Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.



Администрация от всей души поздравляет участников и гостей форума с юбилеем и благодарит за совместно пройденный путь длиной в десять лет, за впечаляющие результаты совместной дружной работы, позволившие создать целый уникальный мир с яркими самобытными фигурами и тысячами и тысячами лет увлекательнейшей истории! А так же вашему вниманию представляем приуроченное к нашему с вами празднику:
- Великий юбилейный Золотой Ящик 2017!
- Обновление товаров Мистической лавки
- Лотерея "Аттракцион невиданной щедрости"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Баги, ошибки, недочеты.

Сообщений 331 страница 357 из 357

1

Возможно, вы обнаружили какие-то косяки, битые ссылки, серьёзные опечатки. Мы будем благодарны, если вы нам об этом сообщите.

P.S. Исправления по грамматике посылать в ЛС Regret готовыми статьями.

331

Библиотека » Компоненты: Трубочное зелье

Плач ифрита
Крепкий сорт выращиваемый на Востоке. Второе название - "Звезда Шедима". 
Крайне дорогой сорт, нигде кроме как вблизи Орхтари не произрастает. Особых условий хранения не требует.
Особенности: пряный, острый аромат, привкус перца. Часто применяется в курительных смесях. При использовании в чистом виде следует соблюдать осторожность и прикуривать быстро — долгое нахождение этого табака в близи отрытого огня может привести к легкому взрыву.
Используется в: Курение, Алхимии
Магические составляющие:
Ретис — 2
Эссенция огня - 1


Как можно курить что-то, что взрывается при контакте с открытым огнём? А если не взрывается при контакте с открытым огнём, то почему взрывается после долгого нахождения рядом с открытым огнём? В описании серьёзную логическую несостыковку вижу я.

Открытый огонь и тление имеют разную температуру и площадь воздействия, что делает такое свойство вполне возможным.
Отклонено

332

Механика развития » Владение арбалетом

Я вижу крайне низкую актуальность данного вида оружия по сравнению с тем же луком. Причиной тому существенно завышенная скорость перезарядки. Если брать самый простой арбалет, без заводного механизма, то на данном видео отлично видно, с какой скоростью обычный стрелок способен его перезаряжать:

7-8 секунд в среднем, что на 4-5 секунд меньше указанного во владении арбалетом времени. Получается, что к реальному значению скорость перезарядки арбалета подползает лишь на уровне Ветерана и Мастера. Тогда как лучник на аналогичных уровнях имеет не в пример более мощные пассивки, некоторые уже за гранью простого человеческого умения.
В условиях боя 12 секунд перезарядки невозможно выполнить чисто технически. Прошу обратить внимание на этот момент. Также считаю, что не лишним будет разграничить скорость перезарядки простых арбалетов и "механических".

Отклонено

333

Описание обычных существ магической вселенной » Животные

В описании Лин (-ов?) присутствует косяк, из-за которого может сложиться впечатление, будто бы эти приматы обладают разумом.

Они ладят с вифрэями, правда, они кажутся им забавными и излишне суетливыми. В основном живут в лесах небольшими группами до 10 особей.


Кто "они"? Вифрэи или лины? Очевидно, что животному ничего казаться про вифрэев не может (их мнения не спрашивают, а если и спрашивают, то всё равно не могут узнать ответ), это ведь просто животное.

Исправлено, +1 БП

334

Стихии легкой сложности
Магия 4 порядка - 63 балла опыта (Позволяет использовать заклинания школы - 4 порядка)
Магия 3 порядка - 80 баллов опыта (Позволяет использовать заклинания школы - 3 порядка)


Стихии средней сложности
Магия 4 порядка - 80 баллов опыта (Позволяет использовать заклинания школы - 4 порядка)
Магия 3 порядка - 95 баллов опыта (Позволяет использовать заклинания школы - 3 порядка)


Повышение порядка легкой стихии дешевле чем средней. Баг или фича?

Все так и должно быть

335

Животные
Единорог
Минэрасс обладает некоторыми магическими способностями - он способен бросать со своего рога молнии и порождать вспышки яркого света
В характеристиках только магия света и природы. А молния - магия воздуха. Я так понял, это ошибка в описании?

Исправлено, +2

336

В теме Высшей магии, заклинание Гвардия земли, Голем-маг имеет умение "Владение кинжалом - любитель"

Исправлено, +1

*Еще, в том же заклинании Голем-всадник имеет 37 уровень и класс Рыцарь, для которого требуется 55 уровень. Является ли это ошибкой или так можно?

Можно.

Отредактировано Стефан (2017-07-24 13:17:06)

337

Магия воды

Смертельный пар – Магия 2 порядка
Время действия и восстановление заклинания: Облака кружат вокруг мага до пяти минут на втором порядке - и на пять минут больше на каждом следующем.

Не указано время восстановления заклинания

Исправлено. 4 БП начислено.

Отредактировано Эалтаур (2017-08-08 18:56:13)

338

Специфика канона света позволяет вместо лезвия света призвать весталку (высшая затрата без оттока на поддержание, 30 уровень, 8 порядок магии света). Тот же самый канон света модифицирует призыв ангела (93 уровень, 3 порядок магии света), позволяя призвать его за одну высокую затрату без оттока. По итогу имеем, что в разы более полезное заклинание обходится дешевле, а рентабельность весталки стремится к нулю.

Магия света в своё время будет обновлена (см. магию воздуха), но так или иначе не баг. Отклонено.

339

Классы персонажа Стеллара исправили, но надо добавить 1 очень важное слово

- Заклинания вызова существ требуют вдвое больше ментальных сил на призыв, а время концентрации для призыва существ увеличивается на 5 секунд.

дабы не было двоякости

Исправлено. 1 БП начислен.

340

Описание обычных существ магической вселенной » Нежить
В характеристиках к Вечному мстителю написано "Быстрый бег - 4 уровень", когда максимальный уровень умения Разведчика "Быстрый бег" - 3 уровень.
Возможно я придираюсь, но бросилось в глаза.

Исправлено. 2 БП начислено.

341

Кислотный туман – Магия 3 порядка
Маг создаёт туман из испарившейся кислоты, покрывающий немалую (до 50 метров радиусом) площадь. Местность и находящиеся в ней существа при этом получают химические повреждения, и если им удается выжить, они заражаются болезнью "Кислотная кровь", приводящей к смерти в большинстве случаев.
Тип повреждений: Магия воды: 40%, магия природы 40%, магия воздуха 20%.

Может не баг, но хотел спросить - разве, исходя из описания, часть повреждений от заклинания не будет Физические (химические), как в некоторых других заклинаниях Магии воды (имеется указание на физ. повреждения конкретно от пара)

Не баг, но слово подправлено для лучшего понимания.

342

Неточность в цене Мрамора

https://i.gyazo.com/39e1ae72da1a2005d35bb0cf60877baf.png
В описании указанна стоимость в 3 золотых 19 серебряных и 20 меди.
Должно быть: 4 золотых 9 серебряных и 20 меди.

Неточность в цене ограненного кристалла маны

https://i.gyazo.com/ac70e76a7ac81de57140ed66fd1ace74.png
В описании указанна стоимость в 10 серебра и 25 меди
Должно быть: 1 золотой 25 меди

Неточность в цене призматического кристалла маны

https://i.gyazo.com/d93d03f1d1106e9a6a2244b789dded02.png
В описании указанна стоимость в 2 золотых и 10 серебра
Должно быть: 3 золотых

Неточность в цене Синего эфира

https://i.gyazo.com/9d919a1c5ccf614a2598bf7132ab6ba3.png
В описании указанна стоимость в 19 серебра
Должно быть: 1 золотой и 9 серебра

Неточность в цене Бирюзового эфира

https://i.gyazo.com/0a9437f9b6bea77039f63d19a27ff840.png
В описании указанна стоимость в 18 серебра
Должно быть: 1 золотой и 8 серебра

Неточность в цене Бурого эфира

https://i.gyazo.com/ff2da8bcc73ee5a160a79174fbdca723.png
В описании указанна стоимость в 14 серебра
Должно быть: 1 золотой и 4 серебра

Неточность в цене желтого эфира

https://i.gyazo.com/23fcc0903cd960ee86796e4c2c2402c6.png
В описании указанна стоимость в 1 золотой и 11 серебра
Должно быть: 2 золотых и 1 серебряный

Неточность в описании Зеленого эфира

https://i.gyazo.com/aa511962d58943c3046cf2764c9b74cf.png
В описании указанна стоимость в 17 серебра
Должно быть: 1 золотой и 7 серебра

Неточность в цене Пурпурного эфира

https://i.gyazo.com/1a35be8478a77eead708d4cb64c89a0a.png
В описании указанна стоимость в 3 золотых и 12 серебра
Должно быть: 4 золотых и 2 серебра

Неточность в цене Эфира смерти

https://i.gyazo.com/922066eafaad75cb1ab7032ae274be09.png
В описании указана стоимость в 3 золотых и 10 серебра
Должно быть: 4 золотых

Исправлено. 5 БП начислено.

343

Лезвие Света - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: ..... Лезвие летит с невероятной скоростью, не уступающей скорости звука, легко проходит ....

Скорость света 300 000 км/с
Скорость звука 331 м/с

Весьма странное сравнение, мягко говоря. Звучит как: этот болид формулы 1 может двигаться так же быстро как и реактивный истребитель. Учитывая что речь идет о свете, то сравнивать его со звуком крайне не корректно, ибо как видно: разности скоростей отличаются на порядки.

Списки магии в очереди на доработку, но так или иначе исправлено. 1 БП начислен.

Отредактировано Аладора (2017-10-18 00:10:11)

344

Ресурсы: Драгоценные камни и минералы
у цитрина отсутствует выделение цветом магии жизни
Аналогично у мориона не видно цвет магию смерти

Исправлено. 2 БП начислено.

345

Ресурсы: Кожа
У шкуры василиска отсутствует выделение цветом магии природы

Исправлено.

Ресурсы: Драгоценные камни и минералы
Этерит:

- Если предмет выполнен из этого материала, то при его использовании эффективность всех заклинаний владельца возрастает на 10% за каждую единицу использованного материала.
- Если в предмете используется только этот камень, то он увеличивает эффективность всех заклинаний владельца на 10% за единицу материала.

В первом предложении, имеется ли ввиду предметы инкрустированные этеритом, либо предметы сделанные полностью из этерита? И если так, не являются ли обе формулировки повторениями друг друга?

В первом предложении имеются ввиду предметы, созданные из Этерита. Нет, не являются.

Ресурсы: Металлы

- Выделяет при соприкосновении с живой материей незримые магические частички, оказывающие положительное влияние на иммунитет. Тем самым увеличивается сопротивление организма владельца к ядам и токсинам, а также организм меньше страдает от токсичности алхимических зелий. Все эффекты возрастают на 2% за каждую единицу использованного материала.

Возрастание эффектов имеется ввиду сила эффектов? Металл усиливает благотворные эффекты либо все эффекты, наложенные на цель?

Исправлено. Впредь указывайте, в чём конкретно необходимо исправлять.

Арканум:

- Заклинания всех стихий, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 10% за каждую единицу использованного в предмете материала.

Отсутствует выделение Всех

Исправлено.

2 БП начислено.

Отредактировано Стефан (2017-09-02 13:44:00)

346

Ссылка на класс

Стрелок
Специализация
Требуемый класс: Разведчик
Требования:
Владение стрелковым оружием(лук, арбалет).
Ловкость: 5

1) Уровень - 24 Легкая атлетика - ученик Владение стрелковым  оружием - Опытный Баллов опыта - 7
2) Уровень - 39 Легкая атлетика - любитель Владение стрелковым  оружием - Ветеран Баллов опыта - 17
3) Уровень - 55 Владение легким оружием - Мастер Духовная техника на разновидность стрелкового оружия - 1 уровень просвещения Баллов опыта - 30


На третьем уровне вероятно Владение Стрелковым оружием ?

Исправлено. 2 БП начислено.

347

Специализация - Разрушитель

Дополнительные свойства на первом уровне включают в себя дополнительные повреждения щитам/доспехам, оружию врагов и физическим преградам.

1) Повреждения от тяжелого оружия +20% Удар оружием наносит 20% дополнительных повреждений щитам/доспехам, оружию врагов и физическим преградам.

Тогда как на последующих уровнях упоминаются только дополнительные повреждения щитам/доспехам.

На рассмотрении.

348

Специализация - Сноходец

4) Эффективность магии разума +90% сопротивление разуму +40% Сокрушение сопротивляемости для заклятий разума +20% Сила вашего разума неразрывно связывает вас с измерением изумрудного сна. Все заклинания и способности, высасывающие или истощающие физические силы, перестают на вас работать. Теперь вы можете принимать непосредственное участие в событиях чужого сна. Смерть в чужом сне выбрасывает вас из сна и пробуждает к реальности. Потеряв сознание в бою, вы засыпаете непробудным сном, а ваше тело стремится спастись, без вашего участия(но, не используя магию). Во сне, в спокойной обстановке ваши процессы жизнедеятельности замедляются, а регенерация организма повышается в несколько раз.


Насколько я помню, Зик хотел заменить термин "изумрудный сон" на какой-то другой.

Заменено. В скором времени будет заменено так же и во всех остальных местах. 1 БП начислено.

349

В теме Создание и зачарование предметов Особое оружие и щиты:

Легкий щит/Круглый щит: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png/http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.pngx3


Исправлено. 1 БП начислено.

350

Общие умения (Доступные для всех классов)

Мужественность – умение выглядеть надежным, смелым и духовно сильным. Чем выше уровень навыка, тем легче персонажу производить впечатление мужественности; чем выше качество, тем легче персонажу своим примером воодушевить окружающих союзников.
(Требование: Мужской пол)
Очарование – способность производить впечатление на окружающих за счет поведения и внешности, а также очаровывать противоположный пол. Чем выше уровень навыка, тем проще персонажу очаровать противоположный пол; чем выше качество, тем легче персонажу внушить к себе доверие и остудить направленную на персонажа агрессию.
(Требование: Женский пол)


Наткнулся на такой интересный баг: навыки "Мужественность" и "Очарование" почему-то имеют привязку к конкретному полу. Все мы, конечно же, понимаем, что это не имеет логического обоснования и практического смысла. Женщина может иметь мужественный характер и вести себя как кремень, тогда как мужчина, напротив, может быть шельмецом-искусителем, как настоящий Казанова!
аааа срочно дайте моему персонажу очарование, оно обязано у него быть!11 скореебыстре

Игра Престолов как бы намекает:

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0908/h_1504834384_5356569_7abf187fc9.jpg  http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0908/h_1504834433_6365279_78686a199b.png

Не баг, отклонено.

351

Торговые ряды. Нижнее кольцо. <

Торговые ряды. Нижнее кольцо. <

Надо бы убрать лишний тег в виде знака "меньше". Он здесь явно лишний

Исправлено. 1 БП начислено.

352

Не работает тег "code" в хроме.
Firefox и Opera дали положительные результаты.
Работа кода на некоторых форумах через Chrome так же подтверждена.
Через инспектор выявлено следующее:

Пример нерабочего скрипта

https://i.gyazo.com/c9f7643cbd55bfafe89907f58e905ee9.png

Пример рабочего скрипта

https://i.gyazo.com/c7a061297dcee6d0d60c779e7d6836c3.png

На длительном рассмотрении.

353

Магия смерти, заклинание Бегство в Астрал со спецификами:

Воскреситель
Альтернативное Заклинание
Астральный обман
Эффект заклинания: Маг рассеивает свое тело, перемещая дух в одну из трех заблудших душ, на которые разлетается его тело. Заблудшая душа, которая является магом, владеет всей его силой, и через 10 секунд снова превращается в мага. Остальные 2 души остаются в этом мире и продолжают сражаться на стороне применившего заклинание.
Характеристики
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1 жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 10 секунд. Духи существуют в течение 1 часа. Восстановление 5 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Жрец Смерти
Время, которое маг может существовать в астральной форме - удваивается.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течение 20 секунд. Духи существуют в течение 1 часа. Восстановление 5 минут.

Специфика Жреца Смерти не имеет призыва духов.

Исправлено. 2 БП начислено.

354

Плюсики нельзя ставить( Поправьте кто-нибудь пожалуйста!

Починено.

355

Магия воздуха, заклинание Пузырь со спецификой Гуляющего в ветрах :

Пузырь больше не требует энергии на его поддержание.
Затраты: Нет затрат

Без специфики затрата Малая, с оттенком.
Из описания специспецифики выходит, что должен отсутствовать отток, а не затрата полностью.

Исправлено. 2 БП начислено.

356

Заклинание магии Света:

Аура Святого - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Вокруг колдующего распространяется 3-метровая зона благодати, в которой существенно повышается стойкость всех светлых существ (выносливость +1). А у самого мага увеличивается разовая регенерация клеток в сотни раз. Аура обжигает всех темных созданий, попавших в область действия ауры (-1 к выносливости).
Условия для применения заклинания: 3 слова заклинания, 1 магический жест, 20 секунд концентрации.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: Магия света 100%
Время действия и восстановления заклинания: Действует, пока маг подпитывает. Восстановления не требует.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Условия для применения не на месте.

Исправлено. 1 БП начислен.

357

Животные

У нимбатов и шалько нет изображений, но они, благо, сохранились у меня.

Собственно, вот:

Нимбат и шалько соответственно.
http://s7.uploads.ru/0RiN6.png http://s7.uploads.ru/PVb7c.png

Бонусом:

^^
http://s9.uploads.ru/Qwi5f.png http://s2.uploads.ru/vqM6z.png


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.