Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Раскрыты результаты Лотерии "Зеркало Иллюзий" XIV
Завершено голосование по литературному конкурсу "История героизма". Опубликованы результаты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гуманоиды (устаревшие)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гуманоиды

Гуманоиды - это все расы, напоминающие отдаленно людей (или же других представителей высших рас, к примеру, эльфов или орков). Большинство гуманоидов - неудачные попытки древних богов достичь величия аватар и создать свои высшие расы. Создавая новые народы на основе людей, эльфов, гномов, они не могли довести свое творение до идеала, и оставляли своих созданий в полудиком состоянии. Некоторые же из гуманоидов были выведены путем магических экспериментов, или же созданы специально с разными целями. По внешности и по способностям гуманоиды сильно отличаются. Также они отличаются по мыслительным способностям и по уровню развития. Тем не менее, все они держатся кучно, каждая раса со своими сородичами в одной местности. Даже если раса одиночек - то обитают они в одной местности, например на болотах. Друг друга гуманоиды разных рас за родню не считают и смотрят не менее враждебно, чем на людей и прочие высшие расы, однако существовали случаи объединений, например Минотавров и зверолюдов, но такие объединения не долговечны. Некоторые наиболее разумные племена гуманоидов могут заключить договоры с различными представителями высших рас, и помогать им в бою, в обмен на ценности своей расы.

Гуманоидных рас настолько много, что всех их здесь описать не представляется возможным, способностями и видом гуманоиды часто различаются, схожи лишь в одном - частично похожи на людей строением тела (прямохождение, две руки-две ноги, голова).

Общая характеристика:
Сила: Сила гуманоидов меняется от крошечной до гигантской, в зависимости от расы.
Выносливость: Некоторые ложатся с одного удачного тычка, а некоторых тараном не свалишь.
Ловкость: Ловкость так же сильно различается. Мелкие и верткие сильно превосходят огромных и неповоротливых гуманоидов.
Мудрость: Некоторые расы накапливают мудрость веков, но большая часть просто ведет дикий образ жизни.
Интеллект: Большинство глупы и банальны в своей логике. Мало кто способен выстраивать четкие и ровные планы, а главное - осуществлять их.
Магия: Различная предрасположенность к магии.

Отредактировано Феликс (2013-02-27 13:16:09)

2

Гоблин - 1 уровень
http://s2.uploads.ru/McUpr.gif
Характеристика: Мелкие, худощавые, веселые и вредные существа. Любят грязь, азартные игры, а также воровать у других вещи. Физически гоблины слабы и почти неопасны. В пол человеческого роста, гоблины, если и организовываются в армии - делают это не делом культа, а развлечением, так как обычно армии гоблинов почти некого не могут победить, но зато большие неприятности врагам гарантированы. Гоблины могут растащить обозы покамест идет "битва"… если конечно толпу убегающих во все стороны гоблинов, швыряющихся  камнями и шныряющих между ног у воинов можно назвать противостоящей силой. Гоблина очень сложно убить из-за их непредсказуемости и хитрости. Они, хитро смеясь и вызывая раздражение, способны держаться даже против опытных воинов, просто убегая вокруг него, быстрее, чем он разворачивается, чтобы нанести удар. Гоблины - ходячее раздражение и хитрость, за что многие их ненавидят. Гоблины часто устраивают пакости, ловушки, ставят мины.
История:
Появились в те же времена, когда и орки, говорят, что были созданы какими-то богами, чтобы над орками насмехнуться, но на самом деле они очень даже сдружились с орками. Оркам нравилось гоблинское угодничество, да и непонятно почему они чувствовали, что они чем-то "одной крови", хотя характеры сильно отличаются.
Способности:
Невероятная хитрость - Существо настолько хитрое и непредсказуемое,  что способно незаметно своровать почти любую мелочь у существ, чей уровень не превышает уровень владельца способности в 30 раз. Также дает почти 100% гарантию победы в любой азартной игре.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
__________________________________________________
Троглодит - 1 уровень
http://s2.uploads.ru/Is5c1.jpg
Характеристика: Мелкие жабоподобные существа. В выпрямленном состоянии их рост бы достигал метра,  скрюченные, уродливые, похожие на земноводных, но под водой дышать не могут. Слепы, но идеально ориентируются на другие чувства, впрочем, это уже процесс эволюции, изначально в них превращали людей, чтобы их жизнь была невыносимой. Троглодиты обитают в подземельях и заболоченной местности, где ищут себе пропитание. Троглодиты охотятся отрядами и всегда очень агрессивны. Кожа у них гладкая, тонкая, лягушачья. Они очень восприимчивы к грубой силе и обжигающей магии, однако не восприимчивы к гипнозу и слепоте, так как глаз у них нет. Сильны они тем, что нападают всем скопом, хотя если отразить первую атаку троглодитов, то можно считать битву выигранной, если их конечно не очень много.
История:
Троглодиты были созданы ведьмами. Они пытались придать наиболее отвратительный облик жертве, так как превращением неугодных в жабу довольны оставались редко. С тех пор как троглодитов стало много, они утратили остатки памяти людей и эльфов (кем они были раньше) и начали просто размножаться.
Способности:
Слеп - существо не видит и следственно не может быть ослеплено или загипнотизировано.
Защита:
Магия природы - 30%
Магия земли - 20%
Уязвимость:
Физический урон - 60%
Магия огня - 50%
Магия света - 50%
Магия хаоса - 100%
Магия инферно - 400%
__________________________________________________
Гремлин - 1 уровень
http://s2.uploads.ru/c08JH.png
Характеристика: Чем-то похожи по характеру на гоблинов, но в отличие от них не любят осложнять все "сделочками", "играми", "общим весельем". Каждый гремлин всегда готов совершать пакости, однако они ведут себя тихо и вообще впадают в спячку, из которой выходят только по праздникам, либо в экстренных обстоятельствах. Когда Гремлины чувствуют праздничное настроение, у них возникает непреодолимое желание все ломать, все рушить, пакостить. Гремлины размножаются делением, если найдут пищу ночью после 12 часов. Обычно в это время почти никто не ждет, что 2-3 гремлина превратятся в катастрофу для всего города, особенно если город после праздника.
История:
Созданы ведьмами с целью портить праздники.
Способности:
<Нет>
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
Магия воды - 100%
Магия света - 100%
__________________________________________________
Кобольд - 1 уровень
http://s3.uploads.ru/edUu5.jpg
Характеристика: Кобольды - жители подземных пещер, подземелий и заброшенных шахт. С давних пор известных как вредители. Нередко гномы при рытье шахт натыкаются на логова этих тварей, после чего приходится проводить утомительную отчистку. Кобольды напоминают по виду мини-ящеров, только с грубой кожей и рожей нечего не напоминающей, обычно носят при себе дубинки, которые готовы пустить в ход по поводу и без повода. Всегда надменно считают себя повелителями подземелий, а также что им все можно, однако реальную угрозу с их ростом и мастерством могут представлять только очень большой толпой.
История:
Кобольды эволюционировали из зверей, по каким либо причинам навеки оставшихся под землей. Их образ жизни очень мало изучен, важно лишь то, что они очень агрессивны.
Способности:
<Нет>
Защита:
Магия земли - 25%
Уязвимость:
Магия воздуха - 60%
Магия света - 30%
__________________________________________________
Гнолл - 2 уровень
http://s2.uploads.ru/rB84D.jpg
Характеристика: Гноллы - дикие болотные и лесные гуманоиды, полу-гиены полу-люди. Обладают звериным нравом и диким голодом. Тем не менее они способны селится общинами. как поступали древние люди и даже сооружать простые инструменты и оружия. Гноллы обладают немалой силой, однако манера их боя оставляет желать лучшего. Никогда не заботясь о защите, они прут напролом, размахивая своими "колотушками", и зачастую напарываются на смертельный удар, так как особой выносливостью не обладают.
История:
Гноллы, как и зверолюди, по мнению большинства ученых начавшаяся и неудачно затянувшаяся ступень эволюции зверья.
Способности:
<Нет>
Защита:
Магия природы - 50%
Магия воды - 25%
Уязвимость:
Магия огня - 100%
__________________________________________________
Морлок - 3 уровень
http://s2.uploads.ru/h5bE8.jpg
Характеристика: Некоторые считают морлоков рыболюдьми, на самом же деле это не совсем так. Морлоки действительно земноводные, но ни с рыбами, ни с людьми общего почти ничего не имеют. Морлоки обладают шипами на загривке и носят оружие из морских раковин. Такое оружие очень хрупкое, но все-таки острое. А щит из раковины если и способен что то сдержать, то только обычные удары. Физически Морлоки обладают средней ловкостью и выносливостью, небольшой силой и родством со стихией воды.
История: Это всего лишь одна из многих одичавших гуманоидных рас, созданных неудачливыми богами.
Способности:
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде, гораздо быстрее, чем на суше.
Защита:
30% магия воды
Уязвимость:
75% магия огня
30% магия света.
_________________________________________________
Зверолюд - 3 уровень
http://s1.uploads.ru/DrfnJ.gif
Характеристика: Образ жизни зверолюдей схож с гноллами довольно сильно, однако селятся племена зверолюдов не в лесах и болотах, а на горах и равнинах, а по виду напоминают смесь баранов и людей. По манере боя тоже напоминают смесь людей и баранов, хотя превосходят гноллов за счет большей живучести и выносливости.
История:
Гноллы, как и зверолюди, по мнению большинства ученых начавшаяся и неудачно затянувшаяся ступень эволюции зверья.
Способности:
<Нет>
Защита:
Магия природы - 40%
Магия земли - 25%
Уязвимость:
<Нет>
__________________________________________________
Подземная гарпия - 3 уровень
http://s2.uploads.ru/pbS9o.jpg
Характеристика: Гарпии Полу Женщины - Полу Птицы, но обитают обычно в пещерах и тоннелях. Редко вылетают на поверхность, чтобы поохотиться, как за мясом, так и за блестящими вещами, как сороки. Очень противно и часто смеются, из-за их быстрого полета и ловкого тела их сложно поймать, хотя в бою они не так уж и сильны, их мелкие коготки не пробивают даже легкие доспехи, а удачный удар будет для них смертельным, главное выждать подходящий момент и не дать гарпии вырвать оружие у себя из рук. По характеру жизни - одиночки. Как размножаются - лишь богам известно, наиболее популярная версия - при помощи магии.
История:
Гарпия то ли следствие экспериментов ведьм, то ли гиблая ветвь эволюции.
Способности:
Полет - Существо способно летать
Защита:
Магия Воздуха - 20%
Магия земли - 45%
Магия тьмы - 10%
Уязвимость:
Физический урон - 60%
__________________________________________________
Человек-ящер - 3 уровень
http://s2.uploads.ru/asgDv.jpg
Характеристика: В отличие от зверолюдов - селятся на болотах. По силе уступают зверолюдам и превосходят по ловкости. Живут племенной общиной со своим строем. Из диких гуманоидных расс развиты наиболее хорошо. Ящеры даже умеют делать луки и довольно метко стреляют, правда стрелы с каменным наконечником не очень удачное оружие. В некоторых племенах редко, но встречаются шаманы ящеров.
История:
Эволюция Мутантов, образовавшихся во времена попыток неудачливых богов создать новые разумные расы.
Способности:
<Нет>
Защита:
Магия природы - 10%
Магия воды- 20%
Уязвимость:
<Нет>
_________________________________________________
Ледяная горгулья - 4 уровень
http://s2.uploads.ru/Cghon.jpg
Характеристика: Человекоподобные ледяные скульптуры, которые обладают возможностями полета и очень дурными наклонностями. Горгульи не появляются сами по себе, они вызываются ведьмами и злыми колдунами как стражи или охотники. Своими Когтями они могут порвать в куски любого незащищенного врага. Не дышат, не поддаются магии разума, они являются хорошими и верными стражами.
История:
Плоды многолетних трудов ведьм и ледяных исследователей магии.
Способности:
Полет - Существо способно летать
Неживой - никакие эффект основанные на магии крови и разума не возымеют действия на данное существо.
Защита:
Магия воды- 75%
Уязвимость:
Магия огня - 100%
__________________________________________________
Антропоморф - 5 уровень
Кот:
http://s7.uploads.ru/W3KuN.png
Лис:
http://s3.uploads.ru/Bm6KU.png
Характеристика: Эти существа, внешне напоминают тех или иных животных (наиболее частные представители: собачьи и кошачьи виды), но при этом обладают телосложением гуманоида. В большинстве своём неплохо физически развиты и разумны (вплоть до уровня высших рас), но экземпляры, встречающиеся в природе, обычно дикие и относительно агрессивные из-за частых конфликтов с монстрами и охотниками. Селятся небольшими группами, чаще в лесу или пещерах. Антропоморфов часто путают со зверолюдами, гноллами, тигранами и даже оборотнями, хотя первые были созданы искусственным, а не эволюционным или божественным путём.
История:
Последствия множества экспериментов по созданию бойца с возможностями человека, но физическими данными животного.
Способности:
<Нет>
Защита:
Магия, основанная на холоде - 15%
Уязвимость:
Магия огня - 30%
Магия разума - 30%
__________________________________________________
Каменная горгулья - 6 уровень
http://s1.uploads.ru/UoaDi.jpg
Характеристика: Человекоподобные каменные скульптуры. Созданные заклинателями с целью охраны склепов и других забытых мест. Сами по себе являются опасными существами с дурным характером, хотя восстают из облика скульптур только для охраны. Горгульи редко используются в нападении. Они очень прочны и двигаются стремительно на врагов, ударом сшибая, но малейшая оплошность и горгулья разобьется на куски камня, так же есть несколько слабых мест в её устройстве.
История:
Плоды многолетних трудов темных магов и заклинателей земли.
Способности:
Полет - Существо способно летать
Неживой - никакие эффект основанные на магии крови и разума не возымеют действия на данное существо.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>
__________________________________________________
Тигран - 6 уровень
http://s2.uploads.ru/kLxQ9.jpg
Характеристика: Ещё одна полу одичавшая раса гуманоидов, наполовину людей, наполовину кошачьих. Селятся в степях и саваннах племенами, хотя охотиться предпочитают в одиночку. Скорость и сила им в этом помогает. Минус расы в их неорганизованности, однако, прочная шкура служит хорошим доспехом, а быстрые кошачьи рефлексы и дикая сила делают тигранов  теми, кто не уступит человеческим воинам.
История:
В отличие от большинства других гуманоидов, тиграны не были неудачным экспериментом. Они были созданы Гааром - богом зверей, погибшим во времена Войны Слез, и были созданы с целью покровительства над диким миром. Раса, которая отстаивает права первоначальной природы.
Способности:
<Нет>
Защита:
Магия воздуха - 30%
Уязвимость:
Магия огня - 50%
__________________________________________________
Раб подземелий - уровень 6
http://uploads.ru/t/z/j/9/zj9bZ.gif
Характеристика:
Шахты, особенно старые, не могут считаться безопасным местом. Там часто происходят обвалы и взрывы. Во время одного из таких взрывов работников-шахтёров завалило камнями, но на что не пойдёшь ради выживания… Переломанные, изуродованные, скрюченные люди с годами и поколениями почти потеряли разум и превратились в коммуну духов с плотью. Ловкие, вёрткие, живущие на инстинктах и ощущениях гуманоидные звери, тем не менее, обладают определённой хитростью и вниманием – так, не стоит ждать, что их атака будет «в лоб». Крайне агрессивны и обладают особенностью проникать куда захотят, протискиваясь сквозь мельчайшие щели.
История:
Деградировавшие жертвы обвала.
Способности:
Владеет заклинанием магии земли Чувство земли.
Защита:
Магия Земли – 10%
Уязвимость:
<Нет>
_________________________________________________
Доракунт – 9 уровень
http://s2.uploads.ru/SQVAP.png
Характеристика: Человекоподобное существо с развитой мускулатурой, очень темной, почти черной безволосой кожей, маленькой безволосой же головой. Сильные ноги позволяют не плохо прыгать и достаточно хорошо бегать, передвигаться может и на четвереньках, но делает это редко. Обитает в отдаленных районах. Живут племенами, племенами и охотятся. На охоту выходят самцы, самок можно увидеть крайне редко. Обитают в скальных гротах или земляных ямах.
Владеют примитивным оружием, которое сами изготавливает из костей и дерева. После частых стычек с людьми переняли у последних привычку покрывать тело шкурами убитых животных и мастерить примитивные доспехи из костей животных.
Опасны своей ловкостью, так как используют различные предметы для нападения, и меткостью, позволяющей неплохо метать копье и некрупные камни.
История: Ученые до сих пор спорят по поводу происхождения человека, по одной из версий человек произошел от обезьян, Доракунта по ней же считают предком человека, который в силу каких-то причин не стал развиваться дальше, а остановился на стадии «человек первобытный».
Способности:
Берсек – при получении критических ран впадают в бешенство, игнорируя ослабление от ран, ослабляя вдвое эффекты усташения. Получаемый урон увеличивается на 30%, а сила удара увеличивается на 80%.
Защита:
Физические повреждения - 10%
Уязвимость:
<Нет>

_________________________________________________
Кровавый увалень– 10 уровень
http://s3.uploads.ru/noluw.png
Характеристика: Человекообразное существо с очень тонкой кожей. Рост, взрослой особи, достигает 2 метров, вес – 350 кг. Имеет очень маленькую голову, не слишком подходящую такому огромному телу, рот крупный с треугольными острыми и очень крепкими зубами. Глаза маленькие, плохо видят в темноте. Огромные и очень мощные передние конечности и более мелкие и короткие задние снабжены крупными загнутыми когтями, способными пропарывать кожаные доспехи. Существо способно передвигаться как на задних лапах, так и на четвереньках, причем на четырех конечностях скорость передвижения значительно возрастает. Из-за своих габаритов Кровавый увалень довольно неповоротлив, что компенсируется силой монстра. Красный цвет достигается слишком близким расположением капилляров, которые зачастую от напряжения разрываются и сочатся кровью. Кровь существа токсична, однако вызывает отравление только при попадании на слизистые или в открытые раны. Действие на подобии яда с парализующими свойствами, однако с замедленным действием. Для распространения яда через слизистые необходимо не менее 3 часов, через открытую рану – от 30 минут и более. Самостоятельно яд из организма не выводится, необходима помощь минимум опытного травника. Через целую кожу яд в организм не попадает. Распространены повсеместно, не любят пустыни, однако и там могут некоторое время находиться.
История: Считается ранним ответвлением от расы орков, попавшим под воздействие магии Крови
Способности:
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться практически не обращая внимание на раны.
Кровавая слизь - кожа существа покрыта ядовитой парлизующей слизью. Заклинание Кровавый пот действует с утроенной эффективностью
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
Магия огня – 80%
Магия крови – 80%
Магия воды  – 50%
Магия земли – 20%
_________________________________________________
Кентавр - 11 уровень
http://s3.uploads.ru/tTPJS.png
Характеристика: Кентавры - одна из самых разумных рас, среди гуманоидов. Они строят не жалкие шалаши, а уже чем-то похожие на дома строения. Перемещаются табуном, хорошо владеют луками, копьями и многим другим незамысловатым оружием. У полулюдей-полулошадей даже есть свои обычаи и традиции, они даже почитают Этерию - богиню природы, а некоторые племена кентавров ведут торговлю с другими расами. Кентавры непокорны и всегда готовы сражаться за свою свободу, а также не редко они отстаивают добро и справедливость, не смотря на резкий нрав.
История:
Бог, создавший кентавров, решил скрыть свое имя, и, тем не менее, кентавры могучие и благородные создания.
Способности:
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона
Защита:
Магия природы - 50%
Уязвимость:
Уязвимы против опытных копейщиков.
Магия смерти - 50%
Магия тьмы - 30%
__________________________________________________
Багбир - 12 уровень
http://s3.uploads.ru/SaEL9.png
Характеристика: Еще одни обитатели пещер и подземелий, реже лесов и даже степей. Багбиры являются потомками диких орков, после многих поколений кровосмешений и мутаций. Результат получился не самым лучшим, но между тем багбиры обладают приличным запасом силы для гуманоида своего размера (а рост их составляется 1.5-2 метра) и интеллектом, достаточным, чтобы активно использовать оружие (самодельное или чужое), а так же нападать группами по 3-5 особей, не гнушаясь при этом использовать более слабые виды как прикрытие для себя (в группе запросто могу оказаться гоблины, кобольды и другие на правах сообщников или же просто рабов)
История:
Побочная ветвь орков, отделившаяся от ранних особей
Способности:
<Нет>
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
Магия огня - 20%
Магия разума - 20%
_________________________________________________
Русалка - 13 уровень
http://s1.uploads.ru/AL8wh.jpg
Характеристика: Ходят споры о том, отнести ли русалок к высшим расам или нет. По разуму они превосходят всех гуманоидов, за исключением Нагов, кроме того, не склонны к дикости, предпочитают организовывать морские общины, развивать морскую культуру, радоваться жизни. В бою в воде русалкам сложно найти равных, если не брать во внимание нагов, на суше же, лишь не многие русалки умеют избавиться от хвоста и создать себе ноги. В любом случае они используют скорость и магию воды для уклонения и атак, часто ловят своих врагов на обманные маневры. Вооружены обычно остро заточенными трезубцами. Обладают необъяснимой врожденной уязвимостью к Магии смерти. Словно жизнь этих милых существ не очень устойчива.
История:
Одна из немногочисленных водяных рас, окутанных тайнами, но взявших начало ещё во времена создания людей, от тех же истоков.
Способности:
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде, гораздо быстрее, чем на суше.
Владеет заклинанием Влажный барьер магии воды
Владеет заклинанием Роса магии воды
Владеет заклинанием Ржавчина магии воды
Морской житель - в морской воде скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Защита:
Магия воды - 80%
Магия природы - 40%
Магия разума - 20%
Уязвимость:
Магия огня - 30%
Магия хаоса - 60%
Магия смерти - 100%
__________________________________________________
Тролль - 16 уровень
http://s3.uploads.ru/q1s9R.jpg
Характеристика: Тролли бывают разных видов, самый же распространенный вид - обычные болотные тролли. Ростом 2-3 метра, толстокожие и невероятно глупые. Эти гуманоиды не объединяются в общины, а живут по одному, всего их мастерства хватает, чтобы сделать себе пошире и побольше дубину. Стойкие и выносливые - они очень сложные цели, для поимки или для охоты, но для них, троллей, все остальные цели тоже сложные, так как скорость их атак оставляет желать лучшего. Гоблины успевают 3 раза оббежать вокруг тролля, пока он разок замахнется дубиной. С интеллектом же у них ещё хуже. Логики в действиях почти нет, обмануть тролля бывает даже проще чем слабую нежить.
История:
Ещё один мутант, времен сопряжения сфер, времен, когда неудачливые боги пытались создать свои великие расы, подобно аватарам, используя удачный момент Солярного сближения двух вселенных.
Способности:
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться долго, практически не обращая внимания на раны.
Защита:
Магия природы - 20%
Магия земли - 20%
Магия воды - 20%
Физические повреждения - 30%
Уязвимость:
Магия смерти - 20%
Магия света - 20%
Магия разума - 200%
__________________________________________________
Йети - 21 уровень
http://s2.uploads.ru/Ler8b.jpg
Характеристика: Йети, так же известный как снежный человек - как и тролль, ведет себя дико и агрессивно. Однако, среди йети есть и стражи каких-нибудь храмов. Йети почти неуязвимы к холоду, благодаря толстой шкуре и меховому покрову, кроме того они гораздо быстрее и умнее троллей, не смотря на громоздкость. Живут в пещерах по одному, могут жить только в вечных снегах. Сохраняют теплоту из-за быстрой циркуляции крови, но этим можно воспользоваться и против них.  Тем не менее, у Йети обострены чувства и их можно успокоит,ь утихомирить и даже заставить любить, но для этого надо сильно постараться.
История:
Неудачная попытка богов - создать разумный народ вечных льдов.
Способности:
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Защита:
Заклинания, основанные на холоде - 85%
Магия воды - 40%
Физические повреждения - 10%
Уязвимость:
Магия огня - 90%
Магия разума - 50%
Магия крови - 50%
__________________________________________________
Нага-воин - 22 уровень
http://s1.uploads.ru/hZET4.jpg
Характеристика: Наги - самая разумная из гуманоидных рас, возможно из-за того, что они произошли от эльфов. У нагов есть свои города, свои законы, ценности, боги, традиции... Но их королевства находятся под водой, в глубинах океанов, где они и живут, и, как правило, не выходят на сушу без особой надобности, хотя могут существовать и на суше. Наги - народ агрессивный, они ненавидят другие разумные расы, тех, кому повезло больше, и они в каждом мире стремятся подчинить себе все море и сушу, однако они не такие яростные, как орки, спокойствие и выдержка была унаследована от эльфов, поэтому они готовы веками выжидать подходящего для нападения момента. Ждать - когда придет их час. Наги очень ловкие, помимо унаследованной эльфийской ловкости у них есть еще и змеиная. Они быстро и ловко орудуют своим оружием, уникальным и почти никому не известным стилем, они избегают атак почти всегда. Их же удары точны и смертоносны.
История:
Наги - раса, появившаяся из-за невероятного издевательства жестоких богов над эльфийской расой. Погрузив целые леса в пучину гигантских океанов, они вызвали этот необратимый процесс.
Способности:
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде, гораздо быстрее, чем на суше.
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Владеет заклинанием Влажный барьер магии воды
Морской житель - в морской воде скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Защита:
Магия воды - 60%
Уязвимость:
Магия огня - 40%
Магия хаоса - 50%
Магия природы - 50%
__________________________________________________
Нага-сирена - 23 уровень
http://s1.uploads.ru/OleIC.jpg
Характеристика: Наги-сирены, также ловки, как и воины, хотя гораздо слабее физически, ну и менее выносливы, но это не мешает им оставаться не менее грозными противниками. Сирены владеют Магией воды, а также некоторыми разрушительными заклинаниями, помимо этого - пение сирен само по себе ужасное оружие, мужчины, услышав этот голос, часто забывают себя и готовы на все.
История:
Наги - раса, появившаяся, из-за невероятного издевательства жестоких богов над эльфийским народом. Погрузив целые леса в пучину гигантских океанов, они вызвали этот необратимый процесс.
Способности:
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Стойкость - Хорошо переносят болевой шок
Подводный житель - Существо способно дышать под водой, и при этом отлично плавает, перемещаясь в воде гораздо быстрее, чем на суше.
Магия воды 6 порядка
Владеет заклинанием Очищение магии природы
Владеет заклинанием Черный яд магии тьмы
Очарование - полное подчинение контроля над живым гуманоидом мужского пола уровня ниже, чем уровень существа.
Морской житель - в морской воде скорость, сила и регенерация существа увеличивается на 50%
Защита:
Магия воды - 80%
Уязвимость:
Магия огня - 20%
Магия хаоса - 30%
Магия природы - 40%
__________________________________________________
Леприкон - 29 уровень
http://s2.uploads.ru/CNDdu.png
Характеристика:
Миниатюрные и веселые, всегда улыбающиеся существа, похожие на маленьких мужичков. Всегда в зеленых тонах, всегда носят при себе трость и горшок с золотом. С виду - такие существа - идеальная мишень, но не все так просто. Леприконы очень редки не потому, что за ними охотятся. Никто не знает, почему они редко встречаются, но зато знают, что охота за леприконом - страшный кошмар. Вы мастер стрельбы из лука? Тогда у вас есть шанс попасть по леприкону, один к сотне, или даже к нескольким сотням. Вы быстро бегаете? Есть шанс что вы споткнетесь, и непременно это произойдет. Неудача будет преследовать врагов этих существ на все 100%, а самому же леприкону будет сопутствовать удача. Даже если он спрыгнет с высокой горы, то обязательно попадет в воздушный поток, вызванный магами ветра, которые там тренировались совершенно случайно, и останется цел. Даже если он прыгнет в центр вязкого болота, под ногами обязательно нащупает камень, на который можно опереться.
История:
Все попытки исследования истории леприконов неудачно заканчивались по разным причинам.
Способности:
Владеет заклинанием Магическая стрела магии энергии
Потрясающее везение - это существо бессознательно воздействует на себя и окружающих высоким уровнем магии вероятности, подчиняющемся желаниям существа.
Защита:
<нет>
Уязвимость:
<нет>
__________________________________________________
Минотавр - 30 уровень
http://s3.uploads.ru/9Dspc.jpg
Характеристика:
Огромный, по росту не уступающий ограм, кроме того - мускулистый. Полубык - получеловек. Минотавры нередко живут в катакомбах и лабиринтах.  Не заброшенных, а предназначенных для испытаний. Кроме того, встречаются и общины минотавров, хотя в сравнении с общинами прочих гуманоидов - это большая редкость. Минотавры диковаты, но это не мешает им быть крайне сильными и выносливыми. Они почти никогда не верят в богов и поклоняются стихии - матери земле. Как правило, если не тревожить их общины, то они не будут тревожить вас, что не относится к стражам в лабиринтах. Именно эти стражи из-за заключения и одиночества становятся настолько яростными, что порвут любого, кого встретят на своем пути. Минотавры не ловкие, но достаточно быстрые, а сила их удара просто относит к противоположной стене...
История:
В отличие от многих гуманоидов, созданы богами специально, как стражи, и для того чтобы испытывать достойнейших смертных. Общины минотавров - это уже незапланированный фактор, появившейся в связи со стремлением их к свободе.
Способности:
Храбрость - эффект устрашения ослаблен втрое.
Сокрушение - существо может ударить с размаху, при ударе с размаху сшибает противника с ног, даже если тот ставит блок или пытается парировать щитом, так же простые удары этого существа отклоняют блок щитом в сторону, тем самым открывая противника, блоки оружием не помогают против обладателя этой способности.
Собранность - быстро переносят оглушение.
Защита:
Магия земли - 50%
Уязвимость:
<нет>
__________________________________________________
Драконид - 37 уровень
http://s2.uploads.ru/jSqBQ.jpg
Характеристика:
Полудраконы - полулюди. Разумеется, достаточно сильны, крепки, выносливы, обладают прочной чешуёй и огненным дыханием, а кроме того способны мыслить и создавать свой стиль боя. В целом, Дракониды - народ отстраненный, живут хоть и более развито, нежели  низшие гуманоидные расы, но отдельно, чаще в горах, небольшими общинами. Дракониды не агрессивны, но терпеть не могут чужаков близ своего дома, и могут атаковать без предупреждения.
История:
Говорят, что бог, который создал эту расу - сделал это просто из любопытства. Что же будет, если создать наполовину величественных и первородных созданий, и наполовину разумную расу. Как бы оно ни было, эти создания не оправдали ожиданий того самого анонимного бога.
Способности:
Огненное оружие - существо вооружено огненным оружием. При прикосновении это оружие не только наносит физический урон, но и обжигает противника огнем.
Огненное дыхание - позволяет выдыхать поток пламени из пасти.
Защита:
Магия огня - 75%
Магия света - 25%
Уязвимость:
<нет>
__________________________________________________
Медуза-горгона - 42 уровень
http://s2.uploads.ru/x1kYa.jpg
Характеристика:
Одиночки. Обитают там, куда их отправляют мстительные боги. Скользкие и ужасные, обладающие диким королевским нравом и жаждой убийства, медузы не предвещают нечего хорошего своим появлением. Действительно, все, на кого посмотрит медуза, навеки превращаются в каменные статуи, после этого спасти окаменевших почти не возможно, очень мало средств существует, помогающих против этих чар. Кроме этого медузы довольно ловки и изворотливы, с первого удара их трудно остановить, а второй бывает не часто...
История:
Как и минотавры - медузы были созданы специально. Но не как стражи, а как наказание. Когда наказания при помощи Погоды и землетрясений богам наскучили, они придумали новый способ - поселить рядом с городом медузу, внушающую дикий страх всему поселению.
Способности:
Глаз страха - существо способно вселять беспокойство существам не выше 20 уровня.
Взгляд рока - Взор этого существа обращает в камень любую живую плоть, если она не защищена сильной магией.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Защита:
Магия воды - 50%
Магия разума - 80%
Защита от яда - 100%(Иммунен)
Уязвимость:
Магия земли - 50%
__________________________________________________
Огр - 65 уровень
http://s3.uploads.ru/zQ0jk.png
Характеристика:Даже бывалый вояка семь раз подумает, прежде чем пойти на огра, и это не значит что он трус. Так как огр это не просто тупое существо ростом в два с половиной метра, помимо размера у огра имеется: горы мускул, огромная дубина из крепкой кости, и невероятная выносливость, которой может позавидовать даже демоны. Так же огры опасны тем, что предпочитают употреблять в пищу гуманоидов похожих на людей и самих людей непосредственно. Многие считают что огры непроходимо тупы, но они ошибаются, конечно, огры не читают книжек и не создают произведения искуства, но мало кто знает, что огр не намного отстает в умственном развитии от орка, что делает огра гораздо более серьезным противником, и уж точно не тем глупым существом, каким его описывают в сказаках. Одно радует, что огры не шатаются толпами по лесам и пещерам, а предпочитают одиночество, хотя иногда и можно встретить двух, реже трех огров вместе.
История: Никто не знает кто был предком огра, но ученые считают, что огры это близкие родственники орков, отставшие от них в развитии.
Способности:
Выносливость - существо имеет повышенную выносливость, что позволяет ему сражаться долго, практически не обращая внимание на раны.
Сокрушение - существо может ударить с размаху, при ударе с размаху сшибает противника с ног, даже если тот ставит блок или пытается парировать щитом, так же простые удары этого существа отклоняют блок щитом в сторону, тем самым открывая противника, блоки оружием не помогают против обладателя этой способности.
Устрашение - существо начинает издавать громкий рев и размахивать конечностями, вгоняя противника в страх, при условии, что противник младше 25 уровня.
Защита:
Физические повреждения - 20%
Уязвимость:
Магия огня - 40%
Магия хаоса - 10%
Магия Смерти - 20%
Магия Инферно - 20%
__________________________________________________
Ледяная королева - 81 уровень
http://s2.uploads.ru/qIWin.png
Характеристика:
Это холодные, высокомерные создания встречаются не часто, предпочитая селиться в отдалённых уголках тундры и высоких гор. Чем-то напоминающие личей, эти послушницы ледяной стихии обменяли тепло жизни на холод бессмертия в прямом смысле этого слова. Посредством сложного ритуала тело Ледяной королевы погружается в подобие вечного анабиоза, а алхимический состав, заменяющий кровь, позволят удерживаться в таком состоянии в течении веков. Правда тепло становится смертельным врагом, так что место жительства становится очевидным
История:
В прошлом сильные маги Воды, решившие обмануть смерть необычным способом
Способности:
Стылая кровь - прикасание существа может вызвать обморожение, а капель крови достаточно, чтобы оставить почерневшую кожу
Магия воды - 1 порядок. Специфика Ледяного стража
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Защита:
Магия, основанная на холоде - 90%
Магия воды - 50%
Магия разума - 30%
Уязвимость:
Магия огня - 50%
__________________________________________________

Отредактировано Феликс (2013-12-31 01:02:17)