Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик в самом разгаре!

Поболейте за своего фаворита в Великом Золотом Тотализаторе!

По конкурсу Мистериум - это творчество! - Завершен сбор работ и начато голосование. Поддержите наших творцов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Переоформление оружия "Кастет" (Механика)


(Выполнено)Задание: Переоформление оружия "Кастет" (Механика)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Статус задания: <ВЫПОЛНЕНО>

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение кастетом/ручными когтями


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов следует разделить на 2: кастеты и ручные когти. И описывать эти виды оружия по отдельности. В данном задании - кастеты. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
3 для воина
3 для разведчика
1 для следопыта
1 для убийцы
1 для бойца
1 для рыцаря
1 для ассасина
1 для чемпиона
2 для берсеркера


* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер): кастет, боевые кольца, ударные пластины, ладонные перчатки.

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение кастетом/ручными когтями, видим существующее безобразие. Отделяем ручные когти от кастетов (если не видите или не знаете разницы - лучше вообще не беритесь) и начинаем писать приемы. Данный список должен представлять собой сборник приемов только для кастетов.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

Кастеты

http://s2.uploads.ru/YDbxu.png http://s2.uploads.ru/QimrC.png

1. Описание. Кастет - оружие для кулачного боя из твёрдого материала (металл, кость), надеваемое на пальцы или зажимаемое между ними, с гладкой или шипованной боевой частью. Несмотря на простоту конструкции, является весьма опасным боевым инструментом: сильный удар кастетом способен нанести тяжёлую травму и даже убить. Кастеты классической формы имеют общую часть (с шипами или без них), упор и стойку упора. Обычно в пластине делаются отверстия для пальцев. Самодельные кастеты могут иметь упрощенную конструкцию (без упора, с одним отверстием для четырех пальцев и т.п.). Шипов может быть от одного (массивного и тяжёлого) до пяти, лезвий – от двух (широких) до четырёх. Одним из достоинств кастета является возможность раскрыть ладонь, держащую оружие. При этом кастет не упадет, что позволяет успешно производить захваты и броски рукопашного боя.
Оружие само по себе предельно просто как в изготовлении, так и в эксплуатации. Кастетами НЕЛЬЗЯ блокировать удары. Кастетами НЕЛЬЗЯ парировать. Исключением составляет рукопашный бой. В этом случае отводящий удар проводиться по руке противника, а не по оружию. Использование кастета полностью основано на базе кулачного боя. Так же с этим оружием прекрасно работают все стойки рукопашного боя.

Некоторые виды кастетов

http://s3.uploads.ru/t/TXQD5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EbKP6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KvWgM.jpg

2. Стоимость от 3 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png
Отлить кастет могут даже новички кузнецы, нужно лишь сделать форму (даже в земле) и залить раскаленным металлом.


Владение кастетами

Новичок

Верхняя стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Подобная стойка является основной защитной. Руки прикрывают от ударов голову и торс, а сам воин может без проблем перемещаться, уклоняясь от ударов.
Классовый бонус:
Следопыт - Заменяет стойку на "Пик-а-бу". В этой стойке боец раскачивается из стороны в сторону в маятниковых нырковых движениях. Характерезуется стойка мощными и неожиданными взрывными атаками. Удары совершаются на уклонах и уворотах.

Джеб
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 3

Описание: Длинный прямой удар рукой.
Классовый бонус:
Солдат если воин наносит Джеб несколько раз подряд, то с каждым разом сила удара возрастает. Такие удары сложнее парировать и блокировать.

Кросс
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 3

Описание: Выполнение удара начинается с резкого срыва кулака из исходного положения. Одновременно производится толчок правой ногой и начинается движение туловища вперед с переносом веса на левую ногу. Удар может выполняться с шагом вперед или с места с переносом веса тела на левую (у левши — правую) ногу. Кросс относится к числу наиболее сильных ударов.

Уверенное владение
Пассивно
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 2

Описание: Кастет удобно лежит в руке новичка, а имеющиеся на оружие шипы и лезвия не цепляются за посторонние предметы.  Новичок может надеть кастет гораздо быстрее, чем вытащит меч большинство врагов.
Классовый бонус:
Разведчик Спрятанный в одежде разведчика кастет незаметен и практически не обнаружим. Пока наличие кастета врагу неизвестно, то разведчик имеет право на нанесение неожиданного удара. Такой удар гарантированно проходит сквозь защиту врага.

Ученик

Хук
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание:Хук — боковой удар. Наносится согнутой в локте рукой на средней и ближней дистанции. Сила удара создаётся в основном поворотом корпуса и переносом центра тяжести.

Свинг
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: Он же удар с размаха. Является отличным добивающим приемом гарантированно, отправляющим в нокаут. Проблема именно в размахе - пока он выполняется, противник вполне сможет провести свою атаку или уклониться.

Короткий прямой удар
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: Выполняется в близком контакте с противником. Удар наноситься по корпусу. Им же обычно обозначают "пересчитать ребра".

Апперкот
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: Удар наносящийся удар с центра вверх. Может наноситься в голову оппонента (в подбородок в частности) или же в грудь. Удар очень мощный, но работает лишь на коротком расстоянии.
Классовый бонус:
Воин от удара в грудь противник отлетает на некоторое расстояние

Опытный

Излом
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4

Описание: Контратака, использующая момент сразу после выпада противника. Производиться захват за руку наносившей удар, после чего воин делает шаг  вперед и наносит мощный удар в локтевой сустав врага. Обычно приводит к болевому параличу руки.
Классовый бонус:
Солдат с большой долей вероятности противник роняет свое оружие.

Подскок с ударом
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4

Описание: Воин с места резко подскакивает в упор к противнику и наносит мощный удар от груди, используя массу и инерцию своего тела. Удар получается мощным и не многие способны после него устоять на своих ногах
Классовый бонус:
Рыцарь Орки называют такой эффект "Зубы настеж". Враг отправляется в нокдаун с красивым полетом. Союзники получают бонус воодушевления.

Стальные кулаки
Пассивно
Описание: Частые и упорные тренировки, позволяют бить по любым телам и поверхностям без причинения себе повреждений. В пределах разумного разумеется.

Двойка
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4

Описание: Двойка – это комбинация двух ударов: Джеба и Кросса.  Двойка находит слабые места в защите противника, улучшая шансы на успешность следующего удара.
Классовый бонус:
Воин проводит Тройку. То же самое что и двойка, но добавляется еще один Джеб.  Эти удары разрушают броню врага.
Разведчик Разведчик заставляет противника защищать часть тела атакованную двойкой, снижая защиту во всех остальных направлениях.

Финт
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4

Описание: Вместо прямого удара, наноситься удар по дуге, в обход защиты противника.


Ветеран

Пробивная мощь
Пассивно
Описание: Ветеран может похвастаться поистине мощными ударами. Он легко ударом кастета пробивает не прочные материалы и так же легко под его ударами проминается сталь. (да не пробивает, но пожалейте рыцаря, в которого эту сталь вмяли).
Классовый бонус:
Берсерк Удары берсерка, заставляют плоть врагов рваться. Вид собственной крови пугает неприятеля.

Прием «Хромой лось»
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5

Описание: Наноситься короткий мощный удар в бедро противника. Как результат у нас есть малоподвижный, хромающий враг.

Изматывание
Пассивно
Описание: Удары кастетом изматывают врага, заставляют его сбить дыхание и мечтать о большей выносливости.

Отскок - возврат
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5

Описание: Теперь, уходя от атаки противника отскоком, воин может тут же вернуться на позицию для проведения контратаки. По возращению воин проводит короткий удар в корпус противника.
Классовый бонус:
Воин . Последняя часть заменяется на подскок с ударом.

В три приема
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 6

Описание: Воин резко сокращает дистанцию и наносит серию ударов из двух боковых ударов в челюсть и завершающего апперкота. Противник после этого очнется еще не скоро (если вообще очнется) и посвятит много времени на сбор своих зубов. Если первый удар приема прошел успешно - враг уже не может прервать  комбинацию (но это могут сделать его союзники).
Классовый бонус:
Убийца Убийца вместо челюсти наносит удары по глазам цели.


Мастер

Боевой дух
Пассивно
Описание: Достигшие уровня мастера во владении кастетами, активно используют силу духа в бою, и проводниками их силы служат кастеты. Теперь кастеты в полной мере наносят урон бестелесным противникам, а так же могут пробивать сталь.
Классовый бонус:
Боец Сила ударов бойца устрашает врагов.

Близкий удар
Пассивно
Описание: Теперь для проведения коротких ударов требуется расстояние не менее 10 сантиметров. Удары наносятся без потери силы, что делает мастеров кастета смертельно опасными в замкнутых пространствах.
Классовый бонус:
Ассасин близкие удары всегда приходятся по слабым местам в броне и защите.

Могучий удар
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 6

Описание: По технике является свингом, отличие в том, что добавляется в удар энергия духа, от чего удар получается сокрушительным и довольно пробивным. Кастеты плохого качества могут не выдержать этот удар.
Классовый бонус:
Чемпион может наносить двойной могучий удар, используя обе руки. Вмазать двоим противнкам или одному - выбор лишь за ним.

Искра
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 6

Описание: Воин бьет перед собой друг об друга кастетами, высекая очень яркую искру, которая ослепляет противника.

Грохот с небес
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5

Описание: Обманный трюк. Воин резко вскидывает руку вверх, якобы для удара и тут же проводит апперкот отвлекшемуся противнику. Завершается обманная комбинация ударом по черепу кастетом сверху.
Классовый бонус:
Разведчик Противник всегда ловиться в обманку


Грандмастер

Гидра
Требуемая выносливость: 6
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 7

Описание: Прием требующий высокой степени концентрации. Воин способен уклоняться и избегать множества атак со всех сторон, при это практически не передвигаясь. Кроме того он успевает наносить контрудары.

Величие
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 7

Описание: Воин направляет удар в землю, заставляя окружающих врагов упасть на колени.

Град
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 6

Описание: Обрушивает на противника серии ударов, не давая ему опомниться, сконцентрироваться и делать, что либо кроме обороны.
Классовый бонус:
Берсерк Бешеная ярость с которой наносит свои удары берсерк, заставляют всех замереть от страха

Семь кулаков
Требуемая выносливость: 8
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 7

Описание: Грандмастер наносит семь ударов по цели, впуская в нее свою энергию духа. После седьмого удара цель получает смертоносный критический удар от всего духа Грандмастера. В большинстве случаев противник немедленно погибает (слабых врагов просто разрывает на части). Лишь самые сильные и выносливые могут выдержать такую атаку.

Отредактировано Грау (2013-03-01 13:49:41)

3

В очередной раз извиняюсь за себя, слоупока.
В целом, работа очень хорошая, практически без претензий.
Потому смело выдаю бонус в виде 10 баллов почета помимо указанной награды за труды.

Теперь критика)
Понимаю, что тут было активное использование википедии, но боже мой, как же меня она добивает временами х)
"Причинить смерть" мне особенно понравилось))

Стоимость - явно больше трех медяков. На один кастет идет одна единица металла. Смотрим простейший металл - медь. Стоимость - 90 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png. Отсюда не сложно сделать вывод, что скорее всего кастет будет стоить на рынке от двух-трех серебрянников.

Новичок:
1) Уверенное владение. Надо бы либо переделать общий смысл, либо заменить в двух предложениях "воина" на того же новичка хотя бы.
2) Бонусы на новичке надо бы получше, а то это слабовато.

Ученик:
1) На ученике выше 4 требования лучше не поднимать.

Опытный:
1) Подскок с ударом. Бонус для рыцаря слабый. Там и без того 50/50 падение противника.
2) Стальные кулаки. Прочность кастетов вряд ли может увеличиться. Магии тут нет.)
3) В финте 6 ловкости - перебор. Максимум 5.

Мастер:
1) Все-таки требования к силе в 7 - высоковато.

Как только исправишь эти недочеты, я отредактирую малек грамматику и можно выкладывать готовое) Надеюсь, ты возьмешься за еще какое-нибудь оружие)

4

Понимаю, что тут было активное использование википедии, но боже мой, как же меня она добивает временами х)
"Причинить смерть" мне особенно понравилось))

В Вики отличное описание ударов. Кое что ересь собственного сочинения))) Русский естъ моЯ конёк)))

Стоимость - явно больше трех медяков. На один кастет идет одна единица металла. Смотрим простейший металл - медь. Стоимость - 90 . Отсюда не сложно сделать вывод, что скорее всего кастет будет стоить на рынке от двух-трех серебрянников.

Логично

1) Уверенное владение. Надо бы либо переделать общий смысл, либо заменить в двух предложениях "воина" на того же новичка хотя бы.

Ок

2) Бонусы на новичке надо бы получше, а то это слабовато.

как то так.

1) На ученике выше 4 требования лучше не поднимать.

исправим

Опытный:
1) Подскок с ударом. Бонус для рыцаря слабый. Там и без того 50/50 падение противника.
2) Стальные кулаки. Прочность кастетов вряд ли может увеличиться. Магии тут нет.)
3) В финте 6 ловкости - перебор. Максимум 5.

1)такой вариант
2) есть
3) исправлено

Мастер:
1) Все-таки требования к силе в 7 - высоковато.

окай

5

Изображения залить на Хостинг понадежнее.

Название класса "Солдат" с большой буквы везде.

Грау написал(а):

Враг отправляется в нокдаун с красивым полетом в нокдаун.

=)))
поправить

Грау написал(а):

Воин при ударе в грудь, противник отлетает на некоторое расстояние

Перефразировать. Из контекста, будто противник отлетает, когда бьет в грудь.

Грау написал(а):

Двойка

Все же прием должен отличаться от двух других приемов, выполненных последовательно.
С модификатором скорости ударов около 200% последовательный Джеб и Кросс почти не будет отличаться от этого приема, а должен.

Грау написал(а):

Усталость - друг

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты!
И логически делаем вывод, что раз усталость твой друг, то твой персонаж - Грау :)
Переназвать.

Грау написал(а):

В три приема

По аналогии с "Двойкой" нечем не отличается от последовательных "Хук" + "Хук" + "Апперкот".

Грау написал(а):

Чемпион Чемпион может накапливать грандиозное количество силы перед ударом, в результате он может гарантированно убить существо ниже себя уровнем. Однако после этого рука не сможет функционировать сутки.

Накопление силы - это уже техники. Так что придется придумать другой бонус.

Грау написал(а):

Искра
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 6
Описание: Воин бьет перед собой друг об друга кастетами, высекая искру, которая ослепляет противника.

Отметить хотя-бы что искра яркая, как вспышка O_o
Хотя если есть прием попроще, то лучше придумать попроще. Пусть хотя бы "удар полукругом" поражающий нескольких.

Грау написал(а):

Стремительность
Пассивно
Описание: Рукопашные схватки жестоки и скоротечны, лишь единицы могут стать мастерами в них. У грандмастера отточенные рефлексы и увеличена скорость.

Уныло. Переделай в защиту.  Пусть будет прием концентрации, при котором "грандмастер" может даже комара на лету сбить. Позволяет отражать кастатом удары даже тяжелого оружия, а так же стрелы. Но сосредоточен на защите.

6

Изображения залить на Хостинг понадежнее.

Ты же знаешь - изображения мой "конек"

Название класса "Солдат" с большой буквы везде.

Сделаем-с

Нокдаун в нокдаун исправлено))

Воину грудь подправил.)))

Двойка.... Сделаем так...

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты!
И логически делаем вывод, что раз усталость твой друг, то твой персонаж - Грау
Переназвать.

Грау спалалился)) Изменяем название.

В три приема... Думаем... Делаем...

Накопление силы - это уже техники. Так что придется придумать другой бонус.

Эх, обидно. Уже представлял себе чемпиона без рук с двумя трупами. Придумано так.

Отметить хотя-бы что искра яркая, как вспышка O_o
Хотя если есть прием попроще, то лучше придумать попроще. Пусть хотя бы "удар полукругом" поражающий нескольких.

Типа удара наотмашь? Сразу вспомнились индийские фильмы где глав. Герой бьет врагов стоящих идеально полукругом, не теряя при этом силы удара)) Пытался давить на реализм)))
Лучше оставлю искру, исправлю огрехи.

Уныло. Переделай в защиту.  Пусть будет прием концентрации, при котором "грандмастер" может даже комара на лету сбить. Позволяет отражать кастатом удары даже тяжелого оружия, а так же стрелы. Но сосредоточен на защите.

Как написано в описании - блокировать удары или парировать их кастетом нельзя)) Обычно такие попытки заканчиваются травмой руки, а то и потерей конечности)) Для защиты у нас есть Гидра
Придумаю что нить новенькое. Подправил так))

7

Конечно кулак духа так себе, но фиг с ним, пусть живет...
Подправил немного описание.

В принципе текущий расклад меня устраивает. Можно принимать.

8

Окей.
Поздравляю, Грау, задание успешно выполнено.
Награда в размере 45 (35 + бонус в 10 баллов) баллов почета выдана.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Переоформление оружия "Кастет" (Механика)