Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Внимание! На форуме проходит скачок времени №5, возможности скачка работают до 21 Октября!
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Баги, ошибки, недочеты.

Сообщений 181 страница 210 из 440

1

Возможно, вы обнаружили какие-то косяки, битые ссылки, серьёзные ошибки. Мы будем благодарны, если вы нам об этом сообщите.

Существует отдельная тема для исправления грамматики, пунктуации и правки битых картинок.

181

1. Смотрим на шкуру тролля и видим, что она стоит 2http://s4.uploads.ru/xWy0o.png  50http://s5.uploads.ru/IZPM1.png. Может имелось в виду 2http://s4.uploads.ru/xWy0o.png  10http://s5.uploads.ru/IZPM1.png? Тоже самое в разделе Древесина с Розовым деревом и Сандаловым деревом - цены нужно подстроить под денежную систему Мистериума.
Экономическая система Мистериума в данный момент обдумывается и совершенствуется. Возможно, со временем цены будут изменены.

2. Теперь окинем взором драгоценные камушки драгоценные камушки и металлы. В описании Алмаза, Этерита и Небесного золота встречается режущая глаза орфографическая ошибка - слово "матерьял".
Исправлено.

3. Заходим в таблицу Таблицу крафтера и видим в разделе Одежда/броня (торс) вот такую картину:

Средние латные поножи: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.pngx6
Тяжёлые латные поножи: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.pngx8

Здесь всё логично, но дальше кроется сюрприз:

Средние латные поножи с инкрустированными камнями: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.pngx6, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.pngx2
Тяжелые латные поножи с инкрустированными камнями: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.pngx6, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.pngx2

Если я прав, то стоит исправить на это:

Тяжелые латные поножи с инкрустированными камнями: http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.pngx8, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.pngx2

Исправлено.

4. С обновлением классов Ведьмак был заменён на Монстроборца. В классе Следопыт забыли заменить название в графе "Открывает доступ к классам:".
Исправлено.

5. В классе Монстроборец в навыке Болевая точка неправильно прописаны шансы кровотечения и болевого шока по людям - только на первом уровне процент прописан правильно, а дальше он тупо повторяется.
Отклонено.

6. В технике "Поступь ветра" на 4 уровне просвещения в способности черта бури есть опечатка в слове "обхединяется".
Исправлено.

Начислено 3 балла почёта.

Отредактировано Месфей Эралдон (2014-06-18 13:12:36)

182

Вихрь
Сила: 7
Выносливость: 5
Описание: Во время исполнения приёма оружие раскручивается над головой владельца до высокой скорости, нанося последовательные удары всякому, кто окажется слишком близко. Используется двуручный хват. Во время исполнения приёма быстро двигаться не получится. При желании приём можно оборвать одной сокрушительной атакой.
Классовый бонус:
• Берсерк - Шанс пробить успешный блок, покалечить, или отбросить противника возрастает. В случае, если прием удался, то все враги, кто видел этот прием, подвергаются сильному эффекту устрашения, а союзники воодушевлению.
Удар в прыжке
Сила: 7
Выносливость: 5
Ловкость: 4
Описание: Приём сочетает Сокрушительный удар и короткий прыжок вверх и вперёд, который добавляет еще больший импульс и разрушительную силу к атаке. Во время прыжка от встречной атаки увернуться не получится и сил подобный приём забирает не мало.
Классовый бонус:
• Чемпион - Увидев Чемпиона в прыжке, враг моментально начинает испытывать страх перед такой силой и мужеством. Возрастает шанс пробить такой атакой блок и не слишком прочные доспехи.

Собственно 2 приема владения молотом на уровне мастера. в них так же как и в моем сообщении выделены эти самые слова. Как я понимаю они ссылаются на некую сокрушительную атаку - оружейный прием, который по логике вещей должен быть раньше. Но его там нет. Прошу исправить если это баг оставшийся с времен разработки приемов молота, или разъяснить ситуацию если бага нет.

Похоже, имелся ввиду Сильный удар. Исправлено. Начислено 3 балла почета.

183

Новая сборка ошибок, прошу любить и жаловать х)

Оформляем подпись личного профиля

Здравствуйnt, дорогие пользователи.

Время в ролевой игре.

История появления остается загадкой.
После слова история надо бы вставить их, а то выглядит странно.

О магии в целом, система Магии мистериума

После четырех бесплатный,
Может бесплатных… может ещё что-то. Я пытался понять смысл такого окончания, но как-то не удалось.

Магический щит - защитное заклинание, окружающее мага определенного вида пеленой(в редких случаях, прикрывающее с определенной стороны), обладающей определенной прочностью(запасом энергии), частично или полностью блокирующей повреждения, иногда лишь определенного типа. Чаще всего имеет дополнительные эффекты.

Пробел перед первой скобкой нужно поставить, и перед второй.

Эти типы не указаны в списках, однако их присутствие само собой разумеется(там где могут возникнуть сомнения, то как раз-таки указано).

И тут тоже самое.

загорится(если, конечно же, сам маг этого желает, однако, даже если не желает, существует вероятность осечки, которая зависит от уровня навыков "Мистика" и "Эфирология").

Тут ещё. Вообще стоит пересмотреть всю тему на наличие подобных нюансов.

Руны, наносимые на снаряжение

доподлинно не известно.

Неизвестно, это целое слово.

Алхимия

Пылающий духСильнодействующий

Слиплось.

Мощь лесаБолее

И вот это тоже.

тем самым делая её призрачной. намазавшись

Большую букву потеряли.

Время действия порядка часа

Точки в конце нет.

1)Гордыня .

Точка не там где нужно?

Религия мира

Он являет собой равновесие, круговорот душ в природе, забирая тех, чье время пришло, и отпуская тех, чье время в Мире мертвых вышло назад,

Эм, что?

выкладывать у стен красные подушечки

Для серьезной статьи слово подушечки в тексте выглядит очень неуместно.

Но это мелочи. Дальше будет веселее.

Эльфы

Полудроу -полупаучиха.

Дефис неправильный.

Они посвятили всю жизнь изучению демонов, и знают почти все их сноровки.

Сноровки? Или слабости? Или возможности?

Такая некогда не предаст и до конца, со всей яростью будет сражаться с любым врагом своего народу.
Народа.

Монстры

Способности Пауков остаются на уровне кровожадных больших и диких монстров, способных сковать врага паутиной и съесть заживо, или же замотать в кокон, для лучших времен.

До лучших времен.

Кровью их является серная кислота высокой концентрации, крепкие кости и длинные зубы.

Как-то надо в разные предложения поставить, а то выглядит словно кровь это и кости и зубы.

Люди

Люди:
Разве что за Очень большие...

Большая буква О для выделения значимости или же ошибка это?

Ничего не ошеломляет сильнее, чем торчащая в затылке стрела.

Ничего надо заменить на ничто.

Феи - добрые волшебницы, живущие в некоторых мирах, владеющие магией и ценящие красоту и мир.

Две и. Лучше просто написать: владеющие магией, ценящие красоту и мир.

Люди, способные к магии смерти и активно использующие её на пользу сил нежити.

На пользу сил нежити. Меня как-то это смущает. Что-то тут не так.

Нежить

Они даже испытывают чувство, которое сродни голоду - жажда крови.

Жажду.

или же удаляют бесконечный голод.

Утоляют.

Любой укушенный высшим вампиром ил вампиром-лордом

Или.

обратившему их.Вампиры

Слиплось.

Полуденницы мало чем отличаются от полуночниц в основе своего характера и происхождение.

Происхождения.

Характеристика:Несчастный,

По сравнению с аналогичными случаями в этой статье, после двоеточия пробел.

Гуманоиды

Слепы, но идеально ориентируются на другие чувства

Идеально ориентируются с помощью других органов чувств.

Тем не менее они способны селится общинами. как поступали

Большая буква утеряна.

кто не уступит человеческим воинам.

Не уступает, а то выглядит так, словно бы с ними никогда и никто не сражался.

тем не менее, у Йети обострены чувства и их можно успокоит,ь утихомирить и даже заставить любить, но для этого надо сильно постараться.

Запятая разделяющая слово.

Характеристика:Даже бывалый вояка семь раз подумает,

Слеплено.

Архоны

заливая противника градом стрел с больших расстояний.

С большого расстояния.

Исключениями являются нежить, коТорой вообще больно находится рядом с рыцарем света

Большая буква в слове лишняя.

могут напугать их.  Как и гвардейцы

Пропуск широковат

Клерик - 57 уровень

Гугл (и ворд) говорит что Клерик это ошибочное написание, надо писать Клирик.

Несмотря на свет и добро, в душе архангелы молчаливы и не часто улыбаются.

Хм… в мистериуме есть душ? Или я что-то не так понимаю? Х)

даже не успев родить боль.

Породить.

Демоны

а более продвинутые материал

дефис неправильный

Огненные псы атакуют Стаей

Почему стая в большой буквы?

Эти демоны вообще почти не заботятся о защите, но удары их быстры и смертоносны, как и скорость перемещений.

Смертоносная скорость перемещения?

на эльфийскую,  что дает 

Пропуск.

но и местом жительством.

Жительства

рожденные в глубинах преисподних

преисподней

Эти демоны имеют очень могущественные силы

Обладают очень могущественной силой

ибо в этой энергии есть страшное проклятье, Если поражена

Там то ли точка, то ли большую букву убрать надо.

Животные

Однако были случаи, когда после укусов королевской кобры погибали даже индийские слоны.

Простите но это ни в какие ворота. В Мистериуме есть своя Индия?

Из внешних чувств у волка лучше всего развит слух,

Внешние чувства? Из органов чувств тогда уж

раздраженные, раненые или защищая детенышей, они очень храбры и опасны по своей силе и страшным клыкам.

Раненные или защищающие детенышей, они очень храбры, и опасны своей силой и острыми клыками.

смертью или увечьем.

Увечьями

Характеристика Главным отличительным признаком носорогов являются рога на носу.

Двоеточие пропущено. И эта проблема у всех животных с носорога до последнего в этой теме.

Драконы

могут стать весьма и весьма опасным противником.

Опасными противниками.

и элементаля, хотя установка редко уходит далеко от охраны собственного жилища и поиска новой "пищи"

Точка в конце отсутствует.

их история насчитывает множество лет.

Множество лет. Даже не тысячи, а множество. Странно.

Характеристика:Величественные
Слиплось.

их еще называют королевскими из за

через дефис

Их бронзово-металическая чешуя позволяет им отлично скрываться среди пескам и скал.

Песков.

Лазурные или волшебные драконы как их называют, являются самими сильными магами в синей стаи

Стае.

Но на них охотились из за их красоты

Снова дефис.

Гномы

Когда воины-гномы строятся в хирд, их излюбленное построение, их мало что может остановить, кроме могучей магии. Ощетинившейся копьями колонне не навредит ни град стрел эльфов, ни удар кавалерии людей, ни безумный натиск орков.

Колонна и Хирд вещи разные.

Обычный гном обычной армии гномов, как и прочие невысокого роста, но крепкого телосложение.

Телосложения.

однако в настоящих боевых условиях

В реальных боевых условиях.

они особыми Мушкетами с лезвиями на случай ближнего боя.

Почему мушкеты с большой буквы?

Сражающиеся многими видами оружий, они обладают в том числе метательными топориками или молотами.

Многими видами вооружения, они, в том числе используют метательные топорики или молоты.

Эти 2 стихий слушаются гнома
Стихии

Големы

неуязвимостью к обычному оружию и плохой восприимчивости к магии.

Восприимчивостью.

(Место, которым бьет)

Зачем большая буква, и почему нет точки после скобок?

Элементали

Огромное гуманоидо образное существо

Гуманоидно

Характеристика:Вольнолюбивое горящее существо

Слиплось.

Отстраненное от сует и бед простого мира эфирное существо

Суеты.

184

Классы персонажа - Чернокнижник

7) Эффективность магии тьмы +200% сопротивление тьме +100% Невозможность использования магии жизни и света Эффективность всех проклятий +150% Эффективность магии других стихий -25%(кроме энергии) Эффективность всех проклятий +100%

- Полагаю, одно из подчеркнутых лишнее.

Исправлено. +1 балл почета начислен.

185

Artemis Moriel написал(а):

Классы персонажа - Чернокнижник

И да, кстати.

Требуемый отыгрыш: Ваш персонаж обязательно должен быть злобного и коварного характера

Не думаю, что у нас у власти Темных эльфов стоят настолько злые и коварные существа.\\

Отклонено.

186

Здравствуйте! В эфире рубрика "Богослов"! Есть следующие слова в статье

География мира

"Народ Вифрей поклоняется двум богам: Шитцу - Богу Гармонии и Ардэю - Богу Разрушения, отсюда и название королевства. Так же все храмы Вифрей делятся надвое - те в которых поклоняются Шитцу и те, в которых поклоняются Ардэю."

Ну а в статье

"Государства: Ардения"

"В этом зале принято располагать статуи-изображения всех известных почитаемых богов по кругу, в определенной последовательности, чтобы каждый из богов был доволен "соседями", то есть поклонение основному пантеону.

И хотя География планировалась к обновлению, этот недочет очень серьёзный. Спасибо за помощь. +5 баллов

187

Краткое описание мира

Арбакараш – страна орков, изгнанных предшественниками Шедимцев из Нуара во время охоты на тёмных магов. На сей момент страной правит главнокомандующий Уорден, который принимает решения вместе с Советом Высших Священников, группой старейших, мудрейших и сильнейших шаманов-орков.


Мне кажется или сейчас другой предводитель?

Ага, другой.
Исправлено. +1 балл почета начислен.

188

Чаорит по шкале Мооса имеет твердость 6-7. Хотя он и считается мягким материалом, однако никак не может иметь прочность 0,5 так как эквивалент 6-7 можно сравнить с твердостью стального ножа или напильника.

Отклонено.

Отредактировано Аладора (2014-07-24 16:56:46)

189

Из статьи об архонах:

Браки с другими расами в целом запрещены, поскольку не дают детей;


Из статьи о полукровках (таблица кровосмешения):

Люди + Архоны = Архоны.


Следует согласовать.

На аргумент (из статьи об архонах):

тем не менее, архону можно породниться с человеком в случае, если человек всем сердцем примет доктрину и принципиальные идеалы расы – таким образом, получится ещё один архон; пусть не по крови, но по духу.


Отвечу, что кровосмешение подразумевает под собой зачатие и рождение ребёнка, но никак не духовное перевоспитание.

Исправлено. +5 бп.

190

Из статьи о религии:

Сейчас же сильфиды исчезли с лица земли, по крайней мере, в Мистериуме не зарегистрировано ни одной живой сильфиды.


Исправлено. +3 бп.

191

при обращении к теме "заявки на ценности персонажа" выдает вот такую радость.

фото

http://sd.uploads.ru/X6FhG.png

К сожалению, мы тут не можем помочь.

192

Не то что бы ошибка. Но уже наверное не так дело обстоит.

Из дипломатических сводок. Перемирие?

Арбакараш - Вражда
Мистерийская Империя – Вражда

Все еще вражда, просто ныне есть какие то меееелкие подвижки в сторону возможного мира.
Отклонено.

193

Красное - убрать, зелёное - добавить, желтое - исправить
Техника: "Властитель боли"

Описание:
Однозначно чудовищная, тёмная и пугающая техника. Говорят, что её истоки лежат в землях далёких от Мистерии, на тёмной планете - родине магистра Марагора. Древняя община некромантов, буквально взращивала и обучала особых воинов, чьей целью было убивать-убивать-убивать. Эти, пусть и живые, люди-чудовища, вели за собой остальные орды нежити, сметая всё на своём пути. Но с тех времен прошли тысячи лет, и истина, возможно, окажется куда скромнее сказаний. Однако, сейчас не известно, есть ли в Мистерии хоть один источник, будь то человек, или книга, обладающий этим разрушительным знаниям.


Техника: "Пламя погибели"

Умрите, жалкие букашки! Гори! Гори, Прогнивший чертов мир!

Описание:
Несомненно, одна из самых ужасающих техник. Ее история начинается в те времена, когда Пылающий Легион только-только начинал свои уничтожительные воины. Солдат было мало, пушечного мяса не хватало, а потому уже на захваченных территориях демоны проводили эксперименты по улучшению существ. В результате их "изысканий" на свет вышла воинская техника, которая позволяла почти любому разумному созданию притягивать к себе силу инферно. Сознание таких воинов было искажено болью, а потому все, на что они годились - яростно атаковать своих врагов и умереть за хозяев; не даром же одно из самых сильных умений позволяло им взрывать свое тело и всю ближайшую местность... По крайней мере, так гласит история. Ныне же, найти пользователей этой техники практически невозможно. По слухам, обычно лишь воины, сильно искушенные в демонологии, способны получить эту силу, взамен на контракт с демонами высокого ранга.


Техника: "Дрожащая ладонь"

Описание:
Как гласят древние легенды, истоки этой техники проистекают из некого горного монастыря, где жили монахи-бойцы, изучающие боевое искусство ради использования его для защита мира. Как говорят более циничные исторические сводки, что тот, который открыл секреты техники, может и имел отношение к религии, но то было явно вторичное его занятие. Потому первыми, кто начал практиковать данную технику, можно назвать тех людей и нелюдей, которым в силу профессии оружие брать не с руки, а отбиваться надо. То были элитные шпионы, убийцы, профессиональные воры. Поэтому в данный момент куда проще найти учителя именно среди "теневых" деятелей на службе государства, чем искать его где-то среди последователей религии.


Техника: "Сокрушитель"

Описание:
Очень старая техника, прародителями которой являются гномы. В некоторых летописях сохранились источники, в которых говорится, что этим техникам гномов обучил сам Хахрам - Бог Тверди и Ремесла. Воины, постигшие саму суть разрушения, удары которых по силе не уступают даже горным великанам, несут смерть и разрушения в ряды своих врагов. Своими ударами они способны крушить и сминать даже тяжелые доспехи, а их сила настолько велика, что может поразить не только одного, а нескольких врагов. Воины, достигшие вершин в освоение этих техник, и познавшие путь разрушения, способны своими ударами вызывать мощные землетрясения.


Техника: "Отшельник"

Описание: Говорят, что достигнуть этой техники нельзя, следуя указаниям мастера поменять местами части предложения. Говорят, что в отличие от других, её можно постичь только наедине со своей душой. Правда это или нет, но истинные отшельники никогда так просто не выдают себя, если вообще появляются в человеческом обществе. Достигшие высот в этой технике уже перестают видеть и воспринимать обычные ценности цивилизации, предпочитая им абсолютный мир и покой, наедине с собой и миром. На самом же деле, технике отшельника можно обучить, но мало существует тех, кто готов добровольно принять великое одиночество, наедине лишь с посохом и своим мастером, да и не каждый мастер захочет скрасить свое одиночество, принимая под свое крыло беззаботного и энергичного ученика.

Видение истины
Выполнение техники: Воин, замерев, начинает подготавливать технику, при этом его оружие загорается слабо-зеленым светом, после чего наносит удар по своему противнику. Этот удар пробивает и рассеивает любые магические щиты, проклятья, любые проявления магии и на минуту дает цели полный иммунитет к магии разума. На эту минуту сознание цели непоправимо меняется, принимая все ценности отшельника, как свои собственные.

(Для человека максимальная сила 8, для последней техники требуется 9. Старец-отшельник должен быть или очень мускулистым, или очень концентрированным. Коэн-варвар?)

Техника: "Рубиновая Саламандра"

Описание:
Когда-то давно жил юноша. Родившись без статуса и денег, он решил завоевать сердце одной милой дворянки, в которую влюбился без памяти. Днями и ночами он кружился вокруг богатого особняка, да вот, ничего из этого путного не выходило. "Пока не станешь ты достоин меня - нет пути тебе в этот дом!" - сказала как-то раз девушка, прогоняя в очередной раз бедного юношу. Разумеется, ослепленный любовью, он решил стать достойным ее. И кто же мог получить статус близкий к дворянину? Рыцарь! Не долго думая, он встает на путь воина, простого ополченца, которому не дозволено носить такое благородное оружие, как меч. Юноша прошел через бессчетное количество испытаний со своим копьем в руке. Он был мастером в своем деле и не было равных ему, но завистники, под началом которых ему пришлось служить так и не удостоили его, не титулом, не званиями. Вскоре, разразилась война с орками. Юноша, как воин, в решающей битве сражался до самого конца. Он убил сотни, сотни зеленокожих, но их было слишком много, а со стороны людей на поле битвы остался лишь он один... И в момент, когда смерть его вот-вот должна была наступить, небо озарила красная вспышка, а на поле битвы спустился сам Иннос. Он дал юноше огненное копье, словно сотканное из солнца. "Ты достоин его". В следующую минуту исход битвы был предрешен.
Его звали Ранд - покоритель солнца. Он стал избранником Инноса и был увенчан славой. Та самая девушка с радостью бросилась к нему в объятья, но он отверг её. Он ушел в паломничество и странствия, а о его добрых делах и по сей день поют песни и рассказывают баллады. Позже, в Ноксе был основан орден Ланскнехтов, перенявших мастерство Ранда и называющих себя "Копьями красного солнца", а технику своего боя - "Рубиновой саламандрой". С тех пор копье перестало считаться оружием черни.


Техника: "Биение стальных сердец"

Описание:
Первым, кто владел этой техникой, был по легенде странствующий менестрель по имени Зуан, столь же искусный в музыке, как и в бою на мечах. Он никогда не воспевал королей или героев, он никогда не складывал баллады рыцарям, и не восхвалял богов. Все его песни были освещены простым людям. Зуан верил, что музыка способна принести мир между всеми расами и во все земли, он всегда говорил "Слушающий, да услышит песню", подразумевая под песней нечто большее, чем просто мелодию и слова. В мастерстве фехтования поэт будто бы слушал свой меч, и жил будто в каком-то ином мире, который находится в движении. Как и многие мастера, он в конце концов повстречал более сильного противника и был убит, сказав перед смертью "Я услышал её..." Ученикам и последователям Зуана стоило не малых усилой, возродить эту невероятную технику. Только спустя несколько столетий она наконец-то стала распространена в узких кругах некоторых деятелей искусства, мастеров фехтования и поэтов.


Техника: "Глаз Бури"

Описание:
Глаз Бури - известная техника, позволяющая воину создавать сжатые пучки воздуха. При использовании копья, заряды получают дополнительную пробивную мощь (благодаря простой конструкции)(странная связь простой конструкции копья с пробивной мощью), зато коса обладает более широким радиусом атаки. История же этой техники доподлинно неизвестна. Многие даже считают, что Глаз Бури, как бы смешно это не звучало, был всегда. Оно и неудивительно: кто ее создатель (или создатели), когда ее сотворили и по какой причине – неизвестно. Впрочем, это не мешает воинам, ее практикующим, обучаться ей и обучать ей других. В последнее время поговаривают, что создателями Глаза были некие Ли и Ам: первый был известен как мастер копья, а второй - специалист по косам. Они были братьями, и оба смогли получить эту силу от элементалей воздуха. Так это или нет, увы, узнать ныне невозможно. (Дважды сказано, что история создания неизвестна, но затем всё равно описывается возможный источник)


Техника: "Непреклонный часовой"

Долг - превыше всего! Защищай, храни покой, будь верен своему делу, и тебя ничто не сломает.


Техника: "Неугасимый огонь жизни"

Описание:
Техника, истоки которой идут в далёкое прошлое, (разбить предложение) прошлое древнего народа, жившего у подножия холодных гор еще в те времена, когда их овевал теплый ветер. Однажды, на самой вершине, древний народ проводил обряд, посвященный смене времен года, приходу холодов. Они просили у гор и богов благосклонности, теплой зимы и скорой весны, ибо не нужно им было большего для благополучия и счастья. Те люди были добры, и боги даровали им то, что просили. Так происходило множество раз за историю их, но с процветанием приходит и алчность, и жажда. Спустя много лет, когда они вновь обратились к богам, на вершине горы зажегся ослепительный, разительный свет. Теплые ветры стали холодны, а каменная громада затряслась, сбрасывая с себя прогнивший народ. Свет сошёл с горы и более никогда не возвращался, унеся с собой живительное тепло. Так гласят легенды. И с тех пор появилось множество людей, которые утверждали, что разделили живительный свет безымянного народа.


Техника: "Хранитель равновесия"

Описание:
Эта очень древняя техника, возникшая еще на Найе - одной из лун Мистериума. В те времена, когда эту, ныне разрушенную луну, населял народ вифрей. Вобравшая в себя дух самой природы, эта техника уберегала воинов этого народа от опасных ядов, помогая им приспособиться к любым условиям жизни. После разрушения Найю, народу вифрей пришлось оставить свой дом, и обосноваться на Ардении, однако, этот народ не утратил полученных знаний, многие мастера этой техники вышли в мир, покинув свой народ, таким образом, эта техника получила своё распространение в мире (желательно разбить предложение).


Техника: "Жертвенный огонь"

Описание: Ходят множество различных преданий и легенд, откуда берутся корни данной техники, и все они как правило ошибочны. Техники жертвенного огня придумал один очень сильный и умный лорд вампир, который жил очень много веков назад. Среди вампиров ходит легенда, что с помощью этих техник он хотел подчинить себе все кланы вампиров, и стать их единственным повелителем. Правда это или нет, до сих пор скрывает завеса тайн. Техники стали использовать и практиковать другие разумные расы,  и вот в таком виде они дошли до нас.


Техника: "Кровавая цепь"

Описание:
Ужасная, запретная техника. Не смотря на то, что служит в основном для защиты - запрещена везде. Практикующие эту технику бойцы - отрешенные от всего солдаты, на службе у спятивших магов, которые не задумываются не о истоках, не о будущем, уничтожая все, начиная с себя, говорят - у них нет души, лишь кровавый остов. Другие обладатели этой техники были встречены среди народа орков, и они, в отличие от своих безумных коллег, имеют свое представление о кровавых узах, о кровавой месте и о силе братской крови, используя эту технику, по большей части по назначению - для защиты. И тех и других бойцов объединяет одно - их крайне сложно убить, не покалечив при этом себя самого.


Техника: "Страж"

Описание: Существует легенда, что в одном из миров существовала прекрасная, но одинокая планета, обжигаемая единственным светилом. С каждым годом воздух, укрывающий планету, всё истончался, и случались мгновения, когда среди ясного дня жители замечали, что в голубом сиянии небес есть черные прорехи далёкого, неизведанного пространства. Единым волевым порывом жители мира облекли собственную планету в купол белого цвета, спасший их небеса. Но недолгим было их счастье. Спустя века могучая защита начала тяжелеть и опадать, норовя сомкнуть небо и землю воедино, и тогда появился страж. Страж неба и земли, наделенный невероятной и могущественной силой он остановил падение небес и объединил их силу с землей, избавив родной мир от несчастий и неминуемой гибели.
Легенды легендами, но даже на территории Мистерии встречаются существа, способные своими силами разграничивать "землю" и "небо". Их способности велики, а стойкость легендарна.


Техника: "Искаженный шаг"

Описание:
Относительно молодая техника, чей жизненный путь насчитывает не более трех тысяч лет. Ввиду относительной простоты в освоении, а так же широком кругу оружия, с которым возможно ее применение, снискала славу в широчайших слоях воинского общества. От бойцов регулярной армии, до элитных наемников и гвардии - фактически везде можно встретить человека, уделившего этому искусству свое внимание. Девизом этой техники могла бы стать фраза: "Easy to wield, hard to master". Легко овладеть, тяжело стать мастером.


Техника: "Поступь ветра"

Описание:
Техника, неразрывно связанная с народом ветров. Рожденная среди безграничных пространств, там, где нет ни земли, ни воды - никаких оков, что связывают существ в других мирах. Имя того, кто первым явил ее миру,  давно забыто, но легенды о плывущих в облаках живут и по сей день. Техника удалых и решительных, вечных скитальцев. Не только оружие, но и путь, шаг в неизвестность. Любимая сказка тысяч путешественников и их незыблемая мечта - унестись вместе с ветром. Но постигший ее уже не скользит по земле, а раздается громом бури. Встретить такого врага - страшное ненастье, и мало выдержать его атаки, его нужно еще и поймать. Благо, мастера поступи редки, и не секрет почему... а способны ли вы стать ветром?


Техника: "Морской дракон"

Описание: Техника столь же древняя, сколь и наги. Морской народ хранит мастерство этой техники, и мало кто из сухопутных знает ее секреты. Среди наг же, распространена повсеместно, и любой уважающий себя воин-копейщик освоил хотя бы базовые приемы. Однако, вершин мастерства достигают лишь избранные, лучшие из лучших воинов подводного народа. Техника придает воину напористость и неуловимость, словно воды прилива, а на вершине мастерства воин может уподобиться самим цунами.


Техника: "Хранитель Северных пустошей"

Описание:
Давным-давно, на далёком пустынном севере, где не было ничего кроме холода, льда и метелей, жил народ хранителей севера. Те, кто зашел в своих научных изысканиях в эти безжизненные, оледеневшие края, был поражен находками, оставшимися на руинах их поселений. Не смотря на суровые условия для жизни, культура этого народа поистине процветала, и это было невероятно. Говорят, что эта техника была детищем этого забытого историей народа. А жива она, лишь потому, что люди севера - предвидели свой конец. Когда конец их существования был уже близко, они передали свои знания северным племенам людей, дабы те хранили и чтили память великого народа севера.


Техника: "Алмазная игла"

Описание:
Когда-то давно существовал удивительный мир, состоящий из одних лишь алмазных зеркал. Он был пуст, и отражения были пусты, но однажды мир этот был найден. Первые пришедшие в него потеряли рассудок и стали пленниками мира зеркал. Приходили и другие, вновь и вновь пополняя мир отражений. Никто из них не вернулся назад, но со временем - нашелся путник, что оказался в силах разрушить первое зеркало. Одно за другим зеркала осыпались, погребая под осколками обезумевших жителей мира отражений.  Путник же выжил и забрал с собой осколок самого крупного зеркала. Говорят, что побывав там и оставшись в живых, он обрел удивительную силу, позволявшую ему проникать сквозь любое препятствие. Правда то или нет, но в разных мирах всё чаще и чаще появляются существа, владеющие похожей способностью[color=lime]-[/color] их удары не знают препятствий, будто бы их противники оказались в том самом, зеркальном мире и даже не могут осознать откуда был нанесен удар.


Техника: "Душегуб"

Описание:
Некоторые техники распространены и широко известны. Их мастеров почитают и знают в лицо, но Душегуб явно к ним не относится. Мастеров этой техники единицы, а дороже их услуг стоит лишь возможность увидеть их лицо и остаться в живых. Убийцы такого класса знают себе цену и не зря - одного выстрела Душегуба хватает, чтобы забрать любую жизнь, будь то король или архимаг. Основана эта техника была во времена, предшествующие Эре Свободы. Самые надежные источники гласят, что во времена тирании под властью хаотичного бога секретные службы ордена проведения использовали мастеров этой техники для устранения лиц, неугодных ордену и хаотичному богу. После свержения тирана и победы нового порядка в великой войне освобождения, большую часть практикующих убили, школы были преданы огню, а оставшихся в живых объявили вне закона. Тем не менее, призрачную смерть тяжело поймать за хвост, так что несмотря на все старания Империи и её союзников, изретка в мире ещё можно встретить тех, кто без гордости, но со смыслом, заслуженно носит имя душегуба.


Техника: "Вестник черного льда"

Описание:
Официально эта техника, придуманная шедимскими ассасинами. Но те, у кого хватает терпения глубже вникнуть в подробности истории, понимают, что техника зародилась не на востоке, а на севере, в те времена, когда черные маги ещё не были изгнаны из Мистерийской Империи. С ними знания об этой проклятой силе и перекочевали на восток. Широкого распространения техника не получала, но в мире все равно порою встречаются практикующие, как среди одиночек-наемников, так и в практике целых гильдий. Техника хорошо себя показывает в борьбе с одиночными целями, но вот против массового скопления врагов почти не годиться. Адепты этих техник прекрасно чувствуют себя под покровом ночи и находясь в тени, в которой их почти невозможно обнаружить, а яды, которыми они заряжают свои стрелы несут только смерть и горе для тех-тем, кого они поразили.


Техника: "Разящий шквал"

Описание:
Гномы - мастера на все руки, орки - бесподобные воины, а все стрелковые техники открывали и разрабатывали эльфы. Такой стереотип, дело ясное, возник не на пустом месте, но стоит сказать откровенно - последователей данной техники среди светлых эльфов действительно не мало. Но, как иногда признают сами практикующие, техника все же явно была изначально распространена не их народом, потому как основная её суть - это осыпание толп противников почти нескончаемым потоком стрел, что явно противоречит классической тактике лесных засад. Тем не менее, среди эльфов эта техника хорошо прижилась, и стала чем-то родной, поскольку помогает некоторым молодым стрелкам достичь и скорости, и гармонии. Откуда же на самом деле взялась техника - доселе неизвестно, глупых легенд об этом не меньше, чем о святом Граале. Кроме того, поговаривают, что весь потенциал этой техники не раскрыт до конца, и только самый верный последователь этого пути сможет достичь вершин откровения, чему некоторый эльфы без сомнений посвящают всю свою долгую жизнь.


Техника: "Песчаные сказки"

Описание: Приветствуем тебя, путник, слыхал ли ты легенду о таинственных воинах, что скрывают пески пустыни? Они сильны и отважны, редко кому удавалось выстоять в бою с ними. Их техника завораживает своей опасностью и красотой. Растворившись в песке, став единым целым с ним, они за несколько мгновений могли уничтожить жизни сотни врагов, что стояли у них на пути. Стоило только где-то возникнуть опасности, как откуда ни возьмись на  горизонте возникала песчаная буря, которая стеной окутывала неприятеля, а ровно через минуту, словно по волшебству, растворалась в небытии, оставляя за собой лишь трупы обидчиков.


Техника: "Лазурный убийца"

Описание:
Противостояние "меча и магии" началось не вчера. Сотни копий было сломано, а множество жизней потеряно в этом споре. К счастью для воинов, событиям однажды велено было сложиться таким образом, что им в руки досталась данная техника. Первыми практикующими, как ни странно, оказались наиболее магически одаренная раса - эльфы, после них уже стали появляться и остальные. И, если сперва некоторые недоумевающие личности вопрошали "А как же так?", то потом, с распространением техники, стало ясно, что для эффективного противостояния магам, воин должен обладать большим запасом магической же энергии. Как следствие - широкого распространения и признания техника так и не обрела, а используется, в основном, специальными подразделениями.


Техника: "Око мира"

пафосный слоган

(Загляни себе в душу, если хочешь увидеть весь мир - моё предложение слогана)

Описание: Око мира возникло в отражении, запечатленном великим мастером боевых искусств. Перед самой смертью, будучи в месте невероятной красоты, он ощутил единение со всей вселенной и лишь одним взглядом передал своим ученикам свои ощущения и мысли. Красивая легенда передается из уст в уста среди многих поколений мастеров самых разнообразных боевых искусств. Техника дарует использующему увеличенную силу, ловкость, выносливость, внимательность, одаренность. Нет ничего более совершенного...


Техника: "Нулевой закон"

Описание:
Тот, кто предпочел путь меча, предначертанный хаосом, оказался ещё более ужасен, чем те, кто предпочли путь магии и контроля. Невозможно впустить хаос в свою душу и сохранить её, но зато таким образом можно добиться великой силы. Техника Нулевого закона была создана и доработана членами ордена хаоса для своих вечных стражей,- тех, кто посвятил свою вечность - охране великого хаоса и служению великому хаосу. Это единственный относительно безопасный способ, сражаться оружием, используя силы хаоса. Те, кто имел счастье остаться в живых после встречи?, говорят, что мастера, достигшие вершин этой техники, воистину подобны богам, ведь иногда достаточно лишь их воли, чтобы изменить весь окружающий их мир.


Всё

Отредактировано Ньюдэус (2014-08-07 17:56:27)

194

Подразделы Иридиума "жилые дома верхнего/нижнего кольца" отправляют по несуществующей ссылке Архив(Top Secret)

Исправлено.

195

В занятых ролях:

Дамиан - черный дракон, специализирующийся на магии тьмы. Прибыл в Мистериум на поиски силы и могущества, дабы одолеть текущего лидера Черной стаи.


Повторяется.

Грозгар - предводитель орков.


Повторяется.

Было исправлено администрацией.

196

В списке доступных заданий есть задание "Переоформление драконом", которое, отозвано администрацией.

+1 БП. Исправлено.

197

В шаблоне анкеты говорится, что в Мистериуме нет краски для волос, хотя в описании расы людей сказано, что её изобрели и активно используют шедимцы. Надо бы исправить несоответствие.

Исправлено. +1 балл почета начислен.

198

Хотя из правок Ньюдэуса верными считаю никак не больше половины, воспользуюсь его системой: красное - убрать, зелёное - добавить, жёлтое - исправить.
Итак, в статье "Список НПС с вызовами":

Многие НИПы по ночам спят, имейте это в_виду.

Квест: Луар Олдрен узнал о некоем старинном фолианте, который представляет большую ценность для библиотеки Аклории, и хранится в частной библиотеки у одного влиятельного человека. Библиотекарю хотел бы его прочитать, а по возможности и скопировать его (убрать одно из подчёркнутых).

Рирхарт

Квест: Помогите Рирхарту победить Граааг-нила, что_бы добыть у него проклятый меч.

Квест: Десятник городской стражи Том обнаружил логово воришек, но пока пребудет подкрепление, они могут уйти. Помогите Тому поймать воров.

Квест: Десятнику городской стражи Тому удалось напасть на след известно авторитетного вора по кличке Серый лис. Помогите Тому найти его и задержать живым или мертвым.

Квест: охотиться нынче стало довольно опасно. Составьте компанию охотнику в его нелегком промысле.

Квест: Гуляя (правильно - "во время прогулки") по улицам Иридиума у леди Изабеллы украли дорогую для нее вещь. Необходимо отыскать пропажу.

Квест: Присоединитесь к отряду Лиры, что_бы помочь ей захватить один аванпост нежити.

Квест: Помогите леди Филиссе достать один очень редкий ингредиент. Каким вы это сделаете путем, ей не важно.

Квест: Для приготовления целебных смесей и мазей Илине не хватает некоторых ингредиентов, но она слишком занята, что_бы покинуть лазарет.

Квест: Илина вся в расстройствах. Один из студентов Аклории заболел неизвестной ей болезнью, которую она никак не может вылечить. Необходимо помочь лекарю справиться с этой задачей.

Архивариус Академии - Хонхель Брамс

Квест: Кто-то по ночам ворует и портит ценные бумаги, хранимые в хранилище. Необходимо помочь Хохнелю Брамсу разобраться в этом деле.

Герард - Маг-коллекционер

Квест: Герарду необходимо доставить очень ценную посылку, одному из своих друзей, но обычным курьерам он ее доверить не может. Помогите коллекционеру осуществить задуманное.

Квест: Спасаясь от отряда нежити, Герард успел увидеть на шеи у лича один кулон, который он давно искал. Достаньте этот кулон коллекционеру.

Квест: В очередной вылазке против нежити, погиб близкий друг Раилданэль, помогите ей отомстить за его смерть.

Квест: Возлюбленный эльфийки трагично скончался при очередном штурме аванпоста нежити, и был воскрешен в качестве реведанта. Облегчите его страдания, навсегда успокоив его душу.

2) Контрольная закупка
Сложность: Легкая
Требуемый уровень: от 25, до 40

Квест: Нужно найти и наказать бандита, укравшего Некрономикон Некромансера, и вернуть его владельцу.

Темный Маг - Даркэйс
Круг Архимага
Местоположение: Сумеречный Шпиль. Окрестности.

Квест: Даркэйс просит вас испытать уникальное заклинание, созданное им, на живом маге, чтобы проверить его действие. Специально для этого он подготовил свиток.

Квест: Купец, застрявший в кривом ручье из-за рейда нежити, хочет вернуться обратно в Иридиум, но беспокоиться за свою жизнь. Сопроводите купца, до стен города.

Квест: Алхимику Зиэлю из лаборотории в верхнем кольце нужны клыки Болотника и тыпа. Соберите по двое клыков с каждого и принесите их ему.

Квест: Одному очень богатому и влиятельному человеку из Верхнего кольца Иридиума, очень захотелось заиметь у себя в коллекции темную печатку, которые носят приближенные Марагора. Достаньте ему ее.

Квест: Из-за большого количества беженцев со всех концов империи, образовалась очень большая нехватка провианта. Необходимо помочь старейшине справиться с этой задачей.

Квест: В столь черные времена, людям нужно показать, что они могут побеждать, подарить им надежду. И нет лучшего способа, чем показать доблестную схватку с нежитью на арене. Одна проблема – это схватить и доставить ее на арену. И вот тут нужен герой…

Квест: До Селикса дошли слухи о древнем артефакте, затерянном в горах на севере._Разумеется, его уже снедает любопытство и желание заполучить столь ценный предмет себе в руки.

Квест: Старая оркская забава, сводящаяся к простой рукопашной на время. Чемпиона чевствуют и кормят дополнительно.

Кровос – Ледянной маг

Воины теряют веру. Сейчас Самый подходящий момент для того, чтобы укрепить их веру в бога спокойствия и странствий.


С этого момента и до Нараиналь перед описанием квеста отсутствует слово "квест".

Послушники Инноса и Адоноса сцепились между собой. Кровос, как старший жрец Адоноса, должен прекратить конфликт, но напрямую вмешиваться не должен.

Тоша – вор-авторитет

Тоша испытывает очень большую слабость к старинным украшениям, а именно перстням. На днях он узнал, что у одного богатея есть один такой. Украдите его.

Нара слишком занята, что_бы воздать почести богине. Нужен тот, кто сделает это от своего имени.

Наре нужно отправить во дворец княгини товары. Кто-то должен их сопроводить.

Сорониэс потерял копье, доставшееся ему от отца. Страшный позор обрушиться на его голову, если кто-нибудь узнает об этом. Однако отправиться на поиски ему мешает долг перед своей службой. Нужна помощь.

Клоуроу – горе-любовник

Клоуроу вечный гуляка и любитель женского пола. Однажды он пообещал своей возлюбленной, что сходит прогуляться, и пропал на 10 лет. Много чего случилось с ним за эти годы, но вот сердце зовет назад к любимой. Да вот беда: учитывая ее характер, то хорошо, если он отделается проломленным черепом.

Дол, Маркном – гном-снабженец

Дол хочет подарить щит великого воина Бродальва самому королю. Однако самого щита нет, но есть несколько зацепок, где его искать. Может быть, найдутся энтузиасты, готовые рискнуть?

Местные погосты являются источником сил для врага. Их надо запечатать особым ритуалом. Нужны добровольцы, готовые прикрыть служителей Инноса во время ритуала.

Сейчас церкви нужна помощь, кто какую сможет предложить. Настоятель Петр подскажет, как ей будет лучше всего помочь.

Недавно небольшой отряд нежити прорвался сквозь линию обороны. Разведчики их выследили. Отличный шанс потренировать зеленых новичков. Нужен лишь командир-инструктор.

От разведки были получены данные, что большой отряд нежити приближается к лагерю. Нужно как можно скорее собрать и увести как можно больше всего ценного.

Армия постоянно сдерживает атаки нежити. Для отдыха и восстановления сил _воины регулярно меняются. Угадайте, чья очередь следующая?

Одним из любимых развлечений орков является лабиринт. Не плутать по ней, а наблюдать за ней сверху. В лабиринт запускают пленников, с цельюцель которых - добраться до середины лабиринта, где они получат спасение и свободу. Запускают охотников – молодых орков, чья цель не дать пленникам выжить. Плюс к этому в лабиринте полно ловушек и агрессивных зверей и монстров. Честь стать охотником досталось вам.

Мастер арены редко кому отказывает в чести покрасоваться на арене. Вот только кто станет противником, такой же орк или исполинский зверь? Остается только верить в удачу и свою силу.

Квест: Следопыт Иштиэль собирает очередной рейд, для зачистки окружающих лесов от орд нежити. Присоединитесь к ее отряду и помогите ей в этом нелегком деле.

Квест: Следопыт напала на след очень опасного врага, который, по ее сведениям, держит нити контроля не одного отряда нежити, разоряющего местные земли. Помогите ей победить врага.

Квест: Помогите сэру Кею укрепить свое влияние в Ривилэнде и укрепить взаимовыгодные отношения его организации и народа светлых эльфов.


Итого я насчитал в одном посте более 50 ошибок различной степени тяжести. Теперь смотрим в тему "Постоянная работа: Должности/Вакансии на форуме" и в первом же посте видим заявку (единственную!) на должность корректора, ныне несуществующую. Я, конечно, на форуме без году неделя, и не требую, чтобы меня немедленно назначили штатным редактором/корректором (а я с этой работой справлюсь, вы уж поверьте), но само существование такой должности считаю необходимым.

199

Ньюдэус, Миста и другие новички.
Ваше стремление похвально, как это уже было сказано когда-то давным давно.
На должность корректора каждый сезон с новым наплывом новичков появляются желающие, и каждый сезон держатся на этой должности они не больше месяца.
У нас на форуме не проводятся уроки русского языка и подготовки к ЕГЭ, пишет народ с ошибками - это остается на его совести. Не говоря уж о том, что знание грамматики любого из находящихся здесь можно подставить под сомнение, такой уж сложный у нас с вами язык.

Что действительно важно? В данном разделе мы хотим видеть не поиски этой шелухи в виде запятых и опечаток, а действительно серьезные баги вроде неработающей кнопки для топов или, как минимум, некорректных ссылок. Пожалуйста, примите это к сведению и займитесь более полезными делами. Мы не будем бросать всю работу ради того, чтобы где-то в тексте исправить пару опечаток. На форуме занятий очень много - достаточно взглянуть в список подфорума "развитие ролевой".

200

Лина Инверс

Снова смотрим в ту единственную заявку. Там сказано:

На форуме уже были модераторы-орфографы. Работали, проверяли, время прошло - ушли. Ошибки были. Ошибки остались.
О вас не в коем случае не будем судить по их действиям.


Речь не об игровых постах, а о разделах вроде "Документация". Они - лицо форума, когда в правилах игры содержатся ошибки, это демонстрирует определённое к ней отношение. Редактор/корректор как раз и нужен для занятий "этой шелухой", дабы не отвлекать администрацию от, несомненно, более важных дел.

201

Миста
Не флудим тут. Тема для репортов о багах и ошибках. Устное предупреждение.

202

Exelum

Виноват, исправлюсь. По существу, описание навыка "Восходящий удар" для владеющих кинжалом на уровне ученика:

Воин резко начинает движение, словно пытается пронзить живот соперника, но затем резко меняет хват на "обратный" и наносит удар по диагонали сверху-вниз.

Он же восходящий, должно быть снизу вверх.

Также в теме "Владение кастетами" необходимо указать, что они совместимы с техникой "Опека земной тверди".*

*Исправлено, БП начислены.

Отредактировано Миста (2014-11-21 13:49:27)

203

Особенность №3 в описании назгулов:

80% уязвимость к магии света

Особенность №4:

50% уязвимость к свету

Сколько же всё-таки?

80%.

Исправлено. +2 балл почета начислен.

204

Лина Инверс написал(а):

Что действительно важно? В данном разделе мы хотим видеть не поиски этой шелухи в виде запятых и опечаток, а действительно серьезные баги вроде неработающей кнопки для топов или, как минимум, некорректных ссылок.

Ньюдэус написал(а):

Подразделы Иридиума "жилые дома верхнего/нижнего кольца" отправляют по несуществующей ссылке Архив(Top Secret)

Так?
Ссылка всё еще неправильная. Ссылка

205

Ньюдэус
Повторять свое сообщение не следует. Считайте устным замечанием.

206

Ньюдэус
Да, вроде таких. Кстати, спасибо за находку. +10 бп. =)

207

Классовый бонус рыцаря для способности "привычка к тяжести" (владение дробящим оружием, опытный):

Физические затраты на передвижение в бою с тяжелым оружием егерь сводит к минимуму.


Исправлено. +1 балл почета начислен.

208

Последнее из дополнительных свойств в описании богатыря:

Повышает максимально возможный уровень силы для вас на 2 пункта (то есть, к примеру, для человека теперь выносливость можно будет поднять до уровня 10 вместо 8)

209

Система прокачки персонажей в игре строится следующим образом: чтобы улучшить любой классовый навык (в этом посте рассмотрю только их), необходимо затратить количество баллов опыта не меньшее, чем для предыдущего уровня.

Пример:

На развитие навыка "Боевой дух" требуется:
1 Уровень - 2 балла опыта
2 Уровень - 6 баллов опыта
3 Уровень - 13 баллов опыта
4 Уровень - 22 балла опыта
5 Уровень - 37 баллов опыта
Таким образом, при последовательной прокачке мы тратим:
1 Уровень - 2 балла опыта
2 Уровень - 6 - 2 = 4 балла опыта
3 Уровень - 13 - 6 = 7 баллов опыта
4 Уровень - 22 - 13 = 9 баллов опыта
5 Уровень - 37 - 22 = 15 баллов опыта
Как видим, траты с каждым уровнем увеличиваются.

Исходя из сказанного, видим, что нарушают баланс и нуждаются в переработке требования к следующим навыкам:

Мистический магнит (Волшебник/Волшебница)

1 Уровень - 4 баллов опыта
2 Уровень - 9 - 4 = 5 баллов опыта
3 Уровень - 16 - 9 = 7 баллов опыта
4 Уровень - 28 - 16 = 12 баллов опыта
5 Уровень - 31 - 28 = 3 балла опыта
6 Уровень - 50 - 31 = 19 баллов опыта

1 Уровень - 6 баллов опыта
2 Уровень - 11 - 6 = 5 баллов опыта
3 Уровень - 19 - 11 = 8 баллов опыта
4 Уровень - 25 - 19 = 6 баллов опыта

Ментальный жест (Чародей/Чародейка)

1 Уровень - 4 баллов опыта
2 Уровень - 13 - 4 = 9 баллов опыта
3 Уровень - 25 - 13 = 12 баллов опыта
4 Уровень - 41 - 25 = 16 баллов опыта
5 Уровень - 55 - 41 = 14 баллов опыта

Магическое отрицание (Мистик)

1 Уровень - 7 баллов опыта
2 Уровень - 12 - 7 = 5 баллов опыта
3 Уровень - 21 - 12 = 9 баллов опыта
4 Уровень - 38 - 21 = 17 баллов опыта
5 Уровень - 52 - 38 = 14 баллов опыта

Мастерство абсорбции, там же

1 Уровень - 5 баллов опыта
2 Уровень - 17 - 5 = 12 баллов опыта
3 Уровень - 28 - 17 = 11 баллов опыта
4 Уровень - 39 - 28 = 11 баллов опыта

Мастерство призыва (Шаман/Шаманка)

1 Уровень - 6 баллов опыта
2 Уровень - 14 - 6 = 8 баллов опыта
3 Уровень - 24 - 14 = 10 баллов опыта
4 Уровень - 35 - 24 = 11 баллов опыта
5 Уровень - 49 - 35 = 14 баллов опыта
6 Уровень - 64 - 49 = 15 баллов опыта
7 Уровень - 77 - 64 = 13 баллов опыта

Ментальное слово, там же

1 Уровень - 4 балла опыта
2 Уровень - 13 - 4 = 9 баллов опыта
3 Уровень - 25 - 13 = 12 баллов опыта
4 Уровень - 41 - 25 = 16 баллов опыта
5 Уровень - 55 - 41 = 14 баллов опыта

1 Уровень - 5 баллов опыта
2 Уровень - 11 - 5 = 6 баллов опыта
3 Уровень - 20 - 11 = 9 баллов опыта
4 Уровень - 28 - 20 = 8 баллов опыта
5 Уровень - 39 - 28 = 11 баллов опыта
6 Уровень - 50 - 39 = 11 баллов опыта
7 Уровень - 62 - 50 = 12 баллов опыта
8 Уровень - 75 - 62 = 13 баллов опыта
9 Уровень - 90 - 75 = 15 баллов опыта

Ментальное сосредоточение, там же

1 Уровень - 4 балла опыта
2 Уровень - 13 - 4 = 9 баллов опыта
3 Уровень - 25 - 13 = 12 баллов опыта
4 Уровень - 41 - 25 = 16 баллов опыта
5 Уровень - 55 - 41 = 14 баллов опыта

Оболочка духа (Рыцарь)

1 Уровень - 6 баллов опыта
2 Уровень - 13 - 6 = 7 баллов опыта
3 Уровень - 24 - 13 = 11 баллов опыта
4 Уровень - 39 - 24 = 15 баллов опыта
5 Уровень - 52 - 39 = 13 баллов опыта

Оболочка воли, там же - то же самое.

Рог пробуждения (Знаменосец)

1 Уровень - 5 баллов опыта
2 Уровень - 12 - 5 = 7 баллов опыта
3 Уровень - 24 - 12 = 12 баллов опыта
4 Уровень - 37 - 24 = 13 баллов опыта
5 Уровень - 49 - 37 = 12 баллов опыта

Кулак духа (Боец/Амазонка)

1 Уровень - 6 баллов опыта
2 Уровень - 13 - 6 = 7 балла опыта
3 Уровень - 24 - 13 = 11 баллов опыта
4 Уровень - 39 - 24 = 15 баллов опыта
5 Уровень - 52 - 39 = 13 баллов опыта

Дублёная кожа, там же

1 Уровень - 10 баллов опыта
2 Уровень - 22 - 10 = 12 баллов опыта
3 Уровень - 38 - 22 = 16 баллов опыта
4 Уровень - 49 - 38 = 11 баллов опыта

Стремительный прыжок, там же

1 Уровень - 7 баллов опыта
2 Уровень - 13 - 7 = 6 баллов опыта
3 Уровень - 22 - 13 = 9 баллов опыта
4 Уровень - 29 - 22 = 7 баллов опыта

Град ударов (Следопыт/Охотница)

1 Уровень - 8 баллов опыта
2 Уровень - 17 - 8 = 9 баллов опыта
3 Уровень - 30 - 17 = 13 баллов опыта
4 Уровень - 47 - 30 = 17 баллов опыта
5 Уровень - 62 - 47 = 15 баллов опыта

Мастерство уклонения, там же

1 Уровень - 7 баллов опыта
2 Уровень - 15 - 7 = 8 баллов опыта
3 Уровень - 27 - 15 = 12 баллов опыта
4 Уровень - 43 - 27 = 16 баллов опыта
5 Уровень - 57 - 43 = 14 баллов опыта

Точность, там же - то же самое.

Разитель (Убийца)

1 Уровень - 6 баллов опыта
2 Уровень - 13 - 6 = 7 баллов опыта
3 Уровень - 24 - 13 = 11 баллов опыта
4 Уровень - 39 - 24 = 15 баллов опыта
5 Уровень - 52 - 39 = 13 баллов опыта

Решающий момент, там же

1 Уровень - 4 баллов опыта
2 Уровень - 11 - 4 = 7 баллов опыта
3 Уровень - 24 - 11 = 13 баллов опыта
4 Уровень - 35 - 24 = 11 баллов опыта

Мистическое единение (Мастер рун)

1 Уровень - 14 баллов опыта
2 Уровень - 29 - 14 = 15 баллов опыта
3 Уровень - 44 - 29 = 15 баллов опыта
4 Уровень - 60 - 44 = 16 баллов опыта
5 Уровень - 75 - 60 = 15 баллов опыта

Стихийное сердце, там же

1 Уровень - 6 баллов опыта
2 Уровень - 12 - 6 = 6 баллов опыта
3 Уровень - 21 - 12 = 9 баллов опыта
4 Уровень - 29 - 21 = 8 баллов опыта
5 Уровень - 42 - 29 = 13 баллов опыта

Познание первооснов (Элементалист)

1 Уровень - 11 баллов опыта
2 Уровень - 23 - 11 = 12 баллов опыта
3 Уровень - 35 - 23 = 12 баллов опыта
4 Уровень - 48 - 35 = 13 баллов опыта
5 Уровень - 60 - 48 = 12 баллов опыта

Высшая магия, там же

1 Уровень - 1 балл опыта
2 Уровень - 3 - 1 = 2 балла опыта
3 Уровень - 5 - 3 = 2 балла опыта
4 Уровень - 8 - 5 = 3 балла опыта
5 Уровень - 13 - 8 = 5 баллов опыта
6 Уровень - 17 - 13 = 4 балла опыта

Волшебный канал, там же

1 Уровень - 10 баллов опыта
2 Уровень - 19 - 10 = 9 баллов опыта
3 Уровень - 29 - 19 = 10 баллов опыта
4 Уровень - 43 - 29 = 14 баллов опыта

Ускоренное стремление (Егерь)

1 Уровень - 10 баллов опыта
2 Уровень - 18 - 10 = 8 баллов опыта
3 Уровень - 27 - 18 = 9 баллов опыта
4 Уровень - 37 - 27 = 10 баллов опыта
5 Уровень - 48 - 37 = 11 баллов опыта
6 Уровень - 60 - 48 = 12 баллов опыта

Подавление магии духом (Командир)

1 Уровень - 9 баллов опыта
2 Уровень - 18 - 9 = 9 баллов опыта
3 Уровень - 29 - 18 = 11 баллов опыта
4 Уровень - 31 - 29 = 2 балла опыта
5 Уровень - 54 - 31 = 23 балла опыта

1 Уровень - 10 баллов опыта
2 Уровень - 22 - 10 = 12 баллов опыта
3 Уровень - 38 - 22 = 16 баллов опыта
4 Уровень - 49 - 38 = 11 баллов опыта
5 Уровень - 71 - 49 = 22 балла опыта

Превосходство (Чемпион)

1 Уровень - 7 баллов опыта
2 Уровень - 15 - 7 = 8 баллов опыта
3 Уровень - 24 - 15 = 9 баллов опыта
4 Уровень - 44 - 24 = 20 баллов опыта
5 Уровень - 58 - 44 = 14 баллов опыта

Акцент мастера, там же

1 Уровень - 14 баллов опыта
2 Уровень - 29 - 14 = 15 баллов опыта
3 Уровень - 41 - 29 = 12 баллов опыта

Непоколебимая вера (Святой рыцарь)

1 Уровень - 6 баллов опыта
2 Уровень - 13 - 6 = 7 баллов опыта
3 Уровень - 21 - 13 = 8 баллов опыта
4 Уровень - 40 - 21 = 19 баллов опыта
5 Уровень - 53 - 40 = 13 баллов опыта

Оболочка веры, там же

1 Уровень - 6 баллов опыта
2 Уровень - 13 - 6 = 7 баллов опыта
3 Уровень - 24 - 13 = 11 баллов опыта
4 Уровень - 39 - 24 = 15 баллов опыта
5 Уровень - 52 - 39 = 13 баллов опыта

Несущий смерть (Чёрный рыцарь)

1 Уровень - 8 баллов опыта
2 Уровень - 17 - 8 = 9 баллов опыта
3 Уровень - 27 - 17 = 10 баллов опыта
4 Уровень - 48 - 27 = 21 балл опыта
5 Уровень - 63 - 48 = 15 баллов опыта

Тёмный чемпион, там же

1 Уровень - 6 баллов опыта
2 Уровень - 14 - 6 = 8 баллов опыта
3 Уровень - 21 - 14 = 7 баллов опыта
4 Уровень - 43 - 21 = 22 балла опыта
5 Уровень - 54 - 43 = 11 баллов опыта

Угнетение, там же

1 Уровень - 10 баллов опыта
2 Уровень - 18 - 10 = 8 баллов опыта
3 Уровень - 29 - 18 = 11 баллов опыта

P. S.
При редактировании сообщения всплывающие подсказки появляются над всеми кнопками, кроме отвечающей за выделение текста цветами магических стихий.

210

Ещё немного математики.

Стоимость изучения сложных стихий (магия Крови и Пустоты)

Магия 10 порядка - 9 баллов опыта
Магия 9 порядка - 19 - 9 = 10 баллов опыта
Магия 8 порядка - 31 - 19 = 12 баллов опыта
Магия 7 порядка - 45 - 31 = 14 баллов опыта
Магия 6 порядка - 59 - 45 = 14 баллов опыта
Магия 5 порядка - 80 - 59 = 21 балл опыта
Магия 4 порядка - 103 - 80 = 23 балла опыта
Магия 3 порядка - 134 - 103 = 31 балл опыта
Магия 2 порядка - 168 - 134 = 34 балла опыта
Магия 1 порядка - 195 - 168 = 27 баллов опыта
Великая магия - 320 - 195 = 125 баллов опыта

Новичок - 9 баллов почета
Ученик - 20 - 9 = 11 баллов почета
Любитель - 33 - 20 = 13 баллов почета
Профессионал - 55 - 33 = 22 балла почета
Мастер - 75 - 55 = 20 баллов почета


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.