Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Завершена Ежегодная лотерея Остров Мельхиров! Поздравляем победителей!
Еще одна акция для самых старых персонажей Актуализация Древних Героев открыта в честь праздника и будет действовать до эпохального обновления!
Ежегодное голосование продлено до 10 сентября - Лучшие из Лучших! Последний шанс поучавствовать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Заявки на "Ценности персонажа"


Заявки на "Ценности персонажа"

Сообщений 421 страница 426 из 426

1

Заявки на "Ценности персонажа"

Прежде чем внести какие-либо придуманные предметы в дневник, как предметы экипировки персонажа, вы обязаны подать заявку в данной теме и дождаться утверждения проверяющего, дозволяющее внести ценности в ваш инвентарь-дневник.
В дневнике отмечаются только материальные ценности, что имеет персонаж при себе или желает хранить в некоем личном хранилище.
В дневнике отмечаются предметы:
- Используемые в бою, либо те, которые могут оказать заметное влияние в боевой ситуации. (Даже, например, просто одежда)
- Предметы, не используемые в бою, ценность которых превышает состояние вашего персонажа.

Внести предмет, попадающий под вышеуказанные критерии, сразу в дневник, без заявки в данной теме, можно (и необходимо) в следующих случаях:
- Предмет выигран в лотереях или куплен в Магазинчике чудес.
- Предмет получен в ходе квеста, либо по результатам заявки на деятельность персонажа во временном скачке.

Состояние персонажа оказывает прямое влияние на то, какую экипировку он может себе позволить. Требуемое состояние предмета равно самому дорогому ресурсу, включенному в этот предмет. Если требуемое состояние вашего предмета равно или меньше состоянию вашего персонажа, то вы можете рассчитывать на принятие этого предмета. Однако не злоупотребляйте регистрацией предметов в один временной интервал, особенно ценности на гране того, что может позволить себе ваш персонаж. В случае, если проверяющий решит, что обилие регистрируемых предметов должно сильно сказаться на вашем персонаже, он (проверяющий) может отметить в вашей заявке, что её выполнение потребует понижения состояния вашего персонажа. В таком случае вам придется отказаться от части заявок, либо согласиться с понижением состояния.

Редкие ресурсы - на то и редкие, что даже состоятельные персонажи не могут позволить себе сколько угодно мер этого материала. Для использования этих материалов, помимо соответствующего состояния, имеется ещё ограничение на количество. В один игровой временной диапазон (скачок времени + последующее игровое время) вы можете получить редкие материалы в количестве, равному уровню вашего состояния (от 1 до 13), при этом вы можете получать только те материалы, которые допускает ваше состояние. Например,Состоятельность позволит вам получить редкий ресурс мифрил в количестве 8 мер и не более того. И это будет означать, что любых других редких ресурсов из любых категорий вы больше не получите в этот временной скачок.
Раритет - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи. Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние  , для тех, кто не может себе позволит такие траты может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние Богатство, для тех, кто не может себе позволит такие траты, может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.
Легенда - ресурс не может быть зарегистрирован через данную систему, вы можете получить его в квесте или в награду за конкурсы и лотереи.Для работы с ресурсом требуется минимум - состояние Изобилие, для некоторых видов ресурса (а также для доступных ресурсов, но в руках тех персонажей, кто не может себе позволит такие траты) может потребоваться сюжетно отыгранное событие/квест.

Вы можете оставить заявку на то, чтобы превзойти пределы состояния! В таком случае вы можете единоразово получить хорошие ресурсы и, соответственно, предметы из отличных материалов, но ценою того будет снижение вашего состояния на одно. Если вы желаете
превзойти пределы состояния, вы должны указать об этом желании в самом начале своей заявки. Ваше состояние будет понижено на один, но взамен вы получаете:

Возможность использования до 14 действий, превышающих возможности вашего состояния на 1
Возможности использования до 7 действий, превышающих возможности вашего состояния на 2
Возможности набрать вдвое больше редких ресурсов, чем позволяет ваше состояние.

Действия, требующие состояние

- Покупка меры ресурса (требуемое состояние ресурса)
- Проведение зачарования руной (требуемое зачарование, при наличии всех необходимых навыков для самостоятельного зачарования предмета персонажем, требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
- Сборка предмета (требуемое состояние предмета, при наличии всех необходимых навыков для самостоятельной сборки предмета персонажем, требуемое состояние уменьшается на 3 уровня!)
...Список будет пополнятся...

Теги цветов Состояний
Код:
[color=#556B2F]Неимущество[/color]
[color=#556B2F]Нищета[/color]
[color=#556B2F]Скудность[/color]
[color=#FFDAB9]Малосостоятельность[/color]
[color=#FFDAB9]Посредственность[/color]
[color=#FFDAB9]Обеспеченность[/color]
[color=#B0E0E6]Достаток[/color]
[color=#B0E0E6]Состоятельность[/color]
[color=#B0E0E6]Зажиточность[/color]
[color=#FFD700]Богатство[/color]
[color=#FFD700]Роскошь[/color]
[color=#FFD700]Изобилие[/color]
[color=#6A5ACD]Сказочное богатство[/color]

Будьте старательны! Заявки с кривым оформлением или множеством ошибок отклоняются без рассмотрения. Также заявка будет отклонена, если данная ценность будет сочтена как невозможная для обладания персонажем.

При подаче заявки следуйте шаблону, по желанию вы также можете добавлять изображения (под спойлером) своих ценностей, а также их описание. Можно дать пояснения касательно ценностей и того, откуда они у персонажа.

Код:
[spoiler="<название, суть в паре слов>"][u]Описание:[/u]**
[u]Материалы:[/u]
[img]<ссылка на иконку материала>[/img] [b]Название материала[/b] х<Количество>
[u]Характеристики:[/u]
Прочность <название элемента1*>: <значение>
Сопротивляемость <элемента1*>: <значение>%
Прочность <название элемента2*>: <значение>
Сопротивляемость <элемента2*>: <значение>%
Магический потенциал всего предмета: <оставшийся потенциал/общий потенциал>
<Особые свойства*** (Не действующие с данным типом предмета свойства не вписываем)>
[u]Руны:[/u]
[b]<Название руны(цветом соответствующей стихии)> х<Количество>:[/b]
[i]<Тип руны(для рун-связок пишется Руна-связка)>[/i], [i]<Метод зачарования>[/i], [b]<Количество применений (только для рун заклинательного типа)>[/b]
[u]Эффекты:[/u]
- Эффект. Только для рун особого типа.
[u]Требуемое состояние:[/u]
[/spoiler]

*элемент - значительная часть предмета. К примеру, у меча это: 1) рукоять вместе с гардой 2) лезвие. Если элемент один, лишнее из кода убираем.
**по желанию.
***Ежели несколько материалов с особыми свойствами, указываем в скобках, от какого материала каждое конкретное.

Примеры и пояснения к созданию и регистрации вещей

В зависимости от типа ресурса, меняется и его мера. Мера - это единица, в которой Мистерийцы привыкли измерять количество материалов. На всех рынках и во всех лавках ресурсы продаются именно этими мерами.

У каждого ресурса своя мера. Количество ресурса, требуемое для предмета - это количество мер, необходимых для его создания. При создании предмета не учитываются мелочи вроде застежек или пуговиц, к примеру, если кожаная куртка застегивается металлическими застежками, то для её создания не потребуется мера какого-нибудь металла. Так же наличие этих застежек не повлияет на магический потенциал предмета. Характеристики предмета считаются следующим образом (их вы можете посмотреть в темах с описаниями ресурсов):

Прочность - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Сопротивляемость - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Магический потенциал – эта цифра умножается на количество мер ресурса. Магический потенциал предмета равняется сумме потенциалов материалов, из которых сделан предмет.

Почему у магического потенциала предмета две цифры? Первая цифра обозначает количество свободного магического потенциала, вторая – количество общего магического потенциала. То есть, если на предмете нет рун, весь его магический потенциал свободен и цифры равны.

Требуемое состояние

Теги
Код:
[color=#556B2F]Неимущество[/color]
[color=#556B2F]Нищета[/color]
[color=#556B2F]Скудность[/color]
[color=#FFDAB9]Малосостоятельность[/color]
[color=#FFDAB9]Посредственность[/color]
[color=#FFDAB9]Обеспеченность[/color]
[color=#B0E0E6]Достаток[/color]
[color=#B0E0E6]Состоятельность[/color]
[color=#B0E0E6]Зажиточность[/color]
[color=#FFD700]Богатство[/color]
[color=#FFD700]Роскошь[/color]
[color=#FFD700]Изобилие[/color]
[color=#6A5ACD]Сказочное богатство[/color]

ВАЖНО:
- В описании входящих в состав предмета ресурсов участвуют только крупные элементы, например не нужно прописывать для заклепок на кожаной броне. Так же не нужно прописывать характеристики для инкрустированных драг. камней.
- Особые свойства, не копируем из материалов, а описываем суть работы в данном предмете, с указанием например суммы сопротивления, если то имеется.
- Для колец и прочей мелкой бижутерии не используются полные меры металлов. Заместо этого используются номинальные. Вместо количества материала "хХ" ставится "<1". Подробнее по ссылке ниже.
Если не ясно, как прописывать характеристики: Создание и зачарование предметов(Крафт) и Руны, наносимые на снаряжение

Пример 1 - Общий. Простые и композитные предметы

Для создания кожаной куртки требуется 4 меры кожи.
Прочность мягкой кожи 4
Сопротивляемость 5%
Магический потенциал 1*4
То есть, характеристики предмета следующие:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 4/4

В случае использования двух равно значимых ресурсов, прочность и сопротивляемость необходимо писать отдельно. Например, для пластинчатой брони, требующей 4 меры кожи и 6 мер металла, и состоящей из крепкой кожи и железа, характеристики будут выглядеть следующим образом:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 11
Сопротивляемость металлических пластин: 0%
Магический потенциал: 10/10

Прочность и сопротивляемость камней не учитывается никак, они используются исключительно ради дополнительных свойств и для повышения магического потенциала предмета.

Пример 2 - Подробнее о магическом потенциале и рунах

Ознакомиться с видами рун и способами нанесения можно в соответствующей теме.

Для создания пластинчатой брони требуется 4 меры кожи и 6 мер металла.
Мы имеем пластинчатые доспехи, сделанные из железа и крепкой кожи, сколько в нем будет потенциала?
Смотрим по спискам:
Магический потенциал крепкой кожи равен 1
Магический потенциал железа равен 1
4 меры кожи по 1 + 6 мер металла по 1
4*1 + 6*1 = 4 + 6 = 10
Это означает, что у железных пластинчатых доспехов на крепкой коже магический потенциал 10.

Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/10

Как видно, стандартные материалы открывают не очень много возможностей. Однако, если допустить, что этот предмет сделан из редчайших материалов, его потенциал будет куда больше.
Например, пластинчатые доспехи сделаны из небесного золота на шкуре василиска, да еще и украшены, скажем, аметистами (2 шт).
Магический потенциал шкуры василиска равен 5
Магический потенциал небесного золота равен 15
Магический потенциал аметиста равен 15
4 меры кожи по 5 + 6 мер металла по 15 + 2 меры аметиста по 15
4*5 + 6*15 + 2*15 = 20 + 90 + 30= 140
С таким потенциалом предмет можно напичкать рунами, при том сильными. Например нанести руны регенерации (20 магического потенциала для одной руны), что позволит вам совершенно игнорировать легкие раны, так как они сами по себе будут излечиваться во время боя. Для примера использования рун-связок (1 магического потенциала для одной руны) добавим еще руны ауры ветра (6 магического потенциала для одной руны).
Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Фундаментальные руны 6 шт - 15 связок. Две разные стихии - 1 связка.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*15 = 79. 140 общего потенциала - 79 = 61 свободного потенциала. Значит, остается еще 61 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:

Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 10
Сопротивляемость металлических пластин: 30%
Магический потенциал: 61/140
Руны:
Руна регенерации х2
Фундаментальная, Алхимический
Руна ауры ветра х4
Фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х15
Руна-связка, Алхимический

Пояснение по поводу рунического улучшения

- Если не будет указан способ рунического улучшения, по умолчанию считается, что вторым.
- Способ артефактизации недоступен.
- Особые руны допустимы только после получения в квестах. Копированию не подлежат пока не будет системы.
- Заклинательные руны с пассивными заклинаниями недопустимы.
- Заклинательные руны с заклинаниями выше пятого порядка значительно дороже, так как требуют очень высокого мастерства.
- Руны-связки выделяем тегом:

Код:
 [color=tan] [/color]

- Магический рисунок - комбинация обычного рунического зачарования и астрального (т.е. воздействие на ауру предмета). Не забываем про обоснование мирными навыками. Руническое улучшение таким способом самостоятельное требует знания рунического дела на уровне мастера с качеством не меньше 5.
- В рунах ОЧЕНЬ важна точность. Погрешности недопустимы. Поэтому сложность и цена нанесения рун на малые поверхности выше.
- Если рун на ценности нет, все равно оставляем элемент оформления Руны и пишем Нет.
- Простые заклинательные руны недоступны, пока не будет инструкции.
- В стоимость материалов входит только их собственная цена без учёта нанесённых рун, но при этом цена зачарования будет учитываться проверяющим при оценке общей стоимости предметов.

Если вам нужна помощь в создании предмета, вы не понимаете как его оформить и есть вопросы - обращайтесь в ЛС к модератору Leks Delevry.

421

Рабочая мантия (3шт.)

Описание: мантия из вельвета, уплотненная замшей с узорами из позолоченной нити и символом Люммина на груди (символ выполнен в виде символа чистого, белого пера)
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х8
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
Характеристики:
Прочность Вельвета: 4
Сопротивляемость Вельвета: 2%
Прочность Замши: 2
Сопротивляемость Замши: 0%
Магический потенциал всего предмета: 7,2/7,2
Руны:
Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Белая мантия для зимней погоды.

Описание: мантия из вельвета и норки для зимнего времени года.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Вельвет х8
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Норка х4
Характеристики:
Прочность Вельвета: 4
Сопротивляемость Вельвета: 2%
Прочность Норки: 3
Сопротивляемость Норки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 5,2/5,2
Руны:
Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Походная сумка

Описание: походная сумка с принадлежностями (зелья для восстановления магической энергии, медицинские принадлежности, плотные мешочки со специями, несколько листков бумаги для заметок)
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х3
Характеристики:
Прочность Мягкой кожи: 4
Сопротивляемость Мягкой кожи: 0%
Прочность Сукна: 5
Сопротивляемость Сукна: 6%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны:
Отсутствуют
Требуемое состояние: Посредственность

Полусапожки

Описание: удобные полусапожки с небольшим каблуком.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
Характеристики:
Прочность Замши: 2
Сопротивляемость Замши: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны:
Отсутствуют
Требуемое состояние: Посредственность

Магический посох

Описание: Магический посох из серебряного ясеня (длина посоха 155 см) инкрустированный черным янтарем. 
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Серебряный Ясень х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Чёрный янтарь х1
Характеристики:
Прочность Серебряного Ясеня: 8
Сопротивляемость Серебряного Ясеня: 7%
Прочность Чёрного янтаря: 7
Сопротивляемость Чёрного янтаря: 14%
Магический потенциал всего предмета: 8/11
Дополнительные свойства:
- Обработанный особым образом камень помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними.
Руны:
Руна прочности х1:
Фундаментальная руна, гравировка.
Требуемое состояние: Достаток

Атласное платье (3шт.)

Описание: атласное платье в пол, подогнанное под фигуру Ани. Всего платья три, из одинакового материала, но разного фасона и цвета.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х8
Характеристики:
Прочность Атласа: 4
Сопротивляемость Атласа: 4%
Магический потенциал всего предмета: 3,2/3,2
Руны:
Отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность

Серьги х2

Описание: пара сережек в виде маленького пера из отполированной стали с жемчугом. 
Материалы на 1 сережку:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Жемчуг х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь <1
Характеристики:
Прочность Жемчуга: 6
Сопротивляемость Жемчуга: 0%
Прочность Стали: 12
Сопротивляемость Стали: 0%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Руны:
Отсутствуют
Требуемое состояние: Достаток

Зелья

Чародейский отвар 2шт.

Убрать отовсюду "<>" в названии, это часть шаблона.
Оформить руну по шаблону.
Меру металла в сережках указать как "Сталь <1", иначе выходит, что в каждом ухе персонаж носит почти полкило стали.

Готово.

Можно вносить

Отредактировано Андромеда (2020-08-18 20:38:22)

422

В магазинчике получил за ТБшки 2 (3. 1 тут регистрировать не надо) граната. Запихаем-ка их все в жезл! х)

Было:

Жезл

Описание: Чародейский жезл с гранёным обсидиановым навершием. В древко инкрустированы гранаты. К нижнему концу рукоятки надёжно прикреплён темляк-петля из пеньки для удобного держания и скорой подготовки к использованию.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Инголмалда х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Грана́т х7
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Пенька х1
Характеристики:
Прочность жезла: 8
Сопротивляемость жезла: 20%
Прочность обсидиана: 29
Сопротивляемость обсидиана: 21%
Прочность грана́та: 11
Сопротивляемость грана́та: 20%
Прочность пеньки: 5
Сопротивляемость пеньки: 5%
Магический потенциал всего предмета: 80,1/83,1
Особые свойства:
- Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 8%.
- Эффективность заклятий магии земли владельца возрастает на 56%.
Руны:
Руна прочности х1:
Фундаментальная, Алхимический
Требуемое состояние: Богатство

Стало:

Жезл

Описание: Чародейский жезл с гранёным обсидиановым навершием. В древко практично инкрустированы гранаты. К нижнему концу рукоятки надёжно прикреплён темляк-петля из пеньки для удобного держания и скорой подготовки к использованию. На будущее сделаны дополнительные посадочные места для драгоценных камней.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Инголмалда х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Грана́т х10
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Пенька х1
Характеристики:
Прочность жезла: 8
Сопротивляемость жезла: 20%
Прочность обсидиана: 29
Сопротивляемость обсидиана: 21%
Прочность грана́та: 11
Сопротивляемость грана́та: 20%
Прочность пеньки: 5
Сопротивляемость пеньки: 5%
Магический потенциал всего предмета: 97,1/100,1
Особые свойства:
- Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 8%.
- Эффективность заклятий магии земли владельца возрастает на 80%.
Руны:
Руна прочности х1:
Фундаментальная, Алхимический
Требуемое состояние: Богатство

Обоснование: Персонаж - ювелир-мастер-7, уровень состояния: "Богатство". По-моему, он сам может провернуть такое, учитывая, что профессия ювелира включает в себя много разнопрофильных дисциплин, некоторые из которых сами по себе являются самодостаточными профессиями. Если нет, то Ис вполне мог обратиться к клановым мастерам.

Все еще плохо представляю, как профессия ювелира, может помочь в обработке дерева... Либо заменить древко, на выполненное из метала, либо изменить тип древесины, чтобы включая работу с редким и сложным материалом, состояние не превышало состояние персонажа.

Принято, можно вносить


1 из 4х вечерних изумруда, которые получил здесь, пойдут на мантию!

Чародейский плащ-мантия с капюшоном

Описание: Сей прекрасный элемент одежды выполнен из чёрного атласа в стилистике нур. Это качественная работа клановых мастеров, включая самого Исталитирна, рассчитана, как на боевые столкновения, так и на лёгкие прогулки с супругой. На спине чуть пониже уровня лопаток изображён герб клана Ви'эль. Спереди, слева от сердца, вышита символика государства, а на левом плече виднеется знак Хранителей Времени. Всё вышито серебристой нитью с фиолетовым отливом. На внутренней стороне мантии алхимическим способом нанесены руны. Застёжка выполнена из двух составных, пришитых снаружи противоположно друг другу, аметистов. С другой стороны за одним из них скрывается обработанная пластинка вечернего изумруда, что даёт вещи неожиданную прочность. Драгоценности нисколько не мешают Хозяину Камней. Капюшон и сам плащ-мантия вполне хорошо сидят на невысоком владельце вместе с надетыми шлемом и бронёй, подчёркивая его эльфийскую стать.

Материалы:
http://sh.uploads.ru/9BkGY.png Атлас х8
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность мантии: 4
Сопротивляемость мантии: 4%
Прочность аметиста: 8
Сопротивляемость аметиста: 17%
Прочность вечернего изумруда: 45
Сопротивляемость вечернего изумруда: 75%
Магический потенциал всего предмета: 0,2/35,2
Дополнительные свойства:
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала (аметист), то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
Руны:
Руна прочности х1:
Фундаментальная, Алхимический
Руна регенерации х1:
Фундаментальная, Алхимический
Руна ауры ветра х1:
Фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х6:
Руна-связка, Алхимический
Ценность: Раритет

Мантию можно внести.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2020-09-11 16:34:19)

423

Хочу себе два (2) алмаза (http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Library/Resources/Jewels/almaz.png) ! ! !
Купил здесь.

Хочешь-запиши

424

Корсет из драконьей шкуры

Описание:Чёрный корсет из кожи, который надевается поверх нижней рубахи, сверху надевается платье. Корсет сделан в 2 слоя, между которыми находятся прутья, которые помогают поддерживать форму талии. Первый слой, нижний, намного мягче, чем верхний: он сделан из мягкой кожи, чтобы материал не причинял дискомфорта девушке (больше, чем может). Второй слой - плотный, он сделан из чёрной драконьей шкуры. По бокам под руками верхний слой также сделан из мягкой кожи.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.pngМягкая кожа х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.pngШкура дракона х2
Характеристики:
Прочность Мягкой кожи: 4
Сопротивляемость Мягкой кожи: 0%
Прочность шкуры дракона: 15
Сопротивляемость шкуры дракона: 30%
Магический потенциал всего предмета: 30/30
Особые свойства
– Кожа Черного дракона – +75% защиты к экипированной части тела от Магии тьмы,
- Защита от всех магических повреждений для экипированной части тела составляет 25%.
Требуемое состояние: Раритет

Проверить требуемое состояние предмета, обосновать получение кожи дракона, ссылкой на пост где она была получена.

Статус поменяла!
А получения драконьей шкуры в сюжете не было, но я получила ее за аристократию..поэтому буду простить, чтобы мастера дали мне корсет вместе с робой в вызове. (Потому что просто куски кожи не нужны)
Вот так вот :)

Очень важно! Я сейчас эту заявку перерабатываю, пожалуйста,  не принимайте ее некоторое время, пока я не попрошу об этом :з

Отредактировано Лия (2020-09-16 01:14:11)

425

Доспехи Бледного Суда

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2077/23355.jpg

«Те, кто обитает в лютом холоде, ценят особый вид безумия»

Описание:Восстановленный комплект доспехов, использовавшийся юстициарами Бледного Суда фон Дерментов – во многом лишь по изображениям с портретов. В основе лежит идея классической компоновки брони рыцарства Мистерии, но некоторые части облегчены. Комплект, состоящий из кирасы (облегченного наспинника и усиленного нагрудника), наплечников, облегченного горжета, кольчужной юбки кавалерийского типа и лёгких набедренных щитков. Элементы тщательно подогнаны друг к другу, выполнены по меркам и на заказ усилиями союзной кузницы Конора Ханара. Доспех украшен чернением по контуру, некоторые элементы лакированы, наплечники и ожерелье инкрустированы агатом, посадочные места украшены простой геометрической резьбой. Правый наплечник фигурный, на спинной полке установлен декоративный «ореол», находящийся за затылком носителя. Раковина кирасы изнутри обита замшей для удобства ношения. Руническая структура расположена на наспиннике с внутренней стороны, в районе лопаток. Эмблема дома Феникса на нагрудной пластине, с левой стороны, личный геральдический знак Александра чуть ниже.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х8
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Дымчатый агат х8
Характеристики:
Прочность: 10 (17,7 фактическая)
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/76
Руны:
Руна прочности х6
Фундаментальная, Гравировка
Руна обратной гравитации х2
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х28
Руна-связка, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Венец Бледного Суда

http://forumfiles.ru/uploads/0001/52/10/2077/84468.jpg

«Судья судит о достоинстве путём сравнения с эталоном: собой»

Описание: Отличительный знак юстициаров Бледного Суда – венец. Обычно снабженные сложной рунической вязью, венки Суда выделяли членов этого Зала среди прочих фон Дерментов и служили для защиты их разума от сторонних посягательств. Этот же является просто украшением. Во всяком случае, пока.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Эйронит х1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: Нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Принято

426

Проверяющему: анкета ожидает карточку, и я решила подать заявку на прописанные в анкете ценности заранее, так как не уверена, что оформила их правильно. Например, я не нашла правильных цветов для выделения финансового статуса.

Плащ с мехом

Описание: Зимний плащ черного цвета с глубоким капюшоном и меховой оторочкой.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х9
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Мех волка х1
Характеристики:
Прочность замши: 2
Сопротивляемость замши: 0%
Прочность меха волка: 4
Сопротивляемость меха волка: 5%
Магический потенциал всего предмета: 9,7
Требуемое состояние: Достаток

Магическая мантия x4

Описание: Магические мантии светло-фиолетового и белого цветов с отделкой.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шелк х7
Характеристики:
Прочность шелка: 3
Сопротивляемость шелка: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2,8
Требуемое состояние: Достаток

Поясная сумка

Описание: Небольшая поясная сумка из вельвета.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вельвет х4
Характеристики:
Прочность вельвета: 4
Сопротивляемость вельвета: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1,6
Требуемое состояние: Достаток

Полусапоги

Описание: Черные полусапоги на небольшом каблуке.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х4
Характеристики:
Прочность замши: 2
Сопротивляемость замши: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4
Требуемое состояние: Достаток

Украшение для волос - подарок Арона Хвади

Описание: Украшение для волос из золота и аметистов, подарок Арона Хвади.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист х1
Характеристики:
Прочность золота: 4
Сопротивляемость золота: 0%
Прочность аметиста: 8
Сопротивляемость аметиста: 17%
Магический потенциал всего предмета: 20
Особые свойства:
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
Требуемое состояние: Роскошь


Теги цветов состояний находятся в первом посте этой темы...
Далее, как я уже не раз писал: 1 мера металла, равна примерно 400 граммам (больше для тяжелых металов, меньше для легких). Для ювелирных украшений используется меньше меры, обозначемая значком < перед 1.
Эфир смерти требует состояние богатство, которое на старте получить практически невозможно.

Убрала кристаллы, уменьшила количество золота, добавила цвета.

Отредактировано Ровена (Вчера 23:12:04)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Заявки на "Ценности персонажа"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC