Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Внимание! На форуме проходит скачок времени №5, возможности скачка работают до 21 Октября!
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Заявки на "Ценности персонажа"


Заявки на "Ценности персонажа"

Сообщений 331 страница 342 из 342

1

Заявки на "Ценности персонажа"

Прежде чем внести какие-либо придуманные предметы в дневник, как предметы экипировки персонажа, вы обязаны подать заявку в данной теме и дождаться утверждения проверяющего, дозволяющее внести ценности в ваш инвентарь-дневник.
В дневнике отмечаются только материальные ценности, что имеет персонаж при себе или желает хранить в некоем личном хранилище.
В дневнике отмечаются предметы:
- Используемые в бою, либо те которые могут оказать заметное влияние в боевой ситуации. (Даже, например, просто одежда)
- Предметы, не используемые в бою, ценность которых превышает состояние вашего персонажа.

Внести предмет, попадающий под вышеуказанные критерии без заявки в данной теме можно(и необходимо) в следующих случаях:
- Предмет выигран в лотереях или куплен в Магазинчике чудес.
- Предмет получен в ходе квеста, либо по результатам заявки на деятельность персонажа во временном скачке.

Состояние персонажа оказывает прямое влияние на то, какую экипировку он может себе позволить. Требуемое состояние предмета равно самому дорогому ресурсу, включенному в этот предмет. Если требуемое состояние вашего предмета равно или меньше состоянию вашего персонажа, то вы можете рассчитывать на принятие этого предмета. Однако, не злоупотребляйте регистрацией предметов в один временной интервал, особенно ценности на гране того, что может позволить себе ваш персонаж. В случае, если на усмотрение проверяющего, обилие регистрации предметов должно сильно сказаться на вашем персонаже, проверяющий может отметить в вашей заявке, что её выполнение потребует понижения состояния вашего персонажа. В таком случае вам придется отказаться от части заявок, либо согласиться с понижением состояния.

Редкие ресурсы - на то и редкие, что даже состоятельные персонажи не могут позволить себе сколько угодно мер этого материала. Для использования этих материалов помимо соответствующего состояния, имеется ещё ограничение на количество. В один игровой временной диапазон(скачок времени + последующее игровое время) вы можете получить редких материалов, в количестве, равном уровню вашего состояния, от 1 до 13, при этом вы можете получать только те материалы, которые допускает ваше состояние. Например,Состоятельность позволит вам получить редкий ресурс мифрил в количестве 8 мер, и не более того, и это будет означать что любых других редких ресурсов из любых категорий, вы больше не получите в этот временной скачок.
Раритет - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние  Богатство, для тех, кто не может себе позволит такие траты может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Легенда - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние  Изобилие, для некоторых видов ресурса (а так же для доступных ресов, но в руках тех персонажей, кто не может себе позволит такие траты) может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.

Вы можете оставить заявку на то, чтобы превзойти пределы состояния! В таком случае вы можете единоразово получить хорошие ресурсы и соответственно предметы из отличных материалов, но ценою того будет снижение вашего состояния на одно. Если вы желаете
превзойти пределы состояния, вы должны указать об этом желании в самом начале своей заявки. Ваше состояние будет понижено на один, но взамен вы получаете:

Возможность использования до 14 действий, превышающих возможности вашего состояния на 1
Возможности использования до 7 действий, превышающих возможности вашего состояния на 2
Возможности набрать вдвое больше редких ресурсов, чем позволяет ваше состояние.

Действия, требующие состояние

- Покупка меры ресурса (требуемое состояние ресурса)
- Проведение зачарования руной (требуемое зачарование, при наличии всех необходимых навыков для самостоятельного зачарования предмета персонажем, требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
- Сборка предмета (требуемое состояние предмета, при наличии всех необходимых навыков для самостоятельной сборки предмета персонажем, требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
...Список будет пополнятся...

Будьте старательны! Заявки с кривым оформлением, или множеством ошибок отклоняются без рассмотрения. Также заявка будет отклонена, если данная ценность будет сочтена как невозможная для обладания персонажем.

При подаче заявки следуйте шаблону, по желанию вы также можете добавлять изображения (под спойлером) своих ценностей, а так же их описание. Можно дать пояснения касательно ценностей и того, откуда они у персонажа.

Код:
[spoiler="<название, суть в паре слов>"][u]Описание:[/u]**
[u]Материалы:[/u]
[img]<ссылка на иконку материала>[/img] [b]Название материала[/b] х<Количество>
[u]Характеристики:[/u]
Прочность <название элемента1*>: <значение>
Сопротивляемость <элемента1*>: <значение>%
Прочность <название элемента2*>: <значение>
Сопротивляемость <элемента2*>: <значение>%
Магический потенциал всего предмета: <оставшийся потенциал/общий потенциал>
<Особые свойства*** (Не действующие с данным типом предмета свойства не вписываем)>
[u]Руны:[/u]
[b]<Название руны(цветом соответствующей стихии)> х<Количество>:[/b]
[i]<Тип руны(для рун-связок пишется Руна-связка)>[/i], [i]<Метод зачарования>[/i], [b]<Количество применений (только для рун заклинательного типа)>[/b]
[u]Эффекты:[/u]
- Эффект. Только для рун особого типа.
[u]Требуемое состояние:[/u]
[/spoiler]

*элемент - значительная часть предмета. К примеру, у меча это: 1) рукоять вместе с гардой 2) лезвие. Если элемент один, лишнее из кода убираем.
**по желанию.
***Ежели несколько материалов с особыми свойствами, указываем в скобках, от какого материала каждое конкретное.

Примеры и пояснения к созданию и регистрации вещей

В зависимости от типа ресурса, меняется и его мера. Мера - это единица, в которой Мистерийцы привыкли измерять количество материалов. На всех рынках и во всех лавках ресурсы продаются именно этими мерами.

У каждого ресурса своя мера. Количество ресурса, требуемое для предмета - это количество мер, необходимых для его создания. При создании предмета не учитываются мелочи вроде застежек или пуговиц, к примеру, если кожаная куртка застегивается металлическими застежками, то для её создания не потребуется мера какого-нибудь металла. Так же наличие этих застежек не повлияет на магический потенциал предмета. Характеристики предмета считаются следующим образом (их вы можете посмотреть в темах с описаниями ресурсов):

Прочность - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Сопротивляемость - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Магический потенциал – эта цифра умножается на количество мер ресурса. Магический потенциал предмета равняется сумме потенциалов материалов, из которых сделан предмет.

Почему у магического потенциала предмета две цифры? Первая цифра обозначает количество свободного магического потенциала, вторая – количество общего магического потенциала. То есть, если на предмете нет рун, весь его магический потенциал свободен и цифры равны.

ВАЖНО:
- В описании входящих в состав предмета ресурсов участвуют только крупные элементы, например не нужно прописывать для заклепок на кожаной броне. Так же не нужно прописывать характеристики для инкрустированных драг. камней.
- Особые свойства, не копируем из материалов, а описываем суть работы в данном предмете, с указанием например суммы сопротивления, если то имеется.
- Для колец и прочей мелкой бижутерии не используются полные меры металлов. Заместо этого используются номинальные. Вместо количества материала "хХ" ставится "<1". Подробнее по ссылке ниже.
Если не ясно, как прописывать характеристики: Создание и зачарование предметов(Крафт) и Руны, наносимые на снаряжение

Пример 1 - Общий. Простые и композитные предметы

Для создания кожаной куртки требуется 4 меры кожи.
Прочность мягкой кожи 4
Сопротивляемость 5%
Магический потенциал 1*4
То есть, характеристики предмета следующие:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 4/4

В случае использования двух равно значимых ресурсов, прочность и сопротивляемость необходимо писать отдельно. Например, для пластинчатой брони, требующей 4 меры кожи и 6 мер металла, и состоящей из крепкой кожи и железа, характеристики будут выглядеть следующим образом:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 11
Сопротивляемость металлических пластин: 0%
Магический потенциал: 10/10

Прочность и сопротивляемость камней не учитывается никак, они используются исключительно ради дополнительных свойств и для повышения магического потенциала предмета.

Пример 2 - Подробнее о магическом потенциале и рунах

Ознакомиться с видами рун и способами нанесения можно в соответствующей теме.

Для создания пластинчатой брони требуется 4 меры кожи и 6 мер металла.
Мы имеем пластинчатые доспехи, сделанные из железа и крепкой кожи, сколько в нем будет потенциала?
Смотрим по спискам:
Магический потенциал крепкой кожи равен 1
Магический потенциал железа равен 1
4 меры кожи по 1 + 6 мер металла по 1
4*1 + 6*1 = 4 + 6 = 10
Это означает, что у железных пластинчатых доспехов на крепкой коже магический потенциал 10.

Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/10

Как видно, стандартные материалы открывают не очень много возможностей. Однако, если допустить, что этот предмет сделан из редчайших материалов, его потенциал будет куда больше.
Например, пластинчатые доспехи сделаны из небесного золота на шкуре василиска, да еще и украшены, скажем, аметистами (2 шт).
Магический потенциал шкуры василиска равен 5
Магический потенциал небесного золота равен 15
Магический потенциал аметиста равен 15
4 меры кожи по 5 + 6 мер металла по 15 + 2 меры аметиста по 15
4*5 + 6*15 + 2*15 = 20 + 90 + 30= 140
С таким потенциалом предмет можно напичкать рунами, при том сильными. Например нанести руны регенерации (20 магического потенциала для одной руны), что позволит вам совершенно игнорировать легкие раны, так как они сами по себе будут излечиваться во время боя. Для примера использования рун-связок (1 магического потенциала для одной руны) добавим еще руны ауры ветра (6 магического потенциала для одной руны).
Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Фундаментальные руны 6 шт - 15 связок. Две разные стихии - 1 связка.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*15 = 79. 140 общего потенциала - 79 = 61 свободного потенциала. Значит, остается еще 61 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:

Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 10
Сопротивляемость металлических пластин: 30%
Магический потенциал: 61/140
Руны:
Руна регенерации х2
Фундаментальная, Алхимический
Руна ауры ветра х4
Фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х15
Руна-связка, Алхимический

Пояснение по поводу рунического улучшения

- Если не будет указан способ рунического улучшения, по умолчанию считается, что вторым.
- Способ артефактизации недоступен.
- Особые руны допустимы только после получения в квестах. Копированию не подлежат пока не будет системы.
- Заклинательные руны с пассивными заклинаниями недопустимы.
- Заклинательные руны с заклинаниями выше пятого порядка значительно дороже, так как требуют очень высокого мастерства.
- Руны-связки выделяем тегом:

Код:
 [color=tan] [/color]

- Магический рисунок - комбинация обычного рунического зачарования и астрального (т.е. воздействие на ауру предмета). Не забываем про обоснование мирными навыками. Руническое улучшение таким способом самостоятельное требует знания рунического дела на уровне мастера с качеством не меньше 5.
- В рунах ОЧЕНЬ важна точность. Погрешности недопустимы. Поэтому сложность и цена нанесения рун на малые поверхности выше.
- Если рун на ценности нет, все равно оставляем элемент оформления Руны и пишем Нет.
- Простые заклинательные руны недоступны, пока не будет инструкции.
- В стоимость материалов входит только их собственная цена без учёта нанесённых рун, но при этом цена зачарования будет учитываться проверяющим при оценке общей стоимости предметов.

Если вам нужна помощь в создании предмета, вы не понимаете как его оформить и есть вопросы - обращайтесь в ЛС к модератору Кхан Шом.

331

Много вещей
Стальной длинный меч

Описание:Добротный клинок с хорошим балансом и правильной заточкой. Рукоять предназначена для одной руки, но можно обхватить и двумя для увеличения силы удара. Отлично подходит для руки рыцаря, не предоставляя проблем как с конным так и с пешим боем.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8
Стоимость материалов:24 с.

Счастливый солдатский нож

Описание:Ничем не примечательный потертый дешевый нож из железа какими вооружают простых пехотинцев. Анри испытывает сильную привязанность к этому ножу, постоянно держа его чистым и острым. По словам наемника, притягивает удачу. Так или иначе очень ему дорог. Однажды проиграв его по пьяне в игорном доме, был вынужден влезть в большие долги, чтобы его выкупить.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1
Стоимость материалов:4 с. 40 м.

Дубовый арбалет

Описание:Обычный, но практичный арбалет из дуба.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х2
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива х1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 1%
Магический потенциал всего предмета: 1
Стоимость материалов: 40 м.

Стеганка без рукавов

Описание:Плотная темная стеганка из льняного холста. Наполнителем является жесткий конский волос. Для удобства носителя рукава были удалены.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.8
Стоимость материалов: 1 с. 40 м.

Накидка лесного цвета

Описание:Накидка, используемая охотниками, разведчиками и следопытами. Играет роль камуфляжа. Цвет соответствует местности, в которой накидка используется. 
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х7
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.4
Стоимость материалов: 2 с. 80 м.

Накидка болотного цвета

Описание:Накидка, используемая охотниками, разведчиками и следопытами. Играет роль камуфляжа. Цвет соответствует местности, в которой накидка используется. 
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х7
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.4
Стоимость материалов: 2с. 80м.

Накидка снежного цвета

Описание:Накидка, используемая охотниками, разведчиками и следопытами. Играет роль камуфляжа. Цвет соответствует местности, в которой накидка используется. 
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х7
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.4
Стоимость материалов: 2с. 80м.

Дорожный шерстяной плащ

Описание:Дешевый шерстяной плащ. Хорош для долгой дороги или в качестве одеяла.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х5
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1
Стоимость материалов: 50м.

Шерстяной жакет

Описание:Удобный шерстяной жакет. Не сковывает движений и согревает холодной ночью.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х5
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1
Стоимость материалов: 50м.

Заплечный мешок

Описание:Мешок из грубой мешковины в котором удобно хранить мелкий хлам. Можно закрепить веревкой на плече, седле или походном посохе.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Грубая ткань х7
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.7
Стоимость материалов: 35м.

Фляга малая

Описание:Простая фляжка с водой.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2
Стоимость материалов: 50м.

Бурдюк

Описание:Кожаный мешочек для хранения алкоголя. Наполняется в основном кислыми видами напитков, вроде кумыса. В данный момент наполнен вином.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х7
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 7
Стоимость материалов:1с. 75м.

Кисет с табаком (заполнен Стрелой Севера)

Описание:Маленький мешочек, предназначенный для хранения табака.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0.2
Стоимость материалов:15 м.

Кисет с табаком (заполнен сушеной полынью, ромашкой и коноплей)

Описание:Маленький мешочек, предназначенный для хранения табака.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0.2
Стоимость материалов:15 м.

Высокие сапоги

Описание:Простые высокие сапоги из свинной кожи. Распространены среди различного рода всадников.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х6
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 6
Стоимость материалов:1с. 50м.

Хлопковые штаны

Описание:Ничем не примечательные штаны из хлопковой ткани.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0.8
Стоимость материалов:1с. 60м.

Кошель

Описание:Кошелек для хранения денежных средств.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0
Стоимость материалов:35 м.

Общая стоимость 45 с. 85 м.

Поправь везде маг. потенциал на образец "1,4/1,4" и т.д. Можно вносить

Отредактировано Анри Баллард (2018-08-24 21:33:55)

332

Зелье острого слуха х1

Получено во флеше от Химари (ссыль на дневник с зельем). Форыч сказал мона

Мона Лиза. Вноси в дневник, изучай на здоровье

333

Оружие
Каролинг

Описание: Обычный стальной меч. Выручает, когда дело доходит до ближнего боя.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Требуемое состояние:обеспеченность

Боевой нож

Описание: Прочный кинжалоподобный полевой нож. Полная длина - 29 см. Длина клинка - чуть больше 17 см. Двусторонняя заточка.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Требуемое состояние: обеспеченность

Нож выживания

Описание: Засапожный “сюрприз”.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь ×1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Требуемое состояние: обеспеченность

Короткий лук

Описание: Казенный друг любого охотника.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х1
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива из конского волоса х1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 1%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: посредственность

Короткий лук

Описание: Запасной лук, находящийся в лагере.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х1
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива из конского волоса х1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 1%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: посредственность

Колчан с утяжеленными стрелами(15 шт)

Описание: Граненые бронебойные наконечники стрел для пробивания доспехов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Липа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х3
Характеристики:
Прочность колчана: 4
Сопротивляемость колчана: 0%
Прочность древка стрел: 5
Сопротивляемость древка стрел: 0%
Прочность наконечников: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: посредственность

Колчан со стрелами (20 шт)

Описание:10 шт зазубренные, 10 шт шилообразные.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Ель х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность колчана: 6
Сопротивляемость колчана: 0%
Прочность древка стрел: 3
Сопротивляемость древка стрел: 0%
Прочность наконечников: 15
Сопротивляемость наконечников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Требуемое состояние: обеспеченность

Колчан со стрелами (20шт)

Описание:Стрелы с лезвийными наконечниками (охота/бой).
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Ель х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х2
Характеристики:
Прочность колчана: 4
Сопротивляемость колчана: 0%
Прочность древка стрел: 3
Сопротивляемость древка стрел: 0%
Прочность наконечников: 11
Сопротивляемость наконечников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Требуемое состояние: посредственность

Броня/Одежда
”Наручи (клепанные)”

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х 6
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Требуемое состояние: обеспеченность

Плащ разведчика

Описание:
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Требуемое состояние: скудность

Гамбезон

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х6
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Требуемое состояние: посредственность

Кольчуга

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 12/12
Требуемое состояние: обеспеченность

Бригантина

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х5
Характеристики:
Прочность стальных эл-тов: 15
Сопротивляемость стальных эл-тов: 0%
Прочность ткани: 4
Сопротивляемость ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 7/7
Требуемое состояние: обеспеченность

Кожаные штаны

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Большие обычные сапоги

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х6
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Пояс из кожи

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: обеспеченность

Перчатка лучника
Рубаха
Носки
Портянки
Фляга
Старый рюкзак
Запасная тетива из кишок животного
Запасная тетива из сухожилий животного
Петли для тетивы

Золото из заявки можно убрать, оно к регистрации не требуется. А вот с луком из дерева Сирэ придется решить: требует состояния большего чем есть у персонажа. Или понижать состояние, или менять на дерево попроще
Одобрено

Отредактировано Аскан Трекер (2018-10-08 19:34:01)

334

Боевой протез "Белый Коготь"

Описание: Протез, сконструированный Кайем, кузнецом Ордена Обсидиановых Сердец для Альфария. Использованное в его конструкции оружие ранее принадлежало высшему инквизитору Виктору фон Граухену. Боевая часть полностью выполнена из титана, с инкрустацией в навершии лунным камнем и кромкой клинка из орихалка. На доле клинка заметно оружейное клеймо. Протез крепится к руке и плечу посредством специальных кожаных лямок, с контактной стороны обделанных замшей для избежания натирания.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан x3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
Характеристики:
Прочность меча: 30
Сопротивляемость меча: 20%
Прочность крепежа: 5
Сопротивляемость крепежа: 10%
Прочность камня инкрустированного в навершие: 14
Сопротивляемость камня инкрустированного в навершие: 15%
Магический потенциал всего предмета: 2/25
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна остроты x3
Фундаментальная, алхимический рисунок
Руна-связка х3
Руна-связка, алхимический рисунок
Эффекты:
Боевая часть оружия становится куда острее даже качественной заточки. В следствии все колющие, рубящие и режущие удар становятся намного опаснее и могут пробить более прочные материалы. При этом остальные характеристики остаются неизменными.
Требуемое состояние: Богатство

Неподвижные сапоги, усиленные

И десять богатырей не сдвинули его, не оторвав обеих ног.
Описание: Несколько потрёпанные на вид и полностью армированные сталью под саббатон с массивным, квадратным носом из бруталита сапоги из крепкой кожей, скрыто инкрустированные жемчугом. Несмотря на внешний вид обладают приемлемыми защитными свойствами и особой неявной руной.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бруталит х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Же́мчуг х2
Характеристики:
Прочность сапог: 5
Сопротивляемость сапог: 10%
Прочность армирования: 15
Сопротивляемость армирования: 0%
Прочность армированного носа: 17
Сопротивляемость армированного носа: 5%
Магический потенциал всего предмета: 10/24
Руны:
Руна неподвижности х1:
Особая, Алхимический
- В активном состоянии значительно ослабляет любые попытки сдвинуть носителя с места без его воли, однако при слишком сильных попытках быстро разряжается. Активация происходит специальным стуком одного сапога о землю.
Требуемое состояние: Достаток

Стальной шлем бацнет без забрала с короной Владыки Обсидианового сердца

Описание: Зачарованная корона из потемневшего серебра с длинными, острыми зубьями, искусно закована на шлем-бацнет Кайем, кузнецом Ордена Обсидиановых Сердец.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь x3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лазоревый яхонт х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Лен x1
Характеристики:
Прочность короны: 8
Сопротивляемость короны: 0%
Прочность шлема: 15
Сопротивляемость шлема: 0%
Прочность подшлемника: 4
Сопротивляемость подшлемника: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6,2/43,2
- Прикосновение вампира к короне наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этой короны к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Камень является аккумулятором энергии для любой стихии за исключением пустоты, хаоса и инферно.
Руны:
Руна-переводчик х1:
Особая, Магический рисунок
- Активируя корону прикосновением к камню носитель произносит вслух название одного из девяти (Включая общий) языков Мистериума, после чего способен воспринимать и разговаривать на этом языке как на родном.
Требуемое состояние: Состоятельность

Плащ Вожака

Описание: Добротный меховой плащ, выделанный специально для Альфария из шкуры необычайно крупного волка...
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х2
Характеристики:
Прочность мехового плаща: 4
Сопротивляемость мехового плаща: 5%
Прочность суконной обивки: 5
Сопротивляемость суконной обивки: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1,1/1,1
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Модификация предметов (Титановый гладиус, Неподвижные сапоги, Корона Согласованности+Шлем бацнет без забрала) подтверждена вот здесь (пост №150).

Цитата

Когда же речь зашла о более приземлённых вещах, Кай ответил, что с лёгкостью изготовит из гладиуса протез. Более того, он сумеет соединить корону со шлемом, и усилить сапоги металлом таким образом, чтобы те не потеряли своих рунических свойств. Это будет кропотливая работа, и для этого ему в любом случае понадобиться хоть какая-нибудь кузница и хотя бы несколько недель свободного времени...

Отредактировано Альфарий (2018-10-01 07:43:33)

335

Безымянный меч

Описание: Выкованный из хорошей стали, прекрасно сбалансированный меч, изготовленный по заказу Хакима в одной из кузниц нижнего кольца Иридиума. Длинный, прямой и широкий, этот обоюдоострый клинок подходит как для рубящих и режущих, так и для колющих ударов, а конструкция эфеса позволяет эффективно использовать его как в пешем, так и в конном бою. Всё лезвие занимают выгравированные буквы, складывающиеся в бессмысленные, на первый взгляд, слова, представляющие собой аббревиатуру: в целом, надпись повествует о мудрости, равновесии, верности природе, покровительству Аданоса и Этерии. Хаким называет его "просто мечом" или "безымянным мечом".
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кавалерийские штаны

Описание: Хаким решил, что его разорванные в двух местах, окровавленные штаны нуждаются в замене, а потому купил в лавке портного новые: такие, чтобы защищали от холода, но при этом давали полную свободу движения и не порвались после удара или прыжка в седло. Такие в Мистерии нередко носят кавалеристы.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х4
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Скудность

Стёганка

Описание: Набитый конским волосом тканевый поддоспешник, смягчающий удар, принятый на броню, защищающий от холода и натирания тела доспехом. Может и сама по себе быть использована в качестве брони, хоть и скверной.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х6
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Посредственность

Кольчужный доспех

Описание: Воронёная длинная кольчуга, сантиметров на десять не доходящая до колена, с разрезом сзади и рукавами до локтя. На груди и на спине вшиты стальные пластины, для дополнительной защиты. Подпоясывается широким кожаным ремнём, чтобы разгрузить плечевой пояс и облегчить ношение брони.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х8
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность кольчуги: 15
Сопротивляемость кольчуги: 0%
Прочность ремня: 7
Сопротивляемость ремня: 5 %
Магический потенциал всего предмета: 16/16
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Тулуп

Описание: Длинная, не крытая сукном меховая шуба светлого цвета, сшитая из нескольких овечьих шкур мехом внутрь. Воротник - большой, отложной. Сочетание длины и воротника позволяют ему прекрасно защищать владельца от мороза и ледяного ветра.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х8
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Посредственность

Меховая шапка

Описание: Добротная зимняя шапка из овчины с меховым козырьком, наушниками по обеим сторонам и меховым назатыльником.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х3
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,9/0,9
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Посредственность

Кожаный ремень

Описание: Ремень из вываренной кожи, носимый поверх тулупа.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5 %
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Стальные наручи

Описание: Надёжная защита запястий - на основу из вываренной кожи нашиты стальные пластины.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
Характеристики:
Прочность пластин: 15
Сопротивляемость пластин: 0%
Прочность основы: 7
Сопротивляемость основы: 5 %
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Крепкие сапоги

Описание: Крепкие кожаные сапоги со стальными накладками на носках: для того, чтобы сделать каждое попадание ими в сустав или в пах незабываемым.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
Характеристики:
Прочность накладок: 15
Сопротивляемость накладок: 0%
Прочность сапог: 5
Сопротивляемость сапог: 10 %
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Боевые перчатки

Описание: Кожаные перчатки - достаточно гибкие для того, чтобы владелец мог вести стрельбу из лука, не снимая их. Обшиты стальными клёпками, на костяшках нашиты толстые стальные пластины, позволяющие эффективно работать ими как кастетами.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
Характеристики:
Прочность накладок и клёпок: 15
Сопротивляемость накладок: 0%
Прочность перчаток: 5
Сопротивляемость перчаток: 10 %
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны:
Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Одобрено, можно вносить в дневник

336

Мантия аристократа с украшениями.

Описание: Красивая светло-бежевая мантия, сотканная из качественного атласа. Гладкая, приятная на ощупь ткань выполнена с неброским и незамысловатым орнаментом, который хоть и не несет какой-то смысловой нагрузки, но смотрится весьма органично. От обычной мантии эту вещь отличает то, что в верхней латунной застежке, чуть ниже горла, находится вечерний изумруд. Камень, придающий обычной, казалось бы, мантии весьма интересные свойства.
Материалы:
http://sh.uploads.ru/9BkGY.png Атлас х8
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность мантии: 4
Сопротивляемость мантии: 4%
Прочность камня: 45
Сопротивляемость камня: 75 %
Магический потенциал всего предмета: 5/5
Дополнительные свойства:
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
Руны:
<Нет>
Требуемое состояние: Богатство.

Легкая кожаная броня

Описание: Броня довольно необычной цветовой гаммы от светло-серого до темно-зеленого. Такой цвет объясняется тем, что при создании брони было использовано два вида кожи. Светлая змеиная используется по большей части в местах сгибов, вроде подмышек или, допустим, в районе шеи. Благодаря высокой эластичности сохраняется максимальная подвижность и удобство ношения. А вот темная крокодилья кожа уже больше защищает именно туловище. Например, в районе груди и спины. Заклепки и застежки на броне выполнены из обычной стали, и находятся по правой стороне туловища. Однако одна из застежек, расположенная чуть выше груди, несколько отличается от остальных – закреплена она намного лучше, а внутри нее можно рассмотреть мутноватый зелёный камень – вечерний изумруд.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность змеиной кожи: 3
Сопротивляемость змеиной кожи: 0%
Прочность крокодильей кожи: 9
Сопротивляемость крокодильей кожи: 25%
Прочность камня: 45
Сопротивляемость камня: 75 %
Магический потенциал всего предмета: 14/14
Дополнительные свойства:
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
Руны:
<Нет>
Требуемое состояние: Богатство.

Кожаные перчатки

Описание: Самые обычные перчатки черного цвета. Красивые, удобные, не маркие. На первый взгляд. Однако стоит присмотреться, и становится понятно, что выполнены они далеко не из обычной и даже не из редкой кожи. А из красиво переливающейся шкурки черного дракона.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура черного дракона х2
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость кольчуги: 30%
Магический потенциал всего предмета: 30/30
Дополнительные свойства:
- Защита от всех магических повреждений для экипированной части тела составляет 25%, кроме того, дополнительный бонус в зависимости от цвета шкуры.
- Кожа Черного дракона – Защита экипированной части тела от Магии тьмы 75%
Руны:
<Нет>
Требуемое состояние: Богатство.

Все материалы уровня Раритет имеются в наличии.
Для работы с текущей экипировкой, превышающей статус на 1, требуется 3 действия.
Возможность проведения данных действий куплена в Мистической лавке.

Одобрено, можно вносить в дневник

Отредактировано Руня (2018-10-06 15:35:45)

337

А можно мне присвоить себе флакончик с кровью ангела? Можно даже в счёт меры редкого ресурса на текущий скачок.
P.S: Выход на чёрные рынки и всяческие гильдии ренегатов, промышляющие нехорошим, у персонажа имеется.

Отказано, закуп реагентов приостановлен до обновления системы алхимии

338

Чакрам

Описание: Хорошей работы, но поврежденный с годами. Подобран около разгромленного лагеря наемников в Захрэме.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png сталь х2
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кинжал

Описание: Кинжал с красным отливом, подарен магом смерти.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Посредственность

Куртка

Описание: Крепкое, просторное одеяние, выкрашенное темными цветами.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Требуемое состояние: Посредственность

Брюки

Описание: Крепкие брюки для долгих странствий по лесу.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х3
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Требуемое состояние: Посредственность

Тяжелые сапоги

Описание: Тяжелый, прочные сапоги, для долгих странствий по лесу.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х3
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0
Требуемое состояние:  Посредственность

Наплечная сумка

Описание: Самодельная сумка.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х3
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0
Требуемое состояние: Посредственность

Попытка хороша, но так это не работает. Регистрация экипировки возможна только в пределах состояния. Если есть желание превысить то только с снижением его уровня, как описано в правилах темы

Готово, все исправил до моего состояние.

Принято

Отредактировано Илиен (2018-10-12 14:18:04)

339

Камзол из крокодильей кожи

Описание: кожаный камзол простого покроя длиной чуть ниже колен. Высокий воротник можно застегнуть до самого подбородка, закрыв горло. Манжеты из крокодильей кожи обеспечивают дополнительный защитный слой для запястьев. Два ряда застежек, указывающие на двойной слой кожи в области груди и живота, и пряжка ремня сделаны из стали.
Материалы:
Крокодилья кожа х6
Сталь <1
Характеристики:
Прочность куртки: 9
Прочность металлических деталей: 15
Сопротивляемость куртки: 25%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет
Требуемое состояние: состоятельность

Кольцо с цитрином

Описание: серебряное кольцо с ограненым камнем медового цвета. По внешнему ободку кольца выгравирован растительный орнамент в виде плюща.
Материалы:
Цитрин x1
Серебро <1
Характеристики:
Прочность кольца: 8
Прочность камня: 5
Сопротивляемость металла: 0%
Сопротивляемость камня: 10%
Магический потенциал всего предмета: 11/11
Дополнительные свойства:
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Любой предмет изготовленный с использованием Цитрина увеличивает на 5% эффективность магии жизни за каждую единицу затраченного материала.
Руны: нет
Требуемое состояние: зажиточность

Имея навык портного с качеством, камзол можно собрать/сшить самостоятельно. Цитрин для кольца куплен в магазинчике чудес. Если правильно посчитала, в состояние укладывается - 6 мер кожи+1 камень+сборка кольца.

Сборка кольца это действие с предметом уровень состояния которого превышает текущее у персонажа. Требует или понижения состояния или докупки соответствующего лота в еще 1 объеме. 1 действие покупка материала + 1 действие сборка

Ну что поделать, купила еще один дополнительный ресурс, чтобы свести концы с концами.

Отредактировано Elsie (2018-10-14 10:15:58)

340

Регистрация всего этого не казалась нужной две главы подряд. Но тут явно виден намёк, что всё надо записать (кроме шерстяных трусов, никто не должен о них знать).

Обычные носки

Описание: обычные носки серого цвета для повседневной носки. Обычно их существует больше одной пары, но внешние отличия между ними минимальны.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Требуемое состояние: Посредственность

Тёплые носки

Описание: шерстяные носки серого цвета для холодной погоды. В связи с холодной зимой было закуплено три пары.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Тёплые сапоги

Описание: добротные сапоги тёмно-коричневого цвета из толстой кожи с утеплением из меха. Удобство, комфорт, тепло.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х2
Характеристики:
Прочность>: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 4,6/4,6
Требуемое состояние: Обеспеченность

Перчатки с мехом

Описание: надёжные, тёплые перчатки из крепкой кожи серого цвета с дополнительным утеплением по погоде. Обеспечивают подвижность пальцев даже в -30
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Кролик х2
Характеристики:
Прочность>: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 2,8/2,8
Требуемое состояние: Обеспеченность

Ежедневная рубашка

Описание: одна из рубашек на каждый день. В наличии есть несколько штук разных цветов
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
Характеристики:
Прочность>: 4
Сопротивляемость>: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Требуемое состояние: Посредственность

Свитер

Описание: один из пары свитеров для утепления тела в холодную погоду.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х4
Характеристики:
Прочность>: 2
Сопротивляемость>: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Шарф

Описание: обновлённый тёплый шарф тёмно-фиолетового цвета
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Кашемир х2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Требуемое состояние: Обеспеченность

Эта куртка, как и многие другие предметы одежды, уже принадлежит персонажу некоторое время (к вопросу о состоянии)

Куртка

Описание: приятная на ощупь куртка из вельвета коричневого цвета. Работает как верхняя одежда, когда не очень холодно
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х6
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Требуемое состояние: Достаток

Тёплые штаны

Описание: часть зимнего комплекта верхней одежды
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х5
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Зимний плащ

Описание: просторный зимний плащ с меховым утеплением. Позволяет целиком прятаться от ветра и не мёрзнуть
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х5
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Бобр х2
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Требуемое состояние: Обеспеченность

Волчья шуба

Описание: отличная шуба для тех, кто постоянно работает не далеко от северных гор. Особенно в крайне холодную зиму
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Волк х6
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 8,2/8,2
Требуемое состояние: Обеспеченность

Меховая шапка

Описание: шапка из меха барсука с дополнительной защитой ушей
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Барсук х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Требуемое состояние: Обеспеченность

Пояс

Описание: особо длинный, прочный пояс, который должен прослужить десятилетие, не меньше (по словам продавца)
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Рабочая сумка

Описание: вполне обычная наплечная сумка со множеством внутренних отделений для самых разнообразных предметов
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х3
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Требуемое состояние: Обеспеченность

Принято

341

Кафтан

http://s8.uploads.ru/t/zZB35.png
Описание:
Длиннополый (выше колен) темно-синий утепленный кафтан с длинными рукавами и высоким воротником. Мужская модель, перешитая на женскую фигуру.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Мохер х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сатин х2
Характеристики:
Прочность покроя (драп): 3
Сопротивляемость покроя (драп): 5%
Прочность набивки (мохер): 3
Сопротивляемость набивки (мохер): 3%
Прочность подкладки (сатин): 3
Сопротивляемость подкладки (сатин): 2%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Кольчуга облегченная

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
Характеристики:
Прочность кольчуги: 15
Сопротивляемость кольчуги: 0%
Магический потенциал всего предмета: 12/12
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Пластинчатый нагрудник

http://sg.uploads.ru/t/cIaDo.png
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х3
Характеристики:
Прочность стальных пластин: 15
Сопротивляемость стальных пластин: 0%
Прочность толстой кожи: 4
Сопротивляемость толстой кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 11/11
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Горжет

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность горжета: 15
Сопротивляемость горжета: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Латная защита рук

http://s9.uploads.ru/t/n7K0F.png
Описание:
Защита рук от кисти до плеча (наруч, налокотник и защита плеча).
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х1
Характеристики:
Прочность наруча: 15
Сопротивляемость наруча: 0%
Прочность налокотника: 15
Сопротивляемость налокотника: 0%
Прочность защиты плеча: 15
Сопротивляемость защиты плеча: 0%
Прочность толстой кожи: 4
Сопротивляемость толстой кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Сюрко

http://s5.uploads.ru/t/9tp0f.png
Описание:
Длиннополое (ниже колен) темно-красное сюрко с поясом. Предназначено, чтобы скрыть под тканью доспехи.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Кашемир х3
Характеристики:
Прочность сюрко: 2
Сопротивляемость сюрко: 3%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Сегментарные наплечники

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность наплечника: 15
Сопротивляемость наплечника: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Перчатки бронированные

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
Характеристики:
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Барбют

http://s8.uploads.ru/t/uN0bD.png
Описание:
Пехотный барбют с пристегивающимся откидным забралом и подшитым подшлемником. Обычно забрало пристегнуто, при стрельбе оно может откидываться вверх.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
Характеристики:
Прочность барбюта: 15
Сопротивляемость барбюта: 0%
Прочность забрала: 15
Сопротивляемость забрала: 0%
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Утепленный плащ

Описание:
Длинный плащ с глубоким капюшоном.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Плюш х3
Характеристики:
Прочность покроя (драп): 3
Сопротивляемость покроя (драп): 5%
Прочность подкладки (плюш): 2
Сопротивляемость подкладки (плюш): 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,8/1,8
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Посредственность.

Поясная ременная сумка с откидывающимся клапаном и застежкой

http://sd.uploads.ru/t/l0uos.png
Описание:
Сумка для метательных ножей на двенадцатый отделений.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х3
Прочность сумки: 4
Сопротивляемость сумки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Посредственность.

Метательные ножи (два комплекта)

Описание:
Стальные метательные ножи (5 шт).
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Прочность ножа: 15
Сопротивляемость ножа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Принято

Отредактировано Хьёрдис (2018-10-13 20:55:45)

342

Запрос голых ресурсов на творчество в прекрасном будущем до которого я доживу (может даже как игрок).

Редкие
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лазоревый яхонт х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Сапфир х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Морион х4

Энергия
Пополнение запасов различного эфира для новых рун и заправки имеющихся.
Имеется в наличии 5 пустых огранённых кристаллов маны и 1 призматический.
Пустые будут заполнены, как:

http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png

Ограненный кристалл маны х1
Энергоемкость: 3 единицы
Содержимое: Жизнь

Ограненный кристалл маны х2
Энергоемкость: 3 единицы
Содержимое: Свет

Ограненный кристалл маны х1
Энергоемкость: 3 единицы
Содержимое: Земля

Ограненный кристалл маны х1
Энергоемкость: 3 единицы
Содержимое: Металл

Призматический кристалл маны х1
Энергоемкость: 5 единиц
Содержимое: Огонь


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Заявки на "Ценности персонажа"