Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Акарумы (устаревшие)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Акарумы

Самые загадочные существа вселенной и, помимо того, очень могущественные. Даже в летописях об Акарумах никто не упоминал. Официально их не существует, в их наличие не верят даже некоторые боги. Эти существа - одна из высших рас вселенной Вечной Энергии. Они состоят из эфира на 100% своей сущности, и уровень их силы находится в прямой зависимости от общего уровня магии во вселенной. Не имея других способов саморазвития, им приходилось все время совершенствовать Вселенную Вечной Энергии, увеличивая максимальный запас энергии в ней.
Неизвестно, что произошло на их родине - катаклизм ли, поменявший всю вселенную, или переворот, организованный высшими силами той вселенной, но факт остается фактом - Акарумы были отрезаны от эфирных токов вселенной, потеряли способность поглощать энергию и начали терять силу. Им было суждено постепенно утратить всю силу и исчезнуть.
Большинство Акарумов так и ушли в небытие, однако довольно большая группа нашла решение - скрыться в другой вселенной, где нет ограничений на использование эфирных потоков. Как удалось это Акарумам, не обладающим  возможностью пробить окно меж вселенными - загадка; так же неизвестно, в каком времени и месте пространства они это сделали, так что те, кто хотели устранить их, не могли воспользоваться этим способом и последовать за ними. Уровень магии в магической вселенной по сравнению со вселенной Вечной Энергии ничтожно низок, поэтому возможности Акарумов резко ограничились. К тому же они не могут использовать свои способности без привязки к неэфирным частицам этой вселенной, будь то материя, или же эктоплазма, или что-либо другое.
Что же планируют дальше делать Акарумы, остается загадкой как для смертных, так и бессмертных. Они не являют себя смертным, их не затрагивают пророчества, они не обнаружимы при помощи магии. Однако есть несколько ненадежных свидетельств их связи с различными существами в разных частях вселенной, но даже те, кто уверяют, что видели Акарумов, не могут сказать это наверняка, кроме того они редко осознают, что перед ними находится.
Акарумы состоят из чистого эфира и умереть могут, только если полностью истратят его на заклинания. Они также владеют магией времени.
Мыслят Акарумы на другом уровне, нежели прочие существа, чувства их тоже не описать словами привычной терминологии вселенной, но если верить источникам - их можно назвать бесчувственными, холодными и беспринципными, полагающимися лишь на расчет, который при этом никому кроме них не ясен.

Способность "Эфирянин - это существо является сгустком разумной энергии." включает в себя:
1) Энергия не чувствует боли
2) Эфиряне испытывают усталость только в случае, если она вызвана магическим заклинанием, а так - не устают
3) Эфиряне не подвержены обычным болезням. 100% иммунитет к любому яду.
4) Чтение мыслей невозможно. Вернее возможно прочитать мысли Эфирянина, но невозможно понять их.
5) В эфирянах не течет кровь. Все эффекты, основанные на воздействиях на кровь - не дают результата.
6) Эфиряне владеют магическим чувством, а не зрением, имеют иммунитет к ослеплению и прочим эффектам, оказывающим воздействие на чувства.
7) Эфиряне неустрашимы - они не могут испытывать страх физиологически.
8) Над эфирянами не возможно захватить контроль используя очарование, соблазнение и одержимость.
9) Эфиряне живут вечно.
10) Эфиряне умирают, если магическую энергию, из которой они состоят рассеять на самые мельчайшие частички магической энергии.

Общая характеристика:
Сила: Силы у Акарумов нет, но когда они соединяются с материальными объектами, то она появляется и её уровень зависит от объекта.
Выносливость: Фактически бесконечна.
Ловкость: Ловкость напрямую зависит от того, вкладывали ли в это свойство магию эфиряне, или нет. Так же как и силы, её фактически нет.
Мудрость: Очень мудры и обладают абсолютной памятью.
Интеллект: Наивысший уровень интеллекта. Способны рассчитать все события на много тысяч лет вперед и действовать по плану.
Магия: Абсолютная предрасположенность к магии.

2

Убийца душ - 150 уровень
http://s3.uploads.ru/N14i6.jpg
Характеристика: Акарумы, плохо освоившиеся с жизнью в этой вселенной, не могут существовать без привязки к материальному объекту. Чаще всего они наполняют эфиром доспехи, увеличивая их прочность до максимума, и обитают, привязанные к ним. Если доспехи уничтожить, Акарум сможет перемещаться лишь в форме энергии, но не сможет пользоваться своими способностями.
Имея за собой материальные частицы, эфиряне приучились по максимуму использовать их преимущество. Рассеивая при помощи эфира материю, они в результате получают наполовину астральное, наполовину эфирное тело. В этом теле они концентрируют способности молниеносных перемещений и рывков, но ограничивают свои возможности владения магией.
Убийца душ выглядит внешне как парящий полу призрачный доспех. В бою может быстро менять свое местоположение, перемещаясь несколько раз в один отрезок времени, нанося удары с разных точек и разных дистанций, попутно используя все подручные предметы. Чтобы уследить за таким призрачным ассасином, нужно быть поистине очень быстрым и иметь отменную реакцию.
История: Уроженец вселенной Вечной Энергии, сбежавший от губительной эволюции этой вселенной.
Способности:
Эфирянин - это существо является сгустком разумной энергии.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Откат времени - Существо возвращается назад во время, и получает возможность пережить некоторые события заново, таким образом, не оказавшись в месте боя, или же оказавшись, но более подготовленным.
Магия энергии - есть.
Магия пустоты - 3 порядка.
Владеет заклинанием Обмен местоположением магии хаоса.
Владеет заклинанием Мерцание магии хаоса.
Владеет заклинанием Теневой рывок магии тени.
Стремительная атака - бонус к атаке при нападении с разгона
Боевой телекинез - существо может силой магии управлять своим оружием, также существо может поднимать в воздух легкие предметы, вес которых не превышает 100 килограмм, и направлять их в своих врагов
Смертельный удар - существо наносит сильнейшие удары, от которых практический невозможно защитится, такие удары разрубают тяжелый доспех  шутя, при отсутствии защиты существо может быть рассечено надвое без особого труда.
Астральный - существо является отчасти или полностью призрачным и может существовать как в реальном измерении, так и в межмирье. Они передвигаются бесшумно.
Астральное мерцание - существо может мгновенно менять положение, перемещаясь на некоторое расстояние, не используя при этом никакой магии.
Охотник на духов - наносит удвоенный урон призракам, духам и теням.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
____________________________________________________
Зверь Акарума - 160 уровень
http://s3.uploads.ru/c5HzR.jpg
Характеристика: эти Акарумы не научились прикрепляться к материи, но зато смогли впитать в свою сущность помимо эфира еще и массу астральных и спектральных частиц, превратившись в кого-то вроде призрака.
Изучив смертных, Звери Акарума чаще всего стали принимать форму призрачных змеев, драконов и других могучих существ, вселяя страх одним лишь своим видом; помимо всего прочего, они частично слились со вселенной (иначе говоря, стали её частичками), и у них появились некоторые способности к магии, но такое варварское вмешательство в сущность посторонних частиц немного притупило их интеллект.
Звери Акарума способны использовать спектральную составляющую чтобы вселяться в тела существ. К сожалению, в теле существа Зверь Акарума не может пользоваться своими способностями, а лишь способностями того существа, в которое он переместился.
История: уроженец вселенной Вечной Энергии, сбежавший от губительной эволюции этой вселенной.
Способности:
Эфирянин - это существо является сгустком разумной энергии.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Откат времени - Существо возвращается назад во время, и получает возможность пережить некоторые события заново, таким образом, не оказавшись в месте боя, или же оказавшись, но более подготовленным. 
Магия энергии - есть.
Полет - Существо способно летать
Власть Террора - существо вселяет страх во всех существ, кроме нежити и неживых существ, уровень которых не превышает 50% от уровня самого существа.
Призрачность - существо нематериально и способно проходить сквозь стены и другие физические препятствия.
Одержимость - существо способно вселяться в тело живого существа, уровень которого не превосходит 100.
Ясновидение - видит невидимого, если его магия не превосходит магию существа.
Сущность света - способность превращаться в свет и перемещаться в виде лучей.
Астральное тело - не способен атаковать физически.
Магия хаоса - 6 порядок.
Магия разума - 4 порядок.
Магия инферно - 6 круг.
Защита:
Физические повреждения - 100%(Иммунен)
Уязвимость:
<Нет>
____________________________________________________
Защитник Акарума - 185 уровень
http://s3.uploads.ru/7xCyH.gif
Характеристика: среди Акарумов встречаются те, кто способен каким-то образом преобразовывать энергию в материю, создавая особое вещество, которое фактически является энергией, но обладает свойствами материи. Воин из такого материала получается ужасающе сильный, обладает 100% иммунитетом к магии и способен создавать вокруг себя множество оболочек, которые гарантированно защитят от физических атак.
Защитники не столь быстры, как Убийцы душ, но им это и не надо, они просто неотвратимо движутся на цель, которая зачастую просто впадает в панику при виде немыслимого существа, которого ничего не может остановить.
Чаще всего Акарумы используют своих Защитников для охраны, при сотворении ритуалов или ещё каких-нибудь действий. Защитники не только не убиваемы, но и отлично защищают что угодно, притягивая все атаки к себе. Разумеется, такое тело ограничивает магию.
История: уроженец вселенной Вечной Энергии, сбежавший от губительной эволюции этой вселенной.
Способности:
Эфирянин - это существо является сгустком разумной энергии.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Волшебный магнит - Существо способно притягивать к себе любые объекты на большом расстоянии.
Откат времени - Существо возвращается назад во времени, и получает возможность пережить некоторые события заново, таким образом, не оказавшись в месте боя, или же оказавшись, но более подготовленным.
Магия энергии - есть.
Владеет заклинанием Контрзаклятие магии хаоса.
Владеет заклинанием Щит хаоса магии хаоса.
Владеет заклинанием Усиление магии хаоса.
Владеет заклинанием Покров забвения магии хаоса.
Владеет заклинанием Мерцающий барьер магии хаоса.
Владеет заклинанием Сфера небытия магии пустоты.
Владеет заклинанием Щит пустоты магии пустоты.
Владеет заклинанием Аура черного огня магии тьмы.
Владеет заклинанием Радужный барьер магии света.
Владеет заклинанием Пелена магии металла.
Поглощение магии - существо поглощает часть магии, направленной на него, впитывая ее в себя и становясь сильнее.
Клинок льда - нанося повреждение оружием, также бьет магическим холодом, сковывая движения врага.
Ядовитая атака - отравляет жертву при ударе.
Сокрушение - существо может ударить с размаху; при таком ударе сшибает противника с ног, даже если тот ставит блок или пытается парировать щитом; так же простые удары этого существа отклоняют блок щитом в сторону, тем самым открывая противника -  блоки оружием не помогают против обладателя этой способности.
Паралич - при каждом ударе имеется шанс парализовать цель не некоторое время, которое зависит от выносливости цели.
Глаз страха - существо способно вселять беспокойство существам не выше 90 уровня.
Защита:
Магические повреждения - 100%(Иммунен)
Уязвимость:
<Нет>
____________________________________________________
Маг Акарума - 210 уровень
http://s2.uploads.ru/XjVN8.jpg
Характеристика: Хорошо освоившиеся во вселенной Акарумы могут создавать себе материальные тела, только в таком теле они могут пользоваться пусть не всем, но все-таки приличным набором своих магических возможностей. Так как магическая суть Акарумов в магической энергии, их потенциал и мастерство владения магией выше самых смелых мечтаний.
История: уроженец вселенной Вечной Энергии, сбежавший от губительной эволюции этой вселенной.
Способности:
Эфирянин - это существо является сгустком разумной энергии.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Откат времени - Существо возвращается назад во времени, и получает возможность пережить некоторые события заново, таким образом, не оказавшись в месте боя, или же оказавшись, но более подготовленным.
Хронозаклятие - способно заморозить время в определенном пространстве. Длительность заморозки определяется накладывающим магом.
Магия энергии - есть.
Магия вероятности - есть.
Магия инферно - 3 круг
Магия хаоса - 2 порядок
Магия разума - 1 порядок
Магия пустоты - 1 порядок
Магия жизни - 1 порядок
Магия смерти - 1 порядок
Высшая магия - есть.
Раздвоение сознания - Существо способно творить по два заклинания одновременно, уменьшает время плетения сложных комбинированных заклинаний в 2 раза.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
____________________________________________________
Демон Акарума - 300 уровень
http://s1.uploads.ru/i/EDvhs.jpg
Характеристика: Самые способные из Акарумов смогли себе создать не простые тела, а демонические, таким образом, помимо ещё большего магического потенциала они получили ещё и немалую физическую силу и дополнительные возможности во владении демонической магией.
Демоны Акарума выглядят ужасными и кровожадными. на самом же деле их разум не поменялся и стоит одинакового пугаться, видя перед собой как обычного Мага Акарума, так и демона. Изменился только общий запас энергии и усилились магические возможности, в демоническом теле Акарумы способны поглощать и копировать некоторые заклинания. Демоническая форма позволяет сокрушить барьер отчужденности сил стихий, и взять на вооружение стихии элементов, помимо энергетических.
История: уроженец вселенной Вечной Энергии, сбежавший от губительной эволюции этой вселенной.
Способности:
Эфирянин - это существо является сгустком разумной энергии.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Откат времени - Существо возвращается назад во времени, и получает возможность пережить некоторые события заново, таким образом, не оказавшись в месте боя, или же оказавшись, но более подготовленным.
Хронозаклятие - способен заморозить время в определенном пространстве. Длительность заморозки определяется накладывающим магом.
Магия энергии - есть.
Магия вероятность - есть.
Высшая магия - есть.
Магия инферно - 5 круг
Магия хаоса - 3 порядок
Магия разума - 3 порядок
Магия пустоты - 3 порядок
Магия огня - 3 порядок
Магия воды - 3 порядок
Магия земли - 3 порядок
магия воздуха - 3 порядок
Арканный Взрыв - существо может использовать свою энергию в качестве оружия, высвобождая ее сферой, которая расширяется от мага и наносит повреждения врагам; урон наносится эфиром.
Специализация - разрушение - все заклинания, которые причиняют ущерб, усилены на 30%.
Поглощение заклинаний - поглощает все заклинания не получая от них никакого урона, при условии что они не выше 4 порядка или не являются демонической магией.
Шкатулка Пандоры - существо копирует поглощенное заклинание и может использовать его в бою.
Раздвоение сознания - Существо способно творить по два заклинания одновременно, уменьшает время плетения сложных комбинированных заклинаний в 2 раза.
Ясновидение - Видит невидимых, если их магия не превосходит магию существа.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>

Отредактировано Феликс (2013-02-27 08:54:55)