Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Завершено голосование по литературному конкурсу "История героизма". Опубликованы результаты.
ВНИМАНИЕ! Большинство картинок, попадавших в библиотеке форума - восстановлены. У кого не отображается - чистим Кэш.
Поспешите и используйте тему оформление подписи чтобы заменить почившие картинки в подписи.
Подведены итоги голосования к творческому конкурсу "Подмастерье в Магазинчике чудес".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Чего по вашему мнению не хватает на форуме


Чего по вашему мнению не хватает на форуме

Сообщений 61 страница 89 из 89

1

В этой теме, администрации хотелось бы узнать мнение пользователей о том, чего еще нет на форуме, но было бы неплохо, что бы оно появилось. Эта тема не является опросом, тут не нужно голосовать за какое либо нововведение. Тут пользователь просто пишет то, чего по его мнению не хватает форума. В этом форуме, по мимо основных правил действует еще два особых:
1) Споры в теме неприемлемы. Если пользователь написал свое мнение, то другие пользователи не имеют права комментировать его идею и спорить с ним. За нарушения правила будет выдано нарушение.
2) Эта тема не место для выражение недовольства. Предложения типа "Вот хотелось бы что бы убрали..." не принимаются и наказываются РО на 12 часов.

61

Скрипта маски профиля, хотя бы частичной, хотя бы в некоторых игровых разделах, вроде того же самого "Водоворота фантазии", чтобы можно было поменять изображение на аватаре, имя пользователя, статус и подпись. Что-нибудь, наподобие вот такой штуки. Можно не обязательно конкретно этот скрипт, он дан только в качестве примера.

62

Всплывающего описания при наведении на значки в навигации.

63

Часто у игроков, особенно не опытных, бывают ошибки с пониманием механики мистериума, а система не прощает ошибок и не позволяет перераспределять ни опыт ни способности. В связи с этим и тем, чтобы новичков не так сильно пугали тем, что им с этим билдом жить всю жизнь и они косячат, думаю нужна какая-то возможность перераспределения опыта персонажа. Всё таки убивать персонажа ради начала с чистого листа, это такое себе решение. А ошибки прошлого, когда ты банально не знал что может пригодится персонажу и брал всё под ряд могут ухудшать впечатление. Ну и конечно меньше бы напрягало новичков, которые знали бы что смогут потом всё исправить в будущем, когда нормально разберутся как работает форум.
Как мне кажется это хорошо бы вписалось в магазин арены, где как раз за ББ можно выправлять характеристики.

Ну или на крайний случай возможность удалять уникальные способности, которые не куплены за опыт.

64

Раз уж подняли вопрос.
Вдогонку к вышесказанному - я как-то Эксу уже говорила об идее про возможность удалять уник. заклинания, ему понравилось. Хотя, наверно, это идет в один слот с уник. способностями.

65

Я бы тоже был не против перекинуть опыт. А то действительно возьмешь, а потом мучайся из за собственного незнания.

Отредактировано Зейн Хлат'тар (2017-11-17 07:51:21)

66

Чтож, коль уж желающих так много, я обещаю подумать над тем, как можно реализовать сброс и в каких пределах, чтобы это не нарушало сильно логику повествования в игре и не портило баланс.

67

25 мирных навыков на старте это мало. Я понимаю для низких уровней, так как они ещё не "опытные". Но такое же ограничение и для высоких уровней. А ведь у них за спиной могут быть столетия опыта.

В связи с этим думаю будет лучше привязать ограничение мирников на старте к уровню персонажа, чтобы высокие уровни не лишались внезапно знаний основ торговли, истории или чего-то ещё достаточно важного для ролеплея.

68

Далендор
Ограничение создано специально, чтобы люди занимались выбором навыков, а не просто брали все, что неплохо выглядит.
Куда интереснее, когда в игре команда обладает разными мелкими талантами, и даже сейчас частенько сталкиваюсь со случаем когда таланты у всех одни и те же, и отсутствие банального "Скольжения" или "Истории" делает из ситуации катострофу, когда все сидят с Мистикой, Акробатикой, да Ориентированием в лесу.
Для этого же создана и система проверки мирных навыков с особнованиями, и многое другое.
Не вижу никаких серьезных причин трогать это ограничение, к тому же от отдела проверяющих жалоб на неудобства в этом вопросе не поступало очень давно.

69

Каждый навык новосозданного персонажа должен быть описан в биографии. Выходит так, что добрая часть био это и не био вовсе, а рассказ о том, где и чему научился персонаж.
Разделы же мирных и боевых профессий почти пусты. Не лучше ли всб эту информацию по пунктам перенести туда? Так ведь и искать нужную информацию в будущем проще.

70

Сэй
В общем-то предложение не бессмысленное, но есть свои минусы.
1) Зачастую весьма немаловажным является не просто способ получения той или иной способности, а время её приобретения, это, пожалуй, даже куда важнее чем способ, а если вынести описание в отдельный пункт, это усложнит представление о конкретном временном интервале.
2) Ввод подобного правила увеличит количество буков, заставляя новичков писать лишь Больше. Это не сложно объяснить, ибо в контексте Биографии порою достаточно одной строчки чтобы исчерпывающе осветить обучение навыку или даже нескольким. В отдельному же пункте у нас будет Навык. Строчка про получение. Строчка про время получения. При том, объединить 2 навыка, как порою делают "У мастера Дона Вана Хоэля обучалась этикету и танцам" не выйдет так, чтобы это было красиво, придется дважды повторять в дух навыках о том что её учил сам Дон Ван Хоэль.
3) Для тех, кто любит подходить к Био в деталях и с душой, а таких игроков достаточно, все равно не останется иного выбора, кроме как писать про навыки и в БИО и в отдельном пункте, потому что обучение персонажа разным премудростям жизни - часть его самого, не все хотят это скипнуть, порою для повествования это удобно или даже необходимо. В результате снова бессмысленное растягивание анкеты, вынуждение людей делать лишнюю работу и проверяющих с ней возиться.

Я считаю что удобства в виде небольшой сводки по получению навыков для мастеров, плюс возможности скипнуть процессы обучения для определенного набора новичков, которые этого желают, не стоят того, на фоне вышеизложенных неудобств. Я много раз читал раскрытые и захватывающие биографии, связанные с навыками данные в них попросту терялись, были незаметны читателю, а находили их только благодаря целенаправленному поиску. Поэтому по моему мнению сей вопрос - скорее вопрос творческого развития отдельных игроков, а не организации форума.

71

Хотелось бы увидеть мирный навык "внимательность" или "наблюдательность", развивая который можно замечать всевозможные мелкие детали, которые невнимательный человек упустит. Например, заметить натянутую струну ловушки может любой, даже не владея мастерством ловушек.
В моем видении, данный навык должен выражаться в дополнительных мелких подсказках о текущей ситуации от квестовода.
Приведу пример, прежде чем меня закидают тапками:
Персонаж идет по дороге, никого не трогает. Вокруг лес, птички поют. Внезапно благодаря развитой наблюдательности он замечает впереди странный блеск в кроне дерева. Приглядевшись, он замечает засаду. Далее по ситуации.
Персонаж без развитой наблюдательности в такой ситуации просто ничего не заметит, если заранее не готов к чему-то подобному, а потому благополучно попадет в засаду.

Отредактировано Сэй (2018-02-23 06:54:16)

72

Зал славы и отдельное кладбище для тех персонажей которые погибли.

Существующий архив неактуальных анкет напоминает простую свалку куда отправляется все что потеряло актуальность без разбора причин, считаю это не правильным.
Поэтому предлагаю добавить раздел где можно было бы обустроить своего рода кладбище. Игрок мог бы создать тему про своего персонажа, описать причины и обстоятельства гибели, указать место захоронения или установки могильного камня если тела не было, дать ссылки на анкету, дневник и все важные, с его точки зрения моменты в игре, приклеить аватарку с которой ассоциировался его погибший персонаж и т.п.
Можно было бы переместить туда тех персонажей которые погибли за всю историю игры.

Отредактировано Аладора (2018-03-01 23:32:10)

73

Сэй
"Внимательность" не единственный навык, который стоило бы добавить, если вообще добавлять такие вот навыки. Можно было бы добавить навык "Проницательность". В что дальше, может быть навык "Чувствительность", "Находчивость" итп..?

Нет, таких навыков по двум причинам. Первая - это некоторые границы, которые мы поставили, ограждая текстовую игру от днд-формата со спасбросками, давай людям больше возможностей, которые зависят именно от отыгрыша, а не от навыка. А вторая - это полу-боевая направленность подобных навыков, в связи с чем их надо либо разбрасывать по классам, либо ограничивать по-другому, а так же облачивать не только БП, но и БО, иначе правильно это работать не будет. В качестве мирного навыка за БП "Внимательность" просто сразу все возьмут на возможном максимуме и все. Чтобы было разнообразие наша система подразумевает разброс по направлениям и требованиям. Но основная причина это все-же отыгрыш, в настоящий момент внимательность персонажа больше скалирована от внимательности игрока и это вполне себе неплохой формат. А "Опытность" персонажа, в реакции на непредвиденные детали напрямую привязана к цифре уровня.

Аладора
Алыч! Сразу скажу минусы этой идеи. Во-первых лишний раздел - это лишнее место, лишнее место - больше скролла, а больше скролла всегда плохо, мы наоборот стараемся количество разделов минимизировать. А во-вторых насчет кладбища. Кто будет заполнять все эти мемориалы. Квестоводы? Им не всегда будет интересно, особенно если они вынуждены убить игроков за неактивность, что происходит в общем то не так уж и редко. Администрация? Нет, само собой. Сами игроки, потерявшие персонажей? Вот у нас есть активные игровые персонажи. И есть раздел дневников. Ценности заполнить мы худо-бедно обязали каждого игрока, но какой % от всех активных игроков не поленился создать полноценное оформление дневников? Я уже про обновления молчу, хотя-бы просто - заполнить? А ведь это информация о живых и активных персонажах, а не о погибших и оставленных в прошлом. Можно сразу соотнести как часто люди будут полностью заполнять и оформлять могилки в кладбище. А ведь есть много персонажей, брошенных ушедшими с форума игроками в боевых сценах, после чего были убиты за неимением другого варианта.

Так что сама идея действительно крутая и круто было бы иметь что-то подобное, но в реальности это будет грустный набор безымянных могил, напоминающий свалку лишь чуть меньше чем настоящий архив, с единичными вкраплениями памятников, у тех немногих людей, кто действительно любил своих старых персонажей, с ностальгией вспоминает их похождения, и при этом недостаточно ленив, чтобы забить на оформление памятной темки :)

Так что скорее Нет, чем Да, что я могу предложить в качестве компромисного решения. Небольшое обновление существующей темы - Кладбище персонажей. Заявки на погребение персонажа. , в ней создать спойлер с табличкой, где размещать могильные камни с коротким содержанием: Имя персонажа. Годы жизни. Причина смерть. И ссылочки на связанные с ним темы. Заполнять информации придется немного и можно сделать это обязательным условием для получения баллов компенсации на нового персонажа, таким образом у нас будет тема с могилками всех персонажей тех игроков, которые не бросили проекта. И при желании можно создать могильную яму для всех остальных там же, где просто перечислить ники остальных погибших :)

74

Зик Грейсон

В принципе компромиссное решение уже выглядит не плохо, но попробую убедить чуть сильнее проработать идею. Обозначу ключевые моменты:
1. Не требуется создавать новый раздел. На мой взгляд раздел отдельно для дневников лишний, надо соединить его с анкетами под названием "Архив неактуальных анкет и дневников", освободившийся использовать под Зал Славы.
2. Зал славы - это не просто какое-то кладбище, куда сваливают всех без разбора, поэтому покинувшие форум люди не смогут туда добавлять своих погибших персонажей. Это именно раздел для тех кто ценил своего персонажа и погиб в результате игры, а не потому что ушел игрок. Впрочем спорные случаи можно разбирать. Попасть в Зал Славы может не каждый, а только тот кто влиял на мир, пусть даже и не самым серьезным образом, но зато честно.
3. В целом это должна быть заслуга игрока, за добросовестную игру, куда и кто попало туда не попадает.
4. Заполнение целиком лежит на игроках (если персонаж был действительно любим, игрок заморочиться, а других просто там не будет).
  4.1 Игрок, в обязательном порядке, вносит дату начала игры персонажа и дату смерти (с ссылками соответственно).
  4.2 Аватар, тот который соответствует персонажу.
  4.3 Указывает место захоронения (если есть). И его можно будет посетить в основной игре любому другому персонажу.
  4.4 Ссылки на анкету и дневник.
  4.5 Важные события в жизни героя, причина гибели, эпитафия и т.п (заполняется по желанию).
  4.5 Можно что-то еще обязать вносить (но это уже можно уточнить позже).
5. Оформление не будет требовать обновлений, учитывая что персонаж больше не совершает каких-то действий.

Но, даже если и нет, то вполне можно ограничиться и отдельной темой, с теми же принципами, обозначенными мною выше.

75

Не спорю, вам виднее. Просто есть же "особые навыки", среди которых те же "тактика" и "использование тяжелой брони", которые лично я мирными назвать могу с натяжкой.
Как вариант, можно было бы сделать отдельно "боевые внеклассовые навыки" с более жесткими требованиями для получения. Но не думаю, что кто-то станет этим заниматься, так что вопрос закрыт.
Не сочтите за флуд :)

76

Аладора
Вместо могильных камней можно в принципе размещать аватарки, обесцвеченные до черно-белых тонов. Тоже нормально и немного места занимает.
Не вижу смысла в 4.5, 4.6, в теме это будет смотреться некрасиво, особенно с учетом того что у одних оно будет у других нет. Игрокам будет предложено завершить всей этой информацией свой дневник, а ссылка на него - будет.

Мешать архивы дневников и анкет нельзя в силу других причин, связанных с удобством работы администрации.

Все остальное в принципе легко размещается и в теме под черно-белой фотографией.

Сэй
Это как раз полноценно мирные навыки, потому что отвечают именно за обслуживание брони и предварительное планирование боевых действий, а в самом бою, когда персонаж уже в бою, толку от них не много.

77

Зик Грейсон
Да, наверно с разделом действительно будет перебор, достаточно одной темы, но закрепленной в важном.
4.5 мне виделось в том чтобы буквально в три строчки написать что-то вроде: "участник битвы такой-то, защитник того-то или лучшая доярка 2015." Ну, и пара строк на могильном камне "живешь в веках" или вроде того, без подробных описаний.
А вот описание места захоронения, склепа, кургана или камня надо давать более развернутое, чтобы у посещающих не преобразовывался фамильный склеп в надгробную плиту под деревом, а потом в серый камень поросший зеленым мхом.
А, ну и на усмотрение администрации указание таких мест в темах локаций, если они созданы.
Все, вот такая вот идея )

Отредактировано Аладора (2018-03-02 11:15:15)

78

Скорее всего такая мысль уже приходила кому-то в голову, но на форуме ничего подобного не удалось найти, поэтому изложу:
В целом все просто:
Во многих играх есть так называемые легендарные предметы которые принадлежали ранее выдающимся личностям древности, но потом были разбиты и упятерены. Собственно, что если ввести нечто подобное. Например дать на разработку в задания проработать предметы экипировки тех НПС которые есть в глоссарии + еще каких-то великих (по желанию). К примеру: "белые тапочки Стретега" (+50% сыграть в ящик при каждой битве с нежитью).
Для получение сего ценного артефакта надо ввязаться в специальный вызов где персонажу укажут направление где вообще узнать все подробности. Потом выясниться что тапочки в разных местах находятся и при том не самых приветливых (путь к вожделенной вещице будет тернист и опасен). При том что собранный артефакт будут желать получить и отдельные НПС и отдельные организации, из-за чего к игроку, прямо посреди вызова/квеста будут наведываться разного рода "доброжелатели", в случае если он уж сильно часто будет носить белые тапочки стратега на публике или рассказывать о них всем подряд. Можно сделать что-то вроде системы сэтов как например в дьябло - каждый последующие предмет добавляет свойств.

79

Внимание! Сейчас будет что-то нелепое и глупое, все в моем духе!
Первое что было бы интересно по моему мнению, это добавить какую-то темку для ивентов(может она уже есть, не видела, но не в этом суть). Я видела что на этой ролевой разные веселухи проводятся, но меня немного смущает награда. Скорее всего моя идея это полный разлом лора но... Почему бы не ввести отдельный квест на каждый ивент, для каждого персонажа или групповой. Чтобы в нем могли принимать участие так, как в арене. Я имею в виду не особые ивенты которые тут проводились, а какой-то банальный переезд из точки А в точку Б, с выдачей награды(каких-то мизерных усилителей техники допустим, предметов и бла-бла, ну вам же лучше знать). Чувствую из того, что написала никто не поймет к чему я веду.
Поэтому сейчас толкую понятно: Квест во время нг к примеру, для одного или группы игроков. Это может быть бой с мейнстримами прошедшего года или же логический разрыв мозга. В случае поражения возможности участия уже не будет, в случае победы награда подобающая празднику. Допустим 8 марта, КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС, или МАНИКЮР С ЯДОМ, а на 23-е допустим уникальный предмет, дающий +20% к урону по девушкам. А если предметы будут слишком мощные, то почему бы не использовать их на арене? Таким образом можно приучать даже новичков в хардкору, опираясь на эти плюшки. (Да это последствия моего задротства в ммо).

Так как я играю довольно мало, мне, как и многим новичкам хотелось бы какого-то пинка в нужном направлении. Допустим перед началом приключения или вызова, с тобой связывается нейтрал и такой: Готовь свою мягкую точку, в этом вызове будет упор на такие-то навыки, условия провала вызова - СМЕРТЬ. Мне не доводилось получать такой информации, да вы можете подумать, что это мы должны понять из рп, но порой хочется поступить необычно, но не знаешь наверняка загнет ли это вызов или нет. Пусть такая помощь будет тем кто выполняет свой первый вызов или первые два, дабы лучше понять всю суть этого фарса. Такая информация не раскроет сути проводимого вызова или приключения, но зато будет пинок который облегчит как ведение так и прохождение.

И теперь внимание, самая нелепая моя идея: Опять таки больше зайдет новичкам нежели дедулям и бабулям форума. ГО СООТНОШЕНИЕ СИЛ. (И тут все такие, Шооооо?). Мне как рисковой и психически нестабильной барышне, хотелось бы при встрече с противником, чтобы мне кинули в лицо тапок на подошве которого будет написано: ДЕНЖЕР, ЭТОТ ПАРЕНЬ НАДРУГАЕТСЯ НАД ВАМИ, лучше не драться. С одной стороны может показаться это глупым, но нет... Как я поняла низкоуровневые вроде меня, никак не поймут что этот грязевой краб может их сожрать. Мне к счастью или нет не встречались грязевые крабы враги, но можно ли вот жесткий намек на то, насколько сильно могут поиздеваться над персонажем. Очевидные(не те очевидные что очевидные лишь дедам) примеры, можно не упоминать. 1к100 противников, само собой будет смерть, а вот там где 1-1 с человечком который ОКУТАН ТУМАНОМ ВОЙНЫ не помешало бы.

Всем спасибо, бред на грядущую неделю завершен.

Отредактировано Ферида (2018-03-04 16:26:50)

80

Идея для конкурса, в преддверии выборов.
Допустим объявить конкурс на выборы Президента Мистериума:
Каждый желающий поучаствовать становиться кандидатом и представляет на суд общественности свою предвыборную компанию.
Дает предвыборные обещания, подбирает себе команду из игроков форума и расписывает свою программу по реформированию Мистериума.
Например каждый второй вторник каждого месяца всем будут раздаваться конфеты с горчицей, а по средам все гномы и орки должны носить желтые шорты.
Кандидат раздет описывает несколько должностей которые будут занимать некоторые персонажи после его избрания: Например Вася Иванов будет министром праздников и ракет, а Анна Семенова министром моды и белых скамеек.
Цель написать самую юморную предвыборную программу. Ну, и потом выбрать президента Мистериума вручив собственно почетный знак в профиль в качестве сувенира.

Извините за сумбур, просто в голову пришло.

81

Хочу зал славы! С эпичными боями, ссылками, цитатами, пафосные смерти, воскрешения, замесы с арманом, и прочие достойные увековечивания моменты флешбеков, основы и арены, события, собранные в одной теме с быстрым доступом. Раз в сезон например игрокам выдвигать кандидатов, и победитель оказывается в зале славы - так и наполнять.

82

Аладора
Идея с артефактами. Элементы подобного уже есть.  Но все упирается в темп игры и количество играющих, ибо есть множество интересных целей, как игромеханических, так и сюжетных, которые игрокам хотели бы достичь, а ветка в основе может быть только одна. Если ты охотишься за артефактами то ты не шибко продвигаешь сюжет мира, если только не совмещать. А во всех ветках совмещать мы не можем. Так что реализация этого сейчас попросту будет лишней.

Ферида
Основу коверкать каким-то лютым слабо осмысленным флэшмобом никто не будет. Аренные же эвенты, с фаном, отсылками и прочей дичью, а так же занятной наградой у нас проводятся по мере возможности мастеров в праздники. Дикие вещи в стиле манчкина, на арене, которые наносят на 100% больше урона тем, чье имя начинается на букву "М", нечего кроме дисбаланса не внесет, увы. И суть арены как раз чтобы научить нормально сражаться обычными игровыми фичами. А вот в качестве веселой дичи в праздничных эвентах такие предметы быть могут но таскать их из эвента в эвент морока никому не нужная.

Ферида
Вторую твою идею, ну в общем то она не совсем нова, периодически возникали схожие мысли, я отчасти реализовал в виде системы Прологов. Теперь новички могут получить пинок в заданном направлении если того желают, а кроме того лучше влиться в сюжет "с нуля".

Ферида
Последняя идея достойна премии самой ололошной за последние годы. Да нет, зачем тебе красная табличка с черепком, если ты в профиле прекрасно видешь что у Игрока Васи на 50 уровней больше? Что же касается опасности от нейтральных персонажей, монстров и грязевых крабов, то в том то и прелесть, что определить соотношение сил перед боем - это часть ролеплея, дорогая моя Ферида, и вообще, даже в какой то мере часть квестовой сложности. Нейтральные персонажи тоже могут игровых недооценивать или переоценивать, такое сплошь и рядом. Так что тут мы нечего делать не будем) Максимум того что можно было сделать уже и так есть - билет на подсказку может указать точно, при наведении на цель, насколько жестким будет изнасилование, и кого именно будут насиловать. =/

Аладора
Может в должном виде идея и нормич. На суд ВИ, скажу от себя что далеко не всем доставляет развлекаться особенно всерьез симулятором предвыборки.

Мираэль
Суть идеи я так и не понял. Ты хочешь просто тему со ссылками на самые эпичные события Мистериума? И создавать голосования с предложенных юзерами моментов, Аналог так называемого "Поста месяца?" или "Персонажа месяца?" что можно на ролевых-однодневках сплошь и рядом увидеть?

83

Скорее не форуму, а магазину не хватает возможности творчески изменять описание или внешний вид некоторых покупаемых товаров, а так же возможности покупать в дар другому персонажу.

84

Вот у нас на панельке сообщений есть такая кнопочка круглая, которая сует в пост видео. Там много всяких видеохостингов, из которых можно выбрать нужный. Так вот!
Предлагаю добавить туда вот это вот: https://coub.com Чтоб был! Потому что там прикольно!

85

Содержимое поста удалено.

2) Эта тема не место для выражение недовольства. Предложения типа "Вот хотелось бы что бы убрали..." не принимаются и наказываются РО на 12 часов.

Падальщик получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/74422.png Молчанка
Действительна до: 15.05.2018

86

Начну своё предложение с цитаты.

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

У нас есть прекрасная тема, которая пополняется игроками "Библиотека". В ней работает огромный коллектив игроков. Начиная от создания статей и заканчивая поиском ошибок как грамматических так и ЛОРных с механическими. Курирует всё это не менее прекрасный модератор Мия, которая проверяет и показывает на ошибки. У меня, так получилось очень плохое знание русского языка, чего греха таить,  во всех разделах. И поэтому я зарабатываю обычный штраф -30% от награды за проделанную работу.

Откуда я взял 30% ?

Небольшая математика 50 БП дают за статью, мне преведущий куратор библиотеки, которая очень хорошо справлялась со своей работой, написала что к моей награде будет штраф -15 БП, что является 30% от суммы награды

Перехожу к самой сути. Эти 30% всё равно исчезнут, а у нас есть игроки которым эти 30% могут помочь, а также они не прочь поискать ошибки и покритиковать автора за их обильное количество, то почему бы не указать кто правил ошибки после того как сдаешь статью, чтобы эти 30% перевести на счёт корректора. Чем ждать пока статью поправят уже в библиотеке от всех грамматических ошибок.

Как вариант можно добавить должность корректора, которые будут на постоянной основе искать ошибки в статьях.

Отредактировано Феррус (2018-05-15 07:01:25)

87

Добрый день, господа Администраторы.
Я хочу вынести на суд вашей мысли свою скромную идею о включении в список мирных навыков нового пункта. Навыка ''Чревовещания'', т.е. подражание голосу разумного существа(человек, эльф и т.д.). Этот навык схож с навыком ''Актёр'', но всё же отвечает за другой аспект притворства другим человеком.

88

Приветствую, уважаемые!

Хотелось бы на проекте видеть больше организаций, в которые можно было бы податься персонажем. Кажется, что конкретно у тёмных эльфов нет подобных, как у ближайших соседей - вифрэев с их орденом Зрячих, к примеру. Было бы прекрасно, например, выпустившись из той же Сан-Моран, зачислиться в какую-нибудь местную прописанную Гильдию Магов со своей идеологией и прочим. Пожалуйста, рассмотрите возможность расширения списка организаций. Как вариант - через задания.

Спасибо за уделённое время!)

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2018-07-17 08:07:20)

89

Доброго времени суток! =]

Было бы неплохо, если бы во владение некоторым оружием добавили классовые бонусы для магических классов (для мистиков уже есть). Конкретно интересует то, что чаще всего используется магами: Посох, кинжал или нож.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Чего по вашему мнению не хватает на форуме