Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик в самом разгаре!

Поболейте за своего фаворита в Великом Золотом Тотализаторе!

По конкурсу Мистериум - это творчество! - Завершен сбор работ и начато голосование. Поддержите наших творцов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Чакрам" (Механика)


Задание: Переоформление оружия "Чакрам" (Механика)

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Статус задания: <ВЫПОЛНЕНО>

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение чакрумом


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов нужно переписать и переоформить в соответствии с новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
2 для разведчика
2 для воина
1 для убийцы
1 для следопыта
1 для бойца
3 для снайпера
1 для егеря
1 для ассасина
1 для чемпиона

* 2 для мистика


* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды": чакрум

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение чакрумом, видим существующее безобразие.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

Задание доступно.

3

Готов взять.
Постараюсь не предвзято xD

4

Рингиль
Зафиксировано.

5

Чакрам

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20091010183018/hercxena/images/2/2e/Chakram.gif

1. Описание
Чакрам, он же дисковый нож – метательное оружие, которое представляет собой плоское металлическое кольцо, отточенное по внешней кромке. Диаметр кольца составляет от 120 до 300 мм и более. Ширина металлической полосы от 10 до 40 мм, толщина — от 1 до 3,5 мм. Это оружие прекрасно может служить иллюстрацией к фразе «все гениальное просто», ведь практически каждый элемент конструкции, равно как и техника применения чакрама, позволяют решать сразу несколько задач. Во-первых, форма кольца позволяет облегчить конструкцию, по сравнению с диском, и при этом максимально сохранить момент инерции, столь важный для реализации принципа гироскопа. Во-вторых, с точки зрения аэродинамики, чакрам представляет собой тандем двух аэродинамических профилей. У такой схемы центр приложения подъемной силы будет соответствовать центру кольца. Там же будет находиться и центр тяжести конструкции. Таким образом, достигается отсутствующее у диска совпадение этих центров, благодаря чему значительно повышается стабильность полета. Заточка по всему внешнему краю гарантирует контакт лезвия чакрама с целью при попадании. Таким образом, конструкция чакрама делает его более эффективным оружием по сравнению с метательными ножами и топорами. Дальность полета чакрама составляет, по разным источникам, от 30 до 60 метров и значительно превосходит дальности броска сякена, ножа или топора, его малая толщина обеспечивает низкое аэродинамическое сопротивление, повышая дальность полета. Небольшая толщина в сочетании с малым углом заточки (порядка 5—7 градусов) создают эффект, когда пущенный снаряд рассекает цель подобно лезвию опасной бритвы. Малая толщина делает летящий чакрам практически незаметным для противника. И, наконец, последним по списку, но не по значению превосходством этого метательного оружия является его «многоразовость», а точнее способность правильно запущенного лезвия возвращаться к метателю. Это достигается благодаря высокой скорости вращения и поднимающей силе. Для этого нужен правильно поставленное движение кисти, опыт которого постепенно приходит метателю.

2. Подвиды.
Существует два основных подвида чаркума: стандартный  кольцевидный и звездообразный.

Звездообразный

1) Звездообразный является более экзотическим и довольно сильно отличается в подходе к метанию. Благодаря разделенным лопастям, попадание таким видом чакрама может оставить тяжелые рваные раны, но при этом из-за трудностей в исполнении стандартных приемов, этот вид чакрамов остается конкурентым только на малых и средних дистанциях.

Пример

http://s5.uploads.ru/t/OfQmx.jpg

Кольцевидный

2) Кольцевидный тип чакрама является классическим и представляет собой отличный баланс аэродинамических факторов и проникающей способности. Мастера этого оружия могут исполнять приемы на невообразимых дистанциях. Поэтому этот тип остается хорошим выбором как и в ближнем бою, так и для бросков на дальние и сверхдальние расстояния.

Заточка

Основную роль в этом оружии играет заточка, отсюда и разные подходы к форме лезвия.

Виды заточки

http://farm3.static.flickr.com/2598/4030080240_a704cf9c5a_o.jpg

Обычно поперечное сечение чакрама имеет профиль наподобие вариантов 1 и 2. Несимметричное обтекание чакрама воздухом создает подъемную силу, значительно увеличивающую его дальность полета. Очевидно, что линзовидный профиль 1 сточки зрения аэродинамики значительно выигрышнее профиля 2. Вместе с тем профиль 2 значительно проще в изготовлении. Чакрам мог иметь внешний край и без заточки (профиль 3).

3. Рыночная стоимость.
Самыми дешевыми и при этом наихудшими считаются чакрамы из бронзы, значит самый дешевый чакрам можно приобрести за 4 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png


ВЛАДЕНИЕ ЧАКРаМОМ

Новичок

Бросок
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Описание: самый обычный бросок. Боец берет чакрам и метает его в противника на 15-20 метров.
Классовый бонус:
Разведчик – дальность броска немного увеличена, а также появляется возможность бросить по широкой дуге, в обход препятствий.
Воин – дальность броска увеличена до 35 метров.

Блок
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3

Описание: боец подставляет чакрам под удар соперника. Тяжелое оружие так не заблокируешь из-за круглой формы чакрама, но удар легко оружия, такого как кинжал, дага, катар или кастет можно остановить полностью вполне успешно.
Классовый бонус:
Солдат - при выполнении блока есть шанс полностью остановить натиск, отбросив соперника назад.

Парирование
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Описание: боец подставляет чакрам под удар врага так, чтобы он прошел вскользь и изменил траекторию.

Удар
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 3
Требуемая сила: 2

Описание: режущий удар ближнего боя. Не очень эффективный, но способный покалечить незащищенного противника.


Ученик

Стойка "от плеча"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: броски совершаются с боковым замахом от плеча. Такой замах помогает выиграть в дальности полета и крутящем моменте, но при этом на замах уходит больше времени.

Правильный бросок
Пассивно
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 2

Описание: при попадании во врага после броска, чакрам отскакивает и возвращается к метателю, если есть потенциал для рикошета.
Классовый бонус:
Солдат – есть шанс, что чакрам вернется, даже если соперник успел поставить блок.

Ускоренный бросок
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3

Описание: боец раскручивает диск на двух пальцах и запускает во врага. Скорость полета броска сильно увеличивается, дальность полета – до 50 метров. При раскручивании на кисти бросок еще более сильный и быстрый, но нужно еще больше времени. Прием хорош против врагов на дальних дистанциях, но совершенно бесполезен на средних и близких, так как на раскручивание нужно до 10 секунд. Выполняется только с кольцевидными чакрамами.
Классовый бонус:
Воин – ускоренный бросок воина заблокировать заметно тяжелее.

Отвод - удар
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3

Описание: комбинированная атака ближнего боя с защитой. Одной рукой вы отводите удар врага, а второй незамедлительно наносите удар.
Классовый бонус:
Разведчик – разведчик успевает отскочить после своего удара, тем самым сохраняя удобную для метателя дистанцию.


Опытный

Стойка «от бедра»
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: в этой стойке броски наносятся с локтевым замахом от бедра. Броски получаются более быстрые и резкие, хотя при этом резко сокращается дальность броска

«Пустышка»
Требуемая выносливость: 2
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3

Описание: небольшой обман, использующий явное движение броска, но только затем, чтобы вынудить противника уйти в защиту, а чакрам оставить в руке. Хорошо комбинируется с рикошетным броском.

Бросок с рикошетом
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 3

Описание: боец бросает чакрам в твердый предмет с последующим рикошетом. Такой бросок помогает застать врага врасплох или обойти его защиту.
Классовый бонус:
Снайпер – мастерство снайпера позволяет придумывать и успешно совершать длинные цепочки рикошетов даже с несколькими попаданиями по противнику за один бросок и возвратом к метателю.

Уворот с блоком
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4

Описание: блокируя удар, и упираясь в блок, боец уходит вбок, тем самым давая излишне сильному удару пройти мимо, не блокируя его полностью. Зачастую противник, после отскока теряет равновесие, и наступает самое время нанести ему удар.
Классовый бонус:
Убийца – после отскока убийца сразу же совершает резкий удар чакрамом в спину потерявшего равновесие противника, который легко может лишиться жизни, если не защищен тяжелой броней.

Глубокая рана
Пассивно
Описание: если даже диск застрял в теле врага, то это означает, что сейчас он терпит невыносимую боль, а если враг вытащит лезвие, то тем самым откроет сильное кровотечение.

Ветеран

Комбо
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4

Описание: комбинация быстрых ударов, не дающих потенциала для контратаки, которые  срывают блок соперника.
Классовый бонус:
Мистик – натиск мистика позволяет нарушить концентрацию любого мага.

Закрученный бросок
Пассивно
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 4

Описание: боец совершил множество бросков и выработал для себя идеальное движение руки. Каждый бросок летит по легкой дуге. Это гарантирует, что диск вернется к метателю, если его, конечно, не собьют или же он не застрянет в чем-нибудь.

Меткий бросок
Требуемая выносливость: 3
Требуемая ловкость: 6
Требуемая сила: 3

Описание: боец концентрируется, подготавливая меткий и сильный бросок . Таким броском можно поразить цель на расстоянии до 80 метров. 
Классовый бонус:
Снайпер – снайпер настолько меткий, что может выцелить брешь в защите соперника, будь то сочленение доспехов или трещина в чешуе дракона даже на расстоянии 150 метров.

Удар с разворота
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4

Описание: боец резким поворотом корпуса совершает мощный удар ближнего боя на 250 градусов, поражая всех соперников перед собой.
Классовый бонус:
Боец – прием может отпугнуть наступающих противников, заставляя соблюдать выгодную метателю дистанцию.

Метание в движении
Пассивно
Описание: боец теперь может успешно совершать броски даже во время несложных акробатических трюков или во время быстрого бега.
Классовый бонус:
Ассасин – ассасин может совершать броски даже во время своих немыслимых акробатических трюков, используя инерцию движения своего дела для того что бы усилить бросок.

Мастер

Рикошетный натиск
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 4

Описание: боец переходит в рикошетный натиск при сближении с врагом, используя удары ближнего боя, заставляя врага поставить блок, а следом совершает резким движением бросок с рикошетом об ближайшую твердую поверхность. Так чакрам отскакивает от твердой поверхности и наносит удар с неожиданной стороны, возвращаясь обратно к владельцу.
Классовый бонус:
Егерь – егерь может совершать эту комбинацию снова и снова, оставляя сопернику выбор - либо разорвать дистанцию, либо погибнуть.

Нестабильный бросок
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 4

Описание: замысловатым движением кисти, мастер отправляет чакрам по изменяющейся траектории. Такой бросок не сильнее, чем обычный, но его крайне трудно перехватить

Перехват
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 7
Требуемая сила: 4

Описание: используя свою ловкость и меткость, боец может сбить летящий в него снаряд.
Классовый бонус:
Следопыт – следопыт может выбрать такую траекторию, что, после сбития снаряда, диск полетит дальше в соперника.
Мистик – мистик может отразить снаряды даже магической природы.

Обоерукий
Пассивно
Требуемая ловкость: 7
Описание: вы одинаково хорошо управляетесь с чакрамом как правой так и левой рукой.

Опытный метатель
Пассивно
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 7

Описание: за время использования чакрама, мастер приобрел меткость и силу броска. Теперь он способен хорошо метнуть любой предмет, пригодный для броска, будь то хоть камень, хоть топор.

Грандмастер

Инстинкт убийцы
Пассивно
Требуемая выносливость: 5
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 5

Описание: боец способен поразить жертву на память, не видя её в прямом обзоре. Такой навык позволяет поразить жертву, даже если она зашла за большое препятсвие или же сам метатель был ослеплен. Но только при условии, что он уже видел жертву.

Дистанционный блок
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 6

Описание: броском наперед боец останавливает натиск соперника, когда тот только замахнулся для выпада или рывка. Это сильно ошеломляет любого врага, заставляя остановить атаку еще до того, как враг подойдет к метателю. При этом ,благодаря рикошету, чакрам возвращается в руку метателю.
Классовый бонус:
Чемпион – могучий чемпион способен выбить оружие из рук соперника.

Смертоносное поле
Требуемая выносливость: 6
Требуемая ловкость: 9
Требуемая сила: 6

Описание: этот прием удается использовать не так часто, но его эффективность на высоте. Боец начинает серию бросков чакрамом по окружающим предметам и врагам, который возвращается и опять выпускается в полет до ближайшего препятствия. Вскоре, по инерции движения, чакрам нужно всего лишь слегка направить. Таким образом, чакрам достигает невероятной скорости, моментально убивая любого, кто подойдет. Это используется, что бы зачистить помещение или выбраться из окружения большого отряда.

Бронебойный бросок
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 8
Требуемая сила: 7

Описание: концентрируясь перед броском на защите врага, боец метает чакрам на небольшое расстояние(до 15 метров), однако под специальным закрученным углом так, что диск с легкостью пробивает даже тяжелую броню соперника.
Классовый бонус:
Снайпер – чтобы совершить этот бросок, снайперу не нужно концентрироваться на броске, что делает его универсальным бойцом как на дальней так и на средней дистанции.

Отредактировано Рингиль (2013-07-24 18:07:08)

6

Рингиль написал(а):

Владение катаром

Может быть, всё-таки владение чакрумом, а не катаром? О_О
Изображение с подвидами убрать под спойлер.

7

Орнелла Мортикус
Ахах, спасибо большое. Пока писал совсем шарики за ролики закатились)

8

Привет, ушастый. Все плохо =) Будем пахать как трактор Беларусь в страду. Погнали..

Бросок - ну оно понятно, но вот перки. я бы дописал что у разведчика бросок будет более метким. Скажем "дальность полета увеличена на 5-7 метров и бросок выходит более точным."
Блок и Парирование - 2 скила. Хм.. Суть в том что чакрум имеет круглую форму, и следовательно просто блок совершить не выйдет - клинок врага так или иначе соскользнет по поверхности чакрума. Потому надобность в парировании отпадает. Следовательно - заменить, либо обосновать почему имеет место быть. + дописать в "легкое оружие" короткие мечи.
Правильный бросок с одной стороны оно понятно, так и должно быть. Зена научила. Но вот беда, как ты заметил во время нашего боя, чакрум имеет свойство застревать. Потому напиши что "с  большой вероятностью". Мы же уже не раз обсуждали при каких условия он застревает, при каких возвращается назад, ведь так?
Ускоренный бросок - сила воина не может сократить время раскрутки. Ловкость разведчика - да. Сила воина может увеличить дальность или силу броска. Обдумать, заменить.
Отвод - удар - В описании убрать слово "ответный". Оно там не нужно. + для меня уточни - на какое расстояние там отскакивает разведчик? Там прыжок с места и спиной - что-то мне подсказывает что врядли он отскочит на дистанцию броска. Максимум отскочит из зоны-ближнего-боя с противником.
Бросок «пустышка» оставь в названии просто "пустышка". Убери слово "бросок" дабы не был путаницы. В конце концов как такового броска не происходит, а пустышка - вполне себе название.
Бросок с рикошетом - с приемом все нормально, но вот описание... Препятствие это когда перед тобой лежит/стоит огромное дерево, мешая действовать дальше. Это когда цель броска чем то загорожена. Нас же что интересует? правильно - стены, большие камни - все от чего отскакивает наш чакрум. Перефразируй.
Отскок с блоком ну первое "теряет равновесиЕ" - исправить. а второе. я понял что делает этот прием, но все равно немного поменял суть. Во первых отскочить у тебя врядли выйдет. А вот скользнуть в сторону, пропуская противника, так чтобы он "окунулся вперед по инерции", вполне. Это распространенный прием и имеет место быть. А после такого, когда противник резко подастся вперед, то можно нанести удар режущий по незащищенной шее/спине. Можешь включить этот удар в прием, на мой взгляд уместно. Но послушаем моих коллег. И да, так как отскока не будет, как и соответственно броска, то я бы поменял перк Убийцы. Т.е. удар в ближнем бою я оставил в основном приеме, а вот бросок. Будь это ассасин темный эльф я бы поверил что он может отскочить на три метра с места и совершить бросок, но согласись с расстояния в 0,75м (а это хороший прыжок спиной с места даже для юного эльфа) будет тяжко замахнуться. В общем, послушаем что скажут другие.
Удар с разворота - это удар в мили-зоне, я прав? Тогда вариант "испуга" я бы добавил в перк Бойцу, так как тот перк где боец кидает чакрум на 200м вообще не уместен. А вот фишки с испугом как раз по его части. Ну а сам удар останется "250 градусов, задевает всех противников"
Комбо - хорошо. допустим. Но вот перк Мистика...Я не понял вообще нифига. Один рывок, град молниеносных ударов, уничтожить... не. не в ту степь. оставит пасивку на вариант сбивания каста, еще куда ни шло, но это.. нет. определенно переделать.
Закрученный бросок - мы оооочень хотим что бы чакрум всегда к нам возвращался, да? =) Не выйдет. Я могу метнуть жиск по дуге и он застрянет у орка в позвоночнике и не вернется. и? пасивку оставить, но переделать. Предлагай еще варианты формулировок и эффектов. Я только руками и ногами за если он будет возващаться, но только все должно быть в разумных пределах и качественно описано.
Меткий бросок - так ладно. вообще прием меткий бросок я бы перевел в ученики. Но коли тут заявка на критический удар приемом...ладно. 1) убрать перк Бойца 2) дописать что если удар не убивает, то он все равно наносит повреждение. разумеется если бросок не совсем ушел в другую сторону. Т.е. не убило, но покалечило. 3) перк снайпера.. ну бреши то он выцеливает, но сути не увидел - увеличивается шанс убить одним броском, или увеличивается шанс нанести тяжелую травму? Распиши и поясни, во всяком случае для меня.
Ноющая рана - название не из удачных. вообще я допускаю эту пасивку в рамках нашей игры. Не все мастера и квестоводы знакомы с основами ведения боя в реале, а потому - да. Но 1) замени название. открытая широченная рана которая кровоточит вызывает "капец какую острую" боль, но не ноющую. =) и слово фонтан в описании возьми в кавычки. Да будет  сильное кровотечение, но фонтан лицезреть удастся лишь в случае если броском чакрама была полностью отрублена голова - вот тогда да... Фонтанчег! Но только тогда. При попадании в ногу/ругу и т.д. ты этого не увидишь.
Рикошетный натиск - и так. 1) Я нифига не понял как оно работает. Как говорила Лина - "распиши так, чтобы понял ребенок который только вчера научился читать". Можешь даже нарисовать схемку в паинте, чтобы проверяющие поняли. 2) перк Мистика соответственно тоже не понял 3) перк Егеря - сплошное читерство. Не пропускаю. поменять. таким образом можно затравить кого угодно.
Полный блок - опять таки - я не понял.  можешь снова схемкой - я не понял как в этом приеме "другая опирается на руку." Поясни.
Мастер защиты - хорошо. допускаю. так сказать "прием увеличивающий шанс заблокировать удар и шанс контр-атаковать". Но вот в перке Чмпиона придется указать что лишь "шанс обезоружить". Большой, но все же шанс. 100% дизарм у нас уже есть. И то, выбить оружие из рук противника не так легко, как звучит.
Инстинкт убийцы он должен увидеть хотя бы 1 раз ее - где она стоит. И если цель в последствии не двигалась, то да - он ее убьет. Но вряд ли убить 100%но можно броском наугад.
Смертоносное поле - подожду мнения коллег. в принципе на уровне грандмастера. да. но все таки сам до конца судить не решусь
Бронебойный бросок - "Гы,сына. Лол"(с) Баш. Ты не пробьешь адамантовые доспехи. Разве что у тебя чакрум из метеорита или круче. Каким бы ты крутым не был, не пробьешь. Можешь попасть в брешь между доспехами, но не больше. А вот например мифриловым/адамантовым чакрумом порубить железную кольчугу, это запросто. Да. Кароче - соотношение материалов надо учитывать. так что меняй описание

9

Мордред написал(а):

Бросок

Заменил

Мордред написал(а):

Блок и Парирование

Обосновал

Мордред написал(а):

Правильный бросок

Ой, я не так выразился. Получилось что навык дублируется на ученике и ветеране. Заменил формулировку - теперь все в порядке.

Мордред написал(а):

Ускоренный бросок

Заменил, правда получился увеличитель мф, а Зик не одобряет.

Мордред написал(а):

Отвод - удар

Перефразировал.

Мордред написал(а):

Бросок «пустышка»

+

Мордред написал(а):

Бросок с рикошетом

+

Мордред написал(а):

Отскок с блоком

Описание исправил.

Мордред написал(а):

Удар с разворота

добавил

Мордред написал(а):

Комбо

мистика подкорректировал

Мордред написал(а):

Меткий бросок

бойца перекинул в Удар с разворота. Снайпера уточнил.

Мордред написал(а):

Ноющая рана

+

Мордред написал(а):

Рикошетный натиск

Попробовал сформулировать по-новой. Егеря исправил, мистика перебросил в перехват.

Мордред написал(а):

Полный блок

заменил на другой вид блока.

Мордред написал(а):

Мастер защиты

Чемпиона перебросил.

Мордред написал(а):

Инстинкт убийцы

Имела место быть неправильная формулировка. Исправил.

Мордред написал(а):

Смертоносное поле

В моем мнении - самый спорный навык из присутсвующих. Ну, подождем.

Мордред написал(а):

Бронебойный бросок

Сформулировал более туманно, принцип оставил)

10

Рингиль написал(а):

3. Стоимость
  Для создания чакрума требуется 3 меры металла. Самыми дешевыми и при этом наихудшими считаются чакрумы из бронзы, значит самый дешевый чакрум можно приобрести за 3http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png


Готовый предмет всегда дороже материалов, иначе мастер ничего не получает за работу.

11

Лестерос
Действительно.
Исправил)

12

"1.Дальность полета чакры со" - чакры? ты уверен? "Нижня чакра отвисает - унца!унца!"(с) Задорнов
Блок - перк Солдата. Думаю тут надо говорить с Зиком. Дело в том что у нас на ролевой четко заведены принципы " силового оружия" и "легкого оружия". Трудно представить как чакрум ...хотя если меется в виду то же самое легкое оружие что и с верху, то да - принято.
Отвод - удар - не "уводите удар" а "отводите".
Меткий бросок согласен что чакрумом не убьешь дракона одним этим броском? Переформулируй чтобы было в стиле "попадет в кого то вроде орка, эльфа, человека - может убить с большой вероятностью. если противник очень большой то есть вероятность нанести тяжелую травму, если рядом с брешью в защите есть ключевые узлы организма". Суть уловил? Разумеется формулировать это надо тоже в стиле "дабы понял 3х летний" и еще. крайне меткий бросок в ногу эльфа может перерезать ему там все связки и мышцы оставив его калекой на всю жизнь, если не вмешается магия. Но согласись, это его не убьет. Уловил суть претензии и что следует перефразировать? Подсказываю, убить чакрумом на расстоянии 80м можно при попадании в шею, перерезав артерию, или в...эээ..голову=)
Рикошетный натиск "...блок, а следом совершает резким движением бросок в ближайшее ..," не дописана строчка, а следовательно - дописать
Щитовой блок - все же нарисуй мне схемку, как это чакрумом можно блокировать " как щитом"
Инстинкт убийцы  шаг вперед сделан. Вижу. но формулировка по прежнему корявая. Спроси у Талориена, остался ли у него старый список навыков лука. если да то попроси его скинуть. Там в навыках есть один похожий, посмотри формулировку. Если  нет возможности...ну меняй. Никуда не годится - криво звучит. Перечитай и сам поймешь.
Бронебойный бросок - концентрируясь на защите? не уверен что формулировка правильная.

И еще. Я не вижу способности на Амбидекстрию т.е. способности в стиле "броски с левой руки для правшей(и на оборот) одинаково сильный как и с правой" уловил? К этому могут быть претензии от админов проверяющих вслед за мной, потому подумай заранее.

13

Мордред написал(а):

Блок

Ну я думал это понятно, что раз ничего про оружие не написано, то оно не изменилось)

Мордред написал(а):

Отвод - удар

+

Мордред написал(а):

Меткий бросок

Не нужно было столько текста) тут просто моя вина - как я пропустил глагол "убить" я не знаю, но в любом случае исправил.

Мордред написал(а):

Рикошетный натиск

Это осталось с нашей беседы о синонимах) Дописал)

Мордред написал(а):

Инстинкт убийцы

Стало звучать еще более коряво, но теперь претензий не должно вызвать.

Мордред написал(а):

Бронебойный бросок

там чуть-чуть не дописано было.
Обоерукий
добавил

Мордред написал(а):

чакры

исправил xD

14

Мордред написал(а):

Щитовой блок

Заменил на Удар на опережние

15

Отлично. Я закончил свою проверку. если мортен не против передаю зику

16

Рингиль написал(а):

Обоерукий
Требуемая ловкость: 7
Описание: вы одинаково хорошо управляетесь с катаром как правой так и левой рукой.

И снова этот вездесущий катар...

Оформление немного кривовато, ну да ладно - сама исправлю. В целом же - одобряю.

17

Орнелла Мортикус
Меня просто настоятельно попросили, а я - ленивая задница) Скопировал и рад)))

18

Орнелла Мортикус
ой!Проглядел. Поправь пожалуйста, а то я несколько не силен в этом

19

Оформление поправила, можно Зику передавать.)

20

Товарищ Зик, забирайте!

21

Пока Зик занят, взгляну на работу я.

1) Следует сделать цветовое выделение в описании цифр, как это сделано в примере метательных ножей.
2) Описание. Пример про метательные топоры следует убрать. Если будешь брать в дальнейшем именно их, там воспользуешься этой информацией. Здесь же она лишняя.
3) Описание. перечисление преимуществ сделать цельным текстом, без отдельного вынесения подпунктов.
4) Подвиды. Стоит определиться, в скобках используется сокращение "рис." или же "профиль". Мне кажется, что первый вариант лучше. Если оставить так - идет путаница.

Хорошая работа. Поощрение в 5 баллов почета добавим.

22

Лина Инверс
Готово.
4.Решил оставить "профили", убрав "рис." так как в тексте идет речь о свойствах самих предметов, а не о рисунках.

23

"Для создания чакрума требуется 3 меры металла." - решено выпилить.

24

Лина Инверс
Выпилено.

25

Для начала надо договориться насчет правильного названия. "Чаркам" или "Чакрум"?
У кого какие мысли на этот счет? Я слышал оба и не помню откуда какое пошло.

Рингиль написал(а):

2. Подвиды.

Вообще виды есть.
Есть колцевидный чакрам или "Лунный", описанный тобой.
А есть звездообразный вроде такого.
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-09/1283546566_311f7b.jpg
Так что пидется доработать второй вид. И картинку найти более подходящую (я схватил первую попавшуюся)

Не проставлены тэги курсива к требованиям по статам.
Не говоря о том, что сами по себе требования - жутко несбалансированы.
Другие виды оружия начинаются с требования не 1-2 по силе ловкости, а с 2-3, 1 вообще бессмысленное требование, когда стат скатывается в 0, то это обычно равносильно тому что цель обездвижена. Сила 0 - ноги не держат, Выносливость 0 - нет сил подняться, Ловкость 0 - будто выпил ведро самогона, скорее всего бошльше полутора шагов не сделаешь.
Профильный стат для чакрума - ловкость, почему на первых уровня требуется больше силы?
На все приемы кроме пассивок проставляй требования по всем трем статам.
На Мастере обычно большая часть приемов требует 7 оснвоного стата, 5-6 побочных. За редким исключением.
На Грандмастере да, обычно 8, очень редко - 9.
Вообще советую посмотреть на готовые списки, и проставить статы по ним нормально. А дальше уже - будем разговаривать отдельно по приемам.

26

Зик Грейсон
Лично я в ролевой всегда использую слово "чакрам". Сначала чуть ли не холивар устроился по этому поводу. Но думаю ко мне все уже привыкли и не обращают внимания) Лично я - за чакрАм. Ибо от индийского чакрА - "круг". И этот вариант мне кажется наиболее логичным.
В любом случае - отправился исправлять указанные ошибки.
  Прошу учесть или же посоветовать - предложенная разновидность мне напоминает скорее разновидность сякэна. Я об этому говорю только из-за того, что около половины приемов недействительны для данного подвида, а значит требуется либо отдельная статься, как в случае с пиками/алебардами либо же еще что-то. Буду рад, если объяснят. Возможно - в лс или скайп.

Отредактировано Рингиль (2013-07-20 21:33:58)

27

Так, все. Вроде бы сообразил, как все красиво оформить. Слушаю замечания.

28

Всуну свой длинный нос, куда не просят. Но, авось пригодится.

Чакрамы

http://s4.uploads.ru/t/ZyNbV.gif

Код:
[img]http://s4.uploads.ru/t/ZyNbV.gif[/img]

http://s4.uploads.ru/t/Zbvqd.png

Код:
[img]http://s4.uploads.ru/t/Zbvqd.png[/img]

http://s5.uploads.ru/t/6HBva.png

Код:
[img]http://s5.uploads.ru/t/6HBva.png[/img]

http://s4.uploads.ru/t/D35s9.png

Код:
[img]http://s4.uploads.ru/t/D35s9.png[/img]

http://s4.uploads.ru/t/DGTic.png

Код:
[img]http://s4.uploads.ru/t/DGTic.png[/img]

http://s5.uploads.ru/t/zkaQp.png

Код:
[img]http://s5.uploads.ru/t/zkaQp.png[/img]

29

Я тоже за чакрамы!

30

Кель'Джин
просьба воздержаться от дальнейшего флуда в темах с заданиями. Иначе последуют санкции.
Устное предупреждение.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Чакрам" (Механика)