Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

- Опубликованы результаты опроса на по поводу будущего Мистической арены.
- Открыт фонд поддержки Мистериума, где вы можете оказать проекту финансовую помощь.
- Огромная просьба всем участникам, зарегистрировавшимся в боях на арене. Особенно тем, кто голосовал за Активную арену! Для арены недостаточно лишь активных мастеров! Нужны активные игроки, если вы не будете играть в достаточном темпе - арена не поднимется на приличный уровень.
- Идет сбор видеороликов и поздравительных открыток к 10-летию форума! Присылайте свою!
- Опубликованы результаты Лотереи "Зеркало Иллюзий" XIII!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мир Мистической Арены

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Мистическая арена

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Мистическая Арена - игровая система, предназначенная для любителей смертельных сражений и опасных боевых приключений в ролевой игре. Кроме того эта система поможет вам отточить ваши боевые навыки, лучше понять на что способен в бою ваш персонаж и протестировать те или иные возможности в реальном сражении, что несомненно поможет вам лучше использовать свои боевые возможности в основной игре, где жизнь вашего персонажа ставится на кон в каждой битве. Кроме того, арена дает возможности к заработкам дополнительного опыта, который можно будет просто добавить вашему персонажу во время следующего временного скачка. Не забывайте, это мнимая реальность, и того, что происходит тут, будто бы никогда и не существовало. Здесь вы можете играть параллельно основному сюжету, сражаться бок о бок с вашими врагами в основной игре и драться насмерть с лучшими друзьями, все это в ролевом плане никак не будет влиять на основную игру! Что нужно для того, чтобы принять участие в бою на арене? Для этого вам понадобится специальный билет:

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

Что надо делать для того, чтобы получить Аренный билет? Абсолютно Н И Ч Е Г О. Да да, вы не ослышались, билеты выдаются просто так. Каждый игрок после регистрации, когда его анкета принята, получает один Аренный билет. Затем, каждые несколько месяцев, обычно, с началом нового сезона, куратор арены добавляет в анкету каждому зарегистрированному игроку, чья анкета находится в разделе актуальных равное количество Аренных билетов, от одного до трех. Сделано это ради большей справедливости, дабы не возникало игроков, обделенных вниманием мастеров. От чего же зависит количество выдаваемых игрокам билетов? Прежде всего от самих игроков, далее - от мастеров Арены, и наконец, от общей активности в боях на арене. Если мастеров мало, бои идут долго, а желающих поиграть на арене - много, то билетов будет выдаваться мало, в худшем случае - сезон может быть "пуст" - билетов не получит никто. При наличии большего количества активных мастеров (И отсутствии очередей на ЗОБ и т.п) - билетов будет выдаваться больше. Каждая выдача билетов будет сопровождаться уведомлением в шапке, как о предстоящей, так и о свершившейся выдаче, следите за новостями!

На арене существует 3 обычных типа боев, о которых вы можете прочесть ниже. Среди них есть как платные, так и бесплатные бои, однако, каждый из них требует у регистрируемого участника Аренный билет. Записавшись в бой, участник теряет один из своих билетов, не зависимо от результатов боя - билет пропадает и никак не будет возвращен.
Очень важно! Существует ограничение на количество билетов, возможное для накопления в вашей анкете! Это число равно Трем! Если пришла пора добавления билетов, а у вас уже имеется Три билета, то новые билеты вам выданы не будут! Если вы не хотите играть на арене, или играете реже, чем это допускает текущая активность арены - чтобы не терять попросту свои билеты вы можете утилизировать их в специальной теме, получив небольшую компенсацию.

Существует бонусный билет, так же называемый Билетом на союзника, этот билет иногда можно выиграть в лотереях, конкурсах или получить за заслуги перед форумом. 

Билет на союзника
http://s9.uploads.ru/2nrsg.png

Использование Билета на союзника, позволяет вам пригласить нужного вам игрока в команду в БГБ или ЗОБ. В таком случае наличие у приглашенного Аренного билета - не требуется, в случае присутствия такового - он не списывается. Расходуется лишь билет на союзника. В ЗГБ же Аренный билет требуется для каждого участника.

*

*

*

Базовый Групповой Бой
(БГБ)

Заказной Одиночный Бой
(ЗОБ)

Заказной Групповой Бой
(ЗГБ)

~ ~ ~

Иногда кто-нибудь из распорядителей арены создает небольшое боевое событие и открывает посвященную ему тему в разделе Погружение.
Если у вас есть аренный билет и вы подходите по требованиям - вы можете зарегистрироваться и далее следовать инструкциям вплоть до начала боя.

1. Универсальность условий боя
2. Широкий доступ игроков
3. Большая вариативность
4. Широчайший спектр сложности

Вкусное! Особенности

Имея аренный билет, вы можете оставить заявку на личный маленький бой в специальной теме. Как только заявка будет обработана - вас направят в тему для старта.

1. Единоличное прохождение
2. Конкретизация условий боя
3. Возможность быстрого совершенствования
4. Редкий опыт схваток "один на один"
5. Минимум ролевой игры и максимум драйва

~ ~ ~

Чтобы принять участие в таком бою, вам потребуется не только наличие билета. Вам необходимо собрать, либо вступить в команду уже проверенных игроков и подать совместную заявку в специальной теме. Как только заявка будет обработана - вас направят в тему для старта.

1. Высокая сложность
2. Точный подбор группы
3. Лучшая тактика и стратегия
4. Продвинутый боевой опыт
5. Более высокие награды

~ ~ ~

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

О неприятном. Цены

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png
и
15 + уровень вашего персонажа баллов почета

~ ~ ~

С каждого участника боя:
Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png
и
50 баллов почета

С лидера дополнительно:
Билет на союзника
http://s9.uploads.ru/2nrsg.png

~ ~ ~

1. Вы не можете сдаться без согласия большей части команды.
2. Неактивность и медленная отпись наказуемы.
3. Эссенции Лордов элементалей и другие подобные предметы на повышение доп.классов с врагов не меньше 190 уровня.

Свободы и ограничения

1. По собственному желанию можно сдаться.
2. Скорость вашей отписи - ваш собственный риск
3. Эссенции Лордов элементалей и другие подобные предметы на повышение доп.классов с врагов не меньше 230 уровня.

~ ~ ~

1. Вы не можете сдаться без согласия большей части команды.
2. Средняя скорость отписи управляется игроками
3. Эссенции Лордов элементалей и другие подобные предметы на повышение доп.классов с врагов не меньше 210 уровня.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Общие положения

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

*. Суть арены. Каждый бой на арене происходит в параллельном мире и потому воспоминания из него не переходят в основную игру, за исключением боевого опыта. Боевой опыт реализован как Боевые баллы, которые выдаются за ваши успехи на арене, накапливаются, а случае смерти вашего персонажа или же во время временного скачка - затрачиваются на дополнительное повышение уровня и характеристик персонажа. Также стоит заметить, что так как воспоминания персонажей не будут сохранены, то влияние характера на ход боя стоит минимизировать.
1. Правило четырех дней. С момента того, как вы утвердили своё участие в БГБ или ЗОБе, вы попадаете под действие этого правила. Оно гласит, что с момента отписи Распорядителя в вашем бою у вас есть 4 дня на ответ, после чего начинается следующий ход. В случае пропуска хода мастер имеет право наказать вашего персонажа за бездействие. Иногда распорядители идут навстречу игрокам и относятся к этому правилу мягко, ожидая, например в БГБ, отписи первого игрока из группы, а уже затем запускает счетчик на 4 дня, однако это вовсе не повод снижать вашу активность.
2. Правило десяти дней. Бывает, что игрок исчезает посреди боя без уважительной причины. Чтобы избежать простоев, введено данное правило. Если один из участников боя без предупреждения не отписывается более десяти дней подряд, управление его персонажем может принять любой другой участник, при этом награда пропавшему игроку будет урезана. Правило десяти дней действует только в пределах мнимой реальности, отыгрыш чужого персонажа в сюжетных квестах не допускается.
3. Правило выхода из боя. В ЗГБ есть возможность Сдаться и выйти из боя. Бой завершается за 1 ход - вашим поражением, в зависимости от противника и обстоятельств ваш персонаж может быть как помилован так и убит, на расчет Боевых баллов это не влияет. В случае групповых боев, решение принимается большинством голосов, а в случае равенства, стоит отдать предпочтение стороне у которой больше ОВ. Процесс сдачи происходит непосредственно в теме регистрации в соответствующий бой(при желании, можно сопроводить ролевым постом).
4. Обращение к Мастеру. В случае если вы не согласны с постом Распорядителя, просим обращаться Куратору Арены - Зику Грейсону.
5. Инвентарь. В бою вам будут доступны два вида снаряжения: стандартное и дополнительное. Стандартное - то, что прописано у вас в Дневнике, неотъемлемое и только ваше. В стандартное снаряжение не входят расходиники, такие как эликсиры, свитки, одноразовые жезлы и т.п. Дополнительное снаряжени - по условиям боя, в зависимости от дополнительных объявлений распорядителя.
6. Карта боя. Если вы потеряли нить происходящих событий или плохо представляете ситуацию, вы вправе прямо в игровом посте, под спойлером, либо у мастера арены, попросить предоставить карту и со следующего хода она обязательно будет предоставлена. Распорядители могут забыть о карте, вы имеете полное право им о ней напомнить.
7. Свобода выбора тактики. Игрок, в зависимости от своего стиля боя, или группа игроков в зависимости от совместной тактики - сама решает, каким образом им играть! Вы можете победить и в 1 пост, и в 10 постов, и в 20. Ограничения нет.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Особые события

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Как вы знаете, арена является домом не только для обычных боев, которыми и так изобилует игра на Мистериуме, но и для особых событий. Мы, по старой традиции, называем их просто и резко - эвенты. Их, в отличии от боев, существует великое множество: бои с боссами(особенно сильными противниками), выживание против волн противников, сражения групп игроков друг с другом, события приуроченные к праздникам; словом, не заскучаешь. Нетрудно догадаться, что эвенты, это всё то, что невозможно представить в рамках обычных представлений о сложности и награде в боях, а потому их периодичность невысока, но, как правило, в каждый момент времени происходит хотя бы одно подобное событие. Каждый эвент анонсируется отдельно, для участия в эвенте вам потребуется особый вид билета. Данный билет можно выиграть, заработать, а иногда и приобрести за Боевые баллы либо Творческие баллы.

Билет на эвент
http://s8.uploads.ru/C5Xow.png

Важно! Во время особых праздничных событий вход на тот или иной эвент может быть и свободным, не требующим никаких билетов.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

P v P

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

По мере роста силы персонажей всё чаще и чаще становится интересен вопрос - какой же персонаж сильнее? Мой, или же моего товарища по партии? А может и вовсе сравнивать стоит не одиночных героев, а команды? Помимо PvP(player versus player или игроки против игроков), у вас имеется возможность пригласить любого из распорядителей провести дуэль или командное сражение. Однако такие битвы будут считать тренировкой и не будут нести за собой награды, за исключением специально оговоренных случаев. Помимо того, ведение дуэлей для распорядителей это дополнительная нагрузка, а потому необходимо будет заранее оставить соответствующую заявку в этой теме.

2

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

О боях, в числах

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Про бои

Тип боя:

Мин. | Макс. количество участников:

Допустимая сложность:

Награда за победу в бою:

БГБ

От 3 до 5

Легкая, Средняя, Сложная и Героическая

15 - 35 ББ | 25 - 50 ББ | 35 - 70 ББ| 45 - 100 ББ

ЗОБ

От 1 до 2

Легкая, Средняя, Сложная

20 ББ | 30 ББ | 40 ББ[

ЗГБ

От 3 до 8

Средняя, Сложная и Героическая

25 - 50 ББ | 35 - 70 ББ | 45 - 100 ББ

Про сложности

Сложность:

Суммарный уровень противников:

Макс. уровень одиночного противника:

Легкая

Суммарный Уровень Игроков * 0.8

Средний Уровень Группы * 1.3

Средняя

Суммарный Уровень Игроков * 1.1

Средний Уровень Группы * 1.6

Сложная

Суммарный Уровень Игроков * 1.4 - 1.6

Средний Уровень Группы * 1.9

Героическая

Суммарный Уровень Игроков * 1.8 - 2.8

Средний Уровень Группы * 2.2

Стоит сказать, что указанные выше значения лишь ориентировочные, ибо распорядители могут подстраивать их под условия боя, незначительно изменяя. Неизменным является лишь предел для уровня одиночного противника. Фактически, он говорит о том, что если вы играете в среднем, по сложности, бою и средний уровень группы около 100 уровня, то вы никогда не встретите противника сильнее 160го уровня. Также напомню, что в отображаемой вам сложности указывается лишь "уровневая сложность", отражающая суммарную силу противника, но не его интеллектуальные способности. Как правило, распорядители НЕ будут оповещать вас о том, насколько умен враг, дабы оставить за собой возможность более тонко управлять обстановкой. Более того, уменьшая или увеличивая уровни противников, распорядитель может  включить в бой ловушки, различные сюжетные бонусы, вспомогательные или мешающие обстоятельства, а потому держите ухо востро.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

О числах в боях

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

ВНИМАНИЕ! Для игры на арене не обязательно полностью вникать в систему выдачи награды! По завершению боя награду вам подсчитает ваш распорядитель! Ваша задача - просто играть, сражаться и как можно эффективнее способствовать своей команде в достижении победной цели. Вся система сводится к одному. Победили - большая награда, проиграли - награда маленькая! И чем больше вы принесете пользы - тем выше будет ваша награда! Это все что нужно знать для игры!

Боевые баллы можно заработать не только за победу, но и за участие в бою. В любом типе групповых боев награда плавающая, это означает что существует определенное количество боевых баллов, которые ваш персонаж получит просто за тот факт, что его команда одержала победу и ещё некоторое количество боевых баллов, которые персонаж может заработать за то, что эффективно действовал по ходу сражения и внес заметный вклад. В случае поражения вы не получите награду, которая положена за победу, однако баллы, заработанные за боевые успехи вы все равно получаете, число возможных к получению таким путем баллов ограничено, и зависит как от результата боя, так и от сложности боя, чем сложнее бой и чем успешнее, тем больше дополнительных баллов можно получить за успехи. В целом - система подчиняется одному простому принципу - чем сложнее бой, тем больше награда, как в случаи победы, так и в случае поражения. 
ВАЖНО! В случае технического поражения - никто из игроков не получает награды.

1) Заказной Одиночный Бой
Бой, заказанный одним игроком за баллы почета, сформированный по заявке, сделанной им, против НПС.
В статистике 3 значения за каждый исход располагаются в следующем порядке в зависимости от сложности: (Легкий/Средний/Сложный)
Поражение в бою: 0 / 0 / 0 боевых баллов
Ничья в бою: +5 / +10 / +15 боевых баллов
Победа в бою: +20 / +30 / +40 боевых баллов
Выдача дополнительных баллов в ЗОБ не предусмотрена.

2) Заказной Групповой Бой
Бой, заказанный одним игроком(лидером) за билет на союзника, сформированный по заявке, для определенной группы игроков, что платят баллами почета.
В статистике 3 значения за каждый исход располагаются в следующем порядке, в зависимости от сложности: (Средний/Сложный/Героический)
Поражение в бою: 0-5 / 0-10 / 0-15 боевых баллов
Ничья в бою: 0-10 / 0-20 / 0-30 боевых баллов
Победа в бою: 25-50 / 35-70 / 45-100 боевых баллов
Количество выдаваемых боевых баллов зависит от дополнительных баллов, выдаваемых за эффективность в бою.

3) Базовый групповой бой
Бои с участием не менее 3, но не более 5 игроков в одной команде. Проводится при регистрации игроков в темах, созданных распорядителями
В отличие от одиночного боя, выдача награды игрокам зависит от их уровня. Если уровень игрока превышает средний уровень игроков в команде, то он получает меньше награды.
В статистике 4 значения за каждый исход располагаются в следующем порядке в зависимости от сложности: (Легкий/Средний/Сложный/Героический)

Для тех, чей уровень ниже среднего:
Поражение в бою: 0 /0-5 / 0-10 / 0-15 боевых баллов
Ничья в бою: 0-5 /0-10 / 0-20 / 0-30 боевых баллов
Победа в бою: 15-30 /25-55 / 35-75 / 45-110 боевых баллов

Для тех, чей уровень выше среднего:
Поражение в бою: 0 /0-5 / 0-10 / 0-15 боевых баллов
Ничья в бою: 0-5 /0-10 / 0-20 / 0-30 боевых баллов
Победа в бою: 10-30 /20-50 / 30-70 / 40-100 боевых баллов
Количество выдаваемых боевых баллов зависит от дополнительных баллов, выдаваемых за эффективность в бою.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

О числах в эвентах

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

В виду разнообразия массовых эвентов, принцип выдаваемых боевых баллов очень разнится в зависимости от специфики эвента. Однако, имея ввиду то, что для участия в эвенте потребуется не обычный бесплатный билет, а более "дорогой", то и средняя награда при любом исходе будет выше. Однако, вы должны быть готовы к тому факту, что в массовых эвентах участвует достаточно большое, по сравнению с обычными боями, количество народу. Вследствие этого не исключен и такой вариант, что ваша команда сыграет плохо и не смотря на все ваши старания - вы не сможете окупить билет. Кроме того из-за массовости, подобные события могут растягиваться на довольно продолжительное время, в сравнении с обычными боями.

Билет на эвент
http://s8.uploads.ru/C5Xow.png

Однако, массовые бои - это очень весело! Кроме того, в случае успеха награда будет действительно достойная, и иногда, не только в боевых баллах. Ниже перечислены основные виды массовых эвентов для примерной оценки получаемой награды.

1) Битва против босса
Команда игроков сражается с одним могущественным НПС-противником. При этом задачи у игроков могут быть разные, убить босса, прогнать босса, продержаться какое-то время против него, защитить от босса некий объект итп... 
В зависимости от сложности босса и игровых обстоятельств для каждого босса индивидуально устанавливается награда за победу и количество максимально возможных дополнительных баллов, которые начисляются по стандартной системе. Кроме того, дополнительную награду в бою с боссом, в случае победы получают персонажи, чей уровень ниже среднего в группе, а так же персонажи, которые дожили до победного конца сражения.
Награда за факт победы над боссом: от 35 боевых баллов
Максимум дополнительных баллов за победу/ничью/поражение : от 50 / от 30 / от 10 боевых баллов
Награда за выживание: от 5 боевых баллов
Дополнительная награда за победу низким уровням: от 5 боевых баллов

2) Выживание
Команда игроков попадает в крайне неблагоприятные условия и/или им противостоят во много раз превосходящие силы противника. Как правило, противники атакуют волнами по нарастанию силы. Задачей игроков может быть как защита какого-либо объекта, так и просто выживание.
Ввиду того, что бой такого типа невероятно сложен на поздних этапах, пройти его до конца - едва ли удастся, награда выдается в зависимости от количества времени, которое игроки смогли продержаться. В зависимости от особенностей событий, награда может увеличиваться по-понемногу каждый пост, либо же выдаваться большими частями по достижении некоторых игровых событий(например, новой волны противников). Не исключены и комбинированные варианты. Важно отметить, что в этом бою ваши эффективные действия по отношению к команде не награждаются(хотя разумеется хорошая командная игра позволит вам достичь максимального успеха), а награждается сам факт выживания - пока ваш персонаж жив - награда растет, когда он умирает - рост награды останавливается, когда умирают все игроки, либо достигаются условия завершения эвента - эвент завершается. При достижении каких-нибудь особенных дополнительных целей эвента может быть предусмотрена дополнительная награда персонажам, способствовавшим достижении этой цели.
Выдача дополнительных баллов в выживании не предусмотрена.

3) Прохождение
Команде игроков требуется достичь некой цели, преодолевая препятствия, воздвигнутые на их пути. Может быть как и более боевое прохождение, так и более "квестовое", требующее решений различных загадок...
Пожалуй, эвент, с самой неоднозначной системой наград. Чаще всего прохождение будет разделено на этапы и за каждый пройденный этап вся команда игроков получает определенное количество боевых баллов в награду. Если этап - это социальная, логическая либо какая-то иная загадка или задачка, игроки принявшие непосредственное участие в её разрешении могут быть награждены дополнительно. Если этап - это боевое столкновение, то в зависимости от эффективности действий персонажа, он может быть награжден баллами по системе дополнительных баллов, максимум возможных дополнительных баллов для каждого этапа определяется отдельно. В случае если тот или иной этап обладает уникальной специфичностью, для него допустима и уникальный принцип выдачи награды, но общая суть арены будет сохраняться, формула успеха: Активная игра + Факт победы + Эффективный вклад в победу.

4) ПвП эвент
Две или более команд игроков сражаются друг против друга в специально подготовленных условиях.
В зависимости от особенностей эвента - факт победы вам принесет определенное количество боевых баллов. В случае, если эвент предусматривает распределение команд по местам, то определенное количество баллов будет получено каждой из команд, занявшей призовые места, чем выше место - тем больше баллов соответственно. Награда за факт победы не будет очень высокой, однако выдача дополнительных баллов в пвп боях будет работать с повышенной, чаще всего удвоенной эффективностью, но только если ваши успехи касаются других игровых персонажей, не НПС. Пределы дополнительных баллов возможных для заработка так же определяются индивидуально для каждого эвента, но в среднее, эти пределы более высокие, чем в ПвЕ сражениях.

5) Оригинальная концепция
Выше перечислены самые распространенные и понятные виды массовых эвентов, но нет пределов для фантазии!
Арена оставляет за собой право открыть полностью нестандартное событие со своей особой спецификой и особым принципом выдачи награды! В таком случае о награде будут строки в соответствующей теме для регистрации.

6) Праздничный эвент
Событие, проводимое администрацией в честь какого-либо праздника. Проводится по принципу: Вы отыгрываете себя самого в теле своего персонажа. Концепция события может быть абсолютно непредсказуемой.
Праздничные эвенты обладают одно очень важно особенностью, помимо той, что вам придется отыгрывать не роль персонажа, а роль самого себя, игрока. Особенность это заключается в том что праздничные эвенты не требуют Билета на Эвент. Так как это своего рода подарок - вход на них абсолютно свободный, а награда может быть какой угодно, за успехи, вполне возможно, вы сможете получить много боевых баллов, либо не получить вообще не одного, зато будете вознаграждены другой игровой валютой или ценностями.

3

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Система дополнительных баллов

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Система дополнительных боевых баллов актуальна в большинстве боев, подразумевающих необходимость командной работы. Благодаря этой системе вы будете получать больше баллов, если ваш персонаж эффективно действует и меньше, если действия вашего персонажа серьезно не влияют на бой. Дополнительные баллы выдаются и в случае поражения, либо ничьей, но стоит помнить тот факт, что количество дополнительных баллов, возможное к получению ограничено - чем лучше результат боя и чем сложнее сам бой, тем больше баллов, максимум, вы сможете получить.

Убийство/Обезвреживание противника

«Убийство» – нанесение огромного урона противнику, близкого к летальному. Либо нанесение финального решающего удара. Бонус может быть начислен так же в том случае, если в следствии нанесенного вами урона противник не погиб, но уже не при каких условиях не будет в состоянии сражаться в этом бою. Начисляется только одному игроку.

Помощь в битве/Ассист

«Ассист» – нанесение значительного, но недостаточного количества урона для победы над противником, либо подведение его под удар при помощи сковывающих заклятий/способностей, проклятий, зоновых заклятий контроля и т.п. Важно, чтобы ваш вклад в победу над данным противником был существенным(например, недостаточно просто кинуть огненный шар, повредив магический щит, нужно полностью уничтожить этот щит). В отличии от «убийства», данная награда может быть начислена сразу нескольким игрокам, участвующим в сражении с целью.

Уровень противника

Боевые баллы

Уровень противника

Боевые баллы

30% от вашего и меньше

0

30% от вашего и меньше

0

31%-60% от вашего

от 1 до 2

31%-60% от вашего

1

61%-100% от вашего

от 2 до 3

61%-100% от вашего

1

101%-161% от вашего

от 3 до 4

101%-161% от вашего

2

161% от вашего и более

от 5 и более

161% от вашего и более

2

Раж/Убийство за 1 ход
«Раж» - засчитывается в том случае, если невредимая до того цель была убита за один ход сражения(один пост). В данном случае награда начисляется одному или нескольким игрокам по следующем критериям:
1. Тем, кто атаковал соперника успешно;
2. Тем, кто сдержал контратаку, которая могла помешать осуществлению ража(если таковая была);
3. Тем, кто усилил союзника заклинанием, сыгравшим ключевую роль в осуществлению ража;
4. Тем, кто незаметно ослабил противника предварительно, либо в ходе ража, дав возможность свершиться оному.
Бонус от «ража» суммируется со стандартными бонусами за «убийство» и «помощь».

Авангард/Сдерживание
«Авангард» – умышленное удерживание соперника боем с собой. Роль Авангарда получают персонажи с крепкой броней либо множественными магическими щитами, что врываются в битву самыми первыми, концентрируют ярость врагов на себе и не дают врагам отвлечься на более слабых товарищей. Чем больше и дольше враги сконцентрированы на нем и не атакуют других игроков, тем больше бонусов получает защитник. Важным аспектом для получения бонуса является то, что сдерживаемый противник, не зависимо от его уровня, должен обладать более опасными, конкретно для вашей команды, возможностями, чем в среднем, способны противопоставить вам враги. Бонус так же может быть получен, в случае удерживания сразу нескольких противников, обладающих средним или выше уровнем угрозы. Для получения бонуса противник не должен выпустить вас из внимания даже к самому концу хода.

Уровень противника

Боевые баллы

Полностью выдержанных ходов

Боевые баллы

70% от среднего уровня вашей команды и менее

0

1

1

71%-120% от среднего уровня вашей команды

1

2

2

121%-200% от среднего уровня вашей команды

2

3 и более

3

201% от среднего уровня вашей команды и более

3

Поддержка
«Поддержка» - выполняется, как правило, магами или иными персонажами, рассчитанными на поддержку своим союзникам, нежели на прямое столкновение с врагом.
1. Исцеление средней или тяжелой раны (ранее лечение) – ранее лечение происходит в том случае, если раненый персонаж получает исцеление прямо в момент своего ранения или на следующий ход игроков после поста МА.
2. Исцеление средней или серьезной раны (позднее лечение) – начисляется в том случае, если прошел один и более ход.
3. Снятие проклятий и негативных эффектов - в данном случае учитывается не одно какое-то проклятие, а одна цель, не являющаяся тем, кто оказывает поддержку. Для получения бонуса снимаемое проклятие должно создавать ощутимые сложности или грозить ими в будущем. 
4. Благословение союзника – своевременное благословение союзника какой-либо магией либо способностью в ходе боя. (При подготовке к бою - не считается)
5. Наложение на союзника магического щита или иных подобных способностей – накладываем на союзника щит или подобное ему заклинание/технику/способность. Щит должен быть наложен своевременно и быть полезным, в случае если щит спасает персонажа от смерти, либо тяжелой раны, суммируется с бонусом «Защитник». (При подготовке к бою не считается)

Иная польза
«Иное» - что не вошло в обычные категории.
1. Перехват призванного существа/контроля над заклинанием - чем больше пользы принесет действие, тем выше бонус.
2. Успешные действия призванных существ - если призванные вами существа внесли существенный вклад в развитие ситуации в бою, это вознаграждается, своими приказами вы можете как помочь, так и помешать им сделать это.
3. Обнаружение - вы можете обнаружить невидимого противника, ловушку или иную опасность, в которую могли угодить вы, либо ваши союзники. Бонус так же начисляется за обнаружение на поле боя полезных обстоятельств с последующим использованием оных во благо команды.
4. Терраформорование местности и наложение областных заклинаний может как помочь союзникам в сражении, так и наоборот усугубить ситуацию. В этом случае может быть наложен штраф ББ. Пентаграммы в этот пункт не входят.
Особые случаи могут быть рассмотрены мастером индивидуально!

Совершенное действие

Боевые баллы

Совершенное действие

Боевые баллы

Исцеление средней или тяжелой раны (ранее лечение)

1

Перехват существа/заклинания

от 1 до 3

Исцеление серьезной или смертельной раны (позднее лечение)

1

Успешные действия призванных существ

от 1 до 5

Снятие проклятий и негативных эффектов

1

Обнаружение

1

Благословение союзника

1

Терраформирование местности

от -3 до 3

Наложение на союзника защиты

1

Защитник
«Защитник» - один персонаж спасает другого персонажа от атаки, предназначенный защищённому персонажу. Данный бонус начисляется лишь в случае, если атака, от которой был спасен союзник, могла причинить последнему серьезный вред, убив того, либо лишив возможности действовать минимум на ход. В случае успешной защиты сразу нескольких игроков, бонус равен тому количеству персонажей, скольких он успел защитить.

Штрафы
«Штрафы» - предусмотрены действия, саботирующие успех боя. Штрафы за неактивность в % весьма высоки и вычитаются из вашей итоговой награды за бой с округлением вниз, поэтому хорошо оценивайте свои силы и количество свободного времени, вступая в бой. Если вы отсутствуете по уважительной причине - допустима передача контроля над вашим персонажем другому участнику боя. В таком случае, вы все равно получите штраф ББ, но меньший, так же вы избежите наложения запрета на БГБ. 

Совершенное действие

Боевые баллы

Совершенное нарушение

Штраф при передаче контроля (ББ)

Полный Штраф (ББ)

Защитить союзника от предназначавшейся ему атаки

1

Пропуск одного хода

0

0

Пропуск двух ходов

0

-25%

Пропуск трех ходов

-20%

-50%

Пропуск четырех ходов

-20%

-75%

Пропуск пяти и более ходов

-50%

http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/55842.png Запрет на БГБ

Агрессивные действия по отношению к союзнику
(в том числе случайные)

от -1 до -10

4

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Правила поведения в бою, спорные моменты и их решения

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Практически каждый игрок, которому понятно, как проходит игра, уже не станет нарушать такое банальное правило как "Не описывайте результат атаки", однако это не мешает им делать кучу других мелких ошибок, неприятных как для мастера, так и для других игроков, которые играют в одном бою с нарушителем. Здесь будут описаны распространенные случаи и советы в отношении их.

Лимит действий
А сколько ножиков я могу попытаться запустить за время одной чашечки кофе?
Во многих ролевых системах "ходы" лимитированы временем, однако в Мистериуме, где математика сводится к условностям, подобного быть просто не может. В каждом бою темп игры может быть разный, посему движения игроков лимитированы здравым смыслом, что вообщем то разумно. Что это значит? Это значит, мы прикидываем, сколько действий можно будет совершить, чтобы и игроку было удобно получить ответ на успех и мастеру было удобно их, действия, разобрать и дать этот самый ответ. Одновременно стараемся не свести посты к такому минимуму, что постом является чуть ли не пол удара мечом, дабы не растягивать бой. Опытным путем было выяснено что наиболее удобным для всех является ограничение в 2 средних действия, как правило, это либо 2 обычных заклинания, либо движение и атака, либо защита и атака, либо заклинание и атака... Разумеется что никакой жесткости тут быть не может, ибо заклинание может требовать всего 1 жест, к примеру, тогда понятно, что за игровой пост игрок может попытаться применить его, скажем 5-10 раз, а то и больше, зависит от ситуации, напротив, бывают и очень длительные действия, к примеру перемещение тяжелой глыбы в сторону, или 2-х минутная концентрация на заклинании. В таком случае, естественно, игрок может потратить на это даже не один ход, мастер при этом каждый ход отмечает, насколько успешно продолжается выполнение действия, или же, если бой массовый, может промолчать, в таком случае успешное продолжение действия считается само собой разумеющимся, если конечно из обстановки не очевиден провал. Таким образом количество действий не может превышать всего лишь пару предпринятых персонажем шагов, литературная окраска и реакция на окружение в описание которых может быть представлена краткими мыслями или фразами. "Отстань!" к примеру.

Оценка дейстивий
Мастер затеял недоброе! Что делать?
Стоит отметить ещё один важный момент. Если вы можете совершить 2 активных боевых действия(+/-) это ещё не значит что вы обязаны их совершить! Вы можете потратить определенное время, скажем эквивалентное одному действию ради того чтобы, к примеру, получше оценить обстановку, перед тем как совершить оставшееся одно действие. Вам кажется что это нечего не даст? Напрасно! Во-первых, мастер опишет в следующем посте, если вдруг персонажу, с учетом его навыков удалось обнаружить что-то необычное, или же может подать вам идею следующего боевого хода, которая могла прийти в голову вашему персонажу. Оценивать можно не только местность и противников, а скажем, союзников, их состояние, собственное состояние, количество энергии и даже логичность действий того или иного персонажа, в том числе и вражеского(из-за чего, вы можете подчерпнуть полезную информацию, к примеру, что этот кто-то опасается определенного члена вашей команды, или же к примеру сосредоточен на обороне, хоть и пытается создать иллюзию, что это не так). Во-вторых, ваша атака после оценки может оказаться наиболее эффективной, к примеру во время оценки окажется, что вы обнаружили, что враг каждый раз рефлекторно смещается влево, когда по нему стреляют, значит ваш персонаж сам атакует чуть левее противника, чтобы он напоролся на выстрел(при том что игрок даже не пишет того, что он стреляет с поправкой). Нет толку? Получается, игрок может 2 раза стрельнуть во врага и мастер напишет 2 раза что враг увернулся, или же игрок несколько секунд пристально наблюдает за врагом и делает один точный выстрел с поправкой, чтобы попасть... Оценка к сожалению не пользуется популярностью, игроки чаще предпочитают закидывать врагов действиями, что может оказаться довольно эффективно, но в плату за это каждое действие врага с большой вероятностью оказывается сюрпризом для их персонажей, что справедливо. Ведь оценку можно использовать и в защите. К примеру, ваш персонаж один раз атакует и внимательно следит за действиями противника, стараясь реагировать на его движения. Следовательно, если противник готовит атаку в той области, которая ведома вам, то вы её можете предугадать, в таком случае мастер напишет что вы увернулись/сбили удар, если конечно такое возможно.
Важно заметить, что если погнаться за двумя зайцами, не факт что удастся поймать одного, а если погнаться за четырьмя... Конечно никто не мешает пытаться разыграть вам супер-мачо, который мнгновенно все оценивает и кидается в бой, используя 2 заклинания, но знайте, что времени у вас будет не много, посему вы обязательно сделаете заклинания абы как, да и в оценке пропустите пару важных фактов, ну или, как вариант, мастер решит что вы успели проделать все эти действия, но в таком случае будьте готовы к тому что противник проделал то же самое. (тем самым мы просто ужимаем 2 хода в 1 и нечего не меняется).

Связки и условия
Я оглянусь посмотреть, не оглянулась ли она, если она...
Порой ситуация складывается так, что сложно действовать дальше, не зная результата первого, единственно верного действия. Можно ли в таком случае описать намерение сделать вытекающее действие из его предположительно успеха? Можно, однако надо помнить некоторые моменты. Во-первых это неудобно для всех участников боя, в том числе и для мастера, так как до определенного момента не понятно, совершили ли вы действие, так что если вы запутаете кого-то своими действиями и от этого пострадаете - виноваты будете только вы. Во-вторых, если условие вашего действия не выполняется, то время вы теряете, не совершая вообще никаких действий. Как обычно, банальный пример. Мой персонаж намеревается запустить стальной шар в проем, как только в нем покажется противник, противник не появился - шар соответственно не запускается. Злоупотреблять этим не в коем случае не стоит, так как все на свете все равно не предусмотришь, лучше всего сделать один ход, может даже одно действие, исходя из текущей ситуации, а оставшееся время, если вы чувствуете что оно у вас осталось. Вы можете потратить за оценку, или же подготовить второе действие, но пока не делать его. Конечно, делая связки действий с условиями, вы можете тешить себя иллюзией того, что впихнете целую кучу действий в пост, но на деле - одна неудача в начале, и вся связка действий летит к чертям, а персонаж теряет время... За что боролись, на то и напоролись... Хотя на деле все не так топорно. Мастер всегда применяет за вашего персонажа боевое действие по отношению к врагу, ежели оно не становится абсурдным в сложившейся ситуации, в противном случае мастер описывается, что ваш персонаж решил(или ему пришлось) это действие не совершать. В случае если игрок несет совсем крайне невнятную ересь, мастер имеет право пропустить его ход, пост в этом случае исправляется на бездействие или удаляется.

Синхронизм в массовых боях
А пока мы вдвоем надкусывали один пирожок, враг уже доедает второй!
Эта тема, конечно, актуальна и для одиночных, но не так сильно как для массовых. Тут важно понять, что в рамках нашего воображения все движения происходят одновременно. Нету никакой пошаговой стратегии, нету никакой очереди, да и персонаж к началу вашего поста не может знать, что произошло к концу поста впереди отписавшегося. Иначе, как вы себе представляете подобное? Выкиньте на миг из головы форум и буквы, вместе с желанием показать свою круть и представьте живую картинку, идущую кадр в кадр с реальным временем. Для наглядности я нарисую вам несколько схемок.

Схема 1

http://uploads.ru/i/A/o/S/AoSGK.jpg

Итак, предположим, что после очередного поста нейтрала игроки начинают ходить, первым походи Игрок 1, 3 клеточки, условно обозначают начало его поста, середину и конец. Вначале поста, чаще всего он реагирует на то, что произошло в посте НПС, в середине, обычно он совершает одно действие, или готовится, а следом второе. Далее, начинает ходить Игрок 2, и в самом начале своего поста он хватается за голову, описывая в мыслях что Игрок 1 что-то делает не правильно, после чего пытается это исправить. Выходит, пока Игрок 1 реагировал на пост НПС и строил козни, Игрок 2 нечего не делал, по крайней мере описание этих действий отсутствуют, а значит он просто переводил дух, по умолчанию. Действовать он начал как раз когда закончил первый, раз начал с реакции на действие первого, получается схема теперь выглядит как-то так:

Схема 2

http://uploads.ru/i/R/Q/T/RQT5d.jpg

И тут начинает ходить Игрок 3 ^^ вы уже наверняка понимаете, чем это пахнет. В первом своем действии(после реакции на пост НПС) он вдруг упоминает о действиях в конце поста второго игрока, который тот было уже должен вроде-как совершить O_o. Получается, что его время действий стартует где-то с середины поста второго игрока и заканчивается чуть позже его конца... Ну и ходы продолжаются, а с ними продолжается хаос. В конце концов мы получаем обычно что-нить такое.

Схема 3

http://uploads.ru/i/1/e/I/1eIXN.jpg

Игрок 4 тут решил использовать в середине своих действий последние действия Игрока 3, Игрок 5 вообще упомянул о событиях первого действия первого игрока, после чего перешел сразу к гораздо более поздним, словно так и должно быть. Нет проблем - пропускаем лишнее. Длинное заклинание? Нет проблем, время есть, союзники его благополучно уже дали. Ну и заканчиваем реакцией на действия Игрока 4. Думаю понятно, что примерно делал Игрок 6. Итак, игроки походили и начинается самое интересное, ходит НПС. Мастер лениво подползает к монитору и с чашечкой чая подсчитывает колличество времени, доступное монстрам для сотворения различных козней, на схеме оно показано синим цветом. Вот вам и Тимплэй товарищи! В нашем примере игроков всего 6, а теперь представьте сколько времени для противников можно выиграть, когда игроков больше 10? Вместо того чтобы упрекать друг друга, да и вообще активно реагировать на действия других, только что отписавшихся, следует подумать о себе. В начале своих действий реагировать на пост НПС, и только к концу(!!!) своих действий(что часто совпадает с концом поста) можно реагировать на первоначальные действия других игроков, то что они сделали в самом конце вообще остается для вас недоступным. Только так вы даете врагам меньше всего времени и играете наиболее правильно.

Схема 4

http://uploads.ru/i/V/d/9/Vd9wS.jpg

И не бойтесь того, что потеряете кучу действий, если вас подставит таким образом один-единственный игрок. Увидев, что все игроки сыграли верно, мастеру будет проще написать что это выпендрежник не успел совершить свои действия, которые он описал уже после реакции на финальные действия другого игрока, но когда таким образом играют почти все, мастеру нечего не остается, как посчитать время и выдать эквивалентный пост с действиями противников.

Игнорирование принципов
Они подожгли мои трусы с бонусом к уклонению! Черт, придется и их снять...
Хотелось бы обратить внимание, на такую мелочь, как недальновидность. Да да, когда мы сидим за монитором, в одной руке мышка а в другой бутерброд с колбасой, то конечно же сознание старается отдалиться подальше от суровой реальности игры, где смерти дух и кровью пахнет! Даже когда вы играете в компьютерную игру, вы можете заметить, если понаблюдаете за собой, что поначалу вы ещё получаете удовольствие от графики, антуража, качества проработанных эмоций, при этом в технической части, такой как управление или тактика, вы часто совершаете ошибки. Но чем больше играете, тем больше ваше тело запоминаете нужные движения, и вот вы уже на автомате применяете самые необходимые для эффективной победы действия, особо не успевая впечатляться таким например кадром, как кровь хлещет из пробитого врага, а его тело падает на землю, ведь это уже 1000-ный враг... То то в ММОРПГ, после занудных месяцев кача больше удовольствия уже приносит то, что ты или твой клан кого-то отпинал, чем удовольствие от процесса игры. Так же и тут, вы можете считать себя опытным игроком, но мозг ваш пытается выжать из системы букв и цифр максимум эффективности для победы, даже учитывая то, что игра основана на здравом смысле! Ну так как это ещё и игра-мечта, то даже ещё хуже ибо в дело вмешивается самореализация. В результате, в погоне за эффектом, вы начинаете забывать про мир вокруг вас, и речь идет не о местности для боя, а о мире вообще! Очень хорошо, если у вас ещё в привычке, к примеру, упоминать имена игровых богов в гнетущих ситуациях, но этого ещё не достаточно, чтобы дать игре то, что она от вас требует. А игра от вас требует вашего участия как ПЕРСОНАЖА, а не робота. Думайте на отстраненные темы(это нормально, что могут возникнуть лишние мысли), причем не только ради юмора, а ещё к примеру, чтобы передать волнение, про которое тоже не стоит забывать. Даже если ваш персонаж каждый день начинает с истребления скелетов, то не вздумайте сухо реагировать на появление большого трехметрового костяного монстра! Удивляйтесь необычному, и не только нейтральным противникам или событиям, описанным мастером, но и другим игрокам, если они раскрывают какой-либо свой секрет, к примеру, форму оборотня. Другим всегда приятно, когда на их особенности реагируют, возникает ощущение настоящей коллективной игры а не "сам себе фантазер". Принципиальность в характере вашего персонажа и проявление ЕГО эмоций стоят на ПЕРВОМ месте в любой РЕАЛИСТИЧНОЙ ролевой игре. Так что НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ так называемым "Поверплеем" а именно пожертвованием характера, принципов персонажа и даже здравым смыслом в угоду сухой эффективности в бою. Если вам так нравится тупое планомерное избиение противников, запускаем Дьябло и вперед, в Мистериуме мы ИГРАЕМ, посему именно СЮЖЕТ стоит на самом первом месте во всем форуме.

Внимательность
А я тебе говорю, нет тут этого небоскреба!
Для чего были придуманы карты боя? Не для того, чтобы вы, вместо творческого описания вашего движения писали в скобочках что-то вроде "по левую руку если смотреть на карту". Карты боя придуманы, чтобы ВАМ было удобно ориентироваться, а не мастеру. Хотя карты боя есть фактически во всех боях, они полностью обстановку не отражают, в силу схематичности. Посему крайне внимательно читайте посты, в первую очередь обращая свое внимание на то, что где стоит, вырисовывая себе в голове картинку. Не забываем так-же обращать внимание на примененные заклинания и пущенные стрелы. Даже если стрела уже пролетела, ваш персонаж не рискнет сразу пересекать траекторию её полета, ибо это фронтальная линия между противниками, а ваши рефлексы гласят, что опасно! На всевозможную чертовщину появившуюся у вас в прямой видимости надо реагировать, и наоборот не реагировать, если вы никак не можете увидеть или почувствовать что-то(будь то что то невидимое или просто стена мешает посмотреть). Когда бой растягивается на несколько помещений, игроки, как правило, начинают путаться, посему в случае если возникает неясность, вы можете задать вопрос оффтопом, под спойлером или лично мастеру(если знаете кто именно ваш мастер), но не спешите совершать возможно, не возможные действия в меру обстоятельств. Внимательно в нашей игре надо не только читать, но и писать. Метафоры и эпитеты это хорошо, но не забывайте что от понимания вашего поста зависит представление картинки в голове других игроков. Ваши действия должны быть предельно понятны, на столько, что если мы спросим 100 человек, что вы совершили за пост, все скажут одно и то же. Избегайте двусмысленных выражений, когда описываете действия, избегайте непонятных слов, а так же сложных непонятных конструкций речи. При этом, соблюдайте меру в своей четкости, не переходите к фразам вроде "Он сместился на 3 метра вправо и отошел на 4 метра назад, относительно статуи в сторону забора, который прилегал к зданию, у которого стоит враг.", они портят литературность игры.

Редактирование постов
Если эта лошадь ушла пастись на луг, то на ком я еду?
Когда вы отписались, вы ещё можете вносить корректировки в него, пока кто-то не отписался следом. Когда это произошло, вносить какие-либо конструктивные изменения в сообщение ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Это значит, что максимум что вы можете сделать - исправлять грамматические ошибки, даже слово заменить синонимом вы не можете. Вроде все понятно, однако я все же немного помучу воду в этой речке. Обращаем внимание на предыдущий пункт. Вы можете ненароком написать действие, к примеру, двусмысленно. Отписавшиеся после вас отреагируют на ваше действие не верно, в вашем понимании, вы все-же хотели совершить это по другому. Уточнить/поправить пост и просить всех изменить свои посты под ваши действия вы не имеете права. То что ваш пост был понят не так, как вам этого хотелось - исключительно ваша вина. В случае если действия в двух постах начинают противоречить друг другу, а в логах отражено, что первый пост редактировался автором - вина падает на автора первого поста, в противном случае вина падает на автора второго поста, ибо надо быть внимательнее. Виновный игрок штрафуется на 20 баллов почета и может быть принужден к пропуску хода. Пост редактируется/удаляется.

Автор: Зик Грейсон

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Frequently Asked Questions

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

О ценах на ЗОБ, ЗГБ и Дуэли
Q: Как высчитывается цена на ЗОБ в БП?
A: Ваш уровень на момент подачи заявки + 15. Полный уровень, с учетом нераспределенного и аренного опыта.


О наградах за БГБ, Эвенты, ЗГБ
Q: Если я погиб в БГБ, но команда выполнила все задачи и цели, получу ли я полную награду?
A: Вы получите полную награду в боевых баллах за факт победы, количество дополнительных балов зависит от вашей результативности в бою и сложности боя.

Q: По какому принципу распределяется награда в Эвентах-битвах с боссом?
A: В каждом бою по новой формуле. Примерно это происходит так: задается средний уровень наград, который получает игрок который просто участвовал, но не совершил ничего важного. Затем добавляются дополнительные критерии: выжил ли персонаж, внёс ли ключевой вклад, был уровень персонажа на момент участия выше или ниже среднего по бою, не была ли его игра вредной для команды, нашел ли персонаж тайники или сыграл невероятно результативно. Подробнее можно посмотреть в специфике нужного вам эвента.


О ведении боёв
Q: К кому обратиться, если не согласен с вердиктом распорядителя(ГМа)?
A: К мастеру арены или куратору арены.
Q: Не покусают?
A: Нет, даже чаем напоят =)

Q: Провели с распорядителем расчет, я считаю что персонаж достаточно вынослив, чтобы выдержать боль, а ГМ считает иначе, что делать?
A: Если расчет показал, что ГМ сильно ошибается, то прав игрок. Если расчет показал, что ГМ не сильно ошибается, то ГМ. Anyway, ГМы не только семечки щёлкают =)

5

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Счета пользователей

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

В этом посте ведется список индивидуальных счетов пользователей. Счет индивидуален для каждого персонажа. Полученные в боях ББ учитываются и хранятся в этой теме.



Список


Artemis Moriel - 6
Basil Gray - 4
Elsie - 27
Exelum - 16
Jenova Tyrone - 0
Leks Delevry - 32
Plague Doctor - 0
Regret - 0
Акира - 0
Аладора - 1
Ал'акир - 16
Альфарий - 4
Амалтея - 0
Ахара Хорн - 20
Баэлир - 28
Ваит Фокс Фэила - 42
Винсент Михаэлис - 5
Гробовщик - 10
Далендор - 20
Джеймс Толд - 26
Джи`Ар Вон - 28
Д'жин Дж'скар - 31
Джо "Лис" Хантер - 0
Дродан - 22
Дрой - 72
Ева - 42
Евангелина - 0
Зейн Хлат'тар - 26
Зеллиан - 0
Зик Грейсон - 30
Ивейн - 70
Инуэн - 304
Йирт С'Апть - 29
Йохан Либерт - 70
Кассандра - 63
Киб - 24
Кирк - 0
Кришна дас - 0
Кхан Шом - 4
Кэтариэль - 0
Ланеир - 0
Ллойд - 8
Мая Блейс - 0
Миста - 1
Мираэль - 28
Мия - 132
Мэри - 6
Ньюдэус - 40
Нэйт Ферроу - 6
Оливия Берранкур - 0
Орнелла Мортикус - 0
Падальщик - 68
Парвати - 41
Раздор - 0
Райан Дрейк - 0
Руня - 6
Севриналь - 9
Стефан - 44
Тристан Тильморанд - 0
Фориуэль - 151
Химари Деко - 28
Хэнди - 70
Шада - 2
Эалтаур - 5
Элиас - 0
Энмико - 0
Эрилимия - 62
Ютория - 30