Заявки на "Ценности персонажа"
Прежде чем внести какие-либо придуманные предметы в дневник, как предметы экипировки персонажа, вы обязаны подать заявку в данной теме и дождаться утверждения проверяющего, дозволяющее внести ценности в ваш инвентарь-дневник.
В дневнике отмечаются только материальные ценности, что имеет персонаж при себе или желает хранить в некоем личном хранилище.
В дневнике отмечаются предметы:
- Используемые в бою, либо те, которые могут оказать заметное влияние в боевой ситуации. (Даже, например, просто одежда)
- Предметы, не используемые в бою, ценность которых превышает состояние вашего персонажа.
Внести предмет, попадающий под вышеуказанные критерии, сразу в дневник, без заявки в данной теме, можно (и необходимо) в следующих случаях:
- Предмет выигран в лотереях или куплен в Магазинчике чудес.
- Предмет получен в ходе квеста, либо по результатам заявки на деятельность персонажа во временном скачке.
Состояние персонажа оказывает прямое влияние на то, какую экипировку он может себе позволить. Требуемое состояние предмета равно самому дорогому ресурсу, включенному в этот предмет. Если требуемое состояние вашего предмета равно или меньше состоянию вашего персонажа, то вы можете рассчитывать на принятие этого предмета. Однако не злоупотребляйте регистрацией предметов в один временной интервал, особенно ценности на гране того, что может позволить себе ваш персонаж. В случае, если проверяющий решит, что обилие регистрируемых предметов должно сильно сказаться на вашем персонаже, он (проверяющий) может отметить в вашей заявке, что её выполнение потребует понижения состояния вашего персонажа. В таком случае вам придется отказаться от части заявок, либо согласиться с понижением состояния.
Редкие ресурсы - на то и редкие, что даже состоятельные персонажи не могут позволить себе сколько угодно мер этого материала. Для использования этих материалов, помимо соответствующего состояния, имеется ещё ограничение на количество. В один игровой временной диапазон (скачок времени + последующее игровое время) вы можете получить редкие материалы в количестве, равному уровню вашего состояния (от 1 до 13), при этом вы можете получать только те материалы, которые допускает ваше состояние. Например,Состоятельность позволит вам получить редкий ресурс мифрил в количестве 8 мер и не более того. И это будет означать, что любых других редких ресурсов из любых категорий вы больше не получите в этот временной скачок.
Раритет - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние Богатство, для тех, кто не может себе позволит такие траты, может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Легенда - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи.Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние Изобилие, для некоторых видов ресурса (а также для доступных ресурсов, но в руках тех персонажей, кто не может себе позволит такие траты) может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Вы можете оставить заявку на то, чтобы превзойти пределы состояния! В таком случае вы можете единоразово получить хорошие ресурсы и, соответственно, предметы из отличных материалов, но ценою того будет снижение вашего состояния на одно. Если вы желаете превзойти пределы состояния, вы должны указать об этом желании в самом начале своей заявки. Ваше состояние будет понижено на один, но взамен вы получаете:
Возможность использования до 14 действий, превышающих возможности вашего состояния на 1
Возможности использования до 7 действий, превышающих возможности вашего состояния на 2
Возможности набрать вдвое больше редких ресурсов, чем позволяет ваше состояние.
- Покупка меры ресурса (требуемое состояние ресурса)
- Проведение зачарования руной (требуемое зачарование, при наличии всех необходимых навыков для самостоятельного зачарования предмета персонажем, требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
- Сборка предмета (требуемое состояние предмета, при наличии всех необходимых навыков для самостоятельной сборки предмета персонажем, требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
...Список будет пополнятся...
Код:[color=#556B2F]Неимущество[/color] [color=#556B2F]Нищета[/color] [color=#556B2F]Скудность[/color] [color=#FFDAB9]Малосостоятельность[/color] [color=#FFDAB9]Посредственность[/color] [color=#FFDAB9]Обеспеченность[/color] [color=#B0E0E6]Достаток[/color] [color=#B0E0E6]Состоятельность[/color] [color=#B0E0E6]Зажиточность[/color] [color=#FFD700]Богатство[/color] [color=#FFD700]Роскошь[/color] [color=#FFD700]Изобилие[/color] [color=#6A5ACD]Сказочное богатство[/color]
Предметы, сюжетно обоснованные в анкете, могут превышать текущее состояние персонажа, но: Такой бонус возможен только при регистрации, он должен быть сюжетно обоснован (Древний мифриловый меч, найденый в яме за домом, не пройдет) логично вписан в историю, одобрен принимающим анкеты (до принятия анкеты предметы регистировать запрещается) и не включать ресурсы типа Раритет и редкие ресурсы, в количестве превышающем состояние персонажа. Такие заявки проверяются индивидуально, и по каждой из них принимающий может попросить обоснование и в случае его отсутствия отказать в регистрации. Для ускорения проверки, такое обоснование необходимо указывать при регистрации вещей.
При наличии навыка обработки ресурса, соответствующего выбранному предмету (например ювелир для кольца) и при свободном доступе к этому ресурсу, требуемое для получения предмета состояние снижается на 1 (не затрагивает состояние самого предмета).
При наличии навыка добычи ресурса, требуемое состояние для его получения снижается на 1.
Будьте старательны! Заявки с кривым оформлением или множеством ошибок отклоняются без рассмотрения. Также заявка будет отклонена, если данная ценность будет сочтена как невозможная для обладания персонажем.
При подаче заявки следуйте шаблону, по желанию вы также можете добавлять изображения (под спойлером) своих ценностей, а также их описание. Можно дать пояснения касательно ценностей и того, откуда они у персонажа.
[spoiler="<название, суть в паре слов>"][u]Описание:[/u]** [u]Материалы:[/u] [img]<ссылка на иконку материала>[/img] [b]Название материала[/b] х<Количество> [u]Характеристики:[/u] Прочность <название элемента1*>: <значение> Сопротивляемость <элемента1*>: <значение>% Прочность <название элемента2*>: <значение> Сопротивляемость <элемента2*>: <значение>% Магический потенциал всего предмета: <оставшийся потенциал/общий потенциал> <Особые свойства*** (Не действующие с данным типом предмета свойства не вписываем)> [u]Руны:[/u] [b]<Название руны(цветом соответствующей стихии)> х<Количество>:[/b] [i]<Тип руны(для рун-связок пишется Руна-связка)>[/i], [i]<Метод зачарования>[/i], [b]<Количество применений (только для рун заклинательного типа)>[/b] [u]Эффекты:[/u] - Эффект. Только для рун особого типа. [u]Требуемое состояние:[/u] [/spoiler]
*элемент - значительная часть предмета. К примеру, у меча это: 1) рукоять вместе с гардой 2) лезвие. Если элемент один, лишнее из кода убираем.
**по желанию.
***Ежели несколько материалов с особыми свойствами, указываем в скобках, от какого материала каждое конкретное.
В зависимости от типа ресурса, меняется и его мера. Мера - это единица, в которой Мистерийцы привыкли измерять количество материалов. На всех рынках и во всех лавках ресурсы продаются именно этими мерами.
У каждого ресурса своя мера. Количество ресурса, требуемое для предмета - это количество мер, необходимых для его создания. При создании предмета не учитываются мелочи вроде застежек или пуговиц, к примеру, если кожаная куртка застегивается металлическими застежками, то для её создания не потребуется мера какого-нибудь металла. Так же наличие этих застежек не повлияет на магический потенциал предмета. Характеристики предмета считаются следующим образом (их вы можете посмотреть в темах с описаниями ресурсов):
Прочность - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Сопротивляемость - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Магический потенциал – эта цифра умножается на количество мер ресурса. Магический потенциал предмета равняется сумме потенциалов материалов, из которых сделан предмет.Почему у магического потенциала предмета две цифры? Первая цифра обозначает количество свободного магического потенциала, вторая – количество общего магического потенциала. То есть, если на предмете нет рун, весь его магический потенциал свободен и цифры равны.
Требуемое состояние
ТегиКод:[color=#556B2F]Неимущество[/color] [color=#556B2F]Нищета[/color] [color=#556B2F]Скудность[/color] [color=#FFDAB9]Малосостоятельность[/color] [color=#FFDAB9]Посредственность[/color] [color=#FFDAB9]Обеспеченность[/color] [color=#B0E0E6]Достаток[/color] [color=#B0E0E6]Состоятельность[/color] [color=#B0E0E6]Зажиточность[/color] [color=#FFD700]Богатство[/color] [color=#FFD700]Роскошь[/color] [color=#FFD700]Изобилие[/color] [color=#6A5ACD]Сказочное богатство[/color]ВАЖНО:
- В описании входящих в состав предмета ресурсов участвуют только крупные элементы, например не нужно прописывать для заклепок на кожаной броне. Так же не нужно прописывать характеристики для инкрустированных драг. камней.
- Особые свойства, не копируем из материалов, а описываем суть работы в данном предмете, с указанием например суммы сопротивления, если то имеется.
- Для колец и прочей мелкой бижутерии не используются полные меры металлов. Заместо этого используются номинальные. Вместо количества материала "хХ" ставится "<1". Подробнее по ссылке ниже.
Если не ясно, как прописывать характеристики: Создание и зачарование предметов(Крафт) и Руны, наносимые на снаряжениеПример 1 - Общий. Простые и композитные предметыДля создания кожаной куртки требуется 4 меры кожи.
Прочность мягкой кожи 4
Сопротивляемость 5%
Магический потенциал 1*4
То есть, характеристики предмета следующие:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 4/4В случае использования двух равно значимых ресурсов, прочность и сопротивляемость необходимо писать отдельно. Например, для пластинчатой брони, требующей 4 меры кожи и 6 мер металла, и состоящей из крепкой кожи и железа, характеристики будут выглядеть следующим образом:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 11
Сопротивляемость металлических пластин: 0%
Магический потенциал: 10/10Прочность и сопротивляемость камней не учитывается никак, они используются исключительно ради дополнительных свойств и для повышения магического потенциала предмета.
Пример 2 - Подробнее о магическом потенциале и рунахОзнакомиться с видами рун и способами нанесения можно в соответствующей теме.
Для создания пластинчатой брони требуется 4 меры кожи и 6 мер металла.
Мы имеем пластинчатые доспехи, сделанные из железа и крепкой кожи, сколько в нем будет потенциала?
Смотрим по спискам:
Магический потенциал крепкой кожи равен 1
Магический потенциал железа равен 1
4 меры кожи по 1 + 6 мер металла по 1
4*1 + 6*1 = 4 + 6 = 10
Это означает, что у железных пластинчатых доспехов на крепкой коже магический потенциал 10.Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/10Как видно, стандартные материалы открывают не очень много возможностей. Однако, если допустить, что этот предмет сделан из редчайших материалов, его потенциал будет куда больше.
Например, пластинчатые доспехи сделаны из небесного золота на шкуре василиска, да еще и украшены, скажем, аметистами (2 шт).
Магический потенциал шкуры василиска равен 5
Магический потенциал небесного золота равен 15
Магический потенциал аметиста равен 15
4 меры кожи по 5 + 6 мер металла по 15 + 2 меры аметиста по 15
4*5 + 6*15 + 2*15 = 20 + 90 + 30= 140
С таким потенциалом предмет можно напичкать рунами, при том сильными. Например нанести руны регенерации (20 магического потенциала для одной руны), что позволит вам совершенно игнорировать легкие раны, так как они сами по себе будут излечиваться во время боя. Для примера использования рун-связок (1 магического потенциала для одной руны) добавим еще руны ауры ветра (6 магического потенциала для одной руны).
Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Фундаментальные руны 6 шт - 15 связок. Две разные стихии - 1 связка.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*15 = 79. 140 общего потенциала - 79 = 61 свободного потенциала. Значит, остается еще 61 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 10
Сопротивляемость металлических пластин: 30%
Магический потенциал: 61/140
Руны:
Руна регенерации х2
Фундаментальная, Алхимический
Руна ауры ветра х4
Фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х15
Руна-связка, Алхимический
- Если не будет указан способ рунического улучшения, по умолчанию считается, что вторым.
- Способ артефактизации недоступен.
- Особые руны допустимы только после получения в квестах. Копированию не подлежат пока не будет системы.
- Заклинательные руны с пассивными заклинаниями недопустимы.
- Заклинательные руны с заклинаниями выше пятого порядка значительно дороже, так как требуют очень высокого мастерства.
- Руны-связки выделяем тегом:Код:[color=tan] [/color]- Магический рисунок - комбинация обычного рунического зачарования и астрального (т.е. воздействие на ауру предмета). Не забываем про обоснование мирными навыками. Руническое улучшение таким способом самостоятельное требует знания рунического дела на уровне мастера с качеством не меньше 5.
- В рунах ОЧЕНЬ важна точность. Погрешности недопустимы. Поэтому сложность и цена нанесения рун на малые поверхности выше.
- Если рун на ценности нет, все равно оставляем элемент оформления Руны и пишем Нет.
- Простые заклинательные руны недоступны, пока не будет инструкции.
- В стоимость материалов входит только их собственная цена без учёта нанесённых рун, но при этом цена зачарования будет учитываться проверяющим при оценке общей стоимости предметов.
Для комбинирования эффектов зелий, вам потребуется навык алхимии Мастер. Для комбинирования легендарных эффектов, качество не ниже 7.
Тема с рецептами зелий и ингридиентами
Код:[spoiler="<название, суть в паре слов>"][u]Описание:[/u]** [u]Требуемое состояние:[/u] Указывается по самому дорогому ингридиенту в составе зелья. [u]Требуемый состав:[/u] [color=teal]Основные ингридиенты, найти их можно в теме алхимии[/color] [color=green]Дополнительные ингридиенты, усиливающие зелье[/color] [u]Ингридиенты:[/u] Основные ингридиенты, найти их можно в теме алхимии [/spoiler]
Если вам нужна помощь в создании предмета, вы не понимаете как его оформить и есть вопросы - обращайтесь в ЛС к модератору Maeil.
Отредактировано Maeil (2020-09-27 01:33:53)