Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Пожелания квестоводам


Пожелания квестоводам

Сообщений 481 страница 510 из 514

1

В данной теме, товарищи игроки способны выкладывать квестоводам свои пожелания для разрабатываемых квестов, которые будут касаться их персонажей.

К примеру: "Мне бы хотелось поучаствовать в квесте на территории королевства Шедим", "По возможности, свяжите пожалуйста квест моего персонажа с орденом белого лотоса" или "Пожалуйста, рассмотрите возможность нашего совместного участия с игроком <Nickname>, парой в одном из приключений"...
Ваши пожелания будут учтены, пока они остаются в этой теме, но, квестоводы НЕ гарантируют, что будут следовать вашим пожеланиям. Всем в любом случае угодить не получиться, однако квестоводы постараются состряпать вам приключение в соответствии с вашими пожеланиями, если это будет возможно и не вызовет лишних неудобств.

Большая просьба иметь совесть. Мастеров игры мало, далеко не все - идеал во всей красе. Быстро и мгновенно вашу задумку никто не реализует. Кроме того, вы не вправе сами выбрать себе квестовода, и даже не вправе знать, кто у вас ведет квест. Можете расследовать это, если не лень, понять не так уж и сложно. В теме запрещены:
- Пожелания в стиле "Хочу квест где НПС будет отписываться каждый день!"
- Пожелания в стиле "Хочу чтобы мой квест вел квестовод <Nickname>!"
- Пожелания в стиле "Хочу, чтобы в моем квесте наградой был артефакт!"
- Пожелания в стиле "Хочу квест, чтобы стать полудемоном, апостолом, реведантом и т.п."
- Пожелания в стиле "Хочу чтобы побыстрее открыли какое-нибудь новое приключение!"
- Пожелания в стиле "Я вот тут придумал квест, характеристики мобов и боссов скину в личку, там же бонусы и развитие сюжета, со всеми ответвлениями. Хочу в нем поучавствовать с игроками <Nickneim's>."
- Пожелания в стиле "Ужасно хочу поучаствовать в финальном квесте главы!"

Также вы можете оставить пожелание на то, хотите ли поучаствовать в общем глобальном сюжете форума, или же желаете развивать свою персональную сюжетную линию вне основной линии сюжета текущей главы.

Так-же тема не для флуда. Квестоводы вам не будут отвечать. Возможно, лишь куратор иногда будет делать уточняющие пометки или комментарии в вашем сообщении другим цветом. После того как вы опубликовали свое пожелание вам остается лишь надеяться. Ну и конечно-же, чем в более разумных и скромных пределах лежит ваше пожелание, тем выше шанс его реализации. Кроме того, в теме запрещены всякие пожелания для квестов которые уже открыты, т.е в квесты, в которые уже начата регистрация и те которые уже ведутся, ваши предложения будут рассмотрены только в заданиях, которые будут появляться потом.
Если вам требуется квест на повышения класса до Легендарного вам тоже следует обращаться в эту тему. Учтите, что такие квесты проходятся Соло, что значит в одиночку.

481

По возможности/желанию квестоводов, а также на их страх и риск
Предложение, возобновить квест на получение легендарного класса - Архимага.
Пожелания плюс-минус те же, что были высказаны в этом посте. Основное направление: "архимажество" как явление; что, почему, как и зачем появляются архимаги, их история; магическая и не только инженерия, древние знания и прочая археология совмещенная с практикой создания чего-то нового или хорошо забытого старого.
Текущее местоположение - Фойе в Аклории
Для удобства и обратной связи, можно списаться в дискорде - Scragz#6596.

482

Стефан
Настало время Возвыситься в Архимаги!

483

Хотелось бы поучаствовать в несложном квесте, преимущественно социальном, в котором будут задействованы сослуживцы и, возможно, другие старые знакомые Териана. Знакомых у персонажа много, о том, что происходило и происходит в ордене, да и вообще в мире, он тоже осведомлён хорошо, а вот я, игрок — нет. По сути, я сейчас пытаюсь под видом квеста вытянуть из мастеров информацию, которая мне пригодится для правильного дальнейшего отыгрыша) Пусть простят меня вольные мастера, но надеюсь, что за меня возьмётся тот, кто действительно ей владеет и сможет донести более подробно, чем в обзорных статьях из библиотеки. Заранее спасибо.

484

Возможно, не очень хорошо так влазить с пожеланием в середину уже идущего вызова, но сиятельный ГеймМастер, прошу, выслушай и пойми нерадивого слоупока:
Я вдруг понял, что собираюсь открывать после вызова (если выживу, конечно, и останусь с руками-ногами) уник.способность персонажа, которая еще нигде не отыграна и не упомянута, а существует только в зародышевом состоянии в карточке персонажа. Хотя по логике мира - это должна быть какая-то коренная перемена в отношениях моего эльфа с окружающим лесом, не у всех друидов тело с природой смешивается всё-таки. Поэтому если будет возможность по итогу этого вызова и этот момент как-то осветить хотя бы формально, то было бы просто благолепно.

Отредактировано Эалтаур (2020-03-05 11:14:08)

485

Добрый день! Хочу сыграть вызов легендарной сложности. Сюжет вызова таков: отборный отряд из сотни бойцов Ордена "Белого Лотоса" (и мой персонаж в том числе), под руководством доблестной девы-воительницы, капитана Катрин Джестер прибывает в Югос, чтобы по заказу от Мистерийской империи очистить тамошние болота от демонической нечисти! Чем больше кровищи, жести, мрачняка и страданий будет в вызове - тем лучше. Также прошу рассмотреть возможность предоставить моему персонажу побольше моральных выборов. Согласен на ведение Вольным мастером!
P.S: хочу обратить внимание, что вызов легендарной сложности для меня приоритетнее, чем совместный вызов с кем-то ещё.

Отредактировано Люциан (2020-03-26 08:55:17)

486

Поскольку тюрьма, как выяснилось, всё-таки отменяется, хотелось бы продолжить сюжетную линию в Югосе и принести головы еретиков к алтарю нашего доброго милосердного бога. Групповой вызов очень желателен, но на разумной сложности. Учитывая сомнительный итог предыдущего боя, ставить сложность выше было бы довольно странно.
На вольного мастера, разумеется, согласен. Но желательно сначала немножко побеседовать.
Ну и по сюжету здесь напрашивается скорее линейка квестов или даже целое приключение, так что хотелось бы, чтобы мастер не пропадал после вызова-двух, а довёл всё до логического конца.

487

Кристоф рекомендую обратиться к вольным мастерам (сюда)

488

Кристоф
Для продолжения игры Вам необходимо написать пост-реакцию на крайний пост Мастера, после чего сюжетная линия будет продолжена.

489

Кристоф, Ваш праведный путь продолжается.

490

Добрый день!
Я новый игрок и мне нужен крест-пролог. Пожеланий особых нет, но хотелось бы заняться алхимией и торговлей, окунуться с головой в жизнь Ману-Зуала.

Отредактировано Эвиолин (2020-04-18 17:09:19)

491

Эвиолин
Добрый день. За ваш квест взялись, ожидайте вступительный пост в ближайшие дни.

492

Эвиолин
Ваш пролог стартовал!

493

Хочу что-нибудь сложное. На подходе ещё две анкеты орков из того же клана, а потому согласны и на совместное приключение (для удобства вождения и экономии "мастерского" ресурса), и на отдельные персональные вызовы без привязки персонажей друг к другу. Было бы неплохо окунуться в жизнь большого развивающегося орочьего клана и Орды в целом - в жизнь суровую и местами жестокую, разумеется. Будем постепенно подниматься по иерархической лестнице племени и вживаться в роль. Остальное - на усмотрение мастера, ибо согласен и на одиночную охоту на жалких людишек/мертвяков/чёрных эльфов, и на "духовную" составляющую, и на что-то более глобальное, связанное с политикой (как внутриклановой, так и внешней). И да, согласен на вольного мастера.

494

Мои приветствия мастерам. Хочу сыграть в персональное приключение, которое логически продолжило бы историю персонажа с того момента, на котором остановилась биография. При этом есть ряд пожеланий, следование которым сделало бы мою игру ещё более интересной и приятной. :3

Стилистика и жанры:
Тёмное фэнтези.
Героических событий и эпических свершений я не жду. В первую очередь мне бы хотелось в полной мере прочувствовать мрачноту и жестокость этого мира!
Что-то в духе игры «Planescape: Torment».
Персонаж во многом вдохновлён главным героем этой игры и мне очень хотелось бы видеть в квесте подобную игре атмосферу, стилистику и тон повествования. В ходе игры мне хотелось бы сделать максимальный акцент на социальной составляющей и на раскрытии всех действующих персонажей. Мне интересно личностное раскрытие соратников персонажа, а также знакомство с другими персонажами. При этом, через общение с различными персонажами, я хочу раскрывать собственного. В ходе приключения мне хотелось бы видеть необычных, нестандартных персонажей со своим взглядом на мир. Линию повествования хотелось бы в первую очередь сосредоточить на личности персонажа. Мне бы не хотелось работать на кого-то, но хотелось бы столкнуться с проблемой и решать её, исходя из личной мотивации персонажа. И приятным дополнением к социалочке будет чёрный юмор. Хороший чёрный юмор - это прекрасно!
Что-то в духе сеттинга «Planescape».
Мне интересно поиграть в атмосфере, характерной этому сеттингу и, в частности, городу Сигил. Я думаю Пепельный рай в каком-то смысле вполне мог бы выступить в роли миниатюрного Сигила в рамках тёмного мира Мистериума. Место, где пересекаются самые разные мертвецы, некроманты, тёмные маги, чёрные рыцари и прочие-прочие-прочие. Разнообразие, неоднозначность и уникальность действующих лиц квеста сделала бы его близким к тому, что мне хотелось бы испытать в игре за данного персонажа. Но самое главное - это игра убеждений и философии. Мне очень интересно задать игре философский тон, хотелось бы затрагивать в процессе квеста вопросы различных и противостоящих идеологий, убеждений и мировоззрения. Было бы даже интересно столкнуться с различными фракциями Безымянных земель, у каждой из которых были бы свои убеждения и взгляды на мир.

Конкретные пожелания:
Место действия - Пепельный рай.
В первую очередь мне хотелось бы поиграть в этом городе. Я совершенно не против поиграть и в других местах Безымянных земель и прилегающих регионов, но хотелось бы уделить внимание раскрытию самого Пепельного рая как города. Кроме того мне интересна сюжетка, которая сейчас развивается внутри города.
Философско-религиозная тематика - Малласа.
Персонаж может быть сейчас и не ищет себе божественных и иных покровителей, тем не менее внутренне, в глубине своей души, он всё ещё продолжает придерживаться учений и принципов Малласы. Было бы здорово отмечать характерные моменты, может быть даже делать отсылки, а то и вовсе как-то косвенно вплести в игру присутствие Малласы в жизни персонажа. Исключительно на уровне приятной, второстепенной фишечки.
Участие в сюжете соратников.
Хотелось бы, чтобы в процессе игры была возможность поиграть с соратниками персонажа и чтобы у них была возможность как-либо повлиять на развитие сюжета. Чтобы они не были безликими куклами за спиной главного героя. Единственное, чего я очень попросил бы не делать - не создавать критических конфликтов внутри отряда и не убивать персонажей, если это не обусловлено моей собственной фатальной ошибкой. Мне бы очень хотелось поиграть со всеми этими ребятами, так что быстро их терять не хотелось бы!
Отсылки к биографии.
У персонажа богатая история и было бы здорово, если бы она не оставалась лишь на страницах анкеты! Любые отсылки на события из биографии персонажа были бы мне приятны. В конце концов персонаж 100+ уровня, что влечёт за собой не только большой бэкграунд, но и огромную величину в глазах общества. Кроме того в анкете оставлено не мало секретов и тайн, врагов, оставшихся пока за кадром, и прочих интересных сюжетных зацепочек.
Полезность мирных умений.
Персонаж является отменным специалистом в разных областях, таких, как создание сигилов, руническое зачарование, художественное искусство (в частности в сфере татуировок), демонология, портальная магия. Он неплохой управленец, лидер и тактик. И было бы здорово, если бы какие-то из этих умений оказались полезны на практике в процессе квеста. И в целом любые отсылки на эти навыки будут приятны.

Благодарю за прочтение и заранее благодарю за будущий квест. :3

495

Сообщаю, что жив, а посему моя предыдущая просьба в силе. На всякий случай повторюсь: хочется лёгкий, преимущественно социальный квест-вызов, связанный с орденом Белого лотоса.

P. S. Увы, совершенно не понимаю, что это значит:

Зик Грейсон написал(а):

предложения принимаются только на квесты-приключения, квесты-вызовы никаким образом не имеют отношения к этой теме. Вызов это мини-квест.

Речь о заготовленных вызовах из списка? Потому что мне нужен именно что мини-квест, но из списка только один вариант подходит с большой-большой натяжкой. Где о таком просить, если не здесь?

496

Териан Оним
Для лучшего понимания данная строчка удалена насовсем.
Согласны ли вы на ведение вашего квеста Вольным мастером?

497

Нейтральный персонаж, простите, но нет. Хоть квест сам по себе и не глобальный, я надеюсь в процессе игры получить информацию о крупных/ярких событиях, в которых участвовали члены ордена за последнее время, так что хотелось бы иметь дело с осведомлённым мастером.

498

Териан Оним хорошо. Вызов в производстве.

499

Здравствуйте. Как новый игрок, хотел бы начать с квеста-пролога. Определённо что-то связанное с деятельностью Белого Лотоса. Точно хотелось бы "познакомиться" с капитаном своего отряда, о котором я в анкете написал ровным счётом ничего, другими лейтенантами и, если есть, магом. А так же понять, какова именно роль персонажа в отряде, и что из себя представляют бойцы (их количество, уровень подготовки, снаряжение, моральный дух), как в целом по отряду, так и пол непосредственным командованием.
Очевидные варианты реализации этого - либо проведение тренировки/военных сборов, либо непосредственно выполнение отрядом какого-то заказа.
Поскольку одновременно со мной ещё два моих друга создали персонажей в Ордене, то, вероятно, будет удобнее вести нас вместе по одному квесту. Я готов как подождать принятия их анкет, так и начать одному, с возможностью их присоединения в процессе. Особенно это актуально в отношении Томаса, который является обычным рядовым наёмником, к тому же из-за специыики своих навыков вряд ли способный попасть под непосредственное командование Элдри, из-за чего мне бы хотелось, по возможности, чтобы мы начинали с различных "точек", логичных для наших персонажей, а уже в процессе объединить в одну квестовую линию. С Габриэлем это куда менее актуально, поскольку наши персонажи оба являются лейтенантами в одном отряде и уже давно знакомы.

500

Териан Оним вам сюда

501

Хотела бы начать историю Ариэллы, пока ее цель - вступление в Обскурум, для ее достижения она будет исполнять любые поручения руководства. Еще Ариэлла состоит в темной гильдии, возможно начать оттуда. Не против каких-то дружественных нпс, если заказ будет исполнять гильдейская группа. Учитывая политику Союза - возможно ей придется убить, чтобы занять место, или подставить, или обмануть. Можно калечить мою ушастую, брать в плен, пытать и т. д. Я не против разнообразия действий - боевка, социалка, какието загадки/расследования. В перспективе интересна личность Фарладаора и Темного Бога.
В глобальном сюжете готова участвовать

502

Элдри Райз
Ваш пролог начинается отсюда: Эльтхем
У ваших друзей будет возможность присоединиться к нему в процессе, если на то будет их желание. Но пока их анкеты ещё не приняты, просьба не затрагивать связанные с ними игровые моменты и сосредоточиться на сюжете квеста.
p.s: Магов в отряде у вас нет. Ни одного.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-05-27 22:41:20)

503

Зравствуйте. Хотелось бы начать игру с квеста-пролога. Если это возможно - какое-нибудь не очень сложное и напряжное приключение, без каких-либо коварных моментов и головоломок, время и место значения не имеют. Заранее спасибо)

504

1) Отпишите мне, пожалуйста, что случилось за ту неделю, пока персонаж был за кадром. Заявка на действия персонажа в теме на возврат.
2) Хочу отомстить конкретному НПС (Харг) и хочу на это вызов/приключение.
3) Не очень знаю в какие приключения отправится персонаж после, так что в течении вызова/приключения было бы неплохо подкинуть пару идей на будущий сюжет персонажа.

505

Спонсор этого выпуска -

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2740/236034.jpg

- TIME FIRIN OUAAH LAZOR!1

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2509/75134.png http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2740/150186.png

Биба и Боба Йен и Сола желают подписаться на цепочку квестов или последовательные приключения. Наши цели ужасно коварны и коварно ужасны, но сначала общее пожелание от нас обоих (обеих?... обоев?...)

СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА, а потому, пожалуйста, никаких сложных загадок и ребусов, вроде странных грибных снов про маскарады, где ничего не понятно!

Политика, интриги, скандалы, мятежи и междоусобицы персонажей не интересуют! Один из нас вифрэй, чем и так всё сказано, другой заботится только о том, чтобы было кого зарезать и что выпить! За редкими исключениями! Политика, интриги, скандалы… в их число не входят!

Мы хотим играть в более-менее близком уровневом диапазоне. Пжалста, никаких имб с сюжетной бронёй, Звёзд Министерства и прочего вынужденного унижения перед оверповеред челиками, с которыми ничего нельзя сделать, потому что они были придуманы Зиком сразу 500-го уровня.

А теперь персональные цели персонажей!


Сола, цитата:

1. Интересует рост личной силы персонажа, что вполне очевидно, и какая-нибудь затравка на вектор его развития. Что-то глобальное (нет, глобальный сюжет меня не интересует от слова совсем). Возможно, за счёт духовных техник и силы духа. Что-то основополагающее, масштабное, через что можно будет потом расти и расти. В этом плане конкретных мыслей у меня особо нет, к сожалению. Я пыталась, честно.

2. Персонаж имеет очень много звериных черт даже по меркам своей расы, так что хотелось бы раскрытия этого аспекта тоже. Почему именно так, откуда, зачем. Тут всё на откуп мастеру, да я люблю сюрпризы. Буду не против раскрытия вифрейского лора, а то что-то его вообще пока нигде не было.


Йен, не очень интересное:

1. Будучи Грандмастером клинка и в целом имея специфический взгляд на боевые искусства («Смерть – пища боевых искусств»), а значит и на его инструменты, Зауер не очень ровно дышит к разнообразным легендам о оружии, которым владели великие воины древности. Нет, искать никакие убер-мечи мы не будем. Мне бы хотелось, чтобы в общих приключениях с Солой, персонаж был обучен мастерству кузнеца-оружейника, в частности, чтобы персонаж достиг того уровня, при котором может обрабатывать тот же метеорит. Или что покруче. Но конечной целью развития на этом векторе является моё желание научить персонажа создавать артефактное оружие и ковать поющие предметы.

2. Второе из первого – вряд ли такие знания валяются в библиотеках на третьей полке. Интереснее всего – лазать по каким-нибудь задворкам изученного мира, той же Каталии, обыскивая древние крипты. Опять же, вооруженное сопротивление вифрэйской нежити предпочтительнее мудреных головоломок! Перекликаясь с целями Солы – возможно, готовы поучиться у какого-нибудь реведанта или иного достаточно долго живущего чувака, который бы что-то знал об этом вот всём…

3. Сила духа! Это не обязательная цель, поскольку главная достаточно обширна. Но если мастер найдет возможность подпихивать Йену информацию о природе СД, древних практиках, выдающихся воинах, было бы круто. Кроме того, хотелось бы увидеть какое-то продвижение по вектору «Грандмастер», потому что этот ранг не может ограничиваться только уровнем владения оружием, я считаю. Опять же, возможно, какие-то уникальные техники из ушедших эпох, которые можно было бы обнаружить или переоткрыть, секреты мастерства и прочее и дальнейшее.

4. Пробудить шаринган


Играть, естественно, мы алчем вместе и просим как можно быстрее свести персонажей (учитывая, что у Зауера есть возможность куда-то телепорироваться после его первого квеста….). Горящая таверна подойдет. This is fine.

Отредактировано Ian Sauer (2020-06-01 21:48:16)

506

Ариэлла и Тарша, приносим извинения за задержку с началом игры. Ожидайте вводные посты в ближайшие дни.
Ариэлла, пока же можете занять себя оформлением заявки на "Ценности персонажа".

507

Морриган
Согласны ли вы, чтобы вас водил Вольный мастер?

508

Нейтральный персонаж
Да, разумеется)

509

Ариэлла, Ваш путь начинается здесь.

510

Хочу внести некоторые изменения в прошлую заявку. Совсем небольшие, но я лучше напишу сюда, чтобы аргументировать смену настроения вызова. 
В общем, всем известно, что в Талькосе неспокойно, но... Так легко принять незнакомку без документов? Совсем не видеть агитационные листовки и не слышать об ужасах тёмных улочек? Мне кажется это немного неправильным. Мой персонаж достаточно глуп, чтобы не замечать подобного, я не спорю, но тогда это будет моим выбором, а не мастера. Я прошу описывать подобные ужасы действительности,  чтобы не отрезать Лию от всего мира.
Пожалуйста.

P.S.
Хочу в глобальный сюжет в дальнейшем попасть

Отредактировано Лия (2020-06-08 14:04:59)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Пожелания квестоводам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC