Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Внимание! На форуме проходит скачок времени №5, возможности скачка работают до 21 Октября!
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.


Баги, ошибки, недочеты.

Сообщений 241 страница 270 из 440

1

Возможно, вы обнаружили какие-то косяки, битые ссылки, серьёзные ошибки. Мы будем благодарны, если вы нам об этом сообщите.

Существует отдельная тема для исправления грамматики, пунктуации и правки битых картинок.

241

Крыло феникса.

6 уровень просвещения

Крылья феникса
Выполнение техники: Феникс дарует своим последователям крылья, позволяя вознестись над полем боя и скорее испепелить всех врагов. Воин должен подготовиться, не двигаясь с места, и воззвать к силе феникса, чтобы пара пылающих крыльев выросла у него за спиной, позволяя парить над землёй(не более 5и метров). Крылья так же можно использовать, чтобы атаковать Крылом феникса(по одному всплеску огня с каждого, за 1 раз). Время действия lvl минут. Неполная подготовка снижает время действия по минуте за каждую недостающую секунду. Удары крылом, используемые с помощью крыльев, не требует времени восстановления, а также не затрачивают дополнительных физических сил.
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 11-lvl*2 секунд.
Время восстановления: 10 часов.

По этой формуле время подготовки уходит в минус.

Это будет означать,что подготовка станет мгновенной начиная с 6 уровня просвещения.

242

Внешность призрака опустошения, последнего из неупокоенных душ:

Воин, облаченный в древние, никем невиданные доспехи и лохмотья. Вооружены мощными двуручными мечами из неизвестного металла, имеющими призрачную структуру и горящими елезаметным лиловым пламенем.

А вот его навыки:

Владение одноручным мечом - Мастер
Техника "Око мира" - 5 ур. просвещения


Отклонено

243

Не бог весть какая ошибка, но всё же. Церковь Святого пути Люммина:

История создания:
Дата создания: 4681 год эры Свободы
4681 год эры Свободы Церковь была организована непосредственно вместе с образованием государства.

+1 балл почета, учитывая предыдущую мелкую ошибку

К слову, "обыденно" и "обычно" - не одно и то же, по смыслу "обыденно" ближе к "банально". В тексте это слово употребляется по крайней мере четырежды, и каждый раз неправильно.

Банально и обычно - какие-никакие, но синонимы.

244

Статья про пиратов

Пираты появились практически вместе с появлением первых торговых судов.


Предложение звучит криво появились - появление однокоренные слова в одном предложении. Вариант получше:

Пираты появились вместе с возникновением первых торговых судов.

Исправленный абзац целиком для вставки

Пираты появились вместе с возникновением первых торговых судов. Точную дату указать сложно, тем более что официально такой организации не существует. Множество пиратских судов и их капитаны всегда были каждый сам за себя, их и поныне нельзя считать единым братством, однако впервые девяти капитанам удалось собраться вместе в 1040 году Эры раскаяния на о. Морского ската, там и прошло первое собрание, первая драка, пьянка, дебош и примирение между пиратами. Появились так же и первые правила, которые пираты согласились соблюдать, именно тогда зародилась некоторая мода того, что пират это не просто разбойник с корабля а именно Пират, в чем есть некоторая гордость! После этого пираты собирались не раз, создавали братства, потом предавали, разрывали их, снова создавали, снова устанавливали новые правила, нарушали их, меняли, и так было всегда, менялись лишь временные промежутки. Ныне пиратское братство представлено четырьмя пиратскими баронами, каждый из которых занимает свой остров пурпурного архипелага и имеет свой небольшой флот, а так же десятками и сотнями отчаянных капитанов, каждый из которых сам себе командир.

В основном они касаются отношений к своим братьям-пиратам, своей команде, но есть и такие которые регулируют, вернее пытаются регулировать отношения и с другими.


Недосказанность в предложении так же вызывает смущение.

В основном они касаются отношений к своим братьям-пиратам, своей команде, но есть и такие которые регулируют, вернее пытаются регулировать отношения и с теми кто не входит в состав берегового братства.

Исправленный абзац целиком для вставки

Пиратское братство можно разделить на две основные направленности в мировоззрении, бывают конечно и другие, но их меньшинство. Одни склоняются к полной анархии, живут, как хотят, берут, что нравится. Их девиз прост «бери, что хочешь сейчас, ведь завтра может и не наступить!».  На морских просторах таких где-то около половины, может чуть меньше, рассчитывать на снисхождение к своей персоне от таких моряков будет, по меньшей мере наивно. Второй тип взглядов этот так называемые «неудачники», занимаются пиратством вынужденно, рассчитывая под старость лет сколотить состояние и осесть где-нибудь в тихом месте и доживать свой век в достатке. Такие люди как правило более морально устойчивы, не страдают излишней жестокостью, очень часто даже отпускают плененную команду в ближайшем порту. На разных кораблях - разные порядки в зависимости от того какое процентное соотношение тех и других в команде, но все же решающую роль играет непосредственно капитан. Среди всего братства есть негласный список основных правил, которые распространяются в основном только на них самих. Назвать его кодексом можно только условно, так как каждый капитан сам устанавливает порядки, но есть несколько общих положений, которым морские разбойники следуют. В основном они касаются отношений к своим братьям-пиратам, своей команде, но есть и такие которые регулируют, вернее пытаются регулировать отношения и с теми кто не входит в состав берегового братства.

Таким действиями обычно пираты хотят навести больший ужас на свой экипаж или банально прославится.


Явная логическая ошибка незачем наводить ужас на свой экипаж, лучше навести его на чужой.

Таким действиями обычно пираты хотят навести больший ужас на чужой экипаж или банально прославится.

Исправленный абзац целиком для вставки

Ни пираты, ни корсары не стремятся как-то выделить себя из общей толпы, в их разношерстной массе выделить можно только капитана. Он главный, все остальные подчиняются ему. Члены пиратского братства не покупают себе одежду, а выбирают из той, что награбили в походе. Отдельные команды могут выделять себя из окружения, но это в основном для самолюбования или устрашения. Таким действиями обычно пираты хотят навести больший ужас на чужой экипаж или банально прославится. Подобные выходки очень часто помогают следователям выстроить полную картину грабежей отдельного экипажа, так что можно сказать, заработать славу отдельным пиратам, бывает, удается. Самые грозные пираты не нуждаются в каких-то отличительных знаках, их знаю в лицо, а корабли определяют по силуэту на горизонте. Что же касается пиратского флага, череп с костями на черном фоне, обычно он имеется на пиратских судах, однако морские просторы корабли с ним не рассекают, предпочитая поднимать флаг лишь в тех случаях, когда необходимо блеснуть перед другими пиратами или запугать экипаж корабля-жертвы.

Пираты – пиратом волен быть кто угодно, тут не спрашивают какое было детство, изменяла ли жена или как долго пришлось работать на плантации у хозяина до побега.


Тут главное - умение ставить паруса, не боятся качки и рьяное желание доказать свою силу на палубной схватке.


Возможно ошибаюсь, но тире как по мне тут лишнее. А кроме того доказать, что-то В схватке,  не На схватке.

Пираты. Пиратом волен быть кто угодно, тут не спрашивают какое было детство, изменяла ли жена или как долго пришлось работать на плантации у хозяина до побега. Тут главное - умение ставить паруса, не боятся качки и рьяное желание доказать свою силу в палубной схватке.

Исправленный абзац целиком для вставки

Пираты. Пиратом волен быть кто угодно, тут не спрашивают какое было детство, изменяла ли жена или как долго пришлось работать на плантации у хозяина до побега. Тут главное - умение ставить паруса, не боятся качки и рьяное желание доказать свою силу в палубной схватке. Все моральные устои и принципы здесь очень условны и на каждом пиратском судне свои. Общую политику у пиратов определяет капитан, он и начальник и царь на корабле, его мнение главное, а кто не согласен - за борт. Жестоких капитанов среди пиратов хватает, чаще всего пираты топят корабли которые захватили, выбрасывая команду за борт, предоставляя их самим себе. Но, конечно, бывают исключения. Сама суть пиратства – вольная жизнь, плыву куда хочу, делаю что нравиться. Награбленное в море лиходеи продают, а затем выручку спускают на берегу, играя в кости или на утехи с портовыми девками. В пираты обычно подаются те, кто не смог найти себя на суше, мелкие бандиты за кем гоняются власти, беглые рабы, авантюристы желающие быстрого заработка, искатели острых ощущений, жаждущие приключений, бываю так-же торговцы, потерпевшие крах. Начинающий пират, как правило, не особенно закален в боях и процентов сорок, а то и больше таких людей гибнут в первых же стычках с торговыми караванами. Ещё тридцать процентов могут лишиться головы в первый год своей бурной пиратской деятельности, оставшиеся уже могут себя причислять к матерым морским волкам, которым все нипочем. Опытная команда под руководством толкового капитана - настоящая головная боль для всех кто осуществляет морские перевозки грузов, спастись от подобных головорезов совсем не просто. За пиратами объявлена настоящая охота их можно ловить и казнить где угодно и как угодно. Любой, обвиненный в пиратстве, подлежит немедленному суду и казне во всех цивилизованных странах. Корсары или каперы – фактически это те же пираты, но цели для разграбления они вынуждены выбирать из тех, что предложит им хозяин. С точки зрения моральный обязательств каперы более лояльны и не склонны к убийству, как пираты. Есть особый документ, именуемый Морским Патентом, его получает капитан корсаров от какой либо страны заказчика, на которую он будет работать. Этот договор позволяет капитану и всей команде «трудиться» на одно из государств неофициально и подчиняться только его приказам. В замен корсары получают ряд привилегий той страны на которую работают, а так же избавляются от её преследования. В обязанности корсаров входит поиск и захват судов вражеских стран под видом пиратских нападений, частенько страны могут находиться и в нейтральных отношениях. Награбленное добро с захваченного корабля переходит в доход государства, на которую работает данный экипаж за вычетом 10-30% (в зависимости от условий договора). Это называется «рисковый сбор», применяется для стимуляции команды во время захвата, плюс ежемесячное жалование от страны-нанимателя. Зарплата примерно сопоставима с теми деньгами, что получают военные за свою службу в зависимости от должности и звания.  Некоторые Корсары работают не на государства, а на отдельные организации или же на пиратских баронов, в этом случае, круг договоренностей может быть и шире, условия могут разниться весьма значительно. Сами по себе корсары более организованы и слажены, сюда идут люди уже подготовленные и умеющие обращаться с корабельными снастями, а так же с оружием. Иногда это бывшие пираты, уставшие от постоянного преследования и желающие найти тихую гавань для небольших передышек. Корсары связаны кодексом той страны, у которой они состоят на службе, корабли они не топят, а буксируют в ближайший порт, где передают представителям нанимателя. Побеждённую команду, обычно ссаживают там же в море на шлюпках, но могут и захватить или вырезать, если есть на то особые указания от работодателя. Выбор целей для «охоты» у корсаров ограничен только флагом той страны, который развивается над палубой у потенциальной жертвы, у корсаров на службе организаций и пиратских баронов, наоборот есть "черный список" своих судов, на которые они не должны нападать. Пиратские бароны - наиболее влиятельные в нынешнее время члены пиратского братства. Это достаточно сильные капитаны, которые смогли не только привести свою команду к успеху, но и захватить власть на одном из четырех пиратских островов. Обладание своей землей и крепостью дает некоторую политическую силу, людей, флот, но так-же это риск и слабость, поскольку всем становится известно где остепенился бывший преступник, так что пиратские бароны обладают помимо ресурсов, соизмеримых с ресурсами крупных имперских помещиков, огромным количеством связей, дергая за нитки которых они могут оставаться сухими посреди океана страстей.

