Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Внимание! На форуме проходит скачок времени №5, возможности скачка работают до 21 Октября!
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Баги, ошибки, недочеты.

Сообщений 211 страница 240 из 440

1

Возможно, вы обнаружили какие-то косяки, битые ссылки, серьёзные ошибки. Мы будем благодарны, если вы нам об этом сообщите.

Существует отдельная тема для исправления грамматики, пунктуации и правки битых картинок.

211

Продолжаем. Тема занятия - особые классы.

1) Баллов опыта - 7
2) Баллов опыта - 17 - 7 = 10
3) Баллов опыта - 30 - 17 = 13
4) Баллов опыта - 46 - 30 = 16
5) Баллов опыта - 65 - 46 = 19
6) Баллов опыта - 87 - 65 = 22
7) Баллов опыта - 104 - 87 = 17
8) Баллов опыта - 139 - 104 = 35

Ловкач, Разитель, Метатель, Стрелок, Защитник, Страж, Монах, Каратель - то же самое.
Для Стрелка и Защитника не прописаны дополнительные свойства, даваемые уровнями с 5-го по 8-й, т. е. качать их в данный момент не имеет смысла.

1) Уровень - 69
2) Уровень - 79 - 69 = 10
3) Уровень - 93 - 79 = 14
4) Уровень - 101 - 93 = 8

1) Уровень - 71
2) Уровень - 83 - 71 = 12
3) Уровень - 99 - 83 = 16
4) Уровень - 110 - 99 = 11

1) Уровень – 70 Баллов опыта - 11
2) Уровень – 81 - 70 = 11 Баллов опыта - 21 - 11 = 10
3) Уровень – 96 - 81 = 15 Баллов опыта - 34 - 21 = 15
4) Уровень – 105 - 96 = 9 Баллов опыта - 46 - 34 = 12

Для Варлорда в списке совместимого оружия нужно указать двуручный меч.

1) Баллов опыта - 32
2) Баллов опыта - 49 - 32 = 17
3) Баллов опыта - 68 - 49 = 19
4) Баллов опыта - 102 - 68 = 34

1) Уровень – 45
2) Уровень – 64 - 45 = 19
3) Уровень – 79 - 64 = 15
4) Уровень – 94 - 79 = 15
5) Уровень – 118 - 94 = 24
6) Уровень – 147 - 118 = 29
7) Уровень – 184 - 147 = 37
8 )Уровень – 230 - 184 = 46
9) Уровень – 288 - 230 = 58
10) Уровень – 354 - 288 = 66

1) Баллов опыта - 29
2) Баллов опыта - 69 - 29 = 40
3) Баллов опыта - 94 - 69 = 25
4) Баллов опыта - 131 - 94 = 37
5) Баллов опыта - 193 - 131 = 62
6) Баллов опыта - 269 - 193 = 76

1) Уровень – 36, 24 балла опыта
2) Уровень – 52 - 36 = 16, 41 - 24 = 17 баллов опыта
3) Уровень – 66 - 52 = 14, 60 - 41 = 19 баллов опыта
4) Уровень – 82 - 66 = 16, 80 - 60 = 20 баллов опыта
5) Уровень – 100 - 82 = 18, 107 - 80 = 27 баллов опыта
6) Уровень – 120 - 100 = 20, 137 - 107 = 30 баллов опыта
7) Уровень – 142 - 120 = 22, 175 - 137 = 38 баллов опыта
8) Уровень – 166 - 142 = 24, 217 - 175 = 42 балла опыта и 70 баллов почёта
9) Уровень – 192 - 166 = 26, 255 - 217 = 38 баллов опыта и 170 - 70 = 100 баллов почёта
10) Уровень – 240 - 192 = 48, 319 - 255 = 64 балла опыта и 300 - 170 = 130 баллов почёта
11) Уровень – 270 - 240 = 30, 378 - 319 = 59 баллов опыта и 400 - 300 = 100 баллов почёта

1) Баллов опыта - 41
2) Баллов опыта - 63 - 41 = 22
3) Баллов опыта - 92 - 63 = 29
4) Баллов опыта - 124 - 92 = 32
5) Баллов опыта - 159 - 124 = 25

212

Миста
Доброго времени. Ваше стремление исправлять ошибки похвальна, однако в трех последних сообщениях есть одно большое "но":

Миста написал(а):

Система прокачки персонажей в игре строится следующим образом: чтобы улучшить любой классовый навык (в этом посте рассмотрю только их), необходимо затратить количество баллов опыта не меньшее, чем для предыдущего уровня.

Простите, откуда вы это взяли? Есть ли цитата в одной из тем, где это прямо сказано? Или вы решили что система так строится, увидев, что несколько навыков идут по такой схеме?
Примете к сведению: все баллы опыта в классах/навыках/умениях расставлены правильно. У нас нет никакой схемы, что "нужно затратить больше, чем в прошлый раз". Все стоит ровно столько, сколько должно.
Иначе говоря, вы проделали не только лишнюю, но еще и никому не нужную работу.

Миста написал(а):

Тема занятия - особые классы.

Особые классы, включая классы-композиции, сейчас находятся в доработке.
Поэтому их сейчас вообще не стоит трогать.

213

Regret написал(а):

Простите, откуда вы это взяли? Есть ли цитата в одной из тем, где это прямо сказано? Или вы решили что система так строится, увидев, что несколько навыков идут по такой схеме?

Не несколько, а подавляющее большинство. Даже перечисленные мной навыки в основном ей соответствуют. Это, в конце концов, просто логично.

Regret написал(а):

Примете к сведению: все баллы опыта в классах/навыках/умениях расставлены правильно. У нас нет никакой схемы, что "нужно затратить больше, чем в прошлый раз". Все стоит ровно столько, сколько должно.

Позволю себе усомниться и даже возразить. Я, конечно, написал много буков, но прошу выделить нужное количество своего времени на то, чтобы сесть и внимательно прочитать их все. Допускаю, что большая часть перечисленных мной навыков действует адекватно и не наносит ущерба игровому балансу, но взгляните хотя бы сюда:

Миста написал(а):

4 Уровень - 28 - 16 = 12 баллов опыта
5 Уровень - 31 - 28 = 3 балла опыта
6 Уровень - 50 - 31 = 19 баллов опыта

Миста написал(а):

3 Уровень - 29 - 18 = 11 баллов опыта
4 Уровень - 31 - 29 = 2 балла опыта
5 Уровень - 54 - 31 = 23 балла опыта

Миста написал(а):

1) Баллов опыта - 29
2) Баллов опыта - 69 - 29 = 40
3) Баллов опыта - 94 - 69 = 25

Неужели даже такие цифры не настораживают?

Regret написал(а):

Особые классы, включая классы-композиции, сейчас находятся в доработке.

Их же при этом никто не вывел из игры? Стрелок и Защитник скоро отметят 4 года со своего появления.

214

Миста
Упорство в своей правоте, конечно, хорошо, но не в этом случае:

2.2 Пользователь форума имеет право высказывать свое мнение о поведении других, ходе игры, сюжете, организации форума и т. д., но без агрессии, использования нецензурной лексики и в специально отведенных темах.
2.9 Запрещается публичное обсуждение работы модераторов, администраторов и прочих должностных лиц форума, за исключением случаев, когда обсуждаемое лицо не возражает.
3.9 Администрация не обязана отвечать на все вопросы, а так же выполнять все просьбы пользователей (любая помощь – их личная инициатива), в случае, если пользователь намеренно донимает администратора многочисленными повторами своего вопроса или же бессмысленными фразами, администрация оставляет за собой право – вынести предупреждение неугомонному пользователю.

Повторяю еще раз: с цифрами все в порядке. Это последнее словесное предупреждение. Еще один подобный рецидив с Вашей стороны - и варн вам обеспечен.

3.7 Администраторы и модераторы имеют право не давать комментариев (как на форуме так и вне его) к своим действиям.

215

В описании вифрэев, раздел "Религия":

Жрецы у звероподобного народа не занимают привилегированного положения, да и вообще образуются как-то стихийно, просто однажды появляясь из числа остальных прихожан храмов – самых верующих, видящих в присмотре за храмом свою радость.

И сразу же:

Вифреи не фанатичны, не приносят живых жертв и не производят ритуалов, жрецов среди них нет вообще, их службы ограничиваются молитвами по случаю, а также пожертвованиями в виде материальных благ и редких специальных растений.

Мне кажется, второе ближе к действительности, а первое следует убрать.

216

Здесь, в разделе "История образования и становления государства":

7123 год Эры Свободы стал знаменателен для Империи тем, что в горах на северо-западе страны был основан главный храм поклонения богу Инносу под названием Монастырь Огня. Его основателем стал Сириус Лионхарт, великий Император Мистерии. Но лишь спустя многие тысячи лет, в 2974 году Эры Свободы, был основан Орден паладинов – истинных воинов Бога Инноса.

217

Выдам Мисте 15 почета.
Проглядел краем глаза все предполагаемые ошибки и нашел три реальных просчета

Первый - в классе "Волшебник" навык "Магический магнит"
Второй - в магии крови и пустоты. Стоимость 1-ого порядка.
Третий - в навыке "Командира" - "Подавление духом.

В этих местах действительно были допущены просчеты, в остальных все было так и задумано, либо ещё информация не обновлена.
Впрочем большинство замечаний и вправду бесполезны, так что было не грех незаметить нужное.

Совет на будущее: Если будете дальше искать погрешности в системе расчетов, дам три критерия:
- Не стоит отмечать, если погрешность при увеличении требуемой суммы опыта меньше десяти, с шансом 99.9% так и задумано
- Не стоит отмечать навыки, которые, например имеют 4 уровня, если большинство аналогичных имеют уже 8 уровней, они просто не обновлены, и там будет все пересчитываться.
- Если система безупречно действует в пределах определенного типа навыков(как например владение магией), то возникновение погрешности там может быть действительно ошибкой, в случае если погрешность встречается в данной группе навыков чаще чем 1-2 раза на группу, то 99.9% что так и задумано.
Это не значит, что надо перепроверять уже отмеченное выше по этим критериям, я уже просмотрел все что было отмечено выше.

Миста написал(а):

Здесь, в разделе "История образования и становления государства":

Ещё одна ценная ошибка. 5 бп

Миста написал(а):

В описании вифрэев, раздел "Религия":

Мелкая ошибка, чтобы не смущала игра смыслов, подправил. Тут 1 бп, не больше

Посты 207, 208 - очевидные описки, по 1 бп

Пост 203 - сумму. 50+80=130% уязвимости

Особое предложение:
Я видел здесь в теме огромные наборы орфографический помарок. В подобном формате, как не странно, никто их не будет исправлять, у нас тут не газетчики собрались. Если вы хотите помочь, могу предложить следующий режим. Вы берете статью, вам скидывают её контент вместе с тэгами, вы исправляете там все ошибки, и скидываете её обратно, вместе с тэгами, так чтобы можно было её просто вставить обратно. В таком случае мы вас благодарим за помощь, начисляем баллы и вставляем отредактированный вами текст на замену имеющемуся.
По поводу получения текста для редактуры пишите Регрету.

218

Магия света заклинание 3 порядка Аура святого, по специфеика Канон Света. Модифицируется и не требует подпитки, то есть разовое использование запускает эффект, но срока действия до окончания не указано, получается эффект становиться постоянным. Варианты решения либо указать эффект пассивным, либо добавить время действия ауры.

219

Аладора написал(а):

Модифицируется и не требует подпитки

Не совсем. Заклинание модифицируется и не требует больше затрат подпитки. Маг все еще обязан концентрироваться на заклинании, чтобы оно работало, но оттока более нет.

220

Перенаправление
Выполнение техники: Воин должен принять защитную стойку и замереть. Лезвие оружия загорается пульсирующим голубым светом. По окончанию подготовки воитель встречным ударом способен отразить летящий в него магический снаряд-выстрел в определенном направлении. Угол отклонения на который воин может отразить снаряд равняется 60*(время подготовки)+lvl*10 градусов - т.е для полного отражения требуется более длительная подготовка. При неполной подготовке, в зависимости от силы, вложенной в магический снаряд, он может быть либо отражен в совершенно случайном направлении. Снаряды, взрывающиеся при столкновении с чем-либо, не взрываются от столкновения с перенаправляющим оружием.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: От 1 до 3 секунд.
Время восстановления: 24-lvl*3 секунд.

...либо послан в прошлое, чтобы убить отца того кто выпустил магический снаряд)

221

Гром
Укажите из какой темы вы взяли данную ошибку.

222

Ой, извиняюсь. Техника "Лазурный убийца". Прием "Перенаправление"

Исправлено. 5 балов почета начислено.

223

4 уровень "Рывка", классовой способности воина:

Сила стремительного удара +320%, ваш рывок не может быть прерван встречным выстрелом, во время рывка вас нельзя оглушить или парализовать. Все эти эффекты действуют на вас лишь после завершения приема.

Приём не требует подготовки, следовательно, речь именно о самом приёме. Очевидно, должно быть "до завершения".

Нет, описание верное, тут нет ошибок.

В таком случае прошу разъяснить суть, лично мне она непонятна.

Не следует переотправлять пост.
Оставьте вопрос в соответствующей теме. Тут этим не занимаются.

224

Прошёлся по воинским техникам и вот что обнаружил:

1) Для техник "Искажённый шаг" и "Мираж" в качестве совместимого оружия не указаны катары.
Исправлено.

2) В теме "Владение кастетами" не указана совместимость с "Опекой земной тверди", как я уже писал в посте 202.
Исправлено.

3) В теме "Кошачья прыть" неактивная ссылка на ручные когти.
Исправлено.

4) В теме "Око мира" вместо эпиграфа написаны слова "пафосный слоган", об этом упоминал Ньюдэус в посте 193.
Исправленно. 1 балл почета начислен Ньюдэусу.

4 балла почета начислено.

225

Господа и дамы, выискивающие ошибки.
Убедительная просьба: не нужно постить и репостить по нескольку раз одну и ту же ошибку, или напоминать об ошибках других в постах выше.
Вы вносите путаницу в работу.
Если у вас возникают какие-либо вопросы или вы желаете получить разъяснения по какому-либо поводу, обращайтесь в тему "Вопросы администрации".

Спасибо за понимание.
Администрация

226

Техника "Святой полководец", последний навык:

Образ стоит за спиной воина и повторяет все его движения, существует до 10 минут. Неполная подготовка создаёт образ меньшего размера. Образ почти невозможно развеять или уничтожить, однако особо сильные заклинания и способности имеют такую возможность. Существует 30 минут.

То есть неполная подготовка увеличивает время действия?
Нет. Но ошибка действительно есть.
Поправлено. 3 бала почета начисленно.

Несмотря на пометку "исправлено" в предыдущем посте, "пафосный слоган" по-прежнему красуется в "Оке мира".*

*Теперь действительно исправлено, спасибо.

Отредактировано Миста (2014-11-21 13:45:47)

227

Насколько я понимаю, пользователь, воспользовавшийся пиар-входом, должен иметь доступ только к блоку "Реклама и другие сайты", но в действительности рекламный аккаунт также даёт доступ к блоку "Ардения - Община вифреев", в котором, правда, пока не создано ни одной темы.
Данная ошибка известна администрации. Работы по ее исправлению идут. Балы почета не будут начислены.

И ещё у нас какой-то странный рекорд активности - 248 человек. Как он может быть больше рекорда суточного посещения - 62?
Это ошибка хостинга. К сожалению, поправить данное значение невозможно.

228

Персонажи, дающие вызовы, но не указанные в списке:

Студентка - Нина
Юлия – Адепт стихии света
Кузнец "Кувалда"
Бард Лисана
Отшельник
Рыцарь Томас
Свечница - Агайя

Персонаж Герард – маг-коллекционер находится одновременно здесь и здесь, причём с разными наборами вызовов, Гурм – командир новобранцев и Кровос – ледяной маг - здесь и здесь, причём для Гурма 2 вызова доступны только в одной из локаций, хотя в списке для каждого указано только одно место.

Исправлено.

Некорректные ссылки "Жилые дома нижнего кольца" и "Жилые дома верхнего кольца" на главной странице.*
Ошибка не обнаружена. Все работает корректно.

Некорректное изображение персонажа Профессор Линдро Мерзоцид - Алхимик.
С изображением все в порядке.
Действительно, теперь всё нормально.

Здесь 2 последних строки не на своём месте.
Как долго я не пытался найти две лишних строки - я их не нашел. Точную цитату?
Строки

Требуемый уровень: 25
Квест: Уже несколько недель леди Изабеллу преследует надоедливый поклонник. Помогите девушке избавиться от него.

, последние во вводном посте, относятся к квесту "Надоедливый ухажёр", последнему у леди Изабеллы.
Исправлено.

Вызовы персонажа Целитель Сати Эмберс были, видимо, написаны для кого-то по имени Илина.
Исправлено.
Хорошо бы ещё и в списке исправить. А ещё лучше сперва поправить все описания вызовов в игровых темах, в списке сейчас уже отредактированный вариант.

Для персонажей Историк Селикс и Нара – распорядитель рынка единственных в списке нет активной ссылки на локацию.
Я поправил ссылки в общем списке.
Местоположение в игровой тем обычно остается после того, как их вытаскивают из общего списка, потому оно необходимо только в общем списке, а в других случаях - остается насадком.

Персонаж Повар Рукаш всё ещё в списке, хотя уже мёртв.
Ни в общем списке, не в самой теме повара нет.
В самом деле, уже нет.

Для персонажа Калиан средняя сложность квеста в списке выделена красным.
Исправлено.

+9 БП на численно.

*Заметил, что на это тоже уже указывал Ньюдэус. В августе. Я не «переотправлял пост, внося путаницу в работу», а указал на ошибку, которую нашёл сам, ибо она никуда не делась.

Отредактировано Миста (2014-12-01 01:39:59)

229

Здесь, самый последний раздел:

Отдельного внимания заслуживает знаменитая на весь мир Аклория – столичная академия магического искусства. На первый взгляд, попасть в нее не так уж и сложно, всего-то нужно сдать при поступлении три экзамена: грамматику, математику и мистику. Разумеется, без магического дара в это заведение даже приходить не стоит.

После обновления ситуация несколько изменилась, не так ли?

В корпусе офицеров так или иначе предполагается обучение в будущем воинских техник, которые так же относятся и к магии.

230

Усиление, 6 порядок магии Хаоса:

Магия инферно любого из ответвлений - до 3 круга, включительно.

Просмотрел сборник магии Инферно, не нашёл в ней никаких ответвлений.
Отклонено.
Там же:

С ростом силы мага повышается шанс получить более сильные заклинания или заклинания.

Исправлено. Еще одна мелкая ошибка и можно выдать балл БП.
Магическая печать, высшая магия:

После сотворения этого заклинания маг полностью будет истощен и будет долго восстанавливать свою энергию, в истории не зафиксировано случаев практического применения этого заклинания, как и удачного практического применения.

Отклонено.

231

Заклинание "облитерация" высшей магии требует от мага одновременного владения магией Энергии и магией Хаоса 5-го порядка, но это невозможно, так как уже 9-й порядок Хаоса блокирует возможность применения чистой энергии.
Отклонено.

232

Заклинание "Цепь перста смерти" магии Инферно:

Существует 10% вероятность смерти самого мага. (Которая не относится к великим демонам и инферналам выше 4 круга)

Не вижу смысла в последнем уточнении, поскольку заклинание относится к шестому, высшему кругу, то есть любой маг, способный его применить, уже по определению имеет от него защиту.
Отклонено.

233

Некоторое время назад я писал здесь большие посты с расчётами, на фоне которых затерялась пара мелочей. Вот они:

При редактировании сообщения всплывающие подсказки появляются над всеми кнопками, кроме отвечающей за выделение текста цветами магических стихий.

Увы, что либо сделать с этим нельзя.

Для Варлорда в списке совместимого оружия нужно указать двуручный меч.

Класс на переработке.

Лина Инверс написал(а):

не нужно постить и репостить по нескольку раз одну и ту же ошибку


Да-да-да, я всё помню! Просто те посты уже «отработаны» и я на 150% уверен, что возвращаться к ним никто не станет

234

Касательно владения алебардой. Готендаг не является алебардой, не в одном научном труде данное оружие не называется алебардой, данный вид оружия относится к колюще-дробящему оружию, по сути, дубинка с наконечником, который по сути после первого тычка может отвалиться и останется только дубинка. А Алебарды это коляще-рубящее оружие.
А Бердыш это топор, двуручный рубящий топор, он не относится к Алебардам ни коим образом, потому что им невозможно колоть. Ибо нечем.
А Полэкс это тоже двуручный топор. От алебарды в нем нет ничего вообще.

Единственное, с чем можно согласиться из данного утверждения, это с годендагом. +1 бп
Остальное слишком спорно в разных источниках, потому за ошибку не считается.

235

Не расписано, к каким типам оружия относятся катары, катана и метательные топорики (здесь, конец раздела "владение оружием").

Исправлено.
+5 баллов начислено.

236

Арена, общие положения:

3. Обращение к Мастеру. В случае если вы не согласны с постом Распорядителя, просим обращаться к Мастеру арены - Ари или к Куратору Арены - Лина Инверс.

Мы временно сидим без мастера арены.

Исправлено. +1

237

Также в арене:

Сложность:
Макс. уровень одиночного противника:
Средняя
Средний Уровень Группы * 1.6
Сложная
Средний Уровень Группы * 1.9

Неизменным является лишь предел для уровня одиночного противника. Фактически, он говорит о том, что если вы играете в среднем, по сложности, бою и средний уровень группы около 100 уровня, то вы никогда не встретите противника сильнее 190го уровня.

Числа не сходятся, для средней сложности будет 160-й уровень.

отклонено

238

Жертва, 7-й порядок магии Крови:

Маг жертвует несколько капель своей крови и приобретает дополнительную ловкость, стойкость и выносливость на некоторое время.

Силу, насколько я понимаю.

Отклонено

239

Заклинание «Призыв единорога», 3-й порядок магии Природы — вместо единорога дано описание королевской кобры.

Отклонено

240

акарумов двух последних видов в способностях прописана таинственная "магия вероятности". Полагаю, некий отживший своё атавизм.

Некоторые существа могут использовать магию, недоступную игрокам и не указанную в списках.
К тому же, их список не обновлен.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.