Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик подходит к концу.

Внимание! Открыта регистрация на словесный эвент 24 Ноября - Затворники Истории!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Копье" (Механика)


Задание: Переоформление оружия "Копье" (Механика)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Статус задания: <взято>
Пользователь: Леонид Волков
Дата: 14 октября

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение копьем


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов следует разделить на 2: копья и алебарды. И описывать эти виды оружия по отдельности. В данном задании - копья. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
3 для воина
3 для разведчика
1 для следопыта
1 для убийцы
1 для бойца
1 для рыцаря
1 для ассасина
1 для чемпиона
2 для берсеркера


* Копья, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер)

Копья

Вилы
Копье
Пика
Краста
Трезубец
Совня
Гаста (копье с двумя наконечниками на двух концах, считается метательным)
Протазан
Рогатина
Рунка
Сарисса
Эспонтон
Нагината

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение копьем, видим существующее безобразие. Отделяем копья от алебард (если не видите или не знаете разницы - лучше вообще не беритесь) и начинаем писать приемы. Данный список должен представлять собой сборник приемов только для алебард.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы в зависимости от категории оружия. Придумываете сами.)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

Ну что же, приступим, если позволите)
(Есть ли человек на форуме, который в реале имеет знакомство с оружием? Для некоторых уточнений, так сказать)

3

Леонид Волков
Делай-делай(по отмашке Орнеллы, конечно, или кого-нибудь еще), я проверю наработки. Можешь со мной консультироваться. Я прилично всего почитал/пролистал/посмотрел, пока занимался оружием)

Отредактировано Ари (2013-10-14 16:57:50)

4

Леонид Волков
Да-да, можешь работать. Зафиксировано.

5

Вынужден попросить продлить до следующего воскресенья)

6

Лэо
Хорошо.

7

Леонид, ну, как продвигается работа?

8

Копье
http://s6.uploads.ru/gc14Y.png

1.Описание:Копье метательное, колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие. Длина копья составляла от 3 до 4 метров. Копья были метательные и тяжёлые для ближнего боя. Обычное копье состоит из деревянного древка и металлического наконечника, форма которого может быть самой разнообразной.(но не более 50 см.)

виды копий

http://s7.uploads.ru/t/XcVAo.jpg http://s7.uploads.ru/t/jCf8o.png

виды наконечников

http://s6.uploads.ru/t/R831A.jpg http://s7.uploads.ru/t/cKIir.png

3 Рыночная цена от 50 медных и более


Новичок

Базовая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Обычная стойка не требующая от вас каких либо усилий. Ноги чуть согнуты в коленях, копье на уровне солнечного сплетения прямо перед собой. к противнику вы стоите боком, тем самым уменьшая свою площадь поражения. Стойка не дает никаких преимуществ при защите или в атаке.

Удар
Сила: 2
Описание: Простой удар по широкой дуге. Вы замахиваетесь своим оружием и наносите им удар по своему сопернику. Удар может получиться как древком, так и острием копья.
Классовый бонус:
Солдат— удар солдата, прошедшего не через одну битву, получается сильнее.

Тычок
Ловкость: 2
Описание: Аналог колющего удара, который применяется со многими видами оружия. Благодаря длинному древку копья, вы можете наносить этот удар, находясь на более менее безопасном расстоянии от своего соперника.

Блок
Выносливость: 2
Сила: 2

Описание: Довольно простой прием защиты. Вы просто выставляете древко навстречу удару своего соперника, тем самым блокируя его и не давая ему по вам ударить. Принимая различные удары своего соперника на древко вашего оружия, помните, что дерево как и любой другой материал имеет свойство ломаться. Так что хорошо подумайте прежде чем блокировать удары тяжелого молота, принимая их на древко вашего копья.

Ученик

Опыт копья
Пассивно
Описание: Многочисленные тренировки с копьем укрепили ваши суставы и сделали кисти рук очень гибкими, благодаря чему, вы можете очень крепко держать древко вашего копья, и выбить его из ваших рук становится проблематично.
Классовый бонус:
Солдат— Выбить оружие из натренированных рук солдата еще сложнее.

Подсечка
Ловкость: 2
Сила: 3

Описание: Выбрав удачный момент для исполнения этого приема, вы заводите свое оружие за коленку своего противника, и используя древко копья как рычаг резко надавливаете его вперед вынуждая соперника терять равновесие, и возможно опрокидывая на землю.
Классовый бонус:
Воин Шанс повалить соперника на землю у воина возрастает, так же отточенные навыки воина позволяют ему нанести дополнительный удар уже по лежащему врагу, который будет считаться одним приемом.

Обманный маневр
Ловкость: 3
Описание: Вместо того, что бы ударить своего соперника, вы делаете вид, что атакуете, тем самым заставляя своего противника нервничать, и постоянно быть в напряжении, психологически его выматывая.

Перехват
Ловкость: 3
Сила: 3

Описание: Позволяет остановить большинство собственных приемов и совершить неожиданный удар практически без потерь в скорости.


Опытный

Защитная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Тело война спрятано за копьем. Ноги чуть согнуты в коленях. Ведомая рука над головой локтем наружу, ведущая поддерживает копье нижней хваткой, локоть обращен к земле.
Очень удобная стойка для защиты. Из нее очень удобно блокировать атаки своего противника, и контратаковать его, сохраняя безопасную для вас дистанцию.

Бой в движении
Пассивно
Описание: Натренированный боец может выполнять атаки и приемы(если те возможны) копьем во время ходьбы, бега и езды верхом с минимальной потерей в точности и скорости атак. Копье идеальное оружие, если вы предпочитаете сражаться верхом.
Классовый бонус:
Воин воин может атаковать своих соперников на ходу совершенно не теряя в точности и скорости атак, наоборот даже получая небольшой бонус, особенно если он находится верхом на ездовом животном.

Мгновение удара
Сила: 4
Пассивно
Описание: Копья ввиду своей длины очень сложное в обращении оружие. Для нанесения более сильных ударов многие атаки приходится вынужденно останавливать, или же бить так, чтобы уменьшить дополнительные силы, отталкивающие оппонента.

Колотые раны
Пассивно
Описание: Раны оставленные копьем, довольно глубокие и очень долго заживают и сильно кровоточат. Оставив пару таких ран на теле своего соперника, вы заставляете его истекать кровью, что очень ослабляет его и в итоге может привести к потере сознания или смерти.
Классовый бонус:
Воин— У прошедшего многочисленные сражения воина шанс нанести ранение сопернику увеличивается.

Отвод
Выносливость: 3
Ловкость: 4

Описание: Довольно сложный прием использующийся в основном для защиты. В момент касания боец с копьем использует свое оружие как рычаг и отбрасывает удар оппонента, или же и вовсе лишает того оружия.
Классовый бонус:
Разведчик шанс выбить оружие из рук противника при исполнении этого приема у разведчиков увеличивается.


Ветеран

Универсальная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Внешне чем-то похожа на защитную стойку. Посох на уровне груди, ведущая рука держит оружие рядом с ухом, локоть обращен назад. Ведомая рука почти выпрямлена и поддерживает посох верхней хваткой. Ведущая нога полусогнута и расположена сзади, колено от себя. Ведомая нога практически полностью вытянута по направлению к противнику.
Из этой стойки удобно наносить удары на небольшом расстоянии от противника и, в тоже время, совершать сложные приемы с отведением и обезоруживанием врага.

Точечные удары
Пассивно
Описание: Боец знает, удар по каким точкам вызовет у противника нестерпимую боль, благодаря этому все удары копьем становятся эффективнее, и чаще нацелены именно в болевые точки, а также места, удар по которым ранит вашего соперника, заставляя его истекать кровью.
Классовый бонус:
Следопыт шанс нанести кровотечение у следопыта увеличивается. При чем если следопыт атаковал из засады, то он так же имеет шанс нанести смертельное кровотечение или критический удар.

Сногсшибательный прием
Выносливость: 3
Сила: 4

Описание: Выбрав наилучший момент для атаки вы делаете шаг на встречу своему врагу с одновременным поворотом корпуса на 360 градусов. В момент разворотавы хватаете копье почти за самое основание древка и наносите очень сильный удар по икрам своего соперника. Удар настолько силен, что может опрокинуть на землю даже очень сильного и выносливого соперника.
Классовый бонус:
Боец Шанс повалить соперника на землю у бойцов повышается. Так же во время падения своего соперника, боец может нанести ему еще один удар в корпус, тем самым буквально вколачивая его в землю.

Оглушение
Выносливость: 4
Ловкость: 4

Описание: Выбрав подходящий момент для атаки вы сгибаете ноги и приседаете, одновременно хватаясь почти за самое основание посоха, и заводя руки за спину, после чего резко распрямляете ноги, подпрыгивая вверх и со всего размаху атакуете своего противника сверху в область головы. Таким ударом вы можете отправить защищенного противника в глубокий нокаут, а в худшем случаи сломать ему шею или убить.
Классовый бонус:

Превосходство в длине
Ловкость: 3
Сила: 5
Описание: Боец с копьем, помня о длине своего оружия просто игнорирует атаку противника и, в подходящий момент, атакует навстречу тычком или же широким ударом. Оппонент, банально, не может справиться с длинной оружия и остается в этот момент беззащитен.


Мастер

Стойка со свободной рукой
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Ведущая рука(правая для правшей и левая для левшей), свободно держит древко на треть ближе к окончанию копья относительно середины. Оружие находится за спиной и большей частью древка опирается на нее. Вторая рука свободна. Положение ног несущественно и может варьироваться в зависимости от предпочтений фехтующего.
Эта стойка очень сильно опирается на личные качества бойца и предоставляет ему наибольшую свободу, одновременно с тем не позволяя противнику оценить безопасную дистанцию. Зачастую, именно из этого положения начинается схватка, ибо очень легко сменить стойку совершив лишь один оборот корпуса со сменой рук. Также из подобного положения удобно совершать мощные выпады одной рукой, проталкивая копье в нужном направлении. Довольно удобна для схватки с множеством противников.

Вертушка
Выносливость: 5
Ловкость: 6

Описание: Воин совершает вращательные движения копьем вокруг себя на очень высокой скорости, позволяя отбивать стрелы и другие легкие снаряды. При использовании этого приема в движении позволяет отбивать и удары неопытных противников.

Обезоруживание
Ловкость: 4
Сила: 6

Описание: В момент атаки своего соперника вы отпрыгиваете, или делаете короткие, но частые и быстрые шажки назад пытаясь отдалиться от своего врага, при этом ваше оружие идет параллельно оружию врагу. В этот момент вы резко отклоняете древко своего оружия в сторону, а потом обратно, нанося удар по кисти, в которой соперник сжимает оружие. Удар настолько сильный, что может выбить оружие из рук врага, а возможно и повредить кости и мышцы самой кисти. Прием хорош тем, что из за длины древка вы остаетесь в относительной безопасности.
Классовый бонус:
Рыцарь Поразительные навыки владения оружием, богатый и насыщенный боевой опыт, увеличивают у рыцаря шансы лишить противника оружия.

Блок оружия
Ловкость: 5
Сила: 5

Описание: Воин мешает противнику провести удар из ножен, атакуя концом посоха в рукоять оружия, и надавливая на нее, тем самым не давая его высвободить из ножен. Вы выигрываете бой не успев даже его начать, ведь победа в бою не всегда должна быть кровавой.
Классовый бонус:
Убийца скорость и ловкость убийцы делает этот прием еще эффективнее. Прием имеет очень большой шанс застать противника в расплох, что ведет к большему шансу его удачно проделать.

Бросок копья
Ловкость: 5
Сила: 6
Выносливость: 4

Описание: Копье это оружие, которое можно применять не только в ближнем бою, но и в дальнем. Тщательно размахнувшись, вы можете бросить свое копье на приличное дистанцию, добивая убегающего врага, или же  пытаясь поразить соперника на расстоянии. Только нужно всегда помнить нужно ли это вам, и имеет ли смысл оставаться после броска без своего оружия.
Классовый бонус:
Берсеркер — неистовая сила и мощь берсеркера позволяет ему бросить копье с такой силой, что оно может пробить даже адамантиновые или мифриловые доспехи, толстые шкуры или даже чешую дракона. Если противники оказались слабо защищены, то этот прием может поразить сразу нескольких. если они стояли друг за другом.


Грандмастер

Неистовая сила
Пассивно
Описание: Воин может полноценно использовать в бою все приемы, даже держа копье в одной руке, за счет верного расчета силы, идеального баланса и огромного опыта. Свободная же рука может совершать приемы независимо, например с мечом или же доступные приемы рукопашного боя. Также грандмастер способен комбинировать приемы разнообразного оружия.

Знание первооснов
Пассивно
Описание: Во владении копьями вам практически нет равных. Зная не только основы этого вида оружия, но и постигнув саму его суть, вы можете пользоваться приемами оружия схожего по строению с копьем(посохи, алебарды) вплоть до уровня ветерана.
Классовый бонус:
Чемпион — Знания, умения и навыки позволяют чемпионам пользоваться приемами посоха и алебардами до уровня мастера.

Смертельный прыжок
Сила: 9
Ловкость: 9
Пассивно
Описание: Прием требует немного времени для концентрации. Вы выбираете для себя цель, после чего сгруппировавшиесь концентрируете силу в своих ногах. Двух-трех секунд будет достаточно. После подготовки вы буквально срываетесь с места совершая длинный прыжок( не более 15 метров), во время которого ваше тело летит параллельно земле. Вы словно выпущенная из лука стрела, наконечником которой является ваше копье, стремительно летите в своего врага. Отбить, заблокировать или увернуться от этого приема очень сложно, а благодаря огромной силе и скорости этот прием обладает большой разрушительной силой.
Классовый бонус:
Ассасин — Ассасину не требуется времени для концентрации, а его прыжок настолько силен, что может преодолеть дистанцию в 20 метров.

Смертельный фокус
Выносливость: 6
Сила: 8
Ловкость: 9
Описание: Выждав подходящий момент вы наносите 5 быстрых ударов по своему врагу, атакуя пять разных точек на теле врага. Голова, две коленные чашечки и две кисти. Все удары идут без какой либо последовательности и предугадать куда будет направлен каждый из них практически невозможно. Так же из за огромной скорости нанесения ударов, заблокировать их все практически невозможно.
Классовый бонус:
Берсеркер — у берсеркера этот прием получается с особой жестокостью и скоростью. Кровь из пораженного этим приемом врага хлещет словно фантан. Находящиеся рядом воины могут быть деморализованы и подвергнуться сильному эффекту устрашения.

Отредактировано Talorian Holycross (2014-02-07 17:34:02)

9

Лин в общем я сделал, нужны 2 перки на разведчика.

10

Ребят, кто ни будь займется проверкой? Готов перейти к следующим оружиям, если вы примете эти.

11

Talorian Holycross
Извиняюсь, что так долго. Работа принята на редакцию. Спасибо.
Награда в размере 35 баллов почета начислена.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Копье" (Механика)