Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик подходит к концу.

Внимание! Открыта регистрация на словесный эвент 24 Ноября - Затворники Истории!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: Создание навыка "Владение катарами" (Механика)


(Выполнено) Задание: Создание навыка "Владение катарами" (Механика)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Статус задания: <выполнено>

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 40 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: <нет>


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Изначальных списков умений на данный тип оружия нет, так что здесь вам придется немножко сложнее. Пишем в соответствии с инструкцией и новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
4 для разведчика
2 для убийцы
2 для следопыта
2 для егеря
3 для ассасина


* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер): катары

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций. По сути все просто. Делаем по пунктам:

<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.

* Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

Я готов взяться за задание) За быстроту качество и быстроту выполнения будут плюшки?)

3

Nir R'Ret
Только за качество и маленькое количество редактирования с моей стороны)
Зафиксировано.

4

http://s2.uploads.ru/t/Y6f7v.jpg

Скрытый текст:
1 Описание "Катар (или джамадхар) относится к толчковым ножам, называемым также тычковыми или ножами кастетного хвата. Само название этого оружия означает «клинок бога смерти» или «язык бога смерти». Катар применяется прежде всего для нанесения колющих ударов. Клинок в виде равнобедренного треугольника с достаточно широким основанием обеспечивает высокий поражающий эффект. Такой клинок позволял наносить тяжёлые колотые раны, которые приводят (как минимум!) к быстрой потере крови; такие раны сами не закрываются, да и зажать их рукой практически невозможно. Чаще всего клинок катара имеет форму равнобедренного треугольника,хотя встречаются катары с другими формами клинка и даже с несколькими клинками.Длина клинка может варьироваться в широких пределах от 10 сантиметров до метра и более.Как правило, сечение клинка ромбовидное, характерное для колющего оружия. От основания клинка отходят две пластины (реже два стержня), идущие вдоль предплечья. Они либо параллельны, либо расходятся под небольшим углом. На определённом расстоянии от клинка эти пластины соединены двумя поперечинами, играющими роль рукояти. Боковины выполняли несколько функций. Во-первых, они в определенной степени защищали запястье и могли использоваться для парирования оружия противника. Во-вторых, в сочетании с наручем или другим защитным снаряжением они образовывали конструкцию наподобие шины, накладываемой на руку при переломе, тем самым дополнительно ограничивая подвижность запястья и делая связку рука-оружие более жесткой. Катар удерживается не силой сжатия пальцев, как в случае оружия с традиционной рукоятью: пальцы запирают рукоять в кулаке, образуя жесткую механическую конструкцию. Надежность удержания катара не уменьшится, даже если рука рукоять будут влажными.
Некоторые виды катаров
http://s2.uploads.ru/t/P5ipA.jpg
2 Стоимость от 5 серебрянных

Ученик
Удар (укол)
Требуемая выносливость: 1
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Описание: Базовый удар катаром. Выполняется простым движением руки вперёд с целью нанести противнику колотую рану.

Блок
Требуемая выносливость: 1
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Описание: Базовая блокировка удара противника. Вы выставляете оружия вперёд с целью заблокировать удар одноручного вида оружия.
Уклон
Пассивно
Требуемая выносливость: 1
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Описание: Катар очень удобный и маневренный вид оружия. Одев катары вы имееть неплохой шанс уклониться от атаки врага.

Быстрые удары 
Пассивно
Требуемая выносливость: 1
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Описание: Катары очень быстрый тип оружия в отличие от других типов оружия ближнего боя. Скорость ваших атак при надевании катаров возрастает.

Новичёк
Силовая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 3

Описание: рассчитана на сильные, сокрушительные удары. Главный упор делается не на количество, а на мощь наносимых ударов. Приняв эту стойку, вы имеете отличный шанс пробить среднюю броню противника.
Содат - вы имеете отличный шанс пробить тяжёлую броню соперника.

Колотые раны 
Пассивно
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3

Описание: Раны, которые вы во время боя наносите противнику, постоянно кровоточат. Противники потихоньку начинают истекать кровью, их сила и скорость уменьшается, а внимание сильно притупляется. Если бой длится длительное время, то противник наверняка потеряет сознание.

Блок – удар
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3

Описание: Комбинированная атака с защитой. Одной рукой вы блокируете, парируете или уводите удар врага, а второй незамедлительно наносите ответный удар.

Двойное комбо
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3

Описание: быстрая комбинированная атака двумя катарами, по разным частям тела противника.
Разведчик - Разведчик вместо двойного выполняет тройное комбо, т.е. за то же время вместо двух наносит три удара.

Опытный

Скоростная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4

Описание: Стойка рассчитана на быстрые и скоростные удары. Упор делается на частоту и скорость ударов, а не на мощь. Приняв эту стойку, скорость ваших ударов заметно вырастает.
Убийца - ваши удары ещё быстрее, так же у вас намного возрастает шанс уклониться в этой стойке

Двуправорукость 
Пассивно
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: вы одинаково хорошо управляетесь с катаром как правой так и левой рукой.

Обманный манёвр  (укол)
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: одновременный удар обоими катарами, один из которых направлен в голову, другой в солнечное сплетение. Отразить оба удара практически невозможно.

Подлый уход 
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: вы атакуете соперника прямолинейным ударов в голову или корпус. Если ваш удар блокируется или парируется то вы сделав круговое движение вокруг своей оси вперёд, оказываетесь сзади противника  и атакуете его в спину.

Мастерм парирования 
Пассивно
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: Ваши навыки в обращении катаром достигли такого мастерства, что вы парируете атаки ещё до того момента как они успели разогнаться тем самым экономя свои силы.
Следопыт - Следопыт вообще не тратит сил, для того чтобы парировать атаку.

Ветеран

Сбалансированная стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5

Описание: Находясь в этой стойке, вы не наносите менее сильные удары по сравнению с силовой стойкой, но зато скорость ваших ударов несколько увеличивается. Так же эта стойка очень полезна для защиты. В ней шанс парировать атаку увеличивается.

"Ножницы" 
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5

Описание: уведя атаку в сторону или уклонившись от неё, вы резко сближаетесь с соперником, скрещивая катары у него на шеи в форме ножниц, и резким движением разводите руки в стороны. Голова соперника покидает его плечи.

Блок "Ножницы" 
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5

Описание: вы блокируете атаку соперника, принимая её на скрещённые лезвия своих катаров, после чего делаете ими толчковое движение вперёд, опрокидывая или нарушая баланс соперника.
Егерь - Егерь после применения данного блока может сделать дополнительный удар или приём школы катаров.

Сквозь броню
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5

Описание:Вы прекрасно знаете все слабые места в различных типах брони, что вам не составляет сложности поражать тело соперника, через щели и бреши в броне.
Разведчик - Для разведчика любая броня не помеха, может даже игнорировать эффект рун на увеличение брони.

Мастер комбинаций 
Пассивно
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5

Описание: Вы прекрасно комбинируете удары и приёмы, экономя своё время, что позволяет вам быть «на шаг впереди» соперника.

Мастер

Верх совершенства   
Пассивно
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5

Описание: Вы настолько чувствуете свое оружие, что они буквально становятся продолжением ваших рук. Скорость и сила ваших атак заметно возрастают. Так же у вас увеличивается шанс нанести критический удар сопернику.

Непредсказуемые удары   
Пассивно
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5

Описание: Ваши атаки настолько разнообразны и непредсказуемы, что даже опытному бойцу очень сложно предугадывать ваши удары.

Отражение снарядов
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5

Описание:Вы ловки и быстры, что можете отражать летящие в вас снаряды (стрел, болтов, звёздочек, метательных ножей и снарядов пращи), но не больше двух(один левой рукой, другой правой)
Разведчик - Разведчик может отразить до 4х снарядов.

Глубокая рана
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5

Описание:Вы ловки и быстры, что можете отражать летящие в вас снаряды (стрел, болтов, звёздочек, метательных ножей и снарядов пращи), но не больше двух(один левой рукой, другой правой)
Убийца - Для убийцы при применение этого удара автоматически срабатывает приём «калечение»

Калечение 
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5

Описание:Вы прекрасно знакомый с анатомией человека и знаете по каким участкам тела лучше всего наносить удары, чтобы они доставили как можно больше повреждений внутренним органам, жилам и сухожилиям вашего противника. Увеличивается шанс слепить, оглушить, замедлить и нанести критический удар при обращении с катарами.
Ассасин - У ассасина шанс нанести критический удар намного увеличивается.
Егерь- У егеря шанс замедлить противника  намного увеличивается.

Грандмастер

Свехзвукой удар   
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 6

Описание:находясь на расстоянии удара вы ноносите восемь сверх быстрых ударов за одну секунду(уследить, заблокировать или парировать их практически не возможно).
Ассасин- Если после данного приёма цель выжила, то она будет оглушена и получит эффект «глубоких ран».

Мясник
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 8

Описание:находясь на расстоянии удара вы наносите 5 сверх сильных ударов в одну точку, за короткий промежуток времени, обрекая его на верную смерть. Если на противнике одета тяжёлая броня, то существует очень большая вероятность что она будет пробита.
Солдат - Даже если на персонаже одета тяжёлая броня вы она всё равно не спасёт его от этаго приёма.

Стальная спираль(Смертельный штопор)
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 8

Описание:Сконцентрировав в ногах силу в резким движеним прыгаете в направлении соперника, выставляя вперёд руки с катарами и закручивая тело. Попав по сопернику, вы наносите ему огромные повреждения. Если этим приёмом вы его не убили, то противник будет откинут и вероятнее всего оглушен. Мощность приёма сильно возрастёт если перед этим вы сделали разбег.

Смертельный приговор   
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 6

Описание: Находясь на расстояние не более 10 шагов, вы мгновенно сближаетесь с соперником. Из- за большого давления воздуха вокруг вас при применении этого приёма, все летящие вас снаряды будут отражены.
Ассасин - Ассасин может выполнить этот приём с двадцати шагов, и сражу же сделать другой приём школы катаров. Всё это будет считаться одни действием.

Отредактировано Nir R'Ret (2013-03-03 19:36:28)

5

Печально у вас тут всё происходит) Я думал  техники на оружие это первоочередные задания)

Отредактировано Nir R'Ret (2013-03-08 08:37:43)

6

Nir R'Ret
Первоочередное задание - это ролевая игра и ролевые посты.
После этого идут проверки всех мелких заявок. Конкурсов. Ответы на вопросы. Начисления баллов.
Потом составление квестов, создание локаций, мобов, планирование игры по веткам.
И уже после этого дело доходит до проверки заданий, начиная, с оружейных приемов.

Иногда времени в день не хватает даже чтобы закончить первые 2 дела(а они копятся ежедневно). Так что не стоит удивляться, а уж подгонять нас тем более не стоит. Это отбивает желание проверять, которого и так нет. Тем не менее оружейные списки необходимы форуму, и потому у нас нет выбора :)
Вряд-ли тебе было бы приятно, если бы ты был оставлен надолго стоять столбом в ролевой игре, пока мы бы проверяли списки приемов, сделанных другими игроками.

А теперь, прошу набраться терпения и дождаться замечаний, посвятив себя другим возможностям форума и игры.

7

Придираюсь к оформлению.
1) Начнем, пожалуй, с того, что данный вид оружия в том виде, в котором ты его описал, не только колющее, но еще и режущее. Только в таком виде возможно парирование.
2) Далее. У меня дан не только шаблон для оформления в задании, но еще и пример выполненного аналогичного задания. В чем проблема?
3) Почему ученик и НОВИЧОК (гррр! как вы достали делать эту дурацкую ошибку!) перепутаны местами?

Теперь перейдем к приемам. Новичок.
1) Силовая стойка. Этот тип оружия подразумевает собой высокую ловкость. Как ты себе представляешь картину, скажем, где боец с катарами идет против двуручного меча? Смешно? А мне, вот, как-то не очень. Вообще стойки лучше сделать заточенными под приемы или тактики. Например, защитная стойка. Но на новичке она не имеет смысла, потому что новичка в глухой обороне кто угодно уделает.
2) Колотые раны.

Раны, которые вы во время боя наносите противнику, постоянно кровоточат.

=_= Ну просто Кэп. А что еще делают раны? Прием-пассивка вообще не подходит.
3) Блок-удар. Начнем с того, что блок это блок, а парирование вообще из другой серии. Это совершенно разные приемы. К тому же, здесь подразумевается использование обеих рук, из чего мы должны сделать вывод, что предварительно должна быть пассивка на владение катарами в обеих руках - следовательно, прием на уровне опыта.
4) Двойное комбо. Те же самые претензии, что и в предыдущем комментарии.

Ученик.
1) Удар-укол. Это как раз уровень новичка.
2) Блок. Ну, вообще снова представляем себе картину, где боец с катаром воюет против одноручного клинка или двуручного. Выходит полнейший бред. Эффективный блок выйдет только в том случае, если есть второй катар. Тогда будет крестовой блок, а это уже минимум уровень опытного.
3) Уклон. Беспантовая пассивка.

Одев катары вы имееть неплохой шанс уклониться от атаки врага.

Круто, возьму с собой и Зику выдам заодно, пусть к его глейвам будет хороший бонус к ловкости и уклонению.
4) Быстрые удары. Ну ты понял, смотри предыдущий вариант.

Опытный.
1) Скоростная стойка. Ну, про название я просто культурно промолчу. А так - смотри комментарий про стойки.
2) Двуправорукость. Это ты так пытался пошутить? *рукалицо*
3) Обманный маневр. 

один из которых направлен в голову, другой в солнечное сплетение.

Угу. А сам боец с катарами в это время получает либо в голову, либо в пах. =_=
4) Подлый уход. Явно прием новичков...

Если ваш удар блокируется или парируется то вы сделав круговое движение вокруг своей оси вперёд, оказываетесь сзади противника  и атакуете его в спину.

Понятно, это же так просто и очевидно. Ты сам-то понял, что написал?
5) Мастер парирования. Ох, где-то я там писала, что такое парирование. Хотя больше всего улыбнуло, что следопыт не тратит сил на парирование. 20К атак - пф! фигня война, главное - маневры.

Ветеран.
1) Сбалансированная стойка. Ну просто, как питание.

вы не наносите менее сильные удары по сравнению с силовой стойкой

Ну не наношу, и? Уф... Вообще, такая же беспантовая стойка, как и предыдущие.

Я сделала для себя вывод один - текст пояснений к заданиям не читался вообще. Здесь я вижу некую пародию на какую-то компьютерную игру, где есть определенное количество хитпойнтов, ресурса выносливости/энергии и прочего, ну и соответственно, отсюда так выглядят приемы.
Поскольку ты новичок, предлагаю по-хорошему отказаться от задания и взяться за что-нибудь попроще, пока не влезая в механику игры. Продолжение такой неэкономной траты времени повлечет за собой уже штраф, о котором так же говорится в задании.

8

Nir R'Ret написал(а):

Если после данного приёма цель выжила, то она будет оглушена и получит эффект «глубоких ран».

Nir R'Ret написал(а):

Свехзвукой удар   
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 6
Описание:находясь на расстоянии удара вы ноносите восемь сверх быстрых ударов за одну секунду(уследить, заблокировать или парировать их практически не возможно).
• Ассасин- Если после данного приёма цель выжила, то она будет оглушена и получит эффект «глубоких ран».

Я так полагаю, бонус Ассасина имеется ввиду: Цель подвергается эффекту усиленного кровотечения и оглушения.
Хотя каким таинственным образом тут оглушение - не понимаю. Объясни.
И в целом, это слабо напоминает прием. Скорее техника на ускорение ударов + 8 обычных ударов. Думаю, стоит переделать чуть более чем полностью, хотя-бы в особую комбинацию ударов.

Nir R'Ret написал(а):

Мясник
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 8
Описание:находясь на расстоянии удара вы наносите 5 сверх сильных ударов в одну точку, за короткий промежуток времени, обрекая его на верную смерть. Если на противнике одета тяжёлая броня, то существует очень большая вероятность что она будет пробита.
• Солдат - Даже если на персонаже одета тяжёлая броня вы она всё равно не спасёт его от этаго приёма.

Сила 7. Силу не стоит делать выше чем профилирующий стат для оружия - ловкость.
И бонуст от СОЛДАТА в грандмастере - это глупость. Те кто идут по ветке мага не смогут взять уровень Грандмастера вообще.
Перекинуть бонус на низкие уровни.

Nir R'Ret написал(а):

Стальная спираль(Смертельный штопор)
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 8
Описание:Сконцентрировав в ногах силу в резким движеним прыгаете в направлении соперника, выставляя вперёд руки с катарами и закручивая тело. Попав по сопернику, вы наносите ему огромные повреждения. Если этим приёмом вы его не убили, то противник будет откинут и вероятнее всего оглушен. Мощность приёма сильно возрастёт если перед этим вы сделали разбег.

Подобные трюки требуют высокого уровня акробатики, которого может не быть у всех персонажей. Убрать. Сделать другой прием.

Nir R'Ret написал(а):

Смертельный приговор   
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 6
Описание: Находясь на расстояние не более 10 шагов, вы мгновенно сближаетесь с соперником. Из- за большого давления воздуха вокруг вас при применении этого приёма, все летящие вас снаряды будут отражены.
• Ассасин - Ассасин может выполнить этот приём с двадцати шагов, и сражу же сделать другой приём школы катаров. Всё это будет считаться одни действием.

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sleep.gif
Нет. Это не прием. Это снова техника.

Лина Инверс написал(а):

Желательно без фантазий, списанных из аниме.

Переделай лучше в какую-нибудь быструю подсечку на ходу.

Nir R'Ret написал(а):

Калечение
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Описание:Вы прекрасно знакомый с анатомией человека и знаете по каким участкам тела лучше всего наносить удары, чтобы они доставили как можно больше повреждений внутренним органам, жилам и сухожилиям вашего противника. Увеличивается шанс слепить, оглушить, замедлить и нанести критический удар при обращении с катарами.
• Ассасин - У ассасина шанс нанести критический удар намного увеличивается.
• Егерь- У егеря шанс замедлить противника  намного увеличивается.

Обычное повышение модификаторов. Причем формальное. В качестве приема неактуально. Придумать другой.

Nir R'Ret написал(а):

Отражение снарядов
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Описание:Вы ловки и быстры, что можете отражать летящие в вас снаряды (стрел, болтов, звёздочек, метательных ножей и снарядов пращи), но не больше двух(один левой рукой, другой правой)
• Разведчик - Разведчик может отразить до 4х снарядов.

Глубокая рана
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Описание:Вы ловки и быстры, что можете отражать летящие в вас снаряды (стрел, болтов, звёздочек, метательных ножей и снарядов пращи), но не больше двух(один левой рукой, другой правой)
• Убийца - Для убийцы при применение этого удара автоматически срабатывает приём «калечение»

Хотя бы перечитывал бы, что написал, чтобы не делать таких очевидных ляпов.

Nir R'Ret написал(а):

Отражение снарядов

Для владельца катаров и одновременное отражение одного единственного снаряда за глаза.

Nir R'Ret написал(а):

Непредсказуемые удары   
Пассивно
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Описание: Ваши атаки настолько разнообразны и непредсказуемы, что даже опытному бойцу очень сложно предугадывать ваши удары.

Это элемент отыгрыша. В качестве приема, особенно пассивного, не пойдет

Nir R'Ret написал(а):

Верх совершенства   
Пассивно
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Описание: Вы настолько чувствуете свое оружие, что они буквально становятся продолжением ваших рук. Скорость и сила ваших атак заметно возрастают. Так же у вас увеличивается шанс нанести критический удар сопернику.

Опять повышение модификатора. Это не прием.  Если уж и делать такую пассивку, то творчески описать то, что удары чаще всего приходятся в уязвимые точки тела, а не РПГшными игровыми терминами, у нас тут не дьябло и не ВоВ.

Nir R'Ret написал(а):

Сквозь броню
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5
Описание:Вы прекрасно знаете все слабые места в различных типах брони, что вам не составляет сложности поражать тело соперника, через щели и бреши в броне.
• Разведчик - Для разведчика любая броня не помеха, может даже игнорировать эффект рун на увеличение брони.

Игнорирование рун тут каким боком? ЛОГИКА?
И вообще, это пасивка, как я вижу.

Nir R'Ret написал(а):

Блок "Ножницы"
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5
Описание: вы блокируете атаку соперника, принимая её на скрещённые лезвия своих катаров, после чего делаете ими толчковое движение вперёд, опрокидывая или нарушая баланс соперника.
• Егерь - Егерь после применения данного блока может сделать дополнительный удар или приём школы катаров.

А при других классах, что не может?) Или ты решил что у нас тут пошаговая ДНД система?

Nir R'Ret написал(а):

"Ножницы"
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 5
Описание: уведя атаку в сторону или уклонившись от неё, вы резко сближаетесь с соперником, скрещивая катары у него на шеи в форме ножниц, и резким движением разводите руки в стороны. Голова соперника покидает его плечи.

Этот прием можно проводить не только ударом в шею.. Именно по шее это будет критический вариант этого приема. Ибо каждый прием имеет свой "критический вариант". Прием - это удар блин или блок! А не набор характеристик и изменений игровыхз модификаторов. Игра то текстовая идет....

И что за ужас с требованиям? Особенно по выносливости? Это фича такая по уровням? Неудачная фича. Выносливость должна проставляться по приемам а не по уровням, как и прочие статы.

----------------------------------
Как я вижу, вы совершенно не понимаете каким образом выполняются задания по разработке приемов.
Возможно, стоит немного поиграть а потом браться. А не судить по каким-то играм и "эротическим фантазиям"...
Предлагаю вам отказаться от выполнения задания и не тратить свое и наше время.
Форуму нужны эти списки как можно быстрее, но они не нужны сделанными абы-как, а сбалансированными и подведенными под систему, продуманными и логичным. У вас этого нет.
Надо было начать с более простых задач.

9

Извиниясь за ваше потраченное вермя. Думаю стоит оставить задание на кого то поопытнее.

10

Задание вновь доступно.

11

Готов взять

12

Рингиль
Во-первых. У вас недостаточно очков верности. Исключения делаются обычно не для всех.
Во-вторых, вы хорошо почитали тему? ТОЧНО уверены что нам не придется устраивать вам такой-же разнос, как для предыдущего пользователя?
В-третьих вы прочитали ДРУГИЕ списки? Хорошо поняли в каком ключе, приблизительно хотя бы, надо выполнять работу?

13

Небольшой тест дал возможность понять что человек к работе готов. Зафиксировано.

14

Катар
http://s5.uploads.ru/aQLvH.png

1.Описание
Катар (или джамадхар) относится к толчковым ножам, называемым также тычковыми или ножами кастетного хвата. Само название этого оружия означает «клинок бога смерти» или «язык бога смерти». Катар применяется, прежде всего, для нанесения колющих ударов. Клинок в виде равнобедренного треугольника с достаточно широким основанием обеспечивает высокий поражающий эффект. Такой клинок позволял наносить тяжёлые колотые раны, которые приводят (как минимум!) к быстрой потере крови; такие раны сами не закрываются, да и зажать их рукой практически невозможно. Чаще всего клинок катара имеет форму равнобедренного треугольника, хотя встречаются катары с другими формами клинка и даже с несколькими клинками. Длина клинка может варьироваться в широких пределах от 10 сантиметров до метра и более. Как правило, сечение клинка ромбовидное, характерное для колющего оружия. От основания клинка отходят две пластины (реже два стержня), идущие вдоль предплечья. Они либо параллельны, либо расходятся под небольшим углом. На определённом расстоянии от клинка эти пластины соединены двумя поперечинами, играющими роль рукояти. Боковины выполняют несколько функций. Во-первых, они в определенной степени защищают запястье и могут использоваться для парирования оружия противника. Во-вторых, в сочетании с наручем или другим защитным снаряжением они образовывают конструкцию наподобие шины, накладываемой на руку при переломе, тем самым дополнительно ограничивали подвижность запястья и делали связку рука-оружие более жесткой. Катар удерживается не силой сжатия пальцев, как в случае оружия с традиционной рукоятью: пальцы запирают рукоять в кулаке, образуя жесткую механическую конструкцию. Надежность удержания катара не уменьшится, даже если рука рукоять будут влажными.
2.Подвиды
Катары могут иметь самую разнообразную форму, от загнутой, как у жертвенных ножей, до катаров с лезвием длинной, соразмерной длине меча. Существуют варианты катаров с несколькими лезвиями (не больше трех). Так же существуют катары с жесткими креплением кисти (на ремнях). Это обеспечивает хорошую защиту кисти от повреждений, но такой тип используется только у длинных мечеподобных клинков для лучшего баланса и распределения нагрузки на руку.

Разновидности

http://s2.uploads.ru/t/P5ipA.jpg

3.Рыночная стоимость
На создание катара требуется две меры металла. А так как из бронзы и меди катары не популярны, то минимальная стоимость составляет 6 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png .


Владение катаром

Новичок

Удар (колющий)
Требуемая ловкость: 3
Описание: Базовый удар катаром. Выполняется простым движением руки вперёд с целью нанести противнику колотую рану.
Классовый бонус:
При наличии класса Солдат – ощутимо сильный импульс удара, удар начинает отталкивать

Удар (режущий)
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 3
Описание: Удар проводится поднятой рукой движением сверху вниз или по диагонали. При этом наносятся рубящие повреждения.

Блок
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 3
Описание: С помощью этого приема можно заблокировать удар легкого оружия, такого как такой же катар, кастет, кинжал, стилет или дага. Катар выставляется перпендикулярно блокирующемуся удару.
Классовый бонус:
При наличии класса Солдат – при выполнении блока есть шанс полностью остановить натиск, отбросив соперника назад.

Парирование
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2
Описание:   Боец подставляет катар под удар врага так, чтобы он прошел вскользь и изменил траекторию


Ученик

Две руки
Пассивно
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3
Описание: позволяет пользоваться двумя катарами одновременно.

Крестовой блок 
Tребуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3
Описание: Прием позволить заблокировать удар, подставив скрещенные катары.

Отвод – удар
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 3
Описание: Комбинированная атака с защитой. Одной рукой вы уводите удар врага, а второй незамедлительно наносите ответный удар.
Классовый бонус:
При наличии класса Разведчик – позволяет бойцу после отвода нанести скользящий вдоль оружия удар рукой, выполняющей блок, тем самым калеча рабочую руку соперника.

Удар в прыжке
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3
Описание: Позволяет нанести мощный колющий удар в прыжке. Если Вы находитесь выше относительно соперника, то сила повреждений увеличивается пропорционально разности высот.
Классовый бонус:
При наличии класса Разведчик – реакция разведчика позволяет в прыжке отвести оружие одной рукой и нанести удар другой.


Опытный

Рукопашная боевая стойка
Боевая стойка  - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание:   Ноги на ширине плеч, корпус полу развернут к противнику - левая рука чуть выше правой. Стойка берет начало из обычного рукопашного боя и рассчитана на быстрые и скоростные удары. Упор делается на частоту и скорость ударов, а не на мощь.
Классовый бонус:
При наличии класса Убийца - нетренированный убийца почти не теряет в силе ударов в этой стойке.

Обоерукий
Пассивно
Требуемая ловкость: 4
Описание: вы одинаково хорошо управляетесь с катаром как правой так и левой рукой.

Двойное комбо
Требуемая ловкость: 5
Описание: Легкая серия быстрых ударов. Сначала наносится удар правой рукой, пока левая рука держит блок или парирует направленный удар. После нанесения удара руки тут же меняются.
Классовый бонус:
При наличии класса Разведчик – происходит три удара вместо двух.
При наличии класса Ассасин – наносится четыре молниеносных удара попеременно левой и правой рукой.

Подлый уход 
Требуемая ловкость: 6
Описание: Вы атакуете соперника прямолинейным ударом в голову или корпус. Если ваш удар блокируется или парируется то вы, сделав круговое движение вокруг своей оси вперёд, оказываетесь сзади противника  и атакуете его в спину.
Классовый бонус:
При наличии класса Разведчик – уход за спину для добивания происходит в любом случае – заблокирован удар или нет.

Уворот
Требуемая ловкость: 5
Описание: Боец наносит удар по оружию противника, одновременно уходя в сторону. Это позволяет избежать многих ударов.
Классовый бонус:
При наличии класса Следопыта -  после проведения уворота, следопыт уходит в удобную сторону (лево/право) и наносит удар в бок противника.


Ветеран

Восточная техника
Боевая стойка  - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 4
Описание: Эта стойка распространена среди шедимских ассасинов. Стойка основана на редких и сложных, но точных и эффективных ударах. Использующий эту стойку боец малоподвижен, но прекрасно контролирует противника.

Фланговая атака
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4
Описание: Эта атака в наибольшей степени раскрывает превосходство в скорости при использовании этого оружия. Одним резким маховым ударом с двух сторон заставляет врага блокировать их и тем самым открыться. После этого следуют колющие удары в открывшегося соперника. Этот прием не сработает против более ловких и быстрых противников, так как в момент первого удара боец сам открывается.

Классовый бонус:
При наличии класса Ассасин - ассасин может выполнять этот прием, используется инерцию тела во время акробатических приемов, тем самым увеличивая дальность поражения и получая доступ к самым разнообразным траекториям.

Удар на опережение
Требуемая ловкость: 6
Описание: Во время замаха врага, Вы делаете резкий выпад и наносите колющий удар в открывшегося соперника.
Классовый бонус:
При наличии класса Следопыта -  вы совершаете резкий выпад,  сильно сокращая дистанцию, и наносите 2-3 быстрых удара в открывшегося соперника.

Мастер комбинаций 
Пассивно
Требуемая ловкость: 4
Описание: Вы прекрасно комбинируете удары и приёмы, экономя своё время, что позволяет вам быть «на шаг впереди» соперника.

Широкие раны
Пассивно
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 3
Описание: Нанося колющие удары, боец совершает быстрое дополнительное движение, вытаскивая лезвие из врага. Так повреждения от каждого колющего выпада становятся ещё больше.


Мастер

Локтевой удар
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Описание: Удар замысловат и прост одновременно - до замаха, правый локоть выставляется вперед, а левый отводится назад. За тем с небольшим интервалом правой рукой производится удар "по диагонали" наотмашь, а левой "прямой" из-за бедра.

Отражение
Требуемая ловкость: 7
Описание: С некоторой вероятностью Вы можете отбить летящий в Вас немагический снаряд.

Резьба
Пассивно
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4
Описание: Ваши движения стали резкими и быстрыми. В тесном бою боец часто использует резкие рывки оружием, одергивая его после ударов, тем самым оставляя на руках и теле врага множество царапин и порезов.

Точный удар
Требуемая ловкость: 7
Описание: Прием позволяет попытаться совершить рывок и нанести точечный удар в любую труднодоступную точку, будь то хоть прорезь в шлеме, хоть брешь в чешуе дракона. Этот прием сложен и опасен.
Классовый бонус:
При наличии класса Убийца – шансы поразить цель повышаются.

Твердая рука
Пассивно
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Описание: Побывав во многих схватках, вы нашли для себя идеальный хват. Выбить у вас из рук оружие почти не возможно, а сами вы с легкостью парируете удары соперника.
Классовый бонус:
При наличии класса  Егерь – при должной сноровке вы можете парировать удары большинства видов оружия, почти не подвергая себя опасности.


Грандмастер

Обезоруживающий удар
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 4
Описание: Прием позволяет перехватить оружие врага во время удара двумя катарами и вывернуть руку, тем самым обезоружив противника. Есть немалый шанс нанести болевой шок. Но даже если соперник не глуп, ему все равно придется выпустить оружие из рук.
Классовый бонус:
При наличии класса  Ассасин -  завершением успешно выполненного приема является разворот врага с заломом руки. Этот прием можно завершить ударом в спину или затылок врага.

Мясник
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Описание: находясь на расстоянии удара, вы наносите 5 сильных ударов за короткий промежуток времени, которые ложатся очень близко друг к другу, обрекая врага на верную смерть. Если на противнике надета тяжёлая броня, то существует очень большая вероятность, что она будет пробита.
Классовый бонус:
При наличии класса Егерь – Егерь может продолжать серию ударов до тех пор, пока противник не будет мертв.

Фатальное комбо
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 5
Описание: серия молниеносных ударов ударов по оружию, которое либо выбивается из рук, либо приходит в негодность, а также ударов по рукам и ногам, заставляющяя даже тяжелобронированного соперника выйти из равновесия. Заканчивается комбинация прямым неизбежным ударом в голову беспомощного соперника.

Техника владения Ману
Боевая стойка  - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 9
Описание: данная стойка используется элитными убийцами народа Ману-Астар и в двух словах является "стойкой непредсказуемости". В этой технике владения оружием полно обманных движений и полудвижений, которые совсем не мешают вам, зато обрекают на ошибку как новичка, так и опытного противника. Стойка насыщенная машинально использующимися ложными замахами и короткими движениями, заставляя противника периодически полностью открываться совершая лишние блокирующие движения или же наоборот - выпады, которые никогда не достигнут цели. Боец, использующий эту стойку также может в одиночку сражаться против целого отряда врагов, не боясь попасть в окружение,  так как эта стойка позволяет атаковать и держать в напряжении сразу несколько противников.

Отредактировано Рингиль (2013-06-23 15:48:29)

15

Удар (рубящий): здесь скорее будет режущий, всё-таки катар не меч.

Блок (классовый бонус Солдата): выглядит очень сомнительно. Если удар наносится большим оружием, при блоке плоской стороной катар просто вывернется за счёт хвата, а при блоке лезвием есть большой шанс травмировать себе руку.

Подлый уход:
похоже на особую уличную магию, но в целом правдоподобно, только ловкость для этого нужна не в пример больше. Просто если этот приём не будет выполнен ОЧЕНЬ быстро, то владелец катаров скорее распрощается с жизнью.

Уворот: "Боец наносит удар по оружию противника, одновременно уходя вниз. Это позволяет избежать многих ударов", - и позволяет бойцу получить в бубен с ноги :D Зачем боец бьёт по оружию, а не по самому противнику, я тоже в толк не возьму.

Бросок: швыряться предметом, не предназначенным для метания - это гениально. Как вы катаром-то швыряться будете? При его конструкции даже бросок табуреткой будет в два раза эффективнее. На расстоянии в метр-полтора легче просто нанести удар, чем извращаться.

Рваные раны: это зависит от типа клинка, а не от техники и навыков бойца.

Обезоруживающий удар: приём рассчитан на идиота, который за меч изо всех сил держится, у опытного бойца так не вывернешь.

Фатальное комбо: в целом претензий нету, но опять же, на кой чёрт по оружию противника бить, что за идиотизм?

Смерч: ещё больший идиотизм, все эти "смертоносные танцы" всегда заканчиваются гибелью танцующего, по крайней мере кручения и всевозможные обороты на 360°. Этот навык следует описать по-другому.

Но в целом весьма достойно, просто вышеуказанные моменты стоит либо переделать, либо найти замену в случае некоторых приёмов и бонусов.

16

Ансгар написал(а):

Бросок: швыряться предметом, не предназначенным для метания - это гениально

Я бы согласился и поменял, ни будь это реальным приемом. Тут играет элемент неожиданности, ведь катар - быстрое оружие ближнего боя, а с помощью броска можно нанести удар на расстоянии, при этом не сближаясь с врагом. Плюс представьте попытку блока - она будет представлять собой скорей отмашку, так как скорость броска высока, а это можно использовать и нанести удар вторым клинком по открывшемуся врагу. Вообще, применений масса - если боец дошел до "ветерана", значит он уже точно умеет обращаться с этим оружием и не раз побывал в бою, а значит должен уметь действовать не по штампам, а наиболее эффективно. В общем я свою точку зрения высказал - если бы я сражался с помощью катаров, я бы этот прием использовал едва ли реже, чем другие. Скажите убрать - уберу.

Ансгар написал(а):

Удар (рубящий): здесь скорее будет режущий, всё-таки катар не меч.

Исправил

Ансгар написал(а):

Блок (классовый бонус Солдата)

заменил на более правдоподобный.

Ансгар написал(а):

Подлый уход

Перебросил параметры с силы на ловкость. теперь в требовании 6 (высокий уровень).

Ансгар написал(а):

Уворот

1.Заменил "уход вниз" на "уход в сторону"
2. Удар по оружию производится за место парирования. Что бы не рисковать попасть под шальной взмах, движение оружия противника заранее ограничивается. Если надо как-то перефразировать - только скажите.

Ансгар написал(а):

Рваные раны

Заменил на более правдоподобное.

Ансгар написал(а):

Обезоруживающий удар

Считаю, что прием имеет место быть (на то он и обезоруживающий). Поэтому слегка дополнил описание, с Вашего позволения.

Ансгар написал(а):

Фатальное комбо

Тут та же история, что и с приемом "уворот" - это делается для того, что бы держать соперника под контролем. Ведь совершаются удары не только по оружию (см. описание), но благодаря подобного рода ударам у соперника почти не остается возможности перейти в контр-атаку. Ведь завершается серия смертельным ударом, так что приоритетная цель - сделать так, что бы она завершилась.
Свою точку зрения высказал, думаю, что подобное имеет место быть. Но если вы настаиваете, я заменю более приятной для Вас формулировкой.

Ансгар написал(а):

Смерч

Заменил на боевую стойку (пожалуйста, посоветуйте что-нибудь с названием, это по-моему не благозвучное)

17

Насчёт броска: я не спорю с тем, что описанный приём вполне реальный и очень даже полезный, вся штука в том, что он не связан непосредственно с владением катарами :) То есть тут кидает ли боец катар, кинжал или даже палку, разницы нет, это, скажем так, действие, не связанное с оружейным умением. По факту катар для метания не предназначен, и только поэтому и пошла претензия.
Описание обезоруживающего удара теперь больше похоже на правду. А насчёт фатального комбо - была просто нечёткость в формулировке, из которой казалось, что удары идут ЛИБО по оружию, ЛИБО по конечностям противника. Кстати, перечитайте её внимательно, там маленький косяк есть чисто грамматический. Что до техники владения Ману - по-моему, всё вполне благозвучно. Ей, кстати, можно как раз приписать некоторые функции "смерча", в том плане что владеющий техникой способен достаточно эффективно и непредсказуемо атаковать в разные стороны, когда его зажимать начинают, например.

Отредактировано Ансгар (2013-06-16 22:28:09)

18

Ансгар
Все исправил)

19

Крестовой блок   - 2 скрещенных катара. Перефразировать. либо оставить "2 катара скрестив их" либо "скрещенные катары"
Удар на опережение - указать более точное количество ударов в перке. Это может быть как "2-3" так и "5-6"
Мастер парирования " удары оружия, будто у вас в руке меч." - сама пасивка мне нравится, но вот сравнение с мечем на мой взгляд лишнее.
Мясник - 5 ударов в одну точку...Суть умения ясна - 5 резких и точных ударов в одну область. Но формулировка " в точку" звучит так, будто бы он всегда попадает в одно и тоже место, что а) почти нереально б) мало эффективно. Лучше описание выстроить так, что "5 ударов ложатся очень близко друг к другу",  на мой взгляд это будет в разы эффективнее - 5 ран вместо одной.

В остальном, особых претензий пока не имею.Разве чт омне не нравится название "Сложная комбинация". Я бы поменял на что то более звучное.

20

Техника владения Ману
Ловкость стоит поднять до 9.

21

Так, вроде бы все исправил.

22

Кривду говоришь, кривду)))

Правильно оформленного заголовка нет, Первая картинка с руками - никуда не годится. Картинку с кучей подвидов запихать под спойлер. Пункт о рыночной цене оформить соответсвующими значками монет и цветом цифр.
Пункт о подвидах расширить хотя-бы до 3-х строк.

Требования оформить Курсивом.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Классовые бонусы как обычно довольно фальшивы.
Разнообразные "шансы кровотечения" и подобные вещи лучше оставить на навыки класса и боевые стили, а тут добавлять именно эффективности самого приема.

Удар(колющий) - бонус солдата заменить на "ощутимо сильный импульс удара, удар начинает отталкивать"
Удар - отвод - убрать болевой шок, придумать продолжение комбинации.
Удар в прыжке - одно дело игнорировать броню из кожи крокодила)) а другое из шкуры дракона, поигнорируй, я на тебя посмотрю) Придумать другой бонус.
Рукопашная боевая стойка - от Убийцы мы опять получаем бонусы к МФ и к шансам. Убрать. Придумать другой бонус

В названии "Стоек" не стоит использовать слово "техника".

Фланговая атака - пустую строчку между классовым бонусом и описанием убрать

Рингиль написал(а):

Сложная комбинация
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 5
Описание: Наносит серию из 4-5 ударов по жизненно важным органом или по слабым точкам/прорехам в броне

Мастер катара настолько суров, что атакует жизненно важным органом!!!  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif Да ещё и серией ударов.
А если серьёзно, то чем этот прием отличается от пяти простых ударов при наличии выского мф. Точности и высокого мф. скорости атаки? Да фактически нечем.
Прием недееспособен.

Резьба
Почему описано от третьего лица, а не от второго, как все остальное?

Рингиль написал(а):

При наличии класса Егерь – вы наносите по три удара на каждую руку  с катаром с такой скоростью, что парировать удары почти невозможно.

Основное преимущество Егеря - выносливость. Скоростные комбо-атаки им не особо свойственны. Я бы видоизменил, добавил бы что Егерь может продолжать комбинацию, совершая и больше 5 ударов, прям до тех пор пока враг не будет убит окончательно.

Рингиль написал(а):

Фатальное комбо

Два обезоруживающих приема на одном уровне. Может лучше стоит переделать прием полностью в "противотанковый"?

23

Зик Грейсон
Исправил все пункты кроме одного:

Зик Грейсон написал(а):

Фатальное комбо

Не обезоруживающий прием =_=

Рингиль написал(а):

это делается для того, что бы держать соперника под контролем. Ведь совершаются удары не только по оружию (см. описание), но благодаря подобного рода ударам у соперника почти не остается возможности перейти в контр-атаку. Ведь завершается серия смертельным ударом, так что приоритетная цель - сделать так, что бы она завершилась.

24

Зик Грейсон написал(а):

Пункт о рыночной цене оформить соответсвующими значками монет и цветом цифр.

Сначала не понял, теперь вроде разобрался. Поставил нужные?

25

Да, в принципе все приемлемо, осталось только подумать над картинкой. Новая картинка лучше старой. Но все предыдущие списки были оформлены Пнг-шкой с прозрачным фоном, соответственно, раз мы делаем под одну гребенку, то следует срезать изображение катара и сделать прозрачный фон. Можно попросить дизайнера или добровольцев помочь с этим вопросом.

26

Зик Грейсон
Готово! Слегка криво, но это если совсем пристально рассматривать)

27

http://s5.uploads.ru/aQLvH.png
Чуть уменьшил. Поставь лучше эту.
И готово!

Задание можно считать выполненным.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

28

Зик Грейсон
Готово, заменил.

29

Задание выполнено, награда (40 баллов почёта) начислена.)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: Создание навыка "Владение катарами" (Механика)