Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Произведена выдача аренных билетов, следующая ожидается в конце лета-начале осени. Арена снова ожидает своих гладиаторов!

Подведены итоги Лотереи "Игра Демиурга".

Внимание! Событие Spellfinders: Misterium Battle Royale возобновлено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Двойной Глейв" (Механика)


Задание: Переоформление оружия "Двойной Глейв" (Механика)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Статус задания: <не взято>

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение глейвом


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов нужно переписать и переоформить в соответствии с новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 17 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
2 для разведчика
2 для воина
2 для убийцы
1 для следопыта
1 для бойца
1 для егеря
2 для ассасина
1 для чемпиона
1 для берсеркера

* 2 для мистика


* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер): двойной глейв

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение глейвом, видим существующее безобразие. Данный список должен представлять собой новый адекватный сборник приемов только для глейва.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

По чьему-то совету задумался над этой темой, глянул в гугл и... потратил несколько минут на то, чтобы найти о чем тут всё-таки идёт речь. Оружия под названием "глейв" как такового не нашлось (ссылки на эту самую тему и клинки Иллидана не в счет). Поиск по вики так же ничего не дал. После использования обратного перевода транскрипции названия оказалось, что речь идёт о том, что зовётся "glaive" (слово между прочим французское) и на наш это переводится как "глефа" (возможно гле́вия). На запрос глефы куда охотнее откликается и гугл, и вики, последняя же утверждает, что, цитирую: "Существовали различные модификации глефы — начиная от одинаковых обоюдоострых узких длинных клинков на обоих концах древка и до широкого, напоминающего топор наконечника на одном конце и простого шарообразного противовеса на другом. Двухклинковая модификация глефы (с клинками на обоих концах древка) встречается крайне редко. Всего модификаций глефы около 100." http://ru.wikipedia.org/wiki/Глефа
Отсюда следует вопрос конкретно к Зику, как к единственному пользователю подобного оружия - оно вам в каком виде надо? Глефа сама по себе была обнаружена в списке подтипов алебард в соседней теме. Могу предложить её оттуда убрать, а сюда собственно написать "двусторонняя/двуклинковая/двойная глефа", дабы не было путаницы тут и там.

Надеюсь, что этот пост будет понят правильно (т.е. без предупреждений и штрафов), за заполнение приёмов я возможно возьмусь в скором времени.

3

Феликс
Я конечно не уверен что это имеет отношение к делу. НО!
В действительности я все это знаю и умышленно назвал глефу глейвом, чтобы люди, пробив "глефа" по гуглу не обманывались тем, что имеется ввиду оружие наподобие алебарды.

Здесь имеется ввиду именно модификация глефы с лезвиями на обе стороны:
-/|
-\|
--|
--|
--|\
--|/
Потому в рамках Мистериума я обозвал это оружие "глейвом" по русски. Нужно, как ясно именно оно и именно в таком виде!
И даже если переименовывать в более громоздкую версую был бы смысл - пить боржоми поздновато, у меня уже целая глава отыгрыша добрых полторы сотни постов, где это оружие названо Глейвом.
Оставляем все как есть.

4

Уже готово, жду добро от команды, что бы выложить в свет.

5

Рингиль
Выкладывай, глянем.

6

Двойной глейв

http://i.imm.io/1kjbv.png

1. Описание
  Двойной глейв является одной из разновидностей древкового оружия, которое можно считать производным от алебарды, или же модификация нагинаты. Оружие состоит из древка (1 -1,3м)  и двух лезвий (до 40см), закрепленных на обоих концах древка,  заточенными сторонами направленных в противоположные стороны. Несмотря на тип оружия – древковое, что обычно подразумевает воздержание соперника на расстоянии, двойной глейв можно классифицировать как колюще-режущее оружие, созданное для тесного контактного боя.
  Техника владения данным оружием подразумевает удары гребного типа, позволяющая сочетать сильные рубящие удары и при этом достаточно скоростной темп боя, за счет инерции вращения двойного глейва. Владение этим оружием требует от бойца высокого индивидуального мастерства и при этом делает невозможным работу в строю, поэтому не завоевало популярности и осталось редким экземпляром среди вооружения любых воинов.

2. Подвиды
  Подвиды оружия можно распределить по форме лезвия.
1) Иногда, на тыльной стороне одного из лезвий имеется шип или крюк на тыльной стороне лезвия. И предназначен для того, что бы цепляться за стену (и залезать на нее), отдирать куски ворот и т.п. То есть является осадной модификацией, но высокого распространения в мире Мистериума не получил по уже названным причинам.

Пример осадного крюка

--

2) Также можно встретить двойные глейвы с обоюдоострыми лезвиями. Это заметно уменьшает режущую силу оружия, но открывает другие возможности владения этим оружием.

3. Стоимость
  Ввиду редкости оружия, найти его на прилавке у местного кузнеца точно не удастся, поэтому такое оружие выполняется только на заказ у опытных мастеров. Дешевле чем за 2http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png
вы двойной глейв не приобретете.

Владение двойным глейвом

Новичок

Удар
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 1
Выносливость: 1
Описание: боец наносит просто режущий удар удар.
Классовый бонус:
Разведчик – для опытного разведчика  простой удар это не просто способ покалечить врага, это – начало стремительного натиска. Начиная свою атаку с удара, вы придаете своему двойному глейву нужные вращательный момент, заставляя последующие рубящие атаки наносить более глубокие и сильные раны.

Блок
Требуемая ловкость: 1
Требуемая сила: 2
Выносливость: 2
Описание: боец подставляет глейв под удар соперника, тем самым останавливая удар врага. За счет длинны лезвия, блокировать можно прямо им, но легкие виды оружие проще блокировать древком
Классовый бонус:
Солдат – солдат, знакомый с боем, может заблокировать глейвом удар почти любого оружия, не считая самых тяжелых разновидностей молотов, клейморов или двуручных топоров.

Взмах
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 3
Выносливость: 1
Описание: боец берет одной рукой за конец древка и делает горизонтальный взмах оружием перед собой почти на 200º, удерживая сильных соперников на расстоянии и нанося сильный режущий удар по слабым.
Классовый бонус:
Боец – перед свирепостью бойца никто не останется спокойным. Слабовольные соперники могут броситься в панику, сильные – точно сто раз подумают, прежде чем снова нападать.

Стойка «Стандартная»
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: эта стойка является стандартной для всех, кто умеет обращаться с глейвом так, что бы не покалечить себя, но при этом еще не познал все тайны и аспекты владения этим оружием. Сильная рука является ведущей, более слабая - роль опоры и поддрержки. Обе руки держат древко со своих привычных сторон.


Ученик

Стойка «обратная»
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: смысл этой стойки заключается в хвате глейва, противоположном стандартному – левая рука лежит ближе к верхнему лезвию сверху древка, правая наоборот поддерживает другой конец двойного глейва, держа древко с нижней стороны (для левшей наоборот), это открывает потенциал для широкого плечевого движения. Теперь рубящие удары будут чуть более медлительные и сильные. Таким хватом очень проблематично нанести колющий удар.
Воин – сильный воин легко справляется с плечевым движением – теперь рубящие удары не становятся такими медлительными.
Разведчик – ловкий разведчик может справиться с колющим ударом или выпадом, почти не боясь поранить себя таким образом.

Парирование
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 2
Выносливость: 2
Описание: боец подставляет глейв под удар врага так, чтобы он прошел вскользь и изменил траекторию.
Классовый бонус:
Убийца – убийца может использовать выполненное парирование сильного удара, или удара тяжелым оружием, переняв инерцию движения оружия врага на двойной глейв, нанося сокрушительный рубящий удар с разворота.

Двойной удар
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 3
Выносливость: 2
Описание: комбинация проводится либо снизу вверху, либо сверху вниз. Это является основным движением в абсолютном большинстве комбинаций с этим оружием. Движением, схожим с греблей, боец наносит режущий удар поочередно двумя лезвиями глейва.
Солдат – начиная комбинацию снизу, солдат легко может выбить оппонента из блока.

Взмах
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 3
Выносливость: 1
Описание: боец берет одной рукой за конец древка и делает взмах оружием перед собой почти на 200º.
Классовый бонус:
Боец – перед свирепостью бойца никто не останется спокойным. Слабовольные соперники могут броситься в панику, остальные – точно сто раз подумают, прежде чем снова нападать.

Отвод - удар
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 3
Выносливость: 2
Описание: комбинированная атака ближнего боя с защитой. Одной стороной глейва боец уводит удар врага, а второй незамедлительно наносит ответный удар.
Классовый бонус:
Воин – после ответного удара воин может начать новый натиск, не давая сопернику уйти в блок, если только он не сможет разорвать дистанцию.


Опытный

Подсечка
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3
Выносливость: 2
Описание: боец совершает подсекающий удар нижней частью двойного глейва, выводя из равновесия противника.

Вращение
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 3
Выносливость: 2
Описание: это прием, характерный и возможный только для двойного глейва. Быстро вращая глейво перед собой, боец не дает подойти к себе другим врагам. Этот прием является как активным блоком, так и способом заставить врага сохранить дистанцию.
Классовый бонус:
Мистик – скоростное движение мешает вражеским магам сконцентрироваться на вас как на цели. Целевые заклинания не действуют, но от массовых заклинаний, это, конечно, не спасет.

Пробивной удар
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3
Выносливость: 2
Описание: сильным ударом снизу вверх, боец бьет по блоку соперника, но, не доводя движение до дуги, он делает резкий выпад вперед, сохраняя инерцию движения, совершая тем самым достаточно сильный колющий удар.
Классовый бонус:
Чемпион – мастерству и силе чемпиона никто не сможет сопротивляться – сильнейший удар снизу может легко обезоружить противника, а выпад – пробить незащищенного врага насквозь, или же продырявить броню.

Отскок с блоком
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 2
Выносливость: 1
Описание: блокируя удар одним лезвием, боец отскакивает в бок, тем самым давая излишне сильному удару пройти мимо, не блокируя его полностью. Зачастую противник, после отскока теряет равновесие, и наступает самое время нанести ему удар другим лезвием, готовым к моментальной атаке.
Классовый бонус:
Убийца – блокируя удар таким образом, и отскакивая вбок, убийца успевает сделать еще одно движение и оказаться за спиной у беззащитного врага.
Ассасин – в дополнение к тому, что ассасин успевает оказаться за спиной у врага, во время движения он, от энергии блока перенимает всю инерцию, и таким образом замахиваясь во время уворота, ассасин берется за самый конец древка и наносит сильнейший рубящий удар в спину обреченного врага.

Натиск
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 3
Выносливость: 2
Описание: вращая глейвом, боец наступает на врага, обрушая на него град режущих ударов.

Ветеран

Быстрое комбо
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4
Выносливость: 2
Описание: комбинация быстрых ударов, не дающих потенциала для контратаки, которые  срывают блок соперника.
Классовый бонус:
Мистик – одним рывком мистик сближается с жертвой. Град молниеносных ударов позволяет уничтожить мага, не давая ему сконцентрироваться на заклинании.

Сражение одной рукой
Пассивно
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 5
Описание: несмотря на то, что двойной глейв – оружие, предназначенное для двух рук, ветераны этого оружия могут выполнять большинство приемов одной рукой. Теперь, если боец встает в «обратную» стойку, то бонус к силе удара дается только при выполнении приемов двумя руками.

Вращатель
Требуемая ловкость: 5
Пассивно
Описание: ветеран обращения с двойным глейвом легко может менять направление вращения глейва во время атаки.

Плавные удары
Пассивно
Описание: боец привык к бою этим оружием и отточил свое мастертсво ударов. Удары имеют плавный и скользящий характер, оставляя ноющие порезы и глубокие раны на теле соперника.

Верное решение
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 5
Выносливость: 3
Описание: если один из ударов заблокирован, боец наносит удар в противоположном направлении другим лезвием с другой стороны.
Классовый бонус:
Следопыт – проворачивая это сочетание, следопыт может держать противника в настоящей осаде, нанося ему болезненный удар один за другим. Спасти врага от такого может только магия или помощь со стороны.

Мастер

Перехват
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Выносливость: 2
Описание: боец при некоторой доле везения может перехватить летящий немагический снаряд.

Удар на опережение
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5
Выносливость: 3
Описание: мастер глейва почти всегда имеет превосходство в скорости перед соперником. Заметить замах врага и нанести удар, пока враг беззащитен, для него не проблема.

Стойка «Вихрь»
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: находясь в этой стойке, мастер постоянно вращает глейв, почти не тратя на это усилий, используя лишь инерцию движения лезвий. Находясь в этой стойке, мастер может атаковать, и при этом не бояться попасть под удар, ведь эта стойка легко допускает переход от атаки к защите в пределах одного движения или даже полудвижения.

Серия уколов
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 5
Выносливость: 5
Описание: боец делает выпад, потом меняет лезвия, нанося вертикальный удар сверху вниз, и совершает еще один выпад. Это очень эффективная комбинация против врагов, вооруженных коротким оружием, если вы не хотите рисковать

Мастер защиты
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 6
Выносливость: 4
Пассивно
Описание: имея за плечами большой опыт ближнего боя, мастер виртуозно отражает удары ближнего боя, не боясь нападения даже с нескольких сторон

Грандмастер

Четыре лезвия
Требуемая ловкость: 9
Требуемая сила: 6
Выносливость: 6
Пассивно
Описание: величайшие из мастеров двойного глейва, могут использовать в бою два смертоносных оружия сразу, легко комбинируя приемы между собой, и не испытывая при этом неудобств, ведь перехватиться между глейвами грандмастер успевает даже во время боя.

Бросок
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 7
Выносливость: 5
Описание: многое оружие можно метнуть в последнего врага, чтобы наверняка добить его и не сокращать дистанцию. Но бросок двойного глейва – целое искусство. Раскручивая глейв до умопомрачительной скорости, боец отправляет его во врага. Заблокировать этот смертоносный бросок можно разве что стеной.
Классовый бонус:
Егерь – егерь может закрутить глейв настолько, что полет глейва может пройти по изогнутой траектории, обходя препятсвие

Кровавая заря
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 7
Выносливость: 5
Описание: если перед вами стоит грандмастер двойного глева, нападение хоть толпой, хоть по одному – не несет смысла. Попадая в окружение, немыслимой комбинацией вращения глейва вокруг своей оси и вокруг своего хозяина, грандмастер ни кому не оставляет шанса на жизнь.
Берсерк – берсерку не нужно ждать, пока он попадет в окружение. Он, раскручивая глейв вокруг себя, одним прыжком врывается в плотный строй врага. Те, кто выжил после этого, почти ничего не успевают сделать, теряя силу духа и боеспособность.

Двойные ножницы
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 8
Выносливость: 4
Прием возможен только с двумя глейвами
Описание: этот прием является смертоносной версией приема «пробивной удар». Резко перехватываясь за конец древка, сильным вращательным ударом снизу вверху враг лишается щита(или же рук) – следующим ударом, сохраняя импульс, грандмастер сводит два глейва, нанося сильнейший сплошной удар двумя лезвиями с двух сторон.

Отредактировано Рингиль (2013-11-11 17:46:41)

7

Господа, оформите первичную проверку.

8

Рингиль написал(а):

1. Описание

Думаю, что целесообразно длину древка уменьшить на 10-20 см. Значимые величины вроде массы и длины лучше выделять зелененьким.

Рингиль написал(а):

2. Подвиды

Существует изображение этих самых крюков и прочего. Вот такое, например:

пример

http://s7.uploads.ru/t/vbrQ0.png

Можно подыскать и лучше.

Рингиль написал(а):

Удар

Всё-таки оружие не рубящее, а режущее. Рубить глейвом очень проблематично. Приём соответствующим образом переписать.

Рингиль написал(а):

Блок

Чем именно блокируем? Древком/лезвием?
Парирование лучше в ученика. Парировать с оружием рассчитанным на ловкость надо уметь.

Рингиль написал(а):

Выпад

С глейвом в штыковую не идут. Лучше заменить. Выбрасывать могут руку, держащую глейв, чтобы затем продолжить комбинацию или же просто совершать колюще-режущий удар.

Предлагаю найти возможность избавиться от какого-нибудь приёма, переназначить их и, всё-таки, добавить в новичка какую-нибудь простую стойку с основным хватом.

Рингиль написал(а):

Стойка «обратная»

Если глейв держать таким образом, то можно сражаться только на очень коротких дистанциях. Так же не вижу смысла в названии "обратная". Если подразумевается, что руки скрещены в этом хвате, то он вообще выглядит глупо.

Рингиль написал(а):

Двойной удар

Переписать инструкцию, я ее тупо не понял.

Рингиль написал(а):

Взмах

Какой смысл в делении противников на слабых/сильных? Такого стоит  в инструкции избегать. Стоит, пожалуй, сказать, что этот взмах горизонтальный, я правильно понимаю?

Рингиль написал(а):

Отвод - удар

Почему игрок не может описать это как комбинацию двух приёмов из новичка? В чем особенность этой комбинации, заставляющей выносить её в отдельный прием? Предлагаю заменить.

Рингиль написал(а):

Подсечка

Предлагаю немного изменить описание, уточнив, что это такое - подсекающее движение/подсекающий удар.

Рингиль написал(а):

Вращение

Вращают, всё-таки, весь глейв, а не лезвия. Если над головой - то очень сомнительно, если вращаться вместе с телом - то, опять же, сомнительно. Ибо потеря равновесия и дезориентация. Предлагаю уточнить/изменить описание.

Рингиль написал(а):

Пробивной удар

С чего взято, что подобный удар обязательно выведет из блока? Постарайся описывать инструкцию и предназначение удара, а не его результат. Меньше результатов, больше инструкций.

Рингиль написал(а):

Отскок с блоком

Почему обязательно совершать блок для отскока? Почему это уникально именно для двойного глейва?

Рингиль написал(а):

Натиск

Глейвом довольно сложно рубить. Как и копьем, и любым другим древковым оружием окромя секиро-полаксоподобных(алебард, короче говоря).

Рингиль написал(а):

Быстрое комбо

Опять результат без инструкции. Сам угадаешь, что надо с этим делать.

Рингиль написал(а):

Вращатель

Ты представляешь себе глейв размером в 60 сантиметров, что им так удобно вращать перед ударом? Вообще зачем его вращать перед ударом? Именно его, а не совершать удары во вращении, что совершенно иное. Убрать.

Рингиль написал(а):

Верное решение

Вновь нет инструкции. Не уникально для глейва.

Рингиль написал(а):

Плавные удары

Чем уникально для глейва?

Рингиль написал(а):

Удар на опережение

Результат без инструкции. Буду краток. Где приём-то?

Рингиль написал(а):

Стойка «Вихрь»

Вращая глейв, никто и никогда не успеет заблокировать нижний удар. Зачем, ну зачем его вращать?

Рингиль написал(а):

Мастер защиты

Чем уникально именно для глейва?

Рингиль написал(а):

Бросок

Бред

Рингиль написал(а):

Кровавая заря

Нет инструкции. Само вращение смерти не несет.

Рингиль написал(а):

Двойные ножницы

Орни потребует изменить приём так, чтобы его можно было юзать с одним глейвом. Так что можешь менять сразу =) На что-нибудь другое)

А, да, добавлю. Такая мелочь. Я совершенно иначе воспринимаю владение глейвом. Представляю себе, как воин активно движется с огромным количеством вращений вокруг себя, успевая и отбиваться, и оставлять порезы. Думаю, у нас разное представление о владении подобным оружием. Так что пусть проверяют другие.

Отредактировано Ари (2013-11-11 16:33:49)

9

Так. Если что, на меня не обижаться, так как решил провести эксперимент - для форума выйдет быстрее и эффективнее. Написал статью за 1 день, решил не перекраивать. Думаю, лучше сразу исправлять по делу, чем по сто раз перекраивать в ворде, а потом еще хуже выйдет.
Исправления будут сделаны сегодня.

10

Ари
Так, большинство исправлено.

Вопросы к проверяющему

Один момент, во многих моментах, где Вы просите точную инструкцию. Может я что-то не понимаю и глуп, но что бы описать как работает каждый прием для каждого случая, уйдет весь год.
"А если я стражаюсь против дракона, как я буду применять прием с пробиванием блока?" Да никак, я не буду расписывать каждую позицию блока каждым оружием и делать прием отдельно для древкового, контактного или дальнего оружия. НЕТ. Это общие приемы, общая схема их работы и применения. Тем более смысл просить положение мизинчика левой ноги в ботинке, если не можете понять даже как руки держат на древке в том или ином хвате.

И второй момент. Может, если вы просите уникальность для каждого оружия, не поспорить ли Вам с администрацией по разделению ножей и кинжалов? Лука и арбалета? Что-то там такой паники я не видел. Ослеп наверное(

Ари написал(а):

Вращая глейв, никто и никогда не успеет заблокировать нижний удар. Зачем, ну зачем его вращать?

Это не крутить над головой, изображая из себя вертолет, и не перебирать руками перед собой как сумасшедший. Я написал просто - вращать. Это свободное вращение глейва перед собой.

Ари написал(а):

ы представляешь себе глейв размером в 60 сантиметров, что им так удобно вращать перед ударом? Вообще зачем его вращать перед ударом? Именно его, а не совершать удары во вращении, что совершенно иное. Убрать.

Может быть потому что глейв это двухстороннее оружие, и чтобы ударить другой стороной, его нужно повернуть (в множественном обобщенном числе - вращать)
Ах да. Вот почему:

Ари написал(а):

зачем его вращать перед ударом? Именно его, а не совершать удары во вращении, что совершенно иное.

Да потому что, если я напишу - опускает меч по дуге на голову соперника, Вы напишите - "Зачем опускать меч? Им надо бить!" Поправьте, если я не прав. Как укол у копья, так поворот (вращение во мн. числе) - базовая единица удара у глейва. И да, хочу обратить Ваше внимание. Глейв здесь не алебарда и не топор. Во вселенной Мистериума это именно двусторонняя нагината. А нагината - односторонне заточенный меч на длинном древке. Им легко можно нанести и колящий и рубящий удар. Наверное я совсем дурак, если неправильно понял.

11

Рингиль
Поскольку ты имеешь совершенно нелепую привычку регулярно вызывающе спорить с проверяющими, задание молча исправляли другие.
Тебе же за старание награда в 15 баллов почета.
К сожалению, такую работу целиком я принять не могу.

Задание закрыто.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Двойной Глейв" (Механика)