Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мир"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Кель'Джина

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Кель'Джин из рода Джинов. Коротко Кель. Прозвища или псевдонима нет.

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Ученик.

Деятельность:
Обучение в Аклории.

3) Раса и религия
Архон. Кель поклоняется трём богам. Люммин является верховным божеством архонов, его почитание обязательно. Кель часто возносит молитвы Аданосу, ибо с детства любопытен и трудолюбив, в чём видит заслугу этого бога. И не на последнем месте стоит Иннос, ведь благодаря ему можно фанатизм и слепую ярость назвать праведным гневом.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
16 июня 17067 год Эры Раскаяния, 19 лет от роду, выглядит так же и по человеческим меркам.

5) Характер (не менее 8 полных строк):
Кель слишком юн и ему ещё предстоит многому научиться, в том числе и до конца сформировать свой характер. Детство и юность он провёл в кругу любящей семьи, где от каждого перенял частичку характера. Нежность и ласка - заслуга матери, стойкость и упорство - спасибо отцу, любознательность и рассудительность - благодарность деду. Столь короткая жизнь, однако, была богата на приключения. Вместе с сестрой Вильей Кель отправлялся в леса Эдена, восходил на гору своего родового поместья, даже доходил по побережья Саин-Алдора. Любопытству Келя не было предела. Везде, где бы он не побывал, он всегда старается чему-нибудь научиться. Кель прекрасно понимает, что в этой жизни он пока никто и не стремится показать себя лучше других. Ему легче переступить через собственные правила, но завести новых друзей. Юный архон не любит совершать необдуманных поступков и не любит рисковать. Он либо сто раз проверит, а что будет, если ... Или же плюнет на всё и займётся другими делами. Кель может быть ответственным, только если сам того захочет, но это бывает не часто. Он может выполнить работу по дому, скорее не из чувства долга, а из интереса, ведь работа всегда разная. Парень особо не любил физический труд, только если он был весёлым и интересным. Ему по душе были знания и мудрость, а соответственно и магия. Кель выявил для себя основные 3 состояния. Когда он один или находится в кругу незнакомы ему архонов, то ведёт себя крайне серьёзно. Никаких чувств, кроме любопытства или интереса. Полная концентрация на каком-либо деле или процессе, желательно умственном. В таком состоянии Келя лучше не трогать, ибо он груб и резок, не любит, когда его отвлекают от важных мыслей. В семье или с друзьями юный архон ведёт себя совершенно свободно и раскованно, надеясь на понимание окружающих. Он весел и беззаботен, как дитя, кем он по сути и является. Однако и не думайте попросить его об услуге или о помощи, ибо его беззаботность и ребячество лишают его всякой ответственности, лучше поддержите парня и повеселитесь от души. Самый редкий случай это когда Кель чувствует опасность или тревогу. Когда он видит чужую беду и не может пройти стороной, знает, что может помочь и помогает. Он становится невероятно чутким и нежным, ставит чужие проблемы выше своих. Делает всё о чём его только попросят, лишь бы всё было хорошо. Такое состояние хоть и редкое, но явное и в семье замечается в первую очередь. Пока сестра активно эксплуатирует доброту Келя, мать умиляется, а дед с отцом пытаются понять, что же с их отпрыском не так. Парень весьма впечатлительный и редко когда отказывается от нового опыта в чём-либо. Он молод и глуп, потому ему многое прощают, по крайней мере родственники.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Внешность Келя весьма заурядна для архонов, но примечательна для людей. Первое, что бросается в глаза... это глаза. Небесного цвета, большие, смотрят на мир наивно и доверчиво. Эти глаза ещё не видели ни смерти, ни страданий, и будет лучше, если не увидят никогда. Взгляд этого архона может сказать о многом, что его владелец ребёнок или что вы его недооцениваете, а может и ничего не сказать. Круглое лицо, прямой нос, высокие, но не выделяющиеся скулы, маленький подбородок. Волосы средней длины, не объёмные. Имеют невероятно белый, почти сияющий цвет, как и тонкие, длинные, изящные брови. Под скулами есть родовые отметины, они присутствуют у каждого представителя рода Джинов, считается отличительным знаком. Рост парня приличный, около 180 см, однако весит он не много, примерно 67 кг. Телосложение обычное для 18-ти летнего юноши, тяжести он не таскал. Однако вёл более чем подвижный образ жизни, это сказалось на его походке и общей манере двигаться: либо резко и точно, либо плавно и многозначительно, артист, одним словом. Кель не привередлив к одежде и поэтому старается одеваться не вызывающе. В типичную летнюю погоду он одет в лёгкую шёлковую узорчатую рубаху с поясом, в шёлковые штаны доходящие не до ступней, а до икр, и обут в крепкие кожаные сандалии. Однако бывают моменты, когда надо одеться более-менее прилично. На званый вечер Келю приходится надевать родовую мантию, со всякими финтифлюшками, которые он терпеть не может, ибо мешают. На тренировки, будь то магия или ближний бой, парень облачается в лёгкий, но прочный кожаный костюм, не стесняющий движений.

7) Биография (не менее 20 строк):
Кель родился на острове Саин-Алдор в родовом поместье рода Джинов. Его отец был одним из военачальников архонского флота, который прекрасно знал своё дело, был умелым стратегом и заботливым командиром. Мать Келя была ответственной домохозяйкой, но до замужества изучала магию света на высшем уровне, с углублением в целительные чары. Дед Келя всю свою жизнь боролся с нежитью. Он не был известен на всю архонскую армию как великий инквизитор, но и у него были свои особенности, например, он мастерски владел чакрумом. У юного архона также была сестра всего на год младше его. Несмотря на это он почти всё своё детство провёл вместе с ней. Они были неразлучны. Часто ссорились и так же часто мирились, знали все секреты друг друга и вместе познавали этот мир. До десяти лет Кель жил беззаботно и беспечно, во всём полагаясь на своего отца и деда. Он часто выполнял их мелкие поручения и каждый раз просил рассказать какую-нибудь историю прошлых лет. Отцу это было приятно, но крайне утомительно, посему своими историями делился только дед. Он ведал о тех былых временах, когда нежить, под предводительством наглых чернокнижников, вставала прямо с городских кладбищ, как сжигались до тла мелкие деревушки после пронёсшегося над ними урагана мертвецов и как сам Квен'Джин (так зовут деда) боролся с ордами нежити вместе со своими собратьями по оружию. Как он отсекал черепа целой группе скелетов за один бросок своего любимого чакрума "Рассекателя". Келю было всё это необычайно интересно и однажды спросил, может ли дед научить его обращаться с чакрумом, на что тот ответил, что когда придёт время - научит.

Когда Келю исполнилось десять лет, ему начали сниться небывалые сны. Множество белоснежно белых птиц стаями кружили в облаках, зелёные поляны радовали взор своей беспечной и дивной красотой, солнце дарило свои лучи всему живому, как будто защищало, оберегало. И была золотая лестница, ведущая в небо. Сверху слышались дивные голоса и музыка, доселе которую Кель никогда не слышал. Он жадно ловил каждый сказочные звук, доносящийся оттуда и понимал, что его зовут. Юный архон обратился к матери, ибо понимал, что в нём открывается дар магии. Мать рассказала сыну, что через сны старшые братья архонов - ангелы передают свою божественную силу и теперь Кель должен принять их дар. Она рассказала ему о богах, что властвуют над Мистериумом и о самом главном боге-покровителе архонов - Люммине милосердном. Для того, чтобы дар к магии света раскрылся в полной мере, необходимо было вознести молитвы Люммину и дать ему обещание использовать магию только во благо союзников и во вред врагам, особенно нежити. Кель посетил главный храм Люммина в Эдене и последовал точным указаниям матери. У архоном не запрещалось верить в несколько богов, поэтому в тот же день Кель посетил ещё два храма. В небольшом храме Аданоса на краю города он попросил благословления у служителя, мага воды, который поощрил любознательность и упорство юного архона. Получив его наставления и милость Аданоса,  Кель отправился в храм Инноса. Парень понимал, что всю жизнь паинькой не будет, ему нравится зацикливаться на определённых вещах, яро доказывать свою точку зрения, бороться и даже иногда выходить из себя. Это бывает не часто, но тем не менее бывает. Посему он попросил у магов огня благословления Инноса и наставления на будущую, нелёгкую жизнь.

Все следующие годы вплоть до совершеннолетия Кель раскрывал в себе дар к магии света под чутким руководством матери. Она обучала его мистике, объясняла ему саму суть магии, какие формы она принимает, для чего она нужна, в чём особенности магии света. Она рассказывала как именно маги использую свою силу, откуда берут энергию, как концентрируют и направляют её. Она раскрыла Келю родовой секрет Джинов - плетение заклинаний при помощи магических сфер. Вокруг каждого мага света рода Джинов ,стандартно , вращаются три сферы магии, они приобретают цвета по желанию колдующего - красный, синий или жёлтый. Эти три цвета самые стойкие из светового спектра, с их помощью и творятся заклинания магии света. Маг вызывает определённую комбинацию сфер и появляется определённое заклинание, в коем и участвуют данные сферы. Когда все возможные комбинации будут изучены и колдующий достигнет определённого уровня мастерства, он может добавить себе ещё три сферы - феолетовую, зелёную и оранжевую, и с их помощью изучать новые комбинации. На постижение родословного секрета и овладевание техникой трёх магических сфер у Келя ушло около пяти лет. Последующие годы он оттачивал свои навыки и изучал комбинации начальной магии света. Это был основной путь юноши, но учился он не только у матери. Отец, будучи военачальником, человеком грамотным, тактичным и разумным обучал своего сына грамоте, математике и прочим наукам, коими должен владеть каждый образованный человек, готовый к путешествиям. Кель изучал у отца географию и картографию, кои науки папа, как мореплаватель, знал очень хорошо. Однако была проблема. Отец понимал, что заставить Келя изучать нужные дисциплины просто так не получится, поэтому всячески пытался заинтересовать парня практическим применением этих наук, хотел сыграть на его любопытстве. Кель не сопротивлялся, он понимал, что рано или поздно отец возьмётся за него всерьёз, так пусть лучше на таких удобных условиях, чем иначе. Парень не забыл и про обещание деда. Первые годы после десятого дня рождения Келя Квен'Джин отнекивался, но к пятнадцати годам сдался и начал обучать парня владению чакрумом. Тренеровки деда по-началу были направлены на развитие мышечной массы, но поняв, что Кель чисто физически не может набрать эту самую массу, старик решил схитрить. Он сделал ставку на ловкость, технику исполнения, выносливость и тактику. Юному архону приходилось много двигаться, много потеть, утомительно просчитывать каждый возможный шаг врага, часто резаться, но это было отличной тренировкой реакции и целительных чар. В свободное от тренеровок время дед рассказывал Келю о странах в которых когда-то побывал. Ведал о народах людей, эльфов, вирфеев, орков, нагов, об их традициях, темпераменте, как следует вести себя при них. Одной из самых любимых тем для Келя были иностранные монеты и манипуляции с ними.

К восемнадцати годам Кель отлично знал основные законы магии, свободно владел начальными заклинаниями магии света, был грамотен, начитан, ловок и вынослив. Дед за три года не смог сделать из отпрыска достойного воина чакрума, но сам Кель того и не хотел, его путь - это путь магии. Однако парень свободно наносить прямые и точные режущие удары, блокировать слабые и средние атаки, сводить сильные путём скольжения на нет, но самым приятным было бросание чакрума в движущуюся цель. Единственное обидное - чакрум не возвращался и каждый раз приходилось вытаскивать его из дерева или подбирать с земли. Пришло время юному архону выпорхнуть из родительского гнезда, навстречу новой самостоятельной и , как бы это не неприятно звучало, ответственной жизни.

Через одиннадцать дней после восемнадцатого дня рождения вся семья вечером собралась проводить Келя. Во время короткого, но эмоционального разговора, юный архон получил наставления всех членов семьи. Отец договорился о поступлении Келя в Аклорию. Он дал сыну письмо для приёмной комиссии академии и 20 золотых лионов на начало будущей самостоятельной жизни. Квен'Джин подарил внуку свой любимый чакрум "Рассекатель", в надежде, что Кель с его помощью будет изгонять из этого мира зло. На следующий день отец посадил Келя на военную галеру знакомого капитана, который тоже собирался отправиться в Мидленд.

Так и началась новая жизнь юного архона. Через несколько недель Кель прибыл в Академию, где его с радостью приняли. Он справился со вступительными экзаменами и начал своё обучение магии света. Многие были удивлены необычным летающим шарикам вокруг юного архонта и тем, как он с их помощью творил магию, так что среди сокурсников он явно выделялся. Выделялся он также любовью к учёбе и проявлению немалого интереса к магии в целом. За год обучения в Аклории Кель часто шалил и устраивал розыгрыши, казалось, как такое возможно, такой прилежный ученик и такое вытворяет, но, как говорится, у всех свои тараканы в голове. Свои боевые навыки Кель не улучшал, но каждую неделю практиковался с чакрумом, дабы не забыть то, чему его учил дед. К концу учебного года Кель'Джин выучил ещё несколько заклинаний магии света, таким образом заполнив все возможные комбинации своих сфер. Успешно сдав экзамены он с восторгом встретил летние каникулы, кои провёл путешествуя по землям Мидленда. Он посетил не так много деревень и городов, но в каждом ему были рады, ибо Кель нёс с собой свет архонов. Его целительная помощь была всегда кстати. Скоро новый учебный год и Кель переводится в другую группу студентов, дабы завести новые знакомства и получить новый социальный опыт.

8) Мирные умения:
Грамотность,
География,
Картография,
Математика,
Экономика,
Дипломатия,
Законы,
Религия,
Мистика,
Этикет,
Акробатика,
Лёгкая атлетика,
Добродушие,
Язык Архонов.

9) Боевые способности персонажа:
Кель владеет начальными заклинаниями магии света, а также уникальной техникой применения этих заклинаний - техникой Магических сфер. В бою он будет всячески помогать своим соратникам, стараясь уходить от вражеских атак и помогать союзникам светлой магией. В случае неизбежного ближнего контакта с противником или же бесполезности магии света сражается чакрумом. Может умело и сосредоточенно вести бой, вначале оценивая противника, а далее либо переходить в атаку частыми и точными ударами, либо ловко отступать, максимально отражая удары противника, либо швышнуть чакрум в убегающего, которому не повезло оказаться спиной к юному архону.

10) Тип распределения опыта:
Автоматический.

11) Ваше состояние:
5 Золотых лионов, 21 серебряный и 76 медных монет в мешочке.

Надето:
Куртка из крепкой кожи,
Штаны из крепкой кожи,
Сандалии из крепкой кожи,
Походная сума с остальной одеждой.

Оружие: Чакрум "Рассекатель", выкованный из лунного серебра, зафиксированный на кожаном переплёте за спиной.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Первый месяц учёбы в Аклории...

Юный архон лежал на кровати в своей комнате, лениво переворачивая три жёлтых шарика в воздухе у себя над головой. Указательным пальцем он то манил их к себе, то отдалял, то делал ярче, то уменьшал в размерах. Но вскоре невинное развлечение наскучило, а пятая точка жаждала приключений.
"Люммин Милосердный, как же скучно! Сегодня же выходной! Я даже уроки уже сделал, а ещё только полдень!" Некоторое время Кель еще игрался со сферами, одновременно придумывая как себя развлечь. Идея, не самая блестящая, но тем не менее идея пришла уже через 10 минут. "Хмм, насколько я знаю, тренировочный зал для воинов открыт по выходным. Наверняка там какой-нибудь чересчур ответственный молодой вояка ещё махает мечом. А ведь там обо мне ещё не знают..." Поймав нахлынувшее воодушевление и предвкушение скорой веселухи, Кель вскочил с кровати и начал рыться в своём личном шкавчике. "Так, так, так, вот и бурдюк с водой. Осталось только забежать на кухню и можно начать знакомство с ярыми мечемахателями. Ух и повеселимся же! Прикрепив бурдюк к ремню на поясе, юный архон заставил сферы исчезнуть, дабы не раскрывать перед незнакомцами все свои карты сразу, и отправился на кухню...

Через 20 минут в тренеровочном зале...

Помещение для тренеровок с оружием оказалось не таким большим, каким его представлял себе Кель поначалу. В центре зала разполагались невинные манекены для битья, коих юный архон пожалел в первую очередь, нежели двух тренеровавшихся персон рядом. Эти персоны не обратили внимания на Келя, ибо вся их концентрация уходила на зверское издевательство над бедными мешками с сеном. Юный архон подошёл поближе, чтобы рассмотреть тренеровавшихся. Одна из них была человеком, высокая, очень симпотичная девушка лет восемнадцати-девятнадцати. Второй был светлым эльфом, чуть выше девушки, с каштановыми волосами, молодой. Оба тренеровались с мечами и видимо давно, так как верхней одежды на них уже не было, а кожа блестела от пота, что было заметно даже издалека.
"Замечательно, экземпляр лучше не придумать. Девушку мне жалко, не так как манекен, но тем не менее такого первого знакомства со мной она не заслуживает. Надо как-то привлечь внимание эльфа и грамотно сыграть свою роль. Главное не заржать раньше времени, главное не заржать..."
Юному архону повезло. Девушка, заправив меч в ножны отправилась в душевую, по пути вытирая пот с лица. Эльф же, видимо обладал большей выносливостью, потому продолжал тренероваться.
"Ну вот, Кель. Теперь твой выход. Удачи!"
- Kerochta, sigurd!- начал юный архон на своём языке, подходя к эльфу. Тот разу же обратил на Келя своё внимание и опустил меч. - Вижу ты тренеруешься здесь с самого утра. Я архон Кель'Джин ученик магии света, как тебя зовут? Юный архон держался прямо и гордо, а взгляд его был чуток и нежен, как и положено типичным представителям его расы.
- Айя, истар! С искренней улыбкой поприветствовал эльф архона. - Я Раинэль, постигаю умение боя на мечах. Я дал клятву своей семье, что стану великим мечником, потому даже в выходные приходится тренероваться.
- Наверняка ты сильно измотан, испей воды святой, дабы стало легче. На уголках губ Келя начала вырисосываться улыбка, но архон её тут же убрал. Он открепил от пояса бурдюк с водой и протянул его Раинэлю. Эльф, не чувствуя подвоха, взял бурдюк. Напряжение на лице Келя было уже трудно скрывать, он вот-вот был готов взорваться хохотом. Раинэль поднёс бурдюк ко рту и сделал один большой глоток...

Глаза эльфа налились красным и прослезились, лицо порозовело и покрылось капельками пота. Следующие пять секунд он лихорадочно выплёвывал содержимое бурдюка, пока Кель катался по полу в истерическом смехе.
- Чт... что... что это, демон тебя подери! Ужасно жжётся и на вкус солёное! - с трудом произнёс Раинэль продолжая отплёвываться. Юный архон, продолжая заливаться смехом, встал и попытался принять серьёзный вид.
- Жжётся, говоришь!? Да ты никак демон, что святой воды боишься! Изыди! - смеясь на весь зал, Кель кое-как попытался окрестить эльфа, обильно поливая его "святой водой" из бурдюка. - Во имя Люммина Милосердного покайся грешник! - Кель брызнул ещё раз - Кайся, тебе говорю, не то в следующий раз  помимо соли с перцем, ещё горчицу в воду добавлю!
В это время на звуки шума из душевой вышла девушка.
- Эй! Что у вас там происходит?
Кель, увидев девушку, понял, что пора закругляться и сматывать удочки. Всё-таки эльф и врезать может, тем более появился нежелательный свидетель.
- О Боже! Он призвал приспешников! Иннос всемогущий, я не справлюсь! Аааааааа! - с дикими криками, Кель кое-как выбежал из зала, не переставая смеяться вплоть до своей комнаты.

Через пару часов к нему зашёл завуч.
-Говорят, ты недавно устроил беспредел в тренеровочном зале, это правда?
Кель посмотрел на завуча невинными, почти прослезившимися глазами. - Что вы, господин завуч!? Я ни в коем случае не мог так поступить! Я же архон, ученик светлой магии, один из самых трудолюбивых учеников в своей группе! А вы обвиняете меня в подобном... Для пущей убедительности в своей невиновности Кель завертел три желтых шарика над своей головой с неимоверной скоростью, так что те образовали нимб.

Анкета игрока

1) Имя:
Роман.

2) Возраст:
19 лет.

3) Пол:
Мужской.

4) Связь с вами:
Скайп: Xardases

5) Как часто будете приходить?
Пока не работаю, то каждый день, как пойду на работу, то сообщу, но тоже часто.

6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах
4)

7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
Правила читал, исполнять обязуюсь.

8) Каким образом вы вышли на форум?
Wizard top.

Отредактировано Кель'Джин (2013-06-23 12:20:17)

2

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 5

Мирные умения
Мистика - Знаток - 2
Религия - Ученый - 3
Этикет - Ученик - 3

Алхимия - Любитель
Грамотность - Знаток
Анатомия - Знаток
География - Знаток
Картография - Ученик
Математика - Знаток
Экономика - Ученик
Дипломатия - Ученик
Психология - Ученик
Законы - Ученик
Акробатика - Любитель 
Лёгкая атлетика - Любитель
Баланс - Ученик
Плавание - Новичок
Тяжелая атлетика - Новичок
Блеф - Ниже среднего
Концентрация внимания - Низкий уровень 
Добродушие - Ниже среднего
Язык Архонов - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Священник - 1 уровень

Боевое мастерство - 25 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение чакрумом - Опытный
Магия Света - 1 порядок

Адепт
Волшебная ясность - 3 уровень
Управление потоками - 2 уровень

Уникальные способности
Техника магических сфер
В данный момент: 2 уровень
Пассивно
Уникальная техника рода Джинов. Вокруг мага, по его желанию, возникает 3 магические сферы из света, радиусом около 7 сантиметров. Цвет шаров меняется по воле мага. Изначально эти сферы носят сугубо визуальный эффект, никак не воздействуя на окружение(помимо свечения), но с ростом мастерства дают магу некоторые преимущества, каждый цвет - свои. В зависимости от уровня способности, открывается возможность использовать больше новых цветов. В зависимости от комбинации цветов(максимум сфер может быть лишь три), колдующий может сплести то или иное уникальное заклинание, в коем сферы принимают активное визуальное участие. Сферы нельзя уничтожить, физические объекты проходят сквозь них, если сфера повреждается магией, она тут же восстанавливается за счет маны владельца способности, ценой малой затраты.
1 уровень - 2 балла опыта.
Требуемый уровень: 15
Маг может использовать шары красного, синего или жёлтого цвета.
В зависимости от комбинации шаров маг может применять различные уникальные заклинания магии света, относящиеся к технике магических сфер.
2 уровень - 46 баллов опыта.
Требуемый уровень: 40
Маг может использовать три новых вида шаров - оранжевые, зеленые и фиолетовые.
В зависимости от того, какие шары выбрал маг, он получает некоторые пассивные бонусы за каждый сияющий шар:
Красный: Эффективность(сила) заклинаний-выстрелов и заклятий, накладываемых на область +15%.
Оранжевый: Увеличение прочности щитов +25%.
Желтый: Сопротивление магии +10%
Зеленый: Скорость восстановления маны +50%
Синий: Требования по словам, для произнесения заклинаний уменьшается на 1.
Фиолетовый: Максимальный запас маны увеличен на 20%.
3 уровень - 88 баллов опыта.
Требуемый уровень: 80
В зависимости от комбинации шаров маг может применять различные уникальные заклинания магии любых стихий, относящиеся к технике магических сфер.
В зависимости от того, какие шары выбрал маг, он получает улучшенные пассивные бонусы за каждый сияющий шар:
Красный: Эффективность(сила) заклинаний-выстрелов и заклятий, накладываемых на область +15%, сокрушение сопротивления +10%.
Оранжевый: Увеличение прочности щитов +25%, увеличение длительности действия щитов на 20%.
Желтый: Сопротивление магии +20%
Зеленый: Скорость восстановления маны +50%, снижение малых и средних затрат на 10%.
Синий: Требования по словам и секундам концентрации, для произнесения заклинаний уменьшается на 1.
Фиолетовый: Максимальный запас маны увеличен на 20%, снижение высоких и высших затрат на 5%.

3

Уникальная магия:

Метка света - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, синий, синий.
Над целью появляется крохотное солнышко, которое освещает её мягким святым сиянием.  Магия света, будь то лечение, урон или благословение, применяемое к этой цели действует на 20% сильнее. Солнышко всегда будет передвигаться вместе с целью находясь над ним, по этой причине, если цель станет невидимой, то не сможет скрыться ибо будет преследоваться меткой. Когда маг достигает 3 порядка магии света, он получает возможность буквально чувствовать носителя метки, даже если он пропал из виду. Одновременно может существовать 11 - Порядок магии света меток. Метка считается благословением/проклятием, поэтому может быть снята только рассеивающими эффектами. На одну цель может быть наложена только одна метка.
Тип заклинания: Благословение/Проклятие.
Тип повреждений:<Нет>
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 2 секунды концентрации, 2 магический жест, 3 магических слова, цель в прямой видимости.
Время действия и восстановление заклинания: Заклинание действует 10 минут. Восстановление не требуется.
Затраты: Средняя затрата.

Стая гнева - Магия 7 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, синий, красный.
После недолгой концентрации маг входит в некое состояние магического транса. В этом состоянии колдующий лишается возможности применять другие заклинания из техники магических сфер. Эти сферы теперь настроены на создание стаи гнева и ничего более. В таком состоянии, по желанию мага сферы создают птицу из чистого света, размером чуть больше воробья(маг совершает 2 жеста, 2 слова заклинания и несет малую затрату энергии). Эта птица начинает кружить вокруг мага и не проявляет никакой активности. По желанию колдующего она устремляется в указанного носителя метки света (на других не летит, ибо не видит их) и врезается в него, нанося повреждения эквивалентные урону от луча. Птица в любой момент может быть уничтожена враждебной магией, потому, летя к цели, старается уклониться от вражеских заклинаний. Стая гнева считается персональным благословением, если маг прерывает благословение или оно развеяно снятием благословляющих заклинаний, то все птицы мгновенно исчезают. Одновременно может существовать 11 - Порядок магии света птиц.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: Магия света 100%.
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 4 секунды концентрации, 2 жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует 10 минут или пока маг не изменит цвет сфер. Перезарядка 1 час.
Затраты: Средняя затрата.

Стая силы - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, синий, жёлтый.
После недолгой концентрации маг входит в некое состояние магического транса. В этом состоянии колдующий лишается возможности применять другие заклинания из техники магических сфер. Эти сферы теперь настроены на создание стаи силы и ничего более. В таком состоянии, по желанию мага сферы создают птицу из чистого света, размером чуть больше воробья(маг совершает 2 жеста, 2 слова заклинания и несет малую затрату энергии). Эта птица начинает кружить вокруг мага и не проявляет никакой активности. По желанию колдующего она устремляется в указанного носителя метки света (на других не летит, ибо не видит их) и рассыпается, окутывая его ослабленным в три раза солнечным щитом и повышая выносливость на 1. Щит держится 10 секунд. Каждая следующая птица, устремленная к этому же носителю, увеличивает силу щита на 33% от полноценной мощности щита, а также время его действия ещё на 10 секунд. При разрушении или окончании времени действия, щит исчезает, как и бонус к выносливости. Птица в любой момент может быть уничтожена враждебной магией, потому, летя к цели, старается уклониться от вражеских заклинаний. Стая силы считается персональным благословением, если маг прерывает благословение или оно развеяно снятием благословляющих заклинаний, то все птицы мгновенно исчезают. Одновременно может существовать 11 - Порядок магии света птиц и столько же зарядов может иметь каждый кокон.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 4 секунды концентрации, 2 жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует 10 минут или пока маг не изменит цвет сфер. Перезарядка 1 час.
Затраты: Средняя затрата.

Стая милосердия - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, синий, зелёный.
После недолгой концентрации маг входит в некое состояние магического транса. В этом состоянии колдующий лишается возможности применять другие заклинания из техники магических сфер. Эти сферы теперь настроены на создание стаи милосердия и ничего более. В таком состоянии, по желанию мага сферы создают птицу из чистого света, размером чуть больше воробья(маг совершает 2 жеста, 2 слова заклинания и несет малую затрату энергии). Эта птица начинает кружить вокруг мага и не проявляет никакой активности. По желанию колдующего она устремляется в указанного носителя метки света (на других не летит, ибо не видит их) и начинает кружить уже вокруг него. Если цель получает ранение или уже имеет его, то птица рассыпается в крупицы света и старается излечить рану, подавляя при этом боль. Если цель не ранена, но испытывает боль или недомогание, то по желанию мага, птица также рассыпается и временно устраняет недуг. Сила излечения одной птицы эквивалентна половине силы лечения. Время устранения недуга от одной птицы - 1 минута. Птица в любой момент может быть уничтожена враждебной магией, потому, летя к цели, старается уклониться от вражеских заклинаний. Стая милосердия считается персональным благословением, если маг прерывает благословение или оно развеяно снятием благословляющих заклинаний, то все птицы мгновенно исчезают. Одновременно может существовать 11 - Порядок магии света птиц.
Тип заклинания:Персональное благословение.
Тип повреждений:<Нет>
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 4 секунды концентрации, 2 жеста, 2 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует 10 минут или пока маг не изменит цвет сфер. Перезарядка 1 час.
Затраты: Средняя затрата.

Солнечный удар - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - красный, красный, красный.
Маг, после окончания концентрации, призывает над областью диаметром в один метр на высоте в сотне километров огромный шар света. Этот шар начинает генерировать луч и отправляет его на землю покрывая всю область поражения. Наносит колоссальный урон магией света, часть урона является чистым. Маг должен видеть область поражения, неважно каким способом. За каждые 5 миль - погрешность в точности выстрела может достигать метра. Максимальный радиус использования заклинания - 100 миль и возрастает с ростом силы мага. Заклинание также можно применить на носителя метки света. В этом случае шанса промаха минимален, но и сила заклинания уменьшена вдвое.
Тип заклинания: Заклятие,накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия света - 90%, Магия энергии - 10%
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 3 секунды концентрации, 3 жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Шар света начинает формироваться во время концентрации. Широкий света бьёт через 2-5 секунд(случайным образом) после окончания концентрации и менее чем за секунду достигает целевой области. Перезарядка 10 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Насквозь идущий свет - Магия 2 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, зелёный, зелёный.
Маг позволяет частичкам света проходить сквозь себя, одежду и оружие, становясь невидимым. Лишь те, кто обладает стандартным зрением, магическим на основе восприятия света или не имеют его вовсе, не могут увидеть мага. Невидимку можно засечь всеми остальными способами, все прочее магическое зрение раскрывает невидимость. Во время невидимости сияние сфер исчезает. Изменение цвета сфер снимает невидимость.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 2 секунды концентрации, 1 жест, 4 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует 5 минут. Перезарядка 7 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Око гнева - Магия 3 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, синий, фиолетовый.
Потоки света устремляются от мага в желаемую точку местности призывая в этом месте око диаметром около дециметра. Око парит над землёй на высоте около метра, не способно двигаться. Каждые три секунды произвольно или по команде мага атакует выбранных магом носителей метки света лучём усиленным в два раза. Одновременно может существовать лишь 3 ока.
Тип заклинания: Заклинание призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 1 секунда концентрации, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует 30 секунд. Перезарядки нет.
Затраты: Средняя затрата.

Купол света - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - оранжевый, оранжевый, оранжевый.
Маг выбирает область в диаметре 10 метров и устанавливает три сферы на земле в форме треугольника. Сферы начинают испускать волновой свет, который образует пирамидообразный защитный купол. Этот купол ослепляет подошедших слишком близко, пугает низшую нежить, иной нежити наносит вблизи периодичный урон. Прочность купола велика, одинаково хорошо защищает как от магических так и от физических атак. Маг и его союзники находясь внутри купола могут применять заклинания и стрелять сквозь защиту. По окончании действия или при разрушении купол взрывается нанося всем существам вокруг себя урон светом.
Тип заклинания: Заклинание накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия света - 100%
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 10 секунд концентрации, 5 жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Действует 20 минут или пока не будет разрушен. Перезарядка 1 час.
Затраты: Высшая затрата.

Световое поглощение - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - зелёный, зелёный, зелёный.
Маг замирает и концентрируется. Все заклинания магии света, эфир света или любой иной другой свет (солнечный свет, лунный свет, свет от факела) начинают преобразовываться в световые потоки и устремляться к магу восполняя его магическую энергию(Каждый слабый ощутимый источник света восстанавливает малую затрату, яркий - среднюю, огромный - высокую. Днем высшая затрата восстанавливает только за счет дня, помимо этого считаются ближайшие источники света.) В случае если энергии слишком много - максимальный запас маны повышается на 5 минут.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание, потоковое.
Тип повреждений:<Нет>
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 10 секунд концентрации, 10 жестов, 10 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Восстановление происходит во время концентрации. Перезарядка 1 час.
Затраты: Нет.

Святой орёл - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Техника магических сфер - синий, фиолетовый, зелёный.
Маг концентрируется и сплетает из эфира света огромную птицу - орла.

Характеристики

Святой орёл - 20 уровень.
http://sf.uploads.ru/PzKaY.jpg

Характеристика:
Сотканное из чистого света святое создание, служит только архонам. Орёл спокоен и дисциплинирован, выполняет чёткие указания вызвавшего. Идеально подходит для разведывания территории, а так же оказывает поддержку с воздуха некоторыми заклинаниями магии света.

История:
Эти птицы были созданы архонами, а именно семьёй Джинов. Их род издавна питал слабость к пернатым, они разводили огромное количество птиц, считая их святыми животными. Понимая, что пернатые могут умереть в бою, но без их поддержки будет туго, род Джинов научился создавать копии из эфира света.

Способности:
Магия света - 9 порядок.
Полет - Существо способно летать
Владеет заклинанием Метка света.

Защита:
Магия света 100%(Имунен)

Уязвимость:
Магия тьмы - 50%

Тип заклинания: Заклинание призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:
Требуется сияние соответствующих сфер. 4 секунды концентрации, 3 жеста, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания:  Существует 10 минут либо пока не погибнет в бою. Перезарядка 5 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток.