Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Внимание! На форуме проходит скачок времени №5, возможности скачка работают до 21 Октября!
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Баги, ошибки, недочеты.

Сообщений 421 страница 440 из 440

1

Возможно, вы обнаружили какие-то косяки, битые ссылки, серьёзные ошибки. Мы будем благодарны, если вы нам об этом сообщите.

Существует отдельная тема для исправления грамматики, пунктуации и правки битых картинок.

421

Оформляем подпись личного профиля

Тут наверное давно не обновляли, может пофиксить некоторые названия классов?

http://s4.uploads.ru/t/N3dTc.png не Воин рун, а Мастер рун

http://s7.uploads.ru/SMj5z.png не мудрствуя лукаво могу предложить на коленке сделанную иконку для медиума, прокачанную от шамана

http://s5.uploads.ru/t/yu6LC.png не Ведьмак, а Монстроборец

http://s4.uploads.ru/t/Hf1S5.png не Паладин, а Святой рыцарь

http://s5.uploads.ru/t/sFrhk.png не Рыцарь смерти, а Черный рыцарь

http://sd.uploads.ru/H1jbk.png http://sa.uploads.ru/mt7j4.png и нету картинки для богатыря, опять же могу предложить что-то типа такого

Исправлено. 4 БП начислено.

422

Требуемый навык: Ораторство – Новичок у знаменосца

Требуемый навык: Ораторство – Профессионал у командира

Ораторство это одно из особых умений так что. Пожалуйста приведите к общему виду.
Особые умения
Низкий уровень - 7 балла почета
Ниже среднего - 18 баллов почета
Средний уровень -  31 баллов почета
Выше среднего - 44 баллов почета
Высокий уровень -  70 баллов почета
Превосходный уровень - 101 балл почета

Исправлено. 4 БП начислено.

423

Инферналист

Зик Грейсон написал(а):

6) Уровень – 196. Выносливость: 7. Качество Демонологии - 6 Единство со стихией, Мистическое единение, Энергитическая аура или Познание первооснов - 4 уровень.


С введением Медиума, полагаю, тут требуется дополнение, чтобы и этот класс имел возможность взять сей уровень инферналиста. Инферналы ведь могут быть Медиумами?

На рассмотрении.

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-04-04 23:06:25)

424

Медиум

4 Уровень - 40 баллов опыта
Сопротивление магии у вас и ваших существ к имеющимся у вас стихиям повышается на (11 - Порядок стихии)*4%
Вы можете присутствовать сознанием в теле призванного элементаля, призрака или духа в течении тридцати минут.
Во время вашего [слияния] с сознанием призванного существа эффективность заклинаний последнего повышается на 100%
5 Уровень - 55 баллов опыта
Сопротивление магии у вас и ваших существ к имеющимся у вас стихиям повышается на (11 - Порядок стихии)*5%
Вы можете присутствовать сознанием в теле призванного элементаля, призрака или духа в течении часа.
Во время вашего [слияния] с сознанием призванного существа эффективность заклинаний последнего повышается на 200%

Покровительство Хранителя
Активно - нет затрат - перезарядка 30 минут
Вы можете воззвать к силе и мудрости ближайшего могущественного духа-хранителя. Если таковой услышит вас, он дарует вам свое благословение. Дух вкладывает в следующие ваши заклинания частичку собственной силы, наделяя проявление магии немыслимыми для обычных магов особенностями. Однако, сверхъестественное влияние действует только на несколько заклинанийи первых примененных заклинаний строго определенных типов.

И куча мелких грамматических ошибок там же.

425

Этот вопрос уже поднимался ранее, но с тех пор никаких правок внесено не было.

Годендаг! Это длинное древковое оружие, нечто среднее между копьём и здоровенной дубиной. Вполне логично, что годендаг идёт как подвид копья, в соответствующем разделе (владение копьем). Но почему тот же самый годендаг находится ещё и во владении алебардой? Годендаг - это точно не алебарда, и никак не может быть ей. Гораздо логичнее было бы перенести годендаг из подвида алебарды в подвид древкового-дробящего оружия! Ведь по сути своей годендаг - это и есть гибрид дубины и копья. Каких-либо рубящих кромок он не имеет.

426

Давно заметил, но все забывал выложить.
Командир и знаменосец.
Знаменосец.
https://d.radikal.ru/d27/1804/ca/b064e6820371.png
Командир.
https://b.radikal.ru/b21/1804/a2/c0b71b036e11.png
Учитывая что один класс это прогрессия другого, вероятно добавка (от итогового значения) должна быть, но потерялась где-то.

Отредактировано Химари Деко (2018-04-23 15:40:52)

427

https://i.gyazo.com/183335e78e66abe4a37dfa536673830a.png
В шапке форума ссылка под словом "голосование" ведет в "Магазинчик чудес" на пост с обновлением, а должна, по идее, в тему самого голосования.

428

Список НПС с вызовами

Утраченные картинки неписей:

Генри Лонг
http://s8.uploads.ru/zLGge.png
Риорас
http://sg.uploads.ru/ngGua.png
Сания Сторн
http://s0.uploads.ru/Pnjha.png

Для битых картинок существует другая тема. БП не начислены, картинки исправлены.
(Мия)

429

Расовый навык дроу и архонов "Божественная красота" имеет требование "Религия - Превосходный уровень". У навыка религии нет такого уровня владения.

430

Сюжет

К лету 17083 года нежить шаг за шагом заняла всю Дельту реки и весь западный берег


Ошибочка. ~ Война была объявлена зимой 17083, следовательно сие летние события должны приходиться на 17084 год (новый год у нас ведь 1 марта).

Исправлено (Мия)
С наградой пусть определяется курирующий тему

431

Магазин Арены

Внесюжетный LVL UP - Повышение уровня
Во время временного скачка, ваш персонаж за кадром совершенствует свои силы. Тем самым, его уровень к моменту начала новой игровой сессии будет выше.
Ваш персонаж приобретает 1 дополнительный уровень и соответственно 5 баллов опыта для распределения. Цена за повышение уровня разнится в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.
Цена для персонажей уровней 1-100: 10 Боевых баллов
Цена для персонажей уровней 100-200: 15 боевых баллов
Цена для персонажей уровней 200-300: 20 боевых баллов

Сюжетный LVL UP - Повышение уровня
Прохождение приключений и испытаний закаляет вашего персонажа, открывая в нем новые силы. С этим бонусом ваш персонаж совершенствуется быстрее, успешно заканчивая приключения.
Ваш персонаж приобретает 3 дополнительных уровня и соответственно 15 баллов опыта для распределения. Цена за повышение уровня разнится в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.
Цена для персонажей уровней 1-100: 35 Боевых баллов
Цена для персонажей уровней 100-200: 55 боевых баллов
Цена для персонажей уровней 200-300: 75 боевых баллов


Вопрос: 100, 200 и далее уровень являющийся переходным сколько бб стоит? Столько же, сколько предыдущие (10, 15, 20) либо столько сколько последующие (15, 20)? Стоит ли для точности уточнить до какого уровня сохраняется та цена (вроде, 1-99 - 10 бб, 100-199 - 15 бб, либо 1-100 - 10 бб, 101-200 - 15 бб и т.д.)?

432

У стингера в монстрятнике нежити стоит аватарка мага-женщины-вампира: Нежить

Картинка исправлена (Мия)
С наградой пусть определяется курирующий тему.

Отредактировано Падальщик (2018-08-21 16:56:11)

433

Не знаю, ошибка это или нет. Пишу для успокоения души.

Навык "Стремительный прыжок" у Бойца.

Посмотрите на 3 и 4 уровень, одинаковая вероятность оглушить противника (60%). Так и должно быть?

Отредактировано Август де Бержерак (2018-08-30 22:52:36)

434

Расы, доступные игрокам
Расы - гномы

2) Коренастый (Навыки владения оружием дальнего боя, за исключением арбалета, невозможно повысить выше уровня "Ветеран", Навыки "Акробатика", "Легкая атлетика", "Скольжение" и Баланс" требуют вдвое больше баллов опыта на улучшение и изучение).

Допустим, при росте на 30-40см ниже человека стрелять из длинного лука не очень удобно, но ведь лук может быть коротким, да и под дальний бой попадает и метательное вооружение. Та же праща и топорики являются чуть ли не классикой для гномов.

Иллюстрация

http://static.diary.ru/userdir/2/7/3/3/2733210/71950635.jpg

435

Архив выполненных заданий

http://s9.uploads.ru/t4ynR.png

Исправлено. Награду пусть определяет курирующий тему.
(Экс)

436

Сборник заклинаний Магии Смерти

У характеристик нежити, поднимаемой заклинанием "Поднять мертвеца" присутствует косяк со спойлером Специфики.

Анкета Винсент Михаэлис

Зелёная "Зоология" это, конечно, прикольно и в некоторой степени может быть и логична, но уж больно выбивается из общего списка. ^-^

Государства: Нур'Цураг

В графе "Крупные города" отсутствует упоминание Джунра'Нур.

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-10-04 15:42:41)

437

Металлы
Латунь - отсутствует спойлер навыков

438

Дродану во время начисления случайно списали на 10 баллов опыта больше, чем требуется. В связи с этим полагаю, что их нужно вернуть обратно.

Подсчёты

Дродан имеет 44 уровень и 15 не распределённых баллов опыта. Это значит, что сейчас у него должно быть распределено 205 баллов опыта. Считаем.

205 - 6 (тяжёлая атлетика - любитель) - 12 (лёгкая атлетика - мастер) - 6 (плавание - любитель) - 29 (боевое влечение - 3 уровень) - 10 (боевая импровизация - 2 уровень) - 10 (Техника «Опека земной тверди» - 2 уровень просвещения) - 3 (Владение боевым топором - Новичок) - 12 (Рукопашный бой - Ученик) - 37 (боевой дух - 5 уровень) - 38 (Боевая реакция - уровень 4) - 20 (Безоружный рукопашный бой - уровень 3) - 6 (Рывок - уровень 1) - 6 (Стойкость - уровень 1)

Итого должно оставаться ещё 10 баллов опыта. А их нет О.о

P.S: Да-да, мне было очень трудно и запаристо всё это считать, я потратил много времени.

439

В связи с обсуждением в дискорде, появилась идея, что в нескольких темах описаний механики есть расхождение терминологии, которое ведёт к кривому пониманию механики.

Общие умения, первый пост. Общие умения (Доступные для всех классов)
"Сила атак +%"

Классы персонажа, базовые классы Классы персонажа
"Сила атак +%"

Классы персонажа, Боец, Следопыт, Убийца, Ассасин, Егерь, Берсерк, Чемпион, Черный рыцарь, Богатырь Классы персонажа
"Сила ударов +%"

Классы персонажа, Егерь Классы персонажа
"Сила выстрела +%"

Классы персонажа Снайпер Классы персонажа
"Увеличение повреждений от выстрела +%"

Классы персонажа Специализации Классы персонажа
Сила атаки отсутствует, вместе неё вылезает
"Повреждение от ... оружия +%"

Так же есть тема Базовых ограничений (http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1578) с формулой:
"Базовый урон можно считать как: Сила*Эффективность оружия."

В теме Духовных техник наблюдается мешанина из "Силы атаки +%", "Силы удара +%", "Больше урона +%", "Сила повреждений +%" и прочие формулировки разных авторов

По итогам я вижу, что "Сила атак +%" делится на "Силу ударов +%" (для атак ближего боя) и на "Силу выстрела +%" (для атак дальнего боя), в целом эти понятия идентичны. Так же прослеживается ситуация с классами-специализациями, которые появились позже (так же как и некоторые правки в базовых классах) и внесли понятие "Повреждения от оружия +%", подменив им "Силу атак +%". Возможно, на это не было обращено внимание, т.к. с точки зрения автора понятия идентичны, но для уменьшения разногласий следует использовать одинаковую терминологию по всем темам.

С учетом формулы из Базовых ограничений можно получить следующие варианты модифицированной формулы:
Сила*(100+Сила атаки+Повреждения от оружия)%*Эффективность оружия
Или
Сила*(100+Сила атаки)%*Эффективность оружия*(100+Повреждения от оружия)%
Второй вариант даёт заметно большие значения при увеличении %
Значения будут еще больше, если добавить формулировки из темы Техник, которые вроде как должны домножаться отдельным коэффициентом

TLDR. Какие термины являются аналогами "Сила атак +%" и должны суммироваться, а какие являются совершенно отличным бонусом и должны домножаться отдельным коэффециентом?
Как минимум тема техник содержит множество багов на эту тему (как источник инициативы я могу заняться вычиткой)

440

Светлые эльфы
светлые эльфы - мастер клинка
Основное оружие: Двуручный меч | Полуторный меч | Катана
Двуручный меч (полуторник - это его подтип) не работает с техникой Поступь ветра, которая у мастера имеется
коротких мечей из доп оружия у нас тоже нет - есть одноручные


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.