Для найма корсаром необходимо пойти в представительство то страны, на чью службу хотелось бы поступить, а там уже после долгих проверок будет решено брать кандидата или нет.


Опечатка не хватает буквы Й, не критично, но все же лучше исправить.

Для найма корсаром необходимо пойти в представительство той страны, на чью службу хотелось бы поступить, а там уже после долгих проверок будет решено брать кандидата или нет.

Исправленный абзац целиком для вставки

Стать пиратом не сложно, достаточно забрести в таверну ближайшего портового города, там регулярно можно встретить людей набирающих команды на суда. Для найма корсаром необходимо пойти в представительство той страны, на чью службу хотелось бы поступить, а там уже после долгих проверок будет решено брать кандидата или нет. Так же корсаром могут предложить стать уже опытному пирату или военному (второе реже), обычно в таких случаях агенты выходят на кандидата сами.

Исправления в грамматике посылать в ЛС Регрету готовыми статьями.

Отредактировано Аладора (2015-01-15 05:58:49)

245

Из статьи про паладинов, очень смутил следующий момент:

«паладином нельзя стать, им надо родиться и потом суметь найти его в своей душе». Святой рыцарь – это прежде всего крепкий и несгибаемый дух, живущий в теле и чем сильнее вера, тем больше силы в руках и тем прочнее освященная сталь.


Паладин святой воин и главное для него несгибаемый дух. А такой дух может родиться в любом теле вне зависимости от происхождения. Но

...Кроме того в орден принимаются только отпрыски благородных кровей, впрочем, не обязательно посвященный должен иметь идеальную родословную, паладином может стать даже бастард, главное, чтобы была кровь благородного дома.


Получается человек должен быть с родословной. Отсюда ряд противоречий.
- Если человек знатного рода у него явно есть титул или надел, а чаще и то и другое. Как правило это люди с высоким достатком, сыновья баронов, графов и вобщем-то зажиточных людей. Не каждый будет готов расстаться со всеми благами во имя служения богу. А кроме того обет безбрачия обрекает род на прерывание, кто в здравом уме отправит своего отпрыска на такую службу. А коли и будет желание и последнего, то его всячески будут пытаться удержать от подобного решения. Фактически число рекрутов очень малое.
- Даже если человек принадлежит знатному роду, но появился в результате, что кто-то сходил "налево", то доказать родство будет сложно, никто из графов не признает факта измены и такой человек несмотря на фактическое родство так же не сможет вступить в ряды Ордена.
- Святой Орден это организация духовных людей и все земные ценности будь то богатства титулы и наделы не имеют ровным счетом никакого значения. Это все характерно для рыцарства, но не для Ордена святых рыцарей. Если первые это люди, которые за свою службу получают титулы и привилегии просто обязаны изначально быть с родословной, то для вторых это как мне кажется не должно играть решающей роли, главное для них вера.

Если оставлять как есть, то как мне кажется число паладинов будет 1 на город, а то и этого меньше. Куда лучше убрать пункт про родословную, это будет больше соответствовать.

Исправления в грамматике посылать в ЛС Регрету готовыми статьями.

246

Статья об инквизиции

В военное время у всех инквизиторов, начиная с ранга Боевого инквизитора, есть чрезвычайное право казнить пойманного колдуна на месте, путем скорого суда, при наличии неоспоримы доказательств его причастности к темным силам.


Опечатка, не хватает буквы

В военное время у всех инквизиторов, начиная с ранга Боевого инквизитора, есть чрезвычайное право казнить пойманного колдуна на месте, путем скорого суда, при наличии неоспоримых доказательств его причастности к темным силам.

Исправленный абзац целиком

Образ инквизитора несколько противоречив, большинство из этих служителей церкви не так кровожадны, как о них распускают слухи приспешники темных сил. По большей части это рассудительные и справедливые люди, которые просто так без суда и следствия не отправляют на очищающий костер Инноса всех, кто произнес имя бога с недостаточным почтением... Даже некроманты и чернокнижники, в случае если их удалось схватить, сначала отдаются под священный суд, а уже потом выносится приговор. В военное время у всех инквизиторов, начиная с ранга Боевого инквизитора, есть чрезвычайное право казнить пойманного колдуна на месте, путем скорого суда, при наличии неоспоримы доказательств его причастности к темным силам. Родственники еретика, отрекшиеся от своего «прогнившего» отца/сына/брата/и т.д. не подвергаются гонению со стороны церкви, но к ним негласно приставляется служитель инквизиции и наблюдает за ними какое-то время до тех пор, пока не убедится в их честности. Тех, кто не отрекается от своих темных родственников и не признают при этом Инноса как своего бога, так же придают суду. Приговором в таком случае не всегда бывает смерть, это может быть изгнание, заточение, ссылка, физические и телесные наказания(например, могут лишить языка). Маленьких детей без попечения родителей помещают в специальные приюты при церкви, где они растут и обучаются, становясь монахами, разумеется, поклоняясь при этом Инносу. Инквизиторы осознают, что забирая, пытая, унижая, пусть даже и приспешников тьмы, они творят зло и совершают грех, вплоть до убийства, которого, по заветам Инноса нельзя допускать. Это церковь необходимого зла. Совершить грех, который нельзя совершать - чтобы избежать падения в грех тысяч и тысяч, грешить, чтобы другим не пришлось делать этого, взять на себя все зло этого мира и в конце концов - унести с собой это зло в могилу на суд Инноса, которому и судить, достаточно ли оправданы эти жертвы или нет.

Так сложилось, что древним символом церковников, взявших на себя грех, во имя избавления от грех других - был крест.

Снова опечатка

Так сложилось, что древним символом церковников, взявших на себя грех, во имя избавления от грехов других - был крест.

В зависимости от боевых способностей, форма различных инквизиторов разнится, однако практически всегда форма имеет однотонный неяркий светлый или наоборот темный цвет.


Лишнее слово, различных в сочетании со словом разнится вызывает тавтологию.

В зависимости от боевых способностей, форма инквизиторов разнится, однако практически всегда форма имеет однотонный неяркий светлый или наоборот темный цвет.

Исправленный абзац целиком

Так сложилось, что древним символом церковников, взявших на себя грех, во имя избавления от грехов других - был крест. Этот символ слегка видоизменялся с течением времени и нынче стал символом ордена инквизиции. Крест с длинной ножкой, одновременно является символом греха и раскаяния, означает, что этот человек - добровольно принес себя в жертву богу, за что получил право судить от имени бога, и ответственность перед богом, поскольку в конечном итоге - судить будут его самого. Если знак креста в ордене паладинов можно встретить только у высоких рангов - святых крестоносцев и святых лордов, добродетель которых столь высока, что перевешивает грехи и дает право быть судьей, то инквизитор получает свой крест сразу, как только становится младшим инквизитором, и тем самым тут же берет не себя риск, ведь не имея запаса самоотверженных поступков, инквизитор может оправдаться перед богом, только целесообразностью принесенных во время службы жертв. В зависимости от боевых способностей, форма инквизиторов разнится, однако практически всегда форма имеет однотонный неяркий светлый или наоборот темный цвет. Обычно наличествует плащ. Высшие инквизиторы имеют право носить красный цвет. Знак экзорциста – символ особого отделения инквизиции, похож на знак инквизиции, с той лишь разницей, что крест расположен поверх пятиконечной пентаграммы. Помимо этого символа их форма практически нечем не отличается от формы обычных инквизиторов.


Так же стоит отметить, что в описании символ инквизиции обозначен как крест, а картинка символизирует око.

Наблюдатели составляют основу информационного отдела, их задачей является не слежка, но контроль.


Мелкая ошибка, но все же бросается в глаза «но», изменить на «а», будет звучать более грамотно.

Наблюдатели составляют основу информационного отдела, их задачей является не слежка, а контроль.

Наблюдателям вверяется определенная территория, или же целая организация, на которой он имеет свои связи.


предлог на не подходит для слова организаций, а предлог в не подходит к слову территория поэтому предлагается универсальное для обоих «где».

Наблюдателям вверяется определенная территория, или же целая организация, где он имеет свои связи.

Исправленный абзац целиком

Орден инквизиции подразделяется на три структурных отдела, роль двух из них довольно проста и понятно - боевой отдел и информационный. Третий отдел создан специально для экзорцистов. Первое звание, которого достигает служащий - младший инквизитор. Некоторые инквизиторы имеют множество посвященных - это ученики, которых ещё не принято считать членами ордена. Младший инквизитор, вместе с символом получает некоторые права, а вместе с тем и обязанности. В звании младшего инквизитора член ордена уже не обязан во всем слушать наставника и волен продолжать обучение в том направлении, в котором посчитает нужным, что же касается обязанностей - чаще всего они выполняют простые, нудные и долгие поручения, например та-же слежка за определенным человеком или семьей, в военное время, впрочем, им доверяют даже аресты подозреваемых, но младший инквизитор не имеет право вершить самосуд и имеет право на убийство только для защиты собственной жизни. Доказавший свою полезность младший инквизитор достигает ранга наблюдателя.  Стоит отметить, что если вам встретился инквизитор, то это вовсе не случайность и более того он всегда знает о вас больше чем вы подозреваете. Уровень этих знаний будет зависеть от того насколько Вы болтливы и как долго провели времени в городе. Все это не магия, а просто результат активной работы сети шпионов и информаторов, установленной наблюдателями.  Более обширной сети информаторов нет ни у одной другой структуры, глаза и уши у инквизиции есть повсюду. Нищие, трактирные завсегдатае, торговцы, ремесленники и простые горожане среди них очень много тех кто по тем или иным причинам снабжает наблюдателей информацией. Регулярные доносы от населения, поощряются не только благодатью, но и некоторой материальной помощью, в случае, если оказываются полезны. Однако не вся информация достойна награды, попытка введения в заблуждение инквизицию сурово карается, все зависит от масштаба дезинформации. Такие меры редки, с инквизицией шутить себе дороже. Наблюдатели составляют основу информационного отдела, их задачей является не слежка, а контроль. Наблюдателям вверяется определенная территория, или же целая организация, в которой он имеет свои связи. Собирая и сортируя информацию, наблюдатели делают определенные выводы, которые передаются в боевой отдел. Боевой инквизитор по рангу стоит на уровень выше обычных наблюдателей, впрочем, многие наблюдатели быстро достигают этого ранга, если обладают достаточной силой, изредка бывают случаи, когда младший инквизитор и вовсе минует ступень наблюдателя принимаясь сразу в боевой отдел. Боевые инквизиторы, использую информацию, добытую наблюдателями, проводят карательные операции. Не всегда в операциях участвуют только боевые инквизиторы, бывают там и наблюдатели и даже младшие инквизиторы, но боевые инквизиторы всегда их возглавляют операции или даже целое дело, передавая наблюдателям указания по сбору информации. В зависимости от рода деятельности боевые инквизиторы делятся на охотников, вопрошающих и экзорцистов. Первые обезвреживают еретиков, вторые вызнают у них информацию, третье же узко специализированы и занимаются случаями, связанными с демонами и демонической одержимостью, пресекая распространения сверхъестественной скверны. Не зависимо от роли, боевой инквизитор может быть повышен до высшего инквизитора, что дает ему право называться святым отцом наравне с магами огня. Высших инквизиторов не часто можно встретить на деле, но если это произошло - значит дело обстоит крайне серьёзно. Высшие инквизиторы занимаются, обычно, организацией, обучением посвященных(хотя наставником может быть назначен и обычный боевой инквизитор), а так же выполняют роль судей на заседаниях священного суда. Над тремя высшими инквизиторами стоят лишь трое. Лорд-инквизитор, глава ордена инквизиции, который назначается из числа высших инквизиторов советом Кубка монастыря огня. Лорд-инквизитор волен выбрать двух помощников - инквизиторов, которые будут его руками.

…выпадет ли ему шанс послужить господу палачом..


Палачом господу, думаю смысл должен был быть несколько иной.

…выпадет ли ему шанс послужить палачом приспешникам тьмы во славу господа...

Исправленный абзац целиком

Чаще всего инквизиторами становятся послушники, монастырей и храмов. Но не каждому дозволено преклонить колени перед богом и отдать себя во грех. По какому критерию отбираются кандидаты - орден держит в строжайшей тайне, так что никто не знает, выпадет ли ему шанс послужить палачом приспешникам тьмы во славу господа, но именно те, кому этот шанс выпадает, редко отказываются, несмотря на то, что доля инквизитора не несет в себе счастья, а лишь ответственность, лишения и грех. Существует мнение, что дело в особом видении справедливости. Существует и другое мнение - то что в орден приглашают физически крепких послушников, сила которых заключается вовсе не в речах. Послушник, принявший решение стать инквизитором, проходит обучение в соответствии с указаниями наставника, но до тех пор, пока послушник не прошел боевое крещение, ещё не считается инквизитором и имеет право отказаться от столь тернистого пути и даже уйти в монастырь огня, чтобы попытаться пройти испытание кубка пламени. Когда наставник сочтет нужным, посвященный отправляется вместе с наставником на настоящее задание, где проходит боевое крещение и после, получает звание младшего инквизитора, если проявляет себя достойно во время этой миссии. В случае, если посвященный проявляется себя не так, как подобает инквизитору, он навсегда лишается права членства в ордене и возвращается к послушанию при храме, если один из высших инквизиторов не сочтет необходимым дать ему второй шанс.

Исправления в грамматике посылать в ЛС Регрету готовыми статьями.

Отредактировано Аладора (2015-01-15 08:35:40)

247

Ковен друидов: Круг Хранителей, история создания:

Первые друиды появились практически одновременно с эльфами и во много даже раньше, ещё от общей для всех эльфов прародительской расы, примерно за 30000 тысяч лет до свержения Хаотичного бога.

Получается 30 миллионов, как-то многовато. Тогда небось ещё динозавры жили, ну или кто тут у нас вместо них)
Поправлено. +1 бп
Коллегия целителей: Орден Белого креста - в разделе "История создания" какая-то ошибка форматирования, текст с правой стороны частично обрезан полем.
Отклонено. Ошибка отсутствует.

Вот так пост выглядит при разрешении 1366х768. С такой проблемой столкнулся впервые.

http://se.uploads.ru/9nLIY.png

Точно такое же разрешение. Все выглядит нормально.

Отредактировано Миста (2015-01-22 18:50:27)

248

Чувство стали - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Позволяет чувствовать поблизости металл. Полезно при обнаружении руды, поисках потерянных вещей из металла и обнаружении мин.
Тип заклинания: Персональное Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановление 2 минуты
Затраты: Нет затрат

   

Мф. Специфики

Модификатор Специфики
    Титант
    Чувство стали - Магия 10 порядка
    Эффект заклинания:
    Пассивно
    Позволяет чувствовать поблизости металл. Полезно при обнаружении руды, поисках потерянных вещей из металла и обнаружении мин.
    Тип заклинания: Пассивный Эффект
    Тип повреждений: <Нет>
    Условия для применения заклинания: <Нет>
    Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
    Затраты: Нет затрат
    Мастер форм
    Радиус ощущения металла увеличивается в 2 раз, к тому-же вы можете безошибочно определить ещё и тип обнаруженного металла.


Не указан радиус действия чутья и увеличение радиуса спецификой так же остается непонятно. Зависимость от порядка я так понимаю, спорные моменты тут возникают.

Отклонено. Радиус действия не высчитывается по какой-то определенной воле и зависит от порядка и прочих модификаторов.

А само значение нельзя что ли указать? На десятом порядке например сколько? Метр? Два? Три? Километр? Мне как мастеру тут как решить?

Это тема для ошибок, а не вопросов. Просьба задать его в соответствующую тему.

Отредактировано Аладора (2015-01-29 23:36:28)

249

В спецификах школы Разума местами проскакивает Высший порядок магии, хотя должен быть Великий
Ритм, Гипноз

Так-то это и не ошибка. Высший = самый высокий.

Некоторые сомнения вызывает требование класса мага у менталиста. Тем более, что остальные специализации требуют лишь адепта
Ошибки нет. Потому как ниже есть класс Иллюзиониста с требованием к Волшебнику. Иначе говоря, "Менталист" более боевое направление магии разума, а "Иллюзионист" - к созиданию.

250

Я ещё недостаточно хорошо ознакомился со всеми тонкостями ролевой, да и со всеми "жирностями" тоже, чтобы обращать внимание на ошибки в заклинаниях и так далее.
И все же хотелось бы помочь, ну, хоть чем-то, а именно: указанием на супер-незначительные ошибки, которые могли быть допущены случайным образом, например:

прикинул бы все сваи прошлые грешки и заслуги

Постоянная работа: Должности/Вакансии на форуме (вторая строчка)
Ошибка поправлена. Бал будет начислен после еще одной ошибки.

Если найду какие-либо ошибки - буду скидывать их в папку, если Вы не скажете, что я занимаюсь глупостями)
"Выгружу" в эту тему партию целиком.

Если хотите прочесывать текст на ошибки, то следует готовые абзацы текста скидывать мне личку с указанием темы, откуда был взят текст.

251

Все фильтрации эфира

Вы используете для заклинаний только самую лучшую, для этих заклинаний энергию из имеющихся

Вы используете для заклинаний только самую лучшую энергию из имеющихся

Мистическая печать

Печать с заклинанием - это уже готовое, заклинание, которое часть вашей силы сдерживает, чтобы оно не сорвалось

-> Запечатанное заклинание уже готово, но часть вашей силы сдерживает его, чтобы не сорвалось

Отклонено

Подавление силой
Приписка о потоковости делает эту способность предельно бесполезной. Это как... я могу колдовать жуткие заклинания архимага ИЛИ дать вон тому парню в половину моего уровня головную боль.

Отклонено

Возгорание рун
Возможно требуется какой-нибудь бонус к поддержанию длительности щитов в предметах

Отклонено

Стихийное сердце

Ваша кровь, собирает магическую энергию, пульсирующую в вас, освободив её, вы можете сотворить любое заклинание, кроме глобального, добавляя к нему энергию из самого сердца.

Заменить запятую на точку, чтобы разбить два предложения

Энергетическая аура

Пока заклинание-выстрел не вышло из этого радиуса, вы можете резко изменить его направление, или даже форму(К примеру, соединив 10 ледяных иголок в 1 большую), прочие же заклинания в этом радиусе бьют с каждым уровнем все более прицельно, стремясь достать именно необходимую магу цель, даже если они вызывают какое-нибудь хаотическое возбуждение стихий, вражеские заклинания в этой зоне наоборот немного отклоняются от цели, увеличивая ваши шансы под них не попасть.

Так же заменить на точку

Внутренний поток

А самое главное, в течение этой минуты вы можете творить по несколько заклинаний одновременно, если с учетом ваших бонусов, требования всех этих заклинаний полностью игнорируются

Скорее всего имелось в виду, что требования "не пересекаются"
Отклонено, ошибки тут нет.

Требования никуда не диются, к примеру, если с учетом ваших

деваются?

Волшебный канал
Какого размера отток?

Отклонено. Ибо написано. Малого каждые 20 сек.

Часть повреждений, нанесенных вам - наносятся вашему вызванному существам

существу

Исправлено.
+4 БП начислено

252

Ресурсы: Меха
Соболь картинка золотой монеты перепутали с медной ... Мелочь ...

Исправлено.
+ 1 балл почета.

253

Прыжок, 9 порядок магии Воздуха:

Уплотнитель Гелия
При прыжке можно оставаться в воздухе до 5 секунд и потом повторно прыгнуть еще выше. Таким образом невозможно подняться на довольно большую высоту. Не более 5 раз подряд.

Полагаю, что как раз возможно.

Исправлено
+1 БП начислено

254

Государства: Мистерийская Империя
Сейчас же, вроде как, Империя в союзе с Арбакарашем. А в дипломатии указано, что вражда. Или я упустил какую-то тонкость в соглашении меж людьми и орками?
Отклонено. Союза нет, скорее временное перемирие на момент угрозы нежити.

255

Нет, может, я конечно не права, но, увидев колющий удар и мельницу в технике двуручников, я чуть не подавилась О_О Вы себе вообще представляете, как можно колоть дурой длиной с твой же рост и весом килограммов 6 (или того лучше - монстром под 10 кило), а как такой хренью мельницу делать? Да на ней, как на вертолете улетишь хD Перед собой это сделать вообще не возможно - размер не даст (разве что на горке стоять или перед обрывом О_О).
Для колющего удара использовалась двурогая стойка (италия). Быстро ее принять довольно проблематично, да и на несколько уколов подряд она уж точно не рассчитана. Это скорее натиск, схоже с копейщиками в строю, но гораздо более мощный. Так что основным он уж точно быть не может О_О
Как копье такие мечи использовали в конном бою (очень редко, и скорее это был уже не меч, а, унаследовавшее его размеры и вес, копье). При этом брали его подмышку (штука же тяжеленная и баланс около середины - на вытянутой руке долго не удержишь), выставляя клинком вперед (как турнирное копье).
ЗЫ: ложный замах (где-то в конце) тоже маловероятен. Так измотать можно только себя. Для подобного использовалась хвостатая стойка (дурацкое название). Как бы кричат: "я открыт, бей меня".

Отклонено. Приемы или имеют место быть в историческом фехтовании или вполне допустимое отклонение от оных, целесобразно наполнению в фэнтези мире приемов грандмастера

256

В теме "Алхимия":

Боевое снадобье - Энергетический смерч
Зелье, поражающее при взрыве область в радиусе двух метров огнем и электрическими разрядам.

Основные рецепты:
1)Поступь Войлара - мощное боевое зелье, поражает область радиусом до пяти квадратных метров.

В квадратных метрах измеряется площадь.

Немного математики для справки:

Площадь круга радиусом 2 метра - около 12,5 м2.
Площадь круга радиусом 5 метров - около 78,5 м2.
Радиус круга площадью 5 м2 - около 1,25 метра.

Исправлено.
+2 балла почета.

Там же в алхимии, в описании поджигающего состава:

Наложение на вещество заклинания Огненный удар магии огня

Также в описании ифрита (призыв ифрита - заклинания третьего порядка школ Воды и Огня):

Сила заклинания Огненный удар увеличена на 75%

У школы Огня нет заклинания с таким названием, в том числе среди альтернативных, как нет его и в списке основных известных способностей существ.

Исправлено.
+3 бала почета.

257

Ссылка на тему : "Техника - Непреклонный часовой"

4 уровень просвещения

Непоколебимая защита
Выполнение техники:
Пассивно
Щит становится продолжением руки воина, от чего его практически невозможно выбить, так же, щит не даёт вражеским атакам сломать руку, держащую щит. Прочность щита возвращается, а так же усиливается его сопротивляемость к стихиям на 15 + lvl*5%(именно щита, но не персонажа).
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>


Опечатка, наверное.
Прочность щита возрастает? Или же прочность щита возвращается атакующему, в виде ответных повреждений?

Исправлено.
+2 балла почета.

Отредактировано Джерико (2015-03-11 00:57:03)

258

Владение катаной
Владение шпагой
Владение кинжалом
Во всех трех списках на уровне Гранд-мастера присутствуют бонусы для класса Боец и выше. В тоже время ни Боец, ни Берсерк с Богатырем не открывают доступ к этому уровню владения.

Исправлено.
+10 баллов почета.

259

Гильдия "Переход"
подозреваю, что список локаций для перехода стоит обновить в связи с событиями в игре (и обновлением карты)

Любого рода устаревшая информация - это не ошибка и подобное в баги присылать не следует.
Отклонено.

260

Сборник заклинаний магии Металла
Клинок - Мастер форм
какие-то ограничения на создаваемое оружие есть? Описание закла наводит на мысль, что так можно адамантовые мечи создавать из воздуха

Это тема для ошибок, а не вопросов.
Отклонено.

Классы персонажа
Монстроборец - Болевая точка
" Против гуманоидов и других подобных противников бонус ослаблен вдвое."
"5 Уровень - 43 балла опыта
Все боевые приемы, несущие в себе шанс  болевого шока и кровотечения получают бонус к этому шансу +40%/+4%. Точность ударов +125%/62%. Шанс смертоносного критического ранения против монстра +25%."
Какая-то неразбериха с этими %, т.к. вдвое уменьшена только точность. Шанс боли/крови всё-таки идёт в половину ли 4% на всех уровнях? +Криты для гуманоидов есть или слишком жирно?
Отклонено. Ошибки нет. 

261

Не знаю, туда ли я попал, но таки есть локальный недочёт.
Стартовый 68 + 4 + 4 + 4 + 1 = 81. Ажно 4 уровня мне недодали.

Исправлено
Приносим извинения

Отредактировано Эйзекиль (2015-04-23 23:09:35)

262

2) Кровавая одержимость (75% сопротивление разуму, 25% сопротивление крови, возможность полностью регенерировать поврежденные/утраченные части тела, поглощая кровь живых существ. Существа обязаны ежедневно пить кровь, иначе существо ждут следующие штрафы: 1 день  - сила, ловкость и одаренность уменьшены на 1; 2 день - сила, ловкость и одаренности снижены на 2, постоянное действие усталости не зависимо от особенности "полумертвый"; 3 день - сила снижена на 4, ловкость и одаренность снижены на 3, защита от боли, ядов и оглушения перестает работать; 4 день - все характеристики снижены до уровня 1, перестают действовать бонусы прибавляющие к характеристикам, периодическое воздействие на существо болевого шока с периодом раз в 20-30 минут, и протяженностью 5-10 минут; 5 день - существо погибает. Тяжелые раны усугубляют эффект одержимости и ускоряют появление более серьёзных штрафов.)


Просто если подключить арифметику, получается что 1 вампир в неделю убивает 7 человек чтобы чувствовать себя нормально. Получается, в год, пропадает 365 горожан, но вспомним что вампиры животные стадные и по одному не живут. Предположим, что в клане 10 вампиров, соответственно в год они выкосят 3650 человек - это население средневекового города. При такой потребности в еде, смертные просто не будут успевать воспроизводиться. Если в городе столько народа будет пропадать, то люди очень быстро устранят угрозу, тем более что она сравнима со вторжением вражеской армии на территорию. Вампирам просто не дадут вообще никакого житья в черте города, тотальное преследование днем и ночью, несмотря на всю их крутость как расы. Как мне видится оптимально, было бы увеличить время до того момента как начинаются ухудшения в организме. Например вампир мог бы обходиться без крови 4-5 дней без ущерба для здоровья, а уже потом начинаются штрафы. При нынешнем уровне вампиры либо очень быстро всех вырежут и сами ласты склеят, либо их самих быстрее всех перебьют так как они серьезная угроза. Если убивать столько народа на прокорм, то надо часто менять локацию, иначе вычислят, но путешествовать тоже не особый вариант редко какие города расположены в 1 дне пути. А если вампир и осуществляет такое путешествие, то уже будет ослабленным по дороге (если конечно кого-то по пути не зачуфанит).

Короче слишком лютое требование, не позволит вампирам процветать как виду.

Отредактировано Аладора (2015-05-18 07:14:14)

263

Ссылка на тему.

Культура и философия жизни в государстве.
С моим разрешением, третья строка снизу.

Ларс написал(а):

Темные эльфы - гордый народ, так же, как и их светлые собратья, только к их гордости прибавилась жесткость и местами даже жестокость, они не прощают предателей и изменников, не считая их частью своего народа. К тому же присутствует интересный факт: ни темные эльфы, ни светлые, никогда не допускали в свои государства друг друга, предпочитая встречаться на нейтральной территории, например, в Мистерийской Империи. Хоть они и являются по сути народом с едиными корнями, но гордость не позволяет им это признать, и каждый из них считает своим священным долгом не дать проникнуть в свое королевство представителю другой нации эльфов.


В чем тут ошибка?

264

Доп. классы "Страж", "Монах", "Каратель" не внесены в общую таблицу дополнительных классов на первой странице, в первом посте вот тут - Классы персонажа
А "Сноходец" у нас

Сносходец - Специализация

, видимо ходит сносно, так себе :)

Страж добавлен. Сносходец тоже.
4 БП начислил.
Остальные два класса не появятся в списке до тех пор, пока не будут описаны полностью.

265

С ростом уровня физических сил на производство расходуется меньше, а скорость производства увеличивается. Навык показывает профессионализм, совершенство и красоту изделий.
***
Кожевник - умение обработки шкур и кожи, позволяет делать кожаные вещи. Чем выше уровень, тем быстрее идет работа, увеличивается количество обработанных кож. Чем выше навык, тем выше качество работы, умение работать с более редкими кожами. Изделия получаются лучше, прочнее или тоньше.
***
Анатомия - знание об устройстве человеческого тела, и тел представителей высших рас, а также гуманоидов. Уровень показывает объем начальных знаний анатомии. Чем выше навык, тем больше организмов известно, тем точнее знание редких особенностей разных рас, полов, возрастов.


Насколько понимаю, во всех приведенных случаях вместо слова "навык" подразумевается "качество".

Всё взято отсюда.

Исправлено. 3 баллов почета начислено.

266

Несоответствие списка вакансий с реально занятой должностью.

В разделе должности и вакансии профессия летописец свободна, а  у Инуэна в профиле прописана должность летописец, хотя даже заявки на эту должность от него не поступало.

Исправлено.
+1 бп

267

В профиле наградка висит, бронзовый мистический кубок, вот только иконка почему-то не бронзовая, а серебряная.
Поправлено. 1 БП начислен.

268

Зик Грейсон

При включенном анти-рекламном плагине Adguard, браузер не показывает первые 2 кнопки рейтинговых форумов. Так как большинство юзеров включают блокировку рекламы, а у Яндекс браузера этот плагин включен изначально, то новички просто не смогут голосовать за форум по первым 2 кнопкам, а надпись "Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно" их не смутит, так как блокируя 2 кнопки он оставляет 3. Нужно соблюсти стандарты блокировки кода  AdBlock  и изменить  эти 2 кнопки,  как вариант следует просто переделать гиперссылки, по подобию 3 кнопки(http://forum-top.ru/), как параметры изображения так и свойства перехода по ним.
Возможно будет учтено.
Но об этой ошибке стоит написать на форумы топов а не к нам.
Согласно правилам топов мы не должны видоизменять их код баннера.

Вот кстати правела публикации рекламы разрешенной ад блоком:

1)Реклама должна быть статической (без анимации и звуков);
2)В рекламе допускается только текст;
3)Рекламным блокам запрещается закрывать содержимое страницы и тем более для ее закрытия уговаривать посетителей кликнуть на рекламе;
4)Реклама не должна располагаться внутри страницы;
5)Реклама не должна требовать от посетителей прокручивать страницу вниз;
6)Ширина боковых рекламных блоков не должна превышать 300 пикселей;
7)Рекламные блоки должны быть четко обозначены словом "Реклама" и/или обведены рамкой;
8)Гиперссылки не имеют права быть перенаправляющими, то есть не должны отправлять пользователей на какие либо другие страницы;
9)В текстах объявлений ссылками могут быть не боле 2% всех слов;
10)Рекламные ссылки не имеют право своим расположением или содержанием вводить посетителей в заблуждение;

Отредактировано Джейс Белерен (2015-08-30 20:40:07)

269

Так как доп. классы "Монах" и "Каратель" полностью описаны. Не стоит ли их добавить в таблицу дополнительных классов?
Поправлено. 3 БП начислено.

Отредактировано Читатель (2015-09-13 17:35:35)

270

Сборник заклинаний Магии Тени и Тьмы

Проклятый Ливень - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Темные лучи (вышеописанное сожжение маны) разово обрушиваются с неба на всех неприятелей в радиусе до 600 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия тьмы: 100%
Условия для применения заклинания: Требуется ночь или застилающие небо тучи, 1 минута концентрации, 10 жестов, 12 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует моментально, восстанавливается 2 часа.
Затраты: Высшая затрата.
Мф. Специфики

    Модификатор Специфики
    Теневой Арбитр
    Радиус действия заклинания уменьшается до 2 километров. Но все враги в радиусе действия получают эффект "Помеченный Тьмой", который накладывается на 5 минут. Эффект снижает сопротивляемость темной магии у всех противников, делая их более уязвимыми к магии тьмы, не работает на тех, у кого иммунитет к магии тьмы.


Если радиус уменьшается в специфике, то он не может быть больше радиуса первоначального заклинания.

Не совсем верно. В некоторых случаях заклинания могут быть ослаблены ослаблены в одной, но заметно усилены в другой.
Поправлено. 2 БП начислено.

Отредактировано Читатель (2015-09-13 19:24:54)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Баги, ошибки, недочеты.