Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Стартовал лотерейный эвент Spellfinders: Misterium Battle Royale

Квестоводы и Распорядители арены для большего удобства организации отныне объединены в одну группу - Мастера Игры(ГМ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Заявки на "Ценности персонажа"


Заявки на "Ценности персонажа"

Сообщений 361 страница 363 из 363

1

Заявки на "Ценности персонажа"

Прежде чем внести какие-либо придуманные предметы в дневник, как предметы экипировки персонажа, вы обязаны подать заявку в данной теме и дождаться утверждения проверяющего, дозволяющее внести ценности в ваш инвентарь-дневник.
В дневнике отмечаются только материальные ценности, что имеет персонаж при себе или желает хранить в некоем личном хранилище.
В дневнике отмечаются предметы:
- Используемые в бою, либо те которые могут оказать заметное влияние в боевой ситуации. (Даже, например, просто одежда)
- Предметы, не используемые в бою, ценность которых превышает состояние вашего персонажа.

Внести предмет, попадающий под вышеуказанные критерии без заявки в данной теме можно(и необходимо) в следующих случаях:
- Предмет выигран в лотереях или куплен в Магазинчике чудес.
- Предмет получен в ходе квеста, либо по результатам заявки на деятельность персонажа во временном скачке.

Состояние персонажа оказывает прямое влияние на то, какую экипировку он может себе позволить. Требуемое состояние предмета равно самому дорогому ресурсу, включенному в этот предмет. Если требуемое состояние вашего предмета равно или меньше состоянию вашего персонажа, то вы можете рассчитывать на принятие этого предмета. Однако, не злоупотребляйте регистрацией предметов в один временной интервал, особенно ценности на гране того, что может позволить себе ваш персонаж. В случае, если на усмотрение проверяющего, обилие регистрации предметов должно сильно сказаться на вашем персонаже, проверяющий может отметить в вашей заявке, что её выполнение потребует понижения состояния вашего персонажа. В таком случае вам придется отказаться от части заявок, либо согласиться с понижением состояния.

Редкие ресурсы - на то и редкие, что даже состоятельные персонажи не могут позволить себе сколько угодно мер этого материала. Для использования этих материалов помимо соответствующего состояния, имеется ещё ограничение на количество. В один игровой временной диапазон(скачок времени + последующее игровое время) вы можете получить редких материалов, в количестве, равном уровню вашего состояния, от 1 до 13, при этом вы можете получать только те материалы, которые допускает ваше состояние. Например,Состоятельность позволит вам получить редкий ресурс мифрил в количестве 8 мер, и не более того, и это будет означать что любых других редких ресурсов из любых категорий, вы больше не получите в этот временной скачок.
Раритет - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние  Богатство, для тех, кто не может себе позволит такие траты может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Легенда - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние  Изобилие, для некоторых видов ресурса (а так же для доступных ресов, но в руках тех персонажей, кто не может себе позволит такие траты) может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.

Вы можете оставить заявку на то, чтобы превзойти пределы состояния! В таком случае вы можете единоразово получить хорошие ресурсы и соответственно предметы из отличных материалов, но ценою того будет снижение вашего состояния на одно. Если вы желаете
превзойти пределы состояния, вы должны указать об этом желании в самом начале своей заявки. Ваше состояние будет понижено на один, но взамен вы получаете:

Возможность использования до 14 действий, превышающих возможности вашего состояния на 1
Возможности использования до 7 действий, превышающих возможности вашего состояния на 2
Возможности набрать вдвое больше редких ресурсов, чем позволяет ваше состояние.

Действия, требующие состояние

- Покупка меры ресурса (требуемое состояние ресурса)
- Проведение зачарования руной (требуемое зачарование, при наличии всех необходимых навыков для самостоятельного зачарования предмета персонажем, требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
- Сборка предмета (требуемое состояние предмета, при наличии всех необходимых навыков для самостоятельной сборки предмета персонажем, требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
...Список будет пополнятся...

Теги цветов Состояний
Код:
[color=#556B2F]Неимущество[/color]
[color=#556B2F]Нищета[/color]
[color=#556B2F]Скудность[/color]
[color=#FFDAB9]Малосостоятельность[/color]
[color=#FFDAB9]Посредственность[/color]
[color=#FFDAB9]Обеспеченность[/color]
[color=#B0E0E6]Достаток[/color]
[color=#B0E0E6]Состоятельность[/color]
[color=#B0E0E6]Зажиточность[/color]
[color=#FFD700]Богатство[/color]
[color=#FFD700]Роскошь[/color]
[color=#FFD700]Изобилие[/color]
[color=#6A5ACD]Сказочное богатство[/color]

Будьте старательны! Заявки с кривым оформлением, или множеством ошибок отклоняются без рассмотрения. Также заявка будет отклонена, если данная ценность будет сочтена как невозможная для обладания персонажем.

При подаче заявки следуйте шаблону, по желанию вы также можете добавлять изображения (под спойлером) своих ценностей, а так же их описание. Можно дать пояснения касательно ценностей и того, откуда они у персонажа.

Код:
[spoiler="<название, суть в паре слов>"][u]Описание:[/u]**
[u]Материалы:[/u]
[img]<ссылка на иконку материала>[/img] [b]Название материала[/b] х<Количество>
[u]Характеристики:[/u]
Прочность <название элемента1*>: <значение>
Сопротивляемость <элемента1*>: <значение>%
Прочность <название элемента2*>: <значение>
Сопротивляемость <элемента2*>: <значение>%
Магический потенциал всего предмета: <оставшийся потенциал/общий потенциал>
<Особые свойства*** (Не действующие с данным типом предмета свойства не вписываем)>
[u]Руны:[/u]
[b]<Название руны(цветом соответствующей стихии)> х<Количество>:[/b]
[i]<Тип руны(для рун-связок пишется Руна-связка)>[/i], [i]<Метод зачарования>[/i], [b]<Количество применений (только для рун заклинательного типа)>[/b]
[u]Эффекты:[/u]
- Эффект. Только для рун особого типа.
[u]Требуемое состояние:[/u]
[/spoiler]

*элемент - значительная часть предмета. К примеру, у меча это: 1) рукоять вместе с гардой 2) лезвие. Если элемент один, лишнее из кода убираем.
**по желанию.
***Ежели несколько материалов с особыми свойствами, указываем в скобках, от какого материала каждое конкретное.

Примеры и пояснения к созданию и регистрации вещей

В зависимости от типа ресурса, меняется и его мера. Мера - это единица, в которой Мистерийцы привыкли измерять количество материалов. На всех рынках и во всех лавках ресурсы продаются именно этими мерами.

У каждого ресурса своя мера. Количество ресурса, требуемое для предмета - это количество мер, необходимых для его создания. При создании предмета не учитываются мелочи вроде застежек или пуговиц, к примеру, если кожаная куртка застегивается металлическими застежками, то для её создания не потребуется мера какого-нибудь металла. Так же наличие этих застежек не повлияет на магический потенциал предмета. Характеристики предмета считаются следующим образом (их вы можете посмотреть в темах с описаниями ресурсов):

Прочность - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Сопротивляемость - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Магический потенциал – эта цифра умножается на количество мер ресурса. Магический потенциал предмета равняется сумме потенциалов материалов, из которых сделан предмет.

Почему у магического потенциала предмета две цифры? Первая цифра обозначает количество свободного магического потенциала, вторая – количество общего магического потенциала. То есть, если на предмете нет рун, весь его магический потенциал свободен и цифры равны.

Требуемое состояние

Теги
Код:
[color=#556B2F]Неимущество[/color]
[color=#556B2F]Нищета[/color]
[color=#556B2F]Скудность[/color]
[color=#FFDAB9]Малосостоятельность[/color]
[color=#FFDAB9]Посредственность[/color]
[color=#FFDAB9]Обеспеченность[/color]
[color=#B0E0E6]Достаток[/color]
[color=#B0E0E6]Состоятельность[/color]
[color=#B0E0E6]Зажиточность[/color]
[color=#FFD700]Богатство[/color]
[color=#FFD700]Роскошь[/color]
[color=#FFD700]Изобилие[/color]
[color=#6A5ACD]Сказочное богатство[/color]

ВАЖНО:
- В описании входящих в состав предмета ресурсов участвуют только крупные элементы, например не нужно прописывать для заклепок на кожаной броне. Так же не нужно прописывать характеристики для инкрустированных драг. камней.
- Особые свойства, не копируем из материалов, а описываем суть работы в данном предмете, с указанием например суммы сопротивления, если то имеется.
- Для колец и прочей мелкой бижутерии не используются полные меры металлов. Заместо этого используются номинальные. Вместо количества материала "хХ" ставится "<1". Подробнее по ссылке ниже.
Если не ясно, как прописывать характеристики: Создание и зачарование предметов(Крафт) и Руны, наносимые на снаряжение

Пример 1 - Общий. Простые и композитные предметы

Для создания кожаной куртки требуется 4 меры кожи.
Прочность мягкой кожи 4
Сопротивляемость 5%
Магический потенциал 1*4
То есть, характеристики предмета следующие:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 4/4

В случае использования двух равно значимых ресурсов, прочность и сопротивляемость необходимо писать отдельно. Например, для пластинчатой брони, требующей 4 меры кожи и 6 мер металла, и состоящей из крепкой кожи и железа, характеристики будут выглядеть следующим образом:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 11
Сопротивляемость металлических пластин: 0%
Магический потенциал: 10/10

Прочность и сопротивляемость камней не учитывается никак, они используются исключительно ради дополнительных свойств и для повышения магического потенциала предмета.

Пример 2 - Подробнее о магическом потенциале и рунах

Ознакомиться с видами рун и способами нанесения можно в соответствующей теме.

Для создания пластинчатой брони требуется 4 меры кожи и 6 мер металла.
Мы имеем пластинчатые доспехи, сделанные из железа и крепкой кожи, сколько в нем будет потенциала?
Смотрим по спискам:
Магический потенциал крепкой кожи равен 1
Магический потенциал железа равен 1
4 меры кожи по 1 + 6 мер металла по 1
4*1 + 6*1 = 4 + 6 = 10
Это означает, что у железных пластинчатых доспехов на крепкой коже магический потенциал 10.

Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/10

Как видно, стандартные материалы открывают не очень много возможностей. Однако, если допустить, что этот предмет сделан из редчайших материалов, его потенциал будет куда больше.
Например, пластинчатые доспехи сделаны из небесного золота на шкуре василиска, да еще и украшены, скажем, аметистами (2 шт).
Магический потенциал шкуры василиска равен 5
Магический потенциал небесного золота равен 15
Магический потенциал аметиста равен 15
4 меры кожи по 5 + 6 мер металла по 15 + 2 меры аметиста по 15
4*5 + 6*15 + 2*15 = 20 + 90 + 30= 140
С таким потенциалом предмет можно напичкать рунами, при том сильными. Например нанести руны регенерации (20 магического потенциала для одной руны), что позволит вам совершенно игнорировать легкие раны, так как они сами по себе будут излечиваться во время боя. Для примера использования рун-связок (1 магического потенциала для одной руны) добавим еще руны ауры ветра (6 магического потенциала для одной руны).
Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Фундаментальные руны 6 шт - 15 связок. Две разные стихии - 1 связка.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*15 = 79. 140 общего потенциала - 79 = 61 свободного потенциала. Значит, остается еще 61 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:

Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 10
Сопротивляемость металлических пластин: 30%
Магический потенциал: 61/140
Руны:
Руна регенерации х2
Фундаментальная, Алхимический
Руна ауры ветра х4
Фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х15
Руна-связка, Алхимический

Пояснение по поводу рунического улучшения

- Если не будет указан способ рунического улучшения, по умолчанию считается, что вторым.
- Способ артефактизации недоступен.
- Особые руны допустимы только после получения в квестах. Копированию не подлежат пока не будет системы.
- Заклинательные руны с пассивными заклинаниями недопустимы.
- Заклинательные руны с заклинаниями выше пятого порядка значительно дороже, так как требуют очень высокого мастерства.
- Руны-связки выделяем тегом:

Код:
 [color=tan] [/color]

- Магический рисунок - комбинация обычного рунического зачарования и астрального (т.е. воздействие на ауру предмета). Не забываем про обоснование мирными навыками. Руническое улучшение таким способом самостоятельное требует знания рунического дела на уровне мастера с качеством не меньше 5.
- В рунах ОЧЕНЬ важна точность. Погрешности недопустимы. Поэтому сложность и цена нанесения рун на малые поверхности выше.
- Если рун на ценности нет, все равно оставляем элемент оформления Руны и пишем Нет.
- Простые заклинательные руны недоступны, пока не будет инструкции.
- В стоимость материалов входит только их собственная цена без учёта нанесённых рун, но при этом цена зачарования будет учитываться проверяющим при оценке общей стоимости предметов.

Если вам нужна помощь в создании предмета, вы не понимаете как его оформить и есть вопросы - обращайтесь в ЛС к модератору Кхан Шом.

361

Жезл из древесины Сильван с Топазами

Описание: Качественная работа эльфийского мастера. Навершие улучшено топазами. Рукоять снабжена кожаной петлей, для надежного удержания при себе. Жезл как таковой значительно улучшает точность заклятий-выстрелов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Древесина Сильван х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Топаз х5
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х1
Характеристики:
Прочность жезла: 13
Сопротивляемость жезла: 5%
Прочность топазов: 9
Сопротивляемость топазов: 15%
Магический потенциал всего предмета: 55/55
- Эффективность заклятий магии воздуха владельца возрастает на 40%.
Руны: <Нет>
Стоимость материалов: Зажиточность и Раритет

Обоснование

Одобрено

362

Оружие
Крис

Описание: Кинжал с характерной асимметричной формой клинка.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х2
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость : 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны:
<нет>
Требуемое состояние:Посредственность

Метательные ножи (комплект 5 шт)

Описание: Клинок тяжелее рукояти. Форма клинка копьеобразная. Упрощенная рукоять, без накладок.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Посредственность

Метательные ножи (комплект 5 шт)

Описание: Клинок тяжелее рукояти. Форма клинка копьеобразная. Упрощенная рукоять, без накладок.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Посредственность

Одежда
Кольчуга облегчённая

Описание: Представляет собой сплетённые между собой железные кольца, призванные защитить тело человека от травм при боях. Чуть удлинена и прикрывает руки до локтей.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 12/12
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Обеспеченность

Перчатки с мехом

Описание: Аккуратные, но не удобные для использования меткого оружия. Зато руки под надёжной защитой от холода.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2,
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х2
Характеристики:
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Прочность овчины: 5
Сопротивляемость овчины: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Посредственность

Утеплённая кожаная куртка

Описание: Добротная, тёплая куртка, вполне прикрывает кольчугу. Ворот закрывает шею, но может и быть отвёрнут.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х6,
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х2
Характеристики:
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Прочность овчины: 5
Сопротивляемость овчины: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Посредственность

Сапоги с мехом внутри

Описание: Простенькие, натоптанные сапоги со шнуровкой с боку.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х4,
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х2
Характеристики:
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Прочность овчины: 5
Сопротивляемость овчины: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Посредственность

Штаны с меховыми украшениями

Описание: Достают до щиколоток, носятся на талии. Греют попу.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х4,
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Овчина х2
Характеристики:
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Прочность овчины: 5
Сопротивляемость овчины: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Посредственность

Шапка вязаная

Описание: Головной убор, прикрывающий ушки и волосяную часть головы.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерсть х3
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Поясная сумка

Описание: Мягкая ёмкость с кармашками внутри для переноски предметов на поясе. Предпочтительно слева.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Лён х4,
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
Характеристики:
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Прочность льна: 4
Сопротивляемость льна: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Посредственность

Пояс для метательных ножей

Описание: Кожаный пояс с кармашками справа – спереди и сзади – с застёжками для крепления рукоятками вниз ножей, чтобы ножи не выскальзывали при активных действиях.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
Характеристики:
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Посредственность

Прочее
Ножны

Описание: Кожаное изделие для ношения криса. Крепиться за спиной вдоль позвоночника посредством ремешков. Можно носить под верхней одеждой.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
Характеристики:
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны:
<нет>
Требуемое состояние: Посредственность

Состав отравления
Исцеляющий состав
Очищающий состав

Вот теперь точно всё... Прошу проверить и уже с вашего одобрения занести в дневник.
P.S. Можно ли водить в дневник набор хирургических игл и бинтов без заявки?

Принято все, кроме спирта

Отредактировано Сангрил (2018-12-14 18:33:18)

363

Оружие
Танто «Сартраль»

[float=left]http://s7.uploads.ru/GwRub.png[/float]

Описание: Кинжал с лезвием из сильверита и рукоятью из древесины камеля. Рукоять оплетена змеиной кожей и украшена россыпью обсидиана, который значительно увеличивает силу тёмной магии владельца. Благодаря рунам оружие обладает феноменальной остротой, а так же отличается отравляющими и проклинающими свойствами. Танто носит название «Сартраль», что с языка нур переводится как «мрачный». Является ценным подарком от Шалистры Ксе'лендрис, близкой подруги Ши.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Камель х1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х5.
Характеристики:
Прочность: 20;
Сопротивляемость: 10%;
Магический потенциал всего предмета: 2/103;
Кинжал на 50% менее восприимчив к магии металл (сильверит);
Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 40% (обсидиан).
Руны:
Руна проклятия x1
Оружейная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна остроты x5
Оружейная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна яда x4
Оружейная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x48
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Богатство.

Скрытный танто

Описание: С виду — обыкновенный веер из древесины камеля, украшенный красивой резьбой. Однако на самом деле это замаскированный танто с лезвием из фелириона. Ранение таким оружием несёт с собой слабость от проклятия.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Камель х2.
Характеристики:
Прочность лезвия: 20;
Сопротивляемость лезвия: 25%;
Прочность рукояти и ножен: 9;
Сопротивляемость рукояти и ножен: 5%;
Магический потенциал всего предмета: 5/12;
Заклинания магии тьмы, нанесенные на кинжал, усиливаются на 10% (фелирион);
Яды немагического происхождения дольше сохраняются на кинжале, а также несут в себе дополнительный эффект ослабления (фелирион).
Руны:
Руна проклятия x1
Оружейная фундаментальная руна, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Тёмный чакрам x2

Описание: Пара чакрамов из фелириона, полностью идентичных друг другу. Благодаря материалу хорошо зачаровываются тёмной магией и способны долго сохранять на себе нанесённую отраву. На поверхности нанесены алхимический руны, увеличивающие остроту оружия.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион х3.
Характеристики:
Прочность: 20;
Сопротивляемость: 25%;
Магический потенциал всего предмета: 2/15;
Заклинания магии тьмы, нанесенные на чакрам, усиливаются на 15% (фелирион);
Яды немагического происхождения дольше сохраняются на чакраме, а также несут в себе дополнительный эффект ослабления (фелирион).
Руны:
Руна остроты x2
Оружейная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x1
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Боевой веер (тэссэн)

Описание: Боевой веер, изготовленный из древесины железного дерева. Имеет замаскированное лезвие по краю. Материал лезвия - фелирион, отлично подходящий для смазывания ядами и зачарования тёмной магией. Разукрашен алхимическими красками, среди которых затерялись руны, увеличивающие прочность веера.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х3;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион х1.
Характеристики:
Прочность веера: 15;
Сопротивляемость веера: 5%;
Прочность лезвия: 20;
Сопротивляемость лезвия: 25%;
Магический потенциал всего предмета: 2,5/9,5;
Заклинания магии тьмы, нанесенные на веер, усиливаются на 5% (фелирион);
Яды немагического происхождения дольше сохраняются на лезвии веера, а также несут в себе дополнительный эффект ослабления (фелирион).
Руны:
Руна прочности x2
Оружейная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x1
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Комплект сюрикенов

Описание: Набедренная кобура из вываренной кожи содержит в себе комплект из двух десятков сюрикенов, материалом для которых послужил обладающий ядовитыми свойствами орихалк. Ко всему прочему сюрикены зачарованы, что увеличивает их отравляющий потенциал.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1.
Характеристики:
Прочность сюрикенов: 20;
Сопротивляемость сюрикенов: 20%;
Прочность кобуры: 7;
Сопротивляемость кобуры: 5%;
Магический потенциал всего предмета: 0/4;
При нанесении раны при помощи этого оружия, вызывает сильный эффект отравления (орихалк).
Руны:
Руна яда x1
Оружейная фундаментальная руна, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Достаток.

Одежда
Пальто

Описание: Длиннополое пальто ниже колена с запахом из лёгкой облачной ткани, отороченное мехом песца и украшенное шёлковыми лентами. Окрашено в тёмно-сиреневый цвет; ленты и мех белые. Пуговицы пальто инкрустированы золотистым топазом.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Облачная ткань х8;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Песец x1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шёлковая ткань х1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Топаз х2.
Характеристики:
Прочность: 2;
Сопротивляемость: 5%;
Магический потенциал всего предмета: 22,1/22,1;
Сопротивление магии воздуха владельца возрастает на 6%.
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Зажиточность.

Блузка

Описание: Чёрная шёлковая блузка на шнуровке.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шёлковая ткань х3.
Характеристики:
Прочность: 3;
Сопротивляемость: 5%;
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2.
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Достаток.

Змеиные перчатки

Описание: Перчатки из змеиной кожи тёмного оттенка с вкраплениями изумруда. Благодаря рунам обладают пассивными целительными свойствами.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд х2.
Характеристики:
Прочность: 3;
Сопротивляемость: 0%;
Магический потенциал всего предмета: 4/24;
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 4%, а сопротивление ядам на 2% (изумруд).
Руны:
Руна регенерации x1
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Змеиный пояс

Описание: Пояс из змеиной кожи тёмного оттенка с вкраплениями изумруда. Благодаря руне обладает пассивными целительными свойствами.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд х2.
Характеристики:
Прочность: 3;
Сопротивляемость: 0%;
Магический потенциал всего предмета: 2/22;
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 4%, а сопротивление ядам на 2% (изумруд).
Руны:
Руна регенерации x1
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Замшевые штаны

Описание: Замшевые штаны, окрашенные в чёрный цвет, с вкраплениями золотистого топаза. Благодаря руне обеспечивают меньшую усталость при движении и возможность развивать повышенную скорость бега.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Топаз х1.
Характеристики:
Прочность: 2;
Сопротивляемость: 0%;
Магический потенциал всего предмета: 1/13;
Сопротивление магии воздуха владельца возрастает на 3%.
Руны:
Руна скорости x1
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Комплект брони «Каталийский странник»

[float=left]http://sd.uploads.ru/beFNx.png[/float]

Общее описание: Набор брони, состоящий из куртки, наручей, набедренников, поножей и сапог. Основными материалами для комплекта являются крокодилья кожа и хитин — последний играет укрепляющую функцию, защищая жизненно важные органы и уязвимые точки. Предметы комплекта повсюду покрыты хитиновыми пластинками, которые защищают владельца от повреждений. Кроме того весь набор укреплён алхимическими рунами, повышающими общую прочность комплекта в разы. В дополнение к этому куртка оснащена небольшими мифрильными пластинами, которые обеспечивают дополнительную защиту для груди и живота. Комплект также отличается инкрустацией и вкраплениями изумруда, который в сочетании с хитином обеспечивает повышенную защиту от магии природы, а также даруют незначительное сопротивление к ядам. Помимо изумруда присутствует небольшие вкрапления аметиста в куртке, что дополнительно даёт небольшое сопротивление к магии разума и незначительно усиливает интуицию.
Весь комплект выполнен в чёрных (крокодилья кожа) и тёмно-зелёных (хитин) тонах. Комплект был изготовлен на заказ в Намии одним из мастеров кожевенного дела и зачарован знакомым мастером рун из Нур'Цурага.


Куртка каталийского странника

Описание: Плотная куртка, изготовленная из качественной крокодиловой кожи и хитина каталийских арахнидов. В дополнение к хитиновым пластинам, покрывающим большую часть куртки, имеются мифрильные пластины, обеспечивающие дополнительную защиту для груди и живота. Присутствуют вкрапления аметистов и изумрудов. Благодаря рунам куртка способна покрываться кислотой, разъедающей оружие противника. Кроме того куртка отличается повышенной прочностью благодаря соответствующим рунам.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х4;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин х4;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд х3.
Характеристики:
Прочность куртки: 9;
Сопротивляемость куртки: 25%;
Прочность хитиновых пластин: 9;
Сопротивляемость хитиновых пластин: 20%;
Прочность металлических пластин: 20;
Сопротивляемость металлических пластин: 5%;
Магический потенциал всего предмета: 1/77;
Защита экипированной части тела от магии природы возрастает на 30% (хитин);
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 6%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца (аметист);
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 6%, а сопротивление ядам на 3% (изумруд).
Руны:
Руна прочности x5
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна щита кислоты x4
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x37
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Наручи каталийского странника

Описание: Наручи, изготовленные из качественной крокодиловой кожи и хитина каталийских арахнидов. Защищают руки от запястья и до локтя. Присутствуют вкрапления изумрудов. Наручи отличаются повышенной прочностью благодаря соответствующим рунам.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд х2.
Характеристики:
Прочность наручей: 9;
Сопротивляемость наручей: 25%;
Прочность хитиновых пластин: 9;
Сопротивляемость хитиновых пластин: 20%;
Магический потенциал всего предмета: 1/26;
Защита экипированной части тела от магии природы возрастает на 30% (хитин);
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 4%, а сопротивление ядам на 2% (изумруд).
Руны:
Руна прочности x5
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x10
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Набедренники каталийского странника

Описание: Набедренники, изготовленные из качественной крокодиловой кожи и хитина каталийских арахнидов. Присутствуют вкрапления изумрудов. Набедренники отличаются повышенной прочностью благодаря соответствующим рунам.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд х2.
Характеристики:
Прочность понож: 9;
Сопротивляемость понож: 25%;
Прочность хитиновых пластин: 9;
Сопротивляемость хитиновых пластин: 20%;
Магический потенциал всего предмета: 1/26;
Защита экипированной части тела от магии природы возрастает на 30% (хитин);
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 4%, а сопротивление ядам на 2% (изумруд).
Руны:
Руна прочности x5
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x10
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Поножи каталийского странника

Описание: Поножи, изготовленные из качественной крокодиловой кожи и хитина каталийских арахнидов. Присутствуют вкрапления изумрудов. Поножи отличаются повышенной прочностью благодаря соответствующим рунам.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд х2.
Характеристики:
Прочность понож: 9;
Сопротивляемость понож: 25%;
Прочность хитиновых пластин: 9;
Сопротивляемость хитиновых пластин: 20%;
Магический потенциал всего предмета: 1/26;
Защита экипированной части тела от магии природы возрастает на 30% (хитин);
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 4%, а сопротивление ядам на 2% (изумруд).
Руны:
Руна прочности x5
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x10
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Ботфорты каталийского странника

Описание: Высокие сапоги до колена, изготовленные из качественной крокодиловой кожи и хитина каталийских арахнидов. Присутствуют вкрапления изумрудов. Ботфорты отличаются повышенной прочностью благодаря соответствующим рунам.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х6;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Изумруд х2.
Характеристики:
Прочность сапог: 9;
Сопротивляемость сапог: 25%;
Прочность хитиновых пластин: 9;
Сопротивляемость хитиновых пластин: 20%;
Магический потенциал всего предмета: 5/30;
Сопротивление магии природы владельца возрастает на 4%, а сопротивление ядам на 2% (изумруд).
Руны:
Руна прочности x5
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x10
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Аксессуары
Соединённые серьги x2

Описание: Две пары маленьких колечек-серег, каждая из которых соединена между собой тоненькой цепочкой. Изготовлены из позолоченного серебра.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1.
Характеристики:
Прочность: 8;
Сопротивляемость: 0%;
Магический потенциал всего предмета: 0/0;
Прикосновение вампира к серебру наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение (серебро);
Прикосновение серебра к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие (серебро).
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Состоятельность.

Позолоченное ожерелье

Описание: Большое сегментированное ожерелье. Изготовлено из позолоченного серебра.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро x1.
Характеристики:
Прочность: 8;
Сопротивляемость: 0%;
Магический потенциал всего предмета: 4/4;
Прикосновение вампира к серебру наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение (серебро);
Прикосновение серебра к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие (серебро).
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Состоятельность.

Пирсинг ясности разума x3

Описание: Три маленькие штанги, изготовленные из чернённого серебра. Инкрустированы аметистом и наделены рунами, защищающими от воздействий на разум. В комплекте даруют существенную защиту разума от вмешательства чужой магии.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х1.
Характеристики:
Прочность: 8;
Сопротивляемость: 0%;
Магический потенциал всего предмета: 5/15;
Прикосновение вампира к серебру наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение (серебро);
Прикосновение серебра к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие (серебро);
Сопротивление магии разума владельца возрастает на 3%, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца (аметист).
Руны:
Руна ясности x1
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Зажиточность.

Пирсинг x2

Описание: Пара маленьких штанг, изготовленных из чернённого серебра. Инкрустированы золотистым топазом.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро <1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Топаз х1.
Характеристики:
Прочность: 8;
Сопротивляемость: 0%;
Магический потенциал всего предмета: 3/9;
Прикосновение вампира к серебру наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение (серебро);
Прикосновение серебра к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие (серебро);
Сопротивление магии воздуха владельца возрастает на 3% (топаз).
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Зажиточность.

Чётки омейши

Описание: С виду обыкновенные монашеские чётки с бусинами из янтаря. Зачарованы рунами, которые наделяют предмет пассивными целительными свойствами. Предмет является подарком от одного из мастеров монастыря — Си'ары, у которой обучалась технике Око мира.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь х21.
Характеристики:
Прочность: 3;
Сопротивляемость: 10%;
Магический потенциал всего предмета: 0/63.
Руны:
Руна регенерации x3
Защитная фундаментальная руна, алхимический рисунок.
Руна-связка x3
Руна-связка, алхимический рисунок.

Требуемое состояние: Обеспеченность.

Прочее
Комплект скальпелей

Описание: Набор скальпелей из мифрила в количестве 3 штук: остроконечный, брюшистый и полостной — хранятся в специальном чехле из крепкой кожи с мифрильной застёжкой, инкрустированной янтарём.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Мифрил х1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Янтарь х1.
Характеристики:
Прочность скальпелей: 20;
Сопротивляемость скальпелей: 5%;
Прочность чехла: 5;
Сопротивляемость чехла: 10%;
Магический потенциал всего предмета: 9/9.
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Состоятельность.

Охотничий нож

Описание: Тинковый нож для освежевания и срезания алхимических реагентов животного происхождения.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тинк х1.
Характеристики:
Прочность: 9;
Сопротивляемость: 0%;
Магический потенциал всего предмета: 1/1.
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Посредственность.

Ритуальная маска

[float=left]http://s7.uploads.ru/ODSLU.png[/float]

Описание: Ритуальная маска из древесины камеля в виде большого лисьего черепа. Разукрашена алхимической краской узорами в соответствии с традициями, связанными с лоа увядания - Са'амди. Используется во время обрядовых танцев и ритуалов, связанных с поклонением лоа. Крепится к голове с помощью специальных ремешков, благодаря которым маска плотно прилегает к голове и держится достаточно удобно. Внешне выглядит жутковато за счёт удачной раскраски и близкой идентичности настоящему лисьему черепу.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Камель х4;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1.
Характеристики:
Прочность маски: 9;
Сопротивляемость маски: 5%;
Прочность ремешков: 5;
Сопротивляемость ремешков: 10%;
Магический потенциал всего предмета: 5/5.
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Состоятельность.

Малая поясная сумка

Описание: Небольшая поясная сумка из вываренной кожи, украшенная змеиной. Цвет чёрный.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань x3;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х1.
Характеристики:
Прочность: 7;
Сопротивляемость: 5%;
Магический потенциал всего предмета: 2,6/2,6.
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Состоятельность.

Большая поясная сумка

Описание: Поясная сумка из крокодиловой кожи чёрного цвета. Имеет большое внутреннее отделения с двумя карманами под мелкие вещи.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х2;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань x4.
Характеристики:
Прочность: 9;
Сопротивляемость: 25%;
Магический потенциал всего предмета: 2,8/2,8.
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Состоятельность.

Наплечная сумка

Описание: Наплечная сумка из крокодиловой кожи чёрного цвета. Имеет два внутренних отделения, а снаружи ещё два кармана под мелкие вещи.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х3;
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань x3.
Характеристики:
Прочность: 9;
Сопротивляемость: 25%;
Магический потенциал всего предмета: 3,6/3,6.
Руны:
<Нет>

Требуемое состояние: Состоятельность.

Расходное снаряжение:
Свитки:

http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/31227.png Портал x2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/31227.png Телепортация x1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/81354.png Восстановление x2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/67702.png Ритуал теней x2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/62625.png Щит травника x1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/15592.png Мысль-вестник x2

Зелья и яды:

Исцеляющий отвар x2
Эликсир "Второе дыхание" x1
Обновляющее зелье x2
Эликсир "Незримое могущество" x2

Укус кобры x1
Ореховая микстура x3

Яд каталийского арахнида x1

Дикобраз x1
Обычное сонное x2

Кристаллы маны:

Огранённый кристалл маны с эфиром природы x3

Отредактировано Ши Курай (Вчера 21:03:19)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Заявки на "Ценности персонажа"