Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик в самом разгаре!
Поддержите своего фаворита в Великом Золотом Тотализаторе!
Внимание! подходит срок завершения сбора работ на конкурс Мистериум - это творчество! - спешите принять участие!
Проведение Стишков-пирожков перенесено, о новой дате будет сообщено дополнительно!
Голосование Лучшие из Лучших 2019 - закрыто, идет подсчет голосов.

Событие Spellfinders: Misterium Battle Royale - движется к завершению! Не забывайте ходить!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный сюжетный квест: Четверка тайных - Шах и мат! (Выполнено)


Финальный сюжетный квест: Четверка тайных - Шах и мат! (Выполнено)

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Тес Де Грей
Можно конечно, вот только смотреть будешь ты и Скай. Анэру приподнимет люк и будет так держать.

32

Тес Де Грей написал(а):

И Скай можем с собой взять.

Звучит, будто на руках понесете.

33

Высказываем свои мысли, идеи насчет текущей ситуации в западной башне. Убить нужно мгновенно в идеале, но кромка ветра на восстановлении, а подготовленное заранее заклинание на основе электричества, вызовет лишний шум - потрескивание. Скорее всего оставшийся маг настороже и готов поднять тревогу, а так же может подготовится, наложив например щит. Предлагаю следующее - заранее приготовленный всплеск магии или ментальная атака пригодится в качестве действующих напрямую воздействий подавления. Можно притяжением приложить головой об стенку рядом с выходом с лестницы, а дальше дело за Анэру и его мечем. Вот только подняться по лестнице нужно очень тихо и в то же время быстро.

34

Если оставшийся в башне маг нас слышал, то можно уже не тихо. Смотря сколько времени надо, чтобы объявить тревогу: вдруг он уже этим занимается? Смешнее будет, если там стальная дверь, которую выходивший за собой запер. Пока туда попадем, нас все четверо тайных и встретят. Не знаю, позволит ли снежный танец телепортироваться в помещение, которого я никогда не видела.

35

Exelum написал(а):

лишний шум

Нас уже достаточно услышали

Нейтральный персонаж написал(а):

Треск камней наделал немало шума

Так что, спалились мы. И, заметьте, не я в этом виноват

А так, согласен с планом Экса. Только вот в чем дело - он может быть не только магом.

36

Какие будут идеи касательно наших дальнейших шагов? Так же прошу первую группу отписаться о своих действиях для облегчения координации..

37

Замок мы просто так не вскроем у замка. Можно потянуть за рычаг. Хотя это может бить тревогой

38

Ну для начала посмотреть в подзорную трубу, можно ей посмотреть и на сундук, мало ли что %) а так ребята вы решите а я как все. %)

39

Нейтральный персонаж написал(а):

На лестнице вниз, ведущей к загадочному живому существу

Нейтральный персонаж опять намекает на какое-то загадочное существо в подземельях. Сейчас это очень не вовремя, но не проведать ли его на случай чего? Неспроста же это.

40

Так, по текущей ситуации. Игроки у нас хорошие, бреда как в выживании быть не должно ;)

Итак, предлагаю следующее - врассыпную, причем заклами телепортации. 1. Избежим залпа. 2. избежим попадания все вместе под сферу небытия. 3. избежим АоЕ.
Первыми выкашиваем владеющих пустотой, исцелением. Хроно наиболее опасный противник и кстати его убивать не нужно. По крайней мере сразу.
Мой персонаж рывком уйдет в правую часть(по карте) цепной молнией постарается нейтрализовать/убить ср, пж, Ф.
Дик попробует новым рождением привести в боеспособное состояние Еву. Скай возьмет левую часть, ударит звуковой волной.
Ларс было бы очень неплохо если бы про анонсировал кто какими стихиями владеет.
Не забываем про наложенные узы. Про благодать на противниках. А так же очень желательно чтобы Вий остался в живых.

41

Звуковая волна будет в следующем посте по ситуации, а то я лимит действий превышу (

42

Позволите привнести панику в стройные ряды - в отличие от арены тут ваш персонаж может погибнуть. На всегда.

43

Дастиес Аран, эх, надо было себе шлем оставить, а то прилетит еще по голове.

44

эхх... А кто то от монстров отгребает))

45

Так, со своей стороны могу пустить звуковую волну в сторону Гии и двух адептов и снежный вихрь на Гию, если не понадоблюсь для общей стратегии. Или могу атаковать адепта жизни ледяными кольями вместо снежного вихря.

46

Скай
Адепт жизни далеко от тебя. Звуковую волну против Гии не следует, она владеет магией разума. Не забывайте про остаточный эффект оглушения.

47

Exelum, рядом с ней еще два адепта. Не знаю, ослабят ли их щиты волну или пропустят ультразвук.

48

Скай
Учитывая твой низкий порядок и их усиление благодатью - практически бесполезно. Метательные звездочки - хорошая идея, ведь щиты у них от магии. Преображением можно очень неплохо полить адепта, что прикрылся щитом шока. Кстати, на тебе должна еще быть стойкость, предполагаю, что оглушение на тебя слабее подействовало.

49

Exelum, где они и где я. Вряд ли доброшу, а пока добегу - меня саму закидают чем попало.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный сюжетный квест: Четверка тайных - Шах и мат! (Выполнено)