогда, просьба закрыть рассмотрение данного заклинания.
Закрыто

1) Пустота
2) "Панцербрехер", он же разрушитель доспехов, для магических щитов и сидящих в них магов.

«Удар, нанесенный оттуда, откуда не ждали, застанет их врасплох и лишит уверенности в своих силах»
Пустокол - Магия ? порядка
Эффект заклинания: В указанной точке пространства, не далее чем в 50 метрах от себя, маг создает крохотную область визуально схожую с порталом, от кромок которой бьет конической формы шип сине-чёрной энергии, длинной до 2-х метров. Шип точечно пронзает магические щиты, достигая цели под ними, нанося повреждения эквивалентные полному потенциалу пронзающей иглы, как если бы выстрел был сделан вплотную.
Чем больше щитов и прочнее сама магическая защита, тем меньше вероятность, что заклинание пробьет их и достигнет цели. С увеличением порядка магии пустоты повышается пробивная мощь и наносимый заклинанием урон.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: Магия пустоты: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 4 жеста, 2 слова
Время действия и восстановление заклинания: Шип появляется за секунду. Время восстановления - 20 секунд.
Затраты: Средняя затрата.


Визуальная схожесть с порталом имеется ввиду? Ибо функциональной нет, и может вводить в заблуждение. Указать максимальный предел до которого скалдываются сами с собой. Что при этом происходит с длительностью?
* Добавил. Вопрос: как порядок выйдет, и можно ли убрать вторую часть с эффектом, оставив просто мощный "разрушитель щитов"?
Во первых давайте использовать стандартные формулировки, а не "волшебная защита", а то ведь не долго получить волшебную надпись "волшебное отклонение" ;) Во вторых, тип заклинания не подразумевает привязку к цели(противнику) а вот формулировка "в радиусе поражения цели" подразумевает.
На чем основывается доп. эффект, помимо желания автора?

* Исправил, оставил только самое основное.

Отредактировано Стефан (2019-05-22 00:25:39)

363

Стиль: «Лабиринт Соцветий»

Описание стиля: Сотворение колонн для защиты себя или контроля врагов. Представляет собой комплекс чар, направленных на обеспечение лучшей выживаемости путём комбинирования заклятий: Стиля, обычных, модифицированных из стандартного сборника магии Земли, уникальных, альтернативных от специфики. Является своеобразным "сплавом" пути Чародея, мастерства Земли и специфики Хозяина Камней. Визуально стиль напоминает россыпь цветов на пике цветения.
История появления у персонажа: После дел на территории Мистерийской Империи, касающихся преследования соклановца-отступника, Исталитирн задался вопросом о повышении уровня своей безопасности и выживаемости в бою, плетении чар при опасных ситуациях и внезапных нападений на свою персону, учитывая относительно медленную скорость плетения различных заклинаний основной стихии. Подумав, проводя спарринги и советуясь, в основном, с братом и сестрой, чернокнижник опытным путём "нащупал" и создал систему колдовских приёмов, призванных прикрыть тактические недостатки и усилить собственные преимущества.

1) Стихия заклинания: Все заклинания в стиле - стихии Земли.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.): Сотворение колонн для защиты себя или контроля ситуации.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

«Вершина творения хозяина камней – обсидиан.» ©
Колонна - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Основная техника
Маг создаёт устойчивый (полу)драгоценный камень в виде цилиндрической колонны в радиусе до тридцати метров от себя, выращивая его прямо из земли или многократно увеличивая в размере и схватывая магией вездесущий песок и пыль, защищая себя от атаки или блокируя, таким образом, путь. Возможно призвать сразу Одарённость штук. Камень по умолчанию - обсидиан.
Вес колонны: От одной тонны.
Примерные габариты:
Толщина: 25-50 см.
Длина: 25-50 см.
Высота: От 1 м до 3 м 70 см.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Для одной колонны - 2 секунды концентрации, 2 волшебных слова, 3 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: До уничтожения (колонны превращаются в обычный камень через час после ухода мага). Колонна до нужного размера разрастается за секунду. Повторное применение заклинания возможно через 5 минут после израсходования всей "пачки"; одна колонна восстанавливается 30 секунд.
Затраты: Малая затрата за одну колонну.

Давайте без встроенных модификаторов на заклиание стандартного сборника.
# Есть "без встроенных модификаторов"! Выпилил.

1) Стихия заклинания: Все заклинания в стиле - стихии Земли.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.): Тактическая смена позиции.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Перемещение - Магия 7 порядка
Пассивно
Эффект заклинания:
Техника перемещения
Находясь в метре от «Колонны», в случае необходимости срочно сменить позицию, маг по желанию обращается в нематериальный сгусток бурого эфира и перемещается внутри или снаружи «Колонны», получая возможность материализоваться не далее чем в метре от неё. Если активирован «Щит Могущества», пользователь может укрыться «Песчаным щитом» и с помощью гравитации притянуться к любой другой «Колонне» в радиусе десяти метров со скоростью бега обычного человека.
Тип заклинания: Пассивное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Желание мага переместиться. Действует постоянно, если не заблокировано более мощным колдовством.
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Перемещение занимает секунду. Повторить можно через 30 секунд.
Затраты: Малая затрата.


1) Стихия заклинания: Все заклинания в стиле - стихии Земли.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.): Массированная атака взрывами. Не особо сильная, но взрывов крайне дофига! много. Привет Дейдаре и алхимику-гренадёру.

Как оно примерно выглядит

http://s3.uploads.ru/t/E7Npk.jpg

3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

«Искусство - это взрыв!» ©
«Красивый взрыв радует глаз, веселит душу и позволяет работникам защитных структур отрабатывать свою зарплату.» ©
Колючки - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Атакующая техника
На области, прямо из земли или увеличивая пыль или песок во много раз, чародей создаёт колючки, размером с кулак среднего человека, которые могут передвигаться со скоростью бегущего человека и подпрыгивать на метр, взрываясь Направленным взрывом. «Направленный взрыв» - атака прочными и острыми алмазными осколками-иглами в конической области на три метра. За раз создаётся тридцать колючек. Маг может задать им направление для перемещения и цели для нападения. Жертвуя выбранную «Колонну» или несколько, маг может создать из них больше колючек по формуле: Одарённость*5*(количество колонн) (штук).
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 слова, 4 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Существуют колючки 30 минут. Повторить можно через 20 минут.
Затраты: Средняя затрата.


1) Стихия заклинания: Все заклинания в стиле - стихии Земли.
2) Инструкция к заклинанию (Для чего используется, как взаимодействует с той или иной материей, на кого не работает, итд. итп.): Стационарный щит против магических атак.
3) Само заклинание пишется по следующему шаблону:

Заслон - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Защитная техника
После того, как маг создал «Колонну», он может по желанию окружить область вокруг выбранной колонны цилиндрическим щитом в радиусе двух метров. Щит выдержит пару прямых сильных магических попаданий или несколько слабых и затем исчезнет, если не подпитывать.
Тип заклинания: Магический щит. Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 слова, 4 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, по желанию. Щит держится до уничтожения или минуту, если не подпитывать. Само заклинание действует до востребования 15 минут. Восстанавливается час.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Выпиливам срезание требований на зеркального голема. Какого типа попадания. Описание про "вокруг крайних колон" не точно и не достаточно информативно. Переделать в заклинание из пассивки.
# Халява не прошла! х) Выпилил срез требований с з. големом. Пассивка мутировала в заклинание. Тип попаданий выбран - магический. Поменял описание эффекта и чуть изменил концепт.

# Уточнение: Уважаемые проверяющие, возможно ли добавить в заклинания стиля больше жестов ради уменьшения количества слов и/или секунд концентрации? Если что, готов к диалогу в дискорде.
Касательно требований, в данный момент в них нет чего-то уникального и узнаваемого, отличающего стиль.
# Действительно. Про слона то я и забыл! Кхм. Просьба заморозить заявку на подумать и доработать или закрыть. Благодарю за рассмотрение и корректировки.
Хм. Уточнение: По-отдельности, вне стиля, заклинания жизнеспособны? Конкретно первые три интересуют. Спасибо.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2019-05-21 11:05:24)

364

1. Стихия: Вода
2. Инструкция к заклинанию: Ведьмы могут проклятием трансформировать разумных существ в животных и рептилий. Что мешает применить подобную трансформацию к себе?
3.

Духовный зверь - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Позволяет ведьме Воды превратиться в олицетворяющее ее животное - морскую птицу, качурку. Птица небольшая, размах крыльев до 40 см, оперение темное, быстрым, маневренным полетом напоминает ласточку. Во время пребывания в форме духовного зверя невозможно применение магии, однако заклинания, наложенные до трансформации, существуют до окончания времени действия. Все снаряжение так же трансформируется вместе с ведьмой. Ранения переносятся на человеческую форму.
Тип заклинания:Персональное благословение. Метаморфоза
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 10 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Время действия не ограничено, однако после нескольких часов экспоненциально возрастает риск не вернуться в человеческую форму (10-порядок магии/2 часов). Восстановление 2 часа
Затраты: Высокая затрата.


В качестве эксперимента - можно ли вообще такое сделать. Хотелось бы без жестов вообще, чтобы сделать максимально похожим на ведьминский заговор. И еще чтобы аура маскировалась под птичью - не знаю, реально ли это вообще.

Вам запрещено отправлять заявки, если ваша предыдущая заявка на уникальное заклинание или несколько оных -  ещё не проверена до конца (до принятия заклинаний или отказа).

Отредактировано Ивейн (2019-05-21 15:41:43)

365

1. Стихия: Вода
2. Инструкция к заклинанию: Ведьмы могут проклятием трансформировать разумных существ в животных и рептилий. Что мешает применить подобную трансформацию к себе?
3.

Духовный зверь - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Позволяет ведьме Воды превратиться в олицетворяющее ее животное - морскую птицу, качурку. Птица небольшая, размах крыльев до 40 см, оперение темное, быстрым, маневренным полетом напоминает ласточку. Во время пребывания в форме духовного зверя невозможно применение магии, однако заклинания, наложенные до трансформации, существуют до окончания времени действия. Все снаряжение так же трансформируется вместе с ведьмой. Ранения переносятся на человеческую форму.
Тип заклинания:Персональное благословение. Метаморфоза
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 10 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Время действия не ограничено, однако после нескольких часов экспоненциально возрастает риск не вернуться в человеческую форму (10-порядок магии/2 часов). Восстановление 2 часа
Затраты: Высокая затрата.


В качестве эксперимента - можно ли вообще такое сделать. Хотелось бы без жестов вообще, чтобы сделать максимально похожим на ведьминский заговор. И еще в идеале чтобы аура маскировалась под птичью - не знаю, реально ли это вообще. Недопроверенная заявка заморожена. Хотя наверно для этой все равно нужно ждать Зика, да?


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных заклинаний