Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик подходит к концу.

Внимание! Открыта регистрация на словесный эвент 24 Ноября - Затворники Истории!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Создание навыка "Владение хлыстом" (Механика)


(Выполнено)Задание: Создание навыка "Владение хлыстом" (Механика)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Статус задания: <ВЫПОЛНЕНО>

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 45 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: <нет>


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Изначальных списков умений на данный тип оружия нет, так что здесь вам придется немножко сложнее. Пишем в соответствии с инструкцией и новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
2 для разведчика
2 для воина
2 для убийцы
1 для следопыта
1 для бойца
1 для егеря
2 для ассасина
1 для чемпиона
1 для берсеркера


* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер): Кнут, хлыст, ариока (металлический аналог)

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.

* Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

Можно мне этим заняться? Имеется исходник и вроде был недалек от принятия, остается только переоформить под новые стандарты.

3

Никлас Нарэанар
Зафиксировано.

4

Хлыст
http://www.raggame.ru/form/database/%D0%9A%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B.gif

1. Описание. Главным элементом хлыста является длинный плетёный кожаный ремень круглого сечения, который разделяется на собственно плетёную часть и рукоять. Тело сплетается из длинных полос кожи и постепенно утончается к концу. При нанесении удара с замахом конец хлыста может развивать сверхзвуковую скорость, из-за чего он производит характерный звук, напоминающий щелчок или хлопок. Хлысты так же могут быть из других материалов, например из синтетических веревок или лент, иные материалы менее распространены.
В основном хлыст имеет твёрдую рукоять (к примеру, из дерева). Кнуты с отсутствующей рукоятью иногда называются «змеёй», в начало иногда добавляют мешочек с дробью для утяжеления.

2. Подвиды. (то оружие, к которому можно так же применить данные приемы)
Плеть, Бич, Кнут, Нагайка, Шамбок.

3. Рыночная цена: от 2 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png за хлыст из толстой кожи c рукоятью из сосны.
Пр. автора: Если Вам достался дешевый вариант - ищите подвох. (Дефекты, обычно плохо сплетенная атакующая часть)


Владение хлыстом

Новичок

Стойка "удар из-за спины"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед атакой заводится за плечо для лучшего замаха. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные удары на средние дистанции.

"Дальний" удар
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 2

Описание: Боец, замахнувшись, наносит удар хлыстом на всю длину хлыста.

Удар
Требуемая ловкость: 2
Описание: Замахнувшись, боец наносит удар хлыстом на среднюю дистанцию.
Классовый бонус:
Солдат - обученный боец способен наносить удары куда быстрее, чем простой люд.

Блок
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2

Описание: Боец складывает хлыст и блокирует ею удар посоха, шеста или любого другого деревянного оружия.


Ученик

Раскрученный удар
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Описание: Боец, раскрутив хлыст, наносит сильный удар по противнику.
Классовый бонус:
Разведчик - опытный воин способен, после раскрученного удара, сражу же выполнить повторную атаку, не давая противнику опомниться.

Удар с размаху
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 3

Описание: Хорошенько размахнувшись, боец наносит быстрый и сильный удар из-за спины.
Классовый бонус:
Солдат - Боец тратит чуть меньше времени на замах, не теряя при этом силы удара.

Удар "обман"
Требуемая ловкость: 4
Описание: Обманное движение рукой, словно выполняется атака хлыстом, чтобы вынудить противника уйти в защиту, а хлыст оставить при себе.

Быстрый удар
Требуемая ловкость: 4
Описание: Боец наносит очень быстрый удар, нанося при это меньший урон противнику, зато от него становится сложнее увернуться.


Опытный

Стойка "боковой удар"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: При этом, боец держит руку не за спиной, а чуть в стороне, делая резкий и быстрых взмах рукой во время атаки. Эта стойка позволяет выполнять удары хлыстом быстрее за счет меньшего замаха, кроме того, меняя направление атаки по ситуации.

Двойная атака
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4

Описание: Боец, нанося удар шамбоком/нагайкой, быстро выполняет второй еще более сильный удар.

Прием "режущие удары"
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 3

Описание: Боец наносит три сильных удара по противнику, тем самым оставляя глубокие порезы.
Классовый бонус:
Воин - вместо трех ударов, воин может нанести один, но более сильный удар, способный пробить броню из кожи и оставить глубокий порез на теле противника.
Убийца - убийца способен своими рубящими атаками вызвать сильное кровотечение у пораженного противника, а так же пробить кожаную броню, оставляя глубокий порез.

Атака с размаху
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4

Описание: Боец, хорошенько замахнувшись, наносит удар нагайкой.
Классовый бонус:
Воин - благодаря силе удара воина, он способен повредить низкокачественный доспех.
Чемпион - чемпион способен выполнить серию из трех таких ударов, не дающих противнику возможность контратаковать.

Раскрученная атака
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3

Описание: Боец, раскрутив над головой нагайку, наносит быстрый и сильный удар по противнику, который усилен импульсом вращения.
Классовый бонус:
Следопыт - следопыт способен, после раскрученного удара, сражу же выполнить повторную атаку, не давая противнику опомниться.


Ветеран

Опыт хлыста
Пассивно
Описание: Позволяет предугадывать приемы и намерения вражеских воинов вооруженных хлыстом и реагировать на них заранее, нужным образом.

Атака в движении
Пассивно
Описание: Натренированный боец может выполнять атаки хлыстом во время ходьбы, бега и езды верхом с минимальной потерей в качестве из-за движения.
Классовый бонус:
Разведчик - разведчик способен наносить удары в движении без каких-либо потерь в качестве атак.

Болевые удары
Пассивно
Требуемая ловкость: 5
Описание: Боец знает как ударом хлыста вызвать у жертвы адские муки или же наоборот, не причинить особо сильной боли.

Оборот
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 4

Описание: Боец, быстро выполнив вращение вокруг своей оси, наносит сильный удар нагайкой всем окружающим его противникам.
Классовый бонус:
Ассасин - атака ассасина устрашает противника, кроме того оборот столь быстр, что почти невозможно уследить за движением.

Удар "лишение равновесия"
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4

Описание: Боец, раскрутив хлыст, наносит удар, целясь в лодыжку, при котором хлыст обвивается вокруг нее. После этого боец дернув хлыст, валит цель на землю.
Классовый бонус:
Боец - при атаке, хлыст обвивается вокруг обеих ног, благодаря чему атака становится более эффективной.
Убийца - выведя противника из равновесия, убийца способен быстро нанести удар, который жертва вряд ли успеет блокировать.


Мастер

Чутьё
Пассивно
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5

Описание: Боец довел мастерство ведения боя этим оружием до совершенства. Он отлично чувствует дистанцию, а главное траекторию движения хлыста, увеличивая тем самым точность всех своих атак.

Комбо
Пассивно
Требуемая ловкость: 7
Описание: Ваши движения отточены до автоматизма. Используя хлыст, вы можете выполнить не два, а три приёма за атаку.

Палач
Требуется: кнут с железными или костяными крючочками на конце.
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 4

Описание: При правильном попадании, боец способен вырывать из тела жертвы клочья мяса и обеспечивать ей невыносимые страдания с помощью крючочков на конце кнута.
Классовый бонус:
Берсерк - неистовые удары берсерка внушают ужас в сердца врагов и причиняют нестерпимую боль жертве ударов.
Ассасин - атаки приносят куда больше боли и повреждений за счет скорости и силы ударов ассасина.

Лассо
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 4

Описание: Раскрутив хлыст, воин атакует им противника целясь в шею так, чтобы хлыст обвился вокруг шеи.

Обезоруживание
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 4

Описание: Боец знает, каким образом в бою можно атаковать хлыстом противника по руке, чтобы его оружие отправилось в свободный полет.


Грандмастер

Прием "укротитель"
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 8

Описание: Взмахом хлыста вызывает мощный хлопок, который оглушает противников в некотором радиусе и внушает страх. Удвоенный бонус устрашения против монстров и животных.

Смертельные удары
Пассивно
Описание: Точность ударов позволяет почти стопроцентно попадать в уязвимые точки противника, а сила ударов позволяет причинить жертвы максимум боли.

Перехват
Требуемая ловкость: 8
Описание: Мастер, сконцентрировав внимание на летящей в него стреле, ударом хлыста, заставляет ее изменить траекторию полета.
Классовый бонус:
Егерь - за один удар, егерь способен отбить не одну, а две стрелы, используя для отражения второй возвратный рывок хлыста.

Парализующий укус
Требуемая ловкость: 8
Описание: Боец, зная чувствительные места, атакует быстрым ударом прямо в одно из них, тем самым имея шанс вызвать у цели паралич.

Отредактировано Никлас Нарэанар (2013-02-26 16:17:16)

5

Сразу первый комментарий.
Постарайся изменять названия приемов. А то на блоке "новичок" одинаково вышло с метательными ножами. Путаница может возникнуть.

6

Солдат вызвал небольшие затруднения, но надеюсь в общем получилось неплохо.

7

Никлас Нарэанар
Сочувствую приятель, но тебе не повезло, потому что тему попросили проверить меня =( а я никому не желаю себя в проверяющие.

Никлас Нарэанар написал(а):

Описание: Боец, замахнувшись, наносит удар хлыстом на далекое расстояние.

На всю длинну хлыста

Никлас Нарэанар написал(а):

Описание: Боец, несильно замахнувшись, наносит удар хлыстом в ближнем бою.

Да ты што? а я думал что стрелять их него тоже можно)

Никлас Нарэанар написал(а):

• Солдат - после атаки, боец может возвратным движением, поймать другой конец хлыста для более быстрого выполнения блока.

Когда пишется бред, его надо хотя-бы понятно формулировать)))
Лично я не могу себе ЭТО представить

Никлас Нарэанар написал(а):

• Воин - опытный воин способен, после раскрученного удара, сражу же выполнить повторную атаку, не давая противнику опомниться.

Класс воина не ориентирован на скорость атак

Никлас Нарэанар написал(а):

Описание: Хорошенько размахнувшись, боец наносит быстрый и сильный удар из-за спины.
Классовый бонус:
• Солдат - после первой атаки боец может нанести еще один, но чуть более быстрый.

1) Акцентировать внимание что удар получается гораздо сильнее обычного.
И чем же такое комбо отличается от банального Удар с размаху+ближний удар? Ах да, нечем...

Никлас Нарэанар написал(а):

Описание: Обманное движение рукой, словно выполняется атака хлыстом, чтобы вынудить противника уйти в защиту, а хлыст оставив при себе.

"Оставить"

Никлас Нарэанар написал(а):

Оберукий
Пассивно
Описание: Долгие тренировки позволяют хорошему бойцу одинаково хорошо использовать обе руки.

Чаго? O_O 2 хлыста юзать это глупость. Если такое и бывает, то явно на уровне грандмастера. Хотя я бы вообще убрал.

Никлас Нарэанар написал(а):

Боец сначала атакует противника "колющим" ударом, который весьма сложно блокировать. За счет силы и скорости удара, хлыст проникает под кожу, оставляя порез. После чего, повторяет атаку, целясь в оставленный порез.

Колющий удар хлыстом? Или я плохо понимаю значение слово "хлыст" или скоро можно будет получить огнестрельное ранение от ножки табурета.

Никлас Нарэанар написал(а):

Описание: Боец наносит три сильных рубящих удара по противнику, тем самым оставляя глубокие порезы. Если противник защищен кожаной броней, то на броне остаются порезы, сам противник остается не задетым.

Уточнения про броню лишние. И ещё поточнее описать, чем атака отличается от трех обычных "ближних" удара.

Никлас Нарэанар написал(а):

Раскрутив хлыст, воин атакует ею противника целясь в лодыжку так чтобы хлыст обвился вокруг нее. После чего воин дернув хлыст, валит цель на землю.

ею? Да и в целом, сформулируй прием покрасивее.

Никлас Нарэанар написал(а):

Обманная атака
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3
Описание: Боец выполняет быстрый удар в сторону, отвлекая внимание противника, после чего резко возвращая хлыст и атакует противника.

Чем это отличается от Удар "обман"+Ближний удар?

Никлас Нарэанар написал(а):

Описание: Взмахнув хлыстом, боец наносит такой сильный удар, что может прорезать кожу не хуже кинжала или меча. Удар не выйдет, если противник защищен кольчугой или латами. При ударе о кожаную броню, удар оставит порез на броне и может слегка задеть кожу(это зависит от качества брони).

Уточнения про броню убрать и чем этот прием отличается от Удара с размаху?

Никлас Нарэанар написал(а):

Два вихря

читайте песню о "двух хлыстах"

Никлас Нарэанар написал(а):

Он легко может изменить траекторию полета своего хлыста.

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif

Никлас Нарэанар написал(а):

Описание: Раскрутив хлыст, воин атакует ею противника целясь в шею так чтобы хлыст обвился вокруг нее.

Неё?

Никлас Нарэанар написал(а):

Защита от лучника

Надо бы переназвать прием, хотя идея хорошая.

Никлас Нарэанар написал(а):

Летящий меч
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 7
Описание: Мастер атакует плетью так, что та обматывается вокруг рукояти одноручного оружия, после чего резко выдирает оружие из рук противника. При этом мастер способен около 60 секунд использовать оружие, украденное у противника, использовать в атаках.

Что за эпический бред?)))) Не, серьёзно. Я понимаю что боевой дух и прочее, но такую шнягу вижу впервые)) Владение хлыстом совершенно не при чем тут. Прием убрать. Заменить.

Никлас Нарэанар написал(а):

• Убийца - натренированный убийца способен вырвать не только язык, но и ухо, но при этом выполнив удар с размаху, чтобы хлыст обвился вокруг него.

На Грандмастере допустимы только бонусы элитных классов.

Далее. Боевых стоек надо сделать 2-3 иначе отпадает смысл делать тип "боевая стойка".
Лина после правок перечитает список внимательнее ещё раз. Мне не понравились многие приемы но я не уверен, потому нечего не написал.

8

Подправил описания приемов, добавил пару тройку новых и боевую стойку.
Нужно еще что-то исправлять?

9

Про меня не забыли? А то уже давно прошел срок выполнения работы, а меня еще не проверили

10

Итак, разгром с моей стороны.

1) Описание.
Сводка википедии: Кнут — тип ударного орудия, главным элементом которого является длинный плетёный ремень из сыромятной кожи. Применяется для понукания животных, наказания людей, в ряде случаев может служить гибким ударным оружием. И т.п. (Хотя прекрасно вижу, что вики, как источником, ты все же пользовался. Молодец))
Синтетические волокна в даже приблизительное средневековье меня несколько удручают.
2) Стоило мне вылезти на википедию, как стали сразу же видны еще подвиды. Следует покопаться и добавить.
3) С ценой разберемся, если все остальное подойдет.

Владение хлыстом - заголовок, который выделяется цветом таким

Код:
[color=maroon]вот[/color]

Теперь приемы.
Новичок
1) Бонус к стойке - откровенная фигня. Надо что-то существенней. Класс-то все-таки элитный, с полпинка не возьмешь даже стартого.
2) Дальний удар - тоже самое.
3) "• Воин - после успешного блока, разведчик может быстро нанести сложенным хлыстом контратаку." Так воин или разведчик?
____
Ученик
1) Свист - отвратительное название.
_______
Опытный
1) Скоростные удары

Этот прием рассчитан против масс противника

Непонятная формулировка. Стараемся выражаться все-таки литературным языком, а не геймерским сленгом.
2) "Наказание" - у-ху-ху! моя пошлость моей скромности не мешает)  http://i049.radikal.ru/0801/4e/02edc6a5bba6.gif
Прости, но как могут быть на хлысте рубящие удары? Лучше сказать просто удары.
3) Падение - ну тоже стоит переименовать прием. Звучит странно.
_______
Ветеран
1) Кара в движении - очень двусмысленно выходит. Если использовать название в написании игровых постов, может выйти не одна веселая ситуация)
2) Щелчок-рывок - откровенная ересь, за которую нужно сжигать на костре. Ты себе представляешь, что будет, если за серьгу схватить и с силой потянуть на себя? Будет рваное ухо. Какая тут сила притяжения? Тут только сила матов будет.
_______
Мастер
1) Лассо. Бонус убийцы. Срубить голову? Оо... Скажите мне, во что вы играете, и я скажу, кто вы. Так дело не пойдет, эту ересь надо выпилить.
2) Обрубленная тетива мне вообще мозг взорвала. Вырубать.
_____
Грандмастер
1) Парализующий укус - бонус. Полагаю, чтобы вызвать паралич на некоторое количество времени, оружие должно быть чем-то специально смазано, вроде яда.
2) месть змеи - я вообще в шоке. Откуда столько кровавых фантазий? У нас рейтинг, не положено столько ереси.

11

Лина Инверс
- Приемы отредактировал, а так же добавил пару новых взамен бредовых. Теперь лучше?

12

Практически повсеместно. Проблемы заниженных требований к характеристикам. Особенно чуаствуется от опытного и до мастера, включительно.

Лина Инверс написал(а):

1) Описание.
Сводка википедии: Кнут — тип ударного орудия, главным элементом которого является длинный плетёный ремень из сыромятной кожи. Применяется для понукания животных, наказания людей, в ряде случаев может служить гибким ударным оружием. И т.п. (Хотя прекрасно вижу, что вики, как источником, ты все же пользовался. Молодец))
Синтетические волокна в даже приблизительное средневековье меня несколько удручают.


Никлас Нарэанар написал(а):

Пр. автора: Если Вам достался дешевый вариант - ищите подвох. (Дефекты, обычно нарушения балансировки)

Я конечно понимаю, что copy/paste рулит, но хоть перечитывай, что вставляешь. Пример обычного дефекта привести адекватный.

Новичок. Блок. Модификация класса воин. Этот класс рассчитан на силу, а не на скорость. Да и контратаковать рукояткой от хлыста... Сомнительный смысл.

Удар "обман"  Требования подкорректировать. Больше ловкости, убрать силу и выносливость.

Опытный. Раскрученный удар. "Боец, раскрутив над головой нагайку, наносит быстрый и сильный удар по противнику, который усилен импульсом вращения." Из описания можно подумать, что противник усилен импульсом вращения. Перефразировать.

Лина Инверс написал(а):

2) "Наказание" - у-ху-ху! моя пошлость моей скромности не мешает)

Понятно же - стоит сменить название, чтобы не возникало лишних ассоциаций. 

Скажи мне, чем отличается контратакующий удар от быстрого удара, совершенного в нужный момент, когда противник открывается?

Раскрученный удар (нагайка) - придумать уникальное название. Бонус чемпиона просто жалок.

Болевые удары. Добавить требование к ловкости.

Удар "лишение равновесия" "это" - подкорректировать описание.

Мастер. Палач. Колья мяса?

Обезоруживание. Уточнить - куда для этого бьет.

13

- Подправил.

14

- Нужно еще что-то исправлять или теперь все нормально?

15

А вот сейчас посмотрим.

Опытный.
1) Прием "нагайка" следует убрать вообще и заменить чем-то другим. Ибо нагайка есть вид оружия, и все предыдущие приемы и так можно выполнять с ним в руке.
2) Последующие приемы, требующие нагайку - аналогично. Либо убрать требование, либо менять сами приемы.

Грандмастер.
1) Парализующий укус. Колющий удар хлыстом не сделать. Либо я не поняла, что ты имеешь в виду. Тогда следует перефразировать.

В остальном - работа почти готова. Хорошо.

16

Лина Инверс
- Подправил. Прием "Нагайка" заменил на "Двойной удар".

17

Очень много бонусов класса - дают мультиатаки. Для разнообрания, давай хотя-бы в Ассасине не будем делать мультиатаку.

Никлас Нарэанар написал(а):

• Ассасин - ассасин, следом за первым оборотом, выполняет второй, нанося еще более быстрые и сильные удары.

Пусть вместо этого приема все-же будет бонус у устрашению + рассеивание внимания "оборот столь быстр, что почти невозможно уследить за движением"

Никлас Нарэанар написал(а):

Комбо Мастера
Пассивно
Требуемая ловкость: 8
Описание: Каждый удар грандмастера произведение искусства, вот только зрители всегда умирают. Используя хлыст, вы можете выполнить не три, а пять приёмов за атаку.

Как то скучно для Грандмастера. Нет, красиво, безусловно..
Но получение этого бонуса сводит на нет целую кучу ранее полученных мультиатак. Так что давай вместо комбо сделаем прием "Укротитель". Взмахом хлыста вызывае мощный хлопок, который оглушает врагов в некотором радиусе и внушает страх. Удвоенный бонус устрашения против монстров и животных.

В остальном все хорошо.

18

Зик Грейсон
- Готово.

19

Хорошо. Мое одобрение есть.

20

Ну чтож, тогда задание можно наконец-то считать выполненным. Поздравляю, Никлас)
Награда в размере 45 баллов почета выдана.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено)Задание: Создание навыка "Владение хлыстом" (Механика)