Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

И пусть в игре все ещё царит лето, в реальности к нам незаметно подкралась зима, и новогодние праздники уже не за горами!
Обратите внимание, в Декабре по субботам в 15:00 по Московскому времени на Discord-сервере проходит игра "Экспедиция против Секты" (мистерийский аналог мафии), приглашаются все желающие! Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Аренный инвентарь


Аренный инвентарь

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Аренный инвентарь

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Наверняка, многие из вас задумывались над тем, как можно применять мирные навыки в боевых условиях и получать от этого ощутимую выгоду. Помимо непосредственной смекалки, что вы можете проявить и без них, вам доступен "дополнительный инвентарь". Этот инвентарь идет отдельно от вашего имущества из анкеты и того инвентаря, что вы получаете в силу иных условий(например, в качестве бонуса в ЗОБ). Всего существует семь категорий снаряжения, что вы можете выбрать на грядущее задание. Герой, предвидя трудности или возможности предстоящего ему задания, за несколько дней изготавливает или заказывает необходимое снаряжение, приводя себя в надлежащее состояние. Разумеется, для того, чтобы догадаться до такой возможности и не пропустить всё самое интересное, нужно обладать некоторой сноровкой, которую мы, условно, определяем парой навыков: грамотностью и математикой.
Если у вашего персонажа имеется математика, либо грамотность на уровне ученого, то вам доступна для выбора одна категория доп.снаряжения. Если же и математика, и грамотность достигли значения мастер, то три категории снаряжения. Во всех остальных случаях смотрится развитие старшего навыка, например, при выборе из математики на ученике и грамотности на ученом, будет избрана грамотность на ученом. Помимо того, общее количество предметов всех категорий ограничено любым из навыков ориентирования на местности(знания местности). Формула следующая: ниже среднего - 4 предмета, выше среднего - 6 предметов, превосходный уровень - 6+качество/3 с округлением вниз предметов. Например, если вам доступны 4 предмета, то это могут быть 2 свитка, 1 руна и один меч.
Конечно, вы поинтересуетесь, а к какой категории относятся веревки, бинты, различные крюки и другие элементы снаряжения? Всё просто, это снаряжение является общим и для него не нужно мирных навыков. Замечу, что вы обязаны указывать весь свой инвентарь при регистрации в бой, дабы не возникало конфликтов по поводу того, что вы забыли написать, а распорядитель об этом не знал.

Шаблон инвентаря для боя
Код:
[quote][b]Основной инвентарь:[/b]

[u]1. Оружие:[/u]
[u]2. Броня:[/u]
[u]3. Доп.снаряжение:[/u]

[b]Аренный инвентарь:[/b]
[u]1. [url=http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=3775#p293940]Оружие[/url]:[/u]
[u]2. Название категории с ссылкой на нее:[/u]
. . .
[/quote]

Допустимые категории дополнительного снаряжения:
1. Магические свитки
2. Руны
3. Зелья
4. Ловушки
5. Оружие
6. Отмычки
7. Кристаллы эфира

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Взаимодействие между категориями

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Вам могло показаться странным, что есть такие категории как, например, кристаллы эфира или же магические ловушки, которые либо не могут быть использованы сами по себе, либо не могут быть созданы. Для того, чтобы развеять эти опасения существуют межвидовое взаимодействие следующих видов:
1. Руны - Кристаллы эфира
2. Руны - Оружие
3. Кристаллы эфира - Ловушки

В первом случае вы сможете использовать кристаллы эфира для подзарядки рун прямо на поле боя, как на своем снаряжении, так и взятые дополнительно. Во втором случае вы сможете нанести заготовленные руны на дополнительное оружие(в случае, если это снаряды, то одна руна - 1 снаряд). И, наконец, в третьем случае, вы можете зарядить кристаллами эфира магические ловушки или же использовать их в качестве источника энергии. Помимо того, помните, что некоторые типы дополнительного снаряжения, действительно, не универсальны и вы можете придумать им множество способов для взаимодействия. В отличии от строгих таблиц категорий, здесь вы вольны использовать свою фантазию на полную мощность.

2

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0711/h_1436619345_8533937_f4de760dcc.png

Магические свитки

Всякий маг или воин, не гнушающийся магии, выходя на поле боя, был бы счастлив прикрыть свои слабые стороны парочкой свитков с полезными заклинаниями некоторой стихии. Имея нужный навык, он может изготовить необходимый свиток буквально за пару дней до сражения и, тем самым, основательно подготовиться. Однако создание магических шедевров требует времени, а потому возможно обеспечить себя лишь небольшим количеством простеньких свитков. Всякий свиток - есть заклинание определенной стихии из стандартного сборника. Для его использования необходимо выполнить все требования по словам, жестам и секундам концентрации. Классовые навыки не снижают требований свитка, а энергия на его использование не затрачивается. Помимо того, стоит помнить, что свиток после использования становится непригоден для любых других операций. Например, зарядить его заново энергией - не получится.
У всякого свитка есть пара основных характеристик: стихия заклинания и порядок заклинания; эти характеристики определяются основным навыком - Мистикой. Помимо того, ограниченное время позволяет заготовить не более некоторого максимального количества свитков, некоторые из которых будут особенными(бонусы от дополнительных навыков).

Основной навык - Мистика

Уровень навыка:

Допустимые стихии:

Порядок магии:

Максимум свитков:

Ученик

Простые стихии

До 9 порядка включительно

0+качество/3 с округлением вниз

Ученый

Средние и простые стихии

До 7 порядка включительно

1+качество/3 с округлением вниз

Мастер

Сложные, средние и простые стихии, кроме эфира, инферно и хаоса

До 6 порядка включительно

1+качество/3 с округлением вниз

Дополнительный навык - Демонология

Уровень навыка:

Стихия:

Порядок магии:

Свитков:

Ученик, 1ый круг магии инферно

Инферно

1 круг

1

Ученый, 2ой круг магии инферно

Инферно

1 круг

2

Мастер, 3ий круг магии инферно

Инферно

3 круг

2

Дополнительный навык - Спектрология

Уровень навыка:

Стихия:

Бонус к мощи свитков заклинаний-призывов:

Ученик

Простые стихии

+10% от уровня заклинателя к уровню призванного существа

Ученый

Средние и простые стихии

+20% от уровня заклинателя к уровню призванного существа

Мастер

Средние, простые и сложные, кроме пустоты, инферно, эфира и хаоса

+30% от уровня заклинателя к уровню призванного существа

Общий навык - Знание языков

Уровень навыка:

Повышение порядка магии:

Увеличение количества свитков:

Ниже среднего

Нет

+1 свиток к максимальному количеству

Выше среднего

+1 порядок обычных стихий

+1 свиток к максимальному количеству

Превосходный уровень

+1 порядок обычных стихий, +1 круг инферно(если знание Эредана)

+1 свиток к максимальному количеству

Пример

Допустим, у нашего персонажа имеется мистика на уровне ученый, с качеством навыка 5, знание одного из языков - превосходного уровня и демонология на ученике. Сначала смотрим основной навык, мистику. Согласно ему нам доступно 1+5/3 = 2 свитка заклинаний простых или средних стихий до 7го порядка включительно. Однако, помимо того, у нас есть навык демонологии на ученике, а это значит, что из этих 2ух свитков 1 может быть свитком инферно первого круга. Остается лишь посмотреть на бонус от общего навыка - знания языков. Согласно ему максимальное количество свитков равно 3ем, порядок заклинаний в них 6ой, а круг допустимой магии инферно - 1ый.

3

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0711/h_1436619345_8144595_b88b2a70e6.png

Руны

Нередко герои укрепляют своё снаряжение с помощью магических рун. Подобная практика спасла уже не одну жизнь, да и погубило многих, против кого было обращено рунное оружие. Многое зависит от материала, из которого сделано оружие, либо доспехи, так как каждый из них имеет свой магический потенциал. От последнего зависит какой силы и в каком количестве руны могут быть нанесены на тот или иной элемент экипировки. Руны стандартного списка, как правило, придают предметам особые свойства, будь то прямой урон или защита от определенной силы. Руны - это всегда неприятный сюрприз для противника, который может не только спасти жизнь, но и разрешить исход боя.
Помимо рун, наносимых на элементы экипировки, существует ещё один тип рун. Они представляют собой небольшие камни(в рамках Мистической арены), которые легко помещаются в руку. В таком камушке, как правило драгоценном, может быть сокрыто почти любое заклинание, любой стихии. Используется моментально, по воле держащего в руках руну, а позже может быть заряжено магией энергией идентичной заклинанию стихии. Руны дороги и достаточно сложны в производстве, однако даже новичок сможет подготовить парочку простых рун, дабы прикрыть свои слабые стороны в бою. Количество и магический потенциал рун, а также допустимые заклинания определяются основным навыком - руническое дело. Некоторые дополнительные навыки могут улучшать качество рун, например - эфирология.

*. Под обычными стихиями понимаются все, кроме: хаоса, инферно, эфира и пустоты. Руна изначально несет в себе заряд на одно заклинание, но может быть восполнена кристаллом эфира. Постоянные руны из стандартного набора действуют на протяжении всего боя, если не были повреждены или разрушены.

Основной навык - Руническое дело

Уровень навыка:

Максимальный магический потенциал одной руны:

Сила рун:

Максимум рун:

Ученик

5 единиц или заклинание 10го порядка

30%

0+качество/3 с округлением вниз

Профессионал

10 единиц или заклинание 9го порядка

60%

1+качество/3 с округлением вниз

Мастер

15 единиц или заклинание 8го порядка

100%

1+качество/3 с округлением вниз

Дополнительный навык - Эфирология

Уровень навыка:

Бонус порядка или МП:

Бонус мощи:

Ученик

+2 МП на руну

+15%

Ученый

+4 МП на руну

+30%

Мастер

+4 МП на руну или +1 порядок заклинания

+50%

Общий навык - Резчик

Уровень навыка:

Повышение порядка магии или МП:

Увеличение количества рун:

Ученик

Нет

+1 руна к максимальному количеству

Профессионал

+1 порядок обычных стихий

+1 руна к максимальному количеству

Мастер

+1 порядок обычных стихий

+2 руны к максимальному количеству

Пример

Допустим, у нашего персонажа имеется рунное дело на уровне профессионала, с качеством навыка 5, резчик - мастер и эфирология на ученике. Сначала смотрим основной навык, руническое дело. Согласно ему нам доступно 1+5/3 = 2 руны, каждая из которых требует до 10 магического потенциала или может нести заклинание 9го порядка . Однако, помимо того, у нас есть навык эфирологии на ученике, а это значит, что каждая из наших рун может затрачивать на 2 очка магического потенциала больше максимума, а также наши руны получают +15% номинальной мощи. Остается лишь посмотреть на бонус от общего навыка - резчика. Согласно ему максимальное количество рун равно 3ем, а порядок заклинаний в них 8ой.

4

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0711/h_1436619343_3116345_aad100c3b8.png

Зелья

Алхимия - наука непростая, многогранная, и постигших её можно считать большими счастливчиками, ибо в их экипировке всегда можно найти колбочку с полезным зельем или смазку, что обращает оружие в нечто ужасающее. Чем более умел алхимик, тем более мощные зелья и мази он сможет изготавливать, и тем больше неприятностей чинить противнику в бою. Все шедевры алхимического искусства можно разделить на три категории: питьевые зелья, смазки и мази, а также взрывающиеся зелья, которые детонируют при определённых условиях, а кроме взрыва определенной стихии могут нести дополнительные магические фокусы, подчас превосходящие по эффекту аналогичные заклинания. Зелья первого типа положительно влияют на свойства организма, усиляя его или давая ему особые способности. Смазки и мази либо наносят дополнительный урон при контакте с врагом, либо оказывают эффект сходный с аналогичным питьевым зельем, однако не столь эффективно. Боевые зелья срабатывают при определённых условиях(чаще всего это удар о что-либо, реже - контакт с каким-то особым веществом или попадание в особые условия), уничтожают с помощью всплеска стихии, вызванной детонацией состава, всё вокруг.
Количество зелий, которые можно взять с собой взять в бой, а также их тип и качество зависит от основного навыка - Алхимии. Некоторые дополнительные навыки усиливают действие определенных составов, например, Лекарь.

Основной навык - Алхимик

Уровень навыка:

Допустимые виды зелий:

Запрещенные составы:

Максимум зелий:

Ученик

Питьевые зелья

Легендарные и составы: антимагический, неуязвимости, невидимости

0+качество/3 с округлением вниз

Профессионал

Питьевые зелья и смазки

Легендарные и составы: антимагический, неуязвимости, невидимости

1+качество/3 с округлением вниз

Мастер

Питьевые зелья и смазки, ровно одно взрывающееся зелье

Легендарные и составы: антимагический, неуязвимости, невидимости, "Ночь драконов"

1+качество/3 с округлением вниз

Дополнительный навык - Лекарь

Уровень навыка:

Бонус эффективности целебных зелий:

Особый состав:

Ученик

+15%

Нет

Профессионал

+30%

Нет

Мастер

+30%

Неуязвимости

Дополнительный навык - Травник

Уровень навыка:

Бонус эффективности всех зелий:

Особый состав:

Ученик

+15%

Нет

Профессионал

+30%

Нет

Мастер

+30%

Невидимости

Общий навык - Парфюмер

Уровень навыка:

Увеличение количества зелий:

Ученик

+1 зелье к максимальному количеству

Профессионал

+1 зелье к максимальному количеству, дополнительно +1 смазка

Мастер

+1 зелье к максимальному количеству, дополнительно +1 взрывающееся зелье, +1 смазка

Пример

Допустим, у нашего персонажа имеется навык "алхимик" на уровне профессионала, с качеством навыка 5, и парфюмер - мастер, а лекарь и травник на ученике. Сначала смотрим основной навык, "алхимик". Согласно ему нам доступно 1+5/3 = 2 зелья, которые могут быть 2ух допустимых видов: питьевые зелья и смазки(мази) . Однако, помимо того, у нас есть навык лекаря и травника на ученике, а это значит, что каждое из наших зелий эффективнее на 15%, а зелья исцеления на 30%. Остается лишь посмотреть на бонус от общего навыка - парфюмера. Согласно ему максимальное количество зелий равно 3ем и, помимо того, мы можем взять еще одну смазку, но не сможем взять взрывающееся зелье, поскольку основной навык не достиг высшего уровня.

5

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0711/h_1436619342_1239297_0968ec1157.png

Кристаллы эфира

Многие считают, что сами по себе кристаллы эфира не заслуживают отдельной категории дополнительного снаряжения. Конечно, их нельзя носить на манер брони, ими нельзя биться подобно мечу, даже как взрывающиеся зелья их можно применять лишь с большой натяжкой, не говоря уж о питьевых и смазках. Тем не менее, без кристаллов эфира невозможно создание сложных магических ловушек, невозможна подпитка рун и активация магических устройств. Бесспорно, кристаллы не столь универсальны, как иные элементы экипировки, но не менее важны во время сложных и хитрых заданий.
Количество кристаллов, стихии в них содержащиеся и максимальное количество применений, например, для подпитки рун или обновления ловушки, устанавливаются основным навыком - Собиратель энергии. Благодаря некоторым дополнительным навыкам становятся доступны особые стихии для сбора, либо повышается качество кристаллов.

*. Под обычными стихиями понимаются все, кроме: хаоса, инферно, эфира и пустоты. Кристаллов эфира пустоты не существует.

Основной навык - Собиратель энергии

Уровень навыка:

Заряд кристалла:

Макс. порядок восстанавливаемого заклинания:

Доступные стихии:

Максимум кристаллов:

Ученик

1 заряд

8 порядок

Простые стихии

0+качество/3 с округлением вниз

Профессионал

1 заряд

7 порядок

Средние и простые стихии

1+качество/3 с округлением вниз

Мастер

2 заряда

6 порядок

Все обычные стихии

1+качество/3 с округлением вниз

Дополнительный навык - Ювелир

Уровень навыка:

Увеличение заряда кристаллов:

Ученик

Нет

Профессионал

+1 заряд

Мастер

+2 заряда

Общий навык - Концентрация внимания

Уровень навыка:

Увеличение заряда кристаллов:

Увеличение количества кристаллов:

Ниже среднего

Нет

+1 кристалл

Выше среднего

+1 заряд

+1 кристалл

Превосходный уровень

+2 заряда

+1 кристалл

Пример

Допустим, у нашего персонажа имеется навык собирателя энергии на уровне профессионала, с качеством навыка 5, а концентрация внимания - превосходного уровня. Сначала смотрим основной навык, собиратель энергии. Согласно ему нам доступно 1+5/3 = 2 кристалла, которые могут быть использованы для одной перезарядки устройств или рун сравнимых с заклинаниями 7ых порядков или равных им. Посмотрим на бонус от общего навыка - концентрации внимания. Согласно ему максимальное количество кристаллов равно 3ем и, помимо того, заряд наших кристаллов будет увеличен до 3ех, что позволяет несколько раз перезаряжать устройства или руны, или же активировать более мощные устройства.

6

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0711/h_1436619344_5667875_c2187512cb.png

Оружие

На поле боя победа очень часто зависит от того, насколько хорошо боец владеет своим оружием. Но каким бы ни было мастерство воина, от него будет немного толку, если в руках ржавая зазубренная сабля или, тем паче, непрочная дубина. Чем прочнее, легче и острее оружие, тем, несомненно, лучше для его владельца.
В некоторых случаях один вид оружия эффективней другого. Например, даже самым лучшим кинжалом сложно будет крушить скелетов направо и налево, но если взять в руки даже плохонькую дубину или кувалду, то дело пойдёт гораздо веселей. И не стоит забывать, что герой не может владеть всеми видами оружия, однако создать может любое и, даже если оно не пригодится ему самому - угостить верного товарища.
Качество, материал и тип оружия, - все эти характеристики зависят от навыка - Оружейник. Некоторые навыки могут открывать для использования некогда недоступные материалы, например, Плавильщик, и увеличивать качества готового вооружения.

*. Под изделиями подразумеваются "большое" вооружение: мечи, топоры и прочие, под снарядами следует понимать стрелы, арбалетные болты, метательные ножи, звездочки, топоры. Чакрамы считаются изделиями.

Основной навык - Оружейник

Уровень навыка:

Допустимые виды вооружения:

Допустимые материалы:

Максимум изделий:

Ученик

Короткие мечи, кинжалы, топоры, кастеты, копья, посохи, стрелы

Все металлы до железа включительно

0+качество/6 с округлением вниз для оружия и 10*(качество/3 с округлением вниз) снарядов

Профессионал

Предыдущие и длинные одноручные мечи, булавы, боевые молоты, секиры, алебарды, шпаги, арбалетные болты

Предыдущие и мифрил, лунное серебро

1+качество/6 с округлением вниз для оружия и 10*(качество/3 с округлением вниз) снарядов

Мастер

Предыдущие и двуручные мечи, катаны, катары, чакрамы, метательные топоры, ножи и звездочки

Предыдущие и титан, алмазная сталь, адамант

1+качество/6 с округлением вниз для оружия и 10*(качество/3 с округлением вниз) снарядов

Дополнительный навык - Плавильщик

Уровень навыка:

Дополнительные виды металлов:

Прочность изделий:

Ученик

Орихалк

+25%

Профессионал

Фелирион

+40%

Мастер

Сильверит

+50%

Общий навык - Экономика

Уровень навыка:

Увеличение количества снарядов:

Увеличение количества изделий:

Ученик

+5 сарядов

Нет

Ученый

+10 снарядов

Нет

Мастер

+15 снарядов

+1 изделие

Пример

Допустим, у нашего персонажа имеется навык оружейника на уровне профессионала, с качеством навыка 5, плавильщик - ученик и экономика - мастер. Сначала смотрим основной навык, оружейник. Согласно ему нам доступно 1+5/6 = 1 изделие или 10*(5/3) = 10 снарядов, которые могут быть выполнены из любого металла доступного профессионалу. Помимо того мы имеем дополнительный навык - плавильщик. Благодаря ему для наших изделий мы можем использовать орихалк, а прочность наших изделий увеличивается на 25%. Теперь посмотрим на бонус от общего навыка - экономики. Согласно ему, максимальное количество изделий равно 2ум или же 25 снарядам.

7

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0711/h_1436619344_8588825_332b4a4e8d.png

Ловушки

При должном мастерстве на поле боя можно соорудить примитивную ловушку из подручных средств за считанные минуты. Но всё же лучше заранее запастись некоторыми необходимыми материалами и инструментами, так создание силков и капканов будет занимать намного меньше времени. Ловушки могут быть выгодны если вы на кого-то охотитесь или наоборот прячетесь, но в любом случае с ними нужно уметь хорошо обращаться быстро ставить и разбирать. За это отвечает основной навык Мастерство ловушек, и чем лучше он развит, тем больше различных приспособлений для ловушек можно брать с собой, а значит врага будет ждать много сюрпризов. Помимо того, возможно создание магических, рунных ловушек.

Основной навык - Мастерство ловушек

Уровень навыка:

Допустимые виды ловушек:

Максимум ловушек/приманок:

Ниже среднего

Ловушки общего назначения

0+качество/3 с округлением вниз

Выше среднего

Ловушки общего назначения и приманки на животных

1+качество/3 с округлением вниз

Превосходный уровень

Ловушки общего назначения, приманки на животных, магические ловушки

1+качество/3 с округлением вниз

Дополнительный навык - Монстрология

Уровень навыка:

Дополнительные виды ловушек:

Эффективность ловушек и приманок на животных и монстров:

Ученик

Нет

+25%

Ученый

Приманки на монстров

+40%

Мастер

Ловушки и приманки на монстров

+50%

Общий навык - Инженер

Уровень навыка:

Увеличение количества ловушек:

Дополнительное количество приманок:

Ученик

Нет

+1 приманка

Ученый

+1 ловушка

+1 приманка

Мастер

+1 ловушка

+2 приманки

Пример

Допустим, у нашего персонажа имеется навык "мастерство ловушек" на уровне "выше среднего", с качеством навыка 5, монстрология - ученик и концентрация внимания - превосходного уровня. Сначала смотрим основной навык, "мастерство ловушек". Согласно ему нам доступно 1+5/3 = 2 ловушки или приманки(или 1 ловушка и 1 приманка), следующих видов: общего назначения и против животных. Помимо того мы имеем дополнительный навык - монстрология. Благодаря ему наши приманки и ловушки против животных эффективнее на 25%. Теперь посмотрим на бонус от общего навыка - инженера. Согласно ему, максимальное количество ловушек/приманок равно 3м, но, помимо того, можно сделать 2 дополнительные приманки.

8

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0711/h_1436619344_8130007_1d14201025.png

Отмычки

Порой даже героя в лучшей экипировке могут остановить банальные препятствия, такие как дверь или сундук. И не всегда крепким ударом и словом можно выломать дверь или вскрыть замок на ларчике. В такой ситуации помогут ловкость рук и отмычки. Поскольку от первого без второго в таких ситуациях толку мало, то для людей умелых запас отмычек просто необходим. Они бывают разными - от самых примитивных, способных открыть только самые простые замки, до настоящих произведений искусства, способных справиться почти с любым замком. Отмычки не только могут приблизить вас к долгожданной награде, но и спасти из заточения или избавить от кандалов. Отмычка - лучший друг и товарищ любого авантюриста, который имеет страсть проникать в какие-либо места без ведома из хозяев, не устраивая при этом много шума.
Количество и качество отмычек, а также эффективность попыток взлома зависит от основного навыка - Взлом и от некоторых дополнительных навыков.

Основной навык - Взлом

Уровень навыка:

Допустимые виды отпираемых замков:

Качество отмычек:

Максимум применений отмычек:

Ниже среднего

Простые

Низкое

0+качество/2 с округлением вниз

Выше среднего

Простые и сложные

Среднее

2+качество/2 с округлением вниз

Превосходный уровень

Простые, сложные и магические

Высокое

4+качество/2 с округлением вниз

Дополнительный навык - Ловкость рук

Уровень навыка:

Эффективность отмычек:

Ниже среднего

+25%

Выше среднего

+50%

Превосходный уровень

+100%

Общий навык - Маскировка в городе

Уровень навыка:

Шанс взломать неизвестный тип замка:

Дополнительное количество применений:

Ниже среднего

0%

+2 применения

Выше среднего

15%

+4 применения

Превосходный уровень

30%

+6 применений

Пример

Допустим, у нашего персонажа имеется навык взлома на уровне "выше среднего", с качеством навыка 5, ловкость рук - ниже среднего и маскировка в городе - превосходного уровня. Сначала смотрим основной навык, взлом. Согласно ему наши отмычки придут в негодность после 2+5/2 = 4 применений и с их помощью мы можем попытаться отпереть сложные механические замки. Помимо того мы имеем дополнительный навык - ловкость рук. Благодаря ему наши попытки взлома эффективнее на 25%. Теперь посмотрим на бонус от общего навыка - маскировки. Согласно ему, максимальное количество применений равно 10, а также есть шанс в 30%, что встретив замок неизвестной конструкции, мы сможем его вскрыть.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Аренный инвентарь