Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Завершено голосование по литературному конкурсу "История героизма". Опубликованы результаты.
ВНИМАНИЕ! Большинство картинок, попадавших в библиотеке форума - восстановлены. У кого не отображается - чистим Кэш.
Поспешите и используйте тему оформление подписи чтобы заменить почившие картинки в подписи.
Открыт прием работ на новый Творческий конкурс "Подмастерье в Магазинчике чудес".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Награда за внесюжетные ветки


Награда за внесюжетные ветки

Сообщений 121 страница 150 из 178

1

Администрация Мистериума ценит целостность мира, ценит ясность событий. Так-же она ценит инициативу, верность и стойкость игроков. Флэшбэки, более известные в Мистериуме как "События прошлого" и "События скачков" являются свободным разделом с пассивным мастерингом (за редкими случаями исключений), где игроки могут провести предварительную сыгровку или отыграть значимые для своих персонажей события прошлого. Администрация Мистериума не любит брошенные и недоигранные события, закончившиеся не пойми чем, а потому готова поощрять тех игроков, которые доводят события до своего логического конца, не забывая про качественную игру.

В данной теме фиксируется количество полноценных флэшбэков, завершенных игроками. Кроме того, игроки, завершившие свои флэшбэки награждаются баллами почета. За каждый флэшбэк выдается почет из рассчета: 1 балл почета за каждый оставленный игроком пост. Игроки, завершившие много флэшбэков могут претендовать на дополнительную награду.

В случае если события, произошедшие во время скачков оказываются в прошлом, или события из прошлого оказываются в скачках награда урезается наполовину.

Примечание: Полностью завершенные отыгрыши после выдачи награды переносятся в Архив законченных флешбеков.
Брошенные отыгрыши без логического конца, с ушедшими игроками, с слишком маленьким количеством постов, закрытые по договоренности переносятся в Архив неактуальных флешбеков. Чтобы попросить закрыть и перенести такие отыгрыши, оставляйте заявку в этой теме. Учтите, что за такие флеши не предусмотрена награда и пополнение счетчика. Однако, если игроки решают доиграть такой флеш, они также могут попросить здесь вытащить тему из Архива и далее заканчивать его как обычно.

Внимание! В связи с преодолением последнего рубежа была продолжена ветка наград вплоть до следующей границы в 50 флешбеков. Все персонажи, уже успевшие забежать вперёд по новой ветке наград, получат все причитающиеся им начисления.
Обратите внимание, что процесс одобрения отыгранных флешбэков был несколько усложнён - за соблюдением логики мира в играх прошлого теперь будет вестись пристальное наблюдение. При несоблюдении логики мира в отыгранном вами событии, вам предложат подкорректировать флешбэк до приемлемого состояния, только после чего он будет принят и перемещён в Архив законченных флешбеков. При отказе соблюдать логику мира и делать озвученные проверяющем правки, флешбек будет закрыт и перемещён в Архив неактуальных флешбеков без начисления в счётчик.


Список Флэшбэков, которые НЕ награждаются

1) Флэшбэки, в которых участвует только один игрок. (У нас коллективная игра)
2) Флэшбэки, которые были открыты Нейтральным персонажем. (Обычно они награждаются по завершении в личном порядке)
3) Флэшбэки, в которых хоть один игрок оставил менее 10 постов. (Халтура не пройдет)
4) Флэшбэки, нарушающие логику мира. (к примеру в черном лесу не должны водиться единороги!)

Данные темы не считаются в счетчик завершенных Флэшбэков, кроме того вы не сможете получить награду за их завершение.

Список наград

1 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 3
+40 баллов почета
2 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 5
+1 очко верности
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/93589.png Богатая история - награда в профиль
3 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 10
+2 очка верности
4 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 15
+2 очка верности
Спешл Эвент
5 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 20
+2 очка верности
6 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 25
+ 1 очко верности
http://sg.uploads.ru/UYg56.png (Билет на подсказку)
7 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 30
http://s7.uploads.ru/5aHEd.png + http://sh.uploads.ru/YJbaI.png (Билет на союзника + билет на ивент)
8 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 35
http://s8.uploads.ru/ZhfX4.png Элитная уникальная руна (придумывается администрацией специально для вашего персонажа)
9 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 40
http://se.uploads.ru/VvPqo.png Книга прозрения (прокачивает качество навыка с 8 до 9)
10 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 50
http://sh.uploads.ru/9lxmQ.png Уникальный Артефакт Мистической ценности - Носитель Эссенции (придумывается администрацией специально для вашего персонажа) + Уникальное элитное заклинание/уникальный приём техники (придумывается администрацией специально для вашего персонажа)

Счетчик завершенных Флэшбэков
Ал'акир - 1 
Алекс Клайв - 1
Альфарий - 23
Ваит Фокс Фэила - 1
Вайолет - 1
Винсент Михаэлис - 4
Вэлдрин Мэлайрин - 4
Гробовщик - 7
Далендор - 15
Джи`Ар Вон - 1
Дилана - 20
Евангелина - 1
Зейн Хлат'тар - 2
Зик Грейсон - 6
Ивейн - 26
Йирт С'Апть - 7
Крис Фейринголд - 2
Кхан Шом - 2
Лекс - 3
Ллойд - 4
Мираэль - 7
Мия - 16
Оливия Берранкур - 1
Падальщик - 6
Парвати - 2
Регрет - 2
Руня - 4
Севриналь - 1
Стефан - 2
Феррус - 3
Фориуэль - 30
Хаким - 2
Химари - 2
Хьёрдис - 3
Ютория - 1
Эдзард - 1
Экселум - 6
Эсме - 1
Эрилимия - 13
Elsie - 5

Амэт Венена - 3
Артур Грэтт - 1
Багровый Сумрак - 1
Джейн - 1
Джерико - 4
Джессика - 6
Ивер Тин - 1
Ивица - 1
Йохан Либерт - 1
Йудсуки - 1
Кель'Джин - 1
Кими - 1
Кэтариэль - 5
Мимилиэль - 1
Морруд - 1
Аоми - 1
Окси - 1
Розмари - 1
Шада - 3
Элери - 1
Эолин Реймонд - 1
Amelia - 1
Эалтаур - 1


Когда вы завершаете Флэшбэк, отпишитесь в этой теме для получения награды:

1) Ссылка на Флэшбэк
2) Список участников - с ссылками на профили.
3) Количество ваших постов во Флэшбэке

121

1. №4: 17 марта 17087 года. Замок Кобнэк
2. Джи`Ар Вон, Фориуэль
3. 21

Начислено: Джи`Ар Вон - 10 БП, Фориуэль - 11 БП

122

1. Иридиум, Верхнее Кольцо. Июнь 17066 года.
2. Эсме, Фориуэль
3. 22

Начислено по 11 БП

123

1. Поселение у восточных берегов Каталии, май 17076 года.
2. Вайт Фокс Фэила, Фориуэль
3. 56

Начислено по 28 БП

124

Награда за все получена, но перфекционист стучится: прошу убрать в архив законченных. Не только мое правда. Ну если можно. Ну вы меня знаете

№ 2: Июль 17084 года. Волчий лес. Ивейн, Альфарий Перенесено

№4: 30 сентября 17086 года. Волчий лес. Кэтариэль и Винсент. Перенесено

№4: Императорский дворец, 28 Апреля 17085 года, Церемония награждения Статус выясняется

№4. Квест "Эксорт для гномов" Дрой, Руня. Статус выясняется

№4. Квест: "Что нас ждет в глубинах книжных знаний? " Ньюдеус Статус выясняется

№3: 15-19 февраля 17084 года. Талькос, Дурной лес. Ивейн и Винсент. Перенесено

№ 4: 21 января 17085 г. Иридиум, Аклория, Библиотека. Ивейн, Ллойд Перенесено

№4: 20 мая 17085 года. Зик Грейсон, Евангелина, Энмико, Ллойд, Аладора Статус выясняется

125

А можно еще вот это вот в архив завершенных, но без награды, разумеется.

№ 1: середина ноября 17083 г. Иридиум - Ивейн, Гробовщик

А вот это в архив неоконченных. Если когда-то Лив вернется (что, мне кажется, вряд ли), попрошу вытащить обратно.

№ 2: 23 июля 17084 года - Монастырь Огня. Ивейн, Оливия

Перенесено

126

1. Ссылка на Флэшбэк: № 4: май 17087 г. Валенсия. Гильдия "Хрустальный пик". Ивейн, Руня
2. Список участников: Руня, Ивейн
3. Количество ваших постов во Флэшбэке: 27

Начислено: Руня - 14 БП, Ивейн - 13 БП

127

Ох, не бейте меня, пожалуйста. Я тут листала список флешей. Опять, да. Кхм. Люси писала, что ушла и если вернется, то другим персонажем. Значит, наверно, флеши с ней можно убирать  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

№4: 14 декабря 17086 года. Аклория. Винсент и Люси.
№4: Март 17086 года. Гильдия магов "Плетущие единство". Крис и Люси
№4: 26 сентября 17085 года, в районе Лисьей рощи — Люси, Фор.

По запросу самого игрока.

Корис Брокк тоже + флеш свернут, там написано

№4 4 июня 17085 года. Талькос. Корис Брокк, Мираэль

Перенесено

128

1. 22 октября 17086 года. Иридиум, лебечница орд. Креста.
2. Элси, Фориуэль
3. 20

Начислено по 10 БП

129

1. № 4: апрель 17087 г. Литрия. Хаким, Ивейн
2. Хаким, Ивейн
3. 38

Начислено по 19 БП

130

1. Ссылка
2. Крис Фейринголд, Люси
3. 2

Списываем в утиль по причине ухода одного из игроков. (А жаль)

Перенесено

131

1) № 3.1. Апрель 17085 года - Шада, Exelum. Тракт Иридиум - Валенсия.
2) Exelum Шада
3) 25

Начислено по 12 бп
Шаде + 40 бп за первые 3 флешбека

Экс, начисли себе плиз )

Начислил)

132

1) №3.1: 17085 год, Апрель 17085 года. Валенсия. Эксэлум и Ютория.
2) Ютория Exelum
3) 20

По 10 бп каждому.
+ 1 очко верности и иконка в профиль Экселуму за 5 завершенных флешбеков.

Экс, как всегда, сам себе)

Начислено

133

1. № 3: декабрь 17084 года. Иридиум, Нижнее кольцо. Ивейн, Далендор
2. Ивейн, Далендор
3. 29

хрипит Год! Год и неделя! И полторы... примерно... оно кончилось...

15 бп начислено Ивейн, 14 бп начислено Далендору

134

1. №4: 30 мая 17087 года. Торговая лига. Вэлдрин и Парвати.
2. Парвати & Вэлдрин Мэлайрин.
3. 35.

По 17 бп каждому начислено.
+ 40 бп начислено Вэлдрину за первые 3 флеша

135

Апрель 17082г., Кардос. Ивейн, Эсме

В неактуальные пожалуйста.

Перенесено

136

1. Май 17071 года. Бухта Китовая. Окрестности Тэлии. Джи`Ар Вон и Эсме
2. В неактуальные

Перенесено

137

Август 17071г. Ардения, Вилия. Исталитирн, Эсме.
В неактуальные, пожалуйста.

Перенесено

138

1. № 4. Май 17085. Левиан. Ивейн, Фориуэль
2. Ивейн, Фор
3. 46

Каждому + 23 бп начислено. Ивейн дополнитльно + 2 очка верности
Фор, сам себе) На-числено!

139

№4: 21 мая 17087 года. Торговая лига. Вэлдрин и Эсме. - в неактуальные.  :(

Перенесено

140

1. № 4. №4, Тракт до Иридиума, 27 ноября 17086 года
2. Вайолет, Фор
3. 22

По 11 бп начислено.
Фор, сам себе)

141

В неактуальные, пожалуйста. Ивушка, я сделялъ

Февраль 17078 года. Каталия. Эсме, Йирт.
Май 17083г. На пути к Нури. Гробовщик, Эсме.
№4: Середина октября 17086г. Иридиум. Винсент и Эсме.

Перенесено

142

Поросшее мхом, забытое по прошествии стольких дней... ~

№1: 25 октября 17083 года — Севриналь, Винсент.
№4: 21 апреля 17085 года. Иридиум. Парвати, Винсент, Йирт и Севриналь.

Всё в неактуальные, пожалуйста. *Помахал Ивушке и быстро слинял вихрем снежинок.*

Перенесено

143

1. №4: Иридиум, 17 ноября 17086 года.
2. Винсент, Фор
3. 21

Фор + 11 бп, Винсент + 10 начислено

Фор сам себе)

144

1. 2 №4: 18 августа 17086 года, Лисья роща - Руня, Дилана
2. Руня, Дилана
3. 34

1. Руня, исходя из скачковой заявки и мастерской отписи на этот счёт, Ролан занимался не только путешествиями, но и по большей части вопросами своей семьи и поисками тайн своего происхождения. Он не зарабатывал себе впереди летящую репутацию. И даже если бы он действительно посвятил всё своё время именно этому, двух-трёх лет явно мало для того, чтобы тебя узнавали в каждой деревне. В средневековье интернета нет, фотографий тоже, он не единственный маг света, информация не распространяется таким образом. Выпилить все упоминания о том, что персонажа узнают на улицах.
2. Дилана,  диапазон силы вашего персонажа (3-днём, 4- в сумерках, 5- ночью), не позволяет ему вот так просто ломать рёбра направо и налево. Для этого нужно иметь либо очень хрупкие рёбра (маленький ребёнок, рассыпающийся старик), либо большую удачу, как вариант - высокий навык рукопашки, чтобы рассчитать наиболее лучший угол и точку удара. Выпилить упоминания сломанных рёбер у противника.
3. Дилана, выпилить все упоминания удовольствия или различения хоть какого-то вкуса от употребления яблока. Вампиры не "чувствуют вкус менее ярко, чем люди", вампиры вообще не чувствуют вкуса. Вы едите пыль. Мерзкую серую пыль, выметенную из старого угла грязным веником. Приятного аппетита. И это не говоря о том, что неправильная еда (всё что не кровь) должна будет разлагаться внутри вампира до тех пор, пока не приобретёт консистенцию кашицы (гнилостной и пахучей), после чего вампир может исторгнуть это либо через кишечный тракт, либо отрыгнуть. Оба этих процесса будут для вампира хоть и безболезненными, но крайне противными. Вы всё ещё хотите кушать яблочки?
4. Руня, "Опомнившись, он резко обернулся к Диланэль, и она могла заметить, что цвет глаз Ролана сменился на кроваво-красный." (с) Ват?! Открываем биографию, читаем: "Цвет глаз: Может меняться в зависимости от настроения и освещения от ярко-зеленого до золотистого." Вполне обычный эффект хамелеона для глаз, обладающих желто-зелёными оттенками, правда настроение ничего менять не должно, только освещение. Но оставим этот косяк за недобросовестным проверяющим, раз уж заверили, то пусть будет. Но... причём здесь кроваво красный? Причём здесь вообще красный? Выпилить эту внезапную мутацию как раковую опухоль и забыть о красных глазах как о страшном сне.
5. Руня, познаний персонажа недостаточно для того, чтобы рассуждать о вампирских кланах. Тем более рассуждать так, словно персонаж непосредственно посвящён в тонкости каждого из них. Возможно, в процессе поиска информации по сестре, могло всплыть пара названий, вроде "Берне" или "Ножи Тьмы" - тем более последние в открытую участвовали в Марагорском конфликте. Отдельно, ничего не значащих названий, без информации (и то жирновато будет). Для получения информации о вампирах - надо прицельно играть в это. Повторюсь, в Мистериуме нет интернета, а в тавернах не обсуждают вампирские кланы, об этом не пишут книжки, а если какой исследователь и был бы, то был не долго и его труды надо будет очень хорошо поискать (опять же в основе, с квестоводом). Кланы тщательно оберегают не только свои секреты, но и сам факт своего существования. Выпилить все рассуждения о кланах и тем более об их территориях.
6. Дилана, тоже самое. Выпилить все рассуждения о кланах, кроме Берне и немножко, ооочень, очень немножко об Ануид (из серии есть такой клан и они типа плохие ребята мы их не любим). Перед вашим персонажем никто не отчитывается по делам клана, тем более "дома" ваш персонаж почти никогда не бывает и вместо того, чтобы заниматься делами клана, работает на сторонних заказчиков. Вы не знаете даже всю информацию о своём собственном. У вас нет интернета! И 10 в качестве истории у вас нет тоже. Впрочем, знать о Шелесте Тени не помогла бы даже эта десятка, только квесты на поиск столь сокрытой и специфической информации.
7. Узнать во флеше, в обход мастеров, крайне специфичную информацию связанную с крайне специфичным прошлым Ролана? Нет. Не пойдёт. Если Руня хочет играть в то, чтобы узнать кто и что и зачем сделали с его сестрой - он должен написать заявку в тему пожелания квестоводам, и играть в это в основной игре. Остальное - треш и самодеятельность. Выпилить.
8. Пытать вампира, устойчивого к боли, просто отпиливая ему ногу не выйдет. Большинство вампиров могут отпилить ногу сами себе и не поморщится. Магия света для пыток подходит, ковыряние железным ножичком - нет. Лунное серебро, серебро и прочие особые металлы с эффектом причинения нежити боли - другое дело. Заменить на соответствующие материалы, либо выпилить.

Учитывая колоссальный объём исправляемого, гораздо проще будет сразу отправить флеш в архив и при желании переиграть. Но возможно, вы не ищете простых путей.

(по решению Зика, пункт 7 остаётся на совести игроков и впредь подобные прецеденты проверяются не так строго. Но в рамках разумного.)

Я намеревался играть флеши для получения удовольствия от игры, а не для того, чтобы потом тратить уйму времени на исправление всяких мелочей, которые, к слову, по большей части проблемы не представляют; и уж тем более эта встреча не планировалась для развития чего бы то ни было в основной игре, так что исправлять там ровным счетом нечего)))
Ни у меня, ни у моего соигрока нет ни времени, ни желания кому-то что-то доказывать или оспаривать.
За развернутый комментарий спасибо. Выводы относительно игры во флеши сделаны.
Переместите пожалуйста в архив.

Для получения удовольствия от игры вне лора Мистериума и игровых персонажей - добро пожаловать в Водоворот Фантазий. При возникновении критично острых вопросов от проверки и отсутствии жалости к администратору - писать Зику. Флеш перенесён в архив.

Флеш прошел коррекцию, был причёсан гребнем из хвоста дракона, все анкеты подправлены и правки заверены. Дилане и Руне + 17 бп начислено каждому

Отредактировано Руня (2018-03-18 23:03:23)

145

1. Июль 17013, Город Рун. Таверна “Пенная Борода”
2. Феррус, Элси
3. 30

Единственный момент, вызывающий лёгкий вопрос - характерно ли для персонажа Элси шутить на тему применения запрещённого, признанного варварским и бесчеловечным, воздействия на разум - стирания памяти? Однако это не нарушает ни логику мира, ни механику и вполне имеет место быть.
+ 15 бп начислено каждому. Дополнительно +40 бп начислено Элси за завершение 3х флешей.

Не знаю, где положено отвечать на вопросы, задаваемые в этой теме, если ответ будет здесь неуместен - сотру или перенесу куда надо. На этом самом запрещенном, варварском и бесчеловечном заклинании многие десятилетия строится специализации Элси как целительницы разума, причем с полного молчаливого одобрения министерства магии. Это прописано в анкете и принято без исправлений, дополнений или замечаний, поэтому я предполагаю, что отношение Элси к подобной магии со временем стало довольно специфичным.

Отредактировано Elsie (2018-03-16 23:46:09)

146

1) № 4. Иридиум. 27 февраля 17085г. Ферида, Ди
2) Ферида , Dilana
3) 30

1. Не могу не отменить совершенно неприкрытый метагейм со стороны Фериды. Вся эта "интуиция", "тревога" на пустом месте, удивительные "догадки" о том что собеседник - нежить, это недопустимо. Особенно при отсутствии опыта в этом вопросе. Если бы Ферида посвящала бы свою жизнь охоте на вампиров и их выслеживанию, то ещё можно было притянуть за уши, а так - ни в коем случае. Ваши персонажи не всевидящие экстрасенсы, они не видят расу, уровень, навыки нпс и других персонажей. Если с каким-то соигроком вы не можете набить себе минимальное количество флеш-постов без метагейма - лучше не играйте вообще. В этот раз можно списать на удачу, стечение обстоятельств, но впредь так делать не рекомендуется. (Клятвенно обещаю самой себе больше не лезть в чужую мотивацию и элементы отыгрыша, тю меня. Будет висеть напоминанием для меня лично.)
2. Если играете в боёвку - читайте описания оружейных приёмов. И не только своих, но и чужих. Также крайне не рекомендуется описывать действия за своего соиграка. Да, Дилана гораздо ловчее, но приём перехват целиком рассчитан именно на контратаку противника (то есть контратака на 100% ожидаема, даже если у персонажа не хватает ловкости чтобы её избежать или скорости чтобы выполнить заявленный контр-приём). К тому же, широкий блок бесполезен против быстрых выпадов (это прямым текстом написано в описании приёма) и будет также бесполезен против несомненно быстрого упреждающего удара. Изначально заявленный Феридой переход из перехвата в рассечение будет куда эффективнее за счёт дистанции, которую будет необходимо соблюсти владельцу шпаги, как более короткого клинка, для того, чтобы не попасть под удар. Тем более, что этот приём совершится Феридой быстрее чем широкий блок и именно его она и собиралась сделать, готовясь к вражеской контратаке. Как бы один противник не был быстрее другого, это не избавляет играющих от корректного описания боевых действий и соблюдения игровой этики - Дилане впредь не стоит целенаправленно выставлять противника в столь неприглядном свете, напрочь игнорируя его первоначальные заявки. Переписать.
3. Обезоружить мастера двуручного меча, имеющего пассивку крепкий хват и превосходство в силе, при столь незначительной разнице в бм нельзя. Хорошо хоть хватило ума не описывать идеально исполненную мельницу. Выпилить и прекратить издеваться над новичком, прививая ему искаженное восприятие механики.
4. Кровавый удар требует от колдующего 5 слов заклинания, каждое из которых произносится за 0,5 секунды. Того мы имеет 2,5 секунд вполне отчётливой для противника магической болталки. Ферида пусть и не понимает что именно колдует Дилана, но прекрасно понимает что та произносит слова заклинания. Однако, исходя из поста Диланы, Ферида просто не обращала на это внимания. В очередной раз просьба к Дилане не нарушать игровую этику и не выставлять соигроков тупыми дебилами, пускающими слюну во время вашего каста. В нормальной ситуации, услышав бы первое слово заклинания, Ферида бы сразу, не задерживаясь пошла бы в атаку и Дилане пришлось бы отступать, скорее всего, не имея даже магического класса, сбившись с каста. Также, в этом же посте, без подготовки, без слов, без жеста, и БЕЗ СОБСТВЕННОЙ КРОВИ внезапно уже готово кровавое копьё. Нет, так не пойдёт. Это форменное, совершенно бессовестное издевательство над новичком, чей персонаж, мастер двуручного меча, по мнению соигрока просто стоит и пускает слюну без возможности отреагировать на изменения во внешнем мире. Сам эпизод логику мира не нарушает (персонаж и правда может быть тупым и стоять пускать слюну), но с точки зрения игровой этики просто недопустим.
5. Насмотревшись на своего соигрока и научившись плохому, Ферида начинает подготавливать технику против заклинания, время сотворения которого гораздо быстрее чем подготовка этой техники. Чудо предвидения? Не думаю, скорее плохой пример. Не надо так. Дилана же, в свою очередь, в отличие от своего соиграка, произвол терпеть не намерена и не имея ни малейшего представления о технике противницы, внезапно таки успела отреагировать (чего не давала соигроку) на изменения и заклинание не выпустили. Можно не выпиливать, сославшись на чудо предвидения, но впредь так не делать.
6. Приёма выпад у двуручного меча нет, а если бы вдруг и был, любой фехтовальщик бы умер от фейспалма. Что имелось ввиду по выпадом? Переписать.
7. Сразу несколько кровавых копий выпустить не удастся, хотя бы потому что у заклинаний есть такой параметр, как кд - время восстановления (сразу ниже условий). 10 секунд. Давайте тихо сядем и начнём считать. Раз, два, три, четыре и так далее. Можно даже найти таймер в гугле и прикинуть что можно сделать за 10 секунд. Как думаете, будет ли опытный воин ждать 10 секунд, пуская слюну? Нет, опытные воин не будет стоять и доли секунды, он просто замахнётся и зафигачит. И это займёт у него, 0,5 - 1 секунду. Даже меньше чем каст копья, не то что кд. Несколько кровавых ударов? Также кд - 10 секунд, каст 5 слов заклинания то есть 2,5 секунды. В этом эпизоде у Диланы было заготовлено кровавое копьё и именно оно благополучное уходит в технику Фериды. А дальше надо ждать 10 секунд. Или готовить кровавый удар в течении 2,5 секунд и этого времени, у неё, увы, нет. Просто потому что Ферида не будет стоять и пускать слюну. Можно было бы предположить, что после заготовки кд начнёт тикать, но так это не работает. Заклинания обычно оставляют "недоготовленными", как правило - в одном жесте, а значит время восстановления не запуститься пока заклинание не будет подготовлено до конца. 10 секунд... однако по мнению Диланы её противница всё это время просто стоит и ничего не делает. Стыдно так издеваться над новичками, которые верят "опытному" игроку. Выпилить как рак.

Если есть желание вылечить флеш, можно собраться в лс в дискорде с пластырями и подорожником.

147

Приветствую!
Отписываюсь о законченном флешбэке.

1. Начало июня 17087, Иридиум. Элси, Хьёрдис.
2. Elsie, Хьёрдис.
3. 42.

На будущее - для всеобщего удобства, использование заклинаний (техник, приёмов) также выделяется как и в основной игре) + 21 бп начислено каждой

148

№4: 27 февраля 17085г. Деревня Челез. Крис, Руня, Эсме

Перенесите в неактуальные пожалуйста. Спасибо.

Перенесено

149

1) № 4. 13 июня 17087 года - Exelum, Dilana. Иридиум
2) Dilana Berne Exelum
3) 39

1. Вампиры не чувствуют вкуса обычной еды и напитков, в том числе и вина. Это будет в лучшем случае никакая на вкус жидкость, которую в итоге придётся исторгать из себя одни из двух путей, но уже с не самыми приятными ощущениями, пусть и не такими, как в случае с перегнившей пищей. Никто не запрещает пить вино или проглатывать пищу ради имитации поведения живых (насыщаться можно исключительно кровью), но описание богатого вкуса и хорошего качества напитка придётся убрать.
Напишите сюда как только внесёте правки)

Правки внесены

+ 20 бп Дилане, + 19 бп Эксу начислено.
Экс,  сам себе)

150

1) №4. Сентябрь 17086 года. Провинция Ротенвальд, Бримм. Химари и Стефан.
2) Химари Деко, Стефан
3) 51

Стефан + 26 бп, Химари + 25 бп начислено


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Награда за внесюжетные ветки