Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.



Администрация от всей души поздравляет участников и гостей форума с юбилеем и благодарит за совместно пройденный путь длиной в десять лет, за впечаляющие результаты совместной дружной работы, позволившие создать целый уникальный мир с яркими самобытными фигурами и тысячами и тысячами лет увлекательнейшей истории! А так же вашему вниманию представляем приуроченное к нашему с вами празднику:
- Великий юбилейный Золотой Ящик 2017!
- Обновление товаров Мистической лавки
- Лотерея "Аттракцион невиданной щедрости"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Аладоры Алавены


Дневник Аладоры Алавены

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Аладора Алавена
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1231/ab/9eba5b1102ff9cd80bd6169381dcb4ab.png
Статус персонажа в обществе:

Путешественница в поисках знаний и гармонии с сама собой.
Положенное обращение: Аладора, Аладора Алавена

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:
Динрэ - легкая симпатия. Познакомились во время одного из странствий.
Миста - друг. Появившись как-то совсем внезапно в моей жизни стал тем на кого всегда можно рассчитывать. В меру образован, по аристократически сдержан и увлекается разными банками склянками - совсем как настоящий алхимик. Хотя он же и есть алхимик. Уж не знаю с чего такое увлечение, а с виду не скажешь.
Джессика - странная девушка, очень беспокойная. Я и понять не успела когда она появилась, а рыжеволосая бестия уже вливает в меня целебное зелье. Она исчезла из моей жизни так же внезапно как и появилась в ней.
Винсент Михаэлис - молодой юноша, которого поймали вампиры и хотели сделать своим повелителем. Да, это очень глупо звучит и я даже едва не надорвала живот от смеха когда он мне это сказал, но потом выяснилось что он говори более чем серьезно. Винсент тихоня и глядя на него не скажешь что он какой-то великий герой, однако ему удалось дважды спасти мне жизнь и в буквальном смысле вытащить с того света. До сих пор поражаюсь, как в таком невзрачном на вид человеке может таиться такой сильный дух и воля.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Ценности персонажа:

Адаптирующаяся броня сопротивления

Описание: Легкая кожаная броня со множеством небольших отделений. Очень удобная в носке:
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Шкура василиска х8
Характеристики:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Магический потенциал всего предмета: 10/40
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии природы владельца возрастает на 2%, а сопротивление ядам на 1% за каждую единицу использованного материала.
Руны:
Руна связка х3:
Руна-связка, алхимический рисунок
Руна стихийной адаптации х3:
Особая, алхимический рисунок.
Эффекты:
- Повышает сопротивление к магии 4-х элементов и трех стихий мироздания на 20%. Когда броня, либо магические щиты владельца регулярно подвергаются негативным эффектам определенной из семи стихий, сопротивление данной стихии возрастает, в ущерб другим. Вплоть до 110%, к остальным стихиям остается по 5%. В состоянии покоя сброс происходит за час.
Стоимость материалов: 51з 2с

Боевой шест

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Белая акация х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х1
Характеристики:
Прочность древка: 9
Сопротивляемость древка: 0%
Магический потенциал предмета: 1,2/1,2
Руны:
Отсутствуют
Стоимость материалов: 6http://s5.uploads.ru/IZPM1.png 13http://s4.uploads.ru/afgWo.png

Перчатка "Нити воли"

Описание: Левая перчатка с инкрустированным камнем в виде треугольника с внешней стороне ладони.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Эмбери́т x1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/12
- При сверхвысоких температурах эмберит взрывается, высвобождая могучую волну огня, если до этого долго находился рядом с открытым пламенем.
Руны:
Руна активного контроля х1:
Особая, Алхимический
Эффекты:
Количество жестов, необходимых для применения заклятий призыва уменьшается на 2.
Стоимость материалов: 12 з 40 м

Облачная шаль (желтая)

Описание: Мастера торговой лиги знают толк в красивых, приятных, а главное, надежных вещах. Созданная из мягкой, нежной и приятной на ощупь ткани шаль, выглядит как легкая дымка, способная придать изюминку даже невзрачной девушки. Ткань хорошо сохраняет тепло и зачарована таким образом, чтобы не пропускала воду, посему может быть практично использована и в дождливые дни.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Облачная ткань х3
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/1
Руны:
Руна отрицания воды х1:
Особая, Алхимический
Эффекты:
Предмет не промокает, так же к нему не пристает грязь.
Сопротивление к магии воды предмета увеличивается на 50%
Стоимость материалов: 2 http://s4.uploads.ru/xWy0o.png 5 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png

Стальной кинжал

Описание: Небольшой продолговатый кинжал-стилет с 20 сантиметровым прямым лезвием и 10 сантиметровой ручкой. Рукоятка тонкая, простая без лишних выступов и декоративных элементов. Легко может быть спрятан в складках одежды.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.pngСталь х2
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/4
Стоимость материалов:
20 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png.

Амулет лунного колодца:

Описание:  Выглядит как круглая пластинка на цепочке с искусной гравировкой, выполненной в виде рисунка полумесяца.  Заряженный лучами ночного светила и звезд, амулет может послужить эдаким маленьким магическим фонариком. Но главное в нем далеко не это - куда важнее, что владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопил амулет.
Чем лучше заряжен амулет, тем ярче его свечение, и наоборот.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Прочность камня: 14
Сопротивляемость камня: 16%
Магический потенциал всего предмета: 0/14
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна ловца ночного света: х1
Особая, Алхимический,
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение энергии: Активируется прикосновением.
Стоимость материалов: 16 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/83112.png 5 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png

Кинжал лунного колодца:

Описание: Практичный кинжал в кожаных ножнах - это оружие очень удобно лежит в руке и пригодно для метания. Очень острый. Навершие рукоятки украшено инкрустацией из лунного камня, а на лезвии есть искусная гравировка, выполненная в виде рисунка полумесяца. Заряженный лучами ночного светила и звезд, кинжал может послужить эдаким небольшим магическим фонариком. Но главное в нем далеко не это - куда важнее, что владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопил кинжал. Кроме того, заряженный клинок наносит еще больший урон темным созданиям и нежити.
Чем лучше заряжен, тем ярче его свечение, и наоборот.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Прочность камня: 14
Сопротивляемость камня: 16%
Магический потенциал всего предмета: 0/21
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна лунного возмездия: х1
Особая, Алхимический,
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение накопленной энергии: Активируется прикосновением.
- Когда клинок заряжен, урон от него аналогичен освещенному магией света оружию.
Стоимость материалов: 31 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/83112.png 10 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png.

<название>

Материалы:
-- название материала <количество в формате хХ>
Характеристики:
Прочность <название элемента>: <значение>
Сопротивляемость <элемента>: <значение>%
Магический потенциал предмета: <значение/значение/...>
<особые свойства>
Руны:
(<тип руны>, [color=]<стихия>[/color]): <описание особой руны>
<[color=]<название стандартной руны>[/color] <количество в формате хХ>

Зелья

Ореховая микстура х4
Чародейский отвар х1
Исцеляющий отвар х3
Противоядие х3
Зелье бодрости духа х3
Лечебное зелье х1

Состояние 10 http://s4.uploads.ru/xWy0o.png

Отредактировано Аладора (2017-09-12 07:11:48)

2

Хроника:
Исчезнувшие припасы старого отшельника
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1222/83/cfbc8fe87440a049d2e8fbcfb58fba83.jpg

1 Августа 17084 год Эра Раскаяния
.....Ночная прогулка по дурному лесу закончилась у порога покосившейся хижины отшельника. Несколько раскидистых яблонь молчаливо встречают меня широкими кронами и большим количеством спелых яблок. Те, что ниже всего к полу уже собраны, а те, что повыше пока ещё вне досягаемости. Стоит немного подождать и время само заставит переспевшие фрукты упасть на землю, где их уже можно будет собрать. Избушка прямо сказать не из изысканных архитектурных сооружений, но для простого быта вполне годиться. Хозяина совсем не заботит её внешний вид, хотя переде кем тут красоваться? Не барсуков и белок же восхищать, едва ли оценят. Кое-где дыры в стенах замазаны чем-то вроде смолы, а где-то забиты невесть какими досками, видно отшельник сражается со стихией за быт как может. Подхожу, осторожно стучу в дверь, по правде сказать уже порядком замерзла и промокла, на улице сыро и неприятно. Отсутствие каких-либо движений внутри пугает. Неужели отшельник уже здесь больше не живет ушел может куда или ещё хуже того? Продолжаю стучать, успокаиваю себя мыслью, что сейчас ночь и нормальные люди спят, хотя нормальные люди обычно в дремучих чащах не живут, начинаю размышлять на тему нормальности и не нормальности, но какой-то скрип за дверью отвлекает меня от этих размышлений. Старик с густой посидевшей от времени бородой и морщинистым лицом открывает дверь. Он слегка хмурит брови, быстро оглядывая меня с ног до головы приглашает войти. Внутри тускло горит одинокая лучина, она кое-как разгоняет мрак в помещении и заодно каптит потолок наполняя воздух специфичным запахом, в камине тлеют красноватые от жара угли, на ник стоит котелок. Там отшельник наверняка кипятит, что-то из съестного, суп или похлебку. Однако моя догадка не верна, он предлагает мне ароматный чай из лесных трав и ягод, очень вкусный и душистый. Он уже не такой горячий, так что его можно пить даже не охлаждая. Делаю глоток, тепло растекается внутри прогоняя неприятное ощущение зябкости и дрожи из конечностей. Нос жадно вдыхает приятный аромат лесных ягод и теперь кажется, что тут стало даже чуть-чуть светлее. Старик сидит напротив, мне не очень понятно он толе спит, толе в полудреме, что-то бурчит под нос, но заметив, что я смотрю на него обращается ко мне и мы начинаем говорить. Хотя говорю больше я он, просто слушает и не сводит с меня глаз. Он слегка глуховат и не сразу понимает того о чем я толкую, чем даже меня немного смешит, но все же общий язык мы находим. Меня беспокоит, что в лесу стало не так как раньше, появилось больше гиблых мест и голоса лесных духов теперь можно услышать очень редко. Меня беспокоят эти изменения. В округе стало больше мертвых людей, они ходят беспрепятственно повсюду, но в леса суются не так часто, но их влияние ощутимо и вносит беспорядок в мировой баланс, это мне совсем не по душе. Отшельник кивает и порой создается впечатление, что только это он и может делать, но потом отвечает медленным полусонный тоном. Оказывается он тоже ощущает это, но до размышлений о мировых процессах ему пока мешает банальный голод, который будет ему грозить когда у него закончатся запасы зимой. Трудно винить его за это, когда все мысли в животе, едва ли на чем то другом можно сосредоточится. Отшельник кажется уже очень пожилой человек и гонятся за кем либо ему в тягость, я решаюсь ему помочь. Скорее всего какой-то местный прохвост, вроде барсука повадился в его хранилище, прознав о дармовом источнике пропитания. Дело должно быть не очень трудным, допиваю, чай и преисполненная решимостью отвадить наглеца иду разбираться с этим....

.....Дождь порядком уже утих, но все равно не собирался прекращаться, но уж больно хотелось узнать кто и почему крадет еду отшельника, хотя последнее было более чем очевидно.... погреб с припасами отшельника был совсем рядом и искать его не пришлось. Поразмыслив над планом, мне пришлось устроить засаду, в которой к слову я просидела несколько часов, прежде чем в моей голове начали появляться мысли "а надо ли мне это?" Тем не менее все же терпение мое было вознаграждено и из сарая раздался шум. Осторожно прокравшись внутрь я решила напугать наглеца, глаза мои не очень хорошо видят в темноте и стоило сначала сравнять шансы. Запустив свою вереницу светочей, я стала ждать что будет. Таинственный гость, ринулся мимо меня к выходу, едва не сбив с ног это был болотный тып. Голод его завел так далеко от родных мест, видимо тяжелые времена сказываются на всех лесных обитателях. Я побежала за ним на улицу, но там меня уже поджидал второй, он напал из засады и дал возможность первому скрыться. Гнев переполнял меня и я чуть не убила второго тыпа, но вовремя остановилась, надо было выяснить, куда побежал первый. Оставив цветок целителя рядом с измотанный зверем я побежала за его напарником сквозь лесную чащу. Несколько раз едва не свернув себе шею в темноте и не переломав ноги по пути я все же его догнала, проныра ловко шмыгнул в камышовые кусты, оставив меня одну. Предчувствие подсказывало мне, что вскоре я встречусь с более сильным существом, и оно не обмануло меня, вскоре появился болотник. Мне на хотелось убивать его, так как он не был мне врагом, поэтому подумала, что смогу договориться. Но я слишком переоценила свои силы и переговоры были сорваны. Поддавшись эмоциям, я едва не убила всех этих болотных обитателей, но вовремя сумела себя остановить. Как близка была я к этой грани и самой страшно становится. Перепугав до смерти болотника и всю его компанию я вернулась обратно. Думаю я отвадила его от погреба старка навсегда, жаль, что не совсем так как я этого хотела. Отшельник поблагодарил меня за этот поступок и уверил, что хорошо уже то, что обошлось без кровопролития. Он был прав, мы ещё какое-то время сидели вдвоем, болтая о чем-то, а мне было хорошо от того, что этот человек сможет пережить очередную зиму, надо было только заделать дыру в погребе. Я решила остаться у него подольше если он позволит и помочь ему со сбором припасов для голодных времен, а кроме того хотела удостоверится, что болотник держит свое слово.....

Оскверненные колодцы Затерии
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1222/f1/f91bdbfe1f381e7c77975b3f5f79d8f1.jpg

начало апреля 17085 год - Эра Раскаяния
...Тяжелые времена все больше и больше сказывались на всем мире и даже тем кто никак не был связан с цивилизацией и жил особняком в дикой природе теперь приходилось не легко. Армия мертвых упрочила свое влияние по всем землям Митленда, спасения от них стало искать теперь невероятно сложно. Если раньше я полагала, что могу просто игнорироваться все это и не вмешиваться, оставаясь в стороне, то теперь это стало моим личным делом. Нежить наводнила округу, леса стали их владениями, империя людей ослабла и она стоит на грани краха всей своей цивилизации. Пожалуй это последний рубеж после которого спасения ни будит ни кому и укрыться от полуистлевших легионов тоже будет негде. Я чувствую, что моя судьба теперь тесно будет связана с людьми и от неё мне никак не удастся уйти. Повинуясь своему внутреннему зову я пошла в ближайшую деревню, ведь теперь родные леса стали намного опаснее чем раньше. Как известно враг моего врага - мой друг, придется довериться мистерийцам. Судьба привела меня в Зетрию, большое поселение как мне кажется, хотя для меня и три дома поставленных рядом уже много. Тут полно людей, но общая атмосфера уныния чувствуется даже ещё задолго до входа в главные ворота. Загримировавшис, мне удалось избегать не нужного внимания и добраться прямиком до центра города. Дом старосты был самым большим и узнаваемым, ну и наличие стражи у дверей тоже о многом говорило. Поприветствовав стражников я попросила аудиенции и мне не отказали. Порой мне трудно объяснять свои поступки, что двигало мной когда я сюда пришла, зачем и почему я не смогла объяснить. И наверно в ушах Хохрама, а именно так звали старейшину, это звучало наверняка очень бредово. Так или иначе, он поведал мне о делах в поселке, мои опасения оправдались, все было более чем прискорбно, обилие нежити в округе не прошло бесследно и для этого городка. Наверно не стоило вот так сразу мне рассказывать о своих магических способностях, но вышло как вышло. Старейшина поручил мне помочь с очисткой оскверненной воды в колодцах поселка. Кто-то пустил туда нежить и теперь водоток отравлен, не трудно себе представить, к чему может привести отсутствие чистой воды. Провожатым он мне поручает Арко, стражник из его окружения. Довольно неразговорчивый тип, он явно не доволен тем, что ему приходится со мной возиться, но делать нечего ведет к первому колодцу. Не дойдя до первого места, встречаем прямо сказать совсем неприятных личностей, мой проводник говорит им идти дальше своей дорогой и они его слушаются. Хотя по виду эти парни явно не из тех которые могут кого-то слушать, вот тебе и веление судьбы. Впрочем продолжаем путь.
Странное дело, ничего подобного раньше не видела, черная жижа и скелет толи собаки, толи средних размеров волка, как описывают это нечто очевидцы, прыгает в воду и все, чистой воды как не бывало. На всякий случай собираю, несколько капель этой жижи в колбу, надо будет по-изучать на досуге, если он конечно будет. Во-дворе злая собака, лает не переставая, хорошо что на цепи, а то натворила бы делов. С очисткой вроде бы все не сложно, использую магию света и вода на дне становится святой, жаль не сразу поняла, что та нежить которая отравила воду все ещё там. Противный скелет тает так же быстро как кусочек масла в горячей кружке кипятка, похоже дело сделано, но вот можно ли теперь пить эту воду? Впрочем если источника порчи больше нет, то вода должна очистится сама по себе довольно быстро. Не успев закончить с колодцем, понимаю, что собака с цепи вот-вот сорвется, все происходит слишком быстро и моя жизнь висит на волоске. Если бы не мой проводник, едва ли бы я написала эти строки. Он возникает на пути обезумившего животного и через несколько секунд одержимый пес падает бездыханно на землю. Собравшиеся люди предполагают, что псина хлебнула воды из колодца, наверно так и есть. Арко повредил руку, но теперь он мне кажется не таким уж грубияном как раньше, хотя нет грубиян он ещё тот, но мне кажется это уже не таким важным. Помогаю ему с его давней травмой и идем дальше. Не скажу, что это самый приятный мой знакомый, но по крайней мере он знает свое дело. У следующего колодца инцидентов не произошло, там была старушка, которая как-то сильно суетилась вокруг меня и даже предложила ночлег, честно говоря не вижу причин для отказа, но решила подумать над этим когда закончу с этим делом. Так же она рассказала про тех ребят, что мы встретили по дороге, оказывается мое чутье меня не подвело, действительно бандиты. Выходит дела так плохи, если по улицам свободно разгуливают подобные личности. Но как бы там ни было впереди третий колодец. Растерзанные дети - ужасное зрелище. Несколько мальчишек убиты диким зверем и я даже догадываюсь каким. В третьем колодце все ещё сидит ненасытная тварь которая все еще жаждет крови. Приходится поступить с ней так же как и с первой, просто растворить в колодце, на всякий случай Арко советует ещё раз освятить воду, что бы наверняка, не вижу причин чтобы с ним спорить. Тем временем на улицу спускаются сумерки, мои глаза с каждой минутой все хуже и хуже видят, приходится полагаться на помощь светочей. У четвертого колодца, за моими действиями уже наблюдает едва ли не половина всей деревни, не скажу, что популярность мне льстит, а уж в этом случае скорее наоборот. Тем не менее стараюсь не обращать внимания на все это, а делать то зачем пришла. По закопченным каменным стенам и короткому рассказу узнаю, что до меня здесь уже был маг и его стараниями нежити внутри больше нет, но как ранее мне поведал Арко у самого мага была очень незавидная судьба. Надо отдать ему должное, свое дело он знал хорошо умелый был наверно парень, надеюсь его душа сейчас в лучшем мире. Закончив с колодцем, приходится общаться с толпой, никогда не думала, что обладаю выдающимися ораторскими способностями, но убедить толпу в том, что я здесь для того чтобы им помочь мне удается, хотя может быть дело просто в везении. Так или иначе на костер меня вести сегодня уж точно никто не собирается, думаю этому уже можно порадоваться. Последний колодец теперь больше напоминает небольшой родничок. Подземные воды бьют достаточно сильно и поэтому, пробивается даже не смотря на все старания сельчан. Опять взываю к магии света и вода очищена, хотя может уже была чистой и до моего появления учитывая силу источника. Как бы там ни было дело сделано, надо идти дальше...

Темная сторона Иридиума
http://www.imageup.ru/img25/2308225/vampirskaya-istoriya.png

апрель 17085 год - Эра Раскаяния

Мое знакомство со столицей началось весьма неоднозначно. Попытки снова поселиться уединенно провалились, из-за засияли нежити в лесах, поэтому пришлось идти к людям. И что-то мне подсказывает, что теперь большое количество людей рядом с собой мне придется терпеть постоянно. История моих похождений в Иридиуме началась у старой церкви. Прошел слух что там будут казнить пойманного вампира, что не могло меня не заинтересовать учитывая мой прошлый опыт общения с этими богомерзкими тварями. Сейчас я понимаю, что может и не стоило идти туда, но в то время почему-то я решила что должна это увидеть.
Небольшая, разваливающаяся церковь, которая еще не развалилась разве что молитвами прихожан и её служителей, была тем местом где все должно было случиться. Такое количество людей в одном месте, хоть и вызывало у меня нервозность, но все же любопытство мое было слишком сильным, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Пробившись сквозь толпу, не без приключений, мне удалось занять довольно удачную точку чтобы за всем наблюдать. Я не часто бываю на подобных мероприятиях и наверно нервозность это обычное дело, но все же ощущение приближения чего-то зловещего не покидало меня. Воспользовавшись магией, я поняла, что моя интуиция в очередной раз меня не подвела. Вот только бы еще научиться слушать её не мешало бы, может бы и в неприятности меньше бы попадала. Ну, да ничего не поделаешь, получилось - как получилось.
Количество и расположение темных аур в толпе натолкнуло меня на мысль, что они явно тут что-то затевают, но на всякий случай я решила все проверить сперва сама. Пока все взгляды были устремлены на сцену, созерцая происходящее там действо, мне удалось добраться до одного из подозрительных субъектов. Пустив в дело самую убийственную для нежити стихию, я спровоцировала неизвестного на побег - это и в самом деле были вампиры! Они затеяли какую-то гадость! Наверно хотели с помощью магии убить как можно больше людей у той церкви? Хотя, сказать наверняка трудно, скорее всего я, а как выяснилось в последствии и еще несколько храбрецов, спутали им карты. Началась паника, давка и не разучи в свое время я заклинание позволяющее мне летать, наверняка бы на этом история моя бы и закончилась, хотя не будь там одного из священников огня, который помог мне, продлилась бы она всего на пару минут дольше. Впрочем, после непродолжительной стычки, в ходе которой в меня попала арбалетная стрела и пришлось очень быстро и резко избавляться от нее подручными средствами, мы предстали перед молодой особой - Биатрисс. Она представилась арбитром и в целях дальнейшего разбирательства задержала меня и еще одного участника, этих событий, для допроса. К слову сказать, вторым, "счастливчиком" оказался парень по имени Миста, живущий в Иридиуме какое-то время и на досуге экспериментирующий с зельями. Алхимия сейчас достаточно популярное научное направление, многие ей интересуются, ничего удивительного, но как потом выяснилось это тихое увлечение очень нам помогло в дальнейшем. К нам так же присоединился Фириус - маг огня, который вел эту странную церемонию. Молодой адепт, довольно наивен в своих суждениях, но всецело преданный тому делу которому служил. На площади удалось захватить одного из нападавших, однако по пути с ним случилась "неприятность", его подкараулил подосланный убийца, впрочем, последнего удалось задержать совместными усилиями.
Путем долгих расспросов арбитр пришла к мнению, что я и Миста не причастны и предложила посодействовать в поимке зачинщиков, тем более что от подосланного убийцы удалось узнать где именно искать организаторов.
Стоит вспомнить, что с нами была и еще одна девушка. Рыжеволосая, с арбалетом и явно не спокойным и решительным характером, учитывая то как быстро и бесцеремонно она влила в меня лечебное зелье, когда меня ранили из арбалета. Она очень быстро появилась в моей жизни и так же быстро и резко исчезла из неё. Где она сейчас? Не знаю. Надо будет поблагодарить при встрече. Надеюсь, что с ней все в порядке.
Выдав нам с Мистой по пять золотых, взяв с собой стражников и нас, Биатрисс отправились в район верхнего кольца. Виновника удалось найти достаточно быстро, он даже и не пытался скрываться! Это был Эфраим! Лорд вампир, чья аура настолько темная что от этого даже становится не по себе. Это была западня - мы угодили в ловушку. Все наши попытки как-то вырваться, из его цепких лап вампира, оказались тщетными. Но, убивать нас он не хотел, наоборот у него были на наш счет свои планы. Впервые я чувствовала себя загнанной в угол, без возможности как-то выкрутиться. Вампир "предложил" нам поучаствовать в, особом, деле и очистить мир от одного, очень узнаваемого, человека - профессора Мерзоцида Линдро, или как раньше его звали профессор Роран. Этот человек создал для Марагора большое количество самой разнообразной нежити и мутантов в своих лабораториях. В общем личность знаменитая в определенных кругах и от того весьма отвратительная, такая же, как и сам Эфраим. На выполнение сей задачи нам отводилось не более трех дней, с условием что каждый последующий день будет куплен ценой жизни кого-то из нас четверых - меня, Мисты, Фириуса или Биатрисс. Пригрозив нам, он отпустил всех оставив нас наедине с нашими мыслями. К несчастью стражники, которые пошли с нами не вернулись обратно, боюсь их участь была ужасной. Я была подавлена и разбита, хотелось опустить руки.
Мы решили переиграть Эфраима и устроить во дворе особняка, где он засел, особую церемонию панихиды, чтобы привлечь туда внимание, но надо было подождать еще одну ночь чтобы все это организовать. По истечению первого отведенного на все приготовления дня мы решили остаться с соборе Инноса и переждать там. Фириус, бедняга был убежден, что там мы в полной безопасности, но увы, он ошибся. Когда на дворе было за полночь он почувствовал себя очень плохо - его сразил какой-то странный недуг, который за считанные минуту убил его. Несмотря на все свои знания и умения мне не удалось ему помочь - бедняга сгорел прямо у нас на руках. Мы не сумели пробиться сквозь охрану инквизиции к настоятелю, да и все наши молитвы к Инносу не были услышаны. Кто-бы не наслал это проклятье на Фириуса, он явно чувствовал себя очень вольготно даже в храме бога огня. Поистине власть темных сил в столице империи была огромна. И в подтверждение этому утром мы узнали что вся наша затея с панихидой пошла прахом, приспешники Эфраима все прознали и запугали священников. Мы потеряли одного из тех кто на мог помочь и большую часть надежды на благополучный исход. За неимение большого выбора пришлось действовать с наскока, атаковать сразу и не дожидаться наступления темноты. В ходе этой спонтанной атаки нам удалось освободить молодого мага Винсента. Вампиры решили сделать из него нового лорда, не без помощи все того же Мерзоцида, но в их планы вмешались мы. Стычка с самим профессором чуть не стоила мне и Мисте жизни, но наш новый спутник каким-то образом смог нас спасти - это ли не чудо? В этом бою я стала жертвой самого ужасного потрясения в своей жизни. Магия смерти буквально сжигала меня, все болело, я потеряла сознание и уже не думала что проснусь. Но мы спаслись, все закончилось хорошо. Мерзоцид был убит, Эфраим оставил нас в покое. Однако я не могу сказать что все это не повлияло на меня. Я чувствую тревогу, которая теперь всегда живет в моей голове. День ото дня, мне не становится лучше, кошмары и ужасные видения часто преследуют меня. Какая-то часть меня умерла в том особняке, я чувствую это, и мне почему-то страшно от этого. Я меняюсь, но не понимаю хорошо это или плохо, в любом случае у меня еще есть время привести мысли в порядок. Хотя с каждым днем тревога только усиливает свою хватку, я чувствую приближение чего-то ужасного и не могу отделаться от этого чувства. Я и рада бы не обращать внимание на интуицию, но к сожалению она еще ни разу меня не подводила.
Единственный кто не унывает, так это мой новый друг Миста. Его присутствие хоть как-то помогает забыться и отогнать прочь дурные мысли, правда не надолго....

Отредактировано Аладора (2015-12-22 07:13:04)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Аладоры Алавены