Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Раскрыты результаты Лотерии "Зеркало Иллюзий" XIV
Завершено голосование по литературному конкурсу "История героизма". Опубликованы результаты.
ВНИМАНИЕ! Большинство картинок, попадавших в библиотеке форума - восстановлены. У кого не отображается - чистим Кэш.
Поспешите и используйте тему оформление подписи чтобы заменить почившие картинки в подписи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Арбалет" (Механика)


Задание: Переоформление оружия "Арбалет" (Механика)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Статус задания: <ВЗЯТО>
Пользователь: Силенсио
Дата: по договоренности

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 15 дней.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение арбалетом


Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов нужно переписать и переоформить в соответствии с новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
3 для воина
3 для разведчика
1 для следопыта
1 для бойца
3 для снайпера
1 для ассасина
1 для чемпиона

* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды":

Арбалеты

Аркебуз (арбалет со стволом, предназначенный для метания пуль)
Баллистр (баллистер, баллестр, балистр) арбалет, цевье которого не имеет желоба. Предназначенный для стрельбы камнями и свинцовыми пулями. Ложа баллистров делалась изогнутой, а тетива - двойной, с небольшим кармашком для пули. Баллистры использовались в основном для охоты на мелкую дичь)
Гастрафет (вариант архаичного арбалета, тетива которого натягивалась руками; приклад при этом упирался в живот)
Дублетёр (разновидность арбалета с двумя параллельно расположенными тетивами из металлических пластинок. Такой арбалет может производить два выстрела одновременно)
Иси-юми (японский арбалет)
Книппер (арбалет небольшого размера ("пистолетный" вариант арбалета))
Ну (китайский арбалет. Состоял из ложа 750-850 мм длинной и сложного лука 750-1200 мм длины. Изготавливался из дерева и полос бамбука, обмотанного волокном и покрытого лаком. Имеет прицельно спусковое устройство. Натягивается вручную)
Полиоркет (греческий арбалет, имеющий несколько желобков, на которых в ряд располагались стрелы. При нужном расположении желобков стрелы разлетались веерообразно)
Пьет де бик (простейший арбалет, тетива которого натягивалась при помощи рычага)
Самострел
Тессен (букв. "железный веер") одна из разновидностей японского, боевого веера тессен могла быть снабжена скрытым арбалетом)
Тур (разновидность арбалета, натяжение тетивы которого осуществляется с помощью подъемного механизма, крючка и стремени)
Шнеппер (нем. - Schnepper) облегченная модель баллистера. Имел пяту для пуль на двойной тетиве)

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

<картинка> (если не дана стартово - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.

* Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

2

Возьму, если нет возражений.

3

Силенсио
Зафиксировано.

4

Силенсио не справился вовремя.
Штраф: 15 баллов почета

Задание снова свободно.

5

Собственно, арбалет.

Арбалет.
http://s4.uploads.ru/PAOfL.png

1. Описание.
    Арбалет - "механический лук", устройство, предназначенное для метания стрел. Арбалет, как правило, превосходит обычный лук по точности стрельбы и убойной силе, но, за редким исключением, сильно проигрывает по скорострельности. Для стрельбы из арбалета используются болты — особые арбалетные стрелы, обычно толще и короче лучных, и, иногда, пули.
    Вес арбалета может сильно различаться в зависимости от вида: от нескольких сот грамм у самых компактных версий, до 3-5 кг у легких арбалетов и до 7 кг у тяжелых арбалетов. Дальность стрельбы варьируется от 100 до 400 метров, при убойной дальности от 60 до 250 метров. Болты, специальные стрелы для арбалета, несколько тоще лучных, имеют длину от 30 до 40см и вес от 30 до 100 грамм.

    Арбалет состоит из нескольких основных частей:
• ложе - основная часть арбалета, по которой скользит стрела. Как правило, делается из твердых пород дерева, а желоб на нем — из бронзы, для наилучшего скольжения стрелы;
• лук - устанавливается на том конце ложа, с которого полетит болт, обычно приматывается к ложу жилами животных, что, как ни странно, куда эффективнее большинства других методов. Выполняется лук также из древесины, также может быть наборным из нескольких пород;
• стремя прикрепляется к ложу с той же стороны, что и лук, и используется в качестве упора при взведении арбалета, чаще всего металлическое;
• приклад прикрепляется к ложу с обратной от лука стороны, обычно выполнен из дерева;
• тетива - чаще всего выполняется из обыкновенной бечевки и закрепляется на краях лука хитрой двойной петлей во избежание разрыва от больших нагрузок. В мощных арбалетах также часто используется т.н. ложная тетива, стягивающая дуги лука еще прежде, чем стрелок начнет взводить арбалет - опять же, с целью предотвращения поломки оружия;
• спусковое устройство, или т.н. "орех" - вращающаяся гайка особой формы, которая в одном положении держит стрелу, в другом — отпускает;
• самая важная часть - натяжной механизм, который стоит отметить особо.

    Натяжной механизм арбалета позволяет с помощью принципов механики натягивать тетиву с силой большей, чем позволила бы сила самого человека, и запасать эту силу, таким образом в ущерб скорости получая выигрыш в убойной силе и дальности стрельбы.

Виды натяжных механизмов

1) Ручной. Стрелок ставит ногу в стремя, обеими руками берется за тетиву и натягивает её. Самый простой, самый маломощный, но и один из самых быстрых способов натяжения. Во избежание кровавых мозолей рекомендуется производить в перчатках.
2) Шнур и блок.
http://www.arbaletweb.com/images/pages/PulleyRope%5B1%5D.jpg
Небольшой блок держит крюк, который тянет тетиву; концы шнура присоединяются к ложу арбалета и к поясу стрелка. Разгибаясь и держа стремя арбалета ногой, стрелок взводит тетиву.

3) Коготь.
http://www.arbaletweb.com/images/pages/Claw%5B1%5D.jpg
Арбалетчик зацепляет тетиву за крюк на поясе, вставляет ступню в стремя и ногой отжимает арбалет до земли.

4) Винт.
http://www.arbaletweb.com/images/pages/Screw%5B1%5D.jpg
Винт медленно двигает зацеп и тем самым тянет тетиву. Он обеспечивает гораздо большую силу натяга, чем коготь или блок, и к тому же не требует хорошего упора для ноги, но очень медленный.

5) Зубчатая рейка.
http://www.arbaletweb.com/images/pages/Rack%5B1%5D.jpg
Шестерня, вращаемая небольшим воротом, «едет» по зубцам рейки. Преимущество данного механизма в том, что его можно взводить на скаку.

6) Ворот.
http://www.arbaletweb.com/images/pages/Winch%5B1%5D.jpg
Самый мощный из всех механизмов взвода тетивы, представляет собой конструкцию из нескольких блоков и рычагов. Работает медленно, но быстрее винта.

7) Рычаг.
http://www.arbaletweb.com/images/pages/Lever%5B1%5D.jpg
Слабосильный, но очень простой и быстрый способ взведения тетивы.

8) Козья ножка.
http://www.arbaletweb.com/images/pages/Goat%5B1%5D.jpg
Наиболее популярный механизм взведения за счет своей сбалансированности: при достаточно высокой скорости обладает приемлемой силой натяжения, к тому же может использоваться в седле.

Арбалет - дорогое и достаточно хрупкое устройство, поэтому настоящий арбалетчик всегда внимателен и аккуратен со своим оружием и регулярно чистит его. Носится арбалет обычно в петле на поясе или за спиной.

2. Подвиды. (то оружие, к которому можно так же применить данные приемы)
Большинство арбалетов отличаются лишь механизмом взведения и размерами, но есть и редкие исключения - арбалеты принципиально оригинальной конструкции.
Баллистр или его менее крупный аналог шнеппер - арбалет, предназначенный для стрельбы камнями или свинцовыми пулями. Имеет изогнутое ложе с желобом и двойную тетиву с кармашком для пули.
Дублетер - арбалет также с двойной тетивой, но уже другого типа - позволял стрелять одновременно двумя болтами, "дуплетом".
Книппер - небольшой арбалет с несколько иной формой приклада, позволявшей брать его в одну руку.
Полиоркет - хитроумное устройство, имеющее несколько желобков, на которых в ряд располагались стрелы. Тетива выталкивала их по очереди, и при движении по дуге такое оружие выпускало «веерную очередь» из восьми — десяти стрел.

3. Рыночная цена:
Обычный березовый арбалет с шнуроблочным натяжным механизмом стоит 2 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png 70 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png. Цена может быть больше, если при изготовлении использованы более редкие породы дерева, более сложные механизмы взведения, модификации или украшения.
Комплект из 5 болтов с железными наконечниками стоит 3 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png  95 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png. Стоимость комплекта болтов с использованием более дорогостоящих металлов будет соответственно выше.

Владение арбалетом.

Новичок

Стойка "с колена"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время  боя не запрещено.
Описание: используя эту стойку, стрелок помещает арбалет на надежную точку опоры. Это может быть многое: амбразура крепостной стены, специальная рогатина, импровизированная баррикада - но чаще всего подобной опорой служит собственное колено. Стрелок встает на одно колено, ведущей рукой прижимает арбалет к плечу, другой - поддерживает ложе арбалета; локоть второй руки упирается в стоящую впереди ногу.
    При использовании этой стойки арбалетчик тратит 2 дополнительные секунды на прицеливание, но достигает максимальной точности стрельбы. Также эта стойка наиболее удобна для стрельбы из укрытия.

Выстрел
Требуемая выносливость: 2
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 2

Описание:Обладая этим навыком, стрелок способен успешно зарядить арбалет и выстрелить из него. Начинающему стрелку требуется 12 секунд, чтобы зарядить оружие, и 3, чтобы прицелиться.

Удар прикладом
Требуемая выносливость: 2
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3

Описание: чтобы ударить человека тупым тяжелым предметом, много ума не нужно, но чтобы сделать это эффективно, понадобится как минимум пара тренировок. Если противник находится на расстоянии вытянутой руки, стрелок может нанести быстрый удар прикладом, который позволит увеличить дистанцию и совершить еще один выстрел, сменить оружие или сделать ноги.
Классовые бонусы:
Разведчик - разведчик наносит удар прикладом намного быстрее, чем обычный солдат.
Воин - воин наносит удар прикладом намного сильнее, чем обычный солдат.

Блок прикладом
Требуемая выносливость: 3
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 2

Описание: прием, за который вам с радостью оторвет руки любой изготовитель арбалетов, но способный не раз спасти жизнь. Видя, что в него направлен удар, стрелок может попытаться защититься прикладом арбалета. Трезво оценивайте свои силы: особенно мощный удар без труда разнесет в щепки хлипкий арбалет.
Классовые бонусы:
Солдат - отразив удар прикладом, стрелок затем может пинком отшвырнуть противника на расстояние в пару метров, выигрывая время для выстрела или смены оружия.




Ученик

Ученик-арбалетчик
Пассивно
Описание: В результате постоянных тренировок стрелку требуется на две секунды меньше, чтобы перезарядить оружие. Арбалетчик тратит 10 секунд на перезарядку и 3 - на прицеливание.

Прицельный выстрел
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 3

Требуемая выносливость: 3
Описание: Потратив дополнительно 5 секунд на прицеливание, арбалетчик совершает выстрел, практически всегда поражающий цель на всей дальности полета болта.
Классовые бонусы:
Воин - стрелку требуется лишь 2 дополнительных секунды на прицеливание.
Снайпер - прицельным выстрелом стрелок способен не просто поразить, но почти наверняка убить или вывести противника из строя.

В упор
Пассивно
Описание: научившись правильно использовать убойную мощь своего оружия на короткой дистанции, выстрелом на расстояние до 1/6 убойной дальности арбалета метров арбалетчик способен пробить любую не магическую и не зачарованную броню, качества не выше стальной. В большинстве случаев такой выстрел летален. В сколь-нибудь прочных щитах, даже деревянных, болт застревает. Результат выстрела по зачарованной броне или магическим щитам предугадать затруднительно.

Начеку
Пассивно
Требуемая ловкость: 4
Описание: в случае опасности арбалетчик способен выхватить арбалет и мгновенно совершить первый выстрел без потерь в точности.
Классовые бонусы:
Разведчик - Стрелок способен достать заряженный арбалет и совершить выстрел раньше, чем среднестатистический противник успеет обнажить свое оружие.

Опытный

Опытный арбалетчик
Пассивно
Описание: В результате постоянных тренировок стрелку требуется на одну секунду меньше, чтобы прицелиться. Теперь арбалетчик тратит 10 секунд на перезарядку и 2 - на прицеливание.

Стойка "от плеча"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: стрелок становится вполоборота к линии прицеливания, ведущей рукой прижимает приклад арбалета к плечу, другой поддерживает арбалет на уровне глаз.
    Оптимальная стойка - затрачивая на прицеливание всего на 1 секунду больше, арбалетчик стреляет достаточно точно.

Бронебойный выстрел
Требуемая ловкость: 5
Описание: прицельно стреляя в уязвимые места доспехов, арбалетчик без труда может поразить даже закованного в латы воина на всей убойной дистанции арбалета. Подобный выстрел требует 2 дополнительных секунды на прицеливание.

Тихий выстрел
Требуемая ловкость: 5
Описание: Потратив на перезарядку в два раза больше времени, чем обычно, стрелок способен произвести её практически бесшумно.
Классовый бонус:
Ассасин - благодаря опыту и правильной подгонке деталей, стрелок способен перезаряжать оружие и стрелять совершенно бесшумно без дополнительных затрат времени, но только используя свой собственный арбалет.

Наметанный глаз
Пассивно
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 3

Требуемая выносливость: 3
Описание: на дистанции до 30 метров от цели стрелку не требуется время на прицеливание.




Ветеран

Арбалетчик-ветеран.
Пассивно
Описание:В результате постоянных тренировок стрелку требуется еще на две секунды меньше, чтобы перезарядить оружие. Теперь арбалетчик тратит 8 секунд на перезарядку и 2 - на прицеливание.

Калечащий выстрел
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 3

Описание: потратив две дополнительные секунды на прицеливание, стрелок производит выстрел, не убивающий цель, но наносящий ей серьезную травму, лишая боеспособности и\или способности к перемещению, в зависимости от того, в какую часть тела был направлен выстрел.

Перебор оружия
Пассивно
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 3
Описание: настоящий стрелок знает свое оружие в совершенстве - как целиком, так и в деталях. Обладатель этого навыка способен без проблем собрать и разобрать свой арбалет, а так же заменить поломанные детали на целые или детали лучшего качества\другого типа. Внимание: для изготовления деталей требуется навык кузнеца\инженера или помощь соответствующего специалиста.
Классовые бонусы:
Воин - арбалетчик способен прямо в бою быстро заменить пострадавшую деталь оружия, чтобы позволить арбалету прослужить еще некоторое время.
Следопыт - находясь в лесу, стрелок без особых проблем может за несколько часов собрать из подручных средств небольшой деревянный самострел для использования взамен поломанного оружия или создания ловушки, а также самостоятельно вырезать болты очень низкого качества.

Бегущий человек
Пассивно
Требуемая ловкость: 6
Описание: стрелок способен без потерь точности вести огонь даже по быстро движущимся целям.
Классовый бонус:
Снайпер - Даже если цель намеренно маневрирует, ей не избежать болтов арбалетчика.

Быстрый и мертвый
Пассивно
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 4
Требуемая выносливость: 4
Описание: арбалетчик может стрелять, не прерывая спринта. На прицеливание тратится на 2 секунды больше, но потерь в точности практически нет. Внимание: перезаряжать арбалет на бегу невозможно!
Классовые бонусы:
Чемпион - арбалетчик способен стрелять и перезаряжать арбалет прямо на скаку. На прицеливание при этом тратится 2 дополнительных секунды, на перезарядку - 3. Внимание: перезарядить на скаку можно только арбалет с "козьей ножкой" или зубчато-реечным натяжным механизмом.





Мастер

Мастер-арбалетчик
Пассивно
Описание:В результате постоянных тренировок стрелку требуется еще на две секунды меньше, чтобы перезарядить оружие. Теперь арбалетчик тратит 6 секунд на перезарядку и 2 - на прицеливание.


Стойка "от бедра"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: данная стойка повторяет стойку "от плеча", за исключением того, что приклад упирается не в плечо, а в бедро.
    Такая стойка не требует дополнительных затрат времени на перезарядку, но точность стрельбы снижается.

Выстрел рикошетом
Требуемая ловкость: 6
Описание: Затратив две дополнительных секунды при прицеливании, арбалетчик выпускает стрелу, которая, отскочив от твердой поверхности - камня, металла и т.п. - рикошетом поражает противника. Цель должна находиться не более, чем в 10 метрах от точки рикошета.

Баллистика
Пассивно
Описание: Стрелок способен эффективно командовать орудийными рассчетами крупных метательных машин, таких как баллиста, катапульта, спрингалд и подобных им.

Двойная тетива
Пассивно
Требуемая выносливость: 6
Требуемая сила: 5
Описание: арбалетчик может эффективно использовать арбалет с усиленной тетивой, повышющей дальность стрельбы и убойную силу арбалета. Увеличивает дальность полета болта в полтора раза; способность в упор теперь действует на расстоянии до 1/3 убойной дальности.

Грандмастер




Грандмастер-арбалетчик
Пассивно
Описание: В результате постоянных тренировок стрелку требуется на одну секунду меньше, чтобы прицелиться. Теперь арбалетчик тратит 6 секунд на перезарядку и 1 - на прицеливание.
Классовый бонус:
Снайпер - Величайшие из мастеров арбалета способны идеально поражать цель, даже стреляя навскидку. Время прицеливания сокращается до 0 секунд.

Силовая стрельба
Требуемая выносливость: 6
Требуемая сила: 7
Требуемая ловкость: 6
Описание: собрав все свои силы, арбалетчик способен произвести до десяти выстрелов, затрачивая на перезарядку между ними не более двух секунд. Однако при выполнении приема стрелок едва ли может маневрировать и укрываться от ответного огня; к тому же, на ближайшую минуту после окончания стрельбы руки онемеют и о стрельбе или сражении в рукопашной на это время можно будет забыть. Повторить такую демонстрацию мастерства и силы можно не раньше, чем через 30 минут.
Классовый бонус:
Боец - стрелок способен совершить до 15 выстрелов подряд.

Отражение прикладом
Пассивно
Требуемая ловкость: 7
Описание: Отдельные арбалетчики настолько сживаются со своим оружием, что кажется, будто оно само оживает и стремится защитить владельца. Благодаря отточенным рефлексам и великолпеному знанию баллистики, стрелок способен поймать шальную стрелу прикладом арбалета. Умение срабатывает исключительно интуитивно, и все известные попытки отразить снаряд намеренно заканчивались весьма трагично.

Многозарядный арбалет
Пассивно
Описание: арбалетчик может эффективно использовать такое усовершенствование, как магазин для болтов, сокращая тем самым время перезарядки на 2 секунды.

Отредактировано Силенсио (2013-10-07 00:07:34)

6

Ну, на радость джессике, персу Анеру и еще парочке, я берусь за арбалеты. Силен, готовься работать.
Удар прикладом - убери про "прочность". ясное дело если приклад отразят мечем, ему "станет плохо". Но от удара прикладом арбалета в челюсь, прочность потеряют скорее лицевые кости. и вообще сделай просто описание, без рассказа - что можно делать после удара прикладом.
Перки - спорно. Разведчик - да действительно можно оглушить прикладом, но это скорее особенности отыгрыша. То же самое и с воином - все это остается на совести игроков и мастера. ПОтому я бы поменял на что то более стоящее.
И вообще убери везде эти уточнения про прочность. увы у нас не дьябла где у предмета 200/200, и потом он не работает. Такие мелочи остаются на совести игроков. Разве что в блоке прикладом можешь расписать, что "Опасно! Рассчитывайте свои силы! Арбалет не спасет от удара двуручной секиры!"
И цвета!Цвета! Уже регрету писал. Солдат выделяется вот этим цветом. Исправить везде где есть подобные косяки.
В упор ну 25 метров это не упор. уж точно.
Начеку окей. способность нужная. но вопрос как ты хранишь заряженый арбалет так, чтобы он не мешался но и болт был заряжен? Затрудняюсь. На спину не повесишь - болт вылетит. А если болт уже наложен и тетива натянута то значит оружие уже в руках! Да и даже без болта - держать на спине постоянно взведенный арбалет - плохо для арбалета. Считаю что скил нужен, но нужно думать как его правильно сформулировать.
Мастерство укрытия хм... так то да - нормально. но вот перк солдата, как то не вяжется. Ну не арбалетчику решать, на сколько он эффективно прикрывает миликов. Нет нужно менять. + я бы добавил - "легче отыскивать места, откуда противник мог бы вести огонь из засады". Ну ты понел...Обратное действие. Ну а перк солдата... может быть дать ему возможность эффективно менять укрытия
Перебор оружия такие способности попадаются регулярно, и я не уверен что это нравится Зи. в целом, это относится ко многим навыкам как до так и после этого пункта, мы имеет почти партизанский набор скилов, связанных  с стрельбой из арбалета, но в то же время это НЕ умения стрельбы из онного. И я не уверен, что это понравится проверяющим выше. Да, согласен трудно придумать кучу разных скилов к казалось бы простому оружию. Это не меч. Но мы будем работать. И я буду помогать.
Прицельный выстрел опять та же беда что и у лука. он будет смертельным если попадет в жизненно важный орган. или в шею, задев артерию. но точный выстрел можно сделать и в ногу, и это не убьет. переформулируй.
Быстрый и мертвый . The Good, The Bad and The Ugly мне нравится название. не меняй.
Тихий выстрел при чем тут время перезарядки и бесшумность выстрела? не понимаю а точнее. бесшумная перезарядка в два раза больше времени отнимает, но при чем тут тогда выстрел?
Бегущий человек Ай мне нравятся твои пассивки. Классика мирового кино.
Стойка "от плеча" название то стоило бы поменять. косячок закрался. да и в чем практичность стойки если она никак не влияет на скорость перезарядки но уменьшает точность стрельбы? Тогда уж пусть она уменьшает время на перезарядку.
Гроза латников не особо вижу связи с "большой дистанцией". Убрать. оставить просто "увеличение шанса поразить в слабые места доспеха"
Грандмастер-арбалетчик учитывая приемы грандмастера в рукопашке и их адеватность, предлагаю чуточку забыть о реализме, и все уменишть время перезарядки гранд мастерам до 3-4 секунд. Пусть будет людям счастье.

Итог в целом: очень много пасивок типа "можно улучшить так то и так то". У нас такое приживалось всегда весьма трудно, но и признаю - придумать для такого оружия что то "сверх" весьма сложно. Оставим это на суд Лине и Мортену, послушаем их мнение. ЧТо бы я добавил?  Парную стрельбу с маленьких арбалетов с двух рук, возможность стрелять на вскидку поражая достаточно точно если расстояние не превышает 10м *т.е. зарядил, правой вытянутой рукой поднимаешь и тут же стреляешь*, возможность обезоружить в ближнем бою используя плечи арбалета как крюк... Согласен, все это не так реалистично, но имеет право на жизнь. В общем, Силя, работай. Если есть какие либо возражения, то пиши прям сюда - обсудим.

7

На радость мне в числе парочки прочих.

Удар прикладом: арбалет - штука на удивление хрупкая, простенькие модели могут даже от слишком активного использования сломаться, не то что от удара, даже по лицу. Уточнение делал, чтобы никому не приходило в голову начать использовать арбалет в качестве полноценного оружия ближнего боя - а то мало ли. Но все-таки перефразирую\порежу фразы про прочность, раз режут глаз.
Перк воина как раз был рассчитан на то, чтобы позволить игроку использовать арбалет в качестве оружия ближнего боя с хоть какой-то боевой эффективностью, а не только как кратковременную отсрочку от кончины. Могу перефразировать, могу заменить - как скажете. С разведчиком согласен, заменю.

Мордред написал(а):

увы у нас не дьябла

к счастью, к счастью.

С цветами глюки. Был уверен, что делал как в шаблоне. Поправлю.

В упор  - смотря с чем сравнивать. Убойная дистанция даже легкого арбалета - 150 метров(не считая совсем уж карманных версий). Возможно, необходимо привести разные дальности действия навыка для разных типов арбалета: легкого\среднего\тяжелого - или просто уточнить, что навык действует на 1/6 убойной дальности. Нужно ли тогда выносить аналогичную классификацию(легкий\средний\тяжелый) с обозначением убойной дальности в "описание"?

Начеку - косяк, правда ваша. Придумаю, как поправить.

Перебор - да, это, если опять прибегнуть к дьяблоподобным терминам, ветка умений, которая и у меня вызвала сомнения. С одной стороны, это действительно не стрельба, с другой - сколь-нибудь опытный арбалетчик обязан уметь правильно ухаживать за своим оружием и разбираться в принципе его работы; да и использовать арбалет нестандартной сборки зеленый новичок едва ли способен. Раз уж это вопрос скорее игрового баланса, а не реалистичности - предлагаю дождаться мнения еще одного-двух проверяющих, а там уже решить: оставлять\менять\выпилить к Бельджару.

Прицельный: Так точно, перефразирую.

Тихий выстрел: если я правильно понял, проблема в названии умения - да, ересь будет перефразирована.

Стойка: задумка была в том, чтобы предоставить выбор между тремя стойками. С колена - максимальная точность, долгая перезарядка; От плеча - средняя точность и среднее же время перезарядки; от бедра - низкая точность, но максимальная скорость.
P.S. Там еще и опечатка закралась незамеченная. Поправлю - возможно, в этом корень недопонимания.

Гроза латников: имелось в виду, что "в упор" и так позволяет пробивать броню, но только на короткой дистанции. Но могу перефразировать, раз режет глаз.

Грандмастер: тогда несколько потеряется смысл умения "силовая стрельба", нет? Тут нужно больше комментариев, поскольку, подозреваю, перепиливать нужно все цифры скорости перезарядки.

Общее.
Часть пассивок могу попытаться перегнать в, хм, активки. Попытаться.

Мордред написал(а):

Парную стрельбу с маленьких арбалетов с двух рук

Раз уж речь защла о Дьябле

http://v.cdn.cad-comic.com/comics/cad-20101025-45206.jpg

Мордред написал(а):

возможность стрелять на вскидку поражая достаточно точно если расстояние не превышает 10м

Теоретически, логично. Подумаю.
Была еще пара навыков, пришедших в голову уже позже. Вспомню, опишу, при необходимости заменю самые убогие из имеющихся пассивок.

Мордред написал(а):

возможность обезоружить в ближнем бою используя плечи арбалета как крюк

Силенсио написал(а):

арбалет - штука на удивление хрупкая


Над чем написал - буду работать, а заодно по инерции доведу до ума "описание" и поправлю тучу внесенных врагами опечаток. По остальному жду комментариев. Мнение еще кого-нибудь из проверяющих для полноты картины тоже было бы интересно услышать. Жаль, нет Ансгара - хоть поржал бы перед редактурой от души.

8

Силенсио
Мортен обещала отписаться, а я пока еще позыркаю. Всегда мечтал о схеме перезарядки арбалета путем "крюки на поясе"

9

Оформление и опечатки в описании оружия:
Изображение сразу помести на прозрачный фон.

Силенсио написал(а):

Выполнеяется

Опечатка.

Силенсио написал(а):

устанавливается том конце ложа

На том, вероятнее всего.

Силенсио написал(а):

животными жилами

Цепляюсь, наверное, но меня это словосочетание немного смущает. Лучше "жилами животных".

Силенсио написал(а):

древесены

Снова опечатка.  :)

Силенсио написал(а):

рекомандуется

И снова.

Силенсио написал(а):

имеюще

Имеющее.

Силенсио написал(а):

к тому е

К тому же.

Теперь рыночная стоимость. В теме экономики у нас вот что говорится: Арбалет (Береза)  -  2 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png 70 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_copper2.png. Вот эту информацию сюда внеси и укажи, что цена варьируется в зависимости от материала. Максимальную стоимость укажи тоже.

Силенсио написал(а):

Удар прикладом
Требуемая выносливость: 3
Требуемая сила: 3

Выносливость понизь до 2 и добавь Ловкость - 3.

Силенсио написал(а):

Внимание: при применении удара арбалет теряет прочность.

Наверное, снова цепляюсь, но подчеркивание здесь всё же не нужно. "Внимание:" еще можно выделить, но больше ничего не надо. В остальных приёмах это тоже поправь.

Силенсио написал(а):

Требуемая выносливость: 4

3 будет достаточно.

Силенсио написал(а):

из где

Просто "где".

Силенсио написал(а):

Прицельный выстрел
Требуемая ловкость: 5
Требуемая выносливость: 3

Добавь Сила - 3.

Силенсио написал(а):

и подбных им.

Подобных. Очепятка.

Силенсио написал(а):

Стойка "от плеча"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: стрелок становится вполоборота к линии прицеливания, ведущей рукой прижимает приклад арбалета к плечу, другой поддерживает арбалет на уровне глаз.
    Оптимальная стойка - затрачивая на прицеливание всего на 1 секунду больше, арбалетчик стреляет достаточно точно.

Силенсио написал(а):

Стойка "от плеча"
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: данная стойка повторяет стойку "от плеча", за исключением того, что приклад упирается не в плечо, а в бедро.
    Такая стойка не требует дополнительных затрат времени на перезарядку, но точность стрельбы снижается.

А почему названия совершенно одинаковые?

Силенсио написал(а):

Силовая стрельба
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила: 5

Сила - 7, ловкость - 6.

Силенсио написал(а):

для ботов

Для болтов.

Что касательно приёмов - поправь то, на что указал Мордред; в целом я с ним полностью согласна.

10

Орнелла Мортикус написал(а):

опечатки в описании оружия

Это все враги, клянусь, не мог я столько опечаток допустить в одном тексте. Уже правлю.

Стоимость с ходу не добавил. Будет.

Требования поправлю.

Стойки - тоже банальная опечатка.

11

Привет Сил, давай работать =) Я буду цитировать названия приемов, а откуда они - ты и сам разберешься.

Силенсио написал(а):

Ученик-арбалетчик

Сделай из всех подобных пассивок одну, с указанием бонусов, которые даются с повышением навыка владения. Формально, эта пассивка будет в ученике, но будет влиять на все остальные классы.

Силенсио написал(а):

Начеку

Думаю, что это особенности отыгрыша и вещь не требующая упоминания. Лучше заменить на "мгновенный выстрел" или что-то подобное. Когда стрелок умудряется выстрелить в любой критической ситуации с довольно высокой точностью.

Силенсио написал(а):

Мастерство укрытия

Чем этот навык уникален именно для арбалетчика? Боец с коротким луком тоже, наверное, хорошо находит укрытия. Да и копьеносец недурно это умеет и вообще довольно общее умение.
Замени на активную способность к быстрой перезарядке(хотя такая, кажется, есть у более высших званий) или же замени на пассивку боя с одноручным мечом и арбалетом(тоже одноручным), позволяющую арбалетчику использовать все приемы одноручного меча до ученика включительно(и пусть будет тоже с повышением вплоть до ветерана).

Силенсио написал(а):

Опытный арбалетчик

Попробуй заменить на активную способность. Если не будет идей - стучи в скайп, подумаем.

Силенсио написал(а):

Перебор оружия

Вообще навык не уникальный именно для арбалетчика, но имеет теоретическое место быть. Добавь, что возможна так же быстрая сборка и в пылу сражения.

Силенсио написал(а):

Стойка "от плеча"

Стоит перенести в ученика. Думаю, что почти всех начинающих арбалетчиков учат стрелять из этой стойки.

Силенсио написал(а):

Арбалетчик-ветеран.

Уже говорил выше.

Силенсио написал(а):

Тихий выстрел

Шум механизмов и тетивы ведь никуда не исчезает, верно? Можно заменить на активный "режущий выстрел", когда болт намеренно пускается в место, которое гарантированно пройдет насквозь, оставив кровоточащую глубокую рану.

Силенсио написал(а):

Прицел

Сомневаюсь, что оптика уже известна. Любые другие прицелы опытному арбалетчику не нужны. Переделай во что-нибудь другое, вроде активного выстрела через несколько целей или способности подгадать время так, чтобы выстрел поразил нескольких противников(уже предложенным мною видом атаки, например). Можно и в пассивку, позволяющую делать n-первых выстрелов производить без штрафа в точности и прицеливания.

Силенсио написал(а):

Мастер-арбалетчик

Уже говорил, угу.

Силенсио написал(а):

Двойная тетива

В чем уникальность для арбалетчика? Замени в активную возможность взводить арбалет голыми руками(чуть ли не за тетиву схватиться и взвести), даже при поврежденном механизме.

Силенсио написал(а):

Стойка "от бедра"

Смысл этой стойки? Подумай над чем-нибудь другим. Например выстрелом "с рук", без упора.

Силенсио написал(а):

Гроза латников

Переделай в активку с похожим эффектом. И добавь, что может точным выстрелом попасть и повредить крепления доспехов, что сильно помешает латнику.

Силенсио написал(а):

Прочность

Опять же, почему этого не может сделать не-арбалетчик? Инженеры не должны быть летчиками, чтобы спроектировать, а затем доработать самолет. Замени на что-то иное.

Силенсио написал(а):

Грандмастер-арбалетчик

Угу, говорили.

Силенсио написал(а):

Многозарядный арбалет

Много раз говорил. Попробуй придумать что-то иное.

12

Силенсио
Когда замечания исправлять будем?

13

Подтверждаю. Силенсио работает.

14

Сил, время прошло. Есть результаты?

15

Силенсио
Тебе два дня на исправление ошибок. Потом будет штраф на верность. Время идёт.

16

Багрепорт

Отпишусь, чтобы мне ненароком не съездили по лицу дедлайном.
Поправил пока не все указанное, но за сегодня еще правки будут.

Поправленное:
-Добавил стоимость. Есть серьезное подозрение, что в теме "экономики" опечатка: ну не может арбалет стоить дешевле, чем комплект из 5 болтов. Возможно, арбалет должен стоить не 2с 70м, а 2з 70с? Но это так, домыслы.
-Переплавил все пассивки "навыка владения" в одну.
-Поправил навыки "начеку", "двойная тетива", "прицельный выстрел".
-"Грозу латников" перенал в активку.
-"Прицел" выжег к чертям.
-По мелочи поправил оформление.

Если у проверяющих возникнут новые комментарии к поправленному - пишите.

17

Силенсио

Лина Инверс написал(а):

1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

У тебя на данный момент всего 22 приёма. Добавь остальные, а то бить буду.

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

19

Силенсио
Если мы еще будем редактировать, то еще пару месяцев будем ждать.
Я принимаю работу.

Награда в 35 баллов почета начислена.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Переоформление оружия "Арбалет" (Механика)