Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Завершено голосование по литературному конкурсу "История героизма". Опубликованы результаты.
ВНИМАНИЕ! Большинство картинок, попадавших в библиотеке форума - восстановлены. У кого не отображается - чистим Кэш.
Поспешите и используйте тему оформление подписи чтобы заменить почившие картинки в подписи.
Открыт прием работ на новый Творческий конкурс "Подмастерье в Магазинчике чудес".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных способностей


Заявки на приобретение уникальных способностей

Сообщений 91 страница 102 из 102

1

Вы хотите обладать уникальным стилем боя? Или может быть вы хотите дать ему возможность иметь форму для превращения, учитывая что он не является метаморфом или оборотнем? Или, может быть, ваш герой будет ещё какими-то особенностями, недоступными для остальных? Здесь можно такое организовать. Итак, уникальная способность обойдется вам в 40 баллов почета и X баллов опыта, и каждая следующая уникальная способность будет вам обходиться на 15 баллов почета дороже. (Иными словами, чтобы иметь 3 уникальных способности, надо заплатить 40, 55, 70 баллов почета соответственно, а четвертая в таком случае обойдется вам в 85). X баллов опыта - величина, определяемая администрацией, в зависимости от того, насколько крут придуманный вами скил(навык/способность).

Итак, навык пишется с использованием следующего кода в качестве шаблона для не имеющего уровней навыка:

Код:
[b]Название[/b]
Требуемый уровень: [color=red]?[/color]
[color=red]Х[/color] баллов опыта
[i][color=Цвет]Тип[/color] - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)[/i]
Описание действия навыка

Навык имеющий два и более уровня развития, заполняется по следующему шаблону:

Код:
[b]Название[/b]
Требуемый уровень: [color=red]?[/color]
[i][color=Цвет]Тип[/color] - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)[/i]
Общее описание действия навыка.
Х уровень - [color=red]Х[/color] баллов опыта
Описание соответствующее данному уровню.
Х уровень - [color=red]Х[/color] баллов опыта
Описание соответствующее данному уровню.
...

Цвет зависит от типа:

Код:
[color=purple]Пассивно[/color]
[color=green]Активно[/color]
[color=olive]Стиль боя[/color]

Чем отличаются типы навыков, думаю понятно. Пассивные навыки действуют на персонажа постоянно, Активные - нужно применять, Стиль боя дает бонусы, при сражении именно этим стилем, при сражении другими стилями - бонус неактивен.

После просмотра вашего навыка в нем могут появиться заметки желтым шрифтом. Вы должны устранить все эти недочеты, или дать на них ответ (Под сообщением, посредством редактирования). Когда компромисс между вами и администрацией будет достигнут - вы получаете умение личное пользование в вашу анкету и теряете указанное количество баллов почета и опыта. В случае, если ваш персонаж пока ещё не подходит по уровню или не имеет достаточно баллов опыта, способность все равно помещается в вашу анкету, но использовать вы её не сможете пока не будете удовлетворять требованиям или не заплатите указанное количество баллов опыта.

Примечание: Старайтесь придумывать действительно УНИКАЛЬНЫЕ способности.. Не стоит писать нечто вроде "Вся магия наносит на столько-то больше повреждений" или "Все повреждения, нанесенные мне, уменьшаются вдвое".

91

Средоточие молний
Требуемый уровень: 70
Требуемая специфика: Повелитель Грома
Пассивно
К заклинанию Самонаводящаяся шаровая молния применяются следующие модификаторы:
1 уровень - 3 балла опыта
1) Модификатор Повелителя Грома от заклинания Шаровая молния.
2 уровень - 8 баллов опыта
1) Модификатор Повелителя Грома от заклинания Шаровая молния.
2) Базовое время восстановления заклинания - 5 минут.

Принято. 100 бп списано.

92

Абсолютная осознанность
Требуемый уровень: 35
Требуемый класс: Монах – 1 уровень
Требуемый навык: Боевой дух – 3 уровень
10 баллов опыта
Пассивно
"Так ли это?"
Несгибаемый дух и презрение к смерти - что ещё нужно настоящему воину? К сожалению, даже этого может оказаться недостаточно, если речь идёт о коварном враге, способном направить сами мысли владельца против него самого. Ступив на путь самосовершенствования и обретения гармонии в собственной душе, кочевник понял, что главная победа - это победа над собой. Долгими тренировками концентрации, постоянной бдительности, необычайного обострения всех пяти чувств и полного осознания своих собственных мыслей он сумел достичь невероятного уровня самоконтроля, позволяющего точно определить, принадлежит ли мысль, эмоция или образ ему самому и, таким образом, предотвратить попытки смутить его разум, зрение или слух.
- Вредоносные и положительные заклятья воздействующие на разум на 75% менее эффективны.
- Любые другие вредоносные воздействия на разум на 50% менее эффективны.
Способность перестает действовать если владелец сломлен, потерял концентрацию вследствие болевого шока, тяжелого ранения, изнеможения.

Убрать привязку к боевому духу 5 лвл.
Делаем такую формулировку.
- Способность перестает действовать если сломлен, потерял концентрацию вследствие болевого шока, тяжелого ранения, изнеможения.
- Вредоносные заклятья воздействующие на разум на 75% менее эффективны.
- Любые другие вредоносные воздействия на разум на 50% менее эффективны.
Можно сделать, что и положительные в том числе аналогично ослабляются, это уменьшит цену в опыте.

Изменил формулировку, а насчёт вредоносного и положительного: с заклятиями всё понятно, а в остальные воздействия, не связанные с магией, тоже включать про положительное и вредоносное? Не совсем понятно, какое может быть положительное немагическое влияние на разум (воодушевляющая речь?), и как от него в принципе "защититься".
Речь шла разумеется о магических положительных воздействиях на разум.

Понял, в таком случае добавил защиту от любых, положительных и отрицательных, воздействий.
Подправлено. Принято. 40 бп списано

Отредактировано Хаким аль-Шаир Нуари (2018-04-08 12:41:53)

93

Талант мага Земли
Требуемый уровень: 9
Х баллов опыта
Пассивно
Расовая особенность гномов, как ни странно, проявилась у тёмного эльфа ещё в детстве, когда маленький Нур играл с камнями и неосознанно использовал заклинание земляной стихии, рано проявив талант. Со временем способность развилась. Магия Земли, и без того лёгкая стихия, распространённая среди жителей Подземелья, давалась ему для изучения чуть легче. Хобби, полученная профессия и специфика помогли развить талант, не то сами являлись его следствием.
Стоимость навыка "магия Земли" за каждый уровень уменьшена от 5/10/17/26/36/48/63/80/103/131/185 до 4/8/14/22/31/42/56/73/94/120/163.
Стоимость специализации "Мастер Земли" за каждый уровень уменьшена от 9/20/34/52/74/102БО+50БП/148БО+100БП до Х/Х/Х/Х/Х/Х+50БП/Х+100БП. Остальные требования остаются без изменений.

//ОФФ: Если не отклонено: У персонажа I порядок владения магией Земли. По нормальному "курсу" это - 131 БО. Дар Земли проявился в детстве. Если учитывать данную регистрируемую уникальную способность, то I порядок соответствует 120 БО. 131-120=11. Т.е. 11 БО свободных + 6 БО остались с регистрации персонажа. 17 БО. Возможно ли использовать их, например, на оплату этой способности или сколько там получится, если можно?//

Не допустимо ни ЛОРом, ни механикой. Уникальность отсутствует. Отклонено.

94

Ментальное начертание
Требуемый уровень: 70
Требуемая специфика: Хозяин Камней
Х баллов опыта
Пассивно
Ко всем, имеющимся в стандартном сборнике заклинаний, заклинаниям-ловушкам ("Пыльная ловушка", "Песчаная ловушка",
"Толчковая ловушка", "Ловушка «Каменный ёж»", "Ловушка окаменения") земляной стихии применяется следующая модификация:
1) Модификатор Хозяина Камней от заклинания Ловушка окаменения: 10 секунд концентрации. Круг рисуется мысленно.

Отзываю способность. Спасибо за информацию и уделённое время.

Закрыто

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2018-03-08 19:21:50)

95

Первая версия

Улучшение заклинания
Требуемый уровень: ?
Активно - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)
Все маги знают, как порой важно выжать из заклинания больше. Но если последователи пути мощи предпочитают делать заклинания более разрушительными, то последователи пути контроля могут найти другие варианты улучшения собственных заклинаний в пылу боя.
Данный навык позволяет внести корректировки в почти готовое заклинание перед его активацией. Такая модификация позволяет так же лучше использовать влияние Одарённости. Все бонусы, снижающие затраты на заклинание срабатывают после увеличения их этим навыком. При увеличении количества целей с помощью Улучшения, изученное Уплотнение магии позволяет сразу накладывать их на одну и ту же цель.
Использование Улучшения так же заметно повышает ментальную нагрузку, требующуюся для творения заклинания, но с ростом уровня навыка это требование нивелируется. Улучшение Глобального или Легендарного заклинания практически неосуществимо.
1 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов и слов, а так же затратить в 2 раза больше энергии. Улучшение позволяет увеличить все дистанции в заклинании в 1.5 раз или наложить его на удвоенное количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 2 цели).
2 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов и слов, а так же затратить в 1.5 раза больше энергии. Улучшение позволяет увеличить все дистанции в заклинании в 1.5 раз, или наложить его на удвоенное количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 2 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 50%.
3 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число), а так же затратить в 1.3 раза больше энергии. Улучшение позволяет увеличить все дистанции в заклинании в 1.5 раз, или наложить его на удвоенное количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 2 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 50%, или увеличить период наступления оттока в 1.5 раза.
4 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число), а так же затратить в 1.3 раза больше энергии. Улучшение позволяет увеличить все дистанции в заклинании в 2 раза, или наложить его на утроенное количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 3 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 100%, или увеличить период наступления оттока в 1.5 раза, или исключить влияние заклинания на часть доступных целей.
5 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число) или использовать на 2 секунды, жеста и слова больше, а так же затратить в 1.2 раза больше энергии. Улучшение позволяет сделать два из списка: увеличить все дистанции в заклинании в 2 раза, или наложить его на утроенное плюс одна количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 4 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 100%, или увеличить период наступления оттока в 1.5 раза, или исключить влияние заклинания на часть доступных целей.
6 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число) или использовать на 2 секунды, жеста и слова больше. Улучшение позволяет сделать два из списка: увеличить все дистанции в заклинании в 3 раза, или наложить его на учетверённое количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 4 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 100%, или увеличить период наступления оттока в 1.5 раза, или исключить влияние заклинания на часть доступных целей.
7 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вниз) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число) или использовать на 2 секунды, жеста и слова больше. Улучшение позволяет сделать три из списка: увеличить все дистанции в заклинании в 3 раза, или наложить его на учетверённое количество целей (заклинание с 1 целью можно наложить на 4 цели), или повысить скорость наступления эффектов и усилить не наносящие урон эффекты на 150%, или увеличить период наступления оттока в 2 раза, или исключить влияние заклинания на часть доступных целей, или отложить момент проявления эффекта заклинания и начало времени действия до наступления определённых условий.

Версия довольно сырая и требует балансировки.

- Сделать трех уровневое.
- Допустимо только увеличение дистанции.
- Для увеличение количества целей. Указать ограничения, проклятия, благословения, зачарования, магические щиты. Не персональные.
- В требования внести класс заклинатель.

Улучшение заклинания
Требуемый уровень: ?
Требуемый класс: Заклинатель
Активно - Перезарядка и магическая затрата(Если есть)
Все маги знают, как порой важно выжать из заклинания больше. Но если последователи пути мощи предпочитают делать заклинания более разрушительными, то последователи пути контроля могут найти другие варианты улучшения собственных заклинаний в пылу боя.
Данный навык позволяет внести корректировки в почти готовое заклинание перед его активацией. Такая модификация позволяет так же лучше использовать влияние Одарённости. При увеличении количества целей с помощью Улучшения, изученное Уплотнение магии позволяет сразу накладывать их на одну и ту же цель. При увеличении объёма заклинания, наносимый им урон равномерно распределяется на больший объём.
Улучшение Глобального или Легендарного заклинания практически неосуществимо.
1 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вверх) больше секунд концентрации, жестов и слов, а так же затратить в 2 раза больше энергии.
Улучшение позволяет увеличить объём для заклинаний, накладываемых на область. Если воздействие происходит на сферу/купол, то радиус увеличивается на 33%. Прочие заклинания, накладываемые на область увеличиваются на 33% в одной плоскости.
Улучшение позволяет увеличить количество целей для не персональных заклинаний типа проклятие, благословение, зачарование и магический щит на одну.
2 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вверх) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число), а так же затратить в 1,6 раза больше энергии.
Улучшение позволяет увеличить объём для заклинаний, накладываемых на область. Если воздействие происходит на сферу/купол, то радиус увеличивается на 66%. Прочие заклинания, накладываемые на область увеличиваются на 66% в двух плоскостях.
Улучшение позволяет увеличить количество целей для не персональных заклинаний типа проклятие, благословение, зачарование и магический щит на две.
3 уровень - Х баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вверх) больше секунд концентрации, жестов или слов (увеличивается лишь большее число) или использовать на 2 секунды, жеста и слова больше, а так же затратить в 1,3 раза больше энергии.
Улучшение позволяет увеличить объём для заклинаний, накладываемых на область. Если воздействие происходит на сферу/купол, то радиус увеличивается на 100%. Прочие заклинания, накладываемые на область увеличиваются на 100% в трёх плоскостях.
Улучшение позволяет увеличить количество целей для не персональных заклинаний типа проклятие, благословение, зачарование и магический щит на три.

Новая версия. Я всё еще хочу обсудить механику подобного эффекта, чтобы лучше её использовать

"Все бонусы, снижающие затраты на заклинание срабатывают после увеличения их этим навыком." - убрать.
Увеличение количества целей сделать в числовом эквиваленте, а не в разы.
Сформулировать таким образом, что увеличение радиуса областных не увеличивает общую мощь. Она распределяется на всю область.
Усреднить увеличение радиуса областных.
Ограничить увеличение радиуса областных только для заклинаний создающих/преобразующих определенный объем какой-либо субстанции.

Поправлено!

Отредактировано Ньюдэус (2018-07-02 22:50:45)

96

Связи с изменением механики отзываю полностью уникальную способность С щитом по жизни, и прошу вернуть потраченные на уникальную способность баллы почета и опыта.
В связи с этим же изменением способность Изменяя природной сущности, тоже переработана, прошу провести перерасчет  баллов почета (с учетом отзыва прошлого уника) и баллов опыта.

Изменяя природной сущности

Изменяя природной сущности
Требуемый класс: Воин
Требуемый уровень: 50
25 баллов опыта
Пассивно
Иногда не просто превзойти свои пределы и измениться, но ещё сложнее адаптировать что-то предельное под собственные нужды. Химари пройдя через многое, смогла подстроить под свой вифрэйкий организм тяжесть, для которой иным расам необходима дополнительная сила.
1) Для Химари требования к тяжелой атлетике по силе снижаются по уровням до: 1/2/3/4/6
2) Рост параметра сила оказывает незначительное влияние на внешность персонажа.
3) Особенности организма Химари позволяют ей переносить вес на 20% больший чем позволяет параметр силы.

Разрешения:

https://d.radikal.ru/d10/1803/a9/d241773e6014.png
https://d.radikal.ru/d37/1803/e9/b205a4910428.png


Изменяя природной сущности - обновлено. Цена осталась прежней
С щитом по жизни - удалено. БО компенсированы

97

«Реактивные снаряды»
Требуемый класс: Маг
Требуемый уровень: 40
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемый навык: Мистика - Ученый
Требуемый навык: Эфирология - Ученый
Пассивно

«Я никогда не боялся теоретизировать... Я боялся, что однажды мои теории будут применены на практике.»

1 уровень - 14 баллов опыта
Заклинание Огненный шар приобретает следующие изменения:
1. Увеличенная на 50% дальность выстрела
2. Скорость полёта - на 50% выше
3. Наносимые повреждения +20%; Точность заклятия-выстрела +20%
4. Снаряды двигаются не по прямой, а подлетают к цели по спиралевидной траектории, выравниваясь в самый последний момент, затрудняя её предсказание и как следствие уклонение от снаряда.

2 уровень - 25 баллов опыта
Заклинание Огненный шар приобретает следующие изменения:
1. Скорость полёта - на 75% выше.
2. Наносимые повреждения +25%; Точность заклятия-выстрела +25%
3. Рост затраты - Средняя затрата
4. Заклинание использует пламя значительно более высокой температуры, что визуально отражается в изменении цвета на слепяще-белый. Форма снарядов изменяется на эллипсоидную.

3 уровень - 38 баллов опыта
Заклинание Огненный шар приобретает следующие изменения:
1. Скорость полёта - на 100% выше.
2. Наносимые повреждения +35%; Точность заклятия-выстрела +35%
3. Затратив дополнительную секунду концентрации, маг может придать снарядам дополнительные свойства:

Бронебойный - сжатый, игловидный снаряд, эффективный против магических щитов и брони. При столкновении с магическим щитом стремится частично пробить его в зоне контакта, пытаясь проникнуть под щит до того, как тот восстановится в зоне поражения, так как весь разрушительный потенциал прикладывается к минимальной площади щита. При столкновении с доспехом стремится прожечь его, после чего цель под броней поражается стремительно текущим внутрь пламенем, раскаленным паром и продуктами расплава доспехов, при этом снаряд расширяется, образуя в теле цели выжженную каверну.
Разрывной - снаряд стандартной эллипсоидной формы, более эффективный против незащищенных противников, взрывается при контакте с целью, окутывая её облаком пламени радиусом в один метр и дополнительно поражая направленной к цели ударной волной средней мощности.


Прим.

Готов несколько порезать шанс болевого шока (рассматривать, как болевой шок от термических ожогов, что в целом должно быть свойственно характеру воздействия стихии на органические цели), прибавки к скорости, урону и точности, но требования поднимать бы не хотелось, как хотелось бы и обойтись без специфики, если это возможно. Готов на жертву необходимости мастерства огня

- Заменить в первом уровне 1 свойство на +50% дальности.
- Где про синусоидную траекторию заменить примерно то что изображено на картинке

Свернутый текст

https://cdn.discordapp.com/attachments/217992916210024448/427702465501331456/wA0Oj.png

и описать. Спиралевидная будет с первого уровня, а со второго убрать.
- Болевой шок выпилить.
- Где про кумулятивный снаряд описать понятно.
- Скорость увеличивается в процентах.
Цена в опыте в финале может измениться, после внесенных тобой изменений.

Траектория в первом пункте изменена, на картинке и есть спиралевидная, как и подразумевалось, да.
Скорость полёта поправлена, но привязка к лучной стреле (как в оригинале), была для меня более понятна... Возможно, я где-то перекрутил процент, прошу проверить.
Расширен пункт с дополнительными свойствами на третьем уровне, описана механика воздействия.
Болевой шок выпилен, жалко(

Такие жоские цены за точность и урон, да? хд

Предлагаю поставить откат заклинанию секунд 20 и уменьшить цены вдвое. Или же 10 но снижение цени будет не столь существенным.

Эх, согласен на текущие цены, если всё остальное в порядке.
"Расширенная на 50% область действия" - формулировка годится для аоешек. У тебя же скорее всего подразумевалось дальность полета заклятия-выстрела.
Кумулятивный, Термобарический - вот только в ролевых постах современные термины будут выглядеть совершенно не к месту.
Meh-фантазия
Принято. 40 бп списано

Отредактировано Leks Delevry (2018-04-06 12:42:34)

98

Агрессивное чтение мыслей
Требуемая специфика: Месмер
10 баллов опыта
Пассивно
Люди так боятся, что маги Разума будут рыться у них в мозгах. Что же, теперь у меня есть лопата для особо прочных черепов
Время восстановления заклинания Чтение мыслей снижено вдвое. Время действия - до 10 минут, пока подпитывается магом. Отток раз в минуту.
Во время работы Чтения мыслей маг может пожелать сделать его Агрессивным. При этом цель должна находиться в ауре силы, а магу требуется постоянно концентрироваться на процессе. Агрессивное чтение ищет в голове цели ответы на вопросы мага, при необходимости въедаясь в память и буквально требуя от мозга нужную информацию. Маг может за счет своей ментальной силы побороть попытки цели сопротивляться. Если цель ментально слабее мага, то процесс борьбы для неё будет болезненным и приведёт к сильной ментальной нагрузке. Маг получает дополнительное преимущество, если поддерживает зрительный контакт с целью и если имеет физический контакт с головой цели.

Оформить как стандартную специализацию на заклинании. С пунктами.
1) Восстановление
2) Агрессивность. Вместо поиска памяти, заклинание заставляет цель вспоминать то что нужно магу. Работает по принципу допроса.
- Увеличение время действия, отток (раз в 10 сек), потоковое. Все это отметить и оставить только для агрессивной версии Чтения мыслей.

Агрессивное чтение мыслей
Требуемый уровень: 70
Требуемая специфика: Месмер
10 баллов опыта
Пассивно
Люди так боятся, что маги Разума будут рыться у них в мозгах. Что же, теперь у меня есть лопата для особо прочных черепов
Заклинание Чтение мыслей выполняется со следующими изменениями:
1) Время восстановления заклинания снижено вдвое
2) При желании маг может использовать Агрессивную версию Чтения мыслей. При этом заклинание становится потоковым и требует оттока раз в 10 секунд, время действия увеличивается до 10 минут. Агрессивное чтение заставляет цель вспоминать то, что нужно магу, буквально выпытывая из мозга информацию о том, что спрашивает маг.

Так?
Указан требуемый уровень. Принято. 40 БП списано.

Уши паранойи
Требуемая специфика: Месмер
Х баллов опыта
Пассивно
Дяденька вифрей, а зачем тебе такие большииие уши?
Маг получает возможность отчетливо слышать шепот и Мысли-вестники, а так же ощущать направленное на него внимание. Способность прекрасно работает в радиусе равном радиусу ауры силы мага. Эффект ослаблен на втором радиусе. На третьем радиусе эффект еще ослаблен до простого осознания факта шепота, обмена Вестниками и внимания к себе. Если цель активно изучает мага взглядом или другим способом, то способность постепенно усиливается против неё. Произнесение имени мага или слов, прямо указывающих на него (вифрей, ушастый, хвостатый, хаосит и тд.) значительно усиливает действие способности против говорящей цели.

Отклонено. Противоречит еще не введённым механикам.

Аура нормальности
Требуемый уровень: 120
Требуемая специфика: Месмер
Х баллов опыта
Пассивно
Разноцветный вифрей? Пффф! Вот тут на днях в бар медведь заходил - вот это был номер
Влияние сильного Месмера подстёгивает незащищенные умы вокруг него к тому, чтобы по полной защищаться от странностей окружения через рационализацию и игнорирование происходящего. В мире полном магии мозгу ничего не стоит найти какое-нибудь "логическое" объяснение любому событию, чтобы владельцу не пришлось отвлекаться от привычной повседневности. Так эффект позволит обывателю спокойно общаться с огромным демоном истекающим кислотой, покуда поведение демона можно будет даже с большой натяжкой считать "нормальным".
Обычно явное проявление агрессии по отношению к попавшему под эффект обрывает воздействие. Сам по себе эффект медленно спадает примерно за час, попавшие под воздействие при этом вспомнят лишь общие черты событий и то, что "ничего странного не произошло".
Маг может намеренно подавить эффект собственной Ауры нормальности, что может привести к шоку окружающих, если они вдруг поймут, что что-то рядом с ними на самом деле далеко от нормальности.
Сильные, но не защищенные ментально существа в меньшей степени подвержены эффекту. Для них защитная реакция мозга не приводит к игнорированию странных вещей, но лишь сдвигает возможную реакцию дальше от возможной агрессии и ближе к нейтральной вроде любопытства.

Переделать это в заклинание - персональное благословение, с оттоком. Отклонено

Готов обсудить идеи и варианты! Ищите в дискорде

Отредактировано Киб (2018-03-26 19:41:33)

99

Палитра света
Требуемый уровень: 30
6 баллов опыта
Пассивно
Заклинание Солнечные копья претерпевает следующие изменения:
1) Время восстановления уменьшается до 10 секунд;
2) Маг может призвать весь залп копий и метнуть их разом - копья возникают рядом с магом в радиусе 30 см, и могут возникнуть как рядом с рукой, так и над головой;
3) Снаряды летят по непредсказуемой траектории, виляя из стороны в сторону и выравниваясь в последний момент, что затрудняет возможность уклонения;
4) Ценою изменения на среднюю затрату и дополнительные жесты (+2), маг может удвоить количество копий;
5) Тип повреждений изменяется на: магия света 60%/40% иная стихия. Дополнительные стихии, которыми наносится часть урона: вода, огонь, земля, воздух и природа - сами копья приобретают заметный радужный перелив;
6) Затратив дополнительный жест (+1), маг может изменить повреждения от дополнительных стихий, перечисленных в пункте 4, увеличивая урон от конкретной стихии (вплоть до 40%), при этом, нивелируя урон от остальных стихий - визуально, копья приобретают оттенок характерный для вспомогательной стихии. Заклинание несет шанс особого эффекта избранной стихии равный шансу присущему 4 порядку владения стихией. Маг может задавать дополнительную стихию лишь для залпа копий в целом (способность работает в сочетании с пунктом 3).


2 свойство сделать более оригинальным и не похожим на Еву. Можно например кидать по дуге, или виляющие.
4 свойство будет стоить +1 дополнительный жест при применении.

*Подкорректировал
Во второе свойство понапихано несколько свойств, но это объединение так и не убрано.
3 свойство никак не обоснованно для данной стихии. Максимум бы можно было улучшить пробитие, за счет очень точечного воздействия.
4 у света шанс срабатывания эффекта есть так и так, это базовая механика и уточнять тут не к чему. Написать про радужный визуал.
5 уточнить, что про другие дополнительные стихии речь.

*Описание изменено.
2 свойство разделить на два отдельных свойства.
В 3 имеется повтор сути эффекта уже имеющегося у другого персонажа свойства. Объединение.

*Отредактировал. Возможно ли увеличение количества выстрелов по умолчанию, без доп.затрат и сильно это будет  дороже по опыту в сравнении с имеющимся в пункте 3?

Отредактировано Стефан (2018-07-05 18:35:51)

100

Кузнец-Оружейник : Акцент разрушителя
Требуемый класс: Разрушитель
Требуемый навык: Кузнец — Профессионал
Требуемый навык: Оружейник — Профессионал
Х баллов опыта
Пассивно
Будучи разрушителем Феррус знает как ломать вещи. На протяжении создания предмета, он видит его слабые стороны и стремиться их убрать. С опытом он научился видеть недостатки и слабые места в чужих изделиях из металла.

У вещей выкованных Феррусом: Снижен шанс повреждения на ((Уровень качества оружейника + Уровень качества кузнеца + Уровень разрушителя)*10)%
Уменьшен шанс дефекта на (((Уровень качества оружейника + Уровень качества кузнеца + Уровень разрушителя)*3)%)

У любого снаряжения осмотренное Феррусом: Повышен шанс найти дефект на ((Уровень качества оружейника + Уровень качества кузнеца + Уровень разрушителя)*10)%
Дефектные места получают на 50% больше повреждений.

Все это не подходит под механику. Система крафта и фишки добаляемые оной это ролевой аспект, а так же качество соответствующих навыков и уровни. Отклонено.

101

Руки-молоты
Требуемый уровень: 30
Требуемый класс: Воин
Пассивно
Используя руки, Феррус может использовать техники на молот, но при таком использовании его руки страдают не меньше, чем враг. Смягчить этот эффект могут перчатки или кастеты, но и они таким образом  изнашиваются намного быстрее.
1 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Опытный
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Опытный
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Ученик
Возможно использовать 1 и 2 уровень просвещения техник на молоты используя руки.
Эффективность 1 и 2 уровня просвещения 70 %
2 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Ветеран
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Ветеран
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Любитель
Возможно использовать 3 и 4 уровень просвещения техник на молоты используя руки.
Эффективность 1 и 2 уровня просвещения 80 %
Эффективность 3 и 4 уровня просвещения 70 %
3 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Мастер
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Мастер
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Профессионал
Возможно использовать 5 и 6 уровень просвещения техник на молоты используя руки.
Эффективность 1 и 2 уровня просвещения 90 %
Эффективность 3 и 4 уровня просвещения 80 %
Эффективность 5 и 6 уровня просвещения 70 %
4 уровень - Х баллов опыта
Требуемый навык: Рукопашный бой - Грандмастер
Требуемый навык: Владение древковым дробящим оружием - Грандмастер
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - Мастер
Возможно использовать 7 уровень просвещения техник на молоты используя руки.
Эффективность 1 и 2 уровня просвещения 100 %
Эффективность 3 и 4 уровня просвещения 90 %
Эффективность 5 и 6 уровня просвещения 80 %
Эффективность 7 уровня просвещения 70%
Не понимаю как бы сделать это более сбалансированным. Но из-за класса разрушитель все 3 техники должны быть на тяжёлое оружие, а оно не всегда под рукой. Хотелось бы иметь больше возможностей для атаки.
Это даже не схожее оружие, это отсутствие оружия для техники требующей оружие. Она изначально под это создавалось. Из этого следует - нет ни слова про падение эффективности при подобном использовании рук заместо оружия. Только при внесении подобного можно рассмотреть.
Добавил проценты эффективности.

Отредактировано Феррус (Сегодня 16:51:08)

102

Опроклячивание
Требуемый уровень: 66
Требуемый класс: Заклинатель
Х баллов опыта
Активно - Малая затрата энергии. Перезарядки нет.
Находящимся посреди боя магам жизни нет-нет, да приходится умирать. И это не самое печальное. Хуже того что вместе с этим пропадают и наложенные ими благословения. И, переродившись, многие хватаются за голову от количества чар, которые надо наложить по новой. Если вообще к этому времени вообще остается на кого, конечно.
Именно поэтому Йирт, пользуясь хорошим примером школы крови, которая богата проклятьями, накладывающимися на солярную основу обладателей этой багровой жидкости, придумал преинтересную вещь - модификатор, который бы позволил благословениям обзавестись одним преинтересным свойством проклятий. А именно - оставаться на цели даже после смерти своего творца. Вот только у подобной переделки имеется цена - дополнительные магические затраты.

Подобное вмешательство в основы основ недопустимо механикой. Отклонено.

Отредактировано Йирт С’Апть (Сегодня 09:51:17)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение уникальных способностей