Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик в самом разгаре!

Поболейте за своего фаворита в Великом Золотом Тотализаторе!

По конкурсу Мистериум - это творчество! - Завершен сбор работ и начато голосование. Поддержите наших творцов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Создание навыка "Рукопашный бой" (Механика)


Задание: Создание навыка "Рукопашный бой" (Механика)

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Статус задания:<взято>
Пользователь: Regret
Дата: -

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 40 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: <нет>


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Изначальных списков умений на данный тип оружия нет, так что здесь вам придется немножко сложнее. Пишем в соответствии с инструкцией и новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
4 для воина
4 для бойца
1 для рыцаря
1 для чемпиона
1 для егеря
2 для берсеркера

* В описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" пишем: <Нет>

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций. По сути все просто. Делаем по пунктам:

<картинка> (Тут вам придется проявить фантазию. Картинку бы очень желательно)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.

* Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

А можно задать вопрос?
1. Какой именно стиль боя нужен? Вроде карате, основанный на чистых ударах руками и ногами, или, к примеру, джи-джитсу, который основан на захватах и бросках? Или можно мешать все и сразу?
2. И второе. Кому из рас должна принадлежать задумка создания рукопашного боя как отдельное искусство? Или Вы доверяете этот вопрос самому создающему?

3

Хм, можно ли мне взяться за список?
Все равно, видимо, никто его не хочет брать -_-

4

ик!... Тоже попробуем.

5

Regret, можно. Давно бы уж сделал.
По вопросам:
1) Делай смешанное.
2) Можно придумать самому. Хотя логично, что кому-то одному стиль не может принадлежать, иначе тогда это уже будет походить на воинскую технику.

Сероферил, пока не стоит.

6

Беру! хд

7

Regret
Зафиксировано.

8

До выходных все будет переработано в божеский вид и выложено на форум.

Отредактировано Regret (2013-06-12 15:44:44)

9

Regret
Ну что, когда "рукопэ" стоит ожидать?

10

Рукопашный бой
http://s3.uploads.ru/UCdmX.png

1. Описание. Рукопашный бой - древнее боевое искусство, основанное на универсальной системе обучения приемам защиты и нападения без оружия. Среди всех боевых искусств, рукопашный бой больше всего укрепляет и закаляет тело, так как воин использует его как первоклассное оружие. Кроме традиционных ударов кулаками, ступнями, локтями, коленками и головой, сюда так же входят различные захваты, болевые приемы и даже немного техник, использующие дух. Нередко начинающее бойцы, для усиления удара, используют латные рукавицы или кастеты, однако настоящее мастера обходятся лишь перебинтовыванием рук (и ног), дабы избежать растяжений или выбитых суставов, а так же крепкими наручами, чтобы обладать возможностью блокировать атаки.
Без наручей и достижения уровня Опытный, блокировать оружие НЕЛЬЗЯ. Парировать без наручей НЕЛЬЗЯ. Исключением являются длинное древковое оружие (всегда есть шанс схватиться за древко), кастеты и рукопашный бой. Все движения, приемы и стойки отлично сочетаются с кастетами.
2. Подвиды: <Нет>.
3. Стоимость: <Нет>


Приемы рукопашного боя

Новичок

Твердая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Простая стойка, тем не менее, является основной. Устойчивая позиция сочетается с надежной защитой (руки прикрывают голову и торс от ударов), медленным передвижением и мощными ударами.
Классовый бонус:
Воин - открывает доступ к "Щегольской" стойке. Боец переступает с ноги на ноги, словно постоянно подпрыгивая, а руки, опущенные вдоль пояса, чуть согнуты в локтях. Несмотря на внешнюю "расслабленность", стиль характеризуется не только быстрыми передвижениями, но и неожиданными атаками взрывной силы, вкладывая весь корпус в любой удар. Стойка отлично подходит для финтов и уклонений, но плохо рассчитана на возможность держать прямые удары.

Джеб
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 2
Требуемая сила: 3

Описание: Длинный прямой удар рукой.
Классовый бонус:
Боец за раз совершает не один удар, а сразу связку из 4-5 ударов.

Прямой удар ногой
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 3

Описание: Толкаясь ногой от опоры, боец поднимает ногу, сильно сгибая её в колене и, прицелившись, распрямляет ее почти полностью, ведя ступню к цели. Нанеся таким образом удар, воин чуть отталкивается от цели и возвращается в исходную стойку или же ставит ногу туда, где выгоднее из тактических соображений. Удар способен выбить из равновесия или даже опрокинуть противника, если все прошло успешно.
Классовый бонус:
Солдат, в случае если удар не попал по цели или был блокирован, быстро возвращается в исходную стойку даже без отталкивания, тем самым, не давая возможности оппоненту контратаковать.

Боковой шаг
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Описание: Боец отводит левую ногу за правую и переносит центр тяжести, ранее бывший на правой ноге, на левую ногу, после чего резко проводит короткий рывок и принимает исходную стойку. Этот прием производится в тот самый момент, когда соперник уже почти нанес удар, тем самым, боец не только успешно уклоняется от атаки, но еще и оказывается сбоку от врага, откуда можно провести прием в незащищенную область. Несмотря на всю свою сложность, это одно из базовых движений последователей рукопашного боя, которое не раз спасало его адептам жизнь.


Ученик

Двойной Выпад
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: Воин совершает небольшой рывок вперед и одновременно наносит удар в лицо и живот (кулаками). В итоге, многие по привычке видя удар лишь в лицо, защищаются от него и не замечает второй, который направлен в корпус.

Као Лой
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: Боец хватает своего соперника за голову или шею, затем чуть подпрыгивает и наносит удар коленом в лицо (или в челюсть). Этот удар способен остановить даже крупногабаритного противника, хотя изначально был создан как прием против оживших мертвецов (скелетов, зомби).

Обезоруживание
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: Контратакующий прием. В момент удара врага, боец хватает его за руку (в области кисти) и выворачивает ее. Если в руках было оружие, оно, собственно, падает. Если оружия в руках нет, то можно подтянуть врага к себе и ударить лбом в лицо.
Классовый бонус:
Солдат не боится оружия, и может, к примеру, безбоязненно схватится за древко какого-нибудь копья или глефы. Если же оппонент бросает оружие или как-то еще избегает удара, солдат быстро восстанавливает свою исходную стойку.

Мельница
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4

Описание: Бросок. Захватив левой рукой запястье противника, воин делает шаг вперед, одновременно резко дергая на себя противника. Нырнув под правую руку, боец чуть приседает и как бы упирается своим плечом в тело соперника, что дает ему возможность поднять соперника себе на плечи. Навалив его, воин резко встает (обычно, враг уже никуда деться не может) и производит мощный бросок. Чем крепче место приземление, тем больнее, разумеется. Если вес оппонента слишком неподъемный, можно кинуть врага вперед или перебросить через плечо; как вариант - перевалить через бок и совершить болевой прием.


Опытный

Мастер наручей
Пассивно
Описание: Изнурительные тренировки и битвы сделали свое дело. Боец не ведает страха перед видом оружия в руках оппонентов, каким бы грозным оно не выглядело, а так же, в случае если у него есть наручи, способен эффективно парировать и блокировать атаки легким оружием.

Удар локтем
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 5

Описание: Воин резко подскакивает вперед и наносит мощный прямой удар локтем в солнечное сплетение или лицо (челюсть, т.д.). С большой долей вероятности враг уже не встанет.
Классовый бонус:
Егерь после удара, сразу же наносит удар коленом в пах, а затем лбом в лицо, игнорируя попытки защититься. Почти всегда данная связка оставляет врага жевать траву.

Падающее дерево
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 5

Описание:Бросок. Обычно выполняется сзади, но можно и спереди. Известен среди орков как Падающий Котел, но позже название было изменено на более благозвучное среди других рас.
Боец широко расставляет ноги, хватает ногу соперника под коленом, поднимает его над головой и производит бросок назад через спину (обычно падая вместе с жертвой, но почти безболезненно). Так же возможен вариант схватится за пояс или даже живот соперника, но бросок может и не получится. В любом случае, если приземление произойдет на голову - это станет концом для врага. Данная техника позволяет поднимать вес, вдвое превышающий вес бойца, который ее использует.
Классовый бонус:
Воин может поднять вес, который превышает собственный в четыре раза. Более того, есть возможность не только кинуть соперника назад, но и сделать бросок вперед.

Нижний удар
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 5

Описание: Наносится быстрый мощный удар ногой в колено. В результате, перед нами хромающий соперник, а возможно, и лежачий. Удар может совершаться разными способами, к примеру, подсечка под колено или прямой удар пяткой туда же.

Демоническая связка
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 5

Описание: Комбинация боевых движений, состоящая из Двойного Выпада, Нижнего Удара, Као Лой и Падающего дерева. Если враг не уклоняется от первой атаки (Двойной Выпад), то парировать/защититься (хорошо, по крайней мере)/уклонится от следующих ударов невозможно. Комбинацию можно в любой момент прервать или использовать приемы вариативно (т.е. один прием может и не использоваться, или же два приема (кроме Двойного Выпада) могут поменяться местами).


Ветеран

Стальное тело
Пассивно
Описание: Постоянные физические упражнения, тысячи ударов по манекенам, сотни боев, из которых боец вышел победителем - все это укрепляет тело, делая его твердым словно сталь. Воин становится более устойчив к опрокидыванию и способен без особого для себя вреда бить по твердым поверхностям, не нанося себе повреждений.

Слепой бой
Пассивно
Бывают такие ситуации, когда на глаза положиться нельзя - слишком темно, слишком светло и так далее. Адепты, следующие пути рукопашного боя, хорошо знают свое тело, а их остальные четыре чувства хорошо обострены. Опыт лишь усиливает эти качества. Будучи ослепленным, воин продолжает вести бой - пусть хуже, но этих навыков вполне хватает, чтобы понять куда бить, а откуда придет следующий удар.

Дугообразный удар
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 6

Описание: Улучшенная версия кросса (прием из навыка "кастет"). Боец направляет кулак не по прямой линии, а по линии, описывающей дугу и как бы нависающей сверху, от чего его сложно отследить, блокировать или предугадать. При этом удар такой силы, что способен без проблем промять небольшой слой стали. В среднем, 3-4 раза за бой.
Классовый бонус:
Берсеркер может провести удары последовательно друг за другом или двумя руками разом. Кроме того, он гораздо чаще выполняет этот прием (в среднем 9-10 раз за бой).

Чай Кик
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 6

Описание: Чуть подпрыгнув, воин наносит мощный круговой удар с ноги, нанося серьезные повреждения и отбрасывая врагов. Если направить удар в голову - все заканчивается очень печально.

Убийственный подъем
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 6

Описание: Воин резко сокращает дистанцию (нужно находится впритык) и бьет (вертикально) одной ладонью в подбородок, после чего, вторая ладонь резко подталкивает локоть первой руки (которая наносила удар), тем самым, продолжая прием. Сила такова, что отрывает тело от пола и отбрасывает вперед. Все это происходит практически мгновенно. В большинстве случаев убивает соперника, просто ломая шейные позвонки.
Классовый бонус:
Боец заменяет прием на "Гангир" - прямой и резкий удар, который задействует все мускулы руки и по своим пробивным качествам напоминает копье. Эффект от приема, в целом, напоминает убийственный подъем, но может быть выполнен в любою точку и без нахождения впритык.


Мастер

Мастер Духа
Пассивно
Описание: Достигшие уровня мастера во владении рукопашным боем, активно пользуются духом в бою, используя свое тело как лучший проводник. Все удары принимают статус "проникающих": они наносят урон бестелесным противникам, а также, при ударе, игнорирует часть защиты, нанося урон сквозь доспехи или даже щиты.
Классовый бонус:
Рыцаря словно окружает неведомая сила. Его соратники сражаются гораздо яростнее и менее подвержены страху, оглушению и прочим негативным эффектам не наносящим урон.
Берсеркер усиливает мощь проникающих ударов, делая их сильнее и гораздо опаснее. 

Хватка стали
Требуемая выносливость: 7
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 6

Описание: Прием против тех, кто пользуется клинковым оружием. В момент удара мечем (или его аналогом), боец резко выставляет ладони вперед и останавливает холодное оружие, зажав его между ладонями. Оружие можно выдернуть (если враг опешил) или резко сократить дистанцию, где меч бедолаге уже не поможет.
Классовый бонус:
Воин может перехватывать таким образом практически любое оружие или даже метательный снаряд. Кроме того, вероятность ошеломления становится намного выше.

Улучшенный рукопашный бой
Пассивно
Описание: Руки воина постоянно движутся словно сами по себе, как будто работая независимо друг от друга. Это позволяет с легкостью вести бой с большим количеством врагов, а так как они еще и всегда в движении - удар сложней предугадать.
Классовый бонус:
• Когда по Воину бьют, он инстинктивно, не задумываясь, напрягает мышцы тела, снижая урон от атак.

Пресс
Требуемая выносливость: 6
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 7

Описание: Совершив прыжок, воин наносит мощный вертикальный удар ногой (сверху-вниз) на голову/плечо оппонента и чуть ли не впечатывая соперника в пол.

Град ударов
Требуемая выносливость: 7
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 7

Описание: Как ясно из названия, боец быстро, очень быстро наносит простые удары с руки, буквально сметая все на своем пути. Прием вынуждает уходить врага в защиту, но часть урона он все равно получает.
Классовый бонус:
Боец не разбрасывается, а концентрирует все удары в одной точке, повышая разрушительность приема минимум в два раза.


Грандмастер

Стальной Барьер
Требуемая выносливость: 7
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 7

Описание: Прием требует высокой концентрации. Воин в некоторой области вокруг себя (по вытянутым рукам) способен блокировать, парировать и уклоняться практически от любых атак, даже если они со спины, при этом, почти не двигаясь. Возможна контратака.
Классовый бонус:
Чемпион увеличивает область вокруг себя (радиус и высота которого равна его росту, что делает того полностью защищенным), а так же он способен медленным шагом двигаться вперед. В случае короткого рывка, чемпион практически мгновенно восстанавливает барьер, как только останавливается. Контратака, если и происходит, то довольно редко.

Черный Выпад
Требуемая выносливость: 7
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 8

Описание: Требует несколько секунд концентрации, дабы выявить брешь в защите противника или же его болевую точку, после чего воин наносит мощный удар двумя пальцами одной руки или носком ноги (в зависимости от того, как удобнее будет бить) в эту область, игнорируя природную защиту и вызывая сильнейший болевой шок. В случае, если область защищена доспехом, удар произведен не будет. 

Двойная подсечка
Требуемая выносливость: 8
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 9

Описание: Воин резко пригибается, опираясь на одну ногу и руку, делает мощную подсечку, которая лишает близ стоящих врагов опоры, после чего резко поднимается на одной руке, продолжает кручение ногой и наносит еще один круговой удар, который не отталкивает врагов, а как бы удерживает их всех на ноге и к концу отбрасывает эту кучку от себя. Работает даже с габаритными, очень габаритными соперниками.

Разрушитель
Требуемая выносливость: 8
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 8

Описание: Самый сильный прием, который только известен мастерам рукопашного боя. Воин собирает весь свой дух в кулаке и наносит удар в любую часть тела, вызывая в организме каскадную реакцию, разрушая кости, смещая и разрывая внутренние органы. Даже толстый слой брони может не спасти от атаки, так как она частично игнорирует физическую защиту. Удар в щит, если он из слабого материала - игнорируется, а если нет - то удар вызывает сильную вибрацию и отдачу в плече, практически гарантировано заставляя врага выпустить его из рук, а рука на некоторое время безжизненно весит плетью.
Классовый бонус:
Боец способен провести прием дважды за битву.

Отредактировано Regret (2013-08-15 17:04:34)

11

боковой  шаг напоминает навыл акробатику.
Двойной выпад - сочетание обычного удара вовлечения свободных конечностей и тактики, но это не прием.
Дальше пока не читал.
П.с.
"Думайте сами, решайте сами"

12

Сероферил
Огромная просьба не делать за нас нашу работу. Всё постепенно делается и без посторонней помощи. В следующий раз будет штраф, относится ко всем.

13

Хо Хо Хо, Рыгретина =) Я добрался до твоего рукопэ. готов работать?
1) Теги оформления. Цвет у солдата вот такой. Исправить. Везде.
Дрель меня смущает описание. Я не совсем вижу функционал удара. поясни, или перефразируй описание так, чтобы я понял. Почему дрель? Почему захват за колено? Зачем головой в живот? Не понятно
Мельница Хорошо, прием самбо. Но если противник неподъемен, то предлагаю написать что совершает бросок через плечо. Чуть менее мощный, зато его можно применять против больших противников - суть броска в том, что бы противник потерял равновесие. А так - прием устраивает.
Мастер наручей по скилу лишь одно нарекание. Это кем же надо быть, дабы заблокировать наручами двуручный топор? Чаком Норисом? Боюсь придется это убрать. Такой блок наручами конечно поможет сохранить руки прикрепленными к телу, но вот костям придет каюк.
Удар локтем прием хорошие, описание позабавило. Не уверен правда что такое допустят другие проверяющие - но мне понравилось =)
Нижний удар какой удар? Подсечку под колено? Или же прямой пяткой в колено? Эффекты слишком разные. Уточни, чтобы не было недоразумений. Или напиши что возможны вариации удара. Так даже лучше будет
Демоническая связка боюсь формулировка "выносит на раз-два" слишком разговорна и не приемлема. В целом я хочу послушать мнение других проверяющих по поводу этого скила. Он может оказаться уж слишком читерским.
Без ритма не понятно к чему название. не понятно как выглядит удар - по какой дуге наносится. лично то, как представляю себе я, выглядит как один из приемов карате. А я видел что такой прием может выполняться ну очень много раз за бой. Так что поясни, будь добр. Дабы не было потом недаразумений. и да - удар кулаком?
Мастер Духа ну чтож, начинаем приходить к истокам шаолиньских и тибетских монахов. Ладно, я ждал этого. Надо же что то было придумать для мастера и гранда...Но - перк рыцаря. Мленка духа еще может помочь развеять очень слабое заклинание, или может чуть повлиять на траекторию меча при уклонении. Но прямой удар в плечо гладием она не заблокирует. А потому - меняй. Не катит. Перк берсекера тоже читерский. на уровне гранд мастера  еще куда не шло, ну а так - убирай. Хотя я бы предложил вариант перка с существенным увеличением скорости ударов руками и ногами, а так же некоторое ускорение в беге. Это было бы достаточно реалистично, для такой способности и я бы одобрил.
Власть тела название несколько не подходящее. к этому я бы добавил следующее - руки воина постоянно движутся, а потому сложнее предугадать направление следующего удара. Прием имеет место в реальной жизни, потому полагаю нужно вставить. Перк воина - ну нееет парень. Это просто нереал. Допустил бы, что он инстинктивно напрягает мышцы пресса, даже не задумываясь, снижая мощь ударов. Но не это. Даже с моим медецинским образованием (8 сезонов хауса, 5 сезонов скорой помощи, 4 сезона Костей) я этого не допущу.
Чай Кик название забавное. Липтон Джеб... Полагаю мы подразумеваем, что подпрыгнуть можно и чуть ниже, дабы ударить по рукам, а не по головам. да?
Пресс пояснить какой удар. и тогда уже не пресс а "молот".  чтобы название соответствовало. пока не пояснено, какой удар, говорить не вижу смысла за этот прием.
Стальной Барьер добавить что "почти" не двигаясь. Ибо сложно представить как он будет блокировать удары которых не видит - удары в спину, в те области, куда не дотягивается рука.
Черный Выпад По-Я-Снить! Не понятно совершенно куда он бьет, сколько секунд концентрации. Если он за время концентрации выискивает брешь в защите - так и надо писать.
Волна Духа Некатит =) ФусРоДу будем получать униками, но никак не скилом гранд мастера. Убрать и заменить на что то другое.
Разрушитель Да ну. Все очень спорно. Понятно - самый мощный прием должен быть таким, но это... Врядли пропустим. Броня бывает из самых разных материалов, и свойства у них бывают тоже далеко не простые. Например щит Анеру спокойно заблокирует этот удар. Лично против самого удара я ничего не имею против, разве что считаю что нужно добавить "условности". Но, подождем моих коллег.

ФРонт работ как ты заметил большой - работай. Чего я не увидел но хотел -  маловато ударов ногами, хотелось бы самых простых но мощных. Нету аперкота низкоуровневого, а я считаю нужен. нету низкоуровневого разоружения, которые завязано не на хватании меча ладонями, а именно на перехвате кисти и выворачивании. Нету подсечек или подкатов - вспомни мортал комбат. А та круговая подсечка считаю должна иметь место быть. Полагаю такие вещи как удар ладонями по ушам, оставим на совести игроков - пусть учатся импровизировать в отыгрыше. А теперь, исправлять! А я посмотрю, как исправил

14

Мордред написал(а):

готов работать?

А что? Всегда готов х)
Цвета пофиксил.

Мордред написал(а):

Мельница... Но если противник неподъемен, то предлагаю написать что совершает бросок через плечо.

Так у меня там и написано, что "если вес оппонента слишком неподъемный, можно кинуть врага вперед или перевалить через бок и совершить болевой прием". Но да, добавил бросок через плечо.

Мордред написал(а):

Это кем же надо быть, дабы заблокировать наручами двуручный топор?

К примеру, Мордекайзером. С его 8 в силе и бесконечной выносливостью, он не то что блокирует, а даже отведет его. Но да, случай частный и это уже не в моей компетенции. Поправил.

Мордред написал(а):

Без ритма лично то, как представляю себе я, выглядит как один из приемов карате.

Ты не поверишь, но это и есть прием из карате! Название, правда, забыл да чуть улучшил его.
Исправил. Вроде выглядит лучше.

Мордред написал(а):

Чай Кик название забавное. подпрыгнуть можно и чуть ниже, дабы ударить по рукам, а не по головам. да?

Муай тай же. Конечно же. Я просто голову в пример привел.

Волну духу подправил на Двойную Подческу.

Если трудно понять, что из себя представляет...

Видео на 3:15 до 3:23. Написал я так себе, но чисто из-за того, что просто не знаю как это писать. Похожий прием есть в капоэйра, но опять же - трудно описать.

Все остальное подправил.
П.С.

Мордред написал(а):

хотелось бы самых простых но мощных

Прямой удар ногой и нижний удар - простые, но мощные.

Мордред написал(а):

Нету аперкота низкоуровневого,

Прямо таки аналогичный прием из кастетов. Хватит и джеба, который тоже является основой кастетов.

Мордред написал(а):

именно на перехвате кисти и выворачивании.

Уже есть)

Мордред написал(а):

А та круговая подсечка считаю должна иметь место быть.

Ну есть что-то подобное...

Отредактировано Regret (2013-07-06 16:17:52)

15

Теперь ждем мортена - она посмотрит на циферки и опечатки

16

Regret написал(а):

Као Лой
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 4

Думаю, здесь всё же ловкость нужно поставить 4, а выносливость - 3.

Regret написал(а):

Падающее дерево
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 5

Ловкость - 4.

Regret написал(а):

Комбинация боевых движений, состоящая из Двойного Выпада, Као Лой, Дрель и Падающего дерева.

Приёма "Дрель" уже нет вроде бы.  :)

Regret написал(а):

Хватка стали
Требуемая выносливость: 6
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 5

Ловкость - 5.

Regret написал(а):

Пресс
Требуемая выносливость: 7
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 6

Ловкость - 6.

Regret написал(а):

Стальной Барьер
Требуемая выносливость: 6
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 7

Выносливость - 7.

Regret написал(а):

Черный Выпад
Требуемая выносливость: 7
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 7

Сила - 8.

Regret написал(а):

Двойная подсечка
Требуемая выносливость: 6
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 5

Выносливость - 8, сила - 9.

Regret написал(а):

Разрушитель
Требуемая выносливость: 8
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 8

Сила - 9.

17

fix

18

Привет =)

Regret написал(а):

Рестлинг
Пассивно

Если удалось повалить противника, то, зачастую, бой уже закончен. Любой специалист по уличной драке скажет, что оказавшись поваленным, как бы силен ты ни был - ты проиграл. Думаю, можно изменить этот прием на что-то другое. Не обязательно активное.

Regret написал(а):

Берсеркер может провести удар последовательно

Наверное, удары.

Regret написал(а):

Хватка стали

Во-первых, не 45 ловкости =)
Во-вторых, это фактически нереально. Учитывая, что ветеран это, примерно, предел умений для нашего реального мира(в сравнении), то подобный прием сработал бы у мастера или грандмастера. Переместить/заменить.
В-третьих, посмотрел бы я на воина, который попытался бы так остановить зазубренный клинок, ух.

Regret написал(а):

Убийственный подъем

В описании классового бонуса закралась опечатка.

Regret написал(а):

Обоерукий

Думаю, что стоит изменить название. Воин ведь и так использует обе руки, не правда ли? А описание пассивки намекает на что-то иное.

Regret написал(а):

Град ударов

В описании классового бонуса избежать слова "техники". Если я проглядел где еще - тоже избежать этого слова.

Regret написал(а):

Стальной Барьер

Лучше перефразировать. Не создает область, а в некоторой области способен на... Все-таки эта зона невидима.

Regret написал(а):

Черный Выпад

Даже самые прочные кости разобьются о мощный доспех. Думаю, стоит перефразировать или же изменить в прием атаки болевых точек/слабых мест с очень высоким шансом в них попасть. Разумеется, стоит добавить, что если это невозможно, то результат может оказаться плачевным. Все-таки, при всем уважении к рукопашным бойцам, их умение не делает их скелет прочнее.

Regret написал(а):

а как бы удерживая их всех на берцовой кости

Можешь пояснить? Я, лично, не понимаю это уточнение или сравнение.

Пока все. Вообще, не так уж и много ляпов, вполне себе фентезишно и с долей реализма.

19

Регреттио
Тот же вопрос, что и Силенсио. Когда замечания исправлять будем?

20

Извиняюсь. Болел. Скоро все будет (день-два) приведено в божеский вид.

21

Прошел и день, прошло и два. Регретыч, ты закончил? Общались жеж в скайпе над решением проблемы.

22

Ари
Я помню, помню Ари. Сейчас исправлю ~

23

Ари написал(а):

В-третьих, посмотрел бы я на воина, который попытался бы так остановить зазубренный клинок, ух.

Это уже отдельный частный случай, который рассматривать нужно ГМ-у. К примеру, если у воина одеты кольчужные перчатки, то будет ему страшен зазубренный клинок? А если герой нежить? Ну да, очень больно, но не смертельно так точно)

В технике Мастер Духа изменил бонус Берсеркера.

Отредактировано Regret (2013-08-13 21:57:31)

24

Regret написал(а):

• Боец за раз совершает не один удар, а сразу связку из 4-5 ударов, сочетающие в себе быстроту и мощь.

Фразу "...сочетающие в себе быстроту и мощь" из предложения убери. Просто "боец за раз совершает не один удар, а сразу связку из 4-5 ударов".

Regret написал(а):

Несмотря на всю свою сложность, это одно из базовых движений последователей рукопашного боя, которое не раз спасала его адептам жизнь.

Спасало. Опечатка.

Regret написал(а):

Удар локтем
Требуемая выносливость: 3

Выносливость - 4.

Regret написал(а):

Нижний удар
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 3

Выносливость, ловкость - 4.

Regret написал(а):

Стальное тело
Пассивно
Описание: Постоянные физические упражнения, тысячи ударов по манекенам, сотни боев, из которых боец вышел победителем - все это укрепляет тело, делая его твердым словно сталь. Воин не только лучше держит удары, он еще становится менее устойчив к опрокидыванию и способен без особого для себя вреда бить по твердым поверхностям, не нанося себе повреждений.

"Воин лучше держит удары" убери. Просто "воин становится более устойчив к опрокидыванию и способен без особого труда бить по твердым поверхностям,..."

Regret написал(а):

Дугообразный удар
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 6
Описание: Улучшенная версия кросса (прием из навыка "кастет"). Боец направляет кулак не по прямой линии, а по линии, описывающей дугу и как бы нависающей сверху, от чего его сложно отследить, блокировать или предугадать. При этом удар такой силы, что способен без проблем промять небольшой слой стали.

Уточни, сколько раз за бой этот приём может выполнить персонаж, не владеющим классом берсеркер.

Regret написал(а):

Убийственный подъем
Требуемая выносливость: 4

Выносливость - 5.

Regret написал(а):

• Боец заменяет технику на "Гангир"

Замени слово "техника" на что-либо другое.

Regret написал(а):

• Воин может перехватывать таким образом практически любое оружие или даже метательный снаряд, были бы сила и рефлексы. Кроме того, вероятность ошеломления становится намного выше.

"Были бы сила и рефлексы" убери. Просто "воин может перехватить таким образом практически любое оружие или даже метательный снаряд".

Regret написал(а):

Пресс
Требуемая выносливость: 7
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 6

Выносливость - 6, ловкость, сила - 7. Помню, мне уже доводилось писать что-то по поводу характеристик в этом приёме, однако, тогда я немного ошиблась.

Regret написал(а):

• Боец не разбрасывается, а концентрирует все удары в одной точке, повышая разрушительность техники минимум в два раза.

Слово "техника" так здесь и осталось.

Regret написал(а):

Двойная подсечка
Требуемая выносливость: 8
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 9

И всё же сила - 8.

25

Орнелла Мортикус написал(а):

Разрушитель
Сила - 9.

Орнелла Мортикус написал(а):

И всё же сила - 8.

Так 8 или 9? Впрочем, все равно уже поставил 8.

26

Regret
Восемь-восемь. Говорю ведь - ошиблась в прошлый раз. :)

27

Орнелла Мортикус написал(а):

Восемь-восемь. Говорю ведь - ошиблась в прошлый раз. :)

Собственно, тогда все)

28

Regret
Сегодня уточню кое-что, а затем продолжу проверку.

29

Итак. Что касательно вот этих двух приёмов.

Regret написал(а):

Демоническая связка
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 5
Описание: Комбинация боевых движений, состоящая из Двойного Выпада, Нижнего Удара, Као Лой и Падающего дерева. Если враг не уклоняется от первой атаки (Двойной Выпад), то парировать/защититься (хорошо, по крайней мере)/уклонится от следующих ударов невозможно. Комбинацию можно в любой момент прервать или использовать приемы вариативно (т.е. один прием может и не использоваться, или же два приема (кроме Двойного Выпада) могут поменяться местами).

Комбинация, по сути, ничем не отличается от обыкновенной последовательности определенных приёмов. Особого смысла в ней не вижу. Замени, пожалуйста, на что-нибудь другое.

Regret написал(а):

Мастер Духа
Пассивно
Описание: Достигшие уровня мастера во владении рукопашным боем, активно пользуются духом в бою, используя свое тело как лучший проводник. Все удары принимают статус "проникающих": они наносят урон бестелесным противникам, а также, при ударе, игнорирует часть защиты, нанося урон сквозь доспехи или даже щиты.
Классовый бонус:
• Рыцаря словно окружает неведомая сила. Его соратники сражаются гораздо яростнее и менее подвержены страху, оглушению и прочим негативным эффектам не наносящим урон.
• Берсеркер усиливает мощь проникающих ударов, делая их сильнее и гораздо опаснее.

Этот приём уже начинает чем-то напоминать техники. Замени его, чтобы "сила духа" и "бестелесные противники" здесь вообще не упоминались.

30

Орнелла Мортикус написал(а):

Замени его, чтобы "сила духа" и "бестелесные противники"

Аналогичный прием есть и в кастетах. Чем рукопашный бой хуже?

Орнелла Мортикус написал(а):

Комбинация, по сути, ничем не отличается от обыкновенной последовательности определенных приёмов. Особого смысла в ней не вижу.

Нет, отличается.
Это чем-то напоминает на прием "Двойка" из кастетов. Первый удар улучшает шанс того, что сработает остальные приемы связки в полной силе.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Создание навыка "Рукопашный бой" (Механика)