Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Произведена выдача аренных билетов, следующая ожидается в конце лета-начале осени. Арена снова ожидает своих гладиаторов!

Подведены итоги Лотереи "Игра Демиурга".

Внимание! Событие Spellfinders: Misterium Battle Royale возобновлено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Топор/Секира" (Механика)


Задание: Переоформление оружия "Топор/Секира" (Механика)

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Статус задания: <НЕ ВЗЯТО>
Пользователь:
Дата:

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение топором/секирой


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов нужно переписать и переоформить в соответствии с новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
4 для воина
2 для бойца
3 для рыцаря
1 для чемпиона
1 для егеря
2 для берсерка


* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер)

Топор

Топор
Секира
Боевой топор
Бродэекс (широколезвийная секира)
Бородовидный топор
Обоюдоострая секира
Валашка
Лохаберская секира
Кельт
Пальстаб
Сагарис
Топорик-чекан
Франциска
Лабрис

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение топором/секирой, видим существующее безобразие. Данный список должен представлять собой новый адекватный сборник приемов для этого вида оружия.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы в зависимости от категории оружия. Придумываете сами.)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

Пока ждал, когда проверят мою работу над хлыстом, решил попробовать выполнить это задание. Надеюсь, никто не против, если я выложу получившееся.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Никлас Нарэанар (2013-03-16 17:31:03)

3

Никлас, нет, я не против. Будем так же проверять. За инициативу спасибо =)

1) Описание сделано неплохое. Только время нужно сменить с прошедшего на настоящее.
2) С ценой позже разберемся.
3) "Владение топором/секирой" - заголовок выделить цветом. Смотри комент в теме хлыста.

Приемы.
Новичок
1) Удар. Почему стандартный - непременно боковой? Может ведь быть и прямой, и по диагонали.
2) Блоки на топоре не стандартные, статичные, как на мечах. В данном случае нужно защиту делать, что называется, "агрессивной", не просто ловя на блоки удары, а отбивая их и отводя. Другое дело, если мы рассматриваем случай с боевой секирой, у которой большое древко. Здесь блокировать можно именно серединой древка, разумеется, тем местом, где руки не держат оружие.
3) Поддевающий удар правильно называется восходящим, и используется в комбинации, что необходимо отметить. Если начинать связку с восходящего удара - можно сразу же в кумпол получить, и довольно больно. Ну, либо по рукам. Зависит от гуманности противника.
4) Могучий удар. - я не понял одного: под каким углом наносится удар?
_______________
Ученик
1) Пассивный прием "секира". эЭЭ.. А на новичке, ты хочешь сказать, человек пользуется только... а чем он там пользуется? Оо
2) рассекатель Тверди.

замахивается, отводя тело назад, а потом атакует горизонтальным ударом, целясь в ноги противника.

Ииии...! Боец получает в кумпол от своего противника без шансов уклониться! Это просто блистательная победа врага над соперником!
А если серьезно - ересь. Более низкая стойка (а она в нашем случае должна иметь даже целое название), то, что ты имеешь в виду под низким шагом, является защитной, поскольку благодаря ей оружие закрывает не только голову и корпус, но еще и ноги. Исправлять.
3) Контратака. Снова какая-то ересь. Бой топорами и секирами подразумевает собой беспрерывное движение. Стиль боя таким оружием даже в обороне все равно остается весьма агрессивным. В боях применяются самые разнообразные контратаки — прямо, с переводом, переносом, финтом, а также с углом, оппозицией, захлестом. В зависимости от ситуации возможны контратаки с отступлением, движением вперед или стоя на месте, уколами в руку, корпус, голову, ногу.  В нашем случае, конечно, уколы не прокатят. И все же.
Вы расслабляете руки, если мы говорим ловите оружие противника в момент удара на кончик меча/топора/чего угодно или на середину, и позволяете ему продавить ваш якобы блок, как только он это делает, вся верхняя часть корпуса, руки и голова у него открыты для удара. Но чтобы его грамотно сделать, вам необходимо уйти с дистанции поражения, сделав шаг в бок и одновременно вперед, одновременно с этим нанося удар в открытую зону противника. Это как один из вариантов.
Уф... чует мое сердце, я вам сделаю выкладку по видео с историческим фехтованием и ссылками на источники =_=
4) Парирование *рукалицо*.  Вы хотя бы изредка читаете информацию о том, что пишете? Парирование можно определить как отклонение клинка или уход от атаки противника до того, как удар достигнет цели.  Если говорить простым языком, парирование - это отбивание. НЕ БЛОК! НЕ ПРЕДУГАДЫВАНИЕ ЗАРАНЕЕ ЧУЖИХ ДЕЙСТВИЙ!!!
________________
Опытный
1) Горец. Следует написать о том, что у мечника против такого бойца будет преимущество в скорости.
2) Вспыльчивость. перечитала 5 раз - так и не вкурила, что ты имеешь в виду. Нужна другая формулировка. Название бы тоже...
3) Слабое звено. - Это все-таки не прием. Этим игроки на протяжении боев и так занимаются, так что в отдельный прием не стоит выносить.
4) Косьба. О хоспади, я наконец-то узнаю WOW. Прямо так и вижу доблестных варов с этим приемом. Снова разъяснять, почему это ересь, или догадаемся без моей помощи?
5) Покоритель. Прошу объяснить с примером этот прием, потому что это отдаленно напоминает парирование с контратакой, только очень криво описано.
___________________
Ветеран
1) Ледяная сталь. Тут вся проблема в скорости. Поскольку нырнуть под удар "от задницы", пардон за мой французский, конечно, можно, но страхово, особенно, если ты не до конца знаешь способности врага, и его скорость. Тут выиграет самый быстрый. Так что следует тут упор сделать на ловкость. А вообще логичней было бы пропустить такой удар, чтобы, уловив момент, когда враг уже опустил оружие, атаковать в верхнюю часть корпуса, руки или голову. Хотя, если успеть заскочить за спину, там можно бить куда угодно.
2) Метание топора убрать вообще. У нас есть отдельная для этого тема навыков.
3) Ножницы.  Невозможно заблокировать? О, правда?) ножницы - очередной пафосный прием, по сути не имеющий толкового назначения, кроме наведения страха на противника, особенно, если заорать во всю глотку что-то типа "ОООООДИИИИИН!" Ну, или что там еще можно кричать?... Лучше заменить, но можно и просто отредактировать.
4) Веерный удар больше похож на обычный удар с замахом из-за спины. Ну, либо снова такая формулировка, что я неправильно поняла. Просьба уточнить.
_________________
Мастер
1) Бурелом. Схему понимаю, однако снова косяк из-за распространенности и пафосности приема. Нифига он не эпичен. Ну попало оружие противника в клещи. А дальше что? Ни тебе оружие не освободить, ни ему. А если у него материал лучше, чем у твоих топоров? А если у него сила выше и он банально передавит тебя? Глупость. На мастере такой прием - настоящий позор такого мастера. Я бы ему в лицо рассмеялась, и на ногу для полного счастья наступила из вредности характера. Если не хуже, конечно.
2) Разрубатель. Объясни мне, зачем стоять на месте и раскручить топор над головой, если с тем же успехом и даже более эффективно можно использовать серию ударов, что будет постоянно увеличивать инерционный момент, придавая удару силу и скорость?
3) Удар в прыжке. Нуу... избежать не сложно, но страхово станет точно. Небольшую корректировочку сюда.
4) Вообще приемов для обезоруживания противника простейших только 3. Почему непременно оно существует на мастере, когда это возможно уже на опытном?
____________
Грандмастер
1) Пробить доспех - уже и на ветеране возможно.
2) Комбо мастера - бесполезная фигня. Сам по себе статус грандмастера говорит уже о том, что боец - машина смерти и разрушения. Зачем целый прием тратить на то, что и так понятно?
3) Последний удар - бонус для чемпиона. противоречит написанному в приеме. Если уже наносит смертельный удар, как можно повысить его шанс?
4) Мастерство войны. А правильная стойка - это какая?)
На самом деле тоже абсолютно бесполезная шняга, как выражается Зи. Переходам и уходам с атаки противника учат еще на уровне ученика, а тут грандмастер.

Ну что я могу сказать, подводя итоги. На самом деле, несмотря на всю эту кучу критики и комментариев, что я оставила выше, мне нравится.
Да, тут надо потрудиться и поработать. Никлас, если ты перестанешь на этом этапе написания приемов тянуть кучу ерунды из игр - будешь чуть ли не лучшим из всех, кто уже расписывал эти умения. Пользуйся источниками. не ленись лишний раз залезть в гугл, на википедию, чтобы посмотреть исторические удары, приемы и техники. Это будет максимально приближено к реальности, люди быстро запомнят, все будет логично и этим будет легко пользоваться.

4

Лина Инверс
- Ох, не ожидал стольких ошибок. Если честно, почти все приемы, за исключением наверное одного или двух, взял из старого списка.
- Все исправил, добавил несколько новых приемов и две стойки. Надеюсь теперь получше, хотя насчет одного-двух бонусов у меня есть некоторые сомнения.

5

Никлас Нарэанар
Дело в том, что старые списки владения большинством своим убоги и требуют кардинальной переделки. Из-за этого столько претензий, что взял старые приемы.

6

- Нужно еще что исправлять или заменять?

7

Та-а-акс...

Новичок:
1) Блок. Для этого приема не обязательно двуручное оружие. Так что требование лучше убрать.
2) Удар топорищем. Надо перефразировать. Указать тогда хотя бы, что топорище - рукоять топора.

В остальном же есть просто мелкие недочеты по грамматике и оформлению. Это я исправлю сама, когда буду переносить.
Контрольную проверку оставляю за Зиком.

8

Вай! Все плохо!

Блок

Никлас Нарэанар написал(а):

• Воин - воин, успешно выполнив блок, может оттолкнуть оружие противника на него, а следом нанести удар.

Непонятная формулировка

Никлас Нарэанар написал(а):

Описание: Боец наносит удар топорища.

Эх... топорищщща))))

Никлас Нарэанар написал(а):

Восходящий удар
Требуемая сила: 2
Требуемая выносливость: 2
Описание: Воин опускает поднятый вверх лезвием топор, подаваясь вперед, наносит резкий удар снизу вверх. Используется в комбинации с другими приемами.

Для ученика слишком.

Прием, если и оставлять, то переносить подальше, а сюда придумать нечто иное.

Никлас Нарэанар написал(а):

• Рыцарь - рыцарь, выполняя отвод, резким движение кисти способен отбросить оружие оппонента.

Некорректная формулировка. Оружие выбивается не кистью, а топором.
Мастерами кунг-фу не рождаются (с)

Никлас Нарэанар написал(а):

Атака с разбегу
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 4
Описание: Боец, используя скорость бега, выполняет мощный удар топором.
Классовый бонус:
• Боец - удар наносит существенные повреждения броне низкого качества

Прием сам по себе нечем не крут, так что советую обменять его местами с восходящим ударом, над требованиями подумать.

Никлас Нарэанар написал(а):

Долой оружие

Долой название

Никлас Нарэанар написал(а):

Описание: Боец, нанеся противнику удар обухом топора, быстро выполняет рубящий удар.

Долой деепричастные обороты!
Перефразировать, нанеся звучит глупо, словно речь идет о курицах...

Никлас Нарэанар написал(а):

При этом ваша атака клинком всегда будет опережать двуручное оружие, нанося удар первым.

не всегда - а чаще всего, ибо хотел бы я посмотреть как прием будет работать против копейщика с модификатором скорости ударов свыше 200%

Никлас Нарэанар написал(а):

Горец
Требуется: двуручный топор(секира)
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 4
Описание: Секира сама по себе тяжелое оружие, при столкновении с тем же мечем, она может его оттолкнуть назад на оппонента. При столкновении с более легким оружием воин продолжает прилагать силу и оттесняет его на оппонента, при таком раскладе оппонент оказывается в невыгодной позиции. Однако у мечника против такого бойца будет преимущество в скорости.

Бессмысленный прием, не являющийся приемом. Фактически, любой бездарь подняв секиру, скорее всего оттолкнет того, кто блокирует её мечом. Придумать нормальны прием с секирой.

Ледяная сталь - Мастер

Никлас Нарэанар написал(а):

Классовый бонус:
• Воин - удар воина настолько силен, что может повредить доспехи низкого качества.

робить доспех
Пассивно
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 4
Описание: За годы обучения воин познал как обращаться с оружием класса топор и в процессе боя может выявить слабые места во вражеских доспехах, ведь даже самая крепкая броня не может быть цельна(применимо только к гуманоидам). Каждый удар бойца приходится в слабые точки доспехов позволяя топору без труда пробить даже хороший доспех.

Выходит, бонус воина нечего не дает, так как такое же свойство уже и так накладывается на любой удар, а следовательно прием, от пассивки. Придумать другой бонус.

Никлас Нарэанар написал(а):

при попытке блокировать удар чемпиона, оружие противника с высокой вероятностью может быть выбито из рук или даже сломано, если оно низкого качества.

Из контекста следует, словно это оружие пытается блокировать удар, а не его носитель.

Никлас Нарэанар написал(а):

Удар в прыжке
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 3
Описание: Подпрыгнув прямо в бою, наносится сокрушительный удар.
Классовый бонус:
• Боец - удар наносит существенные повреждения броне низкого качества.

Ничтожный прием для уровня мастера. К тому же все приемы однобоки. Все удары сильны но предсказуемы, сделай вместо этого, к примеру прием для борьбы на близких дистанциях.

Никлас Нарэанар написал(а):

Мастер войны
Пассивно
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5
Описание: Наметанный глаз и точные движения, позволяют наверняка бить в щели в доспехах или под предельно неудобным для блока углом.


Глуповато. Слабо Половина способности дублирует все тот же "Пробить доспех".

А теперь о главном... Откуда растут такие смешные цифры в требованиях?
В метательных ножах понятное дело, требований не много ибо оружие вспомогательное.
Топор же - ОСНОВНОЕ оружие класса выносливости.. Даже приемы новичка должны требовать не меньше 3 выносливости, а зачастую и 3 силы. Приемы же Грандмастера требуют 7-8 выносливости да и силы побольше... Вообщем все пересмотреть и где можно, повысить требования. Ловкость не повышать. Ловкость нормально проставлена.

9

Отредактировал.

10

- А что насчет моих топоров и секир? Меня не забыли?

11

- Ну так что с топорами-то?

12

Никлас Нарэанар
ожидайте. Проверка ведется.

13

Вкратце: это идёт в топку. Сразу. Но если всё-таки интересно, почему, вот вам развёрнуто:

Развёрнуто

"Существует разновидность топора, называемая Тесло, в которой лезвие повернуто перпендикулярно рукоятке".

Википедия такая википедия :D

"Боевой топор — разновидность топора, предназначенная для поражения живой силы".

Дааа, живой силы! То есть, дрова им не нарубить и мертвяков тоже не порубать - для живой силы же.

"Секира — рубящее холодное оружие, одна из разновидностей боевого топора. Отличается лезвием в виде полумесяца, заточенного по выпуклой части"


Автор, просветите меня, где у лезвия секиры выпуклая часть? АААААА! Я понял!!1 Это обух! Заточенный обух!!1!1

По подвидам оружия: бродекс - это и есть секира, ничем от неё не отличается, просто это английское название, означающее буквально "широкий топор". Я такими штуками в клубе махаюсь периодически. Пальстаб - штука настолько древняя, что такие топоры при средневековом уровне оружия уже никто не использует. Лабрис вообще ритуальный топор. Тесло это ни разу не топор. Кстати, с каких пор чекан тоже стал топором? Он молотом был всегда, какой к чертям топор?

"Если Вам достался дешевый вариант - ищите подвох. (Дефекты, обычно нарушения балансировки)"

Балансировка топора, лолшто? XDD

Теперь по навыкам:

Блок: "Боец блокирует удар, подставляя под него середину древка оружия", - и остаётся нафиг без оружия.  Бонусы даже комментировать не буду, они такой же бред.

Боковая стойка (бонус рыцаря): "рыцарь, будучи верхом на лошади, может использовать эту стойку, держа поводья в левой(у левши в правой) руке". Автор укурился? Как, по его мнению, на лошади можно принять боковую стойку, как на ней можно принять СТОЙКУ вообще?

Отвод: описание - просто фэйспалм. Сразу.

Удар с размаха (а прошлые были без размаха, видать): "Воин - при ударе, воин может задеть всех стоящих рядом оппонентов". Чёёёрт, ну что за идиотизм? Я скорее поверю, что он там всех союзников заденет.

Обоерукий: "...позволяет сражаться сразу двумя топорами, или топором и каким-либо ещё оружием", - нет, ну я понимаю ещё двумя мечами или двумя саблями сражаться, но двумя топорами - это что-то новое. Топор скорее в паре с клинковым можно использовать тогда. "Дриззт плачет кровавыми слезами" (с).

Стойка "скала": "Боец широко расставляет ноги и держит топор двумя руками, одной недалеко от обуха, а другой рядом с концом. При такой стойке сложнее вывести из равновесия и удары получаются более мощными в ущерб скорости", - автор когда-нибудь держал в руках длинную палку хотя бы? Вот пусть мне тогда ответит на вопрос: палкой быстрее махать, когда обоими руками за одно место держишься или когда пошире? То-то же. Ещё одну вещь мне, тупому, объясните: как можно бить медленно, но сильно и быстро, но слабо? Автор, похоже, вообще не знает, о чём он пишет.

Обезоруживающий приём: оружие мало поддеть, его ещё надо выдернуть.

Оружейная пара - по сути повторение навыка "Обоерукий"

Пробить доспех: вы меня извините, но для того, чтобы пробить секирой доспех, не надо владеть особыми навыками. Другое дело - знаний слабых мест в доспехе.

Приём "крючок": "Боец выполняет удар топором из-за собственной головы", - тем самым показывает полнейшую неопытность. Чтобы хорошо рубануть топором/секирой/алебардой, не нужно размахиваться ей так, чтобы она заходила за голову и уж тем более за спину.

Ледяная сталь: "Как только противник начинает долгий взмах из-за спины", - опять, ёжкин кот, а. А дальше лучше, бонус егеря: "егерь способен, после первого удара, нанести второй", - то есть никто другой не способен, получается? Просто для того, чтобы топором второй удар нанести второй удар, его надо для начала выдернуть из брюха противника, и получается, как будто бы это только егерь может сделать.

Рубящий скалы: "Боец наносит мощный удар из-за спины, при этом обе руки держатся около конца древка", - у автора какая-то непонятная страть к бессмысленным ударам, которые открывают бойца дальше некуда и практичесмки сразу сводят его в могилу. "Атака бойца устрашает врага, понижая его боевой дух и уменьшая сосредоточенность", - такая атака у врага только смех вызовет, разве что за счёт этого он потеряет концентрацию.

Одноручниая секира: простите, но я плакал :D "После тренировок и при достаточной силе, боец способен держать секиру в одной руке и выполнять ею все доступные приемы, при этом не теряя качества атак", - ну-ну, поробуйте адекватно помахать секирой или алебардой в одной руке, я на вас посмотрю :)

Брешь в защите: "толчковый удар лезвием топора", - лезвием ли? :D :D

Зацеп шлема: нет, ну если на шлеме есть рога, гребни, прочие ненужные элементы, то это ещё возможно. Проблема в том, что обычно таковых на шлемах нет.

Отражение: "Позволяет отбить топором/секирой летящую стрелу, кинжал, или какой-либо другой небольшой снаряд", - LOL, а табуретку оно отбить не позволяет? Не надо сказки рассказывать про отбитые стрелы и арбалетные болты.

Последний удар: "Воин заносит секиру за спину, готовясь к этому удару, он постепенно вкладывает всю силу, весь потенциал в один, всего один взмах". Действительно последний удар. Для бойца: воин заносит секиру за спину, и его убивают.

Смертоносный смерч: "Боец быстро раскручивает вокруг себя секиру, таким образом не позволяя противникам подойти близко. Если же кто-то да подойдет, он получит крайне мощный, за счет вращения, удар, способный повредить броню или даже пробить, если она низкого качества", - боец раскручивается и падает, ага. Я вон в соседней теме уже говорил, до чего доводят такие кручения, это чистая голливудщина, в реальном бою приводящая к смерти бойца, а не к выносу всех врагов вокруг.

14

Я же скажу иначе. Я возьму на проверку этот навык. Но мы будем много работать. вы готовы к этому?

15

Мордред написал(а):

Я же скажу иначе. Я возьму на проверку этот навык. Но мы будем много работать. вы готовы к этому?

- Не уверен. Слишком уж много ошибок, а я и это делал долго, пытаясь придумать более менее нормальные реалистичные приемы. Думаю, лучше откажусь от этой работы и оставлю кому-нибудь более сведущему в топорах и секирах.

16

Никлас Нарэанар
Хорошо. Так будет даже проще - и нам, и тебе.

Задание вновь свободно.

17

Задание взято.

18

Задание до сих пор не выполнено. Штраф - 15 баллов почёта.
Задание вновь свободно.

19

Возьмусь!

20

Talorian Holycross
Зафиксировано.

21

Топор/Секира

1.Описание:Боево́й топо́р - разновидность топора, предназначенная для поражения живой силы. Является многофункциональным ударно-рубящим оружием. Отличительной особенностью боевого топора является небольшой вес лезвия (около 0,5 кг) и длинное топорище (от 50 см). Боевые топоры были одноручными и двуручными, односторонними и двусторонними. Применялся боевой топор как для ближнего боя, так и для метания. Если для пеших воинов топор зачастую являлся основным оружием, то для всадников он был вспомогательным. Кроме того, боевые топоры были особенно эффективны в уличных боях. Малая площадь поражения компенсировалась достаточно небольшим весом и значительной пробивной силой.
Секира - рубящее холодное оружие, одна из разновидностей боевого топора. Отличается лезвием в виде полумесяца, заточенного по выпуклой части, длиной до 30 см. Чаще всего секира делалась тяжелой, на длинной рукояти, что позволяло наносить сильные удары, прорубающие доспех.
2.Подвиды: Берды́ш - холодное оружие в виде топора (секиры) с искривлённым, наподобие полумесяца, лезвием, насаженным на длинное древко — ратовище.

изображение

http://s6.uploads.ru/t/xVAPF.jpg

Бородовидный топор — тип топора. Он отличается расширеннием вниз передней части полотна с лезвием, в результате чего в другой части образовывалась выемка.

изображение

http://s6.uploads.ru/t/PYMyD.jpg

Валашка - длинный (до 1 метра), тонкий, лёгкий топорик, который использовался(главным образом пастухами и разбойниками) как оружие, посох и инструмент. С одной стороны валашка острая, а с другой — тупая и может использоваться как молоток.

изображение

http://s6.uploads.ru/t/EKSDJ.jpg

Лохаберская секира, лохаберакст - разновидность секиры. По конструкции секира имеет сходство с бердышом. Она состоит из древка длиной около 1,5 м, к которому с помощью двух проушин крепится металлическое лезвие. Длина лезвия составляла до 50 см, оно иногда было волнистым. Верхний конец был заострён и подходил для колющих ударов. С обуха иногда делался крюк. Лохабераксты применялись пешими воинами для борьбы как с пехотой, так и с конницей, поскольку были довольно многофункциональным и эффективным оружием.

изображение

http://s6.uploads.ru/t/OhFBr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/NK62X.jpg
Кельт - разновидность бронзового топора и мотыги c втулкой на месте обуха, направленной перпендикулярно лезвию, в которую вставлялась коленчатая или прямая рукоятка.

изображение

http://s7.uploads.ru/t/f0g8u.jpg

Пальстаб

3 Рыночная цена --------------------------------

Новичок

Базовая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: базовая стойка для топора. Ноги расположены на ширине плеч, к противнику вы находитесь в пол оборота. Одна рука держит топор, вторая свободна или же держит дополнительное оружие(второй топор, щит и т.д.) Если топор или секира двуручная, то соответственно ее выдержите обоими руками.

Боковой удар
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 2

Описание: Обычный удар топором. Вы наносите удар, при этом лезвие идет параллельно земле, тем самым пытаясь поразить бок соперника. При использовании одноручного топора или удар получается довольно быстрым, но не особо сильным. При использовании двуручного топора или секиры, удар идет медленнее, но повреждений наносит больше нежели при использовании одноручного оружия.

Вертикальный удар
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 2

Описание: Второй базовый удар топором. Вы наносите удар, при этом лезвие топора идет перпендикулярно земле, тем самым пытаясь поразить голову, плечи или торс своего врага. При использовании одноручного топора или секиры удар получается довольно быстрым, но не особо сильным. При использовании двуручного топора или секиры, удар идет медленнее, но повреждений наносит больше нежели при использовании одноручного оружия.

Блок
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 2

Описание: Вы выставляете свое оружие вперед - навстречу удару вашего противника, тем самым пытаясь заблокировать его атаку. Удобнее всего блокировать древком своего оружия, но бывают случаи, что можно заблокировать и самим лезвием вашего топора или же секиры. Топоры не лучшее оружие для блокирования, учитывая, что древко в основном делается из древесины, поэтому перед блоком стоит подумать, стоит ли блокировать удар подобным способом, или все же попробовать увернуться.
Солдат - шанс успешно заблокировать атаку своего соперника у солдата возрастает.

 

Ученик

Тычок
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 3

Описание: Вместо того, чтобы нанести рубящий удар, как это принято делать топором, вы наносите быстрый колющий навершием своего топора. Серьезного вреда таким ударом вы в ряд ли не нанесете, но ведь это не всегда и требуется.

Удар из за головы
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 3

Описание: Вы заносите руку с топором за голову(в случае если ваше оружие одноручное), при этом лезвие топора идет перпендикулярно земле, и резко опускаете ее вниз, нанося удар. Удар очень схож с вертикальным ударом, но из-за большего радиуса атаки, удар получается намного сильнее. Но есть у него и большой минус. Во время такой атаки вы становитесь открытым и вас легко поразить. При нанесении такого удара двуручным топором или секирой есть шанс пробить блок врага, сломать щит и повредить броню.
Воин Шанс пробить блок, расколоть щит, пробить или же повредить броню сопернику у воинов возрастает.

Контрудар
Выносливость: 3
Сила: 3
Ловкость: 3

Описание: Вы наносите встречный удар по оружию своего противника, тем самым нарушая его атаку, и сражу же наносите ответный удар, пока противник открыт.
Воин При использовании двух топоров воин способен исполнить следующий прием. В момент удара противника вы скрещиваете свои топоры на манер ножниц тем самым блокируя удар, после чего резко уводите оружие вниз, а потом быстро вверх, после чего контратакуете открывшегося соперника.

Крепкий хват
Пассивно
Описание: Упорные тренировки, сделали ваши кистья и запястья очень крепкими. Оружие из ваших рук становиться сложнее выбить, а так же немного увеличивается и сила ваших ударов.


Опытный

Бросок топора
Выносливость: 4
Сила: 4
Ловкость: 3

Описание: Вы размахиваетесь и бросаете топор в своего противника. Это можно сделать если соперник пытается убежать или этим приемом вы хотите перерубить какую ни будь веревку или же переключить рычаг. Вариантов применения приемов великое множество. Минусов у приема тоже достаточно. Вы остаетесь без оружия. Дистанция броска небольшая(не больше 20 метров) и чем дальше объект тем меньше шансов попасть. Так же если вы являетесь обладателем двуручного топора и секиры то дистанция броска уменьшается вдвое.
Воин Воины способны метнуть топор на большую дистанцию без каких либо потерь в точности. Одноручный топор воин способен кинуть на дистанцию в 30 метров, а двуручный на дистанцию 20 метров.

Оглушение
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 3

Описание: Вы наносите быстрый удар своим топором, но не острым лезвием, а плашмя(в случае если вы вооружены секирой) или обухом(в случае если вы вооружены топором) целясь в голову своего соперника. Целью удара является не убийство, а оглушение своего соперника. Смотрите не переусердствуйте.
Воин - шанс оглушить своего соперника у воинов возрастает.

Круговой удар
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 3

Описание: Выполняется только с двуручным оружием. Вы опускаете оружие вниз и чуть чуть приседаете, после чего делаете шаг в сторону с одновременным разворотом всего тела 360 градусов. При этом лезвие оружия идет параллельно земле. Прием очень хорош против группы несильных врагов, которые вас окружили или окружают.
Боец - боец может выполнить этот прием несколько раз подряд. После завершения кругового вращения Боец делает шаг вперед другой ногой, и снова совершает вращение. Подобным образом боец способен совершить три шага затрачивая. Прием затрачивает много физических сил.

Восходящий удар
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 3

Описание: Вы стоите лицом к своему сопернику. Режущая часть вашего оружия находиться внизу. Вы делаете шаг вперед к своему сопернику, и одновременно наносите широкий удар снизу вверх. Выполняется только с двуручным оружием. Длину древка очень сложно оценить в реальном бою, поэтому отразить, увернуться или заблокировать удар достаточно сложно даже для опытного воина.
Рыцарь - Этим приемом у рыцаря есть большой шанс повалить соперника с ног.


Ветеран

Два топора
Пассивно
Описание: Постоянные тренировки привели к тому, что в бою вы можете пользоваться топором в не основной руке так же эффективно как и основной, благодаря чему вы можете выполнять различные комбинированные атаки, которые очень сложно предугадать.

Подруб
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 4

Описание: Прием хорошо подходит для контратаки. Заблокировав удар противника или уклонившись от него вы резко сгибаете ноги и совершив круговое вращение атакуя своего врага в место сгиба его коленей, тем самым выводя его из строя.

Блокировать летящий снаряд
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 4

Описание: Тяжелые и суровые тренировки помогли вам добиться того, что теперь у вас есть шанс заблокировать пущенный в вас летящий снаряд будь то стрела, камень, нож и т.д. закрывшись от него лезвием топора и тем блокировав его полет.

Выбить оружие
Выносливость: 3
Сила: 4
Ловкость: 4

Описание: Вступая в бой со своим соперником, вы можете лишить его оружия, а в худшем для него случаи и кисти. Выждав удачный момент, вы уклоняетесь от атаки своего соперника и сделаете шаг в сторону от его оружия, при этом разворачивая корпус, так чтобы оказаться боком к врагу и лицом к оружию, после чего наносите сильный удар по его руке(желательно в область кисти). Враг может лишиться как оружия, так и части своей конечности. При выполнении с двуручным оружием могут возникнуть проблеммы, из за того, что враг может успеть отдернуть руку, но в то же время и шанс отрубить ему культю заметно возрастает.
Рыцарь - шанс выбить оружие у рыцаря возрастает, при чем во время совершения этого приема рыцарь может ударить руку противника как острой частью лезвия своего топора, так и тупой. Отрубать кисть врага не всегда является основной целью, помните это!

Глубокие порезы
Пассивно
Описание: Топоры и секиры являются идеальным оружием для нанесения тяжелых ран будь то глубокие порезы или же перерубленные кости. раны оставленные вашим топором на теле противника очень глубокие и кровь из них льется рекой. После нанесения подобной раны, ваш враг начинает истекать кровью, с каждой минутой начиная слабеть, вплоть до потери сознания.

Мастер

Повреждение доспехов
Пассивно
Описание: Топоры идеально подходят для того, чтобы поражать хорошо защищенные цели. Ваши удары сильны и могут оставлять повреждения даже на тяжелый броне не говоря уже о легкой. Атаки топорами оставляют на броне борозды, вмятины и глубокие порезы. Удары в точки где уже повреждена броня могут быть критическими и имеют шанс и вовсе игнорировать броню соперника. Если ваш враг обладатель легкой брони то шанс пробить ее многократно возрастает. Так же шанс поразить броню соперника возрастает если вы используете двуручный топор или секиру.

Удар с подцепом
Выносливость: 6
Сила: 6
Ловкость: 5

Описание: Вы наносите обманный удар по своему сопернику, но этот удар не основная ваша цель, выждав удобный момент, вы уводите свое оружие вниз, заводя его за ногу своего соперника, после чего резко тянете на себя, тем самым пытаясь его опрокинуть. Прием лучше всего использовать с двуручным оружием, но и исполнение его с одноручным оружием тоже возможно.
Рыцарь - Отточенные до совершенства удары рыцаря позволяют ему нанести один сильный удар по своему противнику в момент падения(пока тело соперника находится в воздухе)

Мастерство топора
Пассивно
Описание: Упорные тренировки с топорами и секирами сделали вас мастером в обращении с этим видом оружия. Ваши атаки становятся еще сильнее, а ваши удары очень сложно предугадать даже бывалым воякам. В спарринге с противником, который тоже использует топоры, вы можете предугадывать все его движения, так как наперед знаете какой удар или прием он будет использовать. Так же вы можете комбинировать приемы, если используете топор в каждой руке. Использование же двуручного топора увеличивает ваши шансы пробить блок соперника или расколоть его щит.

Искалечить
Выносливость: 6
Сила: 6
Ловкость: 5

Описание: Вы знаете о топорах, в том числе куда и как следует бить, чтобы доставить своему сопернику максимум боли и мучений. Выбрав подходящий момент для атаки, вы наносите сильный удар по своему сопернику целясь в наиболее уязвимые места на его теле.(шея, пах и т.д.) Так же таким ударом у вас есть шанс отрубить сопернику конечность, нанести смертельный критический удар, или вызвать у него сильное кровотечение.
Боец - Шанс отрубить конечность, нанести кровотечение, усиленное кровотечение у бойцов возрастает. Так же возрастает шанс нанести врагу смертельный критический удар.



Грандмастер

Мощь Хахрама
Пассивно
Описание: Невообразимо тяжелые тренировки привели к тому, что теперь вы можете держать двуручные топоры и секиры одной рукой. Основной рукой вы можете держать двуручную секиру, а второй рукой любое другое оружие или шит.

Обезглавливание
Выносливость: 7
Сила: 7
Ловкость: 6

Описание: Прием выполняется с двух рук. Одновременно вы наносите два горизонтальных удара в область шеи противника. При этом сила ударов столь велика, что способна разрубить небольшое дерево(30-35 см в диаметре) не говоря уже о мышцах и костях. Как правило после этого приема голова соперника оказывается отдельной от туловища, даже если она была защищена доспехом. Заблокировать удар очень сложно, а даже если он и был заблокирован, то противник наверняка получит серьезную травму.
Берсеркер - шанс пробить успешный блок и все равно отрубить голову возрастает. В случае если прием удался и голова слетает с плеч, то все враги, кто видел этот прием подвергаются сильному эффекту устрашения, а союзники воодушевлению.
Егерь - Точность и ловкость егеря позволяют ему выполнить этот прием на расстоянии. Егерь выбирает свою жертву и прицелившись бросает оба своих топора в противника целясь в шею. Топоры летят по небольшой дуге, после чего соединяются в области шеи. Сила удара меньше нежели в ближнем бою, но за то прием выполняется на расстоянии 25-30 метров.

Смертельный приговор
Выносливость: 7
Сила: 7
Ловкость: 6

Описание: сблизившись с соперником вы наносите 3 очень сильных и невероятно быстрых удара в одну точку на теле противника( чаще всего это бывает голова либо торс) Удары настолько сильны, что способны пробить даже тяжелые доспехи, не говоря уже о том к чему приводит этот прием если соперник оказывается без них. Чаще всего прием несет в себе неминуемую смерть.
Чемпион-  Отточеные до мастерства движения чемпионов, позволяют наносить за этот прием до 5 ударов в любою область пробивая тяжелые доспехи и другие твердые поверхности.

Гильотина
Выносливость: 7
Сила: 8
Ловкость: 6

Описание: Выполняется только с двуручным оружием. Прием требует небольшой подготовки. Вы напрягаете мышцы рук так сильно, как только можете после чего подпрыгнув наносите сокрушительный удар сверху вниз, при этом лезвие потора движется с огромной скоростью перпендикулярно земле. Прием настолько быстрый и смертоносный, что может разрубить человека напополам даже если на нем были стальные доспехи или прочная шкура.
Берсеркер- Сила берсеркеров настолько велика, что этим приемом он способен разрубать людей даже в тяжелых латных доспехах из ценных металлов(мифрил и т.д.), а так наносить огромные повреждения различным видам покрытий будь то крепкая шкура, костяные наросты, или даже чешуя дракона.

Отредактировано Talorian Holycross (2013-11-25 08:25:14)

22

Можете проверять. Не хватает одного приема в мастера и опытного. С радостью выслушал бы Ваши пожелания.

23

Привет Архонче =)

Talorian Holycross написал(а):

Боковой удар

Секира есмь двуручный топор. Понимаешь?) Не бывает одноручных секир.

Talorian Holycross написал(а):

Блок

Как ни странно, но блокировать топором довольно проблематично ввиду длинного рычага(это я так о рукояти). Потому не стоит говорить, что блок двуручного топора сложнее пробить - так же легко. Предлагаю изменить формулировку и упростить её.

Talorian Holycross написал(а):

Тычёк

Таки "тычок" =)

Talorian Holycross написал(а):

Удар из за головы

Из-за, мелочь, а неприятно. И лучше уточнить как именно заносить двуручную секиру, ибо, навскидку, даже незнакомый с секирой человек, представив себе навершие топора на большой палке поймет, что можно занести за голову параллельно плечам, под углом и перпендикулярно. Соответственно, можно наносить и разные удары, по разным траекториям. Так что уточняем =)

Talorian Holycross написал(а):

Контрудар

А если блокируешь древком, его разрубают и... что делать дальше?) Лучше изменить и позволить наносить встречный удар по оружию противника, тем самым отводя его, после чего сразу же наносить второй удар по открывшемуся противнику.

Talorian Holycross написал(а):

Выбить оружие

Странное построение предложений: вместо запятых - точки, удивительное разбиение одного предложения на два.

Talorian Holycross написал(а):

Глубокие порезы

А раньше удары не кровоточили? Предлагаю изменить описание или же изменить бонус.

Talorian Holycross написал(а):

Искалечить

А чем этот удар так специфичен? Прицелом? Честно - не знаю как это менять, ибо, если не ошибаюсь, похожее где-то пропускали. Но я лично хотел бы видеть примерную инструкцию куда же, всё-таки, бьют и как именно располагают оружие. Дело в том, что когда это положение(оружия), очевидно, то да, можно не указывать, а когда речь идет о каком-то непонятном точном ударе по непонятно какой траектории и игроки используют этот прием, что должен понимать мастер, другие игроки? Вот, предлагаю уточнить.

Talorian Holycross написал(а):

Гильотина

Кажаные доспехи... Тал, ну ни в какие ворота) Кожаные доспехи. И как-то слабовато для гранда, может изменим на стальные? Ну а что, прыжок, большая кинетическая энергия =) Прием конечно безумие, но на то и гранд.

Talorian Holycross написал(а):

Обезглавливание

Вот из егеря лучше убрать бросок двуручной секиры, ибо это уж слишком. И прицельно метнуть топор на 15-30 метров это очень сильно, он ведь не метательный, в воздухе ведет себя как попало. Предлагаю заменить бонус для егеря.

24

Переделал) Насчет Егеря убрал с двуручными, но бросок оставил все таки Грандмастер)

25

Talorian Holycross
Спасибо за работу. Забираю на дальнейшую редакцию.

Награда в размере 35 баллов почета выдана.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Топор/Секира" (Механика)