Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик в самом разгаре!
Поддержите своего фаворита в Великом Золотом Тотализаторе!
Внимание! подходит срок завершения сбора работ на конкурс Мистериум - это творчество! - спешите принять участие!
Проведение Стишков-пирожков перенесено, о новой дате будет сообщено дополнительно!
Голосование Лучшие из Лучших 2019 - закрыто, идет подсчет голосов.

Событие Spellfinders: Misterium Battle Royale - движется к завершению! Не забывайте ходить!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Посильная помощь в создании организаций


Посильная помощь в создании организаций

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

С того момента, как было объявлено о новом направлении работы, желающие поучаствовать в создании организаций обращались к администрации и получали задания.
Часть работы (организации, которые должны, по нашему мнению, быть прописаны) уже готова.
Желающие взяться за задание могут поднимать лапки вверх.  :flag:
У нас остались не разобранными следующие темы:

5) орден зрячих - вифреи
7) башня мага в Черных песках.
20) Рейнджеры - светлые эльфы.
21) Орден белого Лотоса
24) Драконы


Так же мы даем вам шанс привнести в мир свою организацию. Однако, следует помнить, что администрация оставляет за собой право решать, нужна данная организация или нет.
В чем обычно заключается "провал" идеи: алогичность (нелепая история), организация не вписывается в мир, слишком много наемников.
Что все любят прописывать? Наемников. И во всех предыдущих идеях, что предлагали пользователи, общий концепт сводился к одному - наемничество.
А ведь суть заключается в разнообразии, поскольку тогда игроки смогут воспользоваться предложенной возможностью и закончить бесцельные разброды-шатания по миру в поисках приключений.
Что я могу добавить от себя лично? Наш список организаций достаточно богат. Однако, в нем есть существенный недостаток: нехватка "злых" компаний.
Есть исследователи, есть наемники, маги, алхимики и многое другое. Все они в основном нейтральны.
В игре мы часто упоминаем различных культистов, но как таковых, их нет. Это надо исправлять.

Итак, теперь ближе к делу.
Чтобы оставить свою идею на рассмотрение, вам необходимо написать в этой теме сообщение по следующему шаблону:

1. Название Хотелось бы видеть что-то не слишком мудреное.
2. Месторасположение Где находится? Кому принадлежит (раса)?
3. Основная концепция/деятельность. Тут можно разгуляться с пояснениями, но в начале "многабукаф" хотелось бы увидеть суть в двух словах.


Тема будет актуальна до тех пор, пока создаются организации.

2

1. Название Алый Череп
2. Месторасположение Провинция Дажнер, Мистерийская Империя
3. Основная концепция/деятельность Алый Череп - секта, расположившаяся в Блекморе и его окрестностях, состав около 300 человек, промышляют магией смерти и крови. Группа темных магов, ранее спокойно жившие в подполье и никого не трогающие, объединяются, дабы использовать всеобщий хаос для своих целей. Пудрят мозги простому люду тем, что грядет новый порядок и в их силах свергнуть прогнившую власть Леонхарта, изгнать ММ и покарать нежить их же оружием. Конкурируют с Марагором, а значит пока полностью ориентированы на борьбу с нежитью, тем самым зарабатывая рейтинг простого люда, не светясь официальным властям.

1. Название Гадюка
2. Местоположение Провинция Нимия, Мистерийская Империя
3. Основная концепция/деятельность Культа Гадюки возник на почве страхов простого народа, ищущего защиты и спасение во всем, даже в том, чего раньше он боялся. Так была подготовлена плодородная почва, для множества семян тьмы, взращиваемых сладкими речами эмиссаров Белиара, прибывших из Шедима. Главной целью культа является, конечно же, распространение веры в темного бога, поднятие восстания и ещё большая дестабилизация государства. При этом культ ведет активную борьбу с Марагором всяким возможным образом, тем самым оправдывая свое появление, как альтернативная защита от неминуемой смерти.

3

Возникает вопрос, товарищ администратор. Касательно "придумайте организацию". Помнится в свое время я предоставил вам один концепт и в некоторой степени его расписал. И это уж точно были не наемники, ага. Хотелось бы услышать то, что не было сказано тогда - оценку идеи и прочее, и стоит ли ее представлять в обработанном виде. Да, я помню, что название вам не понравилось

4

*припоминает концепт*

"Клуб Заводных Игрушек". Изначально чисто гномская организация, и организация чисто инженеров. Впоследствии гномы-инженеры поняли, что сами по себе они мало что могут и постепенно разрешили вступать в организацию многим мастерам - кузнецам,плавильщикам,алхимикам,рунникам, магам и волшебникам, а так же каменщикам и представителям ряда других профессий. Десятилетия спустя организация начала устраивать свои филиалы и отделения в крупных городах и столицах иных государств, приглашая выдающихся ремесленников и ученых других рас. В чем суть? Основная идея всегда не изменная и сочетается с девизом организации "Вперед и вверх". Двигать науку так далеко как только можно! Постоянно прогуливаться по краю пропасти и заглядывать в обрыв неизведанного, расширяя границы познания. Изначально этим занимались только инженеры, но те впоследствии поняли, что сами они могут мало - кузнецы и плавильщики и горняки были приглашены изначально для консультаций по вопросам сплавов и вообще металлических частей, и в последствии остались  - они ныне занимаются изучением свойств металлов, драгоценных камней и всего связанного с этим. Инженеры создают голема? отлично, и голем получится, потому что они просчитывают распределение веса, а детали конструкции изготавливают кузнецы. (ну это я сейчас грубо описал суть взаимодествия, но ты поняла мысль). То же самое с алхимиками - бомбы, порох, влияние хим.реагентов на металлы и камни - без алхимиков ух как трудно. Мастера рун многое могут дать: объединившись с волшебниками и магами, они изучают эфир с научной точки зрения, и путем заключения его в магические кристалы и руны, вдыхают толику магии в этих же самых големов.
Организация тайная, и приглашают туда не всех.
Поговаривают что главы Гильдий, некоторые из них уж точно, являются членами КЗИ.
Эдакое содружество гениев, которые и не злое и не доброе, они просто верят в свои силы и в то, что там, за гранью, куча всего интересного.


Мордред
Начнем с того, что с гномами сотрудничают все с натяжкой, ибо характер у них - не подарок. Делать такую организацию чисто для гномов - я уже догадываюсь, чем все закончится. На мир начнут нападать машины и прочее-прочее. И потом, единство и гномы - понятия не очень совместимые. Особенно в той части, где они по твоей задумке будут сотрудничать с волшебниками.

Если проще, то причины отказа следующие:
1) Прописывается организация гномов "Кузнецы глубин". Название говорит само за себя. Плодить аналогичные или похожие нет смысла.
2) Раз организация тайная, то тут народу мало. По твоему описанию должны быть целые заводы и лаборатории, что уже выглядит не очень.
3) Догадываемся, каких дел ты наворотишь с такой организацией.
Да, мы намеренно не пропускаем технологии в мир. Иначе потеряется изюминка классического фэнтези.

Если бы это были только инженеры - то, возможно. Но существует принципиальный вопрос - чем они будут заниматься и чем игроки будут заниматься в ней. К примеру, та же организация гномов "Кузнецы глубин" понятно, чем занимается: творит оружие, обучает новичков организации, делится опытом и ревностно оберегает самые древние секреты работы с металлом. Так же это отличная база для торговли. При этом гильдия не затрагивает сюжета. Затрагивающие сюжет, как по твоему концепту, гильдии подчиняются исключительно квестоводам и игроки туда не вхожи.

5

Альфарий
А в первой организации общая суть - зачем они это делают?
Просто именно целей ты не указал =)

Но вообще обе концепции годны и вполне имеют место быть. Спасибо.)

6

Лина Инверс
Власть, деньги, знания, я думаю здесь уж точно велосипед не нужен. Да и для чего ещё могут объединяться темные маги? В идеале конечно почему бы им не стремиться к своему государству, сепаратизм...

7

Если не возражаете,  пропишу здесь всю суть "Железных столпов " к которым давно прицениваюсь)) Дайте 5-7 дней скину здесь полное описание ( на деле быстрее, но на всякий случай возьму чуть больше времени)

8

Ловите первых своих "культистов" XD

1. Название Дети Экстаза.
2. Месторасположение. Где находится? Кому принадлежит (раса)? Сеть резиденций в наиболее крупных городах Мистерийской Империи. В большинстве своем люди и полукровки, но «двери» открыты для всех рас.
3. Основная концепция/деятельность.
Девиз - «Жизнь ради ощущений». Обширная секта, собирающая людей, готовых пойти на все ради новых удовольствий и ощущений, зачастую связанные со смертельным риском, крайне аморальными действиями и, в редких случаях, с явным криминалом.
Символ организации – глаз со слезой, якобы рыдающий от блаженства.

Как ни странно в большинстве своем действительно дети. А точнее, подростки из богатых семей – Знати, городской элиты, зажиточных купцов и тд. На низших уровнях посвящения в дела организации, её члены выглядят довольно обычной инфантильной молодежью.  Все их «экзотические» пути получения удовольствия в основном сводятся к довольно банальным – алкоголь, секс, алхимические зелья, порошки и препараты, вызывающие галлюцинации и не совсем адекватные реакции у принимающих. Большинство членов этого уровня стараются выделиться на общем фоне «обывателе», часть публично выставляет свое членство в организации, считая это чем-то необыкновенно вызывающим и выдающимся. Для основной массы этого уровня – секта не более чем игра, а они для секты не более чем источник доходов.

Люди среднего звена посвящения уже не афиширует свое членство. Максимум чем они  могу т себя выдать – перстнем или другим украшением с символикой. Они в основном курируют низшие слои организации, следя, чтобы те не выходили за ту грань поведения, когда это уже становится слишком явной провокацией для  власть имущих и подчиняющимся их силам. Впрочем, их скорее беспокоит возможная огласка деятельности. Мораль, привычная для большинтсва мирных жителей Мистериума, для них уже перестает существовать. Также в их обязанности входит урегулирование все же возникших проблем и наказание виновных в этом.
В награду им открывается доступ уже к действительно экзотическим источникам ощущений, таким как эксперименты с магией (особенно популярно далеко не самое легальное применение магии разума), извращенные ритуалы и действия, последствия которых в итоге рано или поздно оставляют неизгладимый след на участвующих. Систематическое нанесение физических и ментальных увечий себе либо другим людям – самое безобидное, что может происходить среди сектантов этого уровня. Большинство происходящего уже достойно внимания как минимум Арбитров министерства. А в редких случаях тенеловы и другие уполномоченные лица, которым все же удавалось обнаруживать настоящие резиденции организации, натыкались даже на использование запрещенных ритуалов и магии, а также на укрытие опасных артефактов и вещей, составлявших явную угрозу общественности.

О высших уровнях посвящения и лицах, которые руководят организацией известно немногое. Как минимум с десяток верховных членов организации разыскивает Министерство по обвинению в тяжких преступлениях, связанных с магией. За часть их них назначена награда. Так же пока не известно, кто и каким образом систематически руководит экономической деятельностью организации. Вся система требует массового и тщательного расследования, которое, однако, не позволяет на данный момент провести война с нежитью, а также глупая мода и массовость распространения молодежи, называющей себя членами организации.

Отредактировано Basil Gray (2014-07-05 00:14:32)

9

По правде говоря организацию драконов я бы вовсе убрал. И этому есть несколько причин:
1) Драконы в классическом фэнтези очень древние и могучие существа и к ним едва ли кто-то сможет примкнуть из игроков.
2) Не очень определена цель их существования. Драконы очень злые или очень мудрые, отсюда может быть две направленности. У них может быть для политики либо все выжигать и получать богатство или не вмешиваться в мирскую жизнь и созерцать все с высоты драконьего полета, думая о высоком. При их мощи делать упор на уничтожение всего не самый лучший вариант десяток крылатых будут сжигать все и вся. Думать о высоком можно и не вступая ни в какую организацию, тут можно быть кем угодно, опять же острой необходимости в такой организации явно нет.
3) Расу драконов убрали, а значит вступить в такую организацию едва ли у кого-то получится. Другое дело, что она просто будет как некая третья сила то тут ещё можно поразмышлять, но как по мне так уж сильно мощные представители.
Как Вариант могло бы быть, что-то вроде Сынов драконов (людей в чьих жилах как-то появилась кровь драконов, обряд, колдовство, благословение и т.п.) В таком виде ещё можно подумать, но по концепции это скорее будут наемники люди с частичкой силы драконов не лук же они с редиской садить при таких данных будут. : )

Отредактировано Аладора (2014-07-16 09:22:55)

10

1. Название
Лик Шаггрота
2. Месторасположение
Основная деятельность базируется вокруг Иридиума и окрестностей. Однако были замечены и на окраинах Мистерийской Империи.
3. Основная концепция/деятельность.
По аналитическим оценкам довольно небольшая, порядка 7-8 десятков членов организация. Можно отнести к религиозным сектам.
Члены организации веруют, что в давнее время существовал еще один бог, не рожденный таковым, но ставший им. Имя ему Шаггрот – Исполняющий Желания. Ходил он среди простых людей и дарил им воплощение самых сокровенных желаний, однако обладая мрачным чувством юмора, лишь немногие исполнял так, как того желали смертные. Остальным же он открывал их «истинные» желания, и далеко не всем было это по душе, а многие находили в них своё забвение.
В итоге, он так устал от жизни среди тварей разумных мира сего, что возжелал долго отдохнуть, сам же желание своё исполнив. А так как манера его была неизменна, он разбил свою сущность на множество артефактов, так или иначе, связывающих свое действие с желаниями и пагубными вожделениями владельцев, и разбросал эти артефакты по всему свету.
Люди Лика Шаггрота верят, что если собрать все «осколки души» их господина и провести необходимый ритуал, который откроется им после сбора всех артефактов, их Божество воскреснет и продолжит свой путь по миру, даруя всем истинное исполнение их желаний, а те, кто поможет ему, будут наделены великой мощью и уподобятся Шаггроту.

Постоянной базы у Секты нет.  Когда становится известно о новом обнаруженном артефакте, который, возможно, является «осколком души». Члены организации, располагающиеся как можно ближе к нему, оповещаются, и их задачей становится добыча этого осколка любой ценой.
В народе Лик Шаггрота называют Арлекинами. Когда приходит время исполнять «волю господина» члены организации облачаются в цветастые одежды, скрывая их под мрачными плащами. Общий вид этих одеяний создает их сходство с одноименными клоунами. Так же всегда, когда их деятельность связана с организацией, они носят маски, зачастую зачарованные, по внешнему виду которых можно понять, сколь высокое положение занимает в секте человек.

Низшая каста – безликие. Их маски не имеют лица и не отображают эмоций. Они посыльные, информаторы и разведчики организации. Пока они не заслужат уважение или не предоставят достаточно ценную информацию Секте, их голос мало значит на общих весах, а сами они лишь «обретут истинное знание о себе» когда вернется их господин.

Инстинкты – воины, убийцы, маги и следопыты. Их задача – выследить и выкрасть обнаруженный «осколок души» и доставить в указанное место.  Маски их изображают наполовину звериные лица, искаженные примитивными эмоциями, такими как ярость, страх и т.д.  Наградой им будет служить объяснение их истинной цели в жизни и дарование путей их достижения.

Желающие  – Всего восемь. Имеют имена и маски, связанны с одним из восьми «великих желаний»
• 1. Gula (чревоугодие)
• 2. Fornicatio (блуд)
• 3. Avaritia (алчность)
• 4. Ira (гнев)
• 5. Tristitia (печаль)
• 6. Acedia (лень)
• 7. Vanagloria (тщеславие)
• 8. Superbia (гордыня)
Они правящая верхушка организации. На них лежит планирование действий, регулирование пользованием полученными артефактами, их защита и скрытие от Имперских властей и Министерства Магии. Так же они руководят экономической деятельностью секты и выносят решение о вмешательстве в военные действия или политику, если это хоть как-то может затронуть организацию или навредить ей.
Что характерно – пагубные привычки и пристрастия носителей этих масок действительно связаны с их именем. И наградой им при воплощении Шаггрота будет служить власть, достаточная, чтобы воплотить их желание в максимально возможном значении и размахе.

Глава секты носит имя Тень Господина. Он общается лишь с Желающими и носит маску-артефакт, которую по легенде носил сам Шаггрот. При воплощении Господина его тень должна стать для него новым сосудом – телом, в котором воплотится божество. Говорят, что маска содержит часть разума Шаггрота и сохраняет память всех носивших её людей.

Среди членов секты проповедуется философия об истинных желаниях человечества, и учение их распознания. Считается незазорным помочь истинно желающему, даже если исполнение желаний приведет его к смерти или будет совершенно катастрофическим для него самого.
Маски 8 желаний и Тени Господина могут менять владельца, если предыдущий предаст организацию, погибнет, либо окажется недостоин её образа.
Личности участников дозволяется знать лишь Восьмерке и Тени. На всех собраниях организации запрещено появляться без маски, и запрещено пытаться узнать личность других членов организации и вмешиваться в их повседневную жизнь, не связанную с Ликом Шаггрота. (Впрочем, ненамеренное вмешательство считается волей судьбы и ненаказуемо).
Организация признана Министерством потенциально опасной, а почти все артефакты, о наличии которых у нее известны, подлежат конфискации и точному анализу Министерством при обнаружении.

Отредактировано Basil Gray (2014-07-05 17:29:52)

11

1. Название Железные Столпы
2. Месторасположение Арбакараш. Орки
3. Основная концепция/деятельность. Внеклановое объединение орков, решивших превратить Арбакараш в монархическое государство.
Объединение зародилось в умах шаманах, а следом передалось и многим другим оркам. Чем дальше, тем больше зеленокожих примыкало к "Железным столпам". Все прекрасно понимают, что со смертью Рогана Кровоклыка Арбакараш постигигнет участь анархии, пока не найдется вождь среди кланов, который победит остальных претендентов на трон. Этот процесс мог затянутся на два-три года, в течение которых племена демонопоклонников нападали на племена не находящиеся под защитой Арбакараша, да и люди не упускали возможность припомнить оркам серии удачных походов. Роган считается одним из лучших лидеров орков. При его управлении Арбакараш расцвел и стал сильнее в разы и готовился переплюнуть знаменитую войну Крика. В частности, их сделали сильнее многие нововведения, вроде катапульт, арбалетов и пр.  Поэтому "Железные столпы" решили, что лучшее решение проблемы - наследник, который займет место Рогана когда придет время. Кем же будет этот наследник? Разумеется это будет кто то обладающий теми же качествами что и Кровоклык - а кто как не его дитя наиболее отвечает этим требованием. С последними проблем не было. Уже подрастали и рождались сотни орков, в чьих жилах бегала кровь Рогана. "Железным столпам" оставалось лишь воспитать  будущих вождей и выбрать из них самого лучшего. Детям Рогана делали особую татуировку, которая говорила о его статусе. Это узор спускающийся от затылка за ушами к шее и соединялся в верхней части груди. Сейчас перед организацией главная цель воспитание и закалка "наследников", но они не хотят останавливаться на этом. Объединение преследует цель перестройки общества орков, обеспечив социуму большую стабильность и  возможность дальнейшего реформирования орочьего государства, выведя его на новый уровень могущества и силы. Сами "Железные столпы" не стесняются убирать вождей и чемпионов, не согласных с реформами. Обычно это делается с помощью опытного орка с целью вызова противника на поединок до смерти. Одной из самых интересных реформ является попытка введения земледелия, работать над которым собираются заставить рабов.

12

1. Название
Шедимские землерезы/Культ пустыни
2. Месторасположение
Основная резиденция находится в Шадани, другие же небольшие анклавы спрятаны в бескрайней пустыне Нуар.
3. Основная концепция/деятельность
Шедимские землерезы просто в совершенстве владеют магией земли. Центром их мистического учения или даже правильно будет сказать верования, является великая пустыня Нуар.  И они желают распространить власть песка повсеместно, где это только возможно. В некоторой мере, это можно назвать своеобразными военными действиями растянутыми во времени на десятилетия, если не столетия.
До поры они были просто кучкой клоунов для элиты Шедима, маги резвящиеся со своей земелькой и песочком. Иногда землерезам удавалось объединенными усилиями обратить пару десятков квадратных метров земли на границе с Мистерийской Империей в песок. Это нельзя назвать успехом, но эти шедимцы, подобно своим предкам, претерпели все невзгоды. Благодаря может быть упорному труду или может быть невероятному везение, но они нашли способ, как ускорить процесс обращения земель. Представив свой проект властителю Шедима, они заставили пересмотреть их положение в обществе и по достоинству оценить их старания. Так же землерезы способны и останавливать распространения песка, не давая ему поглощать плодородные оазисы Шедима, оказывая неоценимую помощь своему народу.
В краткосрочной перспективе не являются опасными для других государств, хотя могут быть вполне опасны в открытом бою, которого избегают. В тоже время в долгосрочной перспективе могут быть крайне опасны, если претворят свои планы по ускоренному обращению земель. В первую очередь представляют опасность для Мистерийской Империи.

image

http://sf.uploads.ru/t/hgGOv.jpg

Отредактировано Barzug (2014-08-03 19:35:02)

13

1. Название Рейнджеры
2. Месторасположение Светлый Лес. Эльфы
3. Основная концепция/деятельность : Организация Вечного Леса работающая независимо от военных сил эльфов, официально не находится под патронатом Королевы или любой благородной семьи.  Однако, главной задачей и целью организации является защита и безопасность родины остроухого народа. Представители охотно берут заказы на поиск и добычу редких ресурсов, а так же решения других задач, от эльфов и, изредка, союзников Вечного леса.
Даже древние эльфы не могут как давно зародился этот древний орден. Доподлинно известно, что рейнджеры воевали в Войну Слез. Рейнджеры принимают в свои ряды исключительно светлых эльфов. Во-первых обучение занимает не менее сотни лет, что проблематично для множества рас, а во-вторых рейнджеры считают, что лишь светлые эльфы могут любить Вечный лес, так как они там родились и выросли.  Четкой структуры объединение не имеет - очень условно можно разделить рейнджеров на три группы: новички, воители и мудрецы.
Новички - даже стать учеником рейнджеров большая честь. Вылетевших "неудачников" рады видеть в армии, в частности в элитных подразделениях. Набор проводится раз в десять лет. Рейнджеры испытывают абитуриентов на их воинские умения, но большей частью на волю и готовностью жертвовать собой ради Вечного Леса, для чего не редко приглашаются маги. Магический дар у поступающих приветствуется, но не является определяющим для поступления. После поступления новичков разбивают на небольшие команды по два-три эльфа и приписывают их к рейнджеру, у которого они будут обучаться следующие сто лет. То что они стали учениками, еще не гарантирует, что они не вылетят, но к тому моменту эльфы многому успеют научиться. Претендовать на звание рейнджера может любой светлый эльф независимо от своего положения или положения его семьи в обществе.
Воители - рейнджеры прошедшие обучение  и принявшие тайный обет защищать Вечный лес даже ценой своей жизни (хоть об этом и говорилось но лишь по прошествии обучения они принимают клятву), а так же хранить секреты рейнджеров от остальных. Каждый посвященный получает свой зеленый плащ - главный символ рейнджеров, а так же узнает тайные знаки рейнджеров для узнавания "своих". Воители сами формируют свои команды, обычно, это их товарищи с которыми учились ведь между ними возникает крепкая связь. Каждый воитель имеет право действовать сообразуясь лишь со своим собственным мнением и данной клятвой.  У них нет ни строгого контроля ни отчетности. Пропитание они сами прекрасно добывают в лесах, деньги зарабатывают оказывая помощь эльфам, армии и триумвирату. Вместе воители собираются лишь во время войны, где определяются с планами своих действий и вырабатывают план поддержки армии Левиана (в прямые столкновения рейнджеры предпочитают не вступать, действуя более тонко  и гораздо более эффективно).
Мудрецы - это рейнджеры заслужившие уважение всего ордена, к их словам прислушиваются и предпочитают действовать так как говорят они. Обычно такой момент происходит спустя тысячетелетие на посту воителя плюс минус несколько веков. Но есть и те кто получает это звание гораздо раньше. Это герои.. Ими обычно становятся те эльфы, имена которых начинают греметь по всему Вечному лесу. Для этого обычно необходимо совершить необычайный подвиг, отвратив или ликвидировав угрозу для всего Вечного леса. Мудрецы обычно обдумывают действия рейнджеров в тех или иных случаях, являются представителями ордена. Так же на них ложится обучение учеников. Как и воители мудрецы могут выполнять заказы и участвовать в походах.
Есть всего лишь одно место, где собираются рейнджеры - Дом Поющих Стрел. Это здание является базой и оплотом эльфов в зеленых плащах. Со временем это здание начинает ассоциироваться у каждого рейнджера с домом, а другие рейнджеры с семьей. Как показывает практика рейнджеры довольно скоро теряют связь со своей настоящей семьей. Спутников жизни и детей они предпочитают выбирать из своих же. Одно из негласных правил рейнджеров - часть своей выручки они оставляют в общей казне. Каждый решает сам сколько он может оставить. Каждый рейнджер по своей натуре путешественник и приключенец. В мирное время они патрулируют Вечный лес, путешествуют по всему миру оттачивая свои навыки и бросая вызовы врагам своей родины. Благодаря рейнджерам об эльфах известно почти по всему открытому миру Мистериума. Главный упор они делают на скорость, скрытность и внезапность. Большая часть рейнджеров предпочитает использовать луки. В военное время вся гильдия преображается. Едва их ушей достигают известия об опасности для Вечного леса, они устремляются к Дому Поющих Стрел. Врага ждут коварные засады, уничтожение продовольствия и провианта, ловушки для спешащих подкреплений, уничтожение секретов и засад, а самое главное не возможность поймать и наказать неуловимых налетчиков. Для своих войск рейнджеры находят быстрые и безопасные тропы, источники воды и провианта, а так же ценные разведданные о перемещениях врага. Как в свое время сказал один эльфийский генерал "Пара рейнджеров в тылу врага стоят роты солдат".

Проверяющим

Данную тему могу охотно дополнить и расширить, если этого будет недостаточно

14

1. Название:
Клуб Книгочеев (однако это лишь общее название всех групп, проистекающее от основателей)
2. Месторасположение:
Иридиум и почти весь Мидленд, крупные города Шедима (в Тезари), Торговая Лига и в большинстве других государств, городах культурного толка. Представителями могут быть из любой расы.
3. Основная концепция/деятельность:
Это культурно-просветительская организация, целью которой является распространение образования, создание школ и университетов, не только в городах, но и в селах, пропаганда определенных идей среди молодежи, разных толков. Примечательно то, что эта организация имеет разные движения, которые действуют в своих регионах, борясь за правду, по их мнению, но так же и методы борьбы разнятся. Так в столице, и ее окрестностях, действуют деятели либерального и консервативных толков, чьи сражения заключаются в дискуссиях в местах сходок, выступлениями перед жителями с целью пропаганды, сборы денег на школы, памятники, балы, выставки. Консерваторы выступают за императора и сохранение монархии в том виде, которая существует сейчас, в то время как либералы ратуют за преобразования в государстве, причем доходят до радикальных методов. В последние годы, особенно из-за войны, довольно часто звучат в зале призывы об революции и свержении императора, особенно из уст малочисленной группы Гредаль'Зоренея (Блаженное Просветление), требующая действий. Однако пока все эти призывы не имеют силы, а кричащие, не получив поддержки, более ничего не говорят. Мысли о "глупой насильственной смене власти, ввод страны в пучину хаоса гражданской войны, что есть поступок, достойный только порицания" пока не созрели.
На востоке, движения, основной задачей считают искоренения рабства. В основном, участники, это молодые и образованные юноши и девушки, наслушавшиеся о прелестях свободного общества. Но не получив одобрения, и даже подвергнувшись гонениям, организации ушли в подполье и для достижения цели используют тактику террора, покушения или саботаж.
В остальных государствах Клуб не старается вмешиваться в политическую жизнь, лишь стремясь к культурному развитию населения.

Говорят, основателями Клуба (раньше он назывался Овазарардон, Искра) была группа образованных молодых людей, представителей большинства разумных рас, которые встретившись, сдружились и создали организацию, сначала в шутку, назвав ее Искрой. И пообещали каждый год собираться на том месте, где встретились впервые. Постепенно "шутка" превратилась в навязчивую идею культурного и научного развития всех рас, объединение их в единое государство, стирая различия между ними и их обитателями, избавляясь от предрассудков. И разошлись они по всему свету, неся свои идеи. И с тех пор, на том месте где впервые они собрались, собираются их последователи, скорее как дань уважения, ибо у каждого из них свои цели и не всегда они могут найти общий язык.

Объяснение: Просто такой набросок - придумал, но увы не получилось с описанием. Если понравится, могу выделить денек и как следует все обмозговать и перерыть тонну учебников для красочного описания. Не обессудьте (и помните - за намерение не бьют)

15

1. Название Одинокая вершина (Закрытый монастырь)
2. Месторасположение Юго-Восток материка, горные, малозаселенные долины.
3. Основная концепция/деятельность. Общество монахов, живущих в уединении в одном из заброшенных горных храмов. Храм был восстановлен не более столетия назад и о нем известно сравнительно немногим. У монастыря нет государства-покровителя, он был воссоздан по инициативе единиц и поддерживается исключительно самими монахами. Двери открыты для представителей всех рас и религий, кроме нежити и последователей темных богов. Живущие в монастыре монахи посвящают свою жизнь духовному и физическому совершенствованию, поиску ответов на извечные вопросы, помощи страждущим и обделенным. Они не вмешиваются в политику государств, не вступают в армию, не стремятся к лидерству или богатству. Они приходят туда, где в них нуждаются более всего люди, не способные постоять за себя, потерянные народы, нуждающиеся в духовной помощи. Они не ищут собственной выгоды, но не отказываются от подношений. Не смотря на то, что все служители монастыря стремятся к гармонии и равновесию в своей деятельности, существуют 3 основных направления для развития, из которых каждый сможет выбрать для себя приоритетное.
Монахи-воины посвящают себя изучению боевых искусств и техник. Преимущественно техник защиты и рукопашного боя. Владеющих острым оружием, как и дальнобойным вы здесь встретите редко, а вот мастера посоха или нунчаку попадаются достаточно часто. Их познания ведения боя тесно переплетаются с философией жизни, они не впадают в ярость схватки, не теряют головы, ими никогда не движет желание отомстить.

Монахи-целители осваивают все тонкости лечения, как при помощи трав, припарок, отваров и физической терапии, так и при помощи магии школ природы и света. Хотя часть этих знаний доступна и монахам-воинам, эта часть ничтожно мала по сравнению с тем океаном мудрости, которое могут для себя открыть целители. Поскольку многие монахи проводят годы странствий по миру, в библиотеке монастыря собраны знания о медицине не одной страны или нации. Путь монаха-целителя непрост. Требуется немало терпения, упорства и помощи, чтобы освоить это поле знаний, кроме того, целитель должен быть человеком исключительного, быстрого и любопытного ума.

Монахи-ученые. Самая малая группа, но ценность ее в обществе монахов едва ли не самая высокая. Монахи, встающие на путь поиска знаний - всегда первопроходцы. В отличии от воинов, которые могут перенять знания от своих старших братьев, монахи-ученые много странствуют, исследуют, изучают самостоятельно. Их задача, как собственное обогащение знаниями, так и сохранение этих знаний в стенах монастыря, чтобы позднее, разделить их с остальным миром. Старшие монахи-ученые - это исключительно образованные и эрудированные люди, великие ораторы. Это те, кто, как говорят, могут остановить разъяренную толпу словом, усмирить дикое животное жестом, найти компромисс, казалось бы, неразрешимому вопросу. Это те монахи, которые являют собой символ Одинокой Вершины - мудрые, смиренные, одновременно возвышенные и приземленные.

Все монахи изучают, как боевые искусства, так и магию, науки. В этом философия Одинокой вершины - в гармонии. Разделение на группы происходит потому, что монахи понимают и то, что каждое существо по-своему уникально, обладает своими сильными и слабыми сторонами. Гармония же - это не столько  равновесие во всех трех изучаемых аспектах, сколько правильное использование внутреннего потенциала отдельного индивидуума с расширением потенциала в тех аспектах, в которых он слаб.

Идея создания такого общества возникла давно, даже есть написанная заготовка. Когда решила начать играть на ролевой, писала анкету именно под воина-монаха. Не смотря на то, что монахам не положено работать на государства и в их интересах, они могут сотрудничать с такими огранизациями, как орден паладинов, и быть полезными в войне с нежитью.

16

Внесу пожалуй и свой скромный вклад. :)
Название: Белая перчатка
Месторасположение: Главное тайное логово в Иридиуме
Основная концепция\деятельность: Криминальный и полулегальный вид занятий. Воровство, грабежи, шантаж, реже убийства, скупка краденного.
Белая перчатка - это по своей сути общество воров, бандитов и разбойников которые живут руководствуясь основными постулатами своего единственного бога и короля. Деньги - вот во что верят и что почитают люди состоящие в "Белой перчатке". Жулики, мошенники, воры и карманники - основной костяк этой организации, элита и фундамент Перчатки. Все кражи в столице и в самых крупных городах не обходятся без участия этих темных личностей, чужакам и одиночкам даже не стоит пытаться соваться на эту территорию, незамеченными остаться никак не удастся. Уши и глаза у "Белой Перчатки" повсюду, уличные торговцы, шпана и проститутки, трактирщики и даже некоторые городские стражники, сеть информаторов настолько обширна, что главари Перчатки даже осведомлены о слухах гуляющих среди дворцовых стен. Организация оказывает ряд не законных услуг за вознаграждение: надо ограбить соседа? Пожалуйста, но деньги вперед. Надоела сварливая жена? И эту проблему тем быстрее, чем громче будет звучать мешочек с гонораром. Серьезными убийствами тут конечно не промышляют, к примеру совершить покушение на какого-то важного вельможу тут вряд ли кто-то согласиться, но свести нанимателя с серьезными убийцами тут завсегда смогут. Все бордели и игорные заведения с подачи верхушки воровского мира работают во всех крупных городах Митленда. Каждый кто состоит в организации вносит небольшую часть своего дохода в общий котел, в противном случае будет наказан. Символ белая перчатка - означает совершенное воровское искусство, когда совершая преступление вот остается с чистыми руками и незапятнанной репутацией.

Название: Последователи Альзара
Месторасположение: Не придумал, но тут напишу неизвестно.
Основная концепция/деятельность: Изучение тайн жизни и смерти, культ Альзара Фифса.
Альзар Фифс, более известный миру как стратег был единственным кто под тяжестью бесконечности мертвого бытия не утратил рассудок и жажду к познанию. Именно он отличался от большинства тем, что обладал даром предвидения и пророчества. Все члены культа Альзара просто уверенны, что мировые события развиваются именно в таком порядке как написала рука этого загадочного бессмертного, где то в невидимом листке сценария для всего мира. При жизни(не жизни) стратега культ был сокрыт ото всех глаз о его существовании не знал никто. Даже нельзя с уверенностью сказать, что сам Альзар знал о существовании этой организации, возможно это ещё одна часть его грандиозного плана в новом витке истории Мистериума. Тем не менее сами культисты достаточно закрыты и скрытны по своей натуре. После смерти стратега все члены организации одержимы идеей возрождения Альзара они уверенны, что он только ждет подходящего момента, что бы вернуться и начать новую главу в которой он достигнет тех целей которые пока отложены на неопределенный срок. В архивах организации очень много трудов Альзара, руководствуясь ими члены культа проводят обряды и ищут особых личностей среди смертных, которые носят на себе определенные признаки, что бы принести их в жертву и вернуть к существованию объект своего почитания. Моральных устоев у служителей культа нет, среди них не мало некромантов и черных колдунов фанатично преданных делу стратега. Они не остановятся ни перед чем в достижении своих целей, а поскольку магия смерти всегда связана с жертвами их методы могут повергнуть в шок большинство добропорядочных граждан. Культ Альзара не связан с Марагором и действует самостоятельно, стараясь себя не афишировать и часто выдавая себя за его служителей. Однако служители Инноса знают о их существовании и считают их не меньшим злом чем сам Марагор.
З

Отредактировано Аладора (2014-07-15 14:29:29)

17

1. Название
Осквернители/Ordo Befouler
2. Месторасположения
Центр распространения Мистерийская Империя, вектор направления - Шедим, Каталия, Ману’Зуал, Мал’Ферос.
3. Основная концепция/деятельностьх.
Организация берет своё начало от одного из отрядов имперской инквизиции.  В неизвестный момент времени произошел откол этой группы на отдельную организацию со своим уставом и традициями. Уход прошел бескровно и незаметно, несмотря на их идеологию. Далее эта группа именуется в исторических архивах, как Осквернители. Они имеют довольно радикальную и жестокую идеологию - они абсолютно не приемлют различные религиозные течения и учения. Их лютая ненависть к богам  и малым культам не ведает границ - для осквернителей нет в этой сфере разделение на добро и зло. 

Не гнушаются абсолютно никакими средствами для достижения цели - запрещенная магия и знания, смертоносные яды, устрашающие воинские техники, строгий порядок и дисциплина. Осквернители в своих деяниях выделяются рядом действий-риуталов, по которым их невозможно спутать с кем-либо еще и можно легко понять чья рука сработала в данном месте.

Наиболее известные ритуалы

Первый - это обыкновенное убийство последователей богов или рядовых членов культов. Суть в том, что они вырезают символ бога или культа на спине убитого, затем обезглавливают и подвешивают вверх ногами. Из черепа вынимается мозг и превращают в подобие чаши, которая ставится под трупом для сбора крови.
Второй - это более сложный обряд, основанный уже на убийстве видных религиозных деятелей, наиболее ярых поклонников/чемпионов богов, могущественных культистов . Жертву силой загоняют в храм её же бога, где прям на алтаре разделывают как скот на части. После чего, на алтарь выкладываются мозг и сердце жертвы, которые протыкаются соответственно кремневым и обсидиановым ритуальными ножами.
Третье - осквернение святых мест, которое является наиболее сложной задачей. В зависимости от места силы ритуал можно быть изменен, но суть всегда одна. В центре ритуала ставится жертвоприношение и уничтожении могущественных реликвий благословленных одним из богов.

Об их идеологии известно довольно мало, и то скорее неподтвержденные слухи. Один из них считается наиболее правдивым - противники организации считают, что осквернители пытаются “украсть” чужие силы, для собственного усиления. В целом несмотря на такой открытый подход к своим акциям, все члены организации стараются сохранить инкогнито и в случае поимки, совершают ритуальное самоубийство с помощью доступных им средств.

image

http://sd.uploads.ru/t/bP0tF.jpg

Если концепция организации интересна, то есть возможность доработать её.(Символика, внутрення организация, выделяющиеся личности, подробный список доступных методов борьбы и прочее.)

Отредактировано Barzug (2014-08-03 19:35:43)

18

1. Название.
Служба Пресечения и Устранения Угроз Императорского Двора. Или Служба Обеспечения Безопасности Короны (ОБК).
2. Месторасположения. Где находится? Кому принадлежит (раса)?
Головной штаб организации: Мистреийская Империя. Иридиум. Императорский дворец. Кабинет советника графа Клауса.
3. Основная концепция/деятельность.
Основная деятельность становиться понятной из названия данной организации. Если Министерство магии борется с угрозой магического характера, Инквизиторы и Паладины воюют за чистоту веры и добра, то данная служба направлена на устранение нежелательных элементов, которые могут повредить непосредственно самой "короне", и государственной целостности. Проще говоря, это служба занимается разведкой и устранением угроз короне еще до того, как угроза может перерасти в нечто большее. Так же, в их интересы входит устранение высокопоставленных целей и в других государствах, но деятельность эта незаконна, и поэтому, сама служба является секретной. Для организации нет рамок в действиях, ведь их самих официально нет. Служба ОБК, не ставит перед собой рамок, будь то единичный чиновник или целая организация, которую надо накрыть разом. Они устраняют любую угрозу короне.
Состав:
Головное управление. Верховоды.
Это центр всей организации. Координаторы, Управленцы, те, кто решает судьбу всей службы и те, кто отдает приказы.
Директор службы Граф Клаус. Он же советник императора по безопасности.

Граф Клаус

http://cdn.cavemancircus.com//wp-content/uploads/images/2012/august/steve_payne_paintings/steve_payne_paintings_3.jpg

Генерал Локвуд. Является заместителем директора, и главным координатором службы.

Генерал Локвуд

http://cs311123.vk.me/v311123471/8be1/0B0MxNCxFFk.jpg

Разведовательное управление. Пресекатели
Сыщики, Ищейки, Шпионы, внедренные практически во все слои общества и страны куда только могут дотянутся руки организации. Так же занимаются сбором информации и вербовкой новых рекрутов.

Устранители.
Убийцы, Снайперы, Крушители. Все те, чья сила и умения применяются организацией для устранения поставленных целей.

Вот примерный набросок)

19

Не знаю куда выложить, выложу сюда.


Вольное наемничество
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0725/0a/5149f25fa72cd01dd52563028877260a.png
Ассоциация серых мечей
http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-10/0-1111.png

Месторасположение:
Организация вольных наемников, одна из самых широко-распространенных в Мистерийской Империи и немного за её пределами. Их представительства есть во всех городах, за исключением Ельника, Нокса и Янхейрма. Наиболее крупные филиалы расположены в Югосе и Кардосе, оно и не мудрено, на рынке дешевых охранных услуг наемники из серых мечей практически не знают себе равных. Штаб-квартира находится в Бирвилии - можно сказать, что это идейный центр всей организации и именно там собираются самые серьезные представители данной организации. Непосредственно сам штаб располагается вблизи восточных городских ворот - это двухэтажное серое, каменное здание, огороженное полутораметровым забором. Перед входом есть веранда, на которой для красоты развешано несколько стальных щитов, рядом есть штандарт для флага с изображением герба. Перед домом размещена вывеска с названием ассоциации, по краям которой есть изображения трех серых мечей перекрещенных между собой.

История создания:
Дата основания:16895 год Эры Раскаяния
Организация появилась на свет сравнительно не давно, но её необходимость в обществе давным-давно назрела. Спрос на услуги профессиональных воинов был очень высок, особенно в сфере торговли, тем более что товарооборот год от года только возрастал. И все больше и больше, разного рода проходимцы появлялись чтобы получить свои барыши с каждого прохода каравана. Наем людей со стороны, в прежние времена, был сравни игры в лотерею, зачастую нанятые охранники сами являлись грабителями и стоило только торговцу отойти от города, как они просто отбирали весь груз и исчезали с награбленным. Существовали конечно некоторые постоянные, небольшие организации которые стремились работать честно, но о них мало кто знал они не всегда были там где это требовалось. Но все это изменилось когда несколько торговых гильдий, на общем совете, поставили вопрос о создании охранной структуры, которая могла бы предоставлять надежных охранников и при этом нести ответственность за несоблюдения заключаемых контрактов. После долгих споров и дебатов было принято решение создать небольшую группу людей, как автономную организацию, чтобы те взяли на себя отведенную роль. Принцип был следующим: все гильдии, которые хотели чтобы их груз был защищен от нападений, ежемесячно отчисляли некоторую сумму чтобы содержать новую структуру, а та, в свою очередь, обязывалась честно исполнять свои обязанности, в соответствии с составленным договором. В таком качестве и появилась ассоциация Серых мечей. За время  своего существования в её ряды влилось множество людей, которые привыкли зарабатывать себе на жизнь при помощи оружия и для кого профессиональная охрана и защита давным-давно стала работой. Спустя почти двенадцать лет своего существования, молодая организация значительно расширилась и стала самостоятельной, помимо торговцев, сюда стали обращаться и многие другие люди, кому требовалось разрешить какой-либо вопрос силовым методом. В частности, наемников из этой организации стали активно использовать в дворянских междоусобных столкновениях и даже государство иной раз не гнушалось прибегать к услугам ассоциации. Главным достоинством этих наемников явилась сравнительно небольшая цена за услуги и готовность выполнить практически любые задачи работодателя.

Основная деятельность организации:
Основным источником доходов, серых мечей, по прежнему являются торговые гильдии, охрана и сопровождение товаров все так же востребована. Эта задача была главной при создании организации, но впоследствии спектр предоставляемых услуг значительно расширился. Во-первых сюда стали обращаться люди с целью найма себе телохранителей, для этого даже внутри самого круга создана особая каста наемников, к ним предъявляются повышенные требования и они проходят более интенсивную подготовку, позволяющую им быть сохранять бдительность 24 часа в сутки. Кроме этого людей из серых мечей, часто можно встретить в междоусобных конфликтах знати. Дворяне не редко поручают охрану каких-то важных объектов на своей территории или же нападение на земли соседей. Государственные заказы так же не обходят стороной данную структуру, однако это случается не часто. Крупномасштабные операции на стратегических направлениях конечно же им никто не поручит, а вот небольшие операции, по зачистке местности от остатков вражеской армии, вполне могут. Очень часто в ассоциацию обращаются картографы и исследователи далеких земель для найма в свою экспедицию военных людей с целью повышению безопасности группы. В сущности многие не большие поручения, требующие участия опытных воинов, и есть основное поле деятельности данной организации. Бывали случаи, что серые мечи брались и за устранение расплодившейся стаи волков вблизи крестьянского хозяйства, а бывало что и участвовали в дуэли за одного из дуэлянтов в местном трактире. Наемники из этой организации не редко берутся за дела, которые едва проходят по грани закона, если только выполнение контракта не бросит тень на всю организацию. Явно криминальные дела, будь то убийства или похищения, лежат за пределами компетенции серых мечей, за такое они не берутся, хотя и могут свести с нужными людьми.

Мировоззрение организации:
В отличии от рыцарских Орденов, где на первом месте стоит честолюбие и служба правому делу, в этой организации многое зависит от величины гонорара. Если задача не требует противоправных действий против свода государственных законов, то наемники без разговоров за неё возьмутся. Если же дело, что называется "с душком", то скорее всего с наймом возникнут проблемы и сумма вознаграждения, в этом случае, может возрасти в разы. Как правило люди с подобными предложениями не заявляются в ассоциацию предпочитая напрямую связываться с каким-то криминальными структурами. Среди ассоциации распространена система контрактов, которые при заключении становятся главными документами обязательными к исполнению. Для рядового члена в общем-то нет большой разницы кто именно его нанимает, и по большей части зачем, главное чтобы задача была свойственная ему, а именно воинское ремесло. Не смотря на то что наемники особенно не переживают по поводу чести, все же репутацию свою они стараются сохранить и откровенно противозаконные задания не берутся. Те кто не выполняет контракты выгоняются из организации с клеймом позора, так что в последующем таким людям уже будет сложно куда-то устроиться на службу. В ассоциацию серых мечей в основном идут бывшие военные, те кто не добился больших высот по службе или просто устал от неё, но все еще не прочь помахать мечом за пару, другую звонких монет. После выполнения очередной военной операции наемники вполне могут взять себе вещи побежденных врагов. В целом мародерство не приветствуется, но отношение к нему отдано на откуп каждому, конкретному лидеру группы. В принципе есть несколько основных постулатов которые необходимо выполнять, все остальное лишь на совести конкретного бойца. Разбой и бандитизм тут не приветствуется ни в каком виде и если член группы будет замечен за подобным деянием, то тут же будет заклеймен и исключен из рядов наемников, а в особых случаях предан суду или казнен на месте, опять же все зависти от командира группы. В целом никто не запрещает вести себя так как ему вздумается, если это не несет угрозы окружающим и наемник в этот момент не связан действием контракта. Так что запросто, в перерывах между работой, воины могут смело дебоширить в тавернах если им вздумается, какие-то меры со стороны самой организации к ним применяться точно не будут.

Свод главных правил круга

1. Условие контракта должно быть выполнено в любом случае.
2. Авторитет командира непререкаем.
3. Предательство своих карается смертью.
4. Запрещено действовать против тех кто ни как не указан в контракте, если они не выражают агрессии.

Знаки отличия:
Наемники, как правило, не носят никаких отличительных знаков, хотя у ассоциации есть свой герб и флаг. Лишь только при сопровождении торгового каравана требуется носить специальную синюю тунику с изображением перекрещенных мечей. Это условие возникло еще когда организация только зарождалась и с тех пор оно неукоснительно соблюдается. В остальном, носить какие-то знаки или нет - это личное дело каждого рядового наемника в ассоциации.
Перстень командира - серебряное украшение с гербом на передней части. Носят исключительно лидеры и командиры наемников. Это эквивалент армейским званиям в армии, за тем лишь исключением, что промежуточных звеньев в организации нет. Тот у кого есть перстень - командир, у кого нет - подчиненный. Каждый контракт обычно сопровождают либо один, либо два командира. (Свое право командования перстень получает только при наличии действующего контракта/договора).
Клеймо позора - особая метка в виде перечеркнутого круга, выжигается на правом запястье любого того кто нарушил условие вверенного ему контракта или же бросил тень на репутацию ассоциации.

Структура и представители:
Глава ассоциации номинально один, но по факту на каждый город приходится свой собственный, хотя назначать и снимать с должности имеет право только тот кто находится в основной штаб-квартире, в Бирвилии. Ситуация рынков наемников в каждом городе своя, поэтому каждый отдельный наместник, в конкретном поселке, самостоятельно определяет политику вверенного ему отделения. Вести дела можно как угодно, главное чтобы были отчисления в общий котел, а так же соблюдались общие правила организации. Но в принципе система управления во всех городах примерно схожа:
Лидеры - к этой группе наемников относятся те воины которые в случае заключения какого либо контракта могут быть назначены командирами. Отбором этих людей занимается сам глава или вверенные ему люди. Среди всех остальных бойцов они как правило пользуются повышенным авторитетом, хотя если проводить аналогии с армейской службой, по рангу, если не на задании, они ни как не отличаются от всех остальных. У таких людей есть небольшой серый перстень на котором есть изображение трех перекрещенных мечей. От контракта эти люди получают двойной оклад и вносят всего лишь 5% от него в общий фонд.
Сопровождающие - в эту группу записываются все подряд, новички, ветераны, вояки, простой люд - проще говоря все кто прошел первичный отбор. Это самый массовый пласт людей - основная движущая сила ассоциации. Отличительных знаков эти наемники не носят, однако обязаны отчислять с каждого удачного контракта 10% суммы в общий фонд.
Телохранители - привилегированный слой, куда отбираются только лучшие из лучших. Эти люди получают жалование непосредственно из казны ассоциации, не платят никаких взносов и имеют фиксированную плату за свои услуги ежемесячно, при чем это не зависит от текущего состояния бойца. Даже в "свободном" состоянии телохранитель не лишается жалования. Сами контракты на охрану персоны заключает непосредственно организация и все деньги за найм идут в её фонд. В обязанности телохранителей входит постоянное самосовершенствование и развитие боевых способностей направленных на защиту клиента. В среднем заработок этой категории людей выше чем у сопровождающих и, что не немаловажно, более стабилен и гарантирован. Отличительных знаков эти люди так же не носят.
Бойцы - это уже очень опытные воины, которые больше специализируются на военных конфликтах, а не на сопровождении грузов или охране чего бы то ни было. Отличительной чертой этих воинов является хорошая, добротная амуниция и снаряжение. Они отчисляют 3% от своего гонорара, который к слову сказать намного выше чем от обычного контракта торговой гильдии.


Зандерий Луасан

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-21/0-naemnik3.jpg
Глава организации, один из самых опытных воинов. Определяет общую политику организации, участвует во всех значимых для ассоциации мероприятиях.


Зиверд Зант

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-21/0-Naemnik1.jpg
Один из лучших командиров, специализирующихся на сопровождении торговых маршрутов. Поговаривают что он буквально способен чувствовать опасность.


Кориан Шоу

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-21/0-naemnik2.jpg
Самый известный в ассоциации командир. Участвовал едва ли не во всех междоусобных конфликтах в большинстве провинций. Знает о тактике все или почти все, его были бы рады видеть во многих рыцарских Орденах, однако его не благородное происхождение мешает этому.


Фонкур Сэйлорд

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-21/0-naemnik4.jpg
Главный инструктор по подготовке людей для групп сопровождения. Чаще всего, при вступлении в организацию, именно он выбирает соперника для пробной дуэли, в особых случаях принимает участие в них лично.


Аарон Прауд

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-21/0-naemnik5.jpg
Лидер структуры телохранителей. В свое время был самым высокооплачиваемым телохранителем, в настоящее время обучает новобранцев искусству охраны персоны.

Особенности приема в организацию:
Записаться в ассоциацию серых мечей волен каждый. Отбор достаточно условный, необходимо лишь показать свои боевые навыки и умение управляться с оружием, собственно от этого уже и будет определено на какой вид контрактов будет допущен кандидат. Те, кто толком не знает с какой стороны держать меч обычно не принимаются. Обычно все происходит следующим образом: человек приходит в одно из отделений, где его просят сразиться с кем-то из наемников. В ходе боя глава отделения определяет что из себя представляет претендент и в случае положительного решения составляет договор, где указывает все условия на которых соискатель будет принят. Опытным воинам здесь очень рады, но так же могут взять на обучение и молодого бойца, правда последнем придется оплатить услуги тренера. Каким-то особым боевым приемам тут не научат, но за месяц, другой натаскают до уровня базовой технике владения выбранным оружием, после чего примут в свои ряды.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Посильная помощь в создании организаций