Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Долгожданное обновление Магазинчика чудес.
На форуме ведется набор работ в литературный конкурс "История героизма." Обратите внимание, прием работ продлен до 26 мая.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Йирта С’Апть


Дневник Йирта С’Апть

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Известностьhttp://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Деревня клана С'Апть
Положенное обращение: Костоправ
Долгое существование в качестве ученика Джакса С'Апть - непревзойденного лекаря поселения, принесло свои плоды. Несмотря на продолжительное отсутствие Йирта, память о том как с его помощью были вылечены многие травмы до сих пор хранятся на задворках памяти многих жителей.

Положенное обращение: Изгой
Из-за примененного Йиртом по незнанию заклинания магии крови умирает Оджа - Старейшина клана С'Апть. Новый Старейшина, являющийся приёмным отцом Йирта, по возвращению его из странствия в попытках найти излечение для тянувшегося не один год мучительной агонии Оджи, пусть и не гонит его в открытую, но изуродованный шрамами вифрэй не чувствует себя желанным гостем в родной деревне. И не удивительно, ведь большая часть соплеменников при взгляде на него демонстрирует лишь страх и неприязнь.

Поселения близ Зеленых болот
Положенное обращение: Ученик
Страх перед Эйзой С'Апть не давал пренебрежительно относиться к невзрачному пареньку, хвостом следующему за мрачной темноволосой красавицей, способной подчинять мертвых своей воле. Так как жители не могли правдоподобно придумать причину по которой подле неё почти всегда присутствовал этот паренек, предпочли счесть его её подмастерьем. Прошло довольно много времени, насыщенных ежедневными важными событиями, так что, едва ли многие вспомнят Йирта.

Вилия
Положенное обращение: Цирюльник
Очень часто бывало что вместо истинного владельца небольшой лавочки, куда всевозможные существа приходили подстричься, их встречал Йирт. Естественно, чтобы выказать почтение к тому кто будет махать ножом перед самым горлом, посетители, отдавая должное его профессии, соответственно величали молодого вифрэя.

Белый Крест
Положенное обращение: маг Крови
Бесхвостый устраивается в организацию, надеясь найти новое предназначение. Но однажды, оказавшись в крайне скверном положении, ради того чтобы спасти захваченных врасплох товарищей, вифрей был вынужден открыто применить магию Крови. Даже будучи спасителем, лис в мгновение ока превратился из друга во врага. Гнусная, запрещённая стихия вызывала у благих целителей лишь страх и глубочайшее презрение. И пока его не повязали свои же, Йирт бежал...

Снаряжениеhttp://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Нож

Описание: Нескладной нож с обмотанной шнуром рукоятью для повседневных нужд.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х 1
Характеристики:
Прочность ножа: 11
Сопротивляемость ножа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:
Отсутствуют
Стоимость материалов:
3 с 15 м

Опасная бритва

Описание: Складной нож, предназначенный для бритья.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х 1
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны:
Отсутствуют
Стоимость материалов:
3 с 15 м

Протез-коготь

Описание:Протез в виде скального крюка. Предназначен для того чтобы позволять обладателю цепляться за всевозможные уступы. Металл у самого основания обмотан кожей, чтобы предотвратить охлаждение плоти к которой он должен прилегать. Несколько десятков ремешков крепят протез к телу.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1

Характеристики:
Прочность протеза: 15
Сопротивляемость протеза: 0%
Прочность ремешков: 5
Сопротивляемость ремешков: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/6
Руны:
Руна остроты х1:
Оружейная фундаментальная, Алхимический рисунок
Стоимость материалов:
13с 15 м

Укрепленная кожаная броня

Описание:Самая обыкновенная броня, защищающая торс. Разве что сделана она со всей внимательностью и аккуратностью. Множество кармашков для всякой разной мелочевки в наличии.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крокодилья кожа х8
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Небесное золото х2

Характеристики:
Прочность брони: 9
Сопротивляемость брони: 25%
Прочность металлических вставок: 10
Сопротивляемость металлических вставок: 30%
Магический потенциал всего предмета: 38/38
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Защита экипированной в предмет из этого материала части тела от Магии света - 30%
- Постоянно немного светится.
Руны:
<Нет>
Стоимость материалов:
251з 2с

Медальон "Спираль Соляра

Описание: Магический медальон, созданный из Сапфирита, одного из немногих металлов, позволяющих наносить сложнейшие рунные комбинации. Медальон имеет форму спирали, в центре инкрустирован гладкий алмаз. Вся поверхность медальона покрыта причудливым светящимся узором, который является руническим рисунком.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз x1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сапфирит <1
Характеристики:
Прочность: 31
Сопротивляемость: 75%
Магический потенциал всего предмета: 0/17
- "Прочность" медальона повышена на 1 за счет свойств Алмаза.
- Сопротивление магии земли владельца возрастает на 3%
- Медальон черпает силу из окружающей природы и тем самым медленно восстанавливает магическую энергию владельца.

Руны:
Руна "Парализация тела" х1
Заклинательная, Магический рисунок
Узор "инструмент целителя" х1
Рунический рисунок, Магический рисунок
Эффекты:
- При использовании исцеляющего/восстанавливающего заклятия магии жизни, поглощает дополнительно энергию мага, необходимую для зарядки заклинательных рун магии жизни, вложенных в предмет, и тем самым заряжает эти руны.
Стоимость материалов: Раритет

Взято с собой

- комплект теплой одежды (на себе)
- прочный вместительный заплечный мешок с двумя лямками
- маленький мешочек с крупой х3
- мешочек с орехами
- моток верёвки
- теплая шкура (ака спальный мешок)
- маленький котелок
- огниво
- бинты
- фляга со спиртом
- фляга с пресной водой
- топорик

http://s2.uploads.ru/wPIF0.png

У Уррураhttp://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Кинжал антимагии

Описание: Обычный, нечем не примечательный кинжал, кроме того, что любая магия начинает постепенно рассеиваться в метре от его лезвия. По мере приближению к лезвию, рассеивающий эффект усиливается, при соприкосновении с самим лезвием разрушаются даже сильнейшие заклятия. Располагается в специальном кармашке специально сделанного для маленького пульма костюмчика.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Отрицающий сплав х2
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 100%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
- Аура рассеивания любой магии, радиусом в 1 метр, усиливается ближе к эпицентру.
- Прикосновение предмета к внешнему проявлению магии, будь то магический щит или стенка пламени, рассеивает магию.
- Наносит 300% дополнительного урона призванным магическим существам.
- Одаренность владельца предмета из этого материала уменьшается на 1 за каждую единицу используемого материала.


Финансовые средства:

Скачок №3

16 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png - 1 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png в локации Вечный Лес/Ривилэн/Пристань = 15 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png

Скачок №4. 30 месяцев.
Странствия. Целитель(Врач-маг) - (еда, кров, 1 с./месяц.) х26
Белый Крест. Целитель(Врач-маг) - (9з., 1с./месяц.) х1
Ельник. Цирюльник - (29с./месяц) х3
Итого на начало скачка = 9з.1с. +26с.+87с. = 10з.14с.

10з.14с. - 1с. (Ельник. Таверна.) = 10з.13с.

~Призы за конкурсы~

http://s3.uploads.ru/Ttx3B.png
Слиток Элементиума х1 (+1 взят у Фориуэля/ -1 пошёл на создание протеза)

http://s2.uploads.ru/bv17d.png
Слиток Небесного золота х2 (-1 пошёл на создание протеза)

http://s4.uploads.ru/t8eDg.png
Серебряный ясень

http://sg.uploads.ru/WJSOv.png
Чёрный Янтарь х1 (Один отдан Фориуэлю)

Отредактировано Йирт С’Апть (2018-04-08 08:38:41)

2

Знакомые персонажиhttp://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Знакомые персонажи:

Прошлое
Фориуэль - дядька Миртэ.
Динрэ - друид с которым чуть не попались василиску
Эрилимия - тёмная эльфийка что вывела к поверхности.

Скачок №3
Ваит Фокс Фэила - Интерес, дружелюбие. Соплеменник вдали от дома - радость для сердца.
Динрэ - Неоднозначность вызываемых эльфом эмоций объясняется не совпадением взглядов друида и целителя по поводу методов борьбы с нежитью.
Парвати - Нага, от которой следует держаться подальше из-за её слишком странной реакции на объятья.
Ивица - не иначе как воплощение богини Этерии. Неземная красота и умопомрачительная сила жизни вызывают лишь восхищение и благоговение.
Грозгар - могучий орк, за которым удобно прятаться. /Погиб, будучи оставлен на съедение нежити.
Гидвин - коренастый гном, что спасая Йирта от удара Черного Мечника, потерял руку. Оная была восстановлена самим Порченным. / Был убит нежитью во время защиты прорванной стены.
Морруд - немногословный гном, обладатель массивного оружия и щита./ Был убит нежитью во время защиты прорванной стены.

Скачок №4
Эрилимия
Альфарий
Фориуэль
Дилана
Ивейн
Ева
Лекс


Прошлоеhttp://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Йирт, Фориуэль.
1 июня 17076 года. Каталия. Деревня в Зеленых топях.
/История вызволения Йирта из бани и его знакомство с Дядькой Миртэ./ (Завершено)

Йирт, Эрилимия, Фориуэль.
27 ноября 17076 года. Каталия. Апт'Ахиль.
/История об особенностях национального поиска Принцев и что из этого выходит./ (Завершено)

Йирт, Динрэ.
20 Июля 17080 года. Каталия. Леса.
/История о встрече посреди леса вифрэя с друидом, а потом их обоих с ящерами и старым василиском./ (Завершено)

Йирт, Джи`Ар Вон
Сентябрь 17081 года. Зелёные просторы Каталии.
/История о том как Джи нашел странную находку, которая совсем не хотела находиться./ (В процессе)

Йирт, Мия.
10 Июня 17083 года. Каталия. Колодец желаний.
/История о том как Мия и Йирт развлекались у Колодца желаний./ (Завершено)

Йирт, Эрилимия.
14 октября 17083. Каталия. Пещеры.
/История о том как свалившийся под землю Йирт с помощью Эрилимии выбирался на свет./ (Завершено)

Йирт, Ферида.
25 апреля 17085 года. Иридиум.
/История о том как Йирт и Ферида в Иридиуме нежить гоняли. И наоборот./  (В процессе)

Йирт, Альфарий.
27 сентября 17085-го, берег оз. Заросший Ручей
/История о том как Йирт обзавёлся шрамами и едва не умер под пытками Альфария./ (Завершено)

Йирт, Фориуэль.
Июнь 17086 года. Тракт Ривилен-Югос
/История о том как Фориуэль встретился с Йиртом и как в процессе этой встречи обоим удалось найти нечто очень редкое и необычное./
Примечание: Обмен предметов за конкурсы. Йирт +1 http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.pngэлементиум| Фориуэль + 1 http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.pngчёрный янтарь.
(Завершено)

Йирт, Эрилимия.
Сентябрь 17086 года. Югос
/История о том как ночью Йирт погнался за странным видением, оказавшейся старой знакомой/ (В процессе)

Йирт, Дилана.
8 марта Сентябрь 17087 года. Неизвестная деревенька
/История о том как Йирт оказался пленён низшими вампирами и был преподнесён Дилне Бернэ. Вифрэй оказался тем еще подарком.../ (В процессе)

Отредактировано Йирт С’Апть (2018-04-08 09:00:55)

3


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Йирта С’Апть