Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик подходит к концу.

Внимание! Открыта регистрация на словесный эвент 24 Ноября - Затворники Истории!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Создание навыка "Владение катаной" (Механика)


Задание: Создание навыка "Владение катаной" (Механика)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Статус задания: <взято>
Пользователь: Грау
Дата: 5 ноября

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: <нет>


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Изначальных списков умений на данный тип оружия нет, так что здесь вам придется немножко сложнее. Пишем в соответствии с инструкцией и новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 17 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
2 для разведчика
2 для воина
2 для убийцы
1 для следопыта
1 для бойца
1 для егеря
2 для ассасина
1 для чемпиона
1 для берсеркера
* 2 для мистика


* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер): катана, тати, вакидзаши, дай-катана, кадаси и другие, какие сочтете нужны.

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.

* Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

Пример

Катана

http://fullrest.ru/images/tes3/weapons/lblade_one/daedric_katana/100.pnghttp://fullrest.ru/images/tes3/weapons/sblade/iron_wakizashi/100.png

1. Описание. (Подробнее)
Катана  — клинковое однолезвийное рубяще-режущее оружие, произведённое по традиционной шедимской технологии из сложных и дорогостоящих сплавов редких металлов. Это клинок с ребром, сильно сужающийся по длине от основания к маленькой вершине. Выраженный «поясничный изгиб», общая усредненная длина клинка 80 см. Вес 750—1000 г. Текстура поверхности лезвия подобная распилу древесины; волнистая линия вдоль клинка, особо острая заточка. Хвостовик с подписью мастера. Деревянные накладки, образующие рукоять в "три ладони", легкое декоративное металлическое навершие, крестообразная оплетка кожей, иногда тканевыми лентами. Баланс оружия более приспособлен для фехтования двумя руками.
Катану принято носить в деревянных ножнах за поясом режущей кромкой вверх, либо на особом креплении в ножнах за спиной (второе реже). Это обусловлено необычным стилем боя, который требует к себе катана по причине хрупкости меча, даже при учете всей его гибкости. Катана является дуэльным оружием и не предназначена для боя против одоспешенных противников. Особенность катаны именно в ее чрезвычайно острой заточке, благодаря это оружие, сравнительно легкое и быстрое - так любимо ассасинами Шедима. Но в этом же ее большой минус. Если заточка затупилась, меч уже не пригоден к использованию, оттого это оружие требует большого ухода.

2. Подвиды. (то оружие, к которому можно так же применить данные приемы): <Нет>

3. Рыночная цена: от 6http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png. Усредненная цена колеблется от 15http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png до 50http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png. (прим. - из железа)
Пр. автора: Если Вам достался дешевый вариант - ищите подвох. (Дефекты)


ВЛАДЕНИЕ КАТАНОЙ

Человек без этого навыка не может правильно держать катану и даже наносить удары. Максимум, на что он будет способен, так это резать этим смертоносным оружием мясо. Ниже представлен список навыков, открываемых умением "Владение катаной". Не забывайте в боях комбинировать приемы и использовать творческое описание похожих приемчиков.

Шаблон.

Код:
[align=center][size=14][color=maroon][b]<Название оружия>[/b][/color][/size][/align]

[align=center]<Картинка>[/align]

[quote][b]1. Описание.[/b] (Описывать общее сходство перечисленных видов оружия, можно упомянуть стиль владения) 
В описании неплохо указать усредненную длину клинков (пример: [color=lime]80[/color] см) и их вес (пример: Вес [color=lime]750—1000[/color] г.)

[b]2. Подвиды.[/b] [i](то оружие, к которому можно так же применить данные приемы)[/i]: (можете добавить что-то свое, если мы что-то упустили)

[b]3. Рыночная цена:[/b] от [color=yellow]6[/color][img]http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png[/img]. Усредненная цена колеблется от [color=yellow]15[/color][img]http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png[/img] до [color=yellow]50[/color][img]http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png[/img]. [i](прим. - из железа)[/i]
[i]Пр. автора[/i]: [i]Если Вам достался дешевый вариант - ищите подвох. (Дефекты)[/i]
[/quote]

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

Катана

http://fullrest.ru/images/tes3/weapons/lblade_one/daedric_katana/100.png http://fullrest.ru/images/tes3/weapons/sblade/iron_wakizashi/100.png

1. Описание. Ката́на — своего рода большая двуручная сабля с клинком длиной более 60 см. По форме клинка катана напоминает шашку, однако рукоять у неё прямая и длинная, что позволяет использовать двуручный хват. Навершие отсутствует. Небольшой изгиб клинка и острый конец позволяют наносить также и колющие удары. Отсутствие навершия крайне затрудняет фехтование одной рукой, несмотря на стандартную (около полутора килограммов) для клинкового ручного оружия массу. В узком смысле катана — изогнутый (режущей частью наружу) полуторный меч с лезвием длиной в 60,6 см или более и рукоятью различной длины. Вес 750—1000 г.

Катана  — клинковое однолезвийное рубяще-режущее оружие, произведённое по традиционной шедимской технологии из сложных и дорогостоящих сплавов редких металлов. Это клинок с ребром, сильно сужающийся по длине от основания к маленькой вершине. Выраженный «поясничный изгиб», общая усредненная длина клинка 80 см. Вес 750—1000 г. Текстура поверхности лезвия подобная распилу древесины; волнистая линия вдоль клинка, особо острая заточка. Хвостовик с подписью мастера. Деревянные накладки, образующие рукоять в "три ладони", легкое декоративное металлическое навершие, крестообразная оплетка кожей, иногда тканевыми лентами. Баланс оружия более приспособлен для фехтования двумя руками.
Катану принято носить в деревянных ножнах за поясом режущей кромкой вверх, либо на особом креплении в ножнах за спиной (второе реже). Это обусловлено необычным стилем боя, который требует к себе катана по причине хрупкости меча, даже при учете всей его гибкости. Катана является дуэльным оружием и не предназначена для боя против одоспешенных противников. Особенность катаны именно в ее чрезвычайно острой заточке, благодаря этому оружие, сравнительно легкое и быстрое - так любимо ассасинами Шедима. Но в этом же ее большой минус. Если заточка затупилась, меч уже не пригоден к использованию, оттого это оружие требует большого ухода.

2. Подвиды.

Список

Катана

Катана

http://aikidoka.ru/uploads/posts/2007-12/1198920472_katana_008.jpg

Нодати — один из подвидой катаны. Длина его лезвия достигает 122 см, а вес 1,5 кг. Использование нодати в помещениях или других ограниченных пространствах представляет определённые трудности. Основной причиной того, что использование таких мечей не было повсеместным, являлось то, что клинок значительно труднее выковать, чем клинок меча обычной длины.

Нодати

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Nodachi.jpg

Одати — один из подвидой катаны. Длина его лезвия колеблется между 160 см и 180 см. Стили фехтования с одати обращали большее внимание на нисходящие режущие удары и прочный хват оружия. Основной причиной того, что использование таких мечей не было повсеместным, являлось то, что клинок значительно труднее выковать, чем клинок меча обычной длины.

Одати

http://i47.tinypic.com/n20gg8.jpg

Окатана — большая катана с длиной клинка ближе к 90 см. Разделение достаточно условно, так как любой меч с клинком в 90 см, вставленный в ножны катаны, можно совершенно спокойно назвать катаной. Окатана — лишь уточнение размера. Дословно окатана переводится как «большая катана».

Окатана

http://cs424319.vk.me/v424319458/204/31CbrYMok6Q.jpg

Цуруги — прямой обоюдоострый меч.

Цуруги

http://ki-yaroslavl.narod.ru/picture01.jpg

Тёкуто — у тёкуто прямой клинок и односторонняя заточка. Наиболее распространёнными являются два вида тёкуто: один оканчивался медной головкой в форме луковицы, а другой головкой в форме кольца. Так же стоит отметить, что у некоторых мечей-тёкуто отсутствует гарда. Длина мечей достигает 1,2 м.

Тёкуто

http://cs319318.vk.me/v319318373/64b5/Lha_8PBW_j8.jpg

Тати — тати обычно длиннее и более изогнут, чем катана (у большинства длина клинка свыше 75 см) Рукоять тати также более длинная и изогнутая, в отличии от обычной катаны.

Тати

http://cs410830.vk.me/v410830900/1571/JMPtASInQgQ.jpg

3. Рыночная цена: от 1 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png 17 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png 88 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png за стальную катану.
Пр. автора: Если Вам достался дешевый вариант - ищите подвох. (Дефекты, обычно плохая балансировка меча или хрупкий клинок)


Новичок

Удар
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 2

Описание: Боец наносит прямой рубящий удар катаной.
Классовый бонус:
Воин - благодаря силе удара воина, он способен повредить низкокачественный доспех.
Убийца - знаток уязвимых мест человека, убийца способен своими рубящими атаками вызвать наиболее сильное кровотечение у пораженного противника.

Колющий удар
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3

Описание: Боец наносит колющий удар катаной.
Классовый бонус:
Солдат - обученный солдат способен наносить удары куда быстрее, чем простой люд.

Выпад
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3

Описание: Мечник выполняет резкий выпад мечом.
Классовый бонус:
Солдат - выпад солдат выполняет быстрее, чем простой люд, благодаря чему его сложнее блокировать.

Блок
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 2

Описание: Боец подставляет свою катану под оружие врага, тем самым блокируя вражескую атаку.


Ученик

Стойка "Основная"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Основная стойка в искусстве владения катаной. Правая нога(левая у левшей) стоит чуть впереди, а катана держится двумя руками впереди под углом в 45 градусов по отношению к туловищу. Из этой стойки в основном выполняются удары из-за спины, которые имеют большую эффективность, чем в других стойках.

Одноручный хват
Пассивно
Требуемая сила: 4
Описание: Опыт во владении катаной позволяет бойцу держать ее одной рукой, а не двумя. При этом он не испытывает никаких неудобств.

Быстрый удар
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 4

Описание: Боец наносит быстрый, но не сильный удар катаной. Блокировать такой удар сложнее из-за скорости атаки, но сила удара не высока.
Классовый бонус:
Разведчик - скорость удара разведчика быстрее.

Прессинг
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 3

Описание: После удара-блока, когда катаны скрещены, боец может с силой надавить на свой клинок, чтобы не смотря на блок, коснуться его лезвием или оттолкнуть от себя выведя из равновесия. Этот прием возможно против оружия не превосходящего катану бойца массой более чем в полтора раза
Классовый бонус:
Чемпион - чемпион, скрещивая катаны с оппонентом, никогда не проигрывает в силе и имеет высокий шанс оттолкнуть противника или поранить его лезвием.


Опытный

Стойка "Верхняя"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Боец держит катану двумя руками горизонтально над головой, при этом правая, или левая у левшей, нога стоит впереди. Будучи в такой стойке врагу будет известно, что боец будет атаковать сверху, а так же открыты ноги для вражеской атаки, но при этом удары бойца получаются куда быстрее и мощнее.

Обманный удар
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5

Описание: Боец выполняет обманную атаку и, когда противник пытается ее блокировать, быстро меняет направление удара и поражает незащищенное место оппонента.

Секущий удар
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5

Описание: Боец, занеся катану за спину, выполняет быстрый рубящий удар катаной из-за спины по диагонали.
Классовый бонус:
Следопыт - при использовании двух катан или катаны и другого одноручного оружия, следопыт наносит быстрый Х-образный удар.
Мистик - с высокой вероятность удар мистика может повредить магический щит противника.

Двойная атака
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4

Описание: Боец выполняет серию из двух ударов, при этом второй удар сильнее и быстрее первого.
Классовый бонус:
Разведчик и Воин - опытные бойцы способны выполнять вместо двух ударов, три, при этом третий удар будет еще сильнее и быстрее, чем второй и первый.

Удар из ножен
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5

Описание: Благодаря форме лезвия, боец может, вынимая из ножен катану, совершить специальное движения, благодаря которому способен быстро нанести сильный рубящий горизонтальный удар по стоящим впереди противникам.
Классовый бонус:
Мистик - при атаке мистик имеет некоторый шанс повредить магический щит противника.


Ветеран

Стойка "Кровавый Взгляд"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Боец держит катану двумя руками горизонтально на уровне подбородка и стоит левым плечом вперед(для левшей правым). Для удара врага открыта плечо и вторая рука, однако удары получаются размашистыми и противника можно сдерживать на расстоянии.

Знание катаны
Пассивно
Описание: Неудачным блоком или ударом можно уничтожить заточку катаны, превращая ее в стальную палку. Опытыне бойцы знают как нужно бить и где уязвимое место у катаны, благодаря чему не допускают подобных ошибок.

Обоерукий
Пассивно
Описание: Боец одинаково хорошо управляется катаной как в правой, так и в левой руке.

Метнуть катану
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 6

Описание: При достаточной подготовке и в случае необходимости, боец способен метнуть свою катану как копье, однако стоит учесть, что дальность такого броска будет не высокой и тот факт, что после сего действа боец останется без оружия, если у него, конечно, нет второго.

Рубка
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 6

Описание: Боец выполняет комбинацию из трех ударов: первый удар наносит снизу вверх, затем он переходит в быстрый удар сверху вниз, а заканчивается прием неожиданным колющим ударом в живот.
Классовый бонус:
Боец - натиск бойца не дает противнику потенциала для контратаки, заставляя того постоянно обороняться.
Убийца - умелый убийца наносит удары настолько быстро, что после завершающего колющего удара способен сразу же выполнить еще один колющий удар.


Мастер

Чутьё
Пассивно
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5

Описание: Боец довел мастерство ведения боя этим оружием до совершенства. Он отлично чувствует дистанцию, а главное траекторию движения катаны, увеличивая тем самым точность всех своих атак.

Удар "Полумесяца"
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6

Описание: Боец, держа оружие клинком вниз, а рукоять вверх, способен нанести быстрый рубящий удар, основанный на повороте кистью, благодаря чему удар получает быстрее обычного.

Уничтожитель
Пассивно
Требуемая сила: 6
Описание: Одной из основным техник владения катаной является уничтожение вражеского оружия. Будучи мастером, боец знает как нанести удар, чтобы вражеское оружие получило максимум повреждений. Эффективность этой способности зависит как от самого бойца, так и от материала и качества вражеского оружия. Железное оружие среднего качества сильно пострадает, в то время как мифриловый клинок, выкованный мастером, получит куда меньше повреждений.

Потрошитель
Требуется: два оружия
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5

Описание: Боец, вооруженный двумя клинками, проводит серию быстрый рубящих ударов. Благодаря скорости атак и наличию двух клинков, удары куда сложнее блокироваться.

Обезоруживание
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 6

Описание: Боец наносить сильный и быстрый удар по оружие противника так, чтобы тот наверняка лишился оружия.


Грандмастер

Смертельные удары
Пассивно
Описание: Точность ударов позволяет почти стопроцентно попадать в уязвимые точки противника, тем самым причиняя максимум боли и имея высокий шанс вызвать сильное кровотечение.
Классовый бонус:
Ассасин - познания в области убийств, позволяют ассасину с высокой вероятностью наносить смертельные удары в бою с противниками, чье мастерство не равняется уровню мастера.

Рубящий доспехи
Пассивно
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 6

Описание: Точность, сила, скорость и что самое главное - мастерство, позволяют бойцу своими рубящими ударами с некоторой вероятностью пробивать доспехи противника. Вероятность пробивания доспеха зависит от материала катаны и вражеского доспеха.
Классовый бонус:
Ассасин - профессиональный убийца способен так пробить стальной доспех, чтобы края в пробитой части доспеха были очень остры и приносили владельцу доспеха максимум неудобств.

Отражение
Требуемая ловкость: 7
Описание: Мастерство бойца настолько высоко, что он способен отбивать своей катаной летящую в него стрелу, метательный нож или какой-либо другой летящий снаряд.
Классовый бонус:
Егерь - отражая летящий в него кинжал или сюрикен, егерь способен подставить катану под таким углом, чтобы метательное оружие полетело в близстоящего противника.

Финальный Удар
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 5

Описание: Боец заносит катану за спину, готовясь к этому удару, он постепенно вкладывает всю силу, весь потенциал в один, всего один взмах. После окончания подготовки боец бросается на врага и если получается то, наносит смертельный удар, который способен разрубить пополам врага даже в доспехах, а так же попутно разрубив его оружие или щит.
Классовый бонус:
Берсерк - атака берсерка устрашает врага, понижая его боевой дух и уменьшая сосредоточенность.

Отредактировано Artemis Moriel (2013-07-24 12:23:37)

3

- Ну так что насчет катан-то?

Лина Инверс написал(а):

* 2 для мистика

- И, кстати, что значит звездочка и зеленый цвет в количестве бонусов для класса?

4

Никлас Нарэанар
Звездочкой я выделяла только мистиков, потому что это магический класс. Цветовыделение тоже, чтобы на это обратили внимание и спросили) Ты спросил - молодец)

5

Добрый вечер.

Artemis Moriel написал(а):

1. Описание.

Чем не понравилось описание из примера? Попробуйте его адаптировать, оно несет больше информации и более верно.

Artemis Moriel написал(а):

2. Подвиды.

Желательно изображениями или, хотя бы, ссылками на изображение.

Из новичка.

Artemis Moriel написал(а):

Удар эфесом

У катан, как ни странно, неразвитый эфес и им физически невозможно нанести вменяемый удар. Кроме того это абсолютно бесполезный в реальном бою прием. Заменить.

Artemis Moriel написал(а):

Удар

И(из ученика)

Artemis Moriel написал(а):

Рубящий удар

Это просто одинаковые приемы. Один из них убрать и заменить каким-либо другим.

Из ученика.

Artemis Moriel написал(а):

Правая(левая у левшей) стоит чуть впереди, а катана держится двумя руками впереди под углом в 45 градусов

Речь о ногах? Под углом к чему? Земле/туловищу? Уточнить описание, не стесняться делать его объемным.

Artemis Moriel написал(а):

Удар с размаху

Чем принципиально отличается от рубящего удара? Изменить на другой прием.

Artemis Moriel написал(а):

Прессинг

Так действовать катаной можно только против оружия не превосходящего ее массой более чем в полтора раза. Применение такого приема, против, допустим, двуручного меча невозможно. Перефразировать или же уточнить область применения.

Из опытного.

Artemis Moriel написал(а):

Стойка "Верхняя"

Описание - сущий бред. Как можно наносить удары более быстро, когда держишь клинок над головой и тратишь время на то, чтобы его опустить? Кривая формулировка, переписать прием полностью, но оставить стойкой.

Artemis Moriel написал(а):

Парирование

Какой тогда смысл в блоках и прессинге? Заменить.

Artemis Moriel написал(а):

Удар из ножен

Изменить описание. Он не просто вынимает ее из ножен, а совершает некоторое специфическое движение. Описывайте удар в подробностях(хотя и кратко).

Из ветерана.

Artemis Moriel написал(а):

Стойка "Кровавый Взгляд"

А если лезвие заляпано кровью, не блестит и вообще? Бесполезный бонус, переписать.

Artemis Moriel написал(а):

Опыт катаны

Слишком слабо, плюс какой смысл ее вводить, если, чаще всего, придется противостоять противнику вооруженному не катаной? Заменить.

Artemis Moriel написал(а):

Секущий удар

Не достоин этот прием ветерана, перенести в опытного, на освободившееся место написать другой.

Artemis Moriel написал(а):

Скользящий блок

Катана - не щит. Пользуясь этим - мечник рискует лишиться жизни. Заменить.

Из мастера.

Artemis Moriel написал(а):

Комбо

Заменить. В современных списках нет никаких комбопассивок.

Artemis Moriel написал(а):

Потрошитель

Угу, на колени, склонив голову, приготовившись умереть. Это не сеппуку, выпустить таким образом кишки можно только себе. Заменить.

Artemis Moriel написал(а):

Одноручный хват

Перенести в ученика. На освободившееся место придумать другой прием.

Artemis Moriel написал(а):

Обезоруживание

И как же? Конкретнее. Изменить описание, сделать подробным.

Ладно, на этом пока все. Работай.

6

Ари написал(а):

Ладно, на этом пока все. Работай.

- Подредактировал, указанные приемы заменил на новые. К каждому подвиду добавил изображение+краткое описание.

7

Мда, скажи мне, Artemis Moriel, а ты какими источниками пользовался для написания? К сожалению, у меня нет каждый день двух настолько свободных часов, чтобы перечитывать и редактировать это творения. Честно - вышло ужасно. Не обижайся, пожалуйста, но это редкостный бред. Мало того, что скудное описание приемов, так еще и видно, что они все либо анимешные, либо просто взяты из воздуха. Я тоже очень люблю аниме, но блин, лицезреть воспаленную фантазию как-то не хочется. И прошлых сборников приемов хватило...
В общем, как всегда, у тебя 2 варианта. Либо ты отдаешь это задание тем, кто в катанах разбирается, либо продолжаем очень долго и мучительно все редактировать.
Поскольку ты неплохо выполняешь задания, никаких штрафов не будет.
Для второго варианта надо: 1) обзавестись списком литературы, на базе которой будешь делать приемы.
2) Добавь, пожалуйста, в описание, что катаны еще и традиционное оружие ассасинов дроу.

8

- Ну, если все так плохо, то, наверное, что конечно же надо отдать кому-то более знающему.

9

Хорошо. Тогда, задание снова свободно.

10

рискну взять это задание

11

Грау
Зафиксировано.

12

Катана

http://aikidoka.ru/uploads/posts/2007-12/1198920472_katana_008.jpg

1. Описание. Катана  — клинковое однолезвийное рубяще-режущее оружие, произведённое по традиционной технологии Ману Астар из сложных и дорогостоящих сплавов редких металлов. Это клинок с ребром, сильно сужающийся по длине от основания к маленькой вершине. Выраженный «поясничный изгиб», общая усредненная длина клинка 80 см. Вес 750—1000 г. Текстура поверхности лезвия подобная распилу древесины; волнистая линия вдоль клинка, особо острая заточка. Хвостовик с подписью мастера. Деревянные накладки, образующие рукоять в "три ладони", легкое декоративное металлическое навершие, крестообразная оплетка кожей, иногда тканевыми лентами.
Катану принято носить в деревянных ножнах за поясом режущей кромкой вверх, очень редко за спиной, а в случае но-дати на плече.  Оружие достаточно легко для быстрых ударов, а отличная заточка позволяет разрезать даже противника в тяжелых доспехах. Однако стоит пояснить, что  разрубание требует тренировок и достаточных усилий. Особенно сложно разрубить и уничтожать вещи чей материал лучше, нежели катаны. Но есть у катаны и слабое место – режущая кромка. Она уязвима и ее потеря незамедлительно приводит к лишению оружия все боеспособности. Для катаны главными атрибутами являются ловкость и выносливость, занятия легкой атлетикой приветствуются.
Катана изначально является созданием оружейников Ману Зуал. Путь к нему был не прост, но результат мгновенно окупил себя.  Оружие  стало излюбленным  у мастеров меча, а так же убийц дроу. Техника владения катаной строиться на скорости и точности. Лучше всего оружие раскрывает себя в дуэли, т.е. в противостоянии 1 на 1, однако без особых проблем можно использовать и против нескольких врагов.  Противостояние дроу и эльфов привело к тому, что оружие попало в руки эльфов. Мастера клинка Левиана были поражены возможностями оружия и что оно дает. На создание катаны и изучение владением этим оружием ушло не одно столетие, благо эльфы могут себе позволить потерпеть.  Такое оружие Левиан никому не доверяет лишь паре человек, удалось узнать секрет создания катаны и еще меньшим овладеть ею. Что люди, что эльфы владеют этим оружием гораздо хуже дроу. Школы мечников в Ману Зуале не поддаются счету, у эльфов всего три, у людей ни одной.
В описании неплохо указать усредненную длину клинков (пример: 80 см) и их вес (пример: Вес 750—1000 г.)

2. Подвиды.
А)Дайто (катана)  – классический меч. Описание представлено в начале. См. картинку вверху
Б) Но-дати - Этот двуручный меч (общей длиной до двух метров!) носился на плече или за спиной и использовался исключительно пехотинцами; основным его предназначением были широкие размашистые удары, в том числе и на уровне ног. Пехотинцы, вооруженные но-дати, обычно шли в бой в облегченных доспехах (вплоть до того, что оставалась одна набедренная повязка), так как этот меч предъявлял довольно высокие требования к ловкости и подвижности владельца.

Но-дати

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Nodachi.jpg


3. Рыночная цена: от 15http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png. Усредненная цена колеблется от 20http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png до 50http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_gold2.png. (прим. - из железа)
Пр. автора: Создание катание технологические сложный процесс. Заключалася он в следующем: брались два куска металла — твердая сталь и мягкое железо — и сковывались вместе до состояния фактической спайки. Получившийся двойной лист складывали пополам — и вновь сковывали. Таким образом удавалось получить заготовку с сотнями  и даже тысячами чередующихся слоев, что придавало клинкам невероятные для того времени прочность и выносливость. Затем клинок обмазывали глиной и отправляли в печь на закалку. Слой глины был неравномерным и сходил на нет у самой кромки клинка, из-за чего лезвие получалось значительно тверже остального меча. Именно из-за этой неравномерности клинки получались изогнутыми. Волнообразный узор появлялся так же в результате закалки катаны. Далее следовали длительная и скрупулёзная заточка оружия, с последующей полировкой.  Весь процесс создания катаны занимал в зависимости от материала и качества от нескольких месяцев до десятка лет.
Заполучить катану чрезвычайно тяжело. Скорее всего вам попробуют всучить совершенно другой товар, например, кривые Шедимские мечи. Стоит обратить внимание на сам клинок (есть свидетельства, как волнообразный узор создавали напильником),  дефекты проявляются  как трещины, каверны, вкрапления аномальных  веществ и пр. Часто мастер кузнец попытается вам продать фальшивку, не желая отдавать катану в руки человеку не знающему это оружие.

Владение катаной
Человек не умеющий владеть этим оружием может использовать ее как простой меч, но буквально за пару ударов приведет ее заточку в негодность, т.е. превратит в простую палку. К тому же Катана требует к себе умелого ухода, необходимого для поддержания оружия в рабочем состоянии.

Новичок

Стойка классическая
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Самая первая стойка, которой обучают постигающих путь катаны. Катана перед собой, руки на уровне груди (в случае катаны и вакидзаси, не рабочая рука на поясе). Ноги слегка согнуты, на ширине плеч, нога под «основную» руку на полшага вперед. Данная стойка отлично подходит для защиты и отражения атак.

Палпа
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
Требуемая выносливость: 3
Описание: Не даром, название переводиться как удар. Воин проводит удар сверху вниз наискосок. Местом цели является туловище противника. Выполняется любым подвидом катаны.
Классовый бонус:
Чемпион- Мудрый сказал: "Не бойся человека изучившего 1000 приемов, а бойся того кто изучил 1 прием 1000 раз" Чемпион прекрасно подпадает под это описание - простой удар без проблем рассекает закованного в латы рыцаря вместе с лошадью под ним. Блокировать атаки Чемпиона по этой же причине бесполезно.

Владение катаной
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2
Требуемая выносливость: 3
Пассивно
Описание: Новичок узнает основы владения катаной и от его ударов заточка остается целой. Так же Новичок знает, как следить за оружием, сохраняя состояние оружия неизменным.
Классовый бонус:
Берсеркер-  У берсеркера с катаной только одно описание -членовредитель. Конечности врагов от ударов этого монстра с легкостью расстаются со своими хозяевами, либо тяжело повреждаются.

Блок
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3
Требуемая выносливость: 2
Описание: Блоки особая часть владения катаной. Ведь жесткий блок опасен как для заточки катаны, так и для самого воина. Иногда таким образом катана разрезала оружие противника, которое либо по инерции довершало дело, либо это делал враг с
обломком. Техника блокирования состоит в уводе вражеского клинка в сторону, мягко, но уверенно боковой стороной меча.
Классовый бонус:
солдат солдат использует более эффективные способы ухода от вражеских атак, такие как шаг в сторону, пригнуться, слегка посторониться.


Ученик

Стойка штурмовая
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Положение ног идентично классической, однако меч поднят над головой, занесенный для удара. Стойка характеризуется быстрыми и мощными разрубающими атаками. Минусами становятся не возможность блокировки вражеских атак. Применяется всеми подвидами.
Классовый бонус:
Воин - грозный лик воина в этой стойке заставит любого начать сомневаться в своих силах и совершать ошибки. А испугать врагов становиться гораздо легче.

Отскок
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3
Описание: Подробного описания не нужно. Воин уходит от атаки врага, совершая отскок в сторону.
Классовый бонус:
Разведчик - Альтерантивный маневр - враг атакует? Двинь ему ногой в живот или в пах! Желание завершать атаку мигом отпадет.

Серп
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 4
Описание: Удар по ногам, обычно выполняется наискосок сверху вниз, но не редко и размашистым боковым. Применимо ко всем подвидам.

Размеренное дыхание
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 4
Пассивно
Описание: Долгие изматывающие тренировки с тяжелым боккеном (тренировочный деревянный меч) принесли свои плоды – ученик медленнее устает, применяя приемы катаны.


Опытный

Стойка "мельница"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Ноги в той же позиции, что в классической стойке, корпус повернут вперед «не основной рукой», основная рука согнут в локте и держит меч на уровне груди (стойка Арагорна). Такая стойка отлично подходит для удержания врага на расстоянии, а так же для нанесения мощных атак с некоторого расстояния, путем разворота всего корпуса. Нельзя использовать для вакидзаси.

Хокири
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 5
Описание: Рубящий удар сверху  по рукам противника. Предпочтение отдается кистям.

Головоруб
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 4
Описание: У орков этот удар зовут «головоруб». Обычно удар наноситься размашистым движением по горизонтали в голову или горло врага, но так же выполняется и сверху вниз наискосок, и снизу вверх. Голову можно оставить себе как трофей.

Техника мелких шагов
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 5
Описание: При таком движении воин в любой момент может отпрыгнуть или проще устоять на ногах при атаке врага. Минусы – очень медленное передвижение, к тому же так двигаться довольно утомительно.

Укол
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 4
Описание: Колющий удар в живот или грудь врага. Может выполняться только из классической боевой стойки. Укол требует от воина точности и умелости владения оружием. Требуется найти слабое место в броне противника, а так же не целиться в ребра врага, т.к. это может привести к повреждению заточки. Во время проведения никаких "провернул меч в ране противника" - оружие загубите.
Классовый бонус:
Ассасин- Враг еще некоторое время стоит на месте от болевого шока (или просто от того что умер), а ассасин незамедлительно маскируется и сливается с местностью.


Ветеран

Стойка контратакующая
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Ноги как в  классической боевой стойке. Руки на уровне живота, меч смотрит вниз. В момент атаки противника воин делает вперед и разворачивает катану лезвием вверх и наносит рубящий удар снизу вверх. По сути это стойка для контратаки. Нельзя использовать с но-дати.

Боевая медитация
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 6
Описание: Все вокруг ветерана исчезает кроме него и врага (разумеется весь момент в мыслях ветерана). Не редко местность заменяется подсознанием на привычную для медитации воина. Ветеран получает бонусы к атаке и защите от выбранной цели, однако не способен отслеживать происходящее вокруг.
Классовый бонус:
Воин - Использование боевой медитации делает воина иммунным для всех попыток устрашить его или соблазнить.
Егерь- Егерь погружает не только свое подсознание, но и врага, вводя того в недоумение и расстерянность. Как и егерь враг не может отслеживать,что происходит вокруг.

Владение дайсё
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 6
Пассивно
Описание: Умение эффективно использовать одновременно две катаны или катану и вакидзаси.

Бросок
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 4
Описание: Выполняется при ударе врага. Ветеран хватает свободной рукой противника за руку наносящую удар и дергает на себе, обеспечивая полный перенос веса на одну ногу, затем незамедлительно проводит бросок через бедро. Не выполняется с но-дати.
Классовый бонус:
Убийца - Бросок завершается ударом по горлу врага катаной.

Поцелуй смерти
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 5
Описание: Вместо блокирования или отскока, ветеран смещается в сторону и наносит колющий удар в голову или горло. Излюбленный прием ассасинов дроу.
Классовый бонус:
Следопыт - Вместо смещения следопыт делает рывок мимо противника, нанося удар в голову/горло врага, после чего оказывается за спиной противника.

Нэнья
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 5
Описание: Ветеран дважды наносит удар сверху и поднимает меч для третьего, оставляя противника уверенным, что следующий удар будет абсолютно таким же. Сам же ветеран неожиданно падает на одно колено и наносит удар по животу врага.
Классовый бонус:
Разведчик - Чудо, но разведчик после успешного выполнения этого приема остается не забрызганным кровью или внутренностями врага, что не дает еще живым противникам выследить нашего героя по следам или запаху крови.


Мастер

Удар из ножен
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 5
Описание: Самый скоростной удар. Производиться из положения меч в ножнах. Мастер выхватывает катану, одновременно нанося удар. С такой скоростью враги не успевают не то что вытащить оружие, но и даже дотронуться к нему.

Классовый бонус:
Убийца - Движения убийцы слишком быстры для глаза. Он может провести удар из ножен и убрать катану незаметно даже в толпе.

Разрубатель
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 6
Описание: Целью этого удара является разоружение врага, то есть уничтожение оружия врага (так же можно уничтожить и щит).

Атта
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 6
Описание: Производиться только при дайсё. Одним оружием мастер блокирует вражескую атаку, второй наносит рубящий удар в голову.
Классовый бонус:
Солдат - вместо защиты солдат может атаковать сразу двоих врагов, но шанс пропустить удар многократно возрастает.

Отточенные рефлексы
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 5
Пассивно
Описание: Рефлексы мастера настолько хорошо развиты, что он может без проблем разрубать летящие в него стрелы, рубить листья на ветру или уклоняться от ударов многочисленных врагов (если есть достаточное пространство).

Неожиданный удар
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 6
Требуемая выносливость: 7
Описание: Мастер, не начиная двигаться, переносит массу тела вперед. От этого происходит падение (не просто взял и упал, а падение тянущее вперед), которое заканчивается шагом вперед и одновременным ударом. Для противника это выглядит так, воин стоит не шевелясь, вдруг неожиданно оказывается гораздо ближе, делает шаг и удар. Прием не осуществляется из контратакующей стойки.


Грандмастер

Змеиная комбинация
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 8
Описание: Грандмастер низко приседает, почти стелиться по земле (обычно совмещается с рывком) и атакует противника ударом катаны снизу вверх, прием завершается кувырком в сторону с еще одним таким же ударом. Удары могут наноситься по одной цели или по двум разным.

Таксэ
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая выносливость: 7
Описание: Грандмастер наносит удар в несколько болевых точек врага. Вопли поверженного противника устрашают остальных врагов, вгоняя их в панику. Так же эти крики отвлекают внимание врага от Грандмастера, мешая концентрации.

Презрение к смерти
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 7
Пассивно
Описание: Чем меньше брони на Грандмастере, тем более устрашающим и грозным он видеться своим врагам. Приемы устрашения действуют более эффективно. Напугать самого Грандмастера почти не реально.
Классовый бонус:
Боец - Боец без проблем доминирует на поле боя и это видно всякому. Каждый его удар наносит мощные повреждения оружию и броне врагов , даже если она из легендарных материалов. Эффект устрашения усилен.

Ниторю
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 7
Требуемая выносливость: 8
Пассивно
Описание: В мозолистых руках Грандмастера катана лежит как влитая. Оружие Грандмастера нельзя выбить или уничтожить. Кроме того скорость движений грандмастера легендарна - отбить сразу три разнонаправленные атаки? Нет проблем. Шагнуть к противнику в упор и успеть разрубить его на 17 отдельных частей? ДА как два пальца об асфальт. ОН может выполнять вчетверо больше действия нежели обыкновенный человек.

Отредактировано Грау (2013-11-29 09:20:52)

13

Пока в таком виде, чуть позже добавлю остальное. Но это пока можно обсуждать

14

Уже как то так

15

Пробежавшись мельком, могу сказать следующее:
1) Выпиливаем нафиг даже упоминание о вакидзаси. Аргументы: как ты собираешься делать им удар, скажем, по ногам? Никак. Он не предназначен для этого. А раз не предназначен - нечего ему здесь делать. Тут в подвидах перечисляется только то оружие, к которому данные приемы применимы.
2) Хоспаде, укрепи меня, зачем полный копипаст названий японских? Нужно дать иные названия приемам. Оружие, так уж и быть, иначе называть не будем.

16

1) Вакидзаси по всем параметрам короткий меч и большинство приемов с ним прекрасно работает.
2) Названия не японские ,а (не поверишь) эльфийско-дроуский созданные на основании наших словарей (кстати они слишком малы - слов маловато)
Но если есть такое желание будем обзывать их на мистерийско русском. Для антуража то старался, дабы игроки легче вливались. Эх

17

Грау
1) Большинство, но не все. Так не пойдет. Можно, конечно, сделать так же, как и в шпаге, добавить отдельно требование "вакидзаси".
2) Я знаю, что ты старательный =) Но лучше антураж сделать в другом стиле. Вот название "хрустальный меч" вполне подойдет. Да и Инга (если не считать того, что в русском это имя) тоже ничего. А всякие "Хианда салкуэ’s" надо выпилить.

18

Лина Инверс
Ох и умеешь же ты создавать вопросы... Убрав Вакидзаси много чего переделывать придется, в том числе и такую вещь как дайсё. Теперь сидеть снова думать... и Над названиями. Эх, жизнь моя жестянка...
ЗЫ с Но-дати тоже не все работает его тоже что ли убирать?

Отредактировано Грау (2013-11-14 11:40:20)

19

Грау
Ну раз много переделывать, тогда просто добавь такое требование. Это ведь проще?
Смотри: Шпага

Дуэлянт
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
Требуемая выносливость: 3
Пассивен
Шпажист может взять во вторую руку специальный парирующий кинжал - дагу.
Шпажист может взять во вторую руку кулачный щит - баклер.
* Бонус к парированию/защите.


И далее приемы:

"Защитный" удар
Требуемая ловкость: 4
Требуемая вынослиость: 4
Шпажист парирует дагой/баклером удар противника и делает резкий выпад с колющим ударом.

Блок
Требуемая выносливость: 3
Требуемая сила: 4
Шпажист подставляет дагу/баклер под нанесенный по нему удар оружием ближнего боя, останавливая удар.


Однако, поскольку этот раздел еще не переоформлен, в нашем случае тебе нужно будет к требованиям характеристик добавить:
Требование: вакидзаси.

20

Да уж поздняк метаться, убрал(( Теперь дайсё это умение воевать двумя катанами ну или катаной икинжалом.
В названиях минимум фантазии.
Вижу надо добавить требования по статам.

21

Грау
Ну, было бы неплохо =)

22

как то так, наверное. Проверяйте, а я пойду лечить нервы последней банкой пива

23

Привет Грауч, злобный проверюга теперь с тобой =)

Грау написал(а):

Отскок

Моё любимое. Чем уникально для катаны? Что мешает персонажу просто совершить отскок, не имея мастерства во владении этим оружием? Предлагаю заменить на какой-либо контр-удар, либо удар после отскока(в общем, на защитно-атакующую комбинацию).

Грау написал(а):

Размеренное дыхание

Поясни что такое боккен =) Для незнающей публики.

Грау написал(а):

Укол

Почему относительно простой(в сравнении с ударом по рукам, например) прием, находится в опытном? Я не шибко против, но логика повествования, так сказать, нарушается)

Грау написал(а):

Боевая медитация

Не оружейный прием. Способность, уникальное умение, но ни в коем виде не прием. Похожее можно было бы вынести в пассивку, т.к. воин с катаной проходит особую подготовку. Но, тем не менее, к оружию не имеет отношения.

Грау написал(а):

Бросок

Предлагаю перк убийцы просто внести в сам прием, чтобы он имел отношение к оружию как к таковому. А бонус перенести на другой прием.

Грау написал(а):

Разрубатель

Стоит упомянуть, что встречный удар может и не разрушить оружие/щит противника. Плюс мне не совсем понятно чем этот удар будет существенно отличаться от обычного режущего, скажем, по щиту/мечу.

Грау написал(а):

Инга

К оружию не имеет никакого отношения. Убрать.

Грау написал(а):

Хрустальный меч

Аналогично Инге. Прием - не магия воинов.

Грау написал(а):

Ниторю

Как бы сказал Зи - слабо для грандмастера. Предлагаю перенести на более ранние уровни, а в грандмастера добавить какой-нибудь убер-защитный прием против кучи противников.

24

Поедем по пунктам
1) Отскок. Почему нету отскока как возможности у солдата? Да потому что отскок для каждого оружия свой, с сохранением боевой стойки. Иначе под отскок подойдет и движение из положения стоя в положение лежа. Правильный отскок же позволяет после завершения приема незамедлительно начинать другие действия с оружием (это относиться не только к катане, но и любому другому оружию) Именно поэтому у каждого оружия отскок свой (хотя и пишется одинаково), но мастер справедливо полагает, что совершен нужный.
2) Боккен опишу никаких вопросов.
3)Укол. Может катана рубит и хорошо, но вот колет не так здорово, а возможность повредить заточку сохраняется (особенно если додуматься крутить клинок в ране или броне врага). Для этого удара требеутся отдельная меткость и расчетливость - выделить слабое место в броне, не бить в солнечное сплетение (обычно целью являются органы, а не грудная клетка) и пр. Так как это не понято из описания - допишу пояснение.
4)Боевая медитация. Согласен, что можно вынести в некотором роде в виде пассивки, однако оно должно использоваться именно как прием (пассивка подразумевает автоматическое действие при каких либо условиях)
5) Бросок. Не пойдет. По окончании приема воин сам оказывается уязвим для удара (руки врага не заняты, а воин слегка склонился над своим противником). Шансы получить острое лезвие в мягкого себя велики даже при нанесении смертельного удара. Убийце дан бонус в виду его знаменитой скорости и ловкости.
6) Разрубатель. О том что далеко не всякий удар разрушает броню и оружие противника напишу отлично подметил. Чем отличается удар по оружию от удара в корпус. Не хочу углубляться в древнее искусство и философию владения катаной и сильно занудствовать (я уж молчу о целой школе посвященной уничтожению оружия врага), сведу к очень краткому Удар по человеку и удар по оружию преследует разные цели и проводиться по разному. Более того оружие/щит цели более мелкие и мобильные - требуется лучше рассчитать траекторию и нанести удар. К еще одному плюсу можно добавить использование данного приема в момент атаки врага, чего не стоит делать с простым ударом.
7) Инга. Прием более чем имеет место. Воины умеют у нас даже развеивать магические заклинания силой своей воли и духа. Более того уровень мастера и грандмастера могут проворачивать вещи свойственные даже аниме (в разумных пределах и не говорите Николасу)
8) Хрустальный меч. Аналогично
9) Ниторю. Согласен. Сейчас обмозгуем.

25

Грау
Не нужно путать стандартные приемы и техники. Все премудрости и волшебные фишки - техники. Здесь мне нужен список стандартных приемов без воли, духа и иже с ними. Не надо изобретать велосипед. Ари прав.

26

Эх, что б я еще раз занялся бы техниками...
Ладно сейчас исправлю ингу и хрустальный меч, благо много чего еще можно во владение катаной прописать.

27

Грау Так в том и смысл, что это приемы, а не техники.

28

Talorian Holycross
Даже ругаться не хочется. Веришь, нет?
Уровень грандмастера это нечто мега эпичное, что бы найти такие приемы придется обращаться к историческим личностям владевших данным оружием, да вот фольклора о них слишком много. Что на самом деле с моей точки зрения хорошо, добавляет атмосферности. Считаете, что это не пойдет? Окей, я исправлю.
З.Ы. Да, я злой. У меня сильный недосып, головная боль и испорченное настроение.

29

Заканчиваем флуд.

30

Пожалуйста, давайте закончим с этим до Нового года.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Создание навыка "Владение катаной" (Механика